0 голосов 79 из 79 комментариев
Вы смотрите комментарии
Ну и я назвал Рубена "некто" лишь для того, чтоб подчеркнуть, какие лохи его итальянцы ;)
Написал jovan, 23.06.2004 в 02.33 что он написал? .
0
Футбол — это зло, Jovan!
Написал yellowhead, 23.06.2004 в 02.44 что он написал? .
0
Адольф Гитлер — зло, а футбол — игра, yellowhead!
Написал jovan, 23.06.2004 в 02.47 что он написал? .
0
А как Иссаксон вытащил мёртвый удар при счётё 2–1 он почему–то не пишет.
Написал Tyler, 23.06.2004 в 02.51 что он написал? .
0
Лох сам этот Рубен. Я смотрел сразу оба матча (на два телевизора) и скажу, что скандинавы играли весьма прилично и жестко. Какой к хренам договор, когда шведы едва–едва сами не вылетели, лишь на последней минуте сравняв счет?
И итальянцы тож лохи. Не фиг было на скандинавов надеяться, а самим надо было у болгар выигрывать с приличной разницей. А не просыпаться лишь в добавленное время. Плохо итальянцы играли, и вылетели вполне заслуженно.
Написал dl2kq, 23.06.2004 в 02.54 что он написал? .
0
dl2kq: Я сейчас по наводке Рубена, который не такой уж и лох, прочитал гигантский регламент турнира. Оказалось, что разница забитых–пропущенных мячей во всех групповых матчах — типа пятый по счету критерий, когда у сборных одинаковое количество очков. Я этого не знал, потому что раньше все было проще. В общем, при счете 2:2 Италия не проходила никак.
Написал jovan, 23.06.2004 в 03.09 что он написал? .
0
Jovan: и я тоже прочитал сейчас. Виноват, не знал таких наворотов.
Но сути это не меняет — скандинавы рубились серьёзно. Ведь победа выводила на первое место (что тоже разница — с кем потом играть), а проигрыш — почти 100% означал вылёт.
Только при счете 2:2 на поле действительно наступил расслабон. Но это ж были последние пять минут. И скандинавов можно понять — зачем ноги ради итальянцев ломать?
Написал dl2kq, 23.06.2004 в 03.19 что он написал? .
0
dl2kq: Я не только согласен, а вообще, просто рад, что скандинавы вышли, а Итальянцы нет ;)
Написал jovan, 23.06.2004 в 03.22 что он написал? .
0
а наши–то, наши где? где повтор триумфа ролан гаро?
Написал jed, 23.06.2004 в 03.23 что он написал? .
0
Болгар жалко. Они, в сущности, неплохо играли. А скандинавское дерби было классным — договорняком и не пахло.
Написал zupel, 23.06.2004 в 03.30 что он написал? .
0
jovan: Адольф Гитлер, живи он сейчас, наверняка был бы тренером какой–нибудь футбольной команды.
Написал yellowhead, 23.06.2004 в 04.20 что он написал? .
0
yellowhead: да, люди искусства они такие. им лишь бы покричать на потных мужиков.
Написал jed, 23.06.2004 в 04.37 что он написал? .
0
Пазор!
Написал Skivp, 23.06.2004 в 05.16 что он написал? .
0
Наверное, интересоваться футболом — это занятие для настолько утончённых умов, что я и понять–то этого не могу…
Написал LakeDaemon, 23.06.2004 в 08.41 что он написал? .
0
Ох…ительно! Больше таких коментаторов, больших и разных!!!!

Италия и Россия — родины слонов и футбола…
Написал alart, 23.06.2004 в 08.47 что он написал? .
0
Вообще–то очень профессиональный сайт, которого обычно в русском Интернете не найдешь. Так что скорее "Зарбабян опозорил euro04.ru" таким заголовком, а скандинавы играли очень мощно.
Написал apetr, 23.06.2004 в 09.02 что он написал? .
0
Нет смысла читать статьи авторов, у которых предвзятое отношение к происходящиму. В конце концов выводы каждый делает для себя сам, а изложенный в статье контекст, — всего лишь личное восприятие автора. Мне больше по духу те, кто пишет на официальном евпропейском сатйе. Они, по крайней мере, не позволяют добовлять лишнего. Аналог
Написал borde, 23.06.2004 в 09.37 что он написал? .
0
PS За ошибки сорри. Очень спешу.
Написал borde, 23.06.2004 в 09.38 что он написал? .
0
LakeDaemon: А другие утонченные умы в это время читают академиканорбекова. При этом первые (те, что про футбол) не могут понять вторых… Что делать, такова жизнь.
Написал alex_and_r, 23.06.2004 в 09.54 что он написал? .
0
Договор на лицо, какая на хер рубка?!!!
2:2, вы вдумайтесь, это не 1:0, а 4 мяча. Суперфилигранная игра, нужно было бы 3:3, сделали 3:3.
Суки позорные, сыкуны скандинавские…
Написал Mefisto, 23.06.2004 в 10.04 что он написал? .
0
2Mefisto:
А по–моему кто–то просто является поклонником сборной Италии.
Написал Грендль, 23.06.2004 в 10.21 что он написал? .
0
Mefisto: это интересная позиция. может они и договорились, но ведь при этом каждый остался в турнире и оба довольны. еще больше довольны их болельщики, а итальянцы, которым надо было выигрывать, а они еле–еле выйграли у болгар, ну я не знаю, наверное это фавориты турнира. давай теперь называть это так. а русские вылетели из–за того, что греки договорились с испанцами. ну круто.

вот, кстати, смешная заметка во власти о русской сборной.
Написал Vogel, 23.06.2004 в 10.25 что он написал? .
0
А почему никто не предполагает, что матч Болгария–Италия тоже был договорным? Болгарам все равно ничего не светило, вот они и продули по договору, а чтобы болгары сохранили лицо, итальянцы дали им забить гол престижа и выиграли минимально.
Написал fafa, 23.06.2004 в 10.27 что он написал? .
0
Очень плотно играли скандинавы, там такой накал был — какой нахрен договор?!
Написал damchi, 23.06.2004 в 10.45 что он написал? .
0
Vogel: Что значит еле–еле? В таких турнирах не бывает еле–еле, или выиграли или проиграли.
Плевать все хотели на болельщиков, от болельщиков они денег не получают, хе–хе…
Как в анекдоте прямо: Недавно майкопская «Дружба» выиграла 1–0. Гол забил боковой судья. Вот что значит – переплатили…
Написал Mefisto, 23.06.2004 в 10.52 что он написал? .
0
Я был против итальянцев даже не после того, как Тотти плюлнул в датчанина, а после того когда эта мразюга на последних минутах матча Италия–Дания въехала прямой ногой в колено датского игрока. Нарочно. Судья смалодушничал, не удалил.
Написал Tyler, 23.06.2004 в 10.53 что он написал? .
0
Mefisto: еле–еле значит, что победа была достигнута в последние минуты. что по игре победить могла любая команда. и говорить так можно об игре любого ранга, вопрос в командах. такого не скажешь об игре англия–хорватия. или об игре шведция–болгария. а вот об игре англия–франция именно это и скажешь.

что касается денег, то они их получают за выход в 1/4. но гораздо больше они получают именно от болельщиков.
Написал Vogel, 23.06.2004 в 11.00 что он написал? .
0
макаронники играли плохо. потому и отдыхают. остальное не важно.
Написал Yanno, 23.06.2004 в 11.19 что он написал? .
0
Я никогда не болею за итальянцев. Если бы кто–нибудь плюнул Тотти в ответ в лицо — был бы рад.
Написал DalllaS, 23.06.2004 в 11.20 что он написал? .
0
уникально интеллектуальная беседа.
Написал Vogel, 23.06.2004 в 11.29 что он написал? .
0
Какой договор, там борьба еще за первое место в группе шла. Датчане ведут два–один, у них первое место в группе (второй, кстати выходит на чехов). Шведы не знают, пролетают они или нет. Если так и останется два–один, и Италия выиграет, шведы выбывают. У шведов есть все причины бороться за очко.
Да, когда счет уже два–два, смысла бороться нету, это да. Тем более, до конца игры остается две–три минуты. Датчане, правда, теряют первое место и занимают второе, поэтому у них тоже не было мотивации отдавать победу.
Написал romas, 23.06.2004 в 11.29 что он написал? .
0
Футбол — это игра по телевизору, да?
Написал pramax, 23.06.2004 в 11.30 что он написал? .
0
pramax: Футбол — это игра по мячу:)
Написал Dexter, 23.06.2004 в 11.38 что он написал? .
0
Yanno: итальянцы в матче с болгарами были хороши, как никогда. Второй тайм очень даже красивый футбол показали и вопреки стереотипу, совсем даже не "от обороны".
А вот судья, наш соотечественник, откровенно братьям славянам подсудил, не назначив очевидный пенальти. Или Вы не согласны?
Написала LU, 23.06.2004 в 11.53 что она написала? .
0
Dexter: без телевизора и пива!?
Написал pramax, 23.06.2004 в 11.55 что он написал? .
0
pramax: С чизбургером и фантой, судя по спонсорам. Нынче в моде холестериновый футбол:)
Написал Dexter, 23.06.2004 в 12.06 что он написал? .
0
LU: Подсуживал, конечно. По–нашему, по–славянски.
Но 11–метрового не было. Тут немецкое ТВ потом крутило этот момент в замедлении и со многих камер, и не кто–нибудь, а Беккенбауер (он сидит в студии с комментатором и после матча обсуждают результаты) сказал: "Что судья судил плохо и часто ошибался в пользу болгар, но в этом эпизоде снос был за пределами штрафной".
И вааще. Какая разница? Если б итальянцы выиграли у болгар 200:0 они б все равно вылетали. Раньше им надо было пить боржоми. Еще со скандинавами. А там они играли откровенно херово. Также как и с болгарами, кстати — разве может команда, претендующая на что–то многие десятки раз с расстояния "в упор" промахиваться мимо ворот?
Вылетели они поделом. Играть надо, а не плеваться.
Написал dl2kq, 23.06.2004 в 12.31 что он написал? .
0
LU: Красивый футбол? Сборная России тоже показала красивый футбол в матче с Грецией. Но почки–то уже отвалились.
Написал Tyler, 23.06.2004 в 13.08 что он написал? .
0
Ладно, тут уже сыграно все. А вот ваши прогнозы на сегодня?
Мой прогноз: немцы проигрывают, латыши выигрывают. Латвия проходит в 1/4–финал!
Написал romas, 23.06.2004 в 13.17 что он написал? .
0
LU: не согласен
Написал Yanno, 23.06.2004 в 13.24 что он написал? .
0
dl2kq: согласен
Написал Yanno, 23.06.2004 в 13.25 что он написал? .
0
romas: Не хочу тебя расстраивать, но у Латвии есть только одно место, куда она может пойти. И это отнюдь не четвертьфинал.
Написал Dexter, 23.06.2004 в 13.29 что он написал? .
0
dl2kq: по поводу пенальти, у меня свое, устойчивое мнение: снос был на линии штрафной и болгар нужно было наказать.
Ну, а вторая часть вашего монолога — предвзятый бред, из которого только и понятно, что итальянцы Вам не нравятся.

И чего Вы к Тотти привязались?
Во–первых, не он один так согрешил на этом чемпионате.
А во–вторых, интересно как–то получается: плевать в соперника, это не по правилам "честной игры", за это чмырить надо, а вот продолжать матч в то время, как кто–то из игроков корчится на газоне от боли — это в порядке вещей вроде как стало. А ведь это тоже, форменное наплевательство… Или я не права?
Написала LU, 23.06.2004 в 13.32 что она написала? .
0
LU: не права
Написал Yanno, 23.06.2004 в 13.55 что он написал? .
0
А вот мне подумалось, что Адольф Гитлер был бы отличной кандидатурой в тренеры российской футбольной сборной.
Написал kaizer, 23.06.2004 в 14.18 что он написал? .
0
2 kaizer:
И все будет хорошо, как у древних племен — из капитана проигравшей команды делали шашлычок. И зрители довольны, и команды сыты.
Написал Грендль, 23.06.2004 в 14.25 что он написал? .
0
Yanno: Ты сегодня потрясающе многословен и убедителен:)
Написал Dexter, 23.06.2004 в 14.31 что он написал? .
0
LU: прочитай мой комментарий по поводу Тотти немножко выше.
Написал Tyler, 23.06.2004 в 14.33 что он написал? .
0
Dexter: ты прав. :)
Написал Yanno, 23.06.2004 в 14.39 что он написал? .
0
Dexter: таких мест осталось два — как раз на две команды. Так что туда может пойти не только Латвия.
Написал romas, 23.06.2004 в 14.53 что он написал? .
0
Tyler: по поводу грубой игры, я бы еще вспомнила скандал с Бэкхэмом, на прошлом ЧМ… :–)
Ну, киньте что ли в них камень, раз Вы без греха!
Написала LU, 23.06.2004 в 14.57 что она написала? .
0
LU: Я хорошо отношусь к итальянской сборной, мне жаль, что они вылетели так рано и неожиданно, но Тотти урод тот еще, это, к сожалению, аксиома… Между прочим, он, когда на трибуне сидел, даже гимн не пел, вот:)
Написала Du, 23.06.2004 в 14.58 что она написала? .
0
Du: Тотти — красавец! :–)
И Дель Пьеро– тоже!
Написала LU, 23.06.2004 в 15.46 что она написала? .
0
а я когда–то видел, как мужик срал в чужом подъезде — это значит, значит тотти не виноват!
Написал medvejonoks, 23.06.2004 в 15.53 что он написал? .
0
LU: Дель Пьеро — раскрасавец, я бы сказала…:–D
Написала Du, 23.06.2004 в 16.03 что она написала? .
0
Du: а Вы вчера тоже матч смотрели, да?
Кажется, у Алекса лысина на макушке намечается.
Как жаль, если это правда, не могу себе представить плешивого Дель Пьеро :–)
Написала LU, 23.06.2004 в 16.08 что она написала? .
0
Футбол фигня!
Написал Jazzuit, 23.06.2004 в 16.11 что он написал? .
0
футбол — балет для крестьян!
Написал medvejonoks, 23.06.2004 в 16.23 что он написал? .
0
Картинг — "Формула 1" для гномов!
Написал Dexter, 23.06.2004 в 17.03 что он написал? .
0
[…]–> красавец
[…]–> красавец
А Курникова–то какая КРАСАВИЦА!
А как она в теннис играет!…
Так же как и в футбол…
Написал конь-в-пальто, 23.06.2004 в 17.14 что он написал? .
0
Мужики, тут давеча по спорту показывали чемпионат по пляжному волейболу, среди женщин…
Написал baduser, 23.06.2004 в 17.43 что он написал? .
0
… да…
Написал baduser, 23.06.2004 в 17.44 что он написал? .
0
Так вот, убейте — не помню, кто там победил, кто играл, какие правила…
Понимаете, они там все — как для LU Тотти…
Написал baduser, 23.06.2004 в 17.45 что он написал? .
0
Все, без исключения, совсем.
Написал baduser, 23.06.2004 в 17.46 что он написал? .
0
Короче — интересный чемпионат, чуваки, смотреть надо, надо.
Написал baduser, 23.06.2004 в 17.47 что он написал? .
0
baduser: я вчера смотрел. швейцарки толстоваты, но вот итальяшечки были… нямнямням :)
и все в трусиках и солнечных очках. и так забавно падают на песочек… да, Плохиш, клевый это вид спорта.
Написал Yanno, 23.06.2004 в 18.17 что он написал? .
0
А я как–то смотрел чемпионат по пауэрлифтингу среди женщин. Долго рассматривал соревнующихся, снаряды, интерьер. Все рассмотрел. Но так и не понял, причем тут слово "женщина".
Написал Dexter, 23.06.2004 в 18.19 что он написал? .
0
Dexter: ключевое слово было "сиськи". ты просто не заметил их среди соревнующихся, снарядов и интерьера :)
Написал Yanno, 23.06.2004 в 18.23 что он написал? .
0
Так в том–то и дело, что "сиськи" там плавно переходят в голеностоп :)
Написал Dexter, 23.06.2004 в 18.59 что он написал? .
0
Yanno: Ты вот cейчас, только что, обратился к baduser'у "плохиш"? А я думал никто не может излучать больше гейства, чем Jazzuit ;)
Написал jovan, 23.06.2004 в 20.01 что он написал? .
0
Забавно, как датчане ненавидят шведов, а шведы датчан, в Скандинавии ходят анекдоты и легенды. Они скорее с Усамой Бен Ладеном бы договорились о междусобойчике, нежели друг другом.
Написала Gala_She, 23.06.2004 в 20.16 что она написала? .
0
Gala_She: да ладно…
Написал fafa, 23.06.2004 в 22.12 что он написал? .
0
LU: да, я не люблю итальянцев (вяло так). И вообще футболистов (еще вялее)–мужики потому что. А вот футбольных болельщиц (гнусно оживлясь), горячих особенно– очень.
Написал dl2kq, 24.06.2004 в 00.41 что он написал? .
0
jovan: неужели малыш Джаззи — гей? не верю! не может этого быть!
Написал Yanno, 24.06.2004 в 11.00 что он написал? .
0
Yanno: Правильно, этого не может быть. Просто некоторым курдам по зарез нужно, чтобы я был геем. К чему бы это?
Написал Jazzuit, 24.06.2004 в 11.09 что он написал? .
0
Jazzuit: к очередному курдскому восстанию? теперь и в Киеве? :)
Написал Yanno, 24.06.2004 в 11.12 что он написал? .
0
Слава сексапильному Курдистану!
Написал pramax, 24.06.2004 в 11.29 что он написал? .
0
LU: Не кажется, а точно намечается… увы:)
Мужчины, сходите посмотрите женский пляжный волейбол, дайте женщинам спокойно пообсуждать итальянский футбол…:)
Написала Du, 24.06.2004 в 14.56 что она написала? .
0
Ну вот ещё!
Эта ветка посвящена обсуждению женского пляжного волейбола!
И футболистке — Курниковой…
Написал конь-в-пальто, 24.06.2004 в 15.01 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru