Давайте, суки, больше позитива! Про то как всюду чисто и красиво, как заебися в каждом уголке России сверхмогучей сверхдержавы, как душит Запад сверхбольшая жаба, как главный вентиль держим в кулаке, как мы мудры, сильны и справедливы! Нам позитив кремлёвского разлива приносит радость в дружный коллектив! Давайте, энергично и с задором! Давайте СМИ, одним единым хором вертите нам на уши позитив!
Vot порадовал. Позитив гонит, кремлёвский выкормыш. ;)
Эс дзалиан сасиамовноа тквени мхридан.
joshi: Хороший говностишок, однозначно.
А я ослушаюсь.
Негатив: цитаты так и не заработали, черт бы их побрал.
Негатив: цитаты так и не заработали, черт бы их побрал.
Vot: Да чувак, все хорошо и красиво, а если тебе девки не дают, так выведи прыщи :)
А ты как окурки в урну бросаешь?
А ты как окурки в урну бросаешь?
sparklee: Премного вам благодарен.
brooke bond: То есть, Вы признаете, что написали в посте неправду о том, что "Русская служба новостей вышла из эфира", пусть и неумышленно? :)
sparklee: Я просто вам благодарен.
brooke bond: Лучше бы вы признали, что написали неправду. :) Спасибото не булькает.
sparklee: для этого мне нужно, как минимум, так считать.
brooke bond: Вы, вероятно, меня не поняли. Я не собираюсь подвергать сомнению факт цензуры на РСН (я его просто не слушаю, поэтому не могу сделать выводы), сам факт увольнения пяти журналистов. Я настаиваю на том, что вы, мягко говоря, преувеличили, заявив в своей новости, что РСН "вышла из эфира". По одной простой причине эта станция попрежнему вещает. Почему вам так сложно это признать? Или вы какойто другой другой эфир в виду имели, аллегорический?
sparklee: Здравствуйте, это опять я. Вы наверно меня уже не помните, меня зовут Боря. Я вам недавно писал про девушку на остановке и про то, что я сам пытаюсь разобраться в том, что происходит, собираю доступную информацию, как с вашей помощью, так и с помощью других пользователей этого сообщества, за что уже неоднократно был вам благодарен. И всегда буду впредь.
brooke bond: И вам здравствуйте. Я догадываюсь, что с девушкой на остановке у вас приключился какойто незабываемый жизненный эпизод, раз вы так упорно мне о ней напоминаете, но, всётаки, ответьте мне на вопрос очень простой вопрос, который я задала с самого начала из какого такого эфира вышла Русская служба новостей? И какое отношение имеет сбор информации к этому событию?
sparklee: Здравствуйте Елена. Пишет вам Боря из Купчино. Вы наверно меня уже не помните, но я вас запомнил хорошо. Нет, не потому что вы похожи на ту девушку с остановки. Вы мне просто нравитесь. Мне нравятся уверенные в себе люди с несгибаемой волей и упорством идущие к заветной цели. Таких сейчас мало. Давайте созвонимся и встретимся. Я знаю одно чудесное место, где можно обсудить все невероятные события, которые происходят вокруг нас. Заодно, в дружеской атмосфере, за чашечкой крепкого чая, я бы вам показал на распечатанном листе заголовок той статьи, который я привел в своем посте. И может быть мы бы посмеялись бы вместе над самим Школьником, как вы его называете. Да! Мне недавно знакомый орнитолог сказал, что у ушастых сов, оказывается нет ушей. Невероятно!
brooke bond: Раздвигаю губы в субботней улыбке как можно из наблюдений за дебатами по говенной новостью получать огромное эстетическое удовольствие.
brooke bond: В общем, ты слил, врунишка. Лучше б ты сделал это сразу, а не притворялся всю дорогу целочкой. sparklee тебя дефлорировала.
brooke bond: Боря из Купчино, я Вам вот тут отвечу на Ваш пост, который Вы написали несколько ниже, потому что к большому моему сожалению, ветка для ответов кончилась.
Боря, я растаяла, честно говоря, прочитав Ваш милейший ответ, хоть он и не совсем по теме. Даже не в тему, не побоюсь этого слова. Хотя, кто может сказать наверняка, как отразится популяция ушастых сов на внешней и внутренней политике России? Может быть, отсутствие у них ушей и будет тем самым фактором, который приведет нашу страну к торжеству демократии и либерализма!
Но даже чашечка крепкого душистого кофе, которым Вы собрались меня угостить, не сможет уберечь меня от отвращения к искажению информации. И даже две чашечки не смогут. Потому что, несмотря на всех ушастых сов в мире, Русская служба новостей находится в эфире приёмприём, я Ромашка
С глубочайшим почтением, вечно Ваша, Лена из Лефортово.
Боря, я растаяла, честно говоря, прочитав Ваш милейший ответ, хоть он и не совсем по теме. Даже не в тему, не побоюсь этого слова. Хотя, кто может сказать наверняка, как отразится популяция ушастых сов на внешней и внутренней политике России? Может быть, отсутствие у них ушей и будет тем самым фактором, который приведет нашу страну к торжеству демократии и либерализма!
Но даже чашечка крепкого душистого кофе, которым Вы собрались меня угостить, не сможет уберечь меня от отвращения к искажению информации. И даже две чашечки не смогут. Потому что, несмотря на всех ушастых сов в мире, Русская служба новостей находится в эфире приёмприём, я Ромашка
С глубочайшим почтением, вечно Ваша, Лена из Лефортово.
sparklee: Боря говорил про чай, не фантазируйте ;)
Простой: Мало ли, что там Боря говорил про чай. Я предпочитаю кофе. :) Если Боря не в состоянии даже угостить даму кофе, то никаких ушастых сов.
brooke bond: уступи приятной девушке, ну что тебе стоит?
sparklee: Сердитый кулак не бьёт по улыбающемуся лицу.
* из Китая
* из Китая
Меня бы тоже удручила негативная новость о том, что у меня, например, нет ушей, но я бы предпочел всетаки это знать и не смеяться вместе со всеми над другими безухими, думая что у менято все в порядке.
Больше, блин, позитива. Е..сь оно всё конём.
Бада: Понедельник начинается с субботы.
Я оценила пост, как "это неправда", потому что не поняла, что означает фраза "вышла из эфира". Что это означает: прекращение вещания? Так это неправда. Может быть, чтото еще? Расшифруйте свою мысль, пожалуйста, уважаемый автор поста.
sparklee: достаточно было просто, проследовав по ссылке, прочитать первую строчку: Из редакции Русской службы новостей (РСН), информслужбы холдинга "Русская медиагруппа", вчера уволились все корреспонденты в знак протеста против редакционной политики.
brooke bond: Вопервых, не все. :) Вовторых, ну кто же в наше время пользуется одним источником информации? Уже и сам Школьник интервью давал по этому поводу. У РСН (чтобы они не вещали, пусть хоть Туркменбаши каждое утро осанну поют) довольно большой штат сотрудников, на место уволившихся уже взяли других людей. Вот я спрашиваю, почему Вы сделали такие далеко идущие выводы о прекращении вещания этой станции? :)
sparklee: за что купил, за то и продаю.
brooke bond: Тщательнее покупайте. Товар просрочен и пахнет.
В том числе с вашей помощью, sparklee.
Мне это напомнило один случай на остановке.
Все молчат, ждут троллейбуса. Ни с того ни с сего одна женщина оборачивается и громко всем сообщает: "Я спокойна!"
Я тоже хочу во всем разобраться, sparklee. Только спокойней, и у нас все получится. Ведь правда?
Мне это напомнило один случай на остановке.
Все молчат, ждут троллейбуса. Ни с того ни с сего одна женщина оборачивается и громко всем сообщает: "Я спокойна!"
Я тоже хочу во всем разобраться, sparklee. Только спокойней, и у нас все получится. Ведь правда?
brooke bond: Если бы Вы хотели разобраться, то не подавали бы новость в такой категоричной форме, которая к тому же, не соответствует истине. Это, как раз, та самая подача, которая и называется "чернухой".
sparklee: Что вам мешает привести здесь ссылки на другие источники или написать новый пост. Мы же для этого здесь все. Пока еще.
В частности, Жириновский.. Явлинский сейчас выбирает время
Очень смешно. Странно, что Петросяна в списке нет.
"Слушайте свои любимые "Валенки", Иван Иванович"?..
Очень смешно. Странно, что Петросяна в списке нет.
"Слушайте свои любимые "Валенки", Иван Иванович"?..
brooke bond: Пожалуйста:
МОСКВА, 18 мая РИА Новости. Генеральный директор Русской службы новостей (РСН) Александр Школьник опроверг сообщения СМИ о массовом увольнении корреспондентов радиостанции.
Школьник также опроверг сообщения о том, что руководство Русской службы новостей якобы запрещает корреспондентам писать о деятельности оппозиционных политических сил.
"Это не соответствует действительности", сказал гендиректор РСН.
"У нас за последнее время в эфире были не только представители, как утверждают некоторые СМИ, "Единой России" и Общественной палаты. Были представители ЛДПР, КПРФ, СПС. В частности, Жириновский, Белых. Ирина Хакамада будет на следующей неделе, Григорий Явлинский сейчас выбирает время для того, чтобы придти к нам", сообщил Школьник.
МОСКВА, 18 мая РИА Новости. Генеральный директор Русской службы новостей (РСН) Александр Школьник опроверг сообщения СМИ о массовом увольнении корреспондентов радиостанции.
Школьник также опроверг сообщения о том, что руководство Русской службы новостей якобы запрещает корреспондентам писать о деятельности оппозиционных политических сил.
"Это не соответствует действительности", сказал гендиректор РСН.
"У нас за последнее время в эфире были не только представители, как утверждают некоторые СМИ, "Единой России" и Общественной палаты. Были представители ЛДПР, КПРФ, СПС. В частности, Жириновский, Белых. Ирина Хакамада будет на следующей неделе, Григорий Явлинский сейчас выбирает время для того, чтобы придти к нам", сообщил Школьник.
brooke bond: у нас в городе шныряет троллейбус с огромной надписью "BROOKE BOND". Не вы эту женщину везли?
sparklee: "Это главное преимущество эфира: от него ты начинаешь вести себя. как
деревенский пьяница в старом Ирландском романе полное расстройство
вестибулярного аппарата, расплывшаяся картинка перед глазами, никакого
равновесия, онемевший язык разрыв дипломатических отношений между телом и
мозгом. Что интересно: так как мозг продолжает функционировать более или
менее нормально, ты в натуре можешь видеть со стороны свое тело, оказавшееся
в кошмарном положении, но контролировать ты его не в состоянии." © Х.С.Т. "Страх и отвращение в ЛасВегасе"
деревенский пьяница в старом Ирландском романе полное расстройство
вестибулярного аппарата, расплывшаяся картинка перед глазами, никакого
равновесия, онемевший язык разрыв дипломатических отношений между телом и
мозгом. Что интересно: так как мозг продолжает функционировать более или
менее нормально, ты в натуре можешь видеть со стороны свое тело, оказавшееся
в кошмарном положении, но контролировать ты его не в состоянии." © Х.С.Т. "Страх и отвращение в ЛасВегасе"
> не поняла, что означает фраза
sparklee: а что неясно? не разбираешь по писаному?
sparklee: а что неясно? не разбираешь по писаному?
И всетаки, слушая в последнее время РСН, замечаю, что стало больше какихто преснонеинтересных тем
Раньше поднимались более острые вопросы, связанные с политикой, экономикой, а сейчас
Вещание стало больше похоже на радио "Маяк". А куда остается идти пишущей братии? В интернетиздания, которые позволяют себе более смелые оценки действий власти? Во всяком случае, пока.
PanAn: А куда остается идти пишущей братии?
Например на завод или на стройку попробовать хоть раз в жизни сделать чтонибудь полезное.
Например на завод или на стройку попробовать хоть раз в жизни сделать чтонибудь полезное.
Насколько я помню, RenTV теперь принадлежит той же "компании" Максимовская тоже станет говорить об удоях и укосах? Или уйдет?
Дело КПСС цветет и побеждает!
Дело КПСС цветет и побеждает!
Наверное это был уникальный журналистский коллектив.
nickpo: Коль, emdin в Списке.
Ditov: Либо список устарел, либо Эмдин гонит. Но я ему верю. И потому что он еврей (голос крови), и потому что настоящий админ бы не бегал по тредам жаловаться на отсутствие админки. Его бы давно погнали за такое непотребство.
nickpo: Фраза "Эмдин гонит, но я ему верю" достойна не цитатника, но мрамора, Коля.
joshi: я, кстати, так и не понял: там уже можно добавлять? И не ответил мне никто в нужной ветке. )о:
Amoibeon: Вроде не получается пока.
Позвольте привести краткую и возможно не точную хронологию прошедшей недели в Иркутске. Не точную — потому что взято из неофициального общения с коллегами по медийному цеху из разных телекомпаний.
15.05.2007. «ТВ3»: Объявлено о сокращении практически всех сотрудников региональной станции.
16.05.2007. «АС Байкал ТВ» (крупнейший местный медиахолдинг) частично упраздняет местное наполнение каналов.
17.05.2007. Появляются слухи о грядущем сокращении сотрудников местной телекомпании «Город». Часть сотрудников телекомпании «Аист» отправлена в отпуск без сохранения.
Три дня. И больше половины местного наполнения каналов стоит под вопросом. Заметьте, это разные, и не связанные между собой организации.
15.05.2007. «ТВ3»: Объявлено о сокращении практически всех сотрудников региональной станции.
16.05.2007. «АС Байкал ТВ» (крупнейший местный медиахолдинг) частично упраздняет местное наполнение каналов.
17.05.2007. Появляются слухи о грядущем сокращении сотрудников местной телекомпании «Город». Часть сотрудников телекомпании «Аист» отправлена в отпуск без сохранения.
Три дня. И больше половины местного наполнения каналов стоит под вопросом. Заметьте, это разные, и не связанные между собой организации.
Altred: Какое наполнение такие и сотрудники. Было б оно востребовано, никого бы не сокращали.
nickpo: Согласен. Но думаю, тут дело не в востребованности. Хотите сказать, четырем не связанным между собой организациям в течении трех дней одновременно взбрело в голову подумать о своей программной сетке?
Altred: Хочешь сказать, что им надо было сперва рассчитаться по неделям, чтобы не привлекать внимания? :о)
nickpo: Меня интересует причина этого явления, только и всего. Сейчас наши медийщики находятся в состоянии легкого и не очень шока. И от этого ходит расхожее мнение, что, дескать, центр старается помаксимуму избавиться от местных вставок. Пусть и себе в убыток. Дескать, выборы на носу.
Altred: Среди кого ходит это расхожее мнение? Есть ли там вкрапления зрителей, ради которых уволенные все прошлые годы так старались давать свой качественный контент? Если нет следовательно всю эту самодеятельность давно было пора свернуть. Ибо она за народные деньги делалась, а народу нафиг не нужна. И даже если вдруг это делается "к выборам" или ещё к чемуто там жутко демократическому оно правильно делается. Будут выборы попробуйте убедить народ в обратном.
nickpo: Расхожее мнение среди медийщиков, конечно же. Зритель, об этом даже и не думает, наверно. И вы правильно говорите, если зритель не замечает отсутствия любимой передачи, то зачем оно было и нужно. Более того. Местные новости не закрыты и продолжают работать. Да они и не будут закрыты, конечно же. Но говорю я как раз не о новостных ресурсах.
Сейчас первыми закрываются, как ни странно, региональные рекламные платформы. Взять тот же "ТВ3". Это вообще киноканал. Но рекламу в нем теперь можно будет поставить только из центра. Так же и с "музтв" и предположительно с "домашним". Вы думаете, эти станции здесь ничего не зарабатывают?
Даже если и предположить, что все это обусловлено чисто экономическими предпосылками (например, в связи с новым законом о рекламе делать местную коммерческую передачу теперь оправданно, только если она выходит в эфир немногим меньше часа слишком тяжело для местного масштаба) я не поверю, что подобные бизнесрешения принимаются в четырех(!) организациях одновременно.
Сейчас первыми закрываются, как ни странно, региональные рекламные платформы. Взять тот же "ТВ3". Это вообще киноканал. Но рекламу в нем теперь можно будет поставить только из центра. Так же и с "музтв" и предположительно с "домашним". Вы думаете, эти станции здесь ничего не зарабатывают?
Даже если и предположить, что все это обусловлено чисто экономическими предпосылками (например, в связи с новым законом о рекламе делать местную коммерческую передачу теперь оправданно, только если она выходит в эфир немногим меньше часа слишком тяжело для местного масштаба) я не поверю, что подобные бизнесрешения принимаются в четырех(!) организациях одновременно.
Altred: Рынок есть рынок. Он диктует те или иные коммерческие модели. Если выгоднее централизовать аппарат, он будет централизован. Я бы поверил в заговор, если бы эти четыре медиаигрока стали маскировать своё картельное соглашение. Но они, как видишь, никак его не маскируют. Не вижу повода для тревог насчёт нажима власти если бы она действительно нажала, то уж позаботилась бы об отмазках. М?
nickpo: Добавлю, что убедить народ в обратном, без самого, пожалуй, мощного ресурса довольнотаки сложно.
Altred: Два возражения: а) у этих несогласных медийщиков было 15 лет на формирование своей лояльной аудитории и где она? б) а что им мешает залудить новый телеканал, который отобьёт аудиторию у неразумных старых?
nickpo: а) Какая лояльная аудитория может быть у рекламных щитов и роликов?
б) Вы думаете это так просто?
б) Вы думаете это так просто?
Altred: Так с этого и надо начинать: те, кого ты изысканно называешь "медийщиками", на самом деле всего лишь расклейщики коммерческих плакатов. С таким же успехом можно мебельщика считать участником литературного процесса, так как он сделал стул, на котором сидел писатель.
Поверишь, писателю действительно важно, чтобы стул был сделан хорошо но ему насрать на политические убеждения мебельщика и кому именно он подчиняется в Иркутске и Москве.
С народом та же фигня. Построили вас так работайте. Построили иначе работайте! Потребителю нет дела до ваших организационных проблем. И если тот же результат достигается меньшим количеством сотрудников ему, потребителю, от этого только лучше.
Поверишь, писателю действительно важно, чтобы стул был сделан хорошо но ему насрать на политические убеждения мебельщика и кому именно он подчиняется в Иркутске и Москве.
С народом та же фигня. Построили вас так работайте. Построили иначе работайте! Потребителю нет дела до ваших организационных проблем. И если тот же результат достигается меньшим количеством сотрудников ему, потребителю, от этого только лучше.
Altred: Баланс подбили за прошедший год и поняли, что пора минимизировать расходы.
Prosto_Ivan: Я буду рад, если дело обусловлено только этим не придется думать о вселенском заговоре.
Prosto_Ivan: Точно. А тут как назло Путин позвонил
Ужас! Кто же теперь будет освещать кровавые зверства государства по подавлению демократической оппозиции?
Blackbird: Будете смеяться, но это Николай.
"That aint workin thats the way you do it, got your money for nothin and your chicks for free" :)
Испугали. Все абсолютно нормально.
Во всех демократических странах жесткая цензура в СМИ. Почему то все думают что в штатах до сих пор свободная пресса
Во всех демократических странах жесткая цензура в СМИ. Почему то все думают что в штатах до сих пор свободная пресса
nickpo: Уволился в знак протеста против цензуры? Тоже вариант.
Да пошли все несогласные и прочие
ЭТО МОЯ СТРАНА
Уважаемый brooke bond, я, хорошенько всё обдумав, решила, что не буду пить с вами чай или кофе. Потому что у меня возникло к вам недоверие. Я объясню почему: вы попытались меня убедить, при помощи риторики об ушастых совах и автобусных остановках, что являетесь просто беспристрастным ретранслятором этой новости на дёрти, и я совершенно напрасно пристаю к вам с вопросами о содержании этой самой новости. Но это не так ©, вы высказали свое личное отношение к этой информации:
brooke bond написал:
Меня бы тоже удручила негативная новость о том, что у меня, например, нет ушей, но я бы предпочел все–таки это знать и не смеяться вместе со всеми над другими безухими, думая что у меня–то все в порядке.
И вы сами не заметили (я оптимистка), как запостили новость о том, что у вас отвалились уши, в то время, как этот необходимый человеческий орган попрежнему растёт у вас на голове (РСН попрежнему в эфире и не собирается загибаться по причине увольнения части сотрудников). Вот так всё это и работает. Какая, поВашему, ложь лучше? Можно, конечно, долго спорить о том, кто выиграл, а кто проиграл о того, что изменился формат РСН, и что лучше клон "Маяка", или клон "Эха". Но с тем, как врет/транслирует непроверенную информацию "Эхо", мне пришлось столкнуться лично во время эстонского скандала. Вы же наверняка помните историю с памятником в Химках? Так вот, мне лично пришлось дважды съездить в Химки (28 апреля и 1 мая), чтобы сфотографировать этот самый мемориал, потому что в это самое время "Эхо" упорно выдавало на всю страну информацию о том, что он ликвидирован. Ну просто под корешок. После такого я не собираюсь верить ни одному слову этой радиостанции, и даже самую нейтральную и не политизированную новость предпочту дважды перепроверить.
Я лично хочу от СМИ самой малости: максимальной объективности (при всей утопичности этого пожелания). Мне не нужен ни сплошной позитив, ни сплошная чернуха, я за золотую середину. И я, кстати, совсем не откажусь от информации про достижения доярок, шахтеров и сталеваров. На мой взгляд, проблемы и успехи этих достойных людей незаслуженно забыли в пользу проблем менеджеров среднего и высшего звена, криминальных новостей и страданий напрочь репрессированного Гарри Кимовича.
brooke bond написал:
Меня бы тоже удручила негативная новость о том, что у меня, например, нет ушей, но я бы предпочел все–таки это знать и не смеяться вместе со всеми над другими безухими, думая что у меня–то все в порядке.
И вы сами не заметили (я оптимистка), как запостили новость о том, что у вас отвалились уши, в то время, как этот необходимый человеческий орган попрежнему растёт у вас на голове (РСН попрежнему в эфире и не собирается загибаться по причине увольнения части сотрудников). Вот так всё это и работает. Какая, поВашему, ложь лучше? Можно, конечно, долго спорить о том, кто выиграл, а кто проиграл о того, что изменился формат РСН, и что лучше клон "Маяка", или клон "Эха". Но с тем, как врет/транслирует непроверенную информацию "Эхо", мне пришлось столкнуться лично во время эстонского скандала. Вы же наверняка помните историю с памятником в Химках? Так вот, мне лично пришлось дважды съездить в Химки (28 апреля и 1 мая), чтобы сфотографировать этот самый мемориал, потому что в это самое время "Эхо" упорно выдавало на всю страну информацию о том, что он ликвидирован. Ну просто под корешок. После такого я не собираюсь верить ни одному слову этой радиостанции, и даже самую нейтральную и не политизированную новость предпочту дважды перепроверить.
Я лично хочу от СМИ самой малости: максимальной объективности (при всей утопичности этого пожелания). Мне не нужен ни сплошной позитив, ни сплошная чернуха, я за золотую середину. И я, кстати, совсем не откажусь от информации про достижения доярок, шахтеров и сталеваров. На мой взгляд, проблемы и успехи этих достойных людей незаслуженно забыли в пользу проблем менеджеров среднего и высшего звена, криминальных новостей и страданий напрочь репрессированного Гарри Кимовича.
sparklee: Большое вам спасибо, Лена. Благодаря вам мы все стали лучше понимать что происходит на свете и простой обмен короткими комментариями превратился в увлекательную дисскуссию. Каждый высказал свое мнение, которое не является ответом. Ведь мнение это не ответ. Остроумные люди продемонстрировали свое остроумие, дураки проявились как еще большие дураки. Хамы остались хамами. И мне чертовски приятно, что мое скромное мнение вы вынесли в отдельный абзац и выделили италиком. Не перестаю удивляться вашей воле и еще раз благодарю. Вместе мы делаем новости.
sparklee: http://www.novayagazeta.ru/data/2007/33/
Между прочим, это философский вопрос. Возможна ли вообще объективность в передаче информации? Не отличается ли информация от знания тем, что информацию можно "преподнести", а знание не зависит от интерпретации. Автор из Лефотово требуя от автора из Купчино "максимальной объективности", хочет иметь возможность в переданном факте найти все составные части реального факта. Это, конечно, очень идеалистическая позиция. Автор из Купчино, напротив, считает, что в самой медиализации факта по ее природе есть искажающий момент, которым следует пользоваться. Это позиция реалистичная. Главное в информации это не ее объективность, а тот факт, который за ней стоит и на который она указывает. То есть "жареная" информация предпочтительнее "утки", потому что за "жареными фактами" скрывается хоть и искаженная, но реальность, а за "уткой" нет. (Кстати, достижения доярок, шахтеров и сталеваров к сожалению почти всегда идеологическая утка.)
darwinn: У меня сегодня явно день вопросов. :) Вот и к вам вопрос: а почему это достижения доярок утка, да еще идеологическая? Если, к примеру, доярка Фрося вчера надоила на десять литров молока больше, чем позавчера то это цифры. И они несомненно означают успех этой самой Фроси. Какая идеология есть в этой новости?
Потому, что самой доярке, возможно, интереснее послушать о чемнибудь другом, а лично мне будет интереснее послушать как некоторые журналисты работают доярками и, при этом, приносят больше пользы.
Я, конечно, имел в виду Советский Союз. В информации о доярке всегда присутствовала некая цель, ничего общего не имевшая с самим фактом, а именно методическое наведение этого самого позитива, чтобы люди думали, что все в порядке. То есть когда рассказывали про доярку, имели в виду не доярку. Это называется утка. И это была государственная политика в области информации. Поэтому "идеологическая".
Мне показалось, что nickpo идеализирует власть (только на этом примере!) и недооценивает ситуацию.
mongol: Да всё я дооцениваю, хехе. Просто сознательно свожу уравнение к максимально простой записи. Даже если злобный Кремль приказал всем телеканалам централизовать свои коммерческие службы я не вижу в этом никакой трагедии и повода обвинять его в зажиме свободы слова. Потому что местному бизнесу принципиально всё равно, кому именно башлять за наружку, он не пострадает.
Пострадают разные полуполитические маргинальные структуры, финансируемые изза рубежа. Их креативное творчество (условный плакат "Мутин Пудак!") будет отлавливаться до того как, а не после того. Ну, так так и надо говорить в открытую, а не прикрываться бизнесинтересами региона! Они не при чём.
Пострадают разные полуполитические маргинальные структуры, финансируемые изза рубежа. Их креативное творчество (условный плакат "Мутин Пудак!") будет отлавливаться до того как, а не после того. Ну, так так и надо говорить в открытую, а не прикрываться бизнесинтересами региона! Они не при чём.
nickpo: "Даже если злобный Кремль приказал всем телеканалам централизовать свои коммерческие службы — я не вижу в этом никакой трагедии и повода обвинять его в зажиме свободы слова".
Наверное, здесь у нас с вами главное разногласие. И у меня нет доказательств говорить о том, что это касается не только коммерческих служб. Поживемувидим. А пока добавлю пост в "Избранное" для возможной дальнейшей полемики.
Наверное, здесь у нас с вами главное разногласие. И у меня нет доказательств говорить о том, что это касается не только коммерческих служб. Поживемувидим. А пока добавлю пост в "Избранное" для возможной дальнейшей полемики.
Altred: Что бы ни сотворил нынешний Кремль, он действует именем и в интересах народа, который его себе избрал. Чтобы переизбрать Кремль, иного легитимного пути, кроме переубеждения народа, нет. А переубедить народ можно лишь при двух условиях:
а) этот народ и без переубеждателей видит, что Кремль не тянет;
б) этому народу предложена конкретная альтернатива.
В конце 80х оба условия были соблюдены и никакой админресурс Кремлю не помог. Сейчас же нет ни единого из них.
а) народ убеждён, что Кремль действует правильно;
б) альтернативы Кремлю нет.
Объясни, каков глубинный смысл в отстаивании "независимых" новостей, если им нечего сообщить народу?
а) этот народ и без переубеждателей видит, что Кремль не тянет;
б) этому народу предложена конкретная альтернатива.
В конце 80х оба условия были соблюдены и никакой админресурс Кремлю не помог. Сейчас же нет ни единого из них.
а) народ убеждён, что Кремль действует правильно;
б) альтернативы Кремлю нет.
Объясни, каков глубинный смысл в отстаивании "независимых" новостей, если им нечего сообщить народу?
nickpo: смысл в самом их существовании. Это принцип. Есть ли что сообщать, или нет, а так же тянет Кремль или нет вопросы уже другие.
Altred: Подсказываю метод: роди реальную альтернативу Кремлю, а новости подтянутся сами и никакой Кремль помешать им не сможет. В противном же случае нет смысла плодить сущности без необходимости. Оглянись народу прежде всего нравится слушать Кремль. Остальное следствия.
nickpo: не собираюсь я рожать альтернативу Кремлю. Но я против того, что если какойлибо пропутинский чиновник, простите, обосрется, мне об этом даже и заикнуться не дадут.
Altred: Да заикайся сколько влезет, йоу. Только не лезь через все дырки к тем, кто не хочет тебя слышать. Не так, чтобы охваченная тобой аудитория не могла тебя вырубить на второй секунде спича, если ты ей не нравишься.
Выпускай газетку, открывай телеканал или радио, заведи сайт куча возможностей. А вот паразитировать на чужих СМИ не смей не ты им аудиторию собирал.
Выпускай газетку, открывай телеканал или радио, заведи сайт куча возможностей. А вот паразитировать на чужих СМИ не смей не ты им аудиторию собирал.
Altred: "смысл в самом их существовании. Это принцип."
Бесмысленная чепуха!
Бесмысленная чепуха!
nickpo: "Независимые" новости нужны. Это как информация к размышлению, выработка аргументов для бабушки почему нужно покупать картошку не вот там, за углом в подвале у знакомой из Смоленска, а в магазине.
Banker: Сперва объясни этой бабушке, что они нужны тогда она выберет власть, которая будет блюсти этот принцип. Пока же я наблюдаю иную картину: народ вполне удовлетворён существующими СМИ и не склонен поддерживать никакие "независимые" (= антипутинские) источники. Странно, почему? Повидимому, и существующие СМИ достаточно непредвзяты, м?
nickpo: Если народ и так не склонен поддерживать антипутинтские СМИ, зачем на них оказывается давление (для меня это, пожалуй, скоро станет фактом)?
Altred: То есть ты признаёшь, что четыре иркутских телеканала былитаки антипутинскими? Да\нет?
nickpo: в томто и дело, что ни путинскими, ни антипутинскими они не были.
Altred: Тогда что ты так тревожишься о свободе слова? Свободные СМИ свободно выбрали бизнесмодель, по которой им жить. Ты не их владелец. Почему тебя тревожат чужие бизнесрешения (даже если это сговор с Кремлём, что под большим вопросом)?
nickpo: А никто ничего нового не собирается создавать. Бабушкам нужен елей на экране, деньгами рот заткнули и слава Богу. Петросян форевер!
Товарищи коммунисты принимают в телевизоре в пионеры. а почему бы и нет? Масштаб не тот..
Вицеспикеры голосят всякое разное, тоже щастье..
NEWSRU для продвинутых разглагольствует на темы "сцуки вы все, падлы, нам из Евреляндии лучше видать каковы вы все гады".
Все устроены и правильно дышат
Товарищи коммунисты принимают в телевизоре в пионеры. а почему бы и нет? Масштаб не тот..
Вицеспикеры голосят всякое разное, тоже щастье..
NEWSRU для продвинутых разглагольствует на темы "сцуки вы все, падлы, нам из Евреляндии лучше видать каковы вы все гады".
Все устроены и правильно дышат
Banker: А что там должно быть потвоему? Наплюём на желания бабушки? Будем попрежнему слушать умных киселёвых с альбацами?
nickpo: Киселевых порно лучше разглядывать, и то интереснее. Девицы все в процессе, оно завлекательно.
Я вот смотрю 3+ТВЦ канал, они там особо не церемонятся. Бред несут, но верная информация тоже доходит иногда. Работал я тама однажды, Флярковский тада зажигал, пил яростно, но озвучивал интересные мысли и нетривиальные решения предлагал
Я вот смотрю 3+ТВЦ канал, они там особо не церемонятся. Бред несут, но верная информация тоже доходит иногда. Работал я тама однажды, Флярковский тада зажигал, пил яростно, но озвучивал интересные мысли и нетривиальные решения предлагал
Banker: Флярковский никуда не делся он по "Культуре" сейчас там чегото периодически несёт типа новостей. Я не смотрю, он мне омерзителен. К тому же явно произраильски настроен а для меня это фиолетовая печать на лбу.
nickpo: Да убрали его в туды, печень не справлялась на ТВЦ, бросили на культуру.
Ща там разоблачает и выводит на чистую воду Млечин.
Ща там разоблачает и выводит на чистую воду Млечин.
Banker: А Млечина, блин, на урановые рудники, урода козыревского.
nickpo: О да! Помнится! Там чуть свадьбу не сыграли с б. мин. ИнДел.
Но только нужно вспомнить такую интересную фугуру як Ястремб*жевский и подумать немного.
Но только нужно вспомнить такую интересную фугуру як Ястремб*жевский и подумать немного.
Banker: Да кто ж спорит! Это истина. Да вот никто не создает "второй" Кремль".
Altred: "А пока добавлю пост в "Избранное" для возможной дальнейшей полемики". Осторожнее, настороение у Николая изменится и милый собеседник рискует покончить жизнь самоубийством.
mongol: Не нагнетай попусту. :о) У меня всегда хорошее настроение и простые вопросы.
nickpo: может быть тебе будет интересно, что совсем недавно я был забанен за "подобострастную поддержку" (интерпретация моя) постов nickpo.
Пострадал, понимаешь!
Пострадал, понимаешь!
mongol: А что ж ты так подобострастно меня поддерживаешь? Поддерживай неподобострастно!
nickpo: Вы правы, прикрываться не стоит. Но все же мне не по себе, что чтото вообще "будет отлавливаться" сверху. К тому же у меня складывается ощущение, что это будет касаться не только коммерческих служб. И мне это этого чертовски грустно.
Altred: А мне, например, надоели разные тупые извращения типа плакатов "Киска, с днём рождения!" на полгорода. Понимаю, я рассуждаю как тупое бесчувственное быдло. Но мне действительно неприятно.
Приезжаешь в хороший город (ну, пусть, в Иркутск, например) а там на каждом углу огромные плакаты с обсером местного губера. Неприятно. Ибо если губер такое чмо это и так народу видно. А если не чмо фигли на него срать?
Приезжаешь в хороший город (ну, пусть, в Иркутск, например) а там на каждом углу огромные плакаты с обсером местного губера. Неприятно. Ибо если губер такое чмо это и так народу видно. А если не чмо фигли на него срать?
nickpo: К счастью, за всю свою жизнь в Иркутске нечто подобное (небольшую растяжку с поздравлением) видел всего один раз. И то, гдето в глубине дворов. Да и не о профессионализме и эстетических вкусах разговор. Я вот тоже терпеть не могу, когда кандидаты друг друга поливают. Но считаю, что это дело каждого смотреть, слушать, читать, и верить, в конце концов или нет, полученому.
Для меня идеальной была бы такая система (утопическая, видимо), когда за выпуск какойто грязи ресурс терял бы своих зрителей\читателей\слушателей. Скажем, пошли и на щит тот же пожаловались. А не та, когда дяденьки в центре решают, что будет работать на их рейтинг, а что нет.
Хорошо, если я ошибаюсь. Здорово, если это не будет касаться новостей в выборный период. Но сейчас мне в это чтото, извините, не верится.
Для меня идеальной была бы такая система (утопическая, видимо), когда за выпуск какойто грязи ресурс терял бы своих зрителей\читателей\слушателей. Скажем, пошли и на щит тот же пожаловались. А не та, когда дяденьки в центре решают, что будет работать на их рейтинг, а что нет.
Хорошо, если я ошибаюсь. Здорово, если это не будет касаться новостей в выборный период. Но сейчас мне в это чтото, извините, не верится.
Altred:
1. Именно! А как люди могут ликвидировать непонравившийся щит? Вот он висит себе напротив твоего окна и раздражает как ты его оттуда снимешь? Через власть. Иных способов пока не придумано. Люди избрали власть и она регулирует эти вопросы именем народа. Она вправе это делать.
2. Про утопическую систему. Очень правильный принцип. И он уже реализован оппозиционная пресса давно растеряла всех своих читателей совершенно естественным рыночным образом. Но если "Новую газету" я могу покупать и не покупать, то как мне отгородить себя от бредовых щитов и телерекламы разных фриков? Вот поэтому моя народная! власть и берёт этот вопрос на себя.
3. Интеллигенции никогда ни во что не верится, это нормально. Но у нас демократия в стране и вопросы решаются большинством. Куда интеллигенция попадает только в том случае, если народ её мысли и идеи поддерживает. Если же не поддерживает она никуда не попадает и бухтит по кухням.
1. Именно! А как люди могут ликвидировать непонравившийся щит? Вот он висит себе напротив твоего окна и раздражает как ты его оттуда снимешь? Через власть. Иных способов пока не придумано. Люди избрали власть и она регулирует эти вопросы именем народа. Она вправе это делать.
2. Про утопическую систему. Очень правильный принцип. И он уже реализован оппозиционная пресса давно растеряла всех своих читателей совершенно естественным рыночным образом. Но если "Новую газету" я могу покупать и не покупать, то как мне отгородить себя от бредовых щитов и телерекламы разных фриков? Вот поэтому моя народная! власть и берёт этот вопрос на себя.
3. Интеллигенции никогда ни во что не верится, это нормально. Но у нас демократия в стране и вопросы решаются большинством. Куда интеллигенция попадает только в том случае, если народ её мысли и идеи поддерживает. Если же не поддерживает она никуда не попадает и бухтит по кухням.
nickpo: абсолютно удовлетворен ответом. а это: "Просто сознательно свожу уравнение к максимально простой записи." вызвало у меня некоторое опьянение.
Такое, стало быть, у него сегодня настроение, mongol (;
Если увольняется инженер, которому сказали: "Делайте сковородки, а не танки", а инженер делать сковородки не умеет, это называется конверсия.
Если увольняется врач, которому сказали: "Лечите таблетками и лапароскопией, а не ампутируйте", а врач умеет только пилить, это называется прогресс в медицине.
Но если увольняется журналист, которому сказали: "Рассказывайте про позитив, а не про ужасы бытия", это называется другими журналистами "Удушение Свободы Слова".
Разница между ситуациями только в том, что врач и инженер чтото умеют, и пойдут искать себе работу, а журналист обучен только громко говорить в эфире, ничего другого он делать не умеет, образования нет. Так что вся вонь про Цензуру Кровавой Гэбни это проявление корпоративной солидарности людей, ничего делать не умеющих, но желающих вкусно кушать.
Если увольняется врач, которому сказали: "Лечите таблетками и лапароскопией, а не ампутируйте", а врач умеет только пилить, это называется прогресс в медицине.
Но если увольняется журналист, которому сказали: "Рассказывайте про позитив, а не про ужасы бытия", это называется другими журналистами "Удушение Свободы Слова".
Разница между ситуациями только в том, что врач и инженер чтото умеют, и пойдут искать себе работу, а журналист обучен только громко говорить в эфире, ничего другого он делать не умеет, образования нет. Так что вся вонь про Цензуру Кровавой Гэбни это проявление корпоративной солидарности людей, ничего делать не умеющих, но желающих вкусно кушать.
Garret: хороший журналист не будет "вонять". Он всегда найдет себе работу.
Altred: Дополнительный пиар известность деньги. Ещё даже за декларативную оппозитивность ЛЮБОЙ российской власти платят деньги. Иначе на что бы жили толпы правозащитничков?
Впрочем, это относится к специалисту в любой области.
Garret: люди без образования должны либо копать канавы, либо играть на гитаре
Haanz: Судя по общему качеству наших СМИ, журналистов даже к лопате подпускать нельзя. С её помощью не скопипастить.
Garret: Именно так. Ну нужно сделать из ерундовой информации конфетку и бабла срубить. Поэтому не пишем В Самаре для предотвращения эксцессов введен ОМОН. Тупо и ясно, ну не хотят проблем, да не тронут они не кого, делать им чтоль нечего, им глубоко всё равно чего там и как, лишь бы психические не буянили.
А пишем ОМОН заполнил город, поезда остановились, из дома не выйти, сразу дубинкой по хребту и или пулю в лоб. ОМОН бушует, собаки лают, менты озверели совсем. Съезди, проверь..
А пишем ОМОН заполнил город, поезда остановились, из дома не выйти, сразу дубинкой по хребту и или пулю в лоб. ОМОН бушует, собаки лают, менты озверели совсем. Съезди, проверь..
МУТИН ПУДАК
Да пошли все они в жопу за время царства было совершенно сотни поездок и таскал за собой кучу предпринимателей.
По мне так лучше такой президент, чем пьяный Ельцин
Да пошли все они в жопу за время царства было совершенно сотни поездок и таскал за собой кучу предпринимателей.
По мне так лучше такой президент, чем пьяный Ельцин
а что тут удивительного
уволилитак уволили..и в пиндосии хозяин вправе уволить сотрудника,
и увольняли их десятками..
А что ктото тут живет иллюзиями о свободной прессе?
уволилитак уволили..и в пиндосии хозяин вправе уволить сотрудника,
и увольняли их десятками..
А что ктото тут живет иллюзиями о свободной прессе?
serfar: С возвращением. (о:
Amoibeon: я долго здесь не задержусь похоже
)))
мне вот интересно какие тяжкие ассоциации или воспоминания связаны у тутошнего модера anch со словом "жопа", если одного упоминания в посте или в каменте этой части тела достаточно, чтоб
он впал в неистовство и начал награждать баном?
мне вот интересно какие тяжкие ассоциации или воспоминания связаны у тутошнего модера anch со словом "жопа", если одного упоминания в посте или в каменте этой части тела достаточно, чтоб
он впал в неистовство и начал награждать баном?
serfar: Что, anch`а испугался? А зря. Из команды Йована никого бояться не нужно. Даже еврея Эмдина, которого из неё недавно попёрли.
Они все хорошие. Улыбнись им, крошка енот.
Они все хорошие. Улыбнись им, крошка енот.
nickpo: обана!!!!а шо тут и евреи есть?
живые? %
serfar: Если сложить меня и Эмдина получится полеврея.
Сложить любых двух русских — получится полеврея.
Amoibeon:
и полтатарина. Но Эмдин будет отчаянно протестовать и сопротивляться!
nickpo: складываться с Вами не хочет? (о:
Amoibeon: Надо его изловить да спросить. Перед лицом народа он не посмеет солгать.
sparklee: математику решаем. А что?
nickpo: о, как нас любят. Т.е. не так. О, как тут любят математику.
nickpo: Amoibeon: А что это вы тут делаете? 8)
sparklee: Сударыня, мы конструируем Вечного Жида.
nickpo: Еврея? Попёрли? Как говорил один старый робот, чтото не сходится
Amoibeon: Попёрли только еврейскую четвертинку, к которой была прикручена админка как раз. Остальное оставили. Видишь: в спискето он есть!
serfar: ну нельзя здесь так про Ж писать. Нельзя. Дело не в ассоциациях.
serfar: их не уволили они сами уволились.
Не переживайте, чуваки. Когда закроют вольнодумный Dirty.ru, все смогут перебраться в жёсткомодерируемый Лепрозорий. Уж мы инвайтами подсобим. :)
Ну здесь вопрос конечно не простой. Публичный политик это некто голосящий и размахивающий руками. Например Жириновский. Но если все знают Жирика, то много ли народа знают например главу администрации президента. А это далеко не последний человек.
В Маскве знают Лужкова и Ресина. Они в телевизоре. А вопросы решают Петровы, Аксеновы, Орджаникидзе..
Непрофессионалы на некоммерческом телевидении это умолчание.
Увы, блат есть блат, никуда он не делся.
А уж "независимая пресса" это вообще песня. Мне нужно каждый день делать сводки по макроэкономическому состоянию финансового сектора. Вроде того "эти на гране банкротства, эти на подъеме, эти уволили 10 тыс человек, эти объединились, эти поглотили, эти IPO провели, эти тоже, но с грохотом завалились "
А читаешь газеты и заметки (как наши так и забугорные) такое впечатление, что работают исключительно студенты колледжей, чушь прет изо всех щелей, чтото слышали, ничего не знаем, но колонку выдать надо
В Маскве знают Лужкова и Ресина. Они в телевизоре. А вопросы решают Петровы, Аксеновы, Орджаникидзе..
Непрофессионалы на некоммерческом телевидении это умолчание.
Увы, блат есть блат, никуда он не делся.
А уж "независимая пресса" это вообще песня. Мне нужно каждый день делать сводки по макроэкономическому состоянию финансового сектора. Вроде того "эти на гране банкротства, эти на подъеме, эти уволили 10 тыс человек, эти объединились, эти поглотили, эти IPO провели, эти тоже, но с грохотом завалились "
А читаешь газеты и заметки (как наши так и забугорные) такое впечатление, что работают исключительно студенты колледжей, чушь прет изо всех щелей, чтото слышали, ничего не знаем, но колонку выдать надо
Banker: не нужно торопиться, ошибки появляются.
Banker: И слава Богу, что власть достаточно вменяема, чтобы генерировать как публичные, так и непубличные должности и исполнителей иначе бы никто вообще не проработал бы там и месяца и неизбежно бы стрелялся.
На Западе, кстати, пошли ещё дальше и там львиная доля министров вообще никакие не министры, а просто публичные морды для телика, способные болееменее внятно отвечать на глупые вопросы прессы (за ответами на умные вопросы обычно препровождают к неприметному заму, который на самом деле всем в министерстве и рулит).
А у нас пока смеются министру оборонымебельщику. И никто не удосуживается посмотреть на изменившийся круг его обязанностей и понять, что он никакой не министр в советском понимании, а начальник АХО.
На Западе, кстати, пошли ещё дальше и там львиная доля министров вообще никакие не министры, а просто публичные морды для телика, способные болееменее внятно отвечать на глупые вопросы прессы (за ответами на умные вопросы обычно препровождают к неприметному заму, который на самом деле всем в министерстве и рулит).
А у нас пока смеются министру оборонымебельщику. И никто не удосуживается посмотреть на изменившийся круг его обязанностей и понять, что он никакой не министр в советском понимании, а начальник АХО.
nickpo: Так это ж нормальное явление и должно быть таким.
Начальник должен противостоять разбазариванию и держать крепко за вымя кадры. Замы по разным частям хватают за шею и душат, при этом всё сваливая на начальника. Я вот тоже душу, иначе всё развалится. Противно, но делаю.
Начальник должен противостоять разбазариванию и держать крепко за вымя кадры. Замы по разным частям хватают за шею и душат, при этом всё сваливая на начальника. Я вот тоже душу, иначе всё развалится. Противно, но делаю.
Banker: Ну так и объясни прессе, как оно всё на самом деле работает. Я пока ни одного вменяемого материала на тему минобороны (в непрофильных СМИ) так и не увидел
:о(
nickpo: Тупо там пока всё работает.
Льются деньги. Они влетают в обслуживающий банк. Предприятие их глубокомысленно выдирает. Аренда и зарплата. Аренда почтовых ящиков их мощно раздирает, ибо нефиг гос. предприятие банкротить. Самим нужно, что бы директора на лимузинах катались. Зарплата идет куда нужно, но с опозданием, так месяцов на 23. Руководство рапортует выплатили всё, но если чего в ответ хотите давайте бабла еще. Все рады.
Льются деньги. Они влетают в обслуживающий банк. Предприятие их глубокомысленно выдирает. Аренда и зарплата. Аренда почтовых ящиков их мощно раздирает, ибо нефиг гос. предприятие банкротить. Самим нужно, что бы директора на лимузинах катались. Зарплата идет куда нужно, но с опозданием, так месяцов на 23. Руководство рапортует выплатили всё, но если чего в ответ хотите давайте бабла еще. Все рады.
Banker: Сочуствую. Был в этой шкуре.
nickpo: У Пелевина помните "Generation П", где политиков на компьютерах моделировали? Так же хотите?
nickpo: Узнаю собрата! Заводская биография?
mongol: В НИИ Минсредмаша СССР тоже были АХО.
nickpo: И я оттуда!
Теперь будут, как все приличные радиостанции, читать новости из интернета :)
Prosto_Ivan: А раньше они откуда читали? Оттуда же.
nickpo: Вдруг задание какое. Выявлять и фиксировать. Может почту не получил, ещё чего.
nickpo: не имея возможности продолжать ветку, начу здесь.
Если упомянутого вами писателя выпнут из всех типографий, что ему останется делать?
Если упомянутого вами писателя выпнут из всех типографий, что ему останется делать?
Altred: Вспомни, что делали такие "писатели" в конце 80х. Я, к примеру, прекрасно помню, как у метро по рублю за штучку нарасхват шли переводные отксеренные статейки из журнала "Тайм" про Раису Максимовну Горбачёву. Что для этого нужно? Не ксерокс. А читатель.
А читателя нет.
А раз нет то и смысла в подобном "писательстве" тоже нет. Кому он нужен?
А читателя нет.
А раз нет то и смысла в подобном "писательстве" тоже нет. Кому он нужен?
"Пусть катятся." 83 + — Написал Karam.
Он написал в двух словах, то же самое, что и nickpo.
За что вы его так?
Он написал в двух словах, то же самое, что и nickpo.
За что вы его так?
Всё. Уже скучно.
nickpo: "Тогда что ты так тревожишься о свободе слова? Свободные СМИ свободно выбрали бизнес–модель, по которой им жить. Ты — не их владелец. Почему тебя тревожат чужие бизнес–решения (даже если это сговор с Кремлём, что под большим вопросом)?"
Сильно сомневаюсь в этой свободе выбора. Тревожат потому, что были они болеменее свободными, а могут стать путинскими.
Да, и не записывайте меня в ряды ярых антипунцев, пожалуйста.
Сильно сомневаюсь в этой свободе выбора. Тревожат потому, что были они болеменее свободными, а могут стать путинскими.
Да, и не записывайте меня в ряды ярых антипунцев, пожалуйста.
Altred: Даже если они вдруг все четверо станут путинскими (на что имеют полное право, ибо являются бизнеспроектами), в чём проблема открыть пятый антипутинский? Если под него есть аудитория, конечно
nickpo: Да нет аудитории, все вымерли или свалили кому было интересно.
Плевать хотят товарищи на героев антипутинцев. "Нас и тут неплохо кормят ©". Ну не интересны Каспаровы и Лимоновы народу, нафиг они им не нужны. Можно с флагами обходить Красную площадь хоть ежедневно, но без лидеров всё равно ничего не получится, нет их, родимых.
Плевать хотят товарищи на героев антипутинцев. "Нас и тут неплохо кормят ©". Ну не интересны Каспаровы и Лимоновы народу, нафиг они им не нужны. Можно с флагами обходить Красную площадь хоть ежедневно, но без лидеров всё равно ничего не получится, нет их, родимых.
Banker: Абсолютно верно.
Боженька всё видит и шельму метит. Как видит какогонибудь кандидата в антипутины сразу ему большую фиолетовую печать на лоб и пинок под жопку. Пока чувак кувыркается в полёте, все его хорошо рассматривают и запоминают, чтобы потом случайно не столкнуться и заблаговременно обходить стороной.
Боженька всё видит и шельму метит. Как видит какогонибудь кандидата в антипутины сразу ему большую фиолетовую печать на лоб и пинок под жопку. Пока чувак кувыркается в полёте, все его хорошо рассматривают и запоминают, чтобы потом случайно не столкнуться и заблаговременно обходить стороной.
nickpo: Ну в принципе наверно так. Высовывается некто и сразу в репу получает, не успев вякнуть.
А каспароволимоннокасьяновых чисто как клоунов вытащили для разнообразия и потехи толпы.
Как не странно, политика сдерживания и противовесов никуда не делась. Зампреды в теме..
А каспароволимоннокасьяновых чисто как клоунов вытащили для разнообразия и потехи толпы.
Как не странно, политика сдерживания и противовесов никуда не делась. Зампреды в теме..
Banker: Ну и очень хорошо. Мне вообще странно видеть, когда политика высовывается "в массы". Получается какаято порнография типа заседания правительства перед телекамерами неудобно за них за всех. И не потому что они такие бездари, а потому что мы их не в шоумены выбирали и они и не должны быть шоуменами. Я умом понимаю, зачем это делается но сердцем не принимаю. Рядовому зрителю незачем смотреть на все эти показные разносыпохвалы ему нужны решения вопросов. А уж как они там достигаются не его проблема и забота.
И я против "независимой" прессы по той же причине: непрофессионал не вправе оценивать чужую работу и втемяшивать народу свои дилетантские потуги как "экспертную оценку". Это профанация здравого смысла. Даже в деловой прессе в каждом номере столько косяков, что руки опускаются :о(
А каждому публичному чиновнику памятник надо ставить за то, что он всё это каждый день вообще терпит и продолжает работать.
И я против "независимой" прессы по той же причине: непрофессионал не вправе оценивать чужую работу и втемяшивать народу свои дилетантские потуги как "экспертную оценку". Это профанация здравого смысла. Даже в деловой прессе в каждом номере столько косяков, что руки опускаются :о(
А каждому публичному чиновнику памятник надо ставить за то, что он всё это каждый день вообще терпит и продолжает работать.
nickpo: Политики, которые реально работают, да еще и не чураются общения с журналистами действительно достойны уважения. Да и на вес золота такие люди, мне думается.
Насчет того, должны они публичными быть, или нет. Публичными они быть обязаны. Это и в законах, пусть и неявно, описано. И то, что они выбраны народом, само собой подразумевает такую публичность и доступность.
"Решения вопросов", и "как они достигаются" может, вам это и не интересно, но комуто, наверное, глубоко небезралично, почему одним бюджетная зарплата поднимается, а другим вовремя не выплачивается.
Непрофессионалы есть везде. И в зависимой, и в свободной прессе. И правдивость зависит лишь от желания и умения освещать события максимально полно, правдиво и компетентно. Независимость средства тут совершенно ни при чем. Да, в независимых изданиях подобных ляпов больше, потому что спрашивают меньше. Но с другой стороны, вы же желтой прессе насчет завтрашнего конца света не верите?
А если вы против независимой прессы только в этом ключе, то могу возразить вам тем, что если независимая возможно и будет делать ляпы, то зависмая будет говорить только о том, что хочет услышать о себе тот, от кого она зависит.
Насчет того, должны они публичными быть, или нет. Публичными они быть обязаны. Это и в законах, пусть и неявно, описано. И то, что они выбраны народом, само собой подразумевает такую публичность и доступность.
"Решения вопросов", и "как они достигаются" может, вам это и не интересно, но комуто, наверное, глубоко небезралично, почему одним бюджетная зарплата поднимается, а другим вовремя не выплачивается.
Непрофессионалы есть везде. И в зависимой, и в свободной прессе. И правдивость зависит лишь от желания и умения освещать события максимально полно, правдиво и компетентно. Независимость средства тут совершенно ни при чем. Да, в независимых изданиях подобных ляпов больше, потому что спрашивают меньше. Но с другой стороны, вы же желтой прессе насчет завтрашнего конца света не верите?
А если вы против независимой прессы только в этом ключе, то могу возразить вам тем, что если независимая возможно и будет делать ляпы, то зависмая будет говорить только о том, что хочет услышать о себе тот, от кого она зависит.
Altred: И правдивость зависит лишь от желания и умения освещать события максимально полно, правдиво и компетентно.
слова "журналист" и "некомпетентность" синонимы.
слова "журналист" и "некомпетентность" синонимы.
В тексте или в смысле, если во втором поясните
А откуда Вы всё так лихо знаете, кто куда и когда ездил, и даже зачем?
Вам сообщает фельдегерская служба или ФСО?
Вам сообщает фельдегерская служба или ФСО?
Это идеологическая провокация против Единой России.
Пусть катятся.
Написал Karam, 19.05.2007 в 15.49
Написал Karam, 19.05.2007 в 15.49
Пусть катятся.
Некоторые люди, к сожалению, не могут прочесть моего сообщения, поэтому повторю: пусть катятся.

Радиожурналисты уволились в знак протеста против цензуры.
в твиттер