Все–таки "Медвед". Путин выдвинул кандидатуру Медведева на пост президента.
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Выборы состоялись.
Поздравляю Россиян с новым президентом!
Независимые наблюдатели из Туркмении, Белоруссии и Казахстана уже заявили, что выборы президента РФ были свободным и открытым волеизъявлением Кремля.
Vitalicio: Наш новый президент настолько суров, что выдвигается сразу от четырех партий.
Мечты начали сбываться…

размер 143x78, 1.75 kb

Vitalicio: Спасибо!
Стоп–стоп, осталась еще одна, последняя формальность: сходить на финал КВН

размер 350x282, 16.19 kb

M0JIT0:

размер 347x257, 38.49 kb

M0JIT0: Мне кажется сюда отлично подойдет фраза "Эй, слышь! Есть чо?" :)

размер 169x213, 43.86 kb

desp: кстати ниче такой, производит впечатление.

размер 400x300, 38.33 kb

размер 474x656, 57.28 kb

North: давайте соблюдать ©?
В очередь, в очередь.

размер 351x267, 17.41 kb

M0JIT0: Наш пострел везде поспел

размер 351x267, 64.63 kb

Drunk: Доренко?
Drunk: на самом заднем плане Назарбаев? :)
Drunk: Да, вы правы — на выборах может победить и не Медведев…
Все правильно. За лысоватым – волосатый.
NeilTennant: Какая же это удивительная последовательность. Если мне не изменяет память, впервые это подметили ребята из "Джентельмен Шоу". Тогда это было смешно: после Ельцина они предлагали варианты "полысения" для Анатолия Собчака и ещё кого–то. Сейчас уже как–то не по себе: уж как–то всё складывается "один к одному".
grekhovss: Вообще–то это Жванецкий подметил.
killerbass: А до Жванецкого — Глоба предсказал.
ogion: А до Глобы – Ванга.
MikeKa: Ванга — просто старая ведьма, ничего она не знала. А Глоба, он как премудрый сфинкс. Жулик, конечно изрядный, но как же без этого в предсказаниях.
NeilTennant: ага…значит грядет эпоха застоя.
NeilTennant: Миф живуч )
Странный всё–таки персонаж.

размер 351x267, 31.63 kb

Yourick: любой человек выглядит странно, когда у него нет ушей
M0JIT0: Следующим президентом РФ будет телохранитель Медведева???
M0JIT0: И подпись: "Блин, ещё целый год вице–премьером корячиться…"
M0JIT0: а кто там третий в очереди?
M0JIT0: OBX: какая отвратительная рожа на заднем плане Путина! Кто это? Доцент?

размер 351x267, 26.88 kb

Гора родила мышь.
Медведева конечно пиарили активнее всего, но честно говоря не верилось, что эту мокрицу действительно сделают пердизентом. Впрочем, у него есть одно существенное достоинство в глазах Путина — Медведев никто и звать его никак, так что с этой стороны подвоха можно будет не опасаться.

размер 250x200, 10.17 kb

> что эту мокрицу действительно сделают пердизентом

Когда всем известно, что перзидентом должен быть Николай Валуев.
Dmitrii: вспомни Путина в 1999. У Медведева уже опыт посолиднее — и руководство администрацией и вице–премьерство.
Dmitrii: слушайте, какое же здоровское слово: "пердизент"

размер 351x267, 34.58 kb

"Даже не знаю, что сказать.. Все это так неожиданно.."

размер 357x268, 69.44 kb

M0JIT0:

размер 357x268, 71.37 kb

размер 300x293, 16.03 kb

Теперь фраза, за которую Йован обещал банить, приобрела особый смысл…
grekhovss: Осталось еще легализовать слово «преемнег».
Drunk: Кстати, мне очень нравится современный вариант этой фразы: "Здравствуйте, Медведев!"
grekhovss: незаконченная фраза получается… с учетом того, что он идет от партии "Единая Россия" надо так — "здравствуйте, медведев Президент!"… (ср. здравствуй, сукин сын, бычий хрен и т.д.)…
GumbertGumbert:
Как в том анекдоте?

Так, если всё быстро сделать, как он хочет, он наверно ничего не заметит и
меня не попалит. Так, чего он просил? Полотенце! Вот оно, полотенце.
Он просил что с ним сделать? Так, принести просил. Куда принести?
А, в ванную, он же душ принимает. Кто он? Гена.. Геннадий… душ… полотенце.
Так, главное ничего не перепутать. Вот полотенце, вон ванная.
Так, а что я ему скажу? Надо так сказать, чтобы он меня не попалил,
что я без него курил. Я ему скажу: "Ты просил полотенце? Ну, так я его принёс!"…
Нет, не катит, очень длинно. Я скажу: "Вот ваше полотенце, Геннадий!"…
Нет: "Геннадий! Вот ваше полотенце!"… Нет, мы же на ты с ним,
значит надо так: "Гена, вот твоё полотенце!". Точно: "Гена, вот полотенце!" и
протягиваю полотенце. Точно.

Все..
Пошёл
..
userfriendly: не… как в другом анекдоте:
"Москва. Зима. Снег. Мальчик игpает в футбол. Вдpуг — звон pазбитого стекла. Выбегает двоpник, суpовый pусский двоpник с метлой и гонится за мальчиком. Мальчик бежит от него и думает: "Зачем, зачем это все? Зачем весь этот имидж уличного мальчишки, весь этот футбол, все эти дpузья? Зачем??? Я уже сделал все уpоки, почему я не сижу дома на диване и не читаю книжку моего любимого писателя Эpнеста Хемингуэя?"
Гавана. Эpнест Хемингуэй сидит в своем кабинете на загоpодной вилле, дописывает очеpедной pоман и думает: "Зачем, зачем это все? Как все это надоело, эта Куба, эти пляжи, бананы, сахаpный тpостник, эта жаpа, эти кубинцы!!! Почему я не в Паpиже, не сижу со своим лучшим дpугом Андpе Моpуа в обществе двух пpелестных куpтизанок, попивая утpенний апеpитив и беседуя о смысле жизни?"
Паpиж. Андpе Моpуа в своей спальной, поглаживая по бедpу пpелестную куpтизанку и попивая свой утpенний апеpитив, думает: "Зачем, зачем это все? Как надоел этот Паpиж, эти гpубые фpанцузы, эти тупые куpтизанки,эта Эйфелева башня, с котоpой тебе плюют на голову! Почему я не в Москве, где холод и снег, не сижу со своим лучшим дpугом Андpеем Платоновым за стаканом pусской водки и не беседую с ним о смысле жизни?"
Москва. Холод. Снег. Андpей Платонов. В ушанке. В валенках. С метлой.Гонится за мальчиком и думает: "Блядь, догоню — убью на хуй!!!"
grekhovss: кстати, Медведев — ценитель падонкафской интернет–лексики.
Longobard:
«Медвед» — это популярный интернет–персонаж, и его невозможно игнорировать. Как невозможно игнорировать необходимость изучения «олбанскова» языка, но еще важнее все–таки изучать русский язык». –Дмитрий Медведев.

размер 400x267, 13.28 kb

606a:

размер 400x267, 23.95 kb

606a:

размер 400x267, 16.68 kb

Между прочим, мы дозубоскалились друзья! Ссылки на БД теперь дает newsru.com
http://www.newsru.com/russia/10dec2007/p…

вот теперь наш маленький мирок…
м–м–м, познает вкус…
согреется в лучах…

Как вы там говорили, ссылка — она для кого наказание, а для кого и отдых?
urius: Чёрт! Сдала какая–то сука!
MyxomopbI4: да они регулярно мониторят dirty.
bryanskpartizan: истинно говорю вам: у них тут ре–зи–дент!
MyxomopbI4: вот он:
http://www.dirty.ru/users/12466
bryanskpartizan: А почему так уверен?
MyxomopbI4: спросил у кореша оттуда
bryanskpartizan: карма у него не очень.
urius: Хм.. уже не первый раз. Мне вот интересно — это пиздец или слава?
dsfox: Через год появится пост "Легенды Dirty: пиздец и слава." из серии "Помним".
M0JIT0: Того парня, которого ты имеешь в виду, зовут не Слава, а Дима или Вова.
dsfox: Кстати, одно от другого иногда неотделимо :) Джордано Бруно тоже так считал.
dsfox: Бесславный пиздец.
urius: Чёрт побери, всунули мою цитату. Пакую вещи и звоню в английское посольство.
Steamerr: Товарищ капитан, который читает этот блог, предупредите "наружку", пусть встречают. И на паспортном контроле тоже предупредите…
MyxomopbI4: я думаю будут встречать в первую очередь того кто назвал его мокрицей
alcab: и земляным червяком…
GumbertGumbert: медведев — жирная жаба!
cooolic, GumbertGumbert, бросаете вызов судьбе, господа?
mos: Тут много отчаяных ребят собралось. Всех не пересажаешь!!!
mos: а что, медведев — это уже наша судьба? оперативно… "так назначено судьбой для нас с тобой…"
Steamerr: Привет Борис Абрамычу!
"В интернет захожу регулярно, заглядываю на разные сайты — и любящие власть, и ненавидящие ее", — сообщил Дмитрий Медведев.

Надеюсь, никто еще не успел выдать ему инвайт?
M0JIT0: А зачем? Балканизацию же провели.
MyxomopbI4: Для тех, кто на бронепоезде — она закончилась.
racoonbear: А для тех, кто в Кремле?
MyxomopbI4: Няхай инвайт просють.
racoonbear: Меняю инвайт на беспрепятственный проход в Кремль
Меня процитировали!!!
killerbass: представь, каково Йовану.
urius: наконец и на Ленте. Более уважительно: "На популярном коллективном блоге Dirty.ru".

размер 280x379, 26.88 kb

размер 360x316, 84.54 kb

kikimor: утешительный приз.
ToponbILLIkuH: именно это я и хотел сказать :) но получилось несколько глубже, острее
kikimor: Рад что вас понял :]
kikimor:
Это еслибы он был девочкой — ему совсем не с чем было бы играться :)
kikimor: Кстати, на месте нового Президента, я бы окружил Иванова референтами в штатском с правом стрелять в шефа. Ведь такой ему облом вышел! Как бы не сломался товарищ, не стал двурушничать…
MyxomopbI4: скорее всего это уже давно сделано
kikimor: Отличный намёк :)
Боян?

размер 300x464, 30.09 kb

schaman:

размер 300x289, 12.71 kb

schaman: они его все–таки откопали… ;)

23.91 КБ

wa11: Эх, с языка снял!
KrabVMaskeLosya: Язычком фотожабишь? :/
помогите придумать подпись к картинке

размер 298x400, 55.48 kb

j3l06: что тут скажешь…

размер 306x400, 49.01 kb

j3l06:

размер 298x400, 56.78 kb

j3l06: думает как эффективнее полысеть за ближайшие 4 года..
dsfox: Не четыре, а восемь.
j3l06:

размер 298x400, 30.10 kb

j3l06: И что вечером сказать супруге?!
j3l06: хорошо смеется тот, у кого дуло длиннее…
j3l06: победа медведя над ястребом…
j3l06: PythonX: "…он за меня или за медведя?"
j3l06: Я ждала и верила, думала рожу, а пошла проверилась…

размер 359x267, 43.34 kb

Ну что ж, Deep Purple это, без сомнения, еще один шаг вперед.
PocketElephant:

размер 469x500, 82.38 kb

Ура! Ждем введения гиперссылок в фидо высочайшим указом
Alex509: *гипер*ссылка лучше обычной

размер 260x247, 44.78 kb

Московская патриархия поддержала кандидатуру Медведева.
Оперативно лизнули, вот что значит двухтысячелетний опыт. Ну таперича–то, с божьей–то помощью, мы его точно выберем.
Туманный Еж: Ха, еще бы не поддержала — он, небось, не один уже грешок "замаливал"…
VIDH: ну, не знаю, я не его исповедник. Но если судить просто по лицу жизнерадостного дебила, то основные его грехи — юношеский онанизм и неоплаченный компот в студенческой столовой.
Туманный Еж: Да, единственное что мне не нравится — нет в нём суровой мужественности. Видок швах, он скорее смахивает на того одесского юмориста… как его, то ли Карцев, то ли Ильченко…
racoonbear: Он двухстволка, это многое объясняет.
echo_1: Эээээ…???
Туманный Еж: а в эти самые церкви вообще кто–то ходит? если нет, то может не стоит их просто так пеарить на бд?

размер 433x295, 75.46 kb

karppp: "В интернет захожу регулярно, заглядываю на разные сайты — и любящие власть, и ненавидящие ее", — сообщил Дмитрий Медведев. ©

размер 310x415, 39.25 kb

размер 357x268, 76.04 kb

jopenb: не–а

размер 393x334, 19.30 kb

САТ: Друзья! Предвыборная компания уже давно идет!

размер 294x155, 71.39 kb

размер 294x155, 35.12 kb

размер 294x82, 17.35 kb

Inside: да не то слово

размер 304x389, 20.39 kb

САТ: Махровые говоришь?
"North: давайте соблюдать ©?"
Написал agel, 10.12.2007 в 22.18


???

размер 499x240, 16.55 kb

North: Упс. Картинка не догрузилась аккурат до копирайта. :Сконфужен:. Excusez.
С этого дня все шутки про медведей считать политическими!
dsfox: Зато анекдоты про Вовочку реабилитируют! )
dsfox: кажется началось –http://www.rosbalt.ru/2007/12/11/439126.…

размер 332x245, 33.86 kb

может так?

размер 357x268, 67.83 kb

archymeister: А мне он напомнил этого парня. Может кто видел тот "комикс"…

размер 301x300, 40.81 kb

А как вы думаете, какой % голосов он получит на выборах? Скорее 60% или все же 70%?
povezlo: самое главное, что большинство и правда будут голосовать за него.
Bart: Да кто бы сомневался!
Вот тут еще интересная информация о возможном восстановлении монархии, — вовремя иеромонах Никон с рассуждениями выступил:
http://www.korrespondent.net/main/220065…
povezlo: система передачи власти не может считаться вполне республиканской, а напоминает скорее модель власти, принятую в Римской империи, то есть наследование "по завещанию", что, конечно, значительно отличает ее от наследования "по происхождению и родству". Последнее, будучи узаконено императором Павлом I в конце XVIII столетия, привело Россию к периоду стабильности и процветания

Владимир I передает престол ЛжеДмитрию I…
povezlo: вот ты чудной какой, — 64%, сколько ж ещё?
САТ: Will you still need me, will you still feed me,
When I'm 64?
povezlo: А сколько скажут, столько и получит.
Заранее дарить подарки на Новый Год — mauvais ton.
Я скажу вам так, осторожно: не стоит недооценивать роль dirty.ru в текущих внутриполитических процессах;–).. Поэтому просьба высказываться корректно и по делу. Хыхы:–)
zip: Блеф. Карты на стол!
1/Дороги
2/Дураки
3/Медведи

Что любит Бог?
NLO: Он, я слышал, не любит, когда Его упоминают в суе.
Shadan: Путин?
САТ: Не, Путин как раз любит.
Shadan: в, простите, где?
PaulCh: простите, in vain :)
Там, куда суют?
NLO: Вино. Только с бодуна можно так играть судьбами людей.
NLO:
1/Дороги
2/Дураки
3/Медведи


4. Падонки
На всякий случай не буду комментировать в этом посте.
FreeQ: И все же.. Как Вы относитесь к кандидатуре Д.Медведева? Нет слов? Тогда приложите картинку. ;)
Между прочим, весь глобальный информационный взрыв в интернете вокруг Преведа и Медведа — это грандиозный PR–проект администрации Президента во главе с Сурковым.

Целью этого многоходового проекта было создать позитивные коннотации с фамилией будущего президента и повысить политическую лояльность политически пассивной молодёжи.

Злой гений Суркова всё продумал. Он плёл этот хитрый план ещё в начале 2000х годов.

Кстати, мало кому известно, но Джон Лури — это информатор КГБ ещё с советских врёмен. Его подговорили нарисовать картину, а дальше всё уже было делом техники — грамотная раскрутка PR–специалистов, вброс информации в нужное время, самораспространяющийся вирусный маркетинг. Всё просто!
thewatt: Сурков тут не причем. Но в целом где–то так все и было. Сейчас уже могу говорить об этом не таясь.
Кабы я была царица…
Медведев предлагает Путину стать премьер–министром.
mos: как у наших у ворот
Шарик Шарика ебет
а потом — наоборот:
Шарик Шарика ебет
efemerid:
Шёл я лесом
Иидел чудо
Два попа
Ебут верблюда
А потом — наоборот
Двух попов
Верблюд ебёт

К чему это я? Ой, думал пост о лингвистике…
racoonbear: Ну давайте, теперь все матерные стишки школьных времен вспомним и в тему и не в тему…
только у меня одного впечатление что все происходящее похоже на новый бестселлер в.пелевина? так себе и представляю ацких кремлевских каббалистов жонглирующих медведеедыными нашими, придумывающих идиотские (но тем не менее очень даже рабочие) акции по типу "хочу видеть путина" итпдым отечества сладок
purple: После реальной рекламы кваса "Никола" меня не удивит, если и политики обратятся к данной литературе…
Flash_Haos: Какой рекламы?
а я нахожу Медведева наиболее адекватным из всей этой шайки–лейки.
ВВП удвоили, теперь надо удвоить ДАМ.
kanut: За милых ДАМ!
13dead: Кому дашь?
Туманный Еж: Замилых — это фамилия.
kanut: АДМ надо удвоить. а то там до сих пор 40 с гаком из 972 человек отправили.
какое то странное чувство мне подсказывает что ошиблись они с медведевым, ох как ошиблись
Klice: Присутствовавшие на иннагурации президента Медведева были потрясены мгновенно произошедшей переменной. Куда девалась мягкая, добродушная улыбка и спокойный и даже как будто немножко удивленный взгляд. В обьектив камер стальным не мигающим взглядом смотрел человек, над которым еще так недавно потешались наивные юзеры популярных блогов. Медведев улыбнулся. Улыбка вышла такой, что Владимир Владимирович нервно икнул, Иванов мгновенно покрылся испариной, а наблюдавшие за инагурацией в прямом эфире удачливые остряки с заоблачно высокой кармой, бросились стирать свои аккаунты, вырывать провода из сети и деинсталировать фотошоп. Но было поздно…
mirotvorec: не мигающим — вместе, а так хорошо. Хорошо даже не это, а весь этот папирус (свиток) коментариев — от "прынципиальных" до "Шарик Шарика". За что, собственно, и люблю руны Dirty.
…за что он, собственно, и любил руины Dirty.

размер 283x400, 31.87 kb

dEN–44X: А хорошая статья. Спасибо.
Где–то я его уже видел?

размер 341x342, 11.75 kb

North: Бойдушка!
North:

размер 130x180, 30.86 kb

В аптках теперь повесят Медведей вместо Дед Морозов.
Purup: А я уже даже знаю как будет выглядет кампания Медведева по перевыборам через 4 с небольшим года.
Огромный надувной Медвед(ев) запускается в небо, и тысячи «Наших» нестройными голосами запевают «возвращайся, наш ласковый ми–и–и–шка»
Drunk: Я согласен с тобой. Грустно.
А ты купил акции Газпрома, %username%?!
евреи…
nickpo: (задувая свечку) КТО ЗДЕСЬ?!
Flat_Trunk: Вам же сказали – евреи.
nickpo:
Заказывали?

размер 250x192, 10.68 kb

jenix: а вот и его мебель, которая перешла ему в наследство
nickpo: Коль, ты наверно сюда писал?
nickpo: Этот коммент напоминает историю о том, как кто из известных писателей написал бы Красную Шапочку. Вот никпо — вот так вот )
nickpo: Денежная валюта в Евросоюзе?
nickpo: что, уезжают, или остаются?
понял почему пионеротряды назвали мишками
Четверть века назад — "Портрет медведя" (Комар и Меламид, 1982–83).

размер 362x480, 18.91 kb

Интересно. И сколько он пробудет президентом до момента, что он не справился и дума сделал ему импичмент?
Bart: Ха–ха–ха!
Bart: Узнаем третьего марта.
Блин, если все эти эти люди и правда дружно проголосуют за какого–то вечноухмыляющего клоуна, о котором они ничерта не знают, кроме того, что "папка велел", то есть большая вероятность, что я сменю страну проживания…
Sap_ru: предложите свою кандидатуру.
mirotvorec: Это запретный прием. По крайней мере меня кругом уверяют, что этого говорить нельзя, нечестно мол.
PocketElephant: Смотря в какой ситуации. Тут ведь дискусия не о власти идет, а о осознанности выбора народом.
Мне интересно, что ожидает от людей человек, снисходительно пишуший про "вечноухмыляющего клоуна", причем не теоретически, а практически, в данной ситуации. Что большинство бойкотируют выборы? Или что проголосуют за кандидата типа Касьянов–Каспаров? В каком случае из имеющихся он бы удовлетворился решением народа, как не тупым и примитивным, и не стал бы менять страну проживания?


Я оставлю в стороне вопрос, что вообще большинство (кроме небольшого числа интелектуалов) знает о выбираемых лидерах своей страны, кроме принадлежности к одной из, как правило двух, сильных партий (наример США, Германия)?
mirotvorec: Я к тому, что зря ты этими людьми интересуешься. Того не стоят.
PocketElephant: Тоже верно. Просто у меня рефлекс на логичское несоотвествие, там где оно должно быть.
mirotvorec: Sap_ru находится в окружении, его обступили "все эти люди", неподалеку светит колпаком вечноулыбающийся клоун, а сзади папка. При этом от самого Sap_ru ничего не зависит, это любой врач подтвердит. Для человека в таком положении у него с логикой еще совсем даже неплохо…
PocketElephant: Большое спасибо. Именно это я и имел в виду. А пугает меня не клоун и не папка. Пугают меня как раз люди, готовые с криком "любо!" нестись куда папка скажет.

При всём патриотизме — мне противно. Раньше я думал, что это временное явление, но кажется это паталогия.
Иногда очень трудно найти подходящий тебе народ. Что–нибудь, да не так.
Sap_ru: я не рискую называть перманентное несоответствие мнения большинства с моим патологией. Это скорее здоровая норма.
mirotvorec: Насчёт большинста которое знает о выбираемых лидерах и т.п. Насколько вижу я — все "вибираемые лидеры" идёт на выборе с какой–то предвыборной программой и пусть там даже половина реклама, но концепция просматривается. Более того хрен с ней с предвыборной программой лидеров, но они принадлежат партиям у которых программа прописана гораздо более конкретно. В целом выбор, в среднем, идёт между чем–то вроде "Поднимать налоги для общего блага и снижать налоги для общего блага." Или "мы миролюбивые но бедные, или мы агрессивные, но богатые" и т.п.
Sap_ru: Да это–то как раз понятно. Но вы неудачно выбрали пример. Когда, например, нашисты, стреляют по портретам опозиции с лозунгом:"голосуй винтовкой" — это люди несущиеся с криком "любо" по указке, ну и так далее.

Но когда люди проголосуют за Медведева — это совсем другое. Во первых просто не видно альтернативных кандидатур. Почему я попросил вас назвать мне свой вариант. Не за Касьянова же голосовать в самом деле.
На счет программы — вы думаете у Медведева не будет программы? Да ему ее хоть библиотеку напишут. И у поддерживающей его "Единой России" программа явно имеется. И Путин в массах относительно популярный президент и Медведев асоциируется с путинским курсом. Причем совершенно справедливо ассоциируется.

Просто у нас вменяемых партий и, соответственно, лидеров был один, а не два, как это обычно бывает. И тут не только давление сверху виновато. Не пришли еще в политику нормальные личности. Но люди виноваты в этом косвенно. Может со временем из маленьких малоизвестных партий и выростит что–то более вменяемое, чем Маша Гайдар, Немцов или Каспаров. Вот уж кто на клоунов смахивает ни чем не меньше Медведева. Ну или может в их партиях, кто–то придет нормальный на смену.
mirotvorec: То есть вы хотите сказать, что Медведев не плохая кандидатура? Значит следуя логике, если бы Путин указал на Иванова, то голосовали бы всё равно за Медведева?
"Не смешите мои подковы!" :)
Sap_ru: Блин я повторюсь 5 раз. Я не говорю о том какая кандидатура Медведев. Хотя если сравнивать Касьяновым и Немцовым, то да — не плохая. Вы написали: "Блин, если все эти эти люди и правда дружно проголосуют за какого–то вечноухмыляющего клоуна, о котором они ничерта не знают, кроме того, что "папка велел", то есть большая вероятность, что я сменю страну проживания…" Я спросил:
1. за кого по вашему мению из имеющихся кандидатов должен проголосавать народ, чтобы вам не хотелось сменить страну проживания?
2. Про кого из имеющихся кандидатов народ знает больше чем о Медведеве? Отчётливо больше. (Если и знают, на мой взгляд, то что–то такое, после чего голосавать за них хочется еще меньше.)
3. Думаете ли вы, что для подавляющего большинства хоть в одной стране, скажем так, недостаточно знать, что кандидат от одной из сильнейших партий, к тому же и правящей. Думаете ли вы, что они не станут голосовать за него, говоря:"мы слишком мало о нем знаем", при том, что альтернативные — а ля Зюганов, Гайдар, Немцов и иже с ними.

Не красиво выделять слова, но я устал повторяться, поэтому: ответьте на эти три вопроса. Особенно, на первый.
Мне не нравится не Медведев (хотя, по–моему он очень слабый политик). Мне не нравится мотивация движущая людьми. Повторяю, если бы ВВП указал пальцем на Иванова, то все бросились бы голосовать за Иванова.
А во–вторых отсутствие в политике сколько–либо сильных фигур есть личная и персональная вина ВВП. Вы можете предстваить себе сейчас в России появление сильного независимого (от кремля) полтика? В ситуации когда даже клоунские сайты псевдо–опозиции (на которые и так никто не ходит) закрывают на уровне провайдеров? Я не могу.
Про правящие партии в других странах — всё наоборот.
Как правило, правящую партию однажды с треском прокатывают — чем и реализуется многопартийная система. Даже в европе, где социалисты/националисты по десять лет не были у руля, ничто не помешало на очередных выборах им прийти к власти, а правящим партиям с треском провалиться. Вы можете представить чтобы в России правящая партия набрала меньше 20%? Опять же, я не могу.
Sap_ru: Блин. Я что, говорю о том нравится мне Медведев или не нравится? То, что нету в политике сильных фигур и чья это вина, это другой вопрос. Я не об этом с вами дисскутирую. Тут вы во многом правы. Я вас уже наверное шестой раз прошу ответить за кого людям голосовать сейчас? Вы настолько негативно оценили, потенциальное голосование народа за Медведева, что подумываете менять страну проживания. Т.е. среди такого народа вам жить претит. Вопрос оставшийся без ответа хрен знает какой раз:за кого по вашему мению из имеющихся кандидатов должен проголосавать народ, чтобы вам не хотелось сменить страну проживания?
mirotvorec: пить хочешь? Водка или виски. Воду тебе никто не предлагает. Что пить будешь? Воду? Нет воды, и сока нет. Водка или виски. Это называется — нет выбора.
mirotvorec: Да не знаю я за кого голосовать сейчас.
разве уже известен список кандидатов? разве ВВП не может через месяц выставить ещё одну "тёмную лошадку"?
С некоторой вероятностью буду голосовать за какго–нибудь безобидного клоуна, который точно не пройдёт — в знак протеста и выражения гражданской позиции, так как воздерживаться от голосования нынче не имеет смысла. Но может быть и за Мадведева. Вы точно уверены, что Медведев будет в списках?
Когда я говорил про страны проживания, то имел ввиду не медведва лично, а сам факт (повторного?) назначения (?!) приемника (?!) президентом (?!) при строе претендующем на звание демократического.
Sap_ru: Про сайты оппозиции я не согласен. Например, этот клоунский сайт уже давненько существует.
Или же это ЕГО происки?
VIDH: Зачем спалили сайт? Этот существует, но на много других уже не пускаю, в том числе в моём городе.
Причём тут ОН? Если б это были ЕГО происки, то его звали бы Осик, а не Вовка. Это инициатива на местах.
Sap_ru: Ну, допустим, спалили его уже давно и совсем не я (иначе 16ти тысяч проголосовавших не было).
Честно говоря, пока что (слава богу) не встречал запрещенных провайдером сайтов (может быть мой провайдер хороший). А что за сайты у вас в городе запрещены?
VIDH: так здесь же, на дёти было про сайты к которым запрещают доступ. У разных провайдеров по–разному но почти у вас запрещён сайт этого горе–шахматиста и ещё пара–тройка сайтов.
И не только у нас в других города и у некоторых провайдеров Москвы тоже самое
Sap_ru: И, кстати говоря, кто такой Осик? Сайт зарегистрировал некий Nikiforov Petr Sergeevich. Хорошая конспирация для отслеживания потоков недовольных.
VIDH: Гхм… это я для того чтобы не утраивать холи–вар и бурные дебаты… типа конспирация… Читайте по губам Ио..ф Вис…ич Ст…ин
VIDH: Кстати, а почему вы думаете, что на этот сайт пускают все провайдеры?
Sap_ru: К сожалению, не читал про запреты — меня тогда еще не было на дёти.
Ну да, запретить можно легко. В общем, делаю вывод, что в нете тоже скоро будет монополия ЕР и сайты развлекательно–увеселительного содержания, чтобы до победного конца зомбировать население.
mirotvorec: программа? А зачем ему программа? Он будет придерживаться "плана Путина" и для масс этого достаточно.

А по–поводу альтернативы… Кто был альтернативой Сталину? Мог ли быть кто–то столь же уважаемый и известный народу, как Сталин? Вот и сейчас также. Кто–нибудь да был, но кто ж ему даст.
Bart: План Путина, тоже представляет из себя некую программу, едва ли по содержанию или принципам составления отличающуюся от других документов подобного рода.

Потом мы не власть сейчас обсуждаем, а людей. За кого им голосовать на выборах. Sap_ru утверждает, что за Медведева голосовать будет с их стороны тупо. У меня возник ворос — за кого не тупо? Кстати при Сталине были лидеры и любимцы народа (о степени их адекватности я сейчас не говорю): Киров, Троцкий, Орджоникидзе. Большинство же сегодняшних стороников каких нибудь СПС или "Другая Россия", мне кажется не сколько за них, сколько против Единой Росии, причем опять таки потому, что "демократия в опасности". Уверен, если бы не этот мощный пиар, План Путина, гипотический третий срок и т.п. не было бы подобной критики власти и уж точно не было бы столько сторонников у нынешней опозиции.
mirotvorec: а как Вы хотите узнавать о людях, за которых можно голосовать, если нет доступа к СМИ, нет политического процесса, в ходе которого они могут доносить до Вас свои взгляды и т.п.?
И если люди, имеющие какое–либо влияние, просто отказываются от "занятий политикой", потому что это бесперспективно и небезопасно.
Shadan: Интернет.
Например, Немцов и Каспаров неоднократно заявляли, что, дай им свободный доступ к ТВ, через 2 недели страна будет их. Вопрос: какие же столь сакральномогущественные тайны они готовы поведать на голубом экране? Ответ: никаких, потому что эти тайны давно б озвучились у них на сайтах.
А ТВ им нужен для запудривания мозгов. Тяжело только понять, почему они считают, что имеют права на мозгозапудривание.
kedr: все правильно они говорят. Дай им доступ — будет сторонники. У ЕР есть доступ к ТВ. Мозги запудрены. Все за них.
Альтернативы нет.
Т.е. ты считаешь, что только одна партия должна пудрить мозги?
Bart: Я вообще хотел бы, чтобы народ не позволял себе пудрить мозги. И в наш информационный век практически любой россиянин может обеспечить плюрализм информационных потоков.

Но поскольку реальность такова, что большинству никакой плюрализм не нужен, пусть лучше ТВ рулят более достойные, победившие за власть в конкурентной борьбе. Немцов имел все возможности в 90х, но социальные ожидания общества он не оправдал, а значит — мозги пудрить по ТВ недостоин.

Кстати, альтернатива есть: КПРФ набирает свои неплохие проценты, находясь в ещё худшем положении по части ТВ.
kedr: ОК. Немцов не оправдал. А ЕР оправдала, т.к. показывает по ТВ всякую муть а ля КПСС, колхозницы и пр. И никому не важно, что в реальности все по–другому. Все видят картинку и думают, ну да, где–то уже все хорошо, скоро и до нас интернет дотянут. Но не дотянут, т.к. строят "потемкинские" деревни и реальность далека от картинки в телевизоре.
Bart: В России 70% — городское население, из них 30 млн живут в городах–миллионниках и еще миллионов 10 — в почти миллионниках. Для них доступны все возможности для получения разнообразной информации. Для остальных есть "Коммерсант", "Эхо Москвы", "Независимая газета", RenTV. Спутниковые тарелки, кабельное. Да и с Интернетом ты не прав: ADSL, GPRS/EDGE, WiMAX, RadioEthernet, модем, спутниковый интернет, оптика — возможность подключиться обычно есть даже в самой мохнатой глубинке.
kedr: это только кажется, что все доступно. А как начать разбираться, то окажется, что кто–то не может позволить себе компьютер дома, кому–то дорог интернет, кто–то просто не умеет пользоваться интернетом. С чего ты взял, что большая часть населения знает как пользоваться интернетом? Скорее все наоборот. О спутниковом ТВ я не говорю. В Москве то не у каждого, у меньшинства.
kedr: Деревня "Замотаево", Новгородской области… Какой интернет — телефон–то один на всех. И сколько таких деревень по России???
VIDH: Что далеко ходить? Подмосковная Кубинка, отдельно взятая в/ч: связь с внешним миром только от отперативного дежурного по части и с почты… А интернет? Ну, мобильный, кто может себе позволить…
mirotvorec: о! Отлично :–) Киров — убит, Троцкий — уехал, убит.
Shadan: Bart: Я не о власти говорил!!! Я это уже 4 комент повторяю! Не о ней родимой дисскуссия у меня с Sap_ru возникла. Я о том, что проголосавать за Медведева со стороны народа будет естестевенно, это само по себе не будет означать, что народ тупое быдло и надо менять из–за этого страну проживания. Если бы Sap_ru говорил о том что власти не дают оппозиции развиваться, я бы не стал приводить столько возражений.
mirotvorec: People don't listen, bro.
Sap_ru: Если это единственная причина, то вы, как бы это сказать, плохой патриот. Правительство — не есть вся страна. Да и не такой же это и страшный режим. В лагеря–то не ссылают.
Analyst: пока во всяком случае.
alcab: Я не думаю, что до такого может дойти в ближайшем будущем.
"На медведя я друзья", подпеваем, работаем.
pramax: Но Медведь–то с другом!
pramax: "трутся спиной медведи — вертится земля…"

размер 234x348, 57.47 kb

*мудро молчит
Медведев — фидошник.
http://www.youtube.com/watch?v=RSrr3JR4L…

размер 374x555, 92.21 kb

Он ещё в детстве хотел быть президентом © первая
учительница Медведева. Только что с экрана ТВ сказала.
Klandestin: Я в детстве тоже хотел быть президентом…
А он, я в новостях слышал, все же юристом хотел стать.
Фууф, ну теперь я спокоен. Больше не о чем волноваться. Теперь я знаю, впереди нет неожиданностей))
FROSTBURN: правда? не забывайте, в какой стране Вы живете :)))
как в воду смотрел

размер 336x344, 27.56 kb

3–тье пришествие :)

размер 348x264, 74.03 kb

Ая в детстве хотел быть Генеральным Секретарем и убить президента.
PythonX: Хех, вот мы и помогли определить причину закрытия dirty — готовящееся покушение на президента… До свиданья, други!!!

размер 500x346, 40.18 kb

Да, я злопамятный.
http://dirty.ru/comments/224387#4312505
Вы чего, не в курсе, что перед выборами завалили сайты Каспарова и Яблока? Вот о чем речь была.
Войд Медвед!

Написал V_V_P, 10.12.2007 в 14:00 | ответить.
А тем временем, в глубинах космоса… Похоже, не только Добро определилось со своим защитником. Миры замерли в ожидании Финальной битвы…

размер 35x35, 2.88 kb

Когда–нибудь этот мир изменится к лучшему, я верю.
Президентом станет Боярский, Вассерман — его Советником, а Валуева назначат–таки наконец министром иностранных дел.
Лицо нового президента смешнее, чем предыдущего.
Analyst: Н–да.. эдак мы после Медведе просто обхохочемся…

image

Приемственность.
Somadhy: Если б ещё без грамматических ошибок — цены бы не было )
racoonbear: Да.
Как там…"Спасибо товарищу Путину за стабильность…"
Один из лозунгов Медвежат.
не переживайте… все уже давно придумано… пользуйтесь:
http://korean–notes.net/index.php?s=%D0%…
Медведев тоже из Питера. Какой штаб там еще не переехал…?
rouslan21: Dirty–хостинг.
Собственно, что и требовалось доказать.
А вот уже готов и Борт Номер Один.
Классический сериал
NatSS: Храм–бассейн, бассейн–храм… Лучше бы на пенсию ушел!
Товарищи избиратели! Вы как будто про славные дела тов. Чилингарова со товарищи не слыхали! Актуальное прочтение темы на текущий острый момент: Бронированный полярный медведЬ (Armored Polar Bear). Вот и кинолента по мотивам произведения прогрессивного зарубежного писателя Пуллмана очень своевременно появилась на необъятных экранах нашей бескрайней Родины. Тщательней нужно следить за обстановкой, товарищи, вы должны осознавать важность текущего момента!

размер 443x363, 45.68 kb

Nextiman: ;) опередил
kugel: Ну я ж не рисовал чудесный плакат. + Вам, коллега, хоть вот тут отдельные несознательные товарищи не скупятся на критику, но ведь мы–то с Вами знаем, в чём пыль!
Nextiman: пыль, разумеется, звездная? ;)
kugel: Конечно же я знал, что Вы тоже знаете!! (Но правы ли мы… Об этом… Прилюдно…??)
*Ушёл читать Пуллмана.

размер 351x266, 23.50 kb

shoko_asahara: После Медведева должен стаять лысый.
shoko_asahara: Кто знает.
Это хорошая новость, что Путин не остается. Какая бы ни была власть, хорошо, что она сменяется. Каждый последующий президент будет стремиться завоевать народное доверие и быть круче предыдущего. Это естественный эволюционный путь по которому Россия идет, а вот Беларусь, например, стоит и, если так будет продолжаться, скоро приляжет поспать.
formusic: подождите, сейчас они додоговорятся окончательно о союзном государстве, и Путину ничего не помешает стать президентом этого самого государства. Тоже вариант возможен, ИМХО.
Via_Lactea: а вот это фантастика.
При виде или упоминании президента фанаты будут вскидывать зиг–хайль по–македонски с двух рук — с криком… ну вы знаете…
Путин станет председателем Общественной палаты, вот увидите.
PeregarGorynych: А зачем ему в председатели?

Он Бог. От него сияние исходит! ©
Klandestin: Это даст уникальную возможность контроля. Пока это полумёртвое образование, но человек может украсить место.
почему–то картинка больше не прикрепляется…
Via_Lactea: *.jpg, *.gif, *.png, image <= 500px, image <= 100kB.
dEN–44X: так в том то и дело — до этого вон две запостил уже. jpg <37kb…
А не он в Дне выбора играл кандидата?
vlivyur: нет, он в Дне выборов будет играть кандидата.
САТ: А вроде похож…
на картинке, Иванов: сцука, у меня и эфира больши и шварцман, куда ты лезешь, грохнем тебе пару домов как Лужку, чо бушь делать? а? отрекись!
poiza: Шварцман — это наоборот, слив Иванова.
Официальный пресс релиз Сами–знаете–какой–компании от 10 декабря 2007 будет звучать так: "Заместитель начальника Департамента правительства Управления государственной вертикали ОАО "Сами — знаете–какой — компании" освобожден от своей должности в связи с переходом на должность начальника Управления. К своим обязанностям новый Теперь — сами–знаете–кто приступит 3 марта 2008 года."
Кто бы сомневался
killerbass: Вот именно…
Тупее в жопе Россия еще не была. Првед Медвед.
Purup: утверждение не бесспорное, зато отлично иллюстрирующее всю интригу: до некоторого момента стадо медведей могло выступать единым фронтом. После же назначения преемника неизбежно оказывается, что есть Медведы, считающие что другой Превед должен был стать Преемнигом…
Shadan: Я против Медведева. Это мое утверждение. Он слабый.
Purup: да на здоровье. Но я–то вообще отстраненно высказался, зачем же мне столько минусов?
Shadan: за лексику?
jmur: блин, да лексика очень адекватно отражает качество политического процесса… пуристы… нах… :)
Соседство этого поста с постом про Исландию и Аляску настораживает. Хотя еще акутальнее выглядело бы если бы приёмником стал Иванов.
логотип ЕР перевесил
За вами уже выехали, Steamerr.
Где, кстати, Vad. Мне его нехватает! Пусть он толково распишет — какие у нас легитимные выборы, как все хорошо и замечательно…
Да он может еще десяток человек поддержит чуть позже. Что за скороспелая реакция.
chetnik: Не помню ни одного случая, когда бы он поменял решение. Такие вещи просчитываются у нас не в один год, я думаю.
Analyst: я имею ввиду что может он поддержит еще кого–нибудь наравне с Медведевым. Раз уж не складывается с настоящей конкуренцией можно попытаться организовать хотя бы с внутрипартийную.
chetnik: Это выглядело бы смешно. Хотя и не удивлюсь если выйдет как–то хитрее. Я устал удивляться на нашу власть.
Стоит только припомнить, как 3 года назад о нем никто не знал, и как потом он все чаще и чаще начал мелькать на телевидении и в прессе. 3 года назад я о нем не знал, и через какое то время я начал подозревать что он будет президентом. И тут такое. Талантливы, ох талантливы прогнозисты плана путина.
Shir_man: Ну не такие они и классные… Вспомните, как Путина оперативно Борис Николаевич раскрутил. Ну чем не продюсер?

размер 250x337, 6.88 kb

"вот из ит раша энд вере из хэдин" (P)ПЕРВЫЙ
Дёти все больше становится похож на политический лакмус. Так и вижу заголовки 2016г "Dirty–собщество поддержало преемника Медведа".
А вообще потихоньку начинаю вспоминать где то услышанное и осевшее в голове наследие предков, как это там: Боооооооожее царя хранииииии…
Давайте дадим Медведеву инвайт, а?
Свидетель из Фрязино на подходе…
вас ебут, а мы крепчаем! Peace, brothers! минус, минус, минус!!1 У–тю–тю.
luke: А вас?
Analyst: ну, на самом деле нас тоже… но у нас народ и власть с завидной регулярностью меняется местами, для всеобщего блага. Чего и вам искренне желаю.
luke: про "всеобщее благо" можно по–подробнее?
MyxomopbI4: ну это просто — у нас со времен революции 3 раза поменялась власть: Кучма–Янык — Оранжевые(Ющ, Тимошенко) — Синие(Янык) — и вот снова оранжевые. Не путем наследников, а в результате чесных(!) выборов. И те и другие в сложившейся ситуации получая власть, преодолевая свои личностные амбиции и жажду наживы, стараются работать на страну, выглядеть позитивно в глазах выборцев. Этому очень способствует свободные СМИ — которые в хвост и гриву чихвостят и тех и других за малейшие ошибки. Народ в курсе всего, что происходит и следовательно делает выбор. Очень хорошо что у нас два лагеря, равных по силе — это стимулирует здоровую конкуренцию, как в экономике. Растет качество услуг предостовляемых властью народу итп… Не все так гладко и хорошо, как хотелось бы, но процесс явно движется в правильном направлении. Что касается РФ, то наверное вам таки нужен сильный лидер, что б держать страну в условном единстве. Поддержка Путина и ЕР высокая, но они же настолько цинично, как по мне, имеют свой народ, что пора бы показать кто в доме хазяин. Царь от Бога пекущийся о народе, но не царек газпрома с амбициями Наполеона… Как то так.
luke: И все бы оно конечно так, если б не одно но. И те, и другие редкосные мудаки.
luke: интересная точка зрения. Спасибо.

размер 400x401, 20.28 kb

Хаха, при добавлении меток машинально набрал "путин" с маленькой буквы, "Медведев" — с большой.
Врождённая политическая грамотность, не иначе.
БУДУ КРАТОК ЗПТ НАМ ВСЕМ КОНЕЦ ТЧК
хммм, я слышал о потомке последнего русского императора Дмитрии, но о том, что это Медведев, не догадывался…
Схема "Лысый, волосатый.." все–таки работает!!
а ведь и правдаhttp://pit.d3.ru/d3/1/2007/10/30/18250-142059-1976adcffb8fa89c1dd5fac7146968f8.jpg
так и хочется сказать:
трам–пам–пам, нихуя себе!!! ©
Отличная кандидатура! Судите сами:
"Лорды! вот тут у меня за дверью стоит один подонок. Он из снежной России, но вроде не очень пьяный. Что мне с ним делать, с этим горемыкой? Ангажировать это чучело? или не давать этому пугалу никакого ангажемента?" А лорды рассмотрели его в монокли и говорят: "А ты попробуй, Уильям! попробуй, выставь его для обозрения! этот пыльный мудак впишется в любой интерьер!"
Случайно ли?

размер 433x295, 88.56 kb

размер 300x265, 24.57 kb

Не ставьте мне минусы в этом посте. Я лишь сорвался, как некоторые из Вас. Медведев, так Медведев. Может он умный.