А я и не знал, что Apple — рекламная компания.
Deathire: А так и есть.
wanokin: маркетинговопиаровская, скорее. «Думайте иначе» и всё такое.
Думаешь, ты сможешь на эти деньги исправить все ошибки в Vista?
Ты прав
гениально 8)
Ты прав
гениально 8)
haplishe: а что, Вы правда считаете, что причиной низкого качества программных продуктов "PC" являются высокие расходы на рекламу "PC"?
Может быть причиной низкого качества программных продуктов "PC" являются низкие расходы на рекламу "MAC"?
Может быть причиной низкого качества программных продуктов "PC" являются низкие расходы на рекламу "MAC"?
Shadan:
ой, так завёрнуто хитро, что я едва расплёл мозг 8)
мне думается, что причина низкого качества OS от Microsoft является то, что разработчик очень расплывчато представляет себе, на железо какой конфигурации будет установлена его OS, что он вынужден тянуть за собой груз поддержки совместимости со старым софтом и очень очень очень много других причин
они не виноваты, так исторически сложилось 8) То, что популярность MS заслуга гениальных маркетологов и торговцев в большей степени, чем девелоперов, и так всем понятно (кстати, почемуто,в последнем любят обвинять именно "яблочников")
haplishe: Вспоминая червячка Sasser.W32.blablabla
Это на какое такое железо расчитывали мелкомягкие разработчики, что системный(!) процесс, часть ядра слушает сеть?
Это на какое такое железо расчитывали мелкомягкие разработчики, что системный(!) процесс, часть ядра слушает сеть?
V0Vka: наличие большого количества под винду это только из за того что он стоит у большинства пользователей. Другие системы ковыряет не такое большое количество людей.
ozkolok: Ага, кому нафиг надо ковырять макОсь, которой там 23% по миру наберётся.
V0Vka:
мне сложно сказать
меня больше умиляют другие эпизоды из жизни Редмонда 8)
например, то, что в прошлом году пофиксили баг загрузчика ядра, существовавший аж с NT 4.5
хороший такой был, видать, баг
марочный, выдержанный 8)
haplishe: вопрос не в том, какие ошибки они делаеют, а в том, что позволяет им делать такие (или любые другие) ошибки, и оставаться "самыми главными".
Shadan:
не понимаю, какое это отношение имеет к теме обсуждения
позволяет им делать любые ошибки их монопольное положение на рынке это ж ясно, как божий день
не понимаю, к чему это вы
haplishe: к тому, что на мой взгляд наивно счиатать причиной монопольного полжения на рынке упомянутые чуть раньше заслуги гениальных маркетологов.
В МТС по причине брака возвращено 14% купленных аппаратов iPhone 3G,
в БиЛайн — 9%,
в МегаФон — 11%
Из тридцати казённых лэптопов MacBook, купленных <суп>ом для сотрудников в конце 2006 года, батарея начисто умерла за первое полугодие в 20.
Источник, известно, какой (непечатный).
Продолжаем рекламную компанию Apple.
в БиЛайн — 9%,
в МегаФон — 11%
Из тридцати казённых лэптопов MacBook, купленных <суп>ом для сотрудников в конце 2006 года, батарея начисто умерла за первое полугодие в 20.
Источник, известно, какой (непечатный).
Продолжаем рекламную компанию Apple.
darkmike:
Носик вообще както особенно относится к яблочной технике.. я не вёл статистику, но по моим ощущениям процент брака у них не выше и не ниже, чем "средний по больнице"
собираетсято всё на одних и тех же заводах, на тех же Asus, Quanta, Foxconn
8)
haplishe: darkmike: Дело не в том. Дело в том "сколько это потом проработает"? Я давно забыл про свои PC с GF2MX и первыми пентиумами на борту, а древний eMac по прежнему радует меня своей работой и только последнее время в связи с появлением фильмов в HD качестве я начал испытывать проблемы. И OS X 10.5 на нем всетаки немного медленее работает, чем OS X 10.2 в 2003 году.
Но действительно в первый год у меня сломалась DVD писалка (пионер) в том eMac.
Но действительно в первый год у меня сломалась DVD писалка (пионер) в том eMac.
AY:
у меня ровно такая же ситуация у дражайшей половины основная "машинка" G4800 "лампа Джобса"
думаю, ты представляешь, сколько ей лет на ней Tiger
никаких тормозов в том софте, которым она пользуется (офис 2008, сеть), и никаких нареканий на устойчивость работы, глюки и т.п
он просто работает
хотя поратаки сделать ему "апгрейд" заменить писалку на SuperDrive, чтобы двухслойные DVD нарезать 8))
но вот с iPhone 3G и в самом деле жопа та партия (первая "белая"), что 3го октября пришла в Нерезиновую, и в самом деле с какимто непростительным процентом брака в Foxconn'е, что их собирали, какието диверсанты работают 8)
но вот с iPhone 3G и в самом деле жопа та партия (первая "белая"), что 3го октября пришла в Нерезиновую, и в самом деле с какимто непростительным процентом брака в Foxconn'е, что их собирали, какието диверсанты работают 8)
haplishe: У отца до сих пор стоит Celeron 633, в материнке на BX, через переходник, с видео M64 и 512 памяти. думаю, ты представляешь, сколько ей лет — на ней XP… никаких тормозов в том софте, которым он пользуется (офис 2003, сеть), и никаких нареканий на устойчивость работы, глюки и т.п… он просто работает… хотя пора–таки сделать ему "апгрейд" а может и не пора, его устраивает. Разве что USB 1.1. медленноват.
wanokin:
у меня под столом до сих пор зачемто пылится Dual P3500 на материнке BX (Supermicro!), 512 памяти, на нём XP и всё такое, так вот, включать его не возникает ни малейшего желания, ибо тормозит, шумит, аки пылесос и всё такое
а вот за "лампой" можно работать с удовольствием и сегодня 8)
Вообще именно работать можно и на 386, была бы работа соответвующая. Я так понимаю этому Dual P3 просто работы не находится было бы задание можно было бы и вентиляторы смазать, и от пыли почистить, да и разобратся что ж такое с операционкой.
wanokin:
ось свеженакатанная
"чистить пыль" надо в ней, а не в кулерах 8)
только вот почемуто в макосине пыль чистить не нужно
вентиляторы смазать? почему в "лампе" мне не приходится смазывать вентилятор? он просто не гудит
мне в голову не придёт залезать в него и чтото там колхозить, и в чёмто там "наводить порядок" если быть до конца точным, то на нём второй системой стоит BeOS Dano (кстати, Supermicro P6DBS официально поддерживается ей!), вот она почемуто работает шустро и дюже стабильно, и её запускать иногда доставляет удовольствие 8)
Ну что ж это за магия? Почему у меня свежепоставленная ХП (просто ХП сп2, без примочек в стиле "а мы тут вам накидали в сборку всякого левого софта, радуйтесь") работает быстро на компах того же класса? А по поводу вентилятора, почему он "просто не гудит" я уверен, что Apple ставит в свои ПК хорошие и качественные комплектующие, чего не скажешь о готовых PC от "брендов" местного разлива. (Да, тот PC который у отца там заменен родной блок питания с L&C на нормальный Coolermaster, и для охлаждения процессора используется нарытый мною по сусекам боксовый кулер от Intel P3, а не тот китайский noname, что там стоял.)
wanokin: Так тото и оно. Что XP бывает свежепоставленной и проработавшей пол года. И отличаются они неузнаваемо. :)
Если не в сети, можно апдейты и антивирусы побоку конечно пустить.
Но на машинке, с которой я сейчас пишу стоит второй XP SP для игр. Так вот в очередной раз запустив её я понял, что в ней "чтото" сломалось. Само. Вдруг перестало работать. Не ставится активсинк для телефона c WM.
Если не в сети, можно апдейты и антивирусы побоку конечно пустить.
Но на машинке, с которой я сейчас пишу стоит второй XP SP для игр. Так вот в очередной раз запустив её я понял, что в ней "чтото" сломалось. Само. Вдруг перестало работать. Не ставится активсинк для телефона c WM.
AY: У отца ХП стоит 3 года. На вот этом 633 целероне. В сети. Внешний Ip. Файрвола нету. В качестве антивируса Avira Free. Обновления я накатываю раз в полгода скопом. Без переустановки пережила смену m64radeon 7200 (нашел в сусеках, оказалось, что она не зря там лежит ибо сгорела через 3 месяца) geforce 2MX (переехала туда, где нужна была хоть какая то 3д графика) и опять m64. Так же перехала с 40 на 160 (160 подвернулась по случаю в сусеках). ЧТО МЫ С НИМ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? Впрочем догадываюсь кроме Офиса, эксплорера, аутлука, акробата, лайталлоя и винрара там никаким софтом никто не пользуется.
wanokin: Я не за мак не за писи, но согласитесь, что когда прикладной софт ломает операционную систему и оставляет следы и поломки после своего удаления, это как то не очень. Это как, скажем, автомобиль теряет 50% мощности при установке новых дворников, или при перекраске кузова.
Somadhy: Почемуто уверен, что для макоса такой софт написать проблемой не является. Почему его не пишут, а пишут только под win? Да наверное потому что под win пишут все кому не лень.
wanokin: Написать корявый софт под OS X довольно сложно.
Если в win в реестр лазят все кому не лень то и поломать его может кто угодно. В OS X у каждой программки свой файл настроек сломать настройки более высокого уровня нет возможности. Обычному софту просто нечего делать в критических местах OS. Сломать можно только специально.
Конечно это не как в DOS никто ни на кого не влияет. Но очень близко. Я могу просто отправить в мусор любую софтину сотрется она и все.
Если в win в реестр лазят все кому не лень то и поломать его может кто угодно. В OS X у каждой программки свой файл настроек сломать настройки более высокого уровня нет возможности. Обычному софту просто нечего делать в критических местах OS. Сломать можно только специально.
Конечно это не как в DOS никто ни на кого не влияет. Но очень близко. Я могу просто отправить в мусор любую софтину сотрется она и все.
AY: Как вы думаете, кто мешает писать win программы подобным образом? (настройки в ini файлах, никакого копирования библиотек в системные директории) Да никто. И многие именно так и пишут. А другие многие пишут не так. Чья это проблема?
wanokin: Вопрос наоборот OS X писать опасно софт не позволяет. Выбора нет приходится делать, как надо.
Это как езда по мосту с прочными перилами и без перел. При нормальное езде проблем не будет в обоих случаях. А вот при проблемах финал совершенно разный.
Это как езда по мосту с прочными перилами и без перел. При нормальное езде проблем не будет в обоих случаях. А вот при проблемах финал совершенно разный.
AY: Кстати, когда я ставил себе хакинтош (дада, ужасужас, хакинтош не тру), утилитой, которая меняет разрешение экрана (захотел вместо 1024*768 выставить 1280*1024) угробил макос 10.4 полностью. намертво. наглухо. хотя, конечно, это хакинтош, да и радеон 1950 не оснащается драйверами под макос.
wanokin: У меня самого хакинтош (первый eMac) приходится мириться с некоторыми мелочами. Нет возможности апгрейдить OS, не работает микрофон, не работает слип. Но все это для меня гараздо меньший напряг, чем причуды Win системы.
Причем хакинтош осознанно, поменять двухядерный на четырех ядерный процессор или видеокарту в iMac это будет проблема.
Точно также приходится мириться с проблемами WM на телефоне iPhone или симбианы точно пока не для меня.
Причем хакинтош осознанно, поменять двухядерный на четырех ядерный процессор или видеокарту в iMac это будет проблема.
Точно также приходится мириться с проблемами WM на телефоне iPhone или симбианы точно пока не для меня.
wanokin: Вот именно вы ничего с ним не делаете!
Я в OS X и в Win веду себя примерно одинакова весь софт для моих потребностей либо есть и там и там, либо есть аналоги.
Но Win рассыпается, OS X нет. Мне это важно что при прочих равных одно как работало, так и работает, а второе медленно но уверенно тухнет.
Про мелкие детали того, что в OS X я не задумываясь кручу огромные файлы в совершенно разном софте и не вспоминаю про свопинг, и что Win от такой наглости будет свопиться или просто молча рухнет упоминать?
Я в OS X и в Win веду себя примерно одинакова весь софт для моих потребностей либо есть и там и там, либо есть аналоги.
Но Win рассыпается, OS X нет. Мне это важно что при прочих равных одно как работало, так и работает, а второе медленно но уверенно тухнет.
Про мелкие детали того, что в OS X я не задумываясь кручу огромные файлы в совершенно разном софте и не вспоминаю про свопинг, и что Win от такой наглости будет свопиться или просто молча рухнет упоминать?
Боже ж мой, ну не рассыпается винда, не рассыпается, если не ставить на неё левак. Был бы левак для макоса и он бы рассыпался. На счет кручения огромных файлов в разном софте не знаю, не открывал 500 меговых тиффов ни на маке, ни на ПС, ничего сказать не могу. Но PCM аудио файл весом в 230 мегабайт (половина моего тогдашнего винчестера) на 486 DX4120 с 12 мегабайтами памяти успешно редактировал. под 95 виндой, в cool edit, винда не рушилась. С тех пор правда ничем подобным не занимался.
wanokin: Хотя вот только что видел полностью сдохшую винду на дюроне 1,1/ 256 мб, невозможно работать. Почему сдохла? Потому что гиганты мысли, сидящие за этим PC поставили себе какихто тулбаров, ускорителей интернета, 4 ип телефона одновременно, и одновременно два левых антивируса. Под макос это, насколько мне известно, принципиально невозможно (по причине отсутствия подобных программ)
wanokin:
Маленькая цитата, это у меня в фоне Vue молотит в оба ядра картинку с множеством зеркальных сфер, небом..
Processes: 63 total, 4 running, 59 sleeping 276 threads 15:12:50
Load Avg: 3.09, 1.70, 0.87 CPU usage: 94.42% user, 5.15% sys, 0.43% idle
SharedLibs: num = 7, resident = 44M code, 1404K data, 3336K linkedit.
MemRegions: num = 22888, resident = 1918M + 10M private, 172M shared.
PhysMem: 367M wired, 1546M active, 838M inactive, 2750M used, 314M free.
VM: 11G + 369M 2228415(0) pageins, 412871(0) pageouts
PID COMMAND %CPU TIME #TH #PRTS #MREGS RPRVT RSHRD RSIZE VSIZE
9052 top 9.5% 0:01.91 1 18 29 884K 188K 1480K 18M
9043 bash 0.0% 0:00.01 1 14 19 260K 184K 908K 18M
9042 login 0.0% 0:00.02 1 17 55 284K 188K 1068K 19M
9039 Terminal 4.3% 0:01.93 3 99 185 2204K 8464K 8268K 364M
8936 Vue 6 Infi 186.9% 9:26.19 10 197 597 367M+ 46M 410M+ 1376M
8738 Preview 0.0% 0:00.75 5 105 236 5800K 7556K 11M 381M
8542 mdworker 0.0% 0:00.76 4 58 112 1852K 1812K 4872K 67M
8215 firefoxbi 2.2% 6:36.93 18 238 836 91M 23M 141M 530M
7651 Adobe Phot 0.8% 21:05.14 17 227 13458 1372M 29M 1398M 2207M
7199 Image Capt 0.0% 0:01.00 2 83 65 320K 2156K 1216K 309M
7198 Bridge CS3 0.5% 2:12.15 13 190 794 30M 29M 49M 628M
6699 FNPLicensi 0.0% 0:00.92 2 24 24 88K 184K 636K 19M
3668 AppleSpell 0.0% 0:00.06 1 22 31 0 2292K 584K 34M
2842 usbmuxd 0.0% 0:00.00 2 21 27 0 184K 352K 19M
2840 iTunesHelp 0.0% 0:00.13 2 52 56 140K 2216K 848K 294M
2622 AirPort Ba 0.0% 0:00.11 1 55 82 200K 2324K 996K 323M
288 Finder 0.0% 0:59.55 10 229 573 6044K 12M 15M 414M
211 LKDCHelper 0.0% 0:00.00 1 18 24 0 184K 356K 19M
184 SystemUISe 0.4% 10:33.44 8 235 353 1560K 6136K 3508K 367M
183 Dock 0.0% 0:18.97 3 131 444 1540K 9208K 4788K 383M
182 pboard 0.0% 0:00.00 1 15 24 16K 184K 344K 19M
181 ATSServer 0.0% 0:23.33 2 99 185 1300K 5564K 5688K 76M
179 UserEventA 0.0% 0:00.21 2 101 80 212K 624K 996K 22M
178 Spotlight 0.0% 0:00.75 2 80 89 344K 2184K 1344K 311M
174 Little Sni 0.0% 0:00.48 3 100 154 332K 5688K 1400K 365M
173 Little Sni 0.0% 1:35.02 3 104 129 1016K 2356K 2404K 330M
169 coreaudiod 0.0% 0:00.60 2 95 68 1032K 680K 1784K 23M
160 Missing Sy 0.0% 0:00.58 2 51 88 124K 2272K 868K 70M
157 pvsnatd 0.0% 0:05.82 3 26 29 52K 184K 276K 21M
141 llipd 0.0% 0:12.12 1 8 18 40K 184K 144K 18M
140 Missing Sy 0.0% 0:00.07 2 52 90 0 2260K 688K 69M
120 launchd 0.0% 0:04.09 3 177 24 172K 292K 456K 18M
117 vmnetbrid 0.0% 0:00.00 1 15 23 0 184K 148K 19M
115 vmnetdhcp 0.0% 0:00.00 1 8 20 0 184K 64K 18M
Маленькая цитата, это у меня в фоне Vue молотит в оба ядра картинку с множеством зеркальных сфер, небом..
Processes: 63 total, 4 running, 59 sleeping 276 threads 15:12:50
Load Avg: 3.09, 1.70, 0.87 CPU usage: 94.42% user, 5.15% sys, 0.43% idle
SharedLibs: num = 7, resident = 44M code, 1404K data, 3336K linkedit.
MemRegions: num = 22888, resident = 1918M + 10M private, 172M shared.
PhysMem: 367M wired, 1546M active, 838M inactive, 2750M used, 314M free.
VM: 11G + 369M 2228415(0) pageins, 412871(0) pageouts
PID COMMAND %CPU TIME #TH #PRTS #MREGS RPRVT RSHRD RSIZE VSIZE
9052 top 9.5% 0:01.91 1 18 29 884K 188K 1480K 18M
9043 bash 0.0% 0:00.01 1 14 19 260K 184K 908K 18M
9042 login 0.0% 0:00.02 1 17 55 284K 188K 1068K 19M
9039 Terminal 4.3% 0:01.93 3 99 185 2204K 8464K 8268K 364M
8936 Vue 6 Infi 186.9% 9:26.19 10 197 597 367M+ 46M 410M+ 1376M
8738 Preview 0.0% 0:00.75 5 105 236 5800K 7556K 11M 381M
8542 mdworker 0.0% 0:00.76 4 58 112 1852K 1812K 4872K 67M
8215 firefoxbi 2.2% 6:36.93 18 238 836 91M 23M 141M 530M
7651 Adobe Phot 0.8% 21:05.14 17 227 13458 1372M 29M 1398M 2207M
7199 Image Capt 0.0% 0:01.00 2 83 65 320K 2156K 1216K 309M
7198 Bridge CS3 0.5% 2:12.15 13 190 794 30M 29M 49M 628M
6699 FNPLicensi 0.0% 0:00.92 2 24 24 88K 184K 636K 19M
3668 AppleSpell 0.0% 0:00.06 1 22 31 0 2292K 584K 34M
2842 usbmuxd 0.0% 0:00.00 2 21 27 0 184K 352K 19M
2840 iTunesHelp 0.0% 0:00.13 2 52 56 140K 2216K 848K 294M
2622 AirPort Ba 0.0% 0:00.11 1 55 82 200K 2324K 996K 323M
288 Finder 0.0% 0:59.55 10 229 573 6044K 12M 15M 414M
211 LKDCHelper 0.0% 0:00.00 1 18 24 0 184K 356K 19M
184 SystemUISe 0.4% 10:33.44 8 235 353 1560K 6136K 3508K 367M
183 Dock 0.0% 0:18.97 3 131 444 1540K 9208K 4788K 383M
182 pboard 0.0% 0:00.00 1 15 24 16K 184K 344K 19M
181 ATSServer 0.0% 0:23.33 2 99 185 1300K 5564K 5688K 76M
179 UserEventA 0.0% 0:00.21 2 101 80 212K 624K 996K 22M
178 Spotlight 0.0% 0:00.75 2 80 89 344K 2184K 1344K 311M
174 Little Sni 0.0% 0:00.48 3 100 154 332K 5688K 1400K 365M
173 Little Sni 0.0% 1:35.02 3 104 129 1016K 2356K 2404K 330M
169 coreaudiod 0.0% 0:00.60 2 95 68 1032K 680K 1784K 23M
160 Missing Sy 0.0% 0:00.58 2 51 88 124K 2272K 868K 70M
157 pvsnatd 0.0% 0:05.82 3 26 29 52K 184K 276K 21M
141 llipd 0.0% 0:12.12 1 8 18 40K 184K 144K 18M
140 Missing Sy 0.0% 0:00.07 2 52 90 0 2260K 688K 69M
120 launchd 0.0% 0:04.09 3 177 24 172K 292K 456K 18M
117 vmnetbrid 0.0% 0:00.00 1 15 23 0 184K 148K 19M
115 vmnetdhcp 0.0% 0:00.00 1 8 20 0 184K 64K 18M
Так что хотел сказать все очень аккуратно распихано, что не нужно то не висит баластом и не работает.
AY: в моём случае нужно как раз все, и если оно не будет работать мне будет скучно ждать, пока пережмётся HDTV, а для торрентов, ослов и web\ftp сервера придется собирать отдельную железку
AY: и что? вам прислать скриншот процессов с моего домашнего компа, на котором работают торрент, осел, еще один торрент, апач, пхп, майскул, файлзилла, антивирус, спайбот, виртуалдаб пережимает HDTV, открыто несколько эксплореров и файрфоксов, а я при этом ухитряюсь играть в portal?
wanokin: А теперь Alt+Tab, Alt+Tab, Alt+Tab, Alt+Tab, Alt+Tab и долгое шуршание хардов
AY:не, не очень долгое. нажал альт таб, вам откамментил, и дальше в портал. 2 гига памяти + фиксированный своп на 4.
wanokin: А ты по всем работающим приложениям так пройдись заглянув в каждое. На третьем у Win обычно начинается задумчивость. Я еще раз пишу набор софта у меня устоявшийся. И по большей части один и тотже. Фотошоп, Vue, Capture NX, файрфокс, виртуалдаб по сути мало отличается от визуалхаба, скайп, PTGui, MS Офис да большая часть софта просто совпадает с Win. Тоесть я хоть сейчас могу пересесть под Win и софт у меня будет тотже самый. Но мне работать надо, а не разбираться почему вдруг Vue просто не грузится.
AY: Не надо боятся винды, не надо. "вдруг просто не грузится" не бывает
wanokin: Для OS X левака тоже навалом. Вопрос в чем что этот левак ставится банальным копированием папки на хард и сносится банальным сносом этой папки. Всё. Потому как OS отдельно, софт отдельно. Если есть users то я у соседа с места лишнего сдвинуть не смогу без спроса. Мне после апгрейда к своим старым файлам через админа права править пришлось.
нам похоже друг друга не понять, ну да ладно. Вы хвалите Макос, я говорю что при адекватном использовании ХП не хуже. Вы радуетесь, что Макос физически нельзя использовать неадекватно, а в винде этого нету? Ну чтож, хорошо. Я пользуюсь ХП адекватно, и вполне доволен.
wanokin:
это не магия
кулеры Thermaltake (поставлены вместо разболтавшихся говняных боксовых), БП Hiper (стоит вместо сгоревшего штатного Chieftech'а)
не тухлые, надо сказать 8)
стоит XP Corporate Edition, безо всякого "левого софта"
это не магия
совершенно не магия
просто винда, как тут сказали ниже по тексту, похожа на майского жука
чем похожа? у майского жука отсутствуют органы выделения, у него токсины копятся прямо в организме, от чего он довольно скоро умирает
так вот забавно наблюдать,как винда после установки сервиспаков, апдейтов и закладок, становится всё задумчевее и тормознутей (даже безо всякого софта стороннего, сама по себе)
и никакой магии в этом нет
haplishe: закладок=заплаток
Кулеры это я на счет того, что всё шумит и трещит, а мак беззвучен (кстати не тот ли это G4, у которого БП внешний, а охлаждение пассивное?). А на счет задумчивей и тормознутее ну что ж я делаю не так, а?
wanokin: кулеры это я к тому, что мне впадлу лезть в системник и чтото там "колхозить" (что мне периодически приходилось делать в PC и о чём вспоминаю с содроганием, а iMac это совсем не то, что PowerMac Cube (у которого охлаждение было за счёт естественной конвекции)
я бы хотел узнать что Я делаю не так? ставлю ось с официального дистрибутива, средствами самой же OS ставлю все официальные обновления и она превращается в неповоротливого мастодонта. Может, дело не том, что мы "делаем" не так? Может тормознутая в моём понимании винда это нормально в понимании вашем? тогда, получается, что OSX предпоследней версии просто какаято турбоось, если она работает ощутимо быстрее винды?
вообще, это тупиковый спор, как мне видится
вообще, это тупиковый спор, как мне видится
haplishe: вообще, это тупиковый спор, как мне видится пожалуй так и есть.
холивар, да и только! 8Е
Кстати не обычный холивар. В холиваре win сторона гневно клеймит маки за разное. я не клеймлю, я просто говорю, что винда вовсе не жупел, старые PC вовсе не полный хлам, ну и так далее.
wanokin: Почему за разное? За то что дорогие. Все остальное аргументация. :)
AY: Нене, никаких холиваров, не будем никуда углубляться. Мейк лав, донт вор!
haplishe:
ой, какой цирк 8)
когото мой комментарий так задел, что аж минус вкатали 8)
haplishe: Ну спор для меня разрешился сам собой. Оставил машинку рендерить и пошел чай попить вернулся, мышку пошевелил, экран проснулся, а на экране застывший скринсейвер. Вот по мышке я вижу, что под этой красатой все живет, но достучаться я туда не могу. Пришлось нажать ресет.
AY: Это с маком такая беда?
wanokin: Ага. Бывает. Редко. Но очень в тему чтобы поменьше распинался легкая затрещина.
haplishe:
уточню: BeOS стоит на PC, а то както непонятно написал 8)
wanokin: а 2007 офиску запустить? нет. а придется ooXML
mangust: Кому придётся? мне? да зачем? отцу? да вообще незачем. Ну и для работы с файлами 2007 офиса микрософт выпустила патч для офисов предыдущих версий.
Грубовато, на мой взгляд. Интересно, такая реклама не нарушает никаких законов? "PC" это безлично, но вот "Vista" слишком общее слово?
Shadan: Просто в Штатах сравнительная реклама не запрещена, помоему.
был недавно в редакции у друга, там естественно макинтоши (скорее как дань традиции чем необходимость). За дизайн клав, мышек, мониторов 5+
кнопки на мышке расположены под корпусом и нажимаются наклоном самой мышки, которая в свою очередь сделана из матированного пластика, на вид как медуза. Но удобство работы с непривычки в МакОс да еще на однокнопочных мышках это просто
опа.
Rasdvatri: мышь можно и нормальную поставить. :) Но я всё равно не люблю маки, хоть и 10 лет уже в полиграфии (5 лет на них работал).
Мой домашний компьютер под управлением ХР работает уже четвертый год без переустановок. Последний год он работает круглосуточно (торент и т. п.). Все работает отлично. Прежде чем обвинять "Винду" во всех смертных грехах наверно стоит обратить внимание на себя?
Undertacker: Что вы. Это же злой Билли лучики пускает.
Ну и резонанс. Как бы не забанили за разжигание священной войны (:
Somadhy:
ну в таких постах всегда холиворят 8))
haplishe: Я думал просто смешной ролик (:
Somadhy:
роликто смешной, но тема одна из самых холиворных! 8)

PC vs. MAC (продолжение)
Продолжение рекламной компании Apple.в твиттер