Тут меня Луникс в Скайпе попросил комментариев. Пишу только из уважения к сему персонажу. Мне лень фильтровать, так что скопипащу весь лог. Угощайтесь.
[4:35:36 PM] Alexander P says: http://dirty.ru/comments/249990
Люди ждут твоего появления с опровержениями.
[4:36:08 PM] David Jashi says: Пока не читал, а вдруг там правда написана?
[4:36:25 PM] Alexander P says: Тогда скажешь, что правда написана:)
[4:36:34 PM] David Jashi says: Почитаю
[4:37:51 PM] David Jashi says: "в домах света не было. Такой странный контраст объясняется просто: плата за электричество столь высока, что позволить себе жечь свет в темное время суток могут только состоятельные люди." перебор и пиздёж. Всё подорожало, но не настолько же
[4:38:24 PM] David Jashi says: "Ямы на дорогах стали мельче," бля, хоть бы и мою улицу заасфальтировали
[4:38:27 PM] Alexander P says: а про воду? про неработающие лифты, про то, что таблетки продают поштучно?
[4:38:44 PM] David Jashi says: не всё сразу, ещё не дочитал.
[4:38:48 PM] Alexander P says: ну ты можешь написать, что всё пиздеж и у вас всё замечательно, украинцы и либералы обрадуются
[4:39:41 PM] David Jashi says: Отопление правильно, центрального не видали с 1980х
[4:40:19 PM] David Jashi says: Насчёт потёмкинских деревень правильно
[4:40:32 PM] Alexander P says: Можно тебя цитировать там?:)
[4:40:45 PM] David Jashi says: Постой, пока допишу уже.
[4:41:15 PM] David Jashi says: Вода подорожала с тех пор как её купила компания, за которой стоит РОССИЙСКИЙ капитал, кстати
[4:41:23 PM] Alexander P says: Ну и что?:)
[4:41:40 PM] Alexander P says: Хоть японский. Удивительно вообще, что рос. капитал присутствует. Типа война войной, а капитал по расписанию
[4:42:08 PM] David Jashi says: "Небогатые люди испытывают значительные неудобства в быту, вынужденные справлять свои надобности всей семьей одновременно, дабы не тратить дорогую воду на смытие туалета." тут пиздёж. Сейчас объясню, почему, потому как вот этой теме я ВЕСЬМА в курсе.
[4:42:36 PM] Alexander P says: В Тбилиси миллион живет или сколько? Я вполне допускаю, что автор был в небогатых семьях, где всё именно так и обстоит.
[4:42:49 PM] Alexander P says: Ты ж довольно обеспечен у тебя есть постоянный интернет и работа.
[4:43:11 PM] David Jashi says: Постой. Пишу.
[4:44:41 PM] David Jashi says: Вода для населения тарифицируется подушно. Это предложение было бы правдой, если бы у населения стояли счётчики. Счётчики стоят максимум в 1020 корпусах в одном районе. Так что люди платят раз в месяц, но количество им никто не может посчитать, так что срать хором не приходится, пусть не пиздят.
[4:45:09 PM] Alexander P says: я сильно сомневаюсь, что автор чтото придумывал. особенно такое)
[4:45:41 PM] David Jashi says: "в стране нет бесплатной медицины" сейчас коечто делается с обязательной субсидируемой страховкой, так что по идее должно полегчать.
[4:46:21 PM] Alexander P says: ты пытаешься защитить свой город. Нет бесплатной медицины это факт, так и напиши. А когда там что будет и когда там что улучшится
[4:46:26 PM] David Jashi says: Нет, уж поверь вот это ТОЧНО пиздёж. Я для водоканала биллинг пишу, так что в курсе кто, как, сколько и за сто платит.
[4:46:31 PM] Alexander P says: У меня вот обязательная страховка бесплатная с правом выбора врача:)
[4:46:49 PM] Alexander P says: Биллинг никакого отношения не имеет к экономии ну ладно, вранье так и вранье:)
[4:47:00 PM] Alexander P says: Я, правда, уверен, что автор своими глазами это видел
[4:47:46 PM] David Jashi says: Автор идиот. "Если в России очень разделяют Саакашвили и грузинский народ, то в Грузии политику властей России и русский народ не разделяют. "
[4:47:57 PM] Alexander P says: Это личные впечатления автора
[4:48:13 PM] David Jashi says: После такой фразы автору одна дорога нахуй.
[4:48:19 PM] Alexander P says: с такими людьми он общался. как же всетаки люди необъективны, когда речь идет о патриотизме и критике их болота
[4:48:30 PM] David Jashi says: 20% текста его личные впечатления.
[4:48:33 PM] Alexander P says: Ты мне скажи, про таблетки поштучно правда или нет?
[4:48:42 PM] Alexander P says: Весь текст его личные впечатления.
[4:48:45 PM] David Jashi says: Хочешь фактов дай дописать и не спорь раньше времени.
[4:48:49 PM] Alexander P says: Молчу:)
[4:50:12 PM] David Jashi says: Таблетки поштучно я тоже покупаю нахуя мне пачка, когда я могу купить пару, проглотить и не захламлять шкаф пузырьками, которые выкину, когда выйдет срок???
[4:50:21 PM] Alexander P says: ну всё понятно
[4:50:42 PM] David Jashi says: "Содержание больного обходится очень дорого, при довольно низком уровне ухода" не дорого, а ПИЗДЕЦ КАК ДОРОГО.
[4:50:42 PM] Alexander P says: если таблетки поштучно продают, это 93й год в России, сигареты поштучно это очень хороший индикатор
[4:52:16 PM] David Jashi says: Индикаторов и других хватает, это вот как раз глупость. Есть спрос, есть предложение рынок. Если аптека хочет работать, она будет продавать так, как хочет клиент. Нет клиент пойдёт в соседнюю.
[4:52:48 PM] David Jashi says: Молодёжь русских недолюбливает, это да, тут он прав.
[4:53:01 PM] Alexander P says: О том и речь. В России сигареты в 90х продавали поштучно, потому что денег было только на однудве сигареты, понимаешь? пачками никто не мог себе позволить купить. Так и у вас с лекарствами.
[4:54:00 PM] Alexander P says: А сейчас сигареты и лекарства в России поштучно не продают вообще, потому что люди и блок себе купить могут и много упаковок. Ну плюс лекарства льготные есть муниципальные бесплатные лекарства, федеральные.
[4:54:32 PM] Alexander P says: Мне вообще чрезвычайно нравится проект "Здоровье" в России и страхование я за 1 минуту себе бесплатно флюорографию делал на современном аппарате, например.
[4:55:58 PM] Alexander P says: А нравится, потому что я вижу, на что пошли мои налоги. Другой вопрос, что есть куча вещей, которые меня не устраивают, в том числе и по расходованию налогов (моих денег).
[4:55:58 PM] David Jashi says: "В городе до сих пор живет какоето количество русских, не имеющие возможности выехать на родину. Они утверждают, что, несмотря на внешнюю толерантность, при приеме на работу предпочтение отдается всегда грузинскому кандидату." при приеме на работу предпочтение отдается кандидату, знающему грузинский язык как ты собираешся работать, если не можешь объяснятся с сотрудниками? В фирме, где я работаю, не менее 10% этнических русских, и 30% армян (не спрашивай, почему, сами удивляемся).
[4:56:17 PM] Alexander P says: у вас русский знают, включая тебя:) инет
[4:56:29 PM] David Jashi says: Опа, проходящий мимо украинец обиделся
[4:56:39 PM] Alexander P says: На что обиделся?
[4:56:42 PM] David Jashi says: 5% украинцев ещё.
[4:57:15 PM] David Jashi says: У нас русский уже не так распостранён.
[4:57:52 PM] Alexander P says: Кстати, если грузины не отделяют политику правительства Росии от граждан России правильно делают.
В отношении Грузии я её полностью поддерживаю. Я считаю только, что Россия слишком мягкая. Надо было брать Тбилиси и ставить там марионеточный полностью нам подконтрольный режим. Не убрать Саакашвили и не поставить Грузию под прямой контроль ошибка.
[4:58:25 PM] David Jashi says: Хотя бы даже местные украинцы и поляки (молодёжь) порусски разговаривают либо с трудом, лидо совсем не разговаривают.
[4:59:33 PM] David Jashi says: Насчёт кризиса вполне правильно. Пиздец он и в Африке пиздец.
[5:00:51 PM] David Jashi says: "Объем внешнего долга Грузии составил USD 2.691.000.000" ну да, гдето так.
[5:02:50 PM] David Jashi says: Комментарии в копии в ЛЖ вообще стандартный троллизм.
[5:04:33 PM] David Jashi says: Короче, я сейчас скопирую этот лог туда, если не возражаешь.
[5:05:04 PM] Alexander P says: давай
[4:35:36 PM] Alexander P says: http://dirty.ru/comments/249990
Люди ждут твоего появления с опровержениями.
[4:36:08 PM] David Jashi says: Пока не читал, а вдруг там правда написана?
[4:36:25 PM] Alexander P says: Тогда скажешь, что правда написана:)
[4:36:34 PM] David Jashi says: Почитаю
[4:37:51 PM] David Jashi says: "в домах света не было. Такой странный контраст объясняется просто: плата за электричество столь высока, что позволить себе жечь свет в темное время суток могут только состоятельные люди." перебор и пиздёж. Всё подорожало, но не настолько же
[4:38:24 PM] David Jashi says: "Ямы на дорогах стали мельче," бля, хоть бы и мою улицу заасфальтировали
[4:38:27 PM] Alexander P says: а про воду? про неработающие лифты, про то, что таблетки продают поштучно?
[4:38:44 PM] David Jashi says: не всё сразу, ещё не дочитал.
[4:38:48 PM] Alexander P says: ну ты можешь написать, что всё пиздеж и у вас всё замечательно, украинцы и либералы обрадуются
[4:39:41 PM] David Jashi says: Отопление правильно, центрального не видали с 1980х
[4:40:19 PM] David Jashi says: Насчёт потёмкинских деревень правильно
[4:40:32 PM] Alexander P says: Можно тебя цитировать там?:)
[4:40:45 PM] David Jashi says: Постой, пока допишу уже.
[4:41:15 PM] David Jashi says: Вода подорожала с тех пор как её купила компания, за которой стоит РОССИЙСКИЙ капитал, кстати
[4:41:23 PM] Alexander P says: Ну и что?:)
[4:41:40 PM] Alexander P says: Хоть японский. Удивительно вообще, что рос. капитал присутствует. Типа война войной, а капитал по расписанию
[4:42:08 PM] David Jashi says: "Небогатые люди испытывают значительные неудобства в быту, вынужденные справлять свои надобности всей семьей одновременно, дабы не тратить дорогую воду на смытие туалета." тут пиздёж. Сейчас объясню, почему, потому как вот этой теме я ВЕСЬМА в курсе.
[4:42:36 PM] Alexander P says: В Тбилиси миллион живет или сколько? Я вполне допускаю, что автор был в небогатых семьях, где всё именно так и обстоит.
[4:42:49 PM] Alexander P says: Ты ж довольно обеспечен у тебя есть постоянный интернет и работа.
[4:43:11 PM] David Jashi says: Постой. Пишу.
[4:44:41 PM] David Jashi says: Вода для населения тарифицируется подушно. Это предложение было бы правдой, если бы у населения стояли счётчики. Счётчики стоят максимум в 1020 корпусах в одном районе. Так что люди платят раз в месяц, но количество им никто не может посчитать, так что срать хором не приходится, пусть не пиздят.
[4:45:09 PM] Alexander P says: я сильно сомневаюсь, что автор чтото придумывал. особенно такое)
[4:45:41 PM] David Jashi says: "в стране нет бесплатной медицины" сейчас коечто делается с обязательной субсидируемой страховкой, так что по идее должно полегчать.
[4:46:21 PM] Alexander P says: ты пытаешься защитить свой город. Нет бесплатной медицины это факт, так и напиши. А когда там что будет и когда там что улучшится
[4:46:26 PM] David Jashi says: Нет, уж поверь вот это ТОЧНО пиздёж. Я для водоканала биллинг пишу, так что в курсе кто, как, сколько и за сто платит.
[4:46:31 PM] Alexander P says: У меня вот обязательная страховка бесплатная с правом выбора врача:)
[4:46:49 PM] Alexander P says: Биллинг никакого отношения не имеет к экономии ну ладно, вранье так и вранье:)
[4:47:00 PM] Alexander P says: Я, правда, уверен, что автор своими глазами это видел
[4:47:46 PM] David Jashi says: Автор идиот. "Если в России очень разделяют Саакашвили и грузинский народ, то в Грузии политику властей России и русский народ не разделяют. "
[4:47:57 PM] Alexander P says: Это личные впечатления автора
[4:48:13 PM] David Jashi says: После такой фразы автору одна дорога нахуй.
[4:48:19 PM] Alexander P says: с такими людьми он общался. как же всетаки люди необъективны, когда речь идет о патриотизме и критике их болота
[4:48:30 PM] David Jashi says: 20% текста его личные впечатления.
[4:48:33 PM] Alexander P says: Ты мне скажи, про таблетки поштучно правда или нет?
[4:48:42 PM] Alexander P says: Весь текст его личные впечатления.
[4:48:45 PM] David Jashi says: Хочешь фактов дай дописать и не спорь раньше времени.
[4:48:49 PM] Alexander P says: Молчу:)
[4:50:12 PM] David Jashi says: Таблетки поштучно я тоже покупаю нахуя мне пачка, когда я могу купить пару, проглотить и не захламлять шкаф пузырьками, которые выкину, когда выйдет срок???
[4:50:21 PM] Alexander P says: ну всё понятно
[4:50:42 PM] David Jashi says: "Содержание больного обходится очень дорого, при довольно низком уровне ухода" не дорого, а ПИЗДЕЦ КАК ДОРОГО.
[4:50:42 PM] Alexander P says: если таблетки поштучно продают, это 93й год в России, сигареты поштучно это очень хороший индикатор
[4:52:16 PM] David Jashi says: Индикаторов и других хватает, это вот как раз глупость. Есть спрос, есть предложение рынок. Если аптека хочет работать, она будет продавать так, как хочет клиент. Нет клиент пойдёт в соседнюю.
[4:52:48 PM] David Jashi says: Молодёжь русских недолюбливает, это да, тут он прав.
[4:53:01 PM] Alexander P says: О том и речь. В России сигареты в 90х продавали поштучно, потому что денег было только на однудве сигареты, понимаешь? пачками никто не мог себе позволить купить. Так и у вас с лекарствами.
[4:54:00 PM] Alexander P says: А сейчас сигареты и лекарства в России поштучно не продают вообще, потому что люди и блок себе купить могут и много упаковок. Ну плюс лекарства льготные есть муниципальные бесплатные лекарства, федеральные.
[4:54:32 PM] Alexander P says: Мне вообще чрезвычайно нравится проект "Здоровье" в России и страхование я за 1 минуту себе бесплатно флюорографию делал на современном аппарате, например.
[4:55:58 PM] Alexander P says: А нравится, потому что я вижу, на что пошли мои налоги. Другой вопрос, что есть куча вещей, которые меня не устраивают, в том числе и по расходованию налогов (моих денег).
[4:55:58 PM] David Jashi says: "В городе до сих пор живет какоето количество русских, не имеющие возможности выехать на родину. Они утверждают, что, несмотря на внешнюю толерантность, при приеме на работу предпочтение отдается всегда грузинскому кандидату." при приеме на работу предпочтение отдается кандидату, знающему грузинский язык как ты собираешся работать, если не можешь объяснятся с сотрудниками? В фирме, где я работаю, не менее 10% этнических русских, и 30% армян (не спрашивай, почему, сами удивляемся).
[4:56:17 PM] Alexander P says: у вас русский знают, включая тебя:) инет
[4:56:29 PM] David Jashi says: Опа, проходящий мимо украинец обиделся
[4:56:39 PM] Alexander P says: На что обиделся?
[4:56:42 PM] David Jashi says: 5% украинцев ещё.
[4:57:15 PM] David Jashi says: У нас русский уже не так распостранён.
[4:57:52 PM] Alexander P says: Кстати, если грузины не отделяют политику правительства Росии от граждан России правильно делают.
В отношении Грузии я её полностью поддерживаю. Я считаю только, что Россия слишком мягкая. Надо было брать Тбилиси и ставить там марионеточный полностью нам подконтрольный режим. Не убрать Саакашвили и не поставить Грузию под прямой контроль ошибка.
[4:58:25 PM] David Jashi says: Хотя бы даже местные украинцы и поляки (молодёжь) порусски разговаривают либо с трудом, лидо совсем не разговаривают.
[4:59:33 PM] David Jashi says: Насчёт кризиса вполне правильно. Пиздец он и в Африке пиздец.
[5:00:51 PM] David Jashi says: "Объем внешнего долга Грузии составил USD 2.691.000.000" ну да, гдето так.
[5:02:50 PM] David Jashi says: Комментарии в копии в ЛЖ вообще стандартный троллизм.
[5:04:33 PM] David Jashi says: Короче, я сейчас скопирую этот лог туда, если не возражаешь.
[5:05:04 PM] Alexander P says: давай
joshi: Сигареты продавали поштучно в 90 не потому, что небыло денег, чтоб пачку купить, а чтобы мама не запалила пачку.
wanokin: поштучно продавали вплоть до закона «Об ограничении курения табака». 2002г. Законом, в частности, запрещена поштучная продажа сигарет. (хотя иногда и сейчас в ларьках можно встретить поштучную продажу)
wanokin: ты не с тем споришь. Я идею продавать таблетки поштучно вообще двумя руками поддерживаю с тех пор, как выкинул гдто с полкило накопившихся просроченных лекарств. Покупай сколько нужно, нахрена продукт переводить???
joshi: Да я не спорю. Я к тому, что сигареты по штучно (возможно и таблетки, я не знаю, правда, какие таблетки, кроме виагры, и, возможно, антиаллергийных, можно продавать поштучно) не показатель бедности/упадка. Хотя если аспирин например поштучно продавать это всётаки наверное показатель чегото.
wanokin: А сейчас мама больше не палит, поэтому поштучно не продают?:))))
lunix: Сейчас закон вышел нельзя продавать. Хотя бабки возле переходов как продавали так и продают. И контингент у них не меняется мОлодеж 1216 лет.
joshi: стаття абсолютно пропагандистская, чего тут спорить? Очевидно, что уровень жизни у вас поменьше, чем у нас в столичных городах. Пусть авторша зайдет в питерские "парадные" (ближе к окраинам) и напишет о фасадах медвепутинской демократии.
joshi: требуем еще фактов в передовой )
joshi: На другие сайты можно копипаст твоего лога бросать?
Прекрасное слово "пропагандон" единственная причина читать ещё один политсрач.
Vot: Записал это слово себе в блокнотик.
Nic: Запиши еще слово "Пиараст", пригодится!
na100ika: Ага. Записал. :)
Два вопроса мучили современных блоггеров: Кто убил Лору Палмер и кому принадлежал Тбилисский водоканал?
pramax: и мучили они их дважды
PythonX: Садисты!
ВАУ!!! Вот это простыня получилась. Пойду на lib.ru, заодно "Войну и Мир" сюда запощу.
joshi: спасибо. Теперь пост приятно читать.
joshi: Так кому принадлежит водоканал и кто его им продал? Поподробнее можно?
na100ika: Капитал российский. Продало правительство. Странно, нет?
joshi: Странно.
na100ika: боюсь, в ответ ты сейчас услышишь ФИО Пьера Безухова
PythonX: Да все же предельно ясно. Тем более что история нашумевшая. Вот сайт компании. А вот некоторая поднаготная.
Статья о "путевых заметках" некоего корреспондента по Грузии очень сильно смахивает на недавние "путевые заметки" автора этого поста о его поездке в Киев (на мои простые возражения о том, что автор, как минимум, все увиденное в Киеве воспринмал ошибочно, автор обижался и говорил о некоей моей деффенсивной пассивной агрессивной позиции).
Вернемся к нашим барабанам. Статья по ссылке посредственное говно, брошенное в вентилятор политсрача. Комментарии же эталонный револьвер.ру.
Пропагандон роскошный термин, которому отныне быть.
Вернемся к нашим барабанам. Статья по ссылке посредственное говно, брошенное в вентилятор политсрача. Комментарии же эталонный револьвер.ру.
Пропагандон роскошный термин, которому отныне быть.
PythonX: Та, нехай пишет!
mongol: на БД есть интересный и уважаемый пользователь joshi. Мне бы очень хотелось прочесть его комментарии к статье "рупоранарода": он там живет, он все видит изнутри, он сможет дать в достаточной степени объективную оценку изложенным в статье фактам и впечатлениям.
PythonX: Я например свой город люблю и говорить о негативе (который есть в любом городе и стране) не спешу. Наверное это такой рудимент патриотизма. Гости, напротив, сравнивают чужие места со своим миром. Иx внимание привлекает именно то к чего они не дома не видят. Это не обязательно негатив а просто особенности нового места. Тем более что в статье о Тбилиси я ничего гиперкрамольного не узрел.
na100ika: согласен. Но в таких случаях всегда присутствует некая однобокость изложения. А она потом становится базой для чьегото понимания ситуации, и, соответственно отношения к ситуации и замешанным в нее людям. Однобокость и недостаточность эффективные инструменты агрессивной пропаганды.
PythonX: Нет, определенно вы все чокнутые! Да в России негатива в сто раз больше, чем в Украине! Ну почему я не воспринимаю пост про это, как срач? Что, здесь будем хвалить нашу экономику, президентов, количество выточеных болтов не избегать уличный беспредел, перекосы полит обозревателей?
Сито у каждого в голове.
Сито у каждого в голове.
mongol: Монгол, я помню БД в маесентябре прошлого года. Это было невыносимо своей унылостью. Без определенной доли возражений, подколок, контраргументации в информационном соообществе (БД) сама собою вырастает генеральная линия некоей партии (группы людей со схожими убеждениями, которые желают эти убеждения развивать и не встречают противодействия. Гегель еще описал все это в своей философии отрицаний). Такчто, я всегда рад, когда есть действенное противодействие. Это обязательный элемент взросления и формирования всего в этом мире.
PythonX: mongol: Меня только беспокоит одно, сколько небезразличныx к проблемам соседей. Иx бы энергию да родным пенатам! А уж потом и поспорим.
na100ika: да я уже давно выработал в себе рефлекс собаки Павлова: как только у меня появляется жгучее навеянное желание яростно обсудить и осудить проблемы соседей так сразу надо срочно искать: где это мое правительство решило меня наебать и отвести мое внимание от наебки в сторону внешних врагов.
PythonX: Как посмотреть. В этиx интернетаx масса индивидов которым только повод дай. Из пустого места такого накрутят
PythonX: Объективная оценка чужих впечатлений? Сильно.
Strange_Dan: както так: "это впечатление ошибочно, ибо
А это впечатление верное, но недостаточное, так как там все намного хуже/лучше, потому, что
"
PythonX: Да уж пробовали звать. Не идет навстречу и здесь совсем редок.
PythonX: этому термину сто лет в обед:)
http://leteha.livejournal.com/
http://leteha.livejournal.com/
Два вопроса мучили современных блоггеров: Кто убил Лору Палмер и кому принадлежал Тбилисский водоканал?
Кстати говоря, у нас тоже можно купить таблетки поштучно:

mikrob: палишся
Когда был в Грузии полгода назад, то ничего подобного "Если в России очень разделяют Саакашвили и грузинский народ, то в Грузии политику властей России и русский народ не разделяют.". Но то, что Россию перестали рассматривать как другафакт. Мне грузины говорили буквально так: "Сейчас нам помощь оказывает Турция, с которой мы столетиями воевали, а Россия, которая нас защищала и была другом, теперь враг. Дурдом!".
Более подробно здесь
Более подробно здесь
Boevoj_surok: Спасибо, лучшая ссылка в этом посте.
Strange_Dan: Пожалуйста
Boevoj_surok: А они ждут, что мы им еще и помощь оказывать будем?
zlo: По моему уже ничего, кроме неприятностей, не ждут
Boevoj_surok: при чём с любой стороны.
Boevoj_surok: и конечно же мародерствующие cossacs.
mikrob: Что говорили, то говорили
Статья, это громко сказано. Скорее зарисовка. Вполне достойная внимания интересующихся.
Зачем ссылка на срач в ЖЖ, я не понял.
Зачем ссылка на срач в ЖЖ, я не понял.
Говорю с Joshi, сейчас напишет.
lunix: спасибо!
http://stogova.livejournal.com/126238.ht
вот ЖЖпост неплохой про Грузию, зацените.
[4:58:25 PM] David Jashi says: Хотя бы даже местные украинцы и поляки (молодёжь) по–русски разговаривают либо с трудом, лидо совсем не разговаривают.> Странно, я видел как раз обратное. Говорят очень даже сносно, а вот пишут с ошибками
Boevoj_surok: Я про молодёжь младше 20ти. Хотя, даже со мной в классе училась одна девочка с польской фамилией, разговаривавшая порусски с кошмарным грузинским акцентом. Да и один мой друг (кстати, грузин), женившись на полячке, пару лет усиленно обучал её русскому.
И да, это всё про тбилисских. Про, например, поляков из Лагодехи (там есть пара сёл) не скажу, но там наверное ещё радикальнее.
И да, это всё про тбилисских. Про, например, поляков из Лагодехи (там есть пара сёл) не скажу, но там наверное ещё радикальнее.
joshi: Ну я общался не только с тбисскими, но и ездил в Каспи в то же, и в на юг в Ахалцихе, Вардзию, Батуми везде встречал молодняк который общался по русски сносно, но маленькие дети те русского не знают
поштучно есть и повкусней
ska44reg: И даже без упаковки, просто из кармана, ага?
Красненькие и синенькие
Красненькие и синенькие
http://herectus.livejournal.com/92074.ht
тут человек из Тбилиси практичевки построчно комментирует эту статью.
CTAKAH: коментирует неплохо, но когда он в одной строке пишет: "Квартиры отапливаются
обычно это газ, либо электричество, либо масляные печки (работают от сети).."
А в другой рядом:
"Средняя небогатая семья из двух человек, выжигает гдето 1525 лари в месяц ($9$15). (т.е примерно 90150 квт)"
Чтото подрывает доверие к написаному При электрическом отоплении такой маленький расход??
А в другой рядом:
"Средняя небогатая семья из двух человек, выжигает гдето 1525 лари в месяц ($9$15). (т.е примерно 90150 квт)"
Чтото подрывает доверие к написаному При электрическом отоплении такой маленький расход??
Gipofos: Ну, скорее всего в Тбилиси топят месяца три в году, не больше, остальное время там скорее кондиционеры работают. Я так думаю. ©
CTAKAH: Кондей тоже немало жрет. Но даже без них.
Я не поверю, что нет холодильника, телевизора или они стирают вручную. Прикинь по своему расходу, 90квт/мес это реально?
Я не поверю, что нет холодильника, телевизора или они стирают вручную. Прикинь по своему расходу, 90квт/мес это реально?
Gipofos: Даже если обогреватель потребляет 1 кВт, то 150кВт в месяц это всего лишь 5 часов в день обогрева/охлаждения (если кондей) без лампочек, холодильника и подобных необходимостей. Хотя, если он газом греются, то все реально.
mikrob: Там в комментах тоже спросили об этом: некоторые 6070 лари платят в месяц, не 1525. Зависит от вариантов обогрева скорее всего: кто газом греет, платит намного меньше за электричество.
http://cyxymu1.livejournal.com/450770.ht
а вот ЖЖ Сухуми, где много интересного про Тбилиси есть.
90 квт это не чтото одно. Это траты электроэнергии на всю семью.
Я на даче бываю 6 месяцев в году. По субботам и воскресеньям, и то не всегда. Никаких стирок, глажек и электрочайников. Радиатор масляный только в мае и сентябре. Холодильник, ТВ и люстра на 3 лампочки = сжигаю примерно 500600 квт за сезон. А они каждый день живут и жгут меньше меня??
Я на даче бываю 6 месяцев в году. По субботам и воскресеньям, и то не всегда. Никаких стирок, глажек и электрочайников. Радиатор масляный только в мае и сентябре. Холодильник, ТВ и люстра на 3 лампочки = сжигаю примерно 500600 квт за сезон. А они каждый день живут и жгут меньше меня??
Gipofos: Проводку проверьте.
Gipofos: Может соседи "присосались"?
Узнав, что я из Москвы, таксист поделился мечтой уехать в Россию и жениться на богатой русской женщине, чтобы не работать. И чтобы она его любила. «Никто не хочет жениться на грузинках, ра! Они все злые!». как говорится шершеляфам, просто на всех грузинов голландок не хватает
YNK: русские женщины опасносте, сливайте воду.
PythonX: русские женщины в не большей опасности, чем голландские. можно ведь и наоборот сформулировать: на всех голландок Саакашвил_ей не хватает. если вы до сих пор не в курсе кто у Миши жена, то отыскался повод просветить вас.

Статья от корреспондента, побывавшего в Тбилиси, вызвавшая противоречивые комментарии за и против.
в твиттер