Лондонские учёные выяснили, что употребление светлых сортов пива укрепляет кости и предотвращает остеопороз. Занимайтесь профилактикой, товарищи!
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Британские учёные уже стесняются и называют себя "Лондонские учёные"
В России всегда были проблемы с "умеренным" употреблением. Хотя, конечно, не только в России.
Согласно данным исследования группы ученых из Калифорнийского университета… расходимся, это не те учёные.
Британские учёные очень последовательны: их исследования честно подтверждают обалденную полезность именно того продукта, производитель которого их спонсирует…