Новая архитектура Казани

Новая архитектура Казани : размер 500x333, 61.50 kb

Если вы думаете что это здание какого–то музея, то вы ошибаетесь. Это новое здание Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. Здесь остальная фотогалерея.

А у вас власть строила такие восхитительные здания для чиновничьих объектов?
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
После революции там вместо министерства музей может откроют. Все Ок.
Митяй: После революции там военкомат будет.
А вот и само сельское хозяйство.

размер 500x375, 40.43 kb

rembrant: Это лучше чем нефть
g_DiGGeR: вы и нефть пробовали?
who–is–bb: ну я в другом смысле. С нефти слезать сложно, Путин нам демонстрирует
g_DiGGeR: Мне вот интересно за счёт чего будет Россия жить после того, как нефть и газ закончатся или будут не актуальны…
who–is–bb: А что вставляет? :–)
rembrant: А где–то там под этими пальмами отдыхает сельхозхозяин…
rembrant: Классная поляна, там профит явно побольше будет, чем от энергоносителей :D
вот так и надо строить, а не квадратное серое говно
melifaroh: сейчас самое модное направление — зеркально–стеклянное, составленное из геометрических примитивов.
ArthurN: У них такое уже есть Республиканский центр Пенсионный Фонд Татарстана

размер 250x303, 73.69 kb

ymax99: черт, после зеркально–стеклянное забыл написать слово "гавно".
melifaroh: Это еще хуже.
Черт побери, я хочу такое вместо башни Газпрома
g_DiGGeR: Как хорошо, что не вы решаете.
Vakulenko: Как жаль, что не референдум решает
g_DiGGeR: tastylollypop: Ну… миллионы мух не могут же ошибаться.
Нет, ну а что, красивое здание. Через сто лет станет памятником и достоянием.
Митяй: если простоит сто лет — технология строительства поди прогрессивная..
симпотично, но в 21 веке строить в стиле 19го — это отстой.
Вместо того что бы строить экологическое здание с мега–супер–пупер архитектурными формами, они копируют 200летнюю архаику.
Serduchka: Я как подумаю об мега–супер–пупер архитектурных формах в представлениях Serduchka, так меня сразу в дрожь бросает.
ArthurN: Чаще думай. Интеллект развивает.
Serduchka: симпотично [x]
Yanis: это авторское написание, игра слов "симпатично" и "симптоматично".
Serduchka: Если уж архаика — то 2500–летняя (hint: Греция, V век до н.э.). Колонны, лепнина и всё такое — это оттуда. И да, это не устаревает.

Печально видеть, что выросло поколение, не знающее истоков и смысла классицизма и сталинского ампира.

Радует, что после Перестройки и последующего бардака Россия снова возвращается к вечным ценностям, в том числе в архитектуре.

Вот бы ещё до возрождения советского конструктивизма, особенно в его лаконичных утилитарных формах 80–х дожить.
Serduchka: Совершенно согласен. Но миллионы мух не могут ошибаться.
Кстати, деревце на фасаде мне, почему–то, сильно напоминает нечто из Властелина Колец.

размер 500x333, 62.48 kb

Яро: А мне напоминает деревцо из Сонной лощины.
Яро: Я бы копнул глубже. Иггдрасиль.

Хофбург — зимняя резиденция австрийских Габсбургов.

Было обо всём этом недавно и в "Новой газете" и в жж:

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/014…

http://archigrafo.livejournal.com/254555…
diroman: Лень читать по ссылкам — в "Новой газете" пишут, что Габсбурги, суки, тоже здание на народные деньги построили?
diroman: у Габсбургов всё хорошо, но маловато колонн на фасаде.
diroman: о! родные, можно сказать, места! :)
Молодцы татары, с властью все в порядке — город в порядке, мечеть в порядке, здание министерства тоже в порядке!
mescaline: и памятник защитникам Казани от войск Ивана Грозного тоже в порядке :)
но вообще, Казань — светлый город.
festivalien: Надо было бы для этого Василия Блаженного поставить вверх ногами.
Там еще проблемы с законностью стройки есть. Прокуратура проверки якобы какие–то проводит, но всем по…
vagra: Постройка незаконна — под снос!
Господа, я знаю авторов этого проекта, это парни —
Архитекторы, именно так, с большой буквы. Качество здания несомненно. Здесь вопрос немного другой, на эти деньги можно было построить штук 20 сельских школ. Хотя Шаймиев любит (читай финансирует) наши села, но в данном случае, по–моему, однозначный неадвекват.
Ayrat: Отлично — как раз в посте искал ссылку на архитекторов. Действительно — очень интересные работы.

А так да — мин сель хоз Татарстана мог бы посидеть и в более скромном здании.
А вот был бы это театр, музей или библиотека — было бы самое то.
Ayrat: Хоть бы их в Питер кто пригласил!
tastylollypop: ха) В Питере с архитекторами все в порядке — в Питере проблема со вкусом у заказчиков )
XNorth: и с отсутствием силы воли у архитекторов?
Ayrat: Экспериментальным путем доказано, что новая Архитектурная Школа России отстает от общемировой на 150–200 лет.
Даже неоклассицизм Сталина был куда более современным.
Я вот одного не понимаю, неужели кто–то считает, что вот это унылое старперское говно с елками надо строить и гордится подобным? Это же пиздец какое страшное говно.
Vakulenko: почему, когда речь заходит о дизайне и архитектуре, каждый негативно настроенный критик считает долгом произнести слова "это пиздец"?
who–is–bb: Было бы напротив, странно, если бы человек, мыслящий и изъясняющийся таким образом, понимал и ценил эстетику подобных вещей. Вчера весь день читал Аристотеля и слушал Баха — это же пиздец какое страшное говно.
Gamberro: Какой нахуй Бах, вы о чем? Здание кошмарно. Мешанина стилей и прочей хуиты. Несовременно, мешанина стилей, безидейно, страшный цвет, сталинско–эмиратский закос какой–то. Заказчик такой же долбоеб как и плюсующие.

Главный пиздец в том, что вот на такое вы уважаемые резонно отвешиваете саркастические комменты, а на то, что изображено выше нет. Хотя то, что изображено выше гораздо хуже и уродливее.

Знаете что мешает строить красивы здания? Все таже главная проблема музыки в России друзья. Вы.
Vakulenko: Знаете, эпически просто.

Да и Бах тот, Вы правы — довольно пакостен, если вдуматься. Я, как и Вы, с презрительной усмешкой часами смотрю на каждого, кто не способен понять, что его унылые песенки без слов гораздо хуже и уродливее романтического творчества поэта Шуфутинского.
Gamberro: Я вот не понимаю при чем тут Бах. Здание–то как раз в стиле Шуфутинского — с вязью, конями, "ДВОРЕЦ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕВ" большими буквами, ебланское дерево в центре (как бы символизирует).

Хотя нет, неверно. Скорее это напоминает Баха в оранжировке Игоря Матвиенко. Закос под старину, и роскож, ага. Эклектика, епта. Пипл хавает.

Главное ведь что? Правильно — чтобы народу нравилось, и он перся как баран на дерижабль. Ну и хуй с ним, что Питер не имеет своего архитектурного стиля и лица, потому что Петя был архитектурнобезграмотен. Ну и хуй с ним, что он позвал из–за границы всех кто мог рисовать и получилась солянка. Главное ведь что? Правильно — "наш дерижабль — драгоценный камень, мы им гордимся, потому что сами более–менее стоящее родить не можем".

Кстати, про Баха — тупые европейцы прекратили строить почему–то такое двести лет назад. Вот идиоты. Строят всякую хуету бескувсную:

image

http://www.dezeen.com/2010/02/02/helsink…

image

http://www.dezeen.com/2009/09/10/10–hill…

image

http://www.dezeen.com/2010/01/07/hoto–fu…

image

http://www.dezeen.com/2009/12/10/the–yas…

image

http://www.dezeen.com/2009/11/23/vodafon…

image

http://www.dezeen.com/2009/09/24/design–…

Вот жеж тупые. Нашему пиплу похую, что новые мерседесы содержат в дизайне черты своих "предков", что характер машины выражен в дизайне, но сам дизайн — современный. Он живой, он сделан для сегодняшней жизни, не забывая историю. Старую классику не воссаздать никакими усилиями. Это во–первых, а во–вторых это и не надо делать. Классических зданий пруд пруди — надо новое придумывать. Придумывать, а не копировать.

Но мы будет строить "классику", потому что это нравится заказчику, неважно что не умеем эту классику строить (пипл все равное неокласицизм от готики не отличает, хуле). Ведь нашему пиплу не понять, что кроме псевдоклассики (которую некоторые идиоты сравнивают с Бахом, хоть Баха и не слушают) есть еще непаханное поле стилей, направлений и идей. То, что города застраивают стеклянными коробками начало волновать людей, и они решили что лучше уж страшненькая но классика, построенная теми же коробочниками. Их двух зол, за неимением вкуса и идией, выбрали наименьшее.

Хотя у нас ведь все круче чем у европейцев и у японцев, у нас ведь даже свои собственные архитектурные стили есть. Или нету? Не подскажете?
Vakulenko: Сталинский ампир?
А вообще, если хотите вести дискуссию, а не только бросаться "пиздецговнами", немедленно перестаньте эксплуатировать самизнаетечей стиль письма.
who–is–bb: Сталинский ампир (такая же классицизм–солянка) просуществовал недолго. Но судя по этому зданию многие по нему скучают, хотя воссоздать не могут.

А чем мне бросаться я и сам разберусь. Вам никто права не давал указывать что мне делать и как разговаривать.
Vakulenko: где это я вам указывал что делать и как разговаривать? Более того, где я утверждал, что обладаю таким правом? Я намекнул, что такая подача убивает впечатление осмысленности вашего комментария, и указал на возможные последствия — вырождение дискуссии в препирательство.
Vakulenko:Художественный вкус в себе можно воспитать.
tastylollypop: Согласен, вот только как быть, когда кругом подобную чушь строят?

размер 256x256, 116.91 kb

Кто знает сколько оно стоило? Бюджеты республики публикуются где–то?
2th: Тебе не похуй?
SergeyK: Интересно сколько в татарии откаты.
2th: 30–50%
olgert: где–то и 10%
2th: Тартарии)
В Испанию, чтоль, ребята сьездили?
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ministry_of_Agriculture,_Fisheries_a nd_Food_of_Spain,_Madrid_–_2.JPG
http://www.travelblog.org/Photos/1905546…
Mlet3: Еще вот в Индии есть. Бывший гостевой дворец махараджи, сегодня — гостиница Lalit Mahal.

размер 500x332, 34.55 kb

sashanti: у махараджи всё хорошо, но колонны коротковаты.
homola: так это же гостевой домик. у самого махараджи с колоннами все в порядке:

размер 500x375, 48.55 kb

sashanti: Коротковаты и мелковаты, хоть и многочисленны. Лампочки не спасают — это же не министерство энергетики!
homola: вы неправы… 8 фронтальных колонн высоки и объемисты. утверждаю это, поскольку месяц назад сам там был, фиш–карри ел, мед–пиво пил.
sashanti: Боюсь спросить — и эти тоже не на свои деньги построили?
Блин, вот это круто! Да ещё и сельского хозяйства. А что ещё такого в Татарстане есть?
А вокруг — жалкие лачуги вонючихъ крестьян, надо думать.
funtig: Там недалеко «поселок нефтянников».

размер 250x188, 11.79 kb

funtig: Так и это тоже просто сарай — в самом верху правого крыла ясно написано.
Интересно посмотреть на здание министерства нефтяной и газовой промышленности в Казани. Должно быть что–то фееричное, наверно.
kolokol4ikov: нет, там советский конструктивизм
Пригласите сюда архитектора, я хочу поставить ему плюс!..ну или придется ехать в Казань и подсовывать под дверь записки со словами благодарности..
Люблю Казань, но, блин, от такой безудержной траты становится стыдно. Как и от поселка нефтяников, построенного с нарушениями экологических требований.
Что касается Минсельхоза — может быть, все дело в том, что Бабай наш — аграрий по образованию?
ещё как строит, на своих 6ти сотках.
Если ваш рабочий стол сделан 200 лет назад, а на нем пепельница 19–го века, то это круто. Можно еще ради прикола выключить сотовый, вывернуть пробки и провести прекрасный вечер при свечах. Но если вы всерьез решили, что за окном 19–й век, и забыли все, в чем есть электричество, то вас, скорее всего, будут лечить.

Этот дом построен не на один вечер, и люди, которые его заказали, скорее всего не шутили и не прикалывались. Если так, то они неадекватны времени, в котором они живут.
Завидуете, братцы, так и скажите.
охуеть можно