Вот как выглядели и одевались в 1953 году типичные студенты, провинциальные комбайнер и дочка железнодорожника.
Спасибо, Seal.
Спасибо, Seal.
насколько я помню, когда "Горбачёв всё разрушил" все были очень рады.
Kulakov: в понятие "все" ты вкладываешь ты и твоя бабуля?
dealer: бабуля как раз была против, но молодеж хорошм подпевала песням В. Цоя типа "перемен требуют наши сердца", а Б.Н. Ельцина на руках носила вся РСФСР
если мне не верите, почитайте историю, посмотрите кадры кинохроник
если мне не верите, почитайте историю, посмотрите кадры кинохроник
Kulakov: это правда. Съезды депутатов все смотрели как сериал, никакой СантаБарбары не надо было
в очередях с радиоприемниками стояли.
Развалил страну не Горбачев, просто СССР был уникальным образованием, которое держалось на всеобщем послевоенном единении, дисциплине и вере в Партию.
Как только появилась трещина, вода заполнила трюм. Горбачев хотел чтобы нас тупо не завоевали.
Развалил страну не Горбачев, просто СССР был уникальным образованием, которое держалось на всеобщем послевоенном единении, дисциплине и вере в Партию.
Как только появилась трещина, вода заполнила трюм. Горбачев хотел чтобы нас тупо не завоевали.
Kulakov: Чистая правда. Была словно весна, когда ненавистный КПСС наконецто утоп, и с утра за газетами выстраивались очереди. Мы были счастливы в то время, пока совок не вернулся на экраны..
Kulakov: метко сказал!
Kulakov: Ниивность простительна плебсу, на то он и плебс. Для правителя наивность это преступление.
«Горбачев резко ускорил гибель представляемой им системы, призывая к реформам, провести которые он оказался не способен.» Генри Киссинджер – «ДИПЛОМАТИЯ» М., 1997

homola: Слова Киссинджера нужно продолжить :"
и миллионы советских граждан ответили за это своими жизнями и исковерканными судьбами."
Жена мужу: "Дорогой, ты помнишь о том, что завтра у нас двадцатипятилетие свадьбы?"
Муж, про себя: "Двадцать пять лет Тогда пристрелил бы сейчас бы уже вышел".
Муж, про себя: "Двадцать пять лет Тогда пристрелил бы сейчас бы уже вышел".
"Спокойной ночи, малыши!" семья ждала с нетерпением: после передачи сын мигом
засыпал. Увы, не всегда Кто сегодня помнит саммиты Горбачев Рейган? А тогда прерывали все передачи, чтобы показать это важное событие. "Малышей" тоже обрубили посередине.
Горбачева пятилетний сын уже знал. Слово "гондон", как оказалось, тоже
А если серьезно величайшая заслуга Горбачева в том, что он не посмел пролить БОЛЬШУЮ кровь. А только большая кровь еще могла продлить агонию СССР. Дело в том, что цена нефти с 1980 по 1985 упала с 40 до 8 долларов за баррель: Саудовская Аравия специально сняла нефтяное эмбарго, введенное в 1973 году, как ответ на интервенцию СССР в Афганистан. И всё: половина бюджета держалась на нефти.
Золотые годы конец 70х. Самотлор хлестал фонтаном, нефть была дорогая. Пик счастья Олимпиада80: ах, это пиво в банках, разный финский джем в пакетиках! Но всему бывает конец
Сын родился осенью 1981 и вот: исчез стиральный порошок везде, даже в Москве!!! Через пару месяцев исчезло всё мыло (кроме дорогого по полтиннику) его терли на терках, чтобы хоть чемто стирать. Страшно щипало ноздри при этом! А потом пошло исчезать ВСЁ.
Горбачев сделал, пожалуй, всего одну ошибку ввел сухой закон. Этим он обвалил еще четверть бюджета. Помню наш огромный универсам 89го года: кассы сняты, в одном углу дают хлеб, в другом сахар по талонам. И воробьи летают. Под пустым мясным прилавком сидит тощая кошка. Дед с бабкой: вот, давай хоть кошку заберем! И та словно почуяла: как замяукает!
Советский рубль "опидарасил" министр финансов Валентин Павлов в два удара. Сначала в январе 1991 отменили 50 и 100 рублей,потом 2 апреля втрое девальвировали рубль. Мне пришло извещение из ВАКа 6 апреля, что я теперь законный кандидат наук и стал получать 330 вместо 180. А толкуто: теперь это были старые 110 Ненавистный народу Гайдар доедал уже 30 копеек с рубля, которые не доел "мешок, подстриженный под ежик".
В общем, есть что вспомнить спасибо автору поста.
засыпал. Увы, не всегда Кто сегодня помнит саммиты Горбачев Рейган? А тогда прерывали все передачи, чтобы показать это важное событие. "Малышей" тоже обрубили посередине.
Горбачева пятилетний сын уже знал. Слово "гондон", как оказалось, тоже
А если серьезно величайшая заслуга Горбачева в том, что он не посмел пролить БОЛЬШУЮ кровь. А только большая кровь еще могла продлить агонию СССР. Дело в том, что цена нефти с 1980 по 1985 упала с 40 до 8 долларов за баррель: Саудовская Аравия специально сняла нефтяное эмбарго, введенное в 1973 году, как ответ на интервенцию СССР в Афганистан. И всё: половина бюджета держалась на нефти.
Золотые годы конец 70х. Самотлор хлестал фонтаном, нефть была дорогая. Пик счастья Олимпиада80: ах, это пиво в банках, разный финский джем в пакетиках! Но всему бывает конец
Сын родился осенью 1981 и вот: исчез стиральный порошок везде, даже в Москве!!! Через пару месяцев исчезло всё мыло (кроме дорогого по полтиннику) его терли на терках, чтобы хоть чемто стирать. Страшно щипало ноздри при этом! А потом пошло исчезать ВСЁ.
Горбачев сделал, пожалуй, всего одну ошибку ввел сухой закон. Этим он обвалил еще четверть бюджета. Помню наш огромный универсам 89го года: кассы сняты, в одном углу дают хлеб, в другом сахар по талонам. И воробьи летают. Под пустым мясным прилавком сидит тощая кошка. Дед с бабкой: вот, давай хоть кошку заберем! И та словно почуяла: как замяукает!
Советский рубль "опидарасил" министр финансов Валентин Павлов в два удара. Сначала в январе 1991 отменили 50 и 100 рублей,потом 2 апреля втрое девальвировали рубль. Мне пришло извещение из ВАКа 6 апреля, что я теперь законный кандидат наук и стал получать 330 вместо 180. А толкуто: теперь это были старые 110 Ненавистный народу Гайдар доедал уже 30 копеек с рубля, которые не доел "мешок, подстриженный под ежик".
В общем, есть что вспомнить спасибо автору поста.
alev: "величайшая заслуга Горбачева в том, что он не посмел пролить БОЛЬШУЮ кровь" Вы эти слова раскажите жителям Нагорного Карабаха, Сумгаита, Ферганы, Оша, раскажите жителям Таджикистана, беженцам из Северного Кавказа, Средней Азии, Тувы и Якутии где кровь текла реками. Вы наверно дурачок, простите меня. Но "За МКАДом жизни нет" это про Вас
dealer: Вы сами дурачок, извините! Я имел в виду расстрелы голодных бунтов и систему концлагерей. А вы перечисляете жертвы национальных конфликтов, тлевших с незапамятных времен. При чем здесь Горбачев?!
alev: Хорошее время было. Жаль, голодное немного. Помню, в 91 поехал в стройотряд на заработки в Хакасию на лето. Помню, заработанные деньги в руку не помещались. На эти деньги купил себе зимой шапку из тузика и джинсы:)
Раиса Максимовна очень красивая.
sculder: Михаил Сергеевич тоже ничего
Ой, извините, кажется я не туда пишу.
AleaEst: тоже ничего!
sculder: Михаил Сергеевич тоже ничего. (not gay)
хорошо, наверно, на рекламе кетчупа поднялся, но, до пепси дорости кишка тонка
иуда.
А сколько он поднял на рекламе, гад?
А сколько он поднял на рекламе, гад?
dealer: Какая разница в какой рекламе. Он был фактически царем крупнейшей тоталитарной державы. И отдал это. Самостоятельно. Вы много можете найти сейчас политиков, способных на такое?
warenik: таких идиотов свет не видывал. Впрочем, один такой описан в Библии. Он променял право первородства на чечевичную похлебку.
Goodwin: Причем тут идиотов? Вам не нравится что он это развалил? Посмотрите на других руководителей СССР. Он мог бы спокойно прожить эти 20 лет не думая об отношении к себе, с огромными деньгами и возможностями. А что вышло? Да, у него хреново получилось, но он хотел менять чтото.
warenik: поддерживаю!
warenik: Не отдал, а предал/проебал/развалил. Ну и про Форос не забываем. Отдал. Тоже мне, скажешь.
Strange_Dan: и тут же сделал вид, что не при чём и технично слился. И совесть не мучает.
Ума здесь надо не больше, чем капитану посадить корабль на рифы, а самому первым съебаться на плотике.
Ума здесь надо не больше, чем капитану посадить корабль на рифы, а самому первым съебаться на плотике.
Goodwin: скажите, нахрена он устраивал эти реформы? Зачем? Он мог этого не делать, а только жить в своё удовольствие. Посмотрите на современную власть любая реформа делается для своей выгоды. А он это сделал потому что хотел изменений, да у него не вышло. Но он это делал не для себя, а мог бы жить на это корабле офигенно и никуда не плыть. А он поплыл, и да, посадил на рифы.
warenik: хотел изменений, да у него не вышло это называется "мудак". А что он всё начатое бросил и съебался трус и предатель.
Кто на Чернобыльской АЭС проводил смелые эксперименты, нарушив инструкции и отключив три защиты тоже себе и другим желал только добра.
Да, он мог бы остаться в памяти человечества великим реформатором. Если бы не только разрушил, но и потом создал.
Кто на Чернобыльской АЭС проводил смелые эксперименты, нарушив инструкции и отключив три защиты тоже себе и другим желал только добра.
Да, он мог бы остаться в памяти человечества великим реформатором. Если бы не только разрушил, но и потом создал.
Goodwin: вы, батенька, похоже внешних врагов вообще не берете в расчет.
warenik: Не судят только победителей, а капитанов посадивших корабль на рифы, да к тому же с жертвами пренепременно судят!
warenik: корабль на рифы плыл до него, бензин заканчивался, к тому же его раскачали события в Спитаке, Карабахе, Чернобыле.
Противостоять НАТО становилось все сложнее. Деньги в огромном количестве уходили в ту же Африку.
Короче, сложная была экономическая ситуация
Противостоять НАТО становилось все сложнее. Деньги в огромном количестве уходили в ту же Африку.
Короче, сложная была экономическая ситуация
warenik: Он отдал " престол"?! Да вы бредите
раскажите это комунибудь другому, уже даже не смешно.
dealer: Вы дилер другого кетчупа?
Yngwie: О да, сэр. Совсем другого
Слава Бгу
dealer: простите, а зачем вы букву "о" в слове "Богу" заменили на ""? Или это особая система сокращений?
sochi: Это она у него плашмя упала.
dealer:а что за реклама?
itar: говорят, этот многообещавший советский молодой человек спустя много лет на вершине своей карьеры снялся в какойто рекламе
Товарищ Горбачёв, спасибо вам за то что, вопреки своим словам и образу простого бюрократа, сумели довести большой совок до точки на какой уже не смог никто играть с совком в большого брата.
А то что стадо вам не очень радо так это не такая уж утрата :)
А то что стадо вам не очень радо так это не такая уж утрата :)
Поклонники Vot, просьба мне объяснить про "стадо". А то терпеть не могу, когда используют это слово или аналоги. Я стадо! Мое мнение: Горбачев глупое говно. Ельцин хитрожопое пьяное говно. Все, что дальше ельцинские выкормыши, говно, только не алкоголики. Вся "элита" тоже говно. И кому я, как стадо, должен быть рад?
ArthurN: один Вы не стадо, а одинокое животное. Стадом мы становимся в совокупности с другими, подходящими менталитетом, животными ("стадо dirty.ru"
)
Стадо не "должно" быть комуто радо, но сама суть стада быть радостной от наличия: пастуха, водящего по хорошим пастбищам; собакам пастуха, защищающим от волков; хозяевам, режущих других особей на обед; а главное от необходимости самих особей заботиться о себе, и переложения этого вопроса на когото другого.
Это басня, конечно, вполне в Крыловском стиле.
Позвольте спросить, почему Вы себя ассоциируете со стадом?
Стадо не "должно" быть комуто радо, но сама суть стада быть радостной от наличия: пастуха, водящего по хорошим пастбищам; собакам пастуха, защищающим от волков; хозяевам, режущих других особей на обед; а главное от необходимости самих особей заботиться о себе, и переложения этого вопроса на когото другого.
Это басня, конечно, вполне в Крыловском стиле.
Позвольте спросить, почему Вы себя ассоциируете со стадом?
Vot: Чем вы отличаетесь от комми и совков? Вам также как и им плевать на "стадо" во имя великой цели.
Vot: ученым проекта Манхэттен спасибо за то что в большого брата вообще никто сейчас не играет.
А ГДЕ ПЯТНО? ЦАРЬ НЕНАСТОЯЩИЙ!
Почему эти твари не сдохли молодыми? Сколько миллионов человек были бы живы, сколько родилось бы, на сколько было бы меньше было искалеченных судеб. А выблядок до сих пор жив. Мразь.
Strange_Dan: ну зачем ты так? Не думаю что его действия были злонамерены.
asis: действия иркутской едросблондинки, сбившей двух женщин, тоже не были злонамеренными. аналогию улавливаете? а теперь сравните масштабы.
Сталин умер, а она улыбается, совести совсем нет.
"Мы ехали по шоссе недалеко от СанДиегского зоопарка, и я сказал своему
другу Уиллису, бывшему политологу, который теперь живет в ЛаДжолле, что я
беспокоюсь за Рональда Рейгана. Через шесть недель президент должен поехать
в Женеву, чтобы лицом к лицу встретиться с коварным русским, Михаилом
Горбачевым. Это будет самая важная встреча в верхах с 1961 года, когда
Хрущев как мальчишку выпорол Джонни Кеннеди.
В холле "Линдберг Филд", незадолго до нашего разговора, мы с Уиллисом
видели Горбачева по телевизору; без сомнения, он находился на гребне успеха.
Его популярности не мешало даже зловещее пятно на лбу, которое, как
говорили, напоминало Знак Зверя. Прошлой зимой он очаровал окружение Мэгги
Тэтчер в Англии, а его вкрадчивая рыжеволосая жена это признали даже мы
была блестящей парижанкой, которая к тому же организовала для Пьера Кардена
лицензию на торговлю в Москве.
Франсуа Миттеран, французский президентнеосоциалист, устоял перед
мощным напором Майка в вопросах, касавшихся контроля над вооружениями в
Европе и ядерного разоружения США и СССР, но сегодня политические симпатии
всего мира были не на стороне Рейгана.
В прессе ходили слухи, что Рейган интеллектуально не готов к разговору,
что Горбачев обойдет его, если они будут говорить с глазу на глаз, и что
Москва уже выиграла пропагандистскую войну, завоевав сердца и умы французов,
британцев и даже некоторых параноидальных перестраховщиков из ЦРУ."
Хантер Томпсон, октябрь 1985.
другу Уиллису, бывшему политологу, который теперь живет в ЛаДжолле, что я
беспокоюсь за Рональда Рейгана. Через шесть недель президент должен поехать
в Женеву, чтобы лицом к лицу встретиться с коварным русским, Михаилом
Горбачевым. Это будет самая важная встреча в верхах с 1961 года, когда
Хрущев как мальчишку выпорол Джонни Кеннеди.
В холле "Линдберг Филд", незадолго до нашего разговора, мы с Уиллисом
видели Горбачева по телевизору; без сомнения, он находился на гребне успеха.
Его популярности не мешало даже зловещее пятно на лбу, которое, как
говорили, напоминало Знак Зверя. Прошлой зимой он очаровал окружение Мэгги
Тэтчер в Англии, а его вкрадчивая рыжеволосая жена это признали даже мы
была блестящей парижанкой, которая к тому же организовала для Пьера Кардена
лицензию на торговлю в Москве.
Франсуа Миттеран, французский президентнеосоциалист, устоял перед
мощным напором Майка в вопросах, касавшихся контроля над вооружениями в
Европе и ядерного разоружения США и СССР, но сегодня политические симпатии
всего мира были не на стороне Рейгана.
В прессе ходили слухи, что Рейган интеллектуально не готов к разговору,
что Горбачев обойдет его, если они будут говорить с глазу на глаз, и что
Москва уже выиграла пропагандистскую войну, завоевав сердца и умы французов,
британцев и даже некоторых параноидальных перестраховщиков из ЦРУ."
Хантер Томпсон, октябрь 1985.
Интересно, чувствовал он, что История уже взяла его на карандаш?
Den2121: блестящий старт. Умный, трудолюбивый, инициативный, волевой. Такую умницу и красавицу завоевал.
Когда он сошел с ума? Кто или что с ним сотворили такое?
Когда он сошел с ума? Кто или что с ним сотворили такое?
Goodwin: В рамках партийной и государственной машины того времени он сделал всё, чтобы сохранить любезный вашему сердцу СССР, насколько я помню. Или вы ожидали от него госпереворота?
Den2121: прямо как с Горбачева списано:
"Мы здесь ломаем головы, тщетно пытаясь втиснуть сложную, противоречивую, загадочную фигуру орла нашего дона Рэбы в один ряд с Ришелье, Неккером, Токугавой Иэясу, Монком, а он оказался мелким хулиганом и дураком! Он предал и продал все, что мог, запутался в собственных затеях, насмерть струсил и кинулся спасаться к Святому Ордену".
"Мы здесь ломаем головы, тщетно пытаясь втиснуть сложную, противоречивую, загадочную фигуру орла нашего дона Рэбы в один ряд с Ришелье, Неккером, Токугавой Иэясу, Монком, а он оказался мелким хулиганом и дураком! Он предал и продал все, что мог, запутался в собственных затеях, насмерть струсил и кинулся спасаться к Святому Ордену".
Goodwin: Ничего в нем противоречивого и загадочного нет. Просто он порядочный коммунист (изчезающий, между прочим, вид).
Сейчас никто не помнит о железном занавесе. А только за то, что в результате горбачевских реформ открылись границы, ему надо памятник поставить. Мы хотя бы узнали, как люди живут.
Так какие ваши ожидания он обманул, что вы его так не любите?
Сейчас никто не помнит о железном занавесе. А только за то, что в результате горбачевских реформ открылись границы, ему надо памятник поставить. Мы хотя бы узнали, как люди живут.
Так какие ваши ожидания он обманул, что вы его так не любите?
Den2121: ожидания? Многие. Если совсем упрощенно и кратко: Китай и СССР начали реформы почти одновременно. Причем стартовые условия у СССР были гораздо лучше.
Что такое теперь Китай и что такое СССР его республики, их состояние и отношения между ними?
За что не люблю? Он уничтожил мою Родину. И процессы, порожденные его правлением, продолжают уничтожать то, что осталось на месте этой Родины.
* Хорошее время было. Жаль, голодное немного. Помню, в 91
В твоих женщин камнями не кидали? Гильзы не подбирал по ночам?
Что такое теперь Китай и что такое СССР его республики, их состояние и отношения между ними?
За что не люблю? Он уничтожил мою Родину. И процессы, порожденные его правлением, продолжают уничтожать то, что осталось на месте этой Родины.
* Хорошее время было. Жаль, голодное немного. Помню, в 91
В твоих женщин камнями не кидали? Гильзы не подбирал по ночам?
Goodwin: Не нужно переходить на ультразвук, мы тут не на митинге.
1. Ничью Родину он не уничтожал. Пытался сохранить Союз мирным путем. Или таки вы ждали от него Тяньаньмэнь?
2.Процессы, идущие сейчас, есть реставрация совка в чистом виде. Не понятно, раз вы такой поклонник империи, почему они вам не нравятся.
3. Насчет всплеска межнациональной розни так вы просто не в курсе дела. Я как житель КЧР вам доложу, что тихая рознь, переходящая в бунты там была всегда (ну, с 70 годов точно) Накупили люди автоматы вместо ножейи понеслось. При чем тут Горбачев? С таким же успехом обвиняйте в погромах марсиан, ну или закулису :)
1. Ничью Родину он не уничтожал. Пытался сохранить Союз мирным путем. Или таки вы ждали от него Тяньаньмэнь?
2.Процессы, идущие сейчас, есть реставрация совка в чистом виде. Не понятно, раз вы такой поклонник империи, почему они вам не нравятся.
3. Насчет всплеска межнациональной розни так вы просто не в курсе дела. Я как житель КЧР вам доложу, что тихая рознь, переходящая в бунты там была всегда (ну, с 70 годов точно) Накупили люди автоматы вместо ножейи понеслось. При чем тут Горбачев? С таким же успехом обвиняйте в погромах марсиан, ну или закулису :)
Den2121: Процессы, идущие сейчас, есть реставрация совка в чистом виде
Если Вы имеете в виду реставрацию всего, что было в СССР негативного: коррупции, съедающей страну и отсутствия свободы граждан да. Но разве Вы забыли то, что было тогда, и чего не стало теперь? Или не помните, поскольку не застали толком? Реставрацию вот этого все бы приветствовали.
Мы тоскуем не фантасмагорическим в своей тупости партсобраниям, вовсе нет по эстетике эпохи, по культуре и морали, которые были растоптаны сраными рыночными отношениями.
Если Вы имеете в виду реставрацию всего, что было в СССР негативного: коррупции, съедающей страну и отсутствия свободы граждан да. Но разве Вы забыли то, что было тогда, и чего не стало теперь? Или не помните, поскольку не застали толком? Реставрацию вот этого все бы приветствовали.
Мы тоскуем не фантасмагорическим в своей тупости партсобраниям, вовсе нет по эстетике эпохи, по культуре и морали, которые были растоптаны сраными рыночными отношениями.
Gamberro: С культурой и моралью всё понятно, наши взгляды тут не совпадут. Расскажите про эстетику эпохи, что это для Вас?
Den2121: Если культура и мораль от Вас ускользают, то для рассказа об эстетике нет необходимого основания. Здание не строят, начиная с крыши.
Да и рассказ об эстетике затянулся бы на многотомное сочинение. Богато иллюстрированное
Да и рассказ об эстетике затянулся бы на многотомное сочинение. Богато иллюстрированное
Gamberro: Я не почувствовал скачка вниз в культуре и морали после революции 91го. Возможно, в Вашем слое общества и была разница, я не спорю (самито мы из голытьбы).
А про эстетику интересно. Раз Вы в ряд с моральюкультурой её поставили, значит я чтото упустил. Но хозяинбарин.
А про эстетику интересно. Раз Вы в ряд с моральюкультурой её поставили, значит я чтото упустил. Но хозяинбарин.
Den2121: Эстетика времени Der Zeitgeist базируется на культуре. Что до морали это другая производная культуры, ибо создаётся идеологией. Не той гнусной официальной, но более глубинной идеологией. Чтобы это пояснить, можно идти от обратного от эстетики, от лучших произведений искусства того времени, их анализа и выявления: что было тогда, что напрочь исчезло теперь
Вкратце, Вы видите сейчас писателей уровня Булгакова, Ильфа и Петрова, Беляева, Венички Ерофеева? Поэтов уровня Высоцкого, Цоя, Летова? Актёров уровня Ливанова, Папанова, Миронова
Вы видите, какой убогой архитектурой застраивают сейчас города? Вы замечаете, какие тошнотворные вывески на лавках? Ни одной, нарисованной художником ни одной, сплошное вульгарное шрифтовое, цветовое и композиционное бескультурье, бездумно ворованный клипарт. Эпоха шариковых.
Двадцать лет прошло, прежде, чем они робко начали возвращаться к акциденции широким пером и где, на водочных этикетках.
Мой слой общества тот же что и у Вас, из рабочих и крестьян. И собственная биография также довольно проста и сурова. Личная культура не родословная на стене, а процесс в голове.
Вкратце, Вы видите сейчас писателей уровня Булгакова, Ильфа и Петрова, Беляева, Венички Ерофеева? Поэтов уровня Высоцкого, Цоя, Летова? Актёров уровня Ливанова, Папанова, Миронова
Вы видите, какой убогой архитектурой застраивают сейчас города? Вы замечаете, какие тошнотворные вывески на лавках? Ни одной, нарисованной художником ни одной, сплошное вульгарное шрифтовое, цветовое и композиционное бескультурье, бездумно ворованный клипарт. Эпоха шариковых.
Двадцать лет прошло, прежде, чем они робко начали возвращаться к акциденции широким пером и где, на водочных этикетках.
Мой слой общества тот же что и у Вас, из рабочих и крестьян. И собственная биография также довольно проста и сурова. Личная культура не родословная на стене, а процесс в голове.
Gamberro: Можно, конечно, поспорить насчет расцвета арх. форм и рукотворных вывесок во времена типового строительства, но я не буду. Думаю, что культурный слой в новой России есть, всё будет со временем. В данный момент просто время не для тонко чувствующих. Но это не повод к смысловой связи "эпоха СССРрасцвет культуры".
Den2121: поспорить насчет расцвета арх. форм
во времена типового строительства
А типовое строительство причём? Или Вы знакомы только с таким подвидом советской архитектуры? И даже если Вы мыслите архитектуру только в объеме одного здания, а не района, искусственной топологии ландшафта? Как и теперешние застройщики лишь бы воткнуть коробку повыше на любой свободный пятачок. Я же говорю культура ушла безвозвратно. Даже памяти о ней не осталось в людях.
А насчёт рукотворных вывесок советского периода Вы и вовсе не знаете о чём говорите, если для Вас на эту тему можно поспорить.
А типовое строительство причём? Или Вы знакомы только с таким подвидом советской архитектуры? И даже если Вы мыслите архитектуру только в объеме одного здания, а не района, искусственной топологии ландшафта? Как и теперешние застройщики лишь бы воткнуть коробку повыше на любой свободный пятачок. Я же говорю культура ушла безвозвратно. Даже памяти о ней не осталось в людях.
А насчёт рукотворных вывесок советского периода Вы и вовсе не знаете о чём говорите, если для Вас на эту тему можно поспорить.
Gamberro: Сейчас у Тёмы в блоге выставка фоток советских улиц проходит. Вам, наверное, будет приятно взглянуть.
Den2121: Написал тебе ответ. Сильно его сократил, выкинув все оскорбления.
Осталось: Папе своему советы давай ;)
Осталось: Папе своему советы давай ;)
Goodwin: Мне очень жаль, что дискуссия приобрела такую форму. У меня не было задачи вывести вас из себя. Но разговаривать с вами мне больше не хочется.
Den2121: из себя, как видишь, ты меня не вывел. Хотя задача у тебя такая была. Мне стало интересно, как ты сам прореагируешь на подобный прием ведения дискуссии.
Спасибо.
Спасибо.
Goodwin: "Победители в холодной войне" сыграли с ним в темную на его гордыне и тщеславии.
Оказывается, я помню похороны Брежнева, Черненка, Андропова, избрание Горбачева. Черт, какой же я уже старый
werwooolf:
Я помню то же самое. И я думаю, что я еще молодой.
Я помню то же самое. И я думаю, что я еще молодой.
Вот интересно, многие бы согласились очутиться сейчас гденибудь в Северной Корее? Горби дал шанс, а как его использовали это не вина, а скорее его трагедия.
McMurphy: А почему сразу Северная Корея? Есть пример Китая. Прада в Китае есть один мааленький нюанс, там это националсоциализм чистой воды, у нас такой номер бы никак не прошёл.
Согласен что у горби есть плюс что он искренне "хотел как лучше", но неужели вы думаете что только он хотел перемен, без поддержки правящей элиты он ничего бы этого не сделал, не надо быть наивными, они бы их с Раей быстро бы в асфальт закатали. Мало того я уверен что это не только было поддержка но и желание элит.
Совершенно очевидно что он далеко не Пётр I или Сталин которые смяли старую элиту, а потом даже им всё равно пришлость считаться со своей свитой. Ведь как известно "короля делает его двор", это действует всегда и везде.
Согласен что у горби есть плюс что он искренне "хотел как лучше", но неужели вы думаете что только он хотел перемен, без поддержки правящей элиты он ничего бы этого не сделал, не надо быть наивными, они бы их с Раей быстро бы в асфальт закатали. Мало того я уверен что это не только было поддержка но и желание элит.
Совершенно очевидно что он далеко не Пётр I или Сталин которые смяли старую элиту, а потом даже им всё равно пришлость считаться со своей свитой. Ведь как известно "короля делает его двор", это действует всегда и везде.
vl55: А я не наивен..:) Я просто отжил 25 лет при том режиме.. Вот вспомнилось приезжает с первым своим визитом к нам М.Тетчер и в прямом эфире на весь СССР спрашивает, какого хрена ваши подводные лодки контролируют все мировые торговые пути? Это была бомба!! Открытым текстом, на всю страну и такое!! Мы же самые миролюбивые (со слов партии)! А тут гластность. Нынебы, да той бесшабашной россейской гластности, да куража от упавшей на головы свободы..:)
McMurphy: Это была бомба!! Открытым текстом, на всю страну и такое!! Мы же самые миролюбивые
это ж хорошо, что доблестные лодки страны победившего пролетариата контролируют все ихние буржуинские торговые пути, нет?
я бы ей ответил: "а вот у вас в лондонах стоят на улицах бобби в специфических котелках? вот тото же"
это ж хорошо, что доблестные лодки страны победившего пролетариата контролируют все ихние буржуинские торговые пути, нет?
я бы ей ответил: "а вот у вас в лондонах стоят на улицах бобби в специфических котелках? вот тото же"
McMurphy: Важно то, что он начал.
warenik: Это, брат, не он начал, далеко не он, когда Машерова убили уже заканчивали
ты либо наивный как дитё, либо мозги крутишь. Начали это когда Судоплатову дали 15 лет, кода убили Берию, Кабулова,Абакумова.
Кстати знаю на Мальте несколько девушек конца 80х годов рождения которых родители назвали Раисами именно в честь так сказать.
asis: первый интересный комментарий
whoisbb: ты не поверишь им реально нравился Горбачев и Раиса.
asis: я имел ввиду, что выше вашего комментария мерзкий и недостойный дёрти совкосрач.
whoisbb: А нам нравится!
Не продал Курилы японцам за 200 ярдов идиот, а мог бы спасти советскую страну
Plu: А знаете, Вы парадоксально правы. Уж лучше было бы посягнуть на святое отдать свою территорию, в таком размере, выиграв время, чтобы успеть выполнить реальную перестройку экономики, а не ту идиотскую, что была чем раздать потом полстраны, развалив СССР.
Но, как понимаете, после того, как отдашь Курилы, трудно будет обосновать, почему не желаешь отдавать по кускам всё остальное. Ведь понимаете?
Знаете, почему мы презираем последнего генсека? Потому что он свалил СССР в пике, из которого уже потом не было запаса высоты, чтобы выйти. Он потратил последние годы, когда можно было всё исправить, на безумные хаотические метания в исключительно неверных направлениях. Он был не капитан тряпка.
Но, как понимаете, после того, как отдашь Курилы, трудно будет обосновать, почему не желаешь отдавать по кускам всё остальное. Ведь понимаете?
Знаете, почему мы презираем последнего генсека? Потому что он свалил СССР в пике, из которого уже потом не было запаса высоты, чтобы выйти. Он потратил последние годы, когда можно было всё исправить, на безумные хаотические метания в исключительно неверных направлениях. Он был не капитан тряпка.
Раиса за всю жизнь практически не изменилась.
если бы не она, я того парня в пиджаке и не признал бы вовсе.
если бы не она, я того парня в пиджаке и не признал бы вовсе.
" Почему вы посылаете туда меня?!"
Потому что ты лучший из тех кто у нас остались "
© Горячие головы
Потому что ты лучший из тех кто у нас остались "
© Горячие головы
*Фото 1953 года.
Он мне уже тогда не нравился.
Он мне уже тогда не нравился.
«Надо сказать всю правду
"
Ну наконецто, ребята, дождались! Всю правду хоть ктото сказал
Сейчас еще жжюзер t_yumasheva "всю правду" говорить начала, но многие ей почемуто не верят. :(
Ну наконецто, ребята, дождались! Всю правду хоть ктото сказал
Сейчас еще жжюзер t_yumasheva "всю правду" говорить начала, но многие ей почемуто не верят. :(
Иногда хочется сказать "А чтобы ты сдох!!!!", но всё реже

Похож на Николая Рыбникова.
А еще благодаря ему у нас есть Пицца Хат.
Что бы легче было не забывать.


Ты помнишь, как всё начиналось?

«Надо сказать всю правду: это были тревожные дни. Могли быть абсолютно другие решения. Была такая реальная опасность. Хочу вам сказать, что благодаря твердо занятой позиции членов Политбюро товарищей Чебрикова, Соломенцева, Громыко и большой группы первых секретарей обкомов на Мартовском Пленуме ЦК было принято единственно правильное решение".Е. Лигачёв
«Разбудили в четыре утра сказать, что умер Черненко. Стал думать, ехать ли на похороны. Инстинкт подсказывает, что не надо Виделся с нашим послом в СССР Артом Хартманом. Подтверждает мои подозрения, что Горбачев из того же теста, что и прочие их вожди. Не будь он насквозь правоверен, никогда бы его не утвердило Политбюро».
Р. Рейган
25 лет назад, на мартовском пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарём был избран Михаил Сергеевич Горбачёв.
Начало новой эпохи, эпохи надежд и их крушений, мучительного перелома в жизни страны и сознании людей.
Всё это было исторически неизбежно и произошло ну, словом, могло быть и хуже.
*Фото 1953 года.
в твиттер