в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Все это выглядит как будто мы всей страной уговариваем обезьяну не дергать чеку из гранаты. Черт возьми, почему мы вообще ведем переговоры с обезьяной?!
neniak: Потому что "обезьяна" председательствует в госдуме уже второй срок, побывала миниcтром внутренних дел и председательствовала в ЕдРе.
А ты чего добился?
ptitzin: Хехе, зачеркивание на "А ты чего добился?" не сработало, и минусы полились в карму.
ptitzin: ну так плюсы–минусы часто ставят не за интересный и остроумный комментарий, а за "наш — ненаш". Будете еще писать нечто неоднозначное — посвятите после самого комментария еще пару абзацев о своей позиции, что вы — наш, не депутат, не чиновник, не одобряете их, не нарушаете ПДД и считаете, что наши в Ванкувере позорно слили. Тогда плюсы пойдут ;–)
xenon: Нет, ну я не настолько кармодрочер.
ptitzin: ты ебанулся Грызлова защищать? Хуй с ним с баблом, но ведь эту воду будут пить твои дети и родители.
tako: А я не защищал. Я просто сказал, что может обезьяна в нашей стране — родине слонов. Именно ПОЭТОМУ мы уговариваем её не дергать чеку и ведем с ней переговоры. А так, конечно, давно уже валила бы лес с Ходором.
Ага, вот чем объясняются минусы — все решили, что я защищаю. Ок.
tako: И котёнки.
ptitzin: Угу,

— А овощи тоже будут мясо…
neniak: Вы реально верите что Президент "не в курсе"?
Tinkertoy: а президент "не в курсе"… он "в доле"
Steward: Я думаю так и есть — выгорит хорошо. Не выгорит — "я не причем."
Steward: Кэп?
ptitzin: Yep sailor! Dismiss!
neniak: Потому что у неё граната.
neniak: да, я бы тоже сразу расстреливал за угрозу обществу, за самую минимальную.

размер 288x250, 14.39 kb

Грызлова и Петрика нельзя оставлять в покое, всё правильно сказал.
Грызлов — пидарас и коррупционер. Что вычеркнуть?
zodchiy: и
13 марта Человек–Грызлов припрется в газету.ру давать интервью. Вот тут ему задают вопросы. Почитайте. Забавно.
GK4: 48

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое из обещаний "Единой России", данных перед выборами в 2003 году, выполнены? "В результате, уже — В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас — В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России — В 2006 г. у каждого будет работа по профессии — К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода — К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России — К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт–Петербург–Анадырь, Токио–Владивосток–Брест и другие — К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики" // Антон К.
Mlet3: … — Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект
гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных
сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут
все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом,
бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически
переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки
переименовываются в Нью–Москву, Москва — в Старые Васюки.
Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут
поделать. Нью–Москва становится элегантнейшим центром Европы, а
скоро и всего мира…
Mlet3: Я прошу прощения, но тут мы это уже обсуждали. Таких обещаний не было. Это тезисы из неутвержденного на съезде партии манифеста ЕР. Ну, я так, к слову. А то меня тоже в прошлом посте поправили.
Mlet3: Планируется ли помимо проекта «Чистая вода» создание таких проектов как: "Чистый воздух", "Зелёная трава", "Голубое небо", "Ровный горизонт", "Круглая Луна", "Прямые углы", "Свежий хлеб". // Stas
Mlet3: спорим, как раз этот вопрос журналисты ему не зададут!? :)))
Mlet3: ага, сейчас в России платят за тепло в 2 раза больше, чем в 2004. Так что выполнено.
Mlet3: недеюсь, вы поняли — это не мои слова, а Антона К. из комментов… плюсики — ему.
GK4: "Когда же вы наконец придете и молча все исправите? // Константин"
GK4: на lenta.ru тоже часто приглашают очень спорных личностей для пресс–конференций, и собирают вопросы посетителей сайта. Например, главного нашего ГИБДДшника приглашали. И вот читаешь вопросы, которые ему уже задали, и на которые ему придется отвечать — и аж жалко человека, он же во время ответов застрелится, так как некоторые вопросы настолько четкие и прямые, что и уклониться нельзя и ответ очевиден, только признать остается.

А читаешь потом ответы — и понимаешь, что "а человек–то он, в общем–то, неплохой". Да, признает некоторые небольшие недостатки в работе ГИБДД (ну тут в основном кадры нижнего уровня виноваты), но в целом — человек делает свое дело, и старается делать его хорошо, и похоже, что даже прогресс есть!

Но потом возникает сомнение… сверяешь вопросы и понимаешь, что ответил он только на самые приятные, там где покрасоваться можно, и там где в меру публично покаяться будет выгодно. А вот реально острые — он на них не то что бубнил–мычал–молчал — а они просто куда–то исчезают, в момент публикации ответов.
GK4: сдается мне, что найдутся другие вопросы — эти слишком ненужные ;)
Вот мы однажды проснемся, а в телевизоре записка:
Мы всё осознали.
Больше так продолжаться не может.
Мы уходим из вашей жизни.
Простите нас если сможете.
Президент. Премьер. Правительство. Катя Андреева.
gazgolder: и маленькая приписка: "…мы свалили в Швейцарию, у нас тут детки учатся, да и просто тут хорошо"
ripcord: Я думаю, где–то в океане строится остров — крепость. С башнями Тесла, подводными лодками и ядерными ракетами. Там все что надо для жизни: рублевка, дума, мерседесы и программа Время. При помощи хроносферы они будут перемещаться по миру пиздить бабки и играть в казино.
gazgolder: Сомневаюсь. Думаю, разбегутся как крысы по этому шарику. Путен не зря с Берлускони пополам на островок скинулись. Остальные наверняка тоже уже норки себе выкопали.
ripcord: Они же все друзья–неразлейвода. Они не могут вот так просто расстаться.
gazgolder: Если будут тусоваться вместе — окажутся слишком легкой целью. Ведь неизвестно что в России случится с их бегством. Помните как наци разбежались по всему миру, до сих пор отлавливливают по одному? Так эти поступят.
ripcord: Вы недооцениваете мощь Тесла–башен.
gazgolder: ну, только если это нанобашни :)
ripcord: согласен. Либо будут сами сеят–пахать, либо ждем повтора сцен из бойцовского клуба, когда десяток официантов тащат в сортир мужика в костюме и собираются там его кастрировать.

Хотя возможно где–то выращивают специальных людей на на должности официантов. И очень вежливо с ними обращаются, не отключают им свет и газ, чтобы потом они с радостью бегали с подносами и не писали в супницы.
ripcord: Уважаемые пассажиры! Экипаж самолета прощается с вами и желает вам приятного полета!
gazgolder: класс. я прямо представил это.
Ну, и по традиции,

Борис Грызлов — тупая пизда [x]
Lears: Для чего ей столько денег? Я искренне не понимаю на что их можно потратить.
Lears: Предложил жепку — поставил жепку!
Gerbitsid: а я поставил!
Во мне бушует праведный гнев. FFfuuu! и всё такое. Я просто не понимаю: КАК?! Даже в 90х гербалайф и прочая чудодейственная хрень продавалась на рынке в палатках или в подозрительных конторах. Но не на государственном же, блять, урoвоне! И не за триллион баксов! Когда ж вы насытитесь уже, рогатые твари?!!
vince_vega: А может они там кому–то проспорили, или в карты проиграли… И теперь им нужно протолкнуть заведомо ебанутый проект, а то их друзья уважать не будут.
Я вот, например, на сто процентов уверен, что Путин целовал малчика в живот, а ПГ жевал галстук именно потому что проспорили кому–то.
funtig: умер, в мемориз пожалуйста, плизы!!!
perch: Извините, но на дёрти принято говорить более литературно: "Почините цитатник!"
vince_vega: Винс, ну там строго говоря бюджетных денег ой как далеко не триллон, гораздо меньше
asis: а, ну тогда нормально.
vince_vega: я к тому что на Олимпиаде и МКАДе отжимают гораздо больше.
asis: А никто и не сказал, что они они будут пиздить эти бабки за один год ;)
Пятнично негодуя, попробовал объяснить девушке в аське краткую суть деяний Петрика и Грызлова…

я (22:21:30 12/03/2010)
Петрик с Грызловым совсем ебанулись если честно.

девушка (22:21:47 12/03/2010)
кто это=–O

я (22:24:55 12/03/2010)
http://www.mk.ru/politics/article/2010/0…

девушка (22:25:34 12/03/2010)
не хочу читать, можешь вкратце рассказать?

я (22:26:18 12/03/2010)
в двух словах:
Петрик, это псевдоученый, который в научных кругах считается шарлатаном, эдакий изобретатель шапочек из фольги от всего! Начиная от нашествия инопланетян, и кончая поносом (кончая поносом XD), ну так вот. Этот злоебучий Петрик, каким то макаром внедрился в доверие к некому Грызлову, который по совместительству является жирной шишкой в партии "Единая Россия", и Грызлов мало того что поверил Петрику, так еще и разделил авторство с его изобретениями. Этот союз Петрика и Грызлова родил дитя по имени: проект "Чистая Вода"! Обещают что это дитя, будет очищать воду от радиации! Нет что бы не засирать ее, так они решили её засирать и потом очищать! (Дзен блять!) А теперь самое интересное, это дитя стоит кучу народных денег, а именно, внимание, 25 триллионов рублей о_О Сумма на которую можно купить всю Африку, латинскую Америку, да и просто Америку, и на сдачу запретить им пить и ссать! В общем кратко не получилось. Не могу понять, это съемки глобальной программы розыгрыш, или просто обыкновенный пиздец?:)

(через пол часа молчания)

девушка (23:00:29 12/03/2010)
:–[
Ммм…

Вот подумал, может кто еще захочет девушке объяснить что такое Грызлов и Васечкин?
kapelan: Капеллан. Понимаю, статус, целибат, стремление к просвещению заблудших душ. Но, поверьте мне на слово, девушки — не для этого.
NikVic: Для вашего Этого подойдет и резиновая кукла. Поверьте и моему слову, как я поверил вашему, девушки многогранны и универсальны

И кстати, капелан это мелкая рыбешка употребляемая на прикорм для ловли трески. Крайне плодовитое и абсолютно не святое звено эволюции.
kapelan:
> Поверьте и моему слову, как я поверил вашему, девушки многогранны и универсальны

Девушка девушке рознь. Знаю таких у кого есть мозги и живой ум, но таких сравнительно мало. И вот вот общаясь с такими я невольно пропитался иллюзией что все девушки умные создания.
И её сегодня разбили знакомые девушки из парралельной группы, которые ехали со мной в одном авто с утра.
40 минут прошло в рассказах о чувачке из америки, о том какой у него мустанг оранжевый, как они познакомились в ресторане, как он пафосно с ней катался, как он её называет сладенькой шоколадкой, какой он сладенький, какой он скотина потому что на наверное у него не одна такая, что второй с которым она тоже чето крутит тоже на десяток лет её старше, а у третьего такая фишка, что не стоит на одну девушку 2 раза, и это то в 25 лет, что вот они соберутся и в очередной раз пойдут в секс–шоп, и она недавно вернулась из Доминиканы. Всё так гламуууурненько… Каждые 2 слова было "он сказал", "а он, такой", "он, типа".
Я просто прихуел от этого всего потока тупого примитивного дерьма. И от того, что это суть их жизни. Просто захотелось забыть всё это и проблеваться.
n3yron: Стоп, стоп, стоп. Я правильно понял что вода уже в продаже?
kapelan: вода — нет. Фильтры — да, если я не путаю. Ну и в любом случае на людях они это уже тестируют. Люди внезапно мрут, как подсказывает ссылка из поста чуть выше.
n3yron: дык и мужской пол такой же в большенстве.. такие же разговоры: "пиво, тетки, жёпки, сиськи, тачки, футбол, премьеры блокбастеров в кино." и там и там есть вот такие вот, как Вы описали. есть и интересные люди, и и среди мужчин и среди теток –. но вот эти "посредственности" к слову, иногда оказываются лучше умных–благоразумных по жизни, и общаться с ними порой приятнее.
fakedream: Ну кто ж спорит? Но мне как правило мне встречаются псевдоумные чуваки, которые строят из себя рафинированных интеллектуальных мудрецов, с завышенной самооценкой и говорящих что 95% населения быдло, несущих несусветную хуету о душе, сознании всего, структурированной воде и прочих вещах.
Я тоже когда–то страдал тем что если я чуть больше знаю за кого–то по какой–то теме, то я лучше, а все остальные тупая серая биомасса. Теперь понял что вот если уж по глобальному копать, то все люди примерно подчиняются своим инстинктивным программам. А те кто китчатся знаниями, просто выпендриваются, демонстрируя свою доминантность таким способом. Это я написал без тени ненависти, просто анализируя инстинкты которые нами движут. В общем при условии абсурда бытия вообще нету разницы между торговкой яблоками и рафинированным доктором наук)

А по поводу посредственности, которая по разговору лучше умных, могу сказать что в основном умные люди социопаты по жизни. Потому с ними сложно общаться. Это интроверты в основном.
fakedream: действительно, господа! ну что мы тут за занудством занимаемся!! кастую big tits summon!
kapelan: Резинового Петрика где бы взять?
papasha_mike: фубля.
Красный текст и в этот раз не получился… :красный: Продолжаю эксперименты :красный:
kapelan: просвящу ка и я тебя:
<irony>ирония</irony>

на выходе: ирония
kapelan: Верю. Честное слово — верю. Не понимаю, правда, связи между ловлей трески прикормом и девушек в аське Петриком, но — верю.

И да, для моего Этого я счастливо женат!..
NikVic: NikVic:Я тоже не вижу в этой цепочке ни какой связи, уверяю вас. Но она есть. Вот взять к примеру "Чисто Грызловскую Воду Петрика", смысла нет, "Воды" нет, а 25 триллионов рублей уже пилят. Когда эта вода появится на прилавках магазинов, ни :красный:Этого:красный: ни :красный:Этого:красный: не будет ни у кого. На планете останутся только Петрик и его воображаемый друг Грызлов.
kapelan: хехе. наивно думать, что грызлов там кому–то поверил. или петрик кого–то убедил. разумеется, они договорились обо всем заранее и распределили и роли, и бюджет. теперь задача поделиться с кем надо и получить–таки финансирование.
а тут, откуда невозмись, сердобольные ученые из комитета по лженауке, пресса, блоггеры. неожиданный поворот, в общем. надо полагать, что на этот раз просто так афера с рук не сойдет. есть у меня такое ощущение.

вообще, судя по прессе, назревает всей этой шайке–лейке лихой пиз…ец. или мне только кажется?
Dr_Snaut: ничего им не будет! :) какой пиздец??? Вы о чем вообще?
Dr_Snaut: Аминь
kapelan: Браво! Ты очень внятно и вкратце и красиво описал эту многоуровневую комбинацию, которую эти придурки придумали, пологая, что люди не разберуться, потому что идиоты уже полные.
У Грызлова с Петриком общий патент! бугага. Вот откуда пламенные речи… 25 триллионов рублей, это сколько в долларах?
perch: триллион почти. твоюмать, триллион. триллион доллиров…
в России некуда больше потратить эту тыщщю миллиардов… :(((

эх, посадить бы их всех на баржу, и в северное море…
ripcord: Баржу жалко.
ripcord: а баржа–то при чём? :))) — можно просто в цепях отправить на строительство дорог.. или покопать чего–нить — Россия необъятная, дело всегда найдётся
Steward:
"Мы посадим вас в бадью
Кинем в море и "Адью"!
Обойдётесь и бадьёю
Не давать же вам ладью"
© Леонид Филатов
Steward: да не, пусть, лучше в круиз, угу :)
ripcord: Я извиняюсь, а в России вообще есть эта сумма? :) Ну так, чтобы взять ее, упаковать как следует и принести тому, кому она вдруг понадобилась?
OldPepper: А человек Г не говорил, что собирается за год освоить. Можно и 15 лет сосать по частям.
ripcord: и поджечь (;
perch: около триллиона долларов. Ссущие пустяки.
PythonX: ссущие чистой водой, заметьте
perch: 833 миллиардов долларов!!!, чуть не подавился. Нифига себе развод.
эти письмы доставляются адресату?
MrFloppy: Нет, обычное попердывание в блогосферке.
MrFloppy: это ж открытое письмо :) — его по почте обычно не отправляют настоящему адресату, да зачастую оно собственно не "для", а "о" адресате и предназначено для "гражданского" общества, которое в России все вдруг ринулись строить
складывается у меня впечатление, что кремлевские парни упаковали чемоданы и уже открыто собрались валить, ведь времени для экивоков тупо нет, потому что у амбара не ровен час рухнет крыша — плохиши из европы, штатов и китая бьют в окна, в двери и шатают стены. так что нужно скорее состричь с закрывающегося проекта ОАО "Россия" оставшиеся бабки, подкопать на них Кремль, приделать к этому сраному трактору колеса и, распахнув ворота, не огладываясь мчаться в даль.
Товарищ Грызлов я согласен пить старую воду, тогда можно мою часть денег выдать мне наличкой.
сумма/население = примерно 170 тыс руб.
Я на них честно честно куплю фильтр
Если еще кто случайно не знает, тут инфа по этой лавочке с гордой аббревиатурой РАЕН. (для ленивых ходить по ссылкам: это горстка говноученых с их торсионными полями, Грабовым и нанофильтрами, решивших забацать свою личную уютную академию с блекджеком и шлюхами, ибо в РАН таких не берут)
ripcord: Ученый с РАЁНа
andyceo: да этой хохме уже сколько лет :)))
Steward: а все плюсуют
ripcord: "уютная академия с блекджеком и шлюхами" — ох, yummy–yummy! Хочу в академики!
MAKCIMKA: Создай себе академию и сделайся академиком. Делов–то.
Мне тут сейчас шальная мысль в голову пришла: а прикиньте что вот этот текст кто–то в прайм–тайм на ОРТ зачитает? Ну допустим найдётся такой самоубийца. Как бы зазомбированная публика отреагировала, интересно?
vince_vega: по техническим причинам прервали бы. Там на такие случаи четкий регламент. Другого боюсь я — а даже если бы и прочитали, да в прайм–тайм, да по ОРТ, зомбированной публике было бы все равно. Из дьявольского ящика информацию не воспринимают разумом, увы. Да и работают промытые мозги не очень хорошо (в таком аспекте конечно).
MAKCIMKA: я бы подумал, что грызлов уже либо "не в фаворе", либо одного подставного персонажа будут менять на другого, так как нынешний уже поизносился. Так что мое мнение, что "все что по ТВ — на благо вертикали власти" не изменилось бы.
vince_vega: есть такая штука как "когнитивный диссонанс". И, мне кажется, ты сильно переоцениваешь "зазомбированность" населения.
volcano187: да, есть такая штука "когнитивный диссонанс". Применительно к данной ситуации людям будет плохо, если они в таком информационном, как наше. Вы не поверите — так оно и есть. И плохо, и смысла жизни нет, и пьют. В том числе и из–за этого пьют, хоть и не осознанно. Так что да — диссонанс есть, можно сказать цветет и пахнет.
MAKCIMKA: прошу прощения.
"информационном, как наше" = "информационном поле находится постоянно, как наше"
MAKCIMKA: я имел в виду не это, я отвечал Винсу о том, что будет, если это показать по ТВ. Ответ: ничего не будет. И вот почему
volcano187: ага, теперь понял. К сожалению, вынужден согласится. Хреново это все, по–настоящему хреново. Извините, вырвалось.
vince_vega: на сколько я знаю, прямых эфиров сейчас нет вовсе. а записанные выпуски разумеется не проходят мимо правильного редактора
круто. на мой взгляд. действительно круто. ганопольский молодец. правильные слова, в правильной форме.
хамство, безусловно, космических масштабов, с этим грешным петриком. союз меча и орала.
одного как то все же не могу понять, как не пытаюсь — вот неужели не стыдно всем этим людям? перед собой, когда никого нет? самому себе лукавить — послднеее дело, да и бессмысленное.
509: первый раз не стыдно, а потом врешь, врешь и врешь
509: А я верю, перекладывает он по вечерам пачки денег и над каждым миллиардом плачет.
509: Похоже, что не стыдно. Нисколечко. От этого досадно…
дайте мне 25 триллионов рублей на генерацию дистелерата из фекалий
Dielong: я вам с удовольствием дам. но у меня только 30 и одной бумажкой. дадите мне сначала пять сдачи? –давайте. и постойте здесь, а я сбегаю за деньгами.
Mlet3: берите, мой друг, бирите… вот

размер 499x217, 54.08 kb

Dielong: от количества нолей голову снесло?
dbk: знак подлинности — безголовый Петр I
Dielong: как символ полной обезбашенности.

размер 500x354, 60.77 kb

Уважаемый Борис, высылаю вам этого паучка, он стоит как раз 25 триллионов, скорее начинайте реализацию своей программы

image

Да когда же они уже наконец нажрутся деньгами, бля?!
ripcord: а вы вспомните модель идеального человека из "Понедельника.." — "у него же потребности, они же растут!"
…а Борька слушает да ест…
botinok: Лучше бы пил. "Чистую" воду, полученную с помощью своего мутного фильтра. Может, рачки бы почувствовали бы себя отмщенными. (alcab, прости, не могу добиться от прокси ссылки на твой комментарий)
botinok: он умер…
откуда взялся грызлов?
тоже работал с папой ксении собчак или просто вовремя попал в самый удачливый кооператив озеро?
Xudoi: Потребительский кооператив ОЗЕРО:

размер 365x499, 88.74 kb

Xudoi:
" …окончил ленинградскую политехническую школу № 211 с золотой медалью, в 1973 году — окончил Ленинградский электротехнический институт связи им. М. А. Бонч–Бруевича (ЛЭИС) по специальности «радиоинженер». Тема диплома: «Наземный передатчик линии связи ИСЗ (искусственный спутник Земли)». Из 34 оценок во вкладыше диплома Ленинградского электротехнического института было 20 пятёрок.

…По распределению попал в Всесоюзный НИИ мощного радиостроения им. Коминтерна, где занимался разработкой космических систем связи. В 1977 году поступил на работу в ленинградское производственное объединение «Электронприбор», прошёл путь от ведущего конструктора до директора крупного подразделения, где занимался разработкой интегральных схем новейших приборов для нужд обороны и народного хозяйства".

Это из официальной биографии. Однако более правдоподобной выглядит версия, что на том самом заводе его собрали уже в готовом состоянии по секретному советскому оборонному проекту. Радиоинженер… интегральные схемы, спутники связи… 20 пятерок во вкладыше диплома… И Петрик?!
Если народ проведет олимпиаду и осилит эту программу, то коррупция в России будет побеждена, поскольку денег на взятки у народа не останется.
По роду своей деятельности я довольно много езжу по стране, ну и естественно встречаюсь с разными людьми. Так вот заметил такую штуку, в городах поближе к Москве разговоры за кружкой чая все чаще сводятся к тому что жить так больше нельзя, пора браться за оружие, а в глухой провинции люди говорят: "надо работать и все будет, нехуй о революциях мечтать" вот они и работают стиснув зубы, за 5 — 7 тыр рублей. Пока у Едра и прочих Грызловых есть такой резерв они будут спокойно спать еще как минимум пару лет, а там или осел сдохнет или…
strous: Калининград совсем не рядом с Москвой.
Борис Вячеславович, я понимаю, что существует презумпция невиновности, да я Вас ни в чем и не обвиняю. Просто помогите мне найти другое слово для описания сложившейся ситуации, если слово “коррупция” Вас смущает.
В нашей стране нет презумпции невиновности. Каждый мент это знает!
Человек–Грызло.
А вот еще статейка в МК про нанофильтры.
ptitzin: Там предложена неплохая альтернатива этому мракобесию:

"По мнению академика, не стоит тратить миллиарды на такую сомнительную чистоту воды. Кругляков убежден, что нужно идти по другому пути — менять старые ржавые трубы на новые пластиковые. Они служат почти вечно и стоят недорого"
Mlet3: в этом то и ошибка!!! Надо было написать "очень дорогих пластиковых, по патенту Владимира Путина. Они служат почти вечно и стоят нормальных бабок".
выграл бы 3 трилиона или сколько там этих беземных нулей. Не денег — нулей!!!

размер 325x473, 28.06 kb

idiworld: это кремлины!
Доктор грыЗло [x]
У Стругацких Выбегалло создавал кадавров, готовых всё захапать или сожрать, а у нас наоборот кадавры взращивают псевдоученых…
а может это такой элегантный способ сместить зажравшегося Грызлова. Как проект наберет обороты, въедет Путин на белом коне и провозгласит, что понял истину — Грызлов враг народа и его надо расстрелять. И академики и общественность его сразу так поддерживают и рейтинг спасителя растет как волшебные бобы и простые русские люди бьются в истерике на улицах любя Путина?
snegir: Що–то я не понял, а чуть попроще вариантов поднятия рейтинга не осталось, кроме как за 25 триллионов рублей?
serg_g: ну если следовать моей логике, то денег Грызлов с Петриком тоже не получат.
snegir:Дак я тоже не о деньгах речь, зачем еще какой–то повод для того, чтобы сместить человека, который в первые же дни не дал интервью такого плана : "Какой–такой петрик п'яточкін?"
serg_g: я думаю, все они так или иначе повязаны вместе, какие–нибудь общие схемы нечестного отъема денег. И если господа президенты попытаются просто сместить Грызлова, тот выльет какой–нибудь жесткий компромат на верхушку, станет национальным героем, спасителем России и т.п., и что–нибудь точно устроит. В случае же, если его сначала опорочат, а потом выкинут, доверия к нему уже не будет, и сделать гадость он не сможет.
snegir: да и вообще! хорошо бы суммы в этой херне и в этом проекте поменялись местами. Хотя … я б петрику ни копейки не дал.
serg_g: я думаю важных, даже жизненно для России важных проектов очень много, и такие нереальные суммы денег, думаю, есть куда вложить.
Вот интересно, если у Грызлова с Петриком родится ребенок — он будет в Петрика умным или в Грызлова предприимчивым?
Gru–beer: Грызлик
vince_vega: ПЕТРик + грызлОВ = ПЕТРОВ, получится обычный Петров.
Читаю комментырии и недоумеваю. Вы правда думаете, что вообще что–то будет реализовано? А то "твои дети это пить будут", "плохо получится". Снимут пару клипов, нахмурят брови, пробубнят пару строчек псевдонаучной херни и потом распустят весь балаган как в случае со свободным ПО. Тут же никто не делает смету, не говорит про минимум необходимый для реализации проекта, тут просто в лоб шибают цифру 25 с дохуя нулями. На справедливый рёв "а вы не охуели родные?" огрызаются в ответ и получают "на отъебись" на три нуля меньше. А куда деньги делись разбираться некому, сам же Петрик сказал: "Не пытайтесь это понять. Если приложите разум ничего не получится."
DJGlooM: Кто так думает? Приведи, поставь сюда!® Вроде всем все ясно ;)
Когда так открыто грабят на самых верхах, это говорит и близком конце для страны.
PuMi:
Системы. Системы, друг мой.
Страна это мы.

Пафосно как… Но правда ж?
idiworld: Страна — это исторически сложившаяся территория и население. Государство — способ организации жизни населения.
42na:
5 баллов за нахождение цитаты.

Исторически так сложилось, что страна состоит из нас с вами.
И Грызлова.
idiworld: вроде как мы с Вами есть и грызлов есть, а СССР нет.
Лобов рис грыз.
Сервер МК упал от этой статьи.
zemp: И это человеку–грызлову немного выгодно.
Еще одна неплохая статья Ганапольского: Телекадры решают все.
каждый раз, как я читаю что–то подобное мне кажется, что моим сознанием в очередной раз манипулируют, сначала с телевизора, говоря, что правительство хорошее, потом из интернета, говоря, что правительство плохое. я, блин, запутался. я не хочу разбираться в политике. у меня другие интересы по жизни :)
поэтому я сейчас усиленно поднимаю свой профессиональный уровень, доучиваю иностранный язык и готовлюсь сказать — гудбай родина, ты была слишком необъятная для меня.
fakedream: так взял бы и разобрался. а то разберутся за тебя. гудбай–то оно гудбай. но то, что с этим решатся все твои проблемы — большая иллюзия. и дело тут не только в родном социуме и культурной общности. дело еще в том, что раковоая опухоль имеет свойство давать метастазы. а планетка–то у нас одна.
Dr_Snaut: я считаю, что корректно оценить работу врача может только врач, оценить работу инженера может только инженер, оценить работу политика может только политик, который варится с ним в одном котле. разбирайся, не разбирайся.. если ты не профи, то ты в большинстве случаев — дилетант. соответственно делая выводы и умозаключения рискуешь не учесть всех подводных камней и течений. в нормальном, здоровом обществе для оценки положения я бы полагался на уже существующую систему, но полагаться на нашу российскую систему, чтобы она оценивала кто хороший, а кто плохой я не хочу, т.к. не верю им.
тут много людей которые якобы разбираются в политике. им я тоже не верю, т.к. мой опыт показывает, что очень часто самые логичные доводы и прогнозы оказываются пустышкой. и те, кого называли плохим на самом деле оказывался хорошим и наоборот.
я вижу, что в нашей стране любой вопрос как решался при помощи взятки 10 лет назад, так и решается сейчас. причем на любом уровне — зависит только от размера этой взятки, как мне кажется. и если прогнила верхушка, то сделать, к сожалению ничего не получится. тут нужно либо время — ждать, когда волны успокоятся и система сама собой упорядочится, либо революция. ни то, ни другое для меня не подходит.
fakedream: Валить или оставаться — личное дело каждого, конечно. Но мне кажется, что скоро тут будут происходить весьма интересные вещи. Тут уж как с Вудстоком'69 — либо ты там был, либо тебя там не было. Лично мне прикольнее быть в гуще событий.
volcano187: не всегда прикольнее быть в гуще событий, особенно, если сравнивать сталинские репрессии и Вудсток.
MarvinHeemeyer: сталинские репрессии нам не грозят, не переживай
на эти деньги можно брендировать каждую капельку воды: Петрикtm

А статья хорошая, но пишет он очевидные ж вещи.
Yak: Очевидные, но необходимые. Народ то тупит.
Похоже найден оригинал персонажа, скрывавшегося под псевдонимом "Выбегалло"!
Такое ощущение, что дело профессора Выбегалло увенчалось сокрушительным успехом — говоря словами Ойры–Ойры, вывелся таки "стандартный суперэнергоцентрист", который "загребёт все материальные блага, до которых дотянется, а потом закуклится и остановит время". Ждём третьей стадии?
Господин Грызлов: Матвей Ганапольский, вы идиот?
ChrisGriffin: соврамши Вы, сударь — Человек–Грызлов правит все молча!
MAKCIMKA: Вы хотите сказать, что Ганапольский ругается на Человека–Грызлова? Или на какого–то другого Грызлова, ведь Человек–Грызлов — это же почти воплощение Чака в России!
ptitzin: Сейчас не могу найти, но, помнится, погорелец Кононеко каялся у себя в блоге за Грызлова. Мол, когда он создавал образ, не думал, что его так провалят.
Поделить 30 млн рабочего населения. Это по 30 тыщ баксов с носа. Всем кидаловым кидалово ))))
NikVic: Удивительный он человек. Что бы у нас — и что–нибудь не провалили?
ptitzin: Вот и меня терзают смутные сомнения!
ChrisGriffin: Ещё раз, и рожу обратно.
По–моему, чинуши совсем оторвались от реальности
vitaminych: Они не оторвались, они в другой реальности живут. Гугли "баблонавты".
vitaminych: правительство на другой планете живет, %username%
(срочно рисуя копию плаката и пристраиваясь вслед)
Да! Лучше не скажешь! вот был бы толк…
SergKz: Я думаю был бы толк если бы кто то написал заявление в СКП. Потому что сама по себе прокуратура этим заниматься не станет — нет заявления нет и проблемы. Основной расчет у Андроида на наглость и "овечность" населения.
Я уверен, что ни нормальной сертификации его продукта, ни научного обоснования у них (Петрика с Грызловым) нет.
Tinkertoy: Именно поэтому Грызлов и наехал на РАН.
Это конечно кошмар и уже давно вызывает какой–то грустный истерический смешок. Но вот откуда взялась цифра в 25 триллионов рублей? Немного погуглил, нашел информацию о 165 миллиардах, плюс некоторое изменение законодательства.
phEnchanter: Вот же люди! Делов–то на 165 миллиардов, а они хай подняли.
phEnchanter: 25 триллионов — это сколько якобы надо на программу, 165 миллиардов сколько всё–таки согласились дать. То есть, это даже хуже, если действительно для этого надо 25 тр., а дают на порядок меньше, то на выходе уж точно ничего путного не выйдет, даже если бы изначально это была полезная затея.
Какой бы идея не была гениальной, использовать служебное положение и народные деньги для ее реализации как минимум некрасиво. Это очевидно почему то не всем. А вроде учились в одинаковых школах.
Посмотрел голосующих — давно не помню такого единения.
"не важно, что Интернет прямо кричит о российском беспределе, о коррупции и злоупотреблениях"

Зря он так, теперь кто нибудь подаст на Интернет в суд, выиграет дело и посадит Интернет лет на..цать
k0rw1n: или просто высекут при всех розгами
у кого сайт МК не открывается — сюда
Парсер Лох!

браво
Кажется, "Книга Илая" снята о последствиях этой программы… Сон, страшный сон, практически кома.
Уронили сервер на пол…
Ryn: блин, наоборот первый раз стыдно.
"Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально!"
А может, Грызлов с Петриком просто что–то знают? И мировой рынок чистой воды скоро станет очень актуальной вещью.
Попал Матвей
Bold_fish: Матвей из безопасного места вещает, он всё понимает
А Kyoin — мокрица.
Судя по размаху задуманного, это новый проект Петра Петровича Гарина. С гиперболоидом не прокатило, пришлось "замутить" гешефт с водой.
Ссылка не работает, пацаны! Дайте почитать где–нибудь еще!
ддосят mk.ru чтоли, не пойму?
awfulnoise: dirty–эффект, наверное.
uBaHbl4: да какой dirty–эффект, это же все–таки не бложик чей–то личный, сайт мк должен быть рассчитан на такие нагрузки
Читая про Грызлопетрика каждый раз хочется собрать митинг, позвать туда кучу центральных каналов и в матюгальник, глядя в камеры, спросить "Грызлов, ты там ебанулся совсем что ли?".


Вообщем это… нужен ответственный за безопасность и ответственный за оказание медецинской помощи. Есть такие?
даже нет желания размещать ссылку на эту статью на бложике Медведева. Просто потому что перспектив НОЛЬ.

Почему то вспомнилось про поросенка фунтика и сраную земку.
http://img.gazeta.ru/files3/459/3337459/… mg>
Жалкие людишки!
Отмыв бабла [x]
Почему статья озаглавлена овечим вопросом?