По мотивам сегодняшнего поста про честную оппозицию.
Илья Яшин ездит на Lexus RX 400. Парню 26 лет, учится в аспирантуре Высшей школы экономики и параллельно работает колумнистом в "Новой газете". Я его не обвиняю, возможно, он накопил со стипендии.
Кстати, именно он так тщательно подсчитывал стоимость кортежа Рамзана Кадырова. Я всегда себя относил к сторонникам право–либеральных идей, неужели я поддерживал вот таких людей?
Это он — оппозиция "плутократии Путина"?
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
а кто сказал, что парень не занимается каким–нибудь бизнесом? неужели оппозиция обязательно должна ездить на запорожцах?
kolezev: Пешком, только пешком. И в рубище…
MrPitkin: ну почему же в рубище, если бы он ездил в тойоте королла, я бы не обратил внимания, а, скажем, за камри питерской сборки, еще бы и в пример поставил.
ifrond: Вы скажите прямо, ведь ответ вам наверняка известен об источниках дохода оппозиции. Ну там, Вашингтон ему Лексус подогнал или МИ–6 за продажу Родины в рассрочку? Откройте нам глаза наконец, не томите!
kolezev: а кто сказал, что он занимается каким–то бизнесом? Я не спорю, наверное, у него оформлена пара ОООшек, через которые деньги идут, но чем таким прибыльным он занимается?
Надо понимать, что Лексус это статусная машина, и она предполагает, что вопросы с жильем, например, решены давно и очень успешно, а доходы постоянны, потому что поддержка Лексуса — удовольствие недешевое.
ifrond: то есть как бы априори полагается, что ему каким–то тайным способом откуда–то поступают деньги. Скажите уж прямо — он разваливает Россию на деньги госдепа. А то какая–то стилическая незавершенность у вас получается.
ifrond: ну так где презумпция невиновности–то?

если не рассказывает про бизнес и ездит на лексусе, значит или вор, или деньги берет у вашингтонского обкома
kolezev: убил и съел.
ifrond: он в Голливуде на полставки:

размер 338x425, 21.28 kb

who–is–bb:

размер 278x263, 74.14 kb

Обеспеченность родителей — грех?
who–is–bb: Я не знаю, кто его родители, это не афишируется, но я смог найти только одного широко упоминаемого Валерий Яшина. Это бывший директор СвязьИнвеста, человек Реймана, сливший все лакомые активы АФК Система.
Не мог бы Илья для начала перестать брать у папы на дорогие игрушки деньги, заработанные пиздингом и пилингом в фактически государственной компании (контрольный пакет был у государства)? А потом я с удовольствием послушаю его мнение о коррупции во власти.
ifrond: ну точно. От того, что Яшин на нечестном Лексусе ездит — коррупция во власти сразу становится менее противней.
tLS: ну что вы, можно продолжать ездить в "нечестном лексусе" и параллельно клеймить позором проклятых коррупционеров. Это у него так органично получается.
ifrond: да пусть Яшин хоть на Майбахе ездит — какое мне дело? Мне важно, чтобы этот Майбах не был куплен на мои налоги и не более того.

А коррупционерам пофиг как на Яшина на лексусе, так и на Яшина без лексуса.
tLS: не переживайте вы так. Никто ничего на налоги не покупает.
Покупают на деньги, которые взяли у папы, как Яшин, или у жены, как Лужков. И это уже как бы честные деньги, правда ведь?
ifrond: автомобиль Лужкова куплен на деньги бюджета города Москва, ибо служебный. Зачем ему тратить взятое у жены, если можно взять у бюджета?
ifrond: сливший все лакомые активы СвязьИнвеста в АФК Система
ifrond: ну вот видишь! Я же говорю — это все куклы из одного ящика с реквизитом ))))
ifrond: слушай, ты это все по отчеству определил? откуда такие крутые пинкертоны берутся, из генпрокуратуры?
who–is–bb: Первородный грех
Пост, доказывающий, что все политики — мудаки
wunderbar: Осталось написать пост про Волгу, впадающую ( даже представить не можете!). В каспийское море!
botsman2005: На самом деле Волга не впадает в Каспийское море. Она впадает в реку Каму, а уже та в свою очередь впадает в Каспийское море.

"Используется несколько научных правил выделения главной реки и ее притоков. Учитывают обычно следующие признаки рек в месте их слияния: водность; площадь бассейна; особенности строения речной системы — количество и суммарную длину всех притоков, протяженность главной реки до истока, угол впадения; высотное положение истока и долины, среднюю высоту водосбора; геологический возраст долины; ширину, глубину, скорость течения, даже цвет и другие показатели. По водности Волга и Кама почти равны между собой (среднегодовые расходы их соответственно равны 3750 куб.м/c и 3800 куб.м/c). По площади водосбора к месту слияния рек несколько больше Волга (площади берем такими, какими они сложились в естественных условиях 260,9 тыс.кв.км против 251,7 тыс.кв.км). Однако на этой территории Волга объединяет меньшее количество рек и уступает Камскому бассейну (66,5 тыс. рек против 73,7). Средняя и абсолютная высоты Волжского бассейна меньше Камского, т.к. в бассейне Камы находятся Уральские горы. А вот древняя долина Камы старше долины Волги. В первую половину четвертичного периода, до эпохи максимального оледенения, Волги в современном виде не было. Существовала Кама, которая, объединяясь с Вишерой, непосредственно впадала в Каспийское море. Сток современных верховий Камы шел на север, в Вычегду.Оледенение привело к переформированию гидрографической сети: Верхняя Волга, отдававшая раньше воду Дону, стала впадать в Каму, причем почти под прямым углом. Нижняя Волга и сегодня служит как бы естественным продолжением Камской а не Волжской долины."
faxenoff: Даешь ВОЛГАсрач!
Где ссылка на вышеприведенный текст?
Где проверочные данные, в конце концов?
Легко написать 3750 куб.м/с. А вы сами их измеряли? Или в ЖЖ прочли??
Если считать в онлайн–калькуляторе — получается 2134.222243!

Где можно прочесть в инете комментарии свидетелей, живших в четвертичном периоде? Не перепечатанные, а из первых рук?

Что это за 260.9 тыс.кв.км.? Откуда взялись эти 0.9? И что это за тыс.кв.км.?

Кто считал притоки? Можно ли доверять этому интернет–сообществу?

Что Вы считаете севером? Как все нормальные пользователи, ту сторону, в которую выдвигается лоток DVD/CD–ROM, или у вас какие–то альтернативные представления?

Короче говоря, либо Вы даете ссылку на блог хотя бы одного четвертичного свидетеля (и будет лучше для Вас, если это будет не ЖЖ!), либо Ваш комментарий отметается, как неудовлетворяющий Высоким Требованиям к Правдивости, принятым на dirty.
botsman2005:
А.А. Соколов "Гидрография СССР" Гидрометеоиздат, Л., 1952
А.В. Коробейников "Имитационное моделирование по данным археологии" НОУ КИГИТ Ижевск 2006
faxenoff: Не, так не интересно. И так было понятно, что это цитата из академического источника.
Но мы же в 21 веке, веб–2:0, и все такое. Кто же полезет книжки бумажные читать? Это все без–до–ка–за–тель–но!
Дайте хотя бы ссылку на ютубовский ролик про гидрологию Европейской Равнины, с интервью Сергея Брина Дарту Вейдеру. ;)
faxenoff: все еще проще — ни одна из рек/ручьев и т.д., впадающих в каспий из дельты волги (камы?) не называется ни волгой, ни камой. соответственно — ни волга, ни кама не впадают в каспийское море — они впадают в эту самую дельту. где и погибают.
faxenoff: Казанцы и Пермяки плюсуют этот пост.
Ayrat: А Новгородцы, Ивановцы, Нижегородцы и прочие, живущие выше по течению, тихо выпадают в осадок в дельте
faxenoff: Кстати, там ещё какая–то дополнительная непонятка, вызванная каналом до Чёрного моря. В классе 6–м из географии что–то такое запомнилось…
Я тоже езжу на Lexus RX 400, 2005 года выпуска и данный факт мне говорит о том, что у Ильи Яшина отличный вкус и подержанный автомобиль с гибридным двигателем. Значит Яшин, как и я, неплохо экономит на бензине.
kykyky: Ну не знаю. По мне так "лексус" и "отличный вкус" плохо сочетаются. Этак каждому московскому дагестанцу надо медаль за отличный вкус давать, за то что в дольче–габане и кельвин кляйн ходит.
volcano187: согласен, лексус — это довольно пошло, это есть у всех
volcano187: отличный вкус заключается в том, что это первая широко распространенная модель с гибридным двигателем. Наполовину электромобиль. Новые технологии и малый расход топлива.)))
kykyky: по мне, так отличный вкус для московских дорог это вот. Чтобы каждая вмятина на корпусе и каждая царапина на бампере как бы говорили "не ставь себя выше других, мудило"
kykyky: слушайте, может, я немного отстал от жизни, но… у нас в России стали продавать гибриды? Интересно, сколько он стоит. Я бы хотел…
kykyky: Уж если для моего нищебродного Омска Лексус это так себе корыто, то для Москвы это по идее вообще бомжемобиль.
vl55: Совершенно согласен. Для Алматы, Lexus RX 400/350 — самый обычный не дорогой автомобиль, а уж Lexus RX 300 стоит около 10 000$.
Поэтому я совершенно не понял искренне–разоблачительный гнев автора поста.
kykyky: вот только врать не нужно. http://lexus.drom.ru/rx300/
ifrond: Не нужно обвинять меня во лжи, если вы не внимательны. Я говорю про Алматы, смотрите здесь http://kolesa.kz а не на российских сайтах. )))
От 10 000 и выше.
kykyky: ну Яшин–то не в Казахстане на нем ездит.
wunderbar: у провинциалов вызывает изумление тот факт, что лексус, коих и в наших деревнях навалом, считается в москве "статусным" автомобилем
wunderbar: и что? В России Яшин должен ездить исключительно на велосипеде?
Этим, он ярко подтвердит свой статус оппозиционера? )))
kykyky: тут дело в том, что доходы Яшина, как аспиранта и автора колонок в "Новой газете" не очень сопоставимы с ценой Лексуса. А тут получается, чувак во всю обличает продажную власть, а сам и на Лексусе ездит и взятки ментам предлагает.
wunderbar: а каковы доходы Яшина как аспиранта и колумниста? В рублях в год, пожалуйста. А мы сравнить это с платежами за кредитный лехус )
tLS: стипендия аспиранта 1500 рублей в месяц.
wunderbar: аспирант может преподавать :)

Так и каковы же доходы Яшина в рублях в год и как они соотносятся с ценою лексуса?
wunderbar: Значит это ему ГАИшики взятку давали?
kykyky: а в японии еще дешевле. Только какое это имеет отношение к лексусу Яшина?
ifrond: читайте выше.
ifrond: в казахстане пошлины не такие, как у нас, у них там машины намного дешевле
Eugney: Сейчас цены поднялись в связи с ТС, до января 2010, эти машины были дешевле.
Ух, гад очкастый, собственник, в зелёных–серых–синих лексусах!
это отличный пост! образцовый!

известный человек А (ссылка на википедию) имеет в личном распоряжении тридцать самолетов боинг 747 (ссылка на сайт компании Боинг), при этом он удосужился как–то посчитать стоимость авиапарка человека Б (ссылка на сайт, где А посчитал самолеты Б) и все это в продолжение темы (ссылка на произвольный антикоррупционый пост dirty)

это пять с плюсом, я считаю :) молодец, ifrond! так держать!
Dr_Snaut: дело не в том, что кто–то что имеет, а в том, что странно бороться с плутократией и брать деньги на лексус у папы — бывшего высокопоставленного служащего в компании, принадлежащей государству.
Это как если бы сын Миллера вдруг стал либеральной оппозицией, продолжая трогать папу за теплое тугое вымя.
Dr_Snaut: зря вы так хорошо думаете про автора поста, он вас обманул. Написал, что Яшин ездит на устаревшем Lexus RX 400, а ссылку подло кинул на модель 2010 года.

Это другая модель, которая идет с 2009 года, NEW Lexus RX 350 и Lexus RX 450.
А вы поверили.)))
Dr_Snaut: сказал Dr_Snaut, написавший 0 постов.

А сами ссыте в газен попасть?
Коллективный блог, дорогой товарищ, он создается общими усилиями. И одни пишут хорошие или плохие посты, а другие сидят в зрительном зале, жуют попкорн и кидаются тухлыми помидорами.
FIN.
Maxxis: спасибо, что на "Вы".
Maxxis: для вас будет открытием, но с января новички не могут писать посты.
Некрасиво завидовать и считать чужие деньги. Свои научитесь. И, кстати, в посте уже есть линк с доказательством того, что у Яшина действительно есть Лексус?
GeRom: есть ссылка на видео, где его остановили.
Я не исключаю, что это не его Лексус. Возможно, принадлежит маме, или друг дал покататься.
ifrond: Вам не стыдно? Ну есть у человека Лексус. Это автоматически запрещает человеку придерживаться либеральных взглядов? Или вы считаете, что деньги на Лексус можно только украсть?
GeRom: если источники доходов честные, то зачем их скрывать? я специально искал, каким бизнесом занимается яшин, или кто у него родители. Нет никакой информации в инете. В принципе нет. А лексус есть, очень хочется уточнить — откуда?
ifrond: А вас ебёт?
GeRom: а почему нет? Политик — публичная фигура и должен быть готов, что любой факт его биографии может показаться интересным публике.
wunderbar: он вам обязан отчитаться о своих доходах?
gette: да, мне как избирателю.
wunderbar: а куда вы лично его избирали?
gette: не надо пытаться троллить. Яшин как минимум два раза баллотировался в Мосгордуму. И по закону, все кандидаты обязаны подавать декларации о доходах и имуществе.
wunderbar: при чем тут троллинг? Эка вы…
Вы его куда–то избирали? Ок, если обязаны подать декларацию и она должны быть общедоступна, то запросите ее. Это будет разумней и справедливей. Но не делать выводы о человеке исходя из его авто.
wunderbar: Я вижу разницу между интересом и заявлениями из разряда "как он смог насосать на Лексус в его–то годы".
GeRom: вот прочитав все комменты у меня возник точно такой же вопрос
ifrond: а с чего бы частному лицу раскрывать источники своих доходов? Пойдёт Яшин в мэры или губернаторы — всё расскажет. А пока же его доходы не должны заботить никого, кроме его самого.
Народ, не позорьтесь…
Это и правда стыдно. Как бабки у подъезда, обсуждающие кто на чем ездит.
Вы смеетесь, когда с трибуны едросня кричит вам "Ездите на Ладах!" и в тоже время возмущаетесь когда 26 летний парень ездит на лексусе. Заметьте, не на мерине–членовозке с водителем, а на кроссовере. Народ, вас это ебет? Он вам что–то должен? Вы строите догадки, гипотезы, прямо сплетни какие–то…
Вспомнилась картинка

размер 400x400, 37.22 kb

gette: Любая публичная персона, тем более претендующая на моральные предъявы к окружающим, должна быть готова к неудобным вопросам, в т.ч. "как согласуются ваши доходы и расходы".

Так устроен мир.
city–rat: так это только при демократии.
Причем не суверенной, и не народной северокорейской.
gette: пока он топчется на поляне политической оппозиции и гадит на ней — должен. Должен не меньше, чем те, кому он оппонирует.
Да, кстати, если бы в Казахстане был такой отличный парень, как Илья Яшин, я бы ему сам, лично, свой лексус подарил. Что бы ему эффективнее работалось в оппозиции.
Пусть, ещё злее кусает власть, глядишь да что–нибудь изменят к лучшему.

Ага, ifrond… вот так!
kykyky: привет. Я отличный парень из Казахстана. Я совсем как Илья Яшин. Даже лучше. Охота просто покусать эту надоевшую власть! Охота еще эффективнее быть в оппозиции… Может поможешь чем? Подержанное принимаем.
perch: не проблема, если тебя зовут Айнур Курманов, напиши в ЛС.
Если нет, то когда о тебе будут писать на сайте "Республики" и "Зоны.кз" столько же, сколько пишут о Яшине в интернетах, будет и подержанное, и в обертке. Можешь начинать прямо сейчас, мой дорогой оппозиционер perch.
kykyky: погоди называть меня дорогим. Я ж еще ничего не просил вроде. Да я не дорого возьму за покусание, дешевле не найдешь, только в Китае! Нам бы технику какую, может знаешь кого…
kykyky: Илья?
Это он — оппозиция "плутократии Путина"?
нет, не он
volcano187: а кто? Назовите трех хотя бы.
ifrond: Извини что вопросом на вопрос, но вот ты себе хочешь хлебную должность в госструктуре и машину с мигалкой?
volcano187: нет, не хочу. И, с учетом вашего предыдущего комментария, меня немного пугает, что вы задаете этот вопрос, предполагая, что все ответят на него "да". Вы ошибаетесь, очень многие не хотят ввязываться и убивать свою жизнь на служебки, контрольки, бессмысленные совещания и т.д.
ifrond: Значит ты — оппозиция "плутократии Путина". Один есть. Я тоже не хочу — второй есть. Осталось в лучших советских традициях найти третьего.
У меня есть пара знакомых моего возраста (на год младше Яшина), которые тоже очень давно являются активистами яблок, оборон и прочих очень шумных организаций. Зная этих людей довольно хорошо, я могу сказать, что если ты действительно активист и ездишь по всяким маршам протестов и митингам в Белоруссии (как утверждается в биографии Яшина), у тебя остается не особенно много времени на зарабатывание денег. На учебу с трудом хватает, а вот свой бизнес открыть — ну не успеешь никак. Это во–первых.

Во–вторых, имея свою собственную машину, я примерно представляю, какие усилия требуются, чтобы на нее заработать :)

Во–третьих, у меня есть знакомые и в Солидарности, за судьбу которых я очень беспокоюсь. Беспокоюсь, что в какой–то момент папа скажет сыну: "Ну все, Илюшенька, поигрался — и хватит. Давайте, сворачивайте там свою солидарность, а то машинку отберу".

Поэтому я считаю, что я вправе задать вопрос Яшину, как человеку, который призывает идти за ним и поддержать его идеалы, откуда у него дорогой Лексус, и не продаст ли он нас в самый ответственный момент за телефон Верту.
beevee: Допустим, Лексус ему дал папа. Или он провернул какую–нибудь особо хитроумную сделку. И что?
GeRom: я уже написал, что. Привязанность к вещам, которые не можешь самостоятельно себе позволить — не самое лучшее качество для молодого оппозиционного политика. Пусть самого Яшина купят на бирюльки, используют, а потом выкинут (или возьмут в свои ряды, если окажется достаточно сообразительным и беспринципным). Мне все равно. Но при этом пострадают и другие люди в оппозиции, которые мне не безразличны.
beevee: То есть, если папа дал ему Лексус, значит он продажный сукин сын, который обязательно предаст своих товарищей?
GeRom: Нет, но это автоматом порождает вопрос, насколько независимый оппозиционер зависим от своего папы, и кто этот папа.
city–rat: Хорошо. Как вы это намерены проверить? Какими методами будете определять степень зависимости от папы? От сиськи отрывать? Лексус заберёте и посмотрите, сколько он без него проживёт?
GeRom: Зачем определять? Достаточно получить ответы на два озвученных здесь вопроса:
— откуда деньги на машину?
— если ответ на первый "папа подарил", то "кто папа?".

А дальше каждый сам решает, иметь дело с данным политиком, или не иметь. На основании своего жизненного опыта.
GeRom: я два раза объяснил, третий даже пытаться не буду.
GeRom: А насколько дочки Путина зависимы от своего папы?
пацан к успеху шел©
нашисты возвращаются?
чешется посчитать — посчитай стоимость часов у озерных кооперативщиков.
или батуринские поместья с яхтами.
лексус покажется статистической погрешностью.
а можно ссылку с подтверждением? гугл приводит в этот самый пост.
chukcha: подтверждением чего? Лексус виден в ролике в предыдущем посте http://dirty.ru/comments/270127
ifrond: а как определил, что RX 400, а не 350 например? на видео не видно.
chukcha: если это 350, то ситуация кардинально изменится?
ifrond: не изменится абсолютно. это просто демонстрирует, что автор поста врет, не задумываясь. так что доверия к нему не больше чем к этому яшину.
chukcha: забавно, лексус не 400, а, возможно, какой–то другой. Это напрочь опровергает все сказанное.
ifrond: а что именно сказано? Ты вот нам всем сейчас пытаешься рассказать, что ездить на Лексусе — это плохо.

А я вот скажу другое. Ездить на Лексусе — это хорошо и приятно, и я вам всем этого желаю.

А вот пиздить бабло из бюджета — это плохо. Только вот Яшин из бюджета РФ деньги не пиздит, насколько я знаю.
tLS: Пиздить бабло — плохо вне зависимости от источника. Пиздинг бабла может осуществляться путем кражи, грабежа, разбоя, иного вида хищения (например, получения отката), а также мошенничества, в т.ч. в составе преступной группировки, когда ты в результате мошенничества напрямую денег не получаешь, но обеспечиваешь возможности для хищения другим, а они с тобой делятся (ну, скажем, ты кричишь "пожар", народ сбегается тушить и глазеть, а твои друзья карманники тем временем тырят бабки в толпе).
Друзья! Только что мы все стали целевой аудиторией PR–компании малоизвестного чувака, знаменитого, в основном, тем, что он не то ездит на своем Лексусе, не то на чужом, не то вообще ходит пешком.
Хотел посмотреть, кто же ставил плюсы этому волшебному по интеллектуальной силе посту, но высшая сила не показывает. Остаюсь во тьме неведения.
Den2121: Высшую силу можно наебать если у вас стоит скрипт, показывающий голоса за комментарии. А пока не подсмотрели, угадайте кто на первом месте.
vasyalee: Да что ж такое! Не томите, кто там есть?
Den2121: Ну если и со скриптом не показывает, значит действительно лучше не знать.
думаю, что просто всех волнует вопрос: как он заработал свой лексус, только и всего. Вряд ли гонорары в журнале могут сильно помочь в этом.
Cheburek: честно, мне похуй. Меня этот вопрос не интересует. Скорее интересней то — почему дёти–юзеры устраивают истерики и ведут себя по аналогии с бабками у подъезда.
Цитата из Педии:
"В 2000 году поступил на политологический факультет Международного независимого эколого–политологического университета. В 2005 году защитил диплом по методике организации уличного протеста, научный руководитель — действительный член Академии политической науки, доктор политических наук Черняховский Сергей Феликсович."

Мне больше его диплом интересен, а не Лексус. И где с таким дипломом устраивают на работу. И с какой зарплатой.
А уж потом про жилплощадь и авто говорить можно будет.
Taralex: в Вашингтонский обком устраивают, конечно. И пожизненный запас крови христианских младенцев выдают, в цистерне.
Эли Яшын говорит, что он взятки не дает. В реальной жизни Яшын взятки дает. Спросите Яшына, не берет ли он взятки? Послушаем, что он скажет, может, тогда и с лексусом все прояснится.
Кстати, передаю отдельный привет тем сурковцам, котогрые помогают мне в оппозиции отделить агнцев от козлищ. Благодаря вот этой инициативе, например. Спасибо, чуваки, правда.
все лгут
Так тут не вопросы задают. Их вообще не сюда нужно задавать. Тут истерят, фантазируют и сыплют домыслами.
кто такой Яшин и чем он занимается я толком не знаю, но смыл поста оч. странный — т.к. у этого человека нет проблем с деньгами и социальным статусом — поэтому он плохой…
sergeis: нет, смысл поста в том, что пройдохи с теневыми доходами дискредитируют политическую оппозицию в России: в ответ на любой марш любых несогласных власть может показывать пальцем на яшиных и говорить — сам дурак.
Dried_Gagarin: что вы знаете о его теневых доходах?
автор поста редкостный пиздобол.
ok, простим ему фантазию про модель лексуса.

но как он уверенно связал бывшего гендиректора связьинвеста и оппозиционера на основе тщательного расследования (отчество совпадает!) — это впечатляет.

биография валерия яшина тут: http://www.peoples.ru/undertake/telephon…
видно, что чел из питера, он из известной команды "питерских связистов" Реймана, репутация у них еще та кстати.
илья яшин в москве родился, в москве учился, там и работает.
chukcha: да, я помню вашу поправку. Приношу извинения, возможно, это лексус 350 или 300 или 450. В общем, нет у нас данных, какая именно это версия лексуса рх.
ifrond: но как ты ловко начал рассуждать про лексус, купленный на государственные деньги) ты не журналист случаем?
И тут клептократы!
Идея превратить Москву в Racoon–city кажется все более привлекательной. )))
C putinaostavit.ru:

19. тов.Зум, эксперт, Москва, 2010–03–18 10:34:57
За него, потому что против тех кто против него.
Слава России!!!

498. Финошин Сергей, инженер, Курск, 2010–03–17 19:54:18
Путин — наш Бог!

500. Куликов Юрий, учитель, караганда, 2010–03–17 19:45:40
Молодец! И пошли все на!!!!!!!

529. Федотовских А.Ю.,, Екатеринбург, 2010–03–17 19:10:41
Я не знаю почему Путин правит с оглядкой на олигархов и робеет перед Западом, не понимаю почему В.В. в качестве социальной опоры выбрал чиновников, самый продажный слой Общества, но с приходом Путина у меня появилась надежда на возрождение Родины.
Искренне считаю — России нужно вернуть институт Монархии. И пока в роли отца Нации не вижу никого кроме Путина.
За Веру, Царя и Отечество!