Николай Попов: Я бы мог написать на dirty много интересных постов. Только не буду всё равно вы всё обосрете".
mongol: Бля, ты меня обманул подчёркиванием! Я купился: думал, там ссылка. Каналья!
nickpo: Дайте ктонибудь пруфлинк на Николая Попова. Помогите человеку найти себя!
nickpo: Монголы коварны!
ati_ff: Азиаты, фигли. Не то что мы, простодушные доверчивые европейцы.
mongol: Это уж всенепременно! Да и кто поступил бы иначе? Но вот скачивать и разбирать на цитаты поостережемся.
Из статьи по ссылке:
Обозреватель «Российской газеты» Павел Басинский, назвав «Generation П» «пиком творчества» писателя, отметил, что «Пелевин сам из этого поколения. После „Generation П“ он стал стремительно деградировать».
Из «Generation П»:
В кадре дверь деревенского сортира. Жжужат мухи. Дверь медленно открывается, и мы видим сидящего над дырой худенького мужичка с похмельным лицом, украшенным усиками подковкой. На экране титр: «Литературный обозреватель Павел Бисинский». Мужичок поднимает взгляд в камеру и, как бы продолжая давно начатую беседу, говорит:
Спор о том, является ли Россия частью Европы, очень стар. В принципе настоящий профессионал без труда может сказать, что думал по этому поводу Пушкин в любой период своей жизни, с точностью до нескольких месяцев. Например, в 1833 году в письме князю Вяземскому он писал…
В этот момент раздается громкий треск, доски под мужичком проламываются, и он обрушивается в яму. Слышен громкий всплеск. Камера наезжает на яму, одновременно поднимаясь (модель движения камеры облет «Титаника»), и показывает сверху поверхность темной жижи. Из неё выныривает голова обозревателя, которая поднимает глаза и продолжает прерванную погружением фразу:
Возможно, истоки надо искать в разделе церквей. Крылов не зря говорил Чаадаеву: «Посмотришь иногда по сторонам, и кажется, что живёшь не в Европе, а просто в какомто…».
Чтото сильно дергает обозревателя за ногу, и он с бульканьем уходит на дно. Наступает тишина, нарушаемая только гудением мух. Голос за кадром: GUCCU FOR MEN. БУДЬ ЕВРОПЕЙЦЕМ. ПАХНИ ЛУЧШЕ.
Обозреватель «Российской газеты» Павел Басинский, назвав «Generation П» «пиком творчества» писателя, отметил, что «Пелевин сам из этого поколения. После „Generation П“ он стал стремительно деградировать».
Из «Generation П»:
В кадре дверь деревенского сортира. Жжужат мухи. Дверь медленно открывается, и мы видим сидящего над дырой худенького мужичка с похмельным лицом, украшенным усиками подковкой. На экране титр: «Литературный обозреватель Павел Бисинский». Мужичок поднимает взгляд в камеру и, как бы продолжая давно начатую беседу, говорит:
Спор о том, является ли Россия частью Европы, очень стар. В принципе настоящий профессионал без труда может сказать, что думал по этому поводу Пушкин в любой период своей жизни, с точностью до нескольких месяцев. Например, в 1833 году в письме князю Вяземскому он писал…
В этот момент раздается громкий треск, доски под мужичком проламываются, и он обрушивается в яму. Слышен громкий всплеск. Камера наезжает на яму, одновременно поднимаясь (модель движения камеры облет «Титаника»), и показывает сверху поверхность темной жижи. Из неё выныривает голова обозревателя, которая поднимает глаза и продолжает прерванную погружением фразу:
Возможно, истоки надо искать в разделе церквей. Крылов не зря говорил Чаадаеву: «Посмотришь иногда по сторонам, и кажется, что живёшь не в Европе, а просто в какомто…».
Чтото сильно дергает обозревателя за ногу, и он с бульканьем уходит на дно. Наступает тишина, нарушаемая только гудением мух. Голос за кадром: GUCCU FOR MEN. БУДЬ ЕВРОПЕЙЦЕМ. ПАХНИ ЛУЧШЕ.
Поразил уже заголовок: "Пелевин популярнее Достоевского впятеро". Популярнее значит лучше? А вот Донцова еще популярнее Пелевина! И тиражи у нее больше! А тиражи туалетной бумаги всю классику литературы за пояс заткнут.
Grubeer: Помоему, насчёт "популярнее = лучше" это твои домыслы.
nickpo: но заголовок всё равно желтоват мягко выражаясь: оценивать популярность по количеству участников групп во вконтактике это та ещё статистика.
tako: Я гдето давал обязательство не быть жёлтым? Имхо, скорее напротив.
nickpo: ты главное голубым не стань, остальное мы тебе простим :)
Grubeer: Популярнее — НЕ значит лучше!
Популярнее — значит распространённее; да ещё и "на данный момент". Так, во времена Пушкина, гораздо популярнее Александра Сергеича был поэт Баратынский И что? Кто его СЕЙЧАС может на память прочесть, ась?
Популярнее — значит распространённее; да ещё и "на данный момент". Так, во времена Пушкина, гораздо популярнее Александра Сергеича был поэт Баратынский И что? Кто его СЕЙЧАС может на память прочесть, ась?
Grubeer: Может он и Бабеля популярнее, и что?
Grubeer: притом за пояс сзади.
Grubeer: "И это пройдёт
"
Grubeer: Тексты разных людей имеют разную природу. Сравнивать их на основании того, что они выходят в виде книг, — это всё равно что сравнивать пиво, ацетон и коктейль Молотова на основании того, что все эти жидкости разливают в бутылки.
© Виктор Пелевин. Известия, 3 ноября 2005 года
© Виктор Пелевин. Известия, 3 ноября 2005 года
Я мог бы сбивать самолёты, ёбнуть по танку гранатой, мог бы да неохота©
Странно слышать это от человека, который свою популярность фактически заработал именно на том что скачали в фидо "принц госплана" и не обосрали.
gar2k: вообщето он заработал популярность еще до распространения в России интернета.
Push: вот и выросло поколение, которое думает, что фидо это такой интернет, мда.
Апельсиновый: вот не надо, я старше тебя, наверняка. Ничего тогда не качали, тем более массово, а книжками и журналами все прочитали.
Push: в таком случаи все это время вы жили в танке.
gar2k: ага, вся страна имела компьютеры и модемы, а я и не знала. Интернет в нашей стране даже сегодня не в каждом доме, уж не говоря о времени 20летней давности.
Напоминаю, ты говоришь о том, что Пелевин стал популярным при помощи распространения по интернету, а я повторяю, что это полная чушь, и сам ты в танке. У меня в начале 90х интернет был, а ни у кого больше не было, даже письмо некому отправить, практически, только в Европу с Америкой.
Напоминаю, ты говоришь о том, что Пелевин стал популярным при помощи распространения по интернету, а я повторяю, что это полная чушь, и сам ты в танке. У меня в начале 90х интернет был, а ни у кого больше не было, даже письмо некому отправить, практически, только в Европу с Америкой.
Push: все верно, все в фидо, а вы в инете. Да и инет был в основном в крупных институтах, и если уж была возможность, то через него прокачивали варез, а не письма писали. К слову, вам уже намекали, фидо это не интернет.
gar2k: да сколько ж можното. Приведите статистику, сколько народу в начале 90х скачало Пелевина через фидо.
А потом посмотрите на ту цифру и скажите, это то количество, которое делает писателя популярным?
А потом сравните с тиражами книжек и журналов.
А потом посмотрите на ту цифру и скажите, это то количество, которое делает писателя популярным?
А потом сравните с тиражами книжек и журналов.
Push: да ради бога, думаю она даст интересные результаты, и сильно вас удивит в плане оценки популярности журналов у населения того времени. Как это сделать не подскажите?
gar2k: ну, попробуй для начала подсчитать, сколько народу вообще могло пользоваться фидо. Потом посчитай, какой процент это составляет от населения страны. После этого прикинь, сколько народу могло "качать Пелевина". А уже после этого удивись, как эти пять оставшихся человек могли сделать Пелевина популярным.
А журналы в 1990 году читали миллионы.
А журналы в 1990 году читали миллионы.
Push: Про BBS забыли
Push: Пять баллов.
gar2k: Нодлист за нужный год + поинтлисты все это прогнать через grep v "^;" | wc l.
Полученную цифру можно умножить на 3 т.к. распечатки и электронные копии фидошных эх весьма активно ходили по рукам.
Полученную цифру можно умножить на 3 т.к. распечатки и электронные копии фидошных эх весьма активно ходили по рукам.
adv: да тут тролинг уже начался, но надо оценить подачу алгоритма подсчета статистики.
Push: Я прочитал "Затворник и Шестипалый" в 1994 году. Получив его по фидошной файлэхе и распечатав на струйнике. Нас здесь gar2k, Push, nickpo, silverbullet,adv, я сам = 6 человек. 1/6=16,7% скачало через фидо в рамках данной выборки ) Распечатка действительно дальше пошла, минимум десяток читателей точно помню.
Тираж Химии и Жизни в 94ом был 2500 iштук, и расходился в НИИ по стране. Неужто вы держали его в руках, в самом деле?
Тираж Химии и Жизни в 94ом был 2500 iштук, и расходился в НИИ по стране. Неужто вы держали его в руках, в самом деле?
nickdikov: Поздно. Меня уже никпо проплюсовал.
nickdikov: Пропустил меня, так что 2/7
Апельсиновый: и пропустил 11 человек, согласных со мной. Выборка неверна в любом случае. )
Push: это называется нерепрезентативна. Согласен, она действительно не а полной мере описывает статистическую картину.
Но также стоит и отметить, что nickdikov выбирал не по признаку "согласен/не согласен", а старался следовать предложенной тобой же модели: посмотреть кто скачал, а кто прочитал в журналое с тиражом в ххх экземпляров.
Но также стоит и отметить, что nickdikov выбирал не по признаку "согласен/не согласен", а старался следовать предложенной тобой же модели: посмотреть кто скачал, а кто прочитал в журналое с тиражом в ххх экземпляров.
Push: Ээ, по вопросу высказались 8 человек, из них 2ое (Апельсиновый и я) качали из фидо то есть 25%. Где еще 11, ну не мог же я 11 комментов по теме с разными никами пропустить
Ну и без статистики помню, что как раз с 94 по 97 (когда стал болееменее появляться Рунет) по рукам ходила уйма распечаток. Околокомпьютерные Как размножаются ежики, чтото там про пятачка и вторую телефонную линию И просто литература у одного маньяка в метро я даже Раковый корпус в исполнении матричника видел. Так что качали, еще как качали и вы, Push, эти распечатки как минимум видели, ну признайтесь )
Ну и без статистики помню, что как раз с 94 по 97 (когда стал болееменее появляться Рунет) по рукам ходила уйма распечаток. Околокомпьютерные Как размножаются ежики, чтото там про пятачка и вторую телефонную линию И просто литература у одного маньяка в метро я даже Раковый корпус в исполнении матричника видел. Так что качали, еще как качали и вы, Push, эти распечатки как минимум видели, ну признайтесь )
nickdikov: надоели, зануды. )
Push: Логично.
Апельсиновый: Обнаружил, что пропустил еще YuriC, итого 2/8 =25%.
nickdikov: Нерепрезентативные выборки такие нерепрезентативные. Както раз пили водку в Баку и меня подобной выборкой пытались в чемто убедить. Смешно, что аргументы согласно нашей выборке, в Азербайджане азербайджанец каждый восьмой, женщин вообще нет, и все пьяные, никого не убеждали.
just_reader: Push женщина, а я трезв )
nickdikov: Ненене, я через фидо ничего не качал, выбываю.
Push: (в ужасе) Ты тогда жила в Азии?!
Push: Снимаешь порчу по фотографии? )
Интересно, откуда суждения о моем возрасте?
Интересно, откуда суждения о моем возрасте?
Апельсиновый: По теории вероятности. Я тут почти всех старше.
Я вот про что: "Вот и выросло поколение" так сказано, как будто я только вчера родилась и полный лох в интернетах. Вот не надо этого.
Я вот про что: "Вот и выросло поколение" так сказано, как будто я только вчера родилась и полный лох в интернетах. Вот не надо этого.
Push: по теории вероятности тебя тут уже четыре раза должны были в жены взять, ан нет :)
asis: :) вероятности ноль, я замужем.
Push: Мы тебя разлочим: накормим мужа грушами.
nickpo: Кхххх
Подавился грушей. ;)
BrianGriffin: ээээ
здравствуйте, не могли бы вы какнибудь повлиять на жену?
Push: Знаешь, есть такая разновидность покера: мексиканский. Это когда два игрока садятся друг напротив друга, снимают с колоды по одной карте и не заглядывая в них, прикладывают их к своему лбу, картинкой к противнику. Таким образом, своей карты не знаешь, а видишть карту противника. Далее идет торг за банк, как в обычном покере. Можно пасануть, а можно уравняться и вскрыться. По той же теории вероятности, построить выигрышную модель очень несложно. Только она не работает. Выигрывает тот, кто лучше блефует.
Так и тут, даже если тебе уже стукнуло 59 Монгол все равно старше. А мою карту ты даже и не видешь. (:
Так и тут, даже если тебе уже стукнуло 59 Монгол все равно старше. А мою карту ты даже и не видешь. (:
Апельсиновый: да пофик сколько тебе лет, речь о том, что я имею право рассуждать об интернетах и о том, как Пелевин стал популярным, без этих подъебушечек о "поколении" с твоей стороны. :)
Push: пардон муа, если обидел. Просто увидел нечто неправильное в этом диалоге:
Странно слышать это от человека, который свою популярность фактически заработал именно на том что скачали в фидо "принц госплана" и не обосрали.
вообще–то он заработал популярность еще до распространения в России интернета
Хочешь, чтобы тебя понимали правильно выражайся правильнее. Но рассуждать, конечно, имеешь право обо всем. Даже о моем возрасте. (:
Странно слышать это от человека, который свою популярность фактически заработал именно на том что скачали в фидо "принц госплана" и не обосрали.
вообще–то он заработал популярность еще до распространения в России интернета
Хочешь, чтобы тебя понимали правильно выражайся правильнее. Но рассуждать, конечно, имеешь право обо всем. Даже о моем возрасте. (:
Апельсиновый: да лан, пустяки это всё. Я в основном возмутилась предыдущим высказыванием gar2kа насчет, якобы, офигенной роли интернетов (ок, фидо) во внезапной популярности Пелевина.
Push: Муж это не пустяки.
Два кило отборных груш, хренассе!
Два кило отборных груш, хренассе!
nickpo: еще скажи, у тебя тоже были планы. Надоели со своим замужеством, извращенцы. )
Push: Просто мне груш жалко. Планирую сэкономить.
nickpo: поздно, мы уже приготовились к разлочиванию, ждем посылку с грушами.
Push: Бля.
Push: ВОн Отсюдо бабко!!!
Push: Ты старше его? Да он, похоже, младенец!
Апельсиновый: они и зукселя настоящего не видели поди.
gar2k: зуксель распальцованная дешёвка для ламеров! Реальные пАтСаНы юзают USR Курьер! :)
BrianGriffin: Зухель круче. В коробку с ним книжку про интернеты вкладывали.
Апельсиновый:
только недоделанный.
nickpo: тех, кто на слух отличал коннект на 2400 от коннекта на 9600 (во клевото!), это совершенно не парило.
Апельсиновый: Меня больше парило другое: что какието козлы благодаря стечению обстоятельств получали социальный бонус.
nickpo: вот странно: обективные причины париться по этому поводу так и остались (и приумножились), а вот фидо уже с десяток лет как тихо испустило дух. Может, не в это дело, на самомто деле, а? ;)
Push: Угумс, в 1990м году "Затворник и Шестипалый" в журнале "Химия и жизнь", "Чёрный всадник" в "Наука и религия" и т.д.
YuriC: ПлейБой в 1992, кажется, напечатал рассказ. Наговаривает Витя, давно в России не был.
Можешь Витя НАПИШИ, мы ждем и любим тебя!
Можешь Витя НАПИШИ, мы ждем и любим тебя!
Я не обсирал.
just_reader: Ну как же так, а? Все обсирали, а тут ты слепишь публику белизной смокинга
MyxomopbI4: *смущенно
Ну, не такой уж он и белый.
Ну, не такой уж он и белый.
Его очень легко разбирать на цитаты. Даже его интервью — приятный набор коротких броских фраз: http://www.izvestia.ru/culture/article31
http://www.izvestia.ru/culture/article31
zoneofahimsa: Ой, извините. Я не ообратил внимания, что отвечаю барышне. Простите ради бога.
ottlah: Ради Кьеркегора разве что.
zoneofahimsa: Ага. Например:
"Вся история человечества за последние десять тысяч лет это пересмотр результатов приватизации. История не остановится от того, что несколько человек украли много денег."
Или:
"Почему, если мне нравится красивое одухотворенное лицо девушки, я должен ебать ее мокрую волосатую пизду?"
"Вся история человечества за последние десять тысяч лет это пересмотр результатов приватизации. История не остановится от того, что несколько человек украли много денег."
Или:
"Почему, если мне нравится красивое одухотворенное лицо девушки, я должен ебать ее мокрую волосатую пизду?"
ottlah: Дада, я о том же — каждый может найти чтото для себя.
вау вау вау ©
Isterique: Ну, не так уж в рашке всё и плохо, не преувеличивай
nickpo: Рашка удивительным образом сочетает в себе несочетаемое. При том что "бизнес кошмарят" кругом совершенно оголделый капитализм, в части функцианирования оральноанальных вауимпульсов.
Евреи похлеще будут!
mongol: Евреи это азиаты.
nickpo: вот попрошу азиатов не оскорблять!!!
asis: Опять евреи во всем виноваты!
antongranik:

Listopadni4ek: выгоните меня наконец отсюда сегодня. и я пойду делать дела, а не писать тупые комментарии.
Listopadni4ek: Уходи! Тебя ждут дела.
Listopadni4ek: Зачем это здесь?
mongol: не знаю. никпо, азиаты, евреи, а это сама сюда залезло.
Роман Скачанов.
stopmashina: Архив Романов.
lucron: Архив Обосранович Романов
antongranik: Архив СраныхРоманов (двойная фамилия это модно).
lucron: Архив Романович СкачановОбосранов
Продвигаешь свой унылый сайт, Николай?
volcano187: Дай ссылку на твой.
nickpo: эх, Коля, знал бы ты сколько идиотских вебстартапов я накодил вот этими вот руками. Сколько яйцеголовых менеджеров проектов я повидал. Сколько восторженных речей с цитатами Ашманова выслушап. А конец им все один. Закономерный.
volcano187:
тебя выгнали?
nickpo: нет внучек, меня расстреляли
nickpo: Менято с чего? Я инвесторам обещаний не раздавал.
volcano187: Что ж ты так?
volcano187: кстати тут фраза забавная:
«Ашманов и Партнёры» — признанный лидер индустрии в разработке технологий искусственного интеллекта, борьбы против спама, поисковой оптимизации интернетпроектов и др
* bold мой
«Ашманов и Партнёры» — признанный лидер индустрии в разработке технологий искусственного интеллекта, борьбы против спама, поисковой оптимизации интернетпроектов и др
* bold мой
shocker: Осталось надеяться, что это не Владислав Юрьевич, воодушевившись успехом лурчика, решил создать свою собственную энциклопедию с правильной идеологией и для публики постарше. А то уж больно гладко все, и Ашманов присматривает, и Финам финансирует. Государственник Коля руководит, соответственно, чтобы все было политически грамотно, державно и суверенно. Вот такие странные химеры у меня в голове на ночь глядя, тьфу тьфу тьфу.
Яйцебородый.
chetnik: Попробуй девушку погладить бородой по спинке. Ей понравится.
nickpo: Здесь за такое сразу в тюрьму.
chetnik: Собственно, потомуто мне Push и нужна. А муж будет нас снаружи сторожить. Груши доедать, опять же.
nickpo: омг! гладить меня бородой по спинке?? под угрозой мужа и тюрьмы??
А ведь чтото в этом есть, пожалуй.
А ведь чтото в этом есть, пожалуй.
Push:
Тёплую водку?! В подъезде?! Из мыльницы?! Буду.
Тёплую водку?! В подъезде?! Из мыльницы?! Буду.
Ну вот блин. Я даже плюс тебе поставил. Думал, интервью. А ты опять со своими википедиями. Обманул ты меня, nickpo, обидел. :(
tako: Это не википедия.
nickpo: ой, правда? Нет, правда? А выглядит так же. И суть такая же. Фи тебе!
tako: Список интервью Пелевина в конце статьи, в разделе источников. Выбирай на вкус. :о)
nickpo: я практически все эти видел. Вообще очень нежно к нему отношусь, да.
tako: А, ну так это просто недовольство читателя, знающего предмет глубже. Прикинь: завтра здесь появится Шнур. В таком же виде. Тебе будет интереснее. Или ты и Шнура тоже изучил вдоль и поперёк? Ну, тогда подставь другой предмет вместо.
Ахуэть, Срков, оказывается роман написал о власти политике и коррупции.
в: Вы читали "Околоноля" Натана Дубовицкого? Говорят, сильно на вас похоже
о: Что тут скажешь. Это раньше можно было гадать, кто кому снится Чжуан Цзы бабочке или бабочка Чжуан Цзы. А сейчас вот выяснилось, что и Чжуан Цзы, и бабочка снятся Владиславу Юрьевичу (авторство "Околоноля" приписывают первому заместителю руководителя администрации президента Владиславу Суркову. "Известия"). The rest is spaniels. Но вообще это прекрасно, что государственные мужи пишут художественную прозу, а культурная общественность горячо ее обсуждает. Это означает, что в Поднебесной снова золотой век и скорее всего надолго.
в: Вы читали "Околоноля" Натана Дубовицкого? Говорят, сильно на вас похоже
о: Что тут скажешь. Это раньше можно было гадать, кто кому снится Чжуан Цзы бабочке или бабочка Чжуан Цзы. А сейчас вот выяснилось, что и Чжуан Цзы, и бабочка снятся Владиславу Юрьевичу (авторство "Околоноля" приписывают первому заместителю руководителя администрации президента Владиславу Суркову. "Известия"). The rest is spaniels. Но вообще это прекрасно, что государственные мужи пишут художественную прозу, а культурная общественность горячо ее обсуждает. Это означает, что в Поднебесной снова золотой век и скорее всего надолго.
* Сурков.
ЗабытыйСвязной: Он ещё и песенки сочиняет
nickpo: не много не мало, а для Агаты Кристи. Пост откровений.
nickpo: Наш хозяин Денница, мы узнаём его стиль.
ЗабытыйСвязной: Пелевин хорош уже тем, что он, в отличие от подавляющего большинства соотечественников, знаком с культурой Востока. И по мере сил несёт её в массы а уж с целью заработать денег или так, от души второстепенный вопрос.
Первую книгу Пелевина ("Омон Ра"), году так в 92м, случайно украл с лотка у метро. Ничего тогда про него не слышал. Взял посмотреть, что это за хня, а меня толпа и оттеснила както вот много народу было. Решил, по молодости, не проталкиваться обратно, так и ушел с книженцией.
st_yourself: и я первую "Омон Ра" взяла у когото почитать и не вернула, причем заиграла нарочно, а потом дала еще комуто, и тоже не отдали.
А теперь у меня весь Пелевин есть, что только ни издавалось.
А теперь у меня весь Пелевин есть, что только ни издавалось.
Push: О! Вот мой экземплярчик и нашелся!
(тихо, в сторону) Так вот ты какой, красавец гордый, северный олень, убийца википедии и гугля.
looserist: Нравится? Или не нравится?
nickpo: Да, хорошо, серьезно.
Да ладно!
Если издать под иностранным авторством, англ. псевдонимом, да ещё положительную рецензию типа от Хантера Томпсона приложить *знаю что умер*.
Вознесут!
Если издать под иностранным авторством, англ. псевдонимом, да ещё положительную рецензию типа от Хантера Томпсона приложить *знаю что умер*.
Вознесут!
Яйцеголовый менеджер горе проекту. Николай неяйцеголовый. Да и не менеджер.
chetnik:
да и не проекту. Да и не горе.
nickpo: да и не Николай
Мне вдруг стало противно от мысли, что я сижу в этой маленькой заплеванной каморке, где пахнет помойкой, противно от того, что я только что пил из грязного стакана портвейн, от того, что вся огромная страна, где я живу, – это многомного таких маленьких заплеванных каморок, где воняет помойкой и только что кончили пить портвейн, а самое главное – обидно от того, что именно в этих вонючих чуланчиках и горят те бесчисленные разноцветные огни, от которых у меня по вечерам захватывает дух, когда судьба проносит меня мимо какогонибудь высоко расположенного над вечерней столицей окна.
Только написать "Не скачан и не обосран" вот уже в который раз не получается.
коля, а не задолбало постить ссылки на свое унылое говно?
Да пошел он, написав поколение П, и еще говорит такое.
Бей фидорасов!


в твиттер