
У меня непреодолимое желание растащить текст на цитаты!
Около 30 процентов граждан не имеют доступа к чистой питьевой воде и с каждым ее глотком приближают день своей смерти.
Около 30 процентов граждан не имеют доступа к чистой питьевой воде и с каждым ее глотком приближают день своей смерти.
Listopadni4ek: вот она, эта вода!

Liansin: хочется сказать ещё несколько глатков, мы надеемся:)
ГЛОТАЙ
@
ПРИБЛИЖАЙ
@
ПРИБЛИЖАЙ
Крутит жопой изо всех сил, выкручивается как может. Ответы можно не читать.
При таком уровне ненависти и издевательств от народа, приличный человек должен был уже подать в отставку.
Но только не Грызлов.
При таком уровне ненависти и издевательств от народа, приличный человек должен был уже подать в отставку.
Но только не Грызлов.
kykyky: лучики ненависти действуют только на людей.
kykyky: Ответы читать надо. В любом случае. А иначе чем мы лучше?
aresunlimited: Какой смысл читать дезинформацию, гадкую ложь и унылое враньё?
Мне не интересно.
Мне не интересно.
kykyky: ага
хотя надежда что в конце интервью он достанет парабеллум и застрелится конечно же есть. я весь в нетерпении
А можно ещё один вопрос?
Спасибо.
Уважаемый Борис Вячеславович!
Учитывая большое количество умных и содержательных вопросов уже заданных Вам ранее, буду краток:
Не засунуть ли Вам фильтр Петрика себе в жопу?
Спасибо.
Уважаемый Борис Вячеславович!
Учитывая большое количество умных и содержательных вопросов уже заданных Вам ранее, буду краток:
Не засунуть ли Вам фильтр Петрика себе в жопу?
Все. Уехал.
Использует ли редакция фильтр Петрика?

slavka123: фильтр петрика используется для фильтрования вопросов все ненужные отмирают.
deff: а вы рассчитывали на иное?
slavka123: мне с вас смешно.
slavka123: надеюсь, это всё же не вода, а бесцветное минеральное масло
Остановите это безумие
sashanti: грызумие
novf: В метки!
Den2121: в пятки!
Сегодня в новостях, поближе у вечеру, хорошо поставленный голос диктора сообщит россиянам, что Грызлов ответил на самые острые вопросы читателей в онлайн, и попытка деструктивных сил сорвать интервью, посредством экстремистского ФлешМоба с треском провалилась провалились.
Ему действительно глубоко насрать, что мы там понаписали, и что понаписал кто то ещё. Он сытно покушал, пришёл, вальяжно и пространно по отвечал на вопросы, которые захотел. Нам пора взрослеть.
Ему действительно глубоко насрать, что мы там понаписали, и что понаписал кто то ещё. Он сытно покушал, пришёл, вальяжно и пространно по отвечал на вопросы, которые захотел. Нам пора взрослеть.
это робот с программойбредогенератором в прошивке
Если это вызывало у когото ощущение нарушения закона необходимо подавать в суд он разберется независимо от того, кто виноват.разберусь как следует, накажу кого попало
Если это вызывало у когото ощущение нарушения закона необходимо подавать в суд он разберется независимо от того, кто виноват.разберусь как следует, накажу кого попало
andreyvo: робота заклинило:
се это говорит о том, что 10 лет мы реально улучшали ситуацию в стране. Я не говорю о количестве автомобилей на 1000 жителей с 200 до 296 в среднем по стране за 10 лет выросло. В советское время это было предметом роскоши, и такой роскоши, которая была недосягаема для многих. И это была реальная работа.
а чо, нормальный пацан
се это говорит о том, что 10 лет мы реально улучшали ситуацию в стране. Я не говорю о количестве автомобилей на 1000 жителей с 200 до 296 в среднем по стране за 10 лет выросло. В советское время это было предметом роскоши, и такой роскоши, которая была недосягаема для многих. И это была реальная работа.
а чо, нормальный пацан
Listopadni4ek:
Что нормальная тема, мы должны агитировать людей в день выборов проголосовать
я не могу остановиться! он реальни крутой!1
Что нормальная тема, мы должны агитировать людей в день выборов проголосовать
я не могу остановиться! он реальни крутой!1
Listopadni4ek: оу
Круто. Т.е. тем, что я купил свою машину я обязан Грызлову?
Спасибо, Родимый. Хорошо свою работу проделали.
Спасибо, Родимый. Хорошо свою работу проделали.
gette: вы всем обязаны грызлову. теперь и здоровьем.
Listopadni4ek:
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
andreyvo:
Судья:
Да мне насрать кто виноват! Я с вами один хуй со всеми разберусь.
Судья:
Да мне насрать кто виноват! Я с вами один хуй со всеми разберусь.
Не знаю как вы, а я завтра на митинг иду. Они там все совсем уже охренели!
BugMaker: проверку заявки соответствия прошли?
BugMaker: Правительство Москвы согласовало проведение 20 марта семи митингов и пикетов в различных округах столицы и предупредило об ответственности за организацию любых несанкционированных мероприятий, говорится в распространенном в пятницу заявлении прессслужбы мэра и правительства столицы.
По Центральному административному округу (ЦАО) согласовано 2 митинга и 3 пикета.
С 11.00 до 12.00 напротив здания консульства Швейцарии в Хлебном переулке состоится пикет "Против дискриминационной политики грузинских властей в отношении армян", в котором примут участие до 15 человек.
Представители Общероссийского политического общественного движения "Коммунисты Трудовая Россия За Советский Союз" с 11.00 до 13.00 соберутся на митинг "В защиту Мавзолея В.И. Ленина" в сквере у памятника Карлу Марксу на площади Революции. На мероприятии соберутся около 20 человек.
С 12.00 до 14.00 состоится пикет из семи человек напротив здания посольства Финляндии в Кропоткинском переулке. Цель пикета "Привлечь общественное внимание к праву проживания несовершеннолетнего ребенка в полной семье".
Представители региональной общественной организации "Федерация автомобильного спорта города Москвы" с 13.00 до 16.00 проведут митинг на площади Краснопресненской Заставы у памятника "Героям революции 19051907 годов". Цель митинга, на котором соберутся более 500 человек, "Обратить внимание органов власти на проблемы, связанные с развитием молодежного автомобильного движения".
С 15.00 до 17.00 на Чистопрудном бульваре у памятника А.С. Грибоедову соберутся до 300 человек, чтобы "Обратить внимание органов власти, общества и СМИ на проблемы нарушения гражданских и социальных прав жителей Московского региона".
На набережной Тараса Шевченко, у дома 15, в Западном административном округе (ЗАО) Москвы, с 13.00 до 15.00 состоится митинг "Потребовать от правительства РФ выполнения требований автомобилистов". В нем примут участие до 500 человек.
В СевероВосточном административном округе (СВАО) с 15.00 до 18.00 пройдет митинг у памятника В.И. Ленину, где соберутся около 6 человек с целью популяризировать "ленинское наследие в год 140летия со дня рождения В.И. Ленина". Во время проведения митинга пройдет агитация горожан по вступлению в ряды КПРФ.
Вы на какой собираетесь, где 6 человек заявлено или 15?
По Центральному административному округу (ЦАО) согласовано 2 митинга и 3 пикета.
С 11.00 до 12.00 напротив здания консульства Швейцарии в Хлебном переулке состоится пикет "Против дискриминационной политики грузинских властей в отношении армян", в котором примут участие до 15 человек.
Представители Общероссийского политического общественного движения "Коммунисты Трудовая Россия За Советский Союз" с 11.00 до 13.00 соберутся на митинг "В защиту Мавзолея В.И. Ленина" в сквере у памятника Карлу Марксу на площади Революции. На мероприятии соберутся около 20 человек.
С 12.00 до 14.00 состоится пикет из семи человек напротив здания посольства Финляндии в Кропоткинском переулке. Цель пикета "Привлечь общественное внимание к праву проживания несовершеннолетнего ребенка в полной семье".
Представители региональной общественной организации "Федерация автомобильного спорта города Москвы" с 13.00 до 16.00 проведут митинг на площади Краснопресненской Заставы у памятника "Героям революции 19051907 годов". Цель митинга, на котором соберутся более 500 человек, "Обратить внимание органов власти на проблемы, связанные с развитием молодежного автомобильного движения".
С 15.00 до 17.00 на Чистопрудном бульваре у памятника А.С. Грибоедову соберутся до 300 человек, чтобы "Обратить внимание органов власти, общества и СМИ на проблемы нарушения гражданских и социальных прав жителей Московского региона".
На набережной Тараса Шевченко, у дома 15, в Западном административном округе (ЗАО) Москвы, с 13.00 до 15.00 состоится митинг "Потребовать от правительства РФ выполнения требований автомобилистов". В нем примут участие до 500 человек.
В СевероВосточном административном округе (СВАО) с 15.00 до 18.00 пройдет митинг у памятника В.И. Ленину, где соберутся около 6 человек с целью популяризировать "ленинское наследие в год 140летия со дня рождения В.И. Ленина". Во время проведения митинга пройдет агитация горожан по вступлению в ряды КПРФ.
Вы на какой собираетесь, где 6 человек заявлено или 15?
Dougerti: Кажется, чтото вы всетаки упустили. Я иду сюда
Dougerti: А впрочем пардон, наша акция присутствует в списке. Что самое занятное, митинг в поддержку автоспорта походу едросы и зарегистрировали в противовес акции ФАР (не исключено, что туда сгоняют молодежь из какихнть институтов, или еще какой административный ресурс привлекают), чтобы по зомбоящику можно было людей запутать, выдавая одно за другое. Что ж, посмотрим, где сегодня будет жарче.
BugMaker: Да, и мне, конечно же, за это заплатили!
BugMaker: серьезные деньги, я надеюсь?
BugMaker: салдатики, которые будут отбивать тебе почки уже попили Чистой Воды. и им похуй что ты там писал в интеренете. у них приказ.
газету.ру обманули. К ним приезжал магнитофон.
причем видеомагнитофон (:
wolfkur: голограмма!
Диалог в стиле:
Скажите, почему с мясом так плохо?
Нет, товарищи, с мясом хорошо, без мяса плохо.
Скажите, почему с мясом так плохо?
Нет, товарищи, с мясом хорошо, без мяса плохо.
помоему он приехал со своими вопросами
В целом совершенно предсказуемые ответы. Вот что действительно пугает это наскоки на комиссию по борьбе со лженаукой. Пусть ковыряются в своих партиях, выдвигают хоть черта лысого и за него голосуют, строят горизонтали, вертикали и диагонали, это все easy come, easy go. Все равно эти клоуны реально ничего не решают. Но наука это уже опасно. Убери сейчас комиссию по лженауке все, привет. Тысячи Выбегалл с партийными билетами и без уже ждут в засаде. И вот тогдато пойдут инновации. Коричневым, все сметающим потоком. Пожалуй, эта комиссия единственный устоявший редут в борьбе с намерением растащить все государственные деньги по пилорамам с названиями "инновационный двигатель на энергии вакуума высокого давления", "генератор со сверхединичным КПД", "нанораствор "Вечная молодость", "Плазменный удлиннитель срока жизни" и т.п.
botsman2005: «Если человек хочет заработать деньги, давайте почестному друг другу скажем, то он вряд ли когданибудь пойдет в науку. Деньги проще заработать в другом месте, и более серьезные деньги — это очевидно. Становись бизнесменом, и в любом случае денег будет больше. И в науку, и в педагогику идут люди по призванию, поэтому, мне кажется, здесь не должно быть таких критериев отсчета. Но это не значит, что государство не должно следить за зарплатой, и эта зарплата должна быть конкурентоспособна», — сказал Медведев.
Настоящий ученый ОБЯЗАН уехать из России
Настоящий ученый ОБЯЗАН уехать из России
B0gger: Я, признаться, не понял о чем Вы, применительно к теме обсуждения
botsman2005: особо не относится, просто это то, что я читал с утра о наших политиках и науке.
Что мы имеем сегодня, это надо обязательно сравнивать: с зарплатой проблем нет, минимальный размер оплаты труда выведен на уровень прожиточного минимума, пенсия выше прожиточного минимума и постоянно увеличивается.
прожить на прожиточный минимум невозможное возможно.
Кстати, вот что рассказала мама про эти самые выборы. Какаято дама приехала рассказывать почему голосовать надо за нее (а она, конечно же, из них). Собрали местных журналистов, пришел народ. Задавали вопросы, она отвечала общими расплывчатыми фразами. Ктото спросил, какой сейчас прожиточный минимум в области. Дама хлопала ртом и не ответила. Весь (!) зал встал и ушел.
прожить на прожиточный минимум невозможное возможно.
Кстати, вот что рассказала мама про эти самые выборы. Какаято дама приехала рассказывать почему голосовать надо за нее (а она, конечно же, из них). Собрали местных журналистов, пришел народ. Задавали вопросы, она отвечала общими расплывчатыми фразами. Ктото спросил, какой сейчас прожиточный минимум в области. Дама хлопала ртом и не ответила. Весь (!) зал встал и ушел.
В 2009 году мы не увеличивали зарплату работникам бюджетных отраслей, это тоже проблема, которую можно вывести на уровень митинга, лозунгов.
он сам себе противоречит, не?
он сам себе противоречит, не?
Listopadni4ek: и что? Много где противоречит. Ему похуй.
Бля, этого Т1000 ничем не прошибешь.
Это не просто "ссы в глаза хоть божья роса". Это гораздо хуже, инфернальное чтото.
"Я не согласен, что в Москве какимто образом зажимается митиновая активность. Проходит проверка заявок соответствия".
Проходит проверка заявок соответствия
Проходит проверка заявок соответствия
Проходит проверка заявок соответствия
В общем, три тысячи вопросов пропали даром.
Это не просто "ссы в глаза хоть божья роса". Это гораздо хуже, инфернальное чтото.
"Я не согласен, что в Москве какимто образом зажимается митиновая активность. Проходит проверка заявок соответствия".
Проходит проверка заявок соответствия
Проходит проверка заявок соответствия
Проходит проверка заявок соответствия
В общем, три тысячи вопросов пропали даром.
Некие кусочки:
а это уже открытия на уровне конвергенции. Поэтому какието отдельно взятые ученые не имеют права претендовать на истину высшей инстанции.
Этот способ прошел обкатку на Теченских каскадах, где находятся отбросы радиоактивных отходов. Могу сказать, что коэффициент очищения превышает сто и можно гордиться. Данный патент не имеет отношения к теме питьевой воды.
Слил
а это уже открытия на уровне конвергенции. Поэтому какието отдельно взятые ученые не имеют права претендовать на истину высшей инстанции.
Этот способ прошел обкатку на Теченских каскадах, где находятся отбросы радиоактивных отходов. Могу сказать, что коэффициент очищения превышает сто и можно гордиться. Данный патент не имеет отношения к теме питьевой воды.
Слил
oldTV: сама фраза достойна занесения в анналы, блин.
коэффициент очищения превышает сто и можно гордиться [x]
коэффициент очищения превышает сто и можно гордиться [x]
приказ господина ПэЖэ: всем пацакам надеть цаки и радоваться!
wolfkur: И гордиться. Это важно.
oldTV: Долго не искал, но гугл не очень понимает что такое "коэффициент очищения воды". Что там есть похожее, но оно в процентах. Превышает сто? Хм.
Isterique: It's over 9000!!!
Isterique: Есть такая фича у google: взять требуемую фразу в кавычки. Вот результат.
Isterique: на то он и коэффициент
Isterique: *чтото
Слава роботам!
— Я чувствую что украл достаточно…
— Что? Не может быть! Бендер, перезагрузись!
— И в самом деле, что это я… Пошли посмотрим, чего еще можно наворовать!
— Что? Не может быть! Бендер, перезагрузись!
— И в самом деле, что это я… Пошли посмотрим, чего еще можно наворовать!
Animals_Amateur: смерть всем человекам!
один из комментариев:
Почему вы решили брать налог на воздух?
Чистый воздух полезен для организма, это вам скажет любой ученый. Мало найдется людей, которые бы могли утверждать обратное. Следующий вопрос.
Так почему вы решили брать налог на воздух?
Мы, русские люди, всегда дышали чистым воздухом, это наша традиция, мы должны это ценить и оберегать. Следующий вопрос, пожалуйста
Почему вы решили брать налог на воздух?
Чистый воздух полезен для организма, это вам скажет любой ученый. Мало найдется людей, которые бы могли утверждать обратное. Следующий вопрос.
Так почему вы решили брать налог на воздух?
Мы, русские люди, всегда дышали чистым воздухом, это наша традиция, мы должны это ценить и оберегать. Следующий вопрос, пожалуйста
krtek: продавец воздуха, но книжка лучше.
Барин! Барин приехал!
volcano187: Приехал и хуй едет причем
Он зловеще смеется над нами

gette:

Listopadni4ek: Зачем Вертера обижаете?
ptitzin: мне кажется, они родня. И Вертер не одобряет таких активных человекоподобных эмоций.
Listopadni4ek: Вертер хороший и добрый. Довольно таки прямолинейный, а не увертливый и воровитый. Он, блин, из будущего, которое мы просрали! Будущее в котором бы мне хотелось жить! Не лапайте мою хрустальную мечту о будущем своими грязными руками!
ptitzin: простите. затронула святое. у меня и правда плохое чувство юмора. но я не хотела, правда.
Listopadni4ek: 

Самое смешное, что он говорит партийными лозунгами. Ему реально ПОХУЙ, что у него спрашивают. Ответы есть.
А мой вопрос почемуто не опубликовали.
Хотя это даже был вовсе не ехидный вопрос, а доброе пожелание.
"Держись, брат. Мы молимся за тебя."
Правда, это я отправил в двоичном коде и подписался: R2D2.
Хотя это даже был вовсе не ехидный вопрос, а доброе пожелание.
"Держись, брат. Мы молимся за тебя."
Правда, это я отправил в двоичном коде и подписался: R2D2.
gazgolder: надо было не "молимся", а "компилируем".
Мы живем в прекрасном государстве. И от нас с вами зависит, будет ли оно еще лучше. Спасибо. Я ИДИОТ УБЕЙТЕ МЕНЯ КТОНИБУДЬ!!!11
inwhite:
Недавно гостила в Чудесной стране,
Там плещутся рифы в янтарной волне,
В тенистых садах там застыли века,
И цвета фламинго плывут облака.
В горах изумрудных cверкает река,
Как сказка, прекрасна, как сон, глубока.
И хочется ей до блестящей луны
Достать золотистою пеной волны.
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
Недавно гостила в Чудесной стране,
Там плещутся рифы в янтарной волне,
В тенистых садах там застыли века,
И цвета фламинго плывут облака.
В горах изумрудных cверкает река,
Как сказка, прекрасна, как сон, глубока.
И хочется ей до блестящей луны
Достать золотистою пеной волны.
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
andreyvo: и на фоне видио с теперешней Агузаровой.
Liansin: не надо грязи. Тепершняя Агузарова также прекрасна как и прежняя.
chetnik: Только живет теперь далеко. Вроде как на Марс переехала..
Фраза дня.
В 2003 году я пришел из МВД. Прошу обратить на это внимание, на мой менталитет в тот момент.(х)
В 2003 году я пришел из МВД. Прошу обратить на это внимание, на мой менталитет в тот момент.(х)
Liansin: "Я отработал в МВД 2 года 9 месяцев, достаточно большой период, который позволил мне разобраться с ситуацией и реально заниматься реорганизацией МВД" это пиздец какойто.
deff: результаты этой реорганизации вы можете проследить по постам на d3..
Liansin: мой мента литет
Liansin:
В тот момент,
Когда я мент,
Отвечаю
твердо "Нет"
На тупой
менталитет
В тот момент,
Когда я мент,
Отвечаю
твердо "Нет"
На тупой
менталитет
Liansin: В 2003 году я пришел из МВД. Прошу обратить на это внимание, на мой менталитет в той голове.
А чё это вы тут делаете?

Longman: иди, иди отсюда.
Koba: — Да ладно, ладно…

А он молодец
Это надо уметь не ответить прямо ни на один вопрос.
gette: в него вселился дух Брежнева
Liansin: в него вообще дух не вселялся.
Мертворожденный, хуле
Мертворожденный, хуле
Прошу обратить на это внимание на мой менталитет

Liansin: космические пираты из "Гостьи из Будущего"

"Если мы говорим о нашей поддержке примерном на уровне 6870%, понятно, что есть треть тех, кто нас не поддерживает. И это есть демократия, и это нужно, мы за это боремся. У нас есть ряд субъектов, где, может быть, мы искусственно допустили до власти представителей другой партии например Виноградов во Владимирской области, член КПРФ, и мы его рекомендовали."
О как!
О как!
Stavr911: проболтался, сдает старик.
Stavr911: Подозреваю, что тут он не врёт
Slameny_Hubert: Это то и пугает! Если он может себе позволить открыто заявлять о таких экспериментах )
Типа итог.
Тандем МедведевПутин будет управлять страной и после 2012 года, программа «Чистая вода» будет доведена до воплощения, несмотря на критику, а комиссия РАН по борьбе с лженаукой мешает модернизации России, об этом в онлайнинтервью «Газете.Ru» рассказал спикер Госдумы, глава высшего совета «Единой России» Борис Грызлов. Глава партии также сообщил, что будет расследовать ситуации, если уровень голосования по открепительным превысит 10%, заверил, что скупкой голосов ЕР не занималась – «дорого», а также пообещал участвовать в дебатах, если будет выдвинут на федеральных выборах.
Ладно хрен с ним с тандемом, к тому же альтернативы я пока не вижу. Но остальное это прямое вредительство, которое уже воплощается в жизнь.
Только задумайтесь, пожалуйста ещё раз задумайтесь.
Фильтры Пе ка не прошедшие проверку Российской Академией Наук, уже стоят и функционируют в дошкольных и школьных учреждениях.
Глава ведущей партии, спикер Госдумы, бывший министр МВД, школа с золотой медалью. Считает что Российская Академия Наук мешает модернизации России.
Ребята просто хуй на это забить нельзя, до этого существа надо достучатся и объяснить что Кафку он понял не так, пусть перечитает.
Рунет VS. Петрик
0 1
Капля камень точит. Лет 10 назад нас бы и не слышно было, а сейчас мы хоть что то но можем сделать. Хотя бы растолкать академиков для начала, чтоб на руках иметь 100% доказательную базу по этим фильтрам мать их.
Есть какие нибудь способы их расшевелить пока РАН с землёй не сравняли? Кстати вполне реально.
Тандем МедведевПутин будет управлять страной и после 2012 года, программа «Чистая вода» будет доведена до воплощения, несмотря на критику, а комиссия РАН по борьбе с лженаукой мешает модернизации России, об этом в онлайнинтервью «Газете.Ru» рассказал спикер Госдумы, глава высшего совета «Единой России» Борис Грызлов. Глава партии также сообщил, что будет расследовать ситуации, если уровень голосования по открепительным превысит 10%, заверил, что скупкой голосов ЕР не занималась – «дорого», а также пообещал участвовать в дебатах, если будет выдвинут на федеральных выборах.
Ладно хрен с ним с тандемом, к тому же альтернативы я пока не вижу. Но остальное это прямое вредительство, которое уже воплощается в жизнь.
Только задумайтесь, пожалуйста ещё раз задумайтесь.
Фильтры Пе ка не прошедшие проверку Российской Академией Наук, уже стоят и функционируют в дошкольных и школьных учреждениях.
Глава ведущей партии, спикер Госдумы, бывший министр МВД, школа с золотой медалью. Считает что Российская Академия Наук мешает модернизации России.
Ребята просто хуй на это забить нельзя, до этого существа надо достучатся и объяснить что Кафку он понял не так, пусть перечитает.
Рунет VS. Петрик
0 1
Капля камень точит. Лет 10 назад нас бы и не слышно было, а сейчас мы хоть что то но можем сделать. Хотя бы растолкать академиков для начала, чтоб на руках иметь 100% доказательную базу по этим фильтрам мать их.
Есть какие нибудь способы их расшевелить пока РАН с землёй не сравняли? Кстати вполне реально.
Baron_Myxa: /Ладно хрен с ним с тандемом, к тому же альтернативы я пока не вижу./
это основной довод тех, кто проголосовал на http://putinaostavit.ru/, тем временем в России вводится новый праздник, который будет отмечаться за счет средств федерального бюджета. Он будет называться Днем крещения Руси.
Видели ли люди альтернативу Сталину? или Гитлеру?)) Свято место пусто не бывает.
это основной довод тех, кто проголосовал на http://putinaostavit.ru/, тем временем в России вводится новый праздник, который будет отмечаться за счет средств федерального бюджета. Он будет называться Днем крещения Руси.
Видели ли люди альтернативу Сталину? или Гитлеру?)) Свято место пусто не бывает.
Baron_Myxa: Есть же какието опереточные? организации вроде общественного совета? Вполне им по силам задача провести гласную экспертизу фильтров, лучше в нескольких странах. Не вредят фильтры Слава Богу, просто очередные воры. Помогают хорошо. Помогают, лучше и дешевле других всем причастным выдать по грамоте. А вот если вредят виновных отдать закону и хотябы запретить раз и навсегда совмещать "изобретательскую" деятельность с государственной службой.
botsman2005: Блядь, да какому закону отдать виновных? Закону о неприкосновенности депутатов? Расстрелять нахуй и всё. Гарантирую, что еще лет 10 после этого никаких петриков слышно не будет вообще, и РАН будет заниматься своими делами, а не доказательством идиотизма идиотам.
Борис Вячеславович, можете ли вы задом незаметно вытащить гвоздь из стены? Можете ли вбить?
Борис Вячеславович, у вас есть татуировки, подтверждающие ваше высокое положение в Думе?
Борис Вячеславович, если бы вас осудили, что бы вы выбрали: десять лет в тюрьме или год в зоопарке? (с)
Борис Вячеславович, у вас есть татуировки, подтверждающие ваше высокое положение в Думе?
Борис Вячеславович, если бы вас осудили, что бы вы выбрали: десять лет в тюрьме или год в зоопарке? (с)
"На конкурсе партийном два года назад мы провели при участии комиссии высокого уровня, это были специалисты, дипломированные доктора наук, кандидаты, руководители предприятий, это была комиссия, которая признала из всего числа фильтров в закрытом режиме, лучшие параметры получил тот фильтр, которому был присвоен диплом лучшего фильтра в рамках проекта «Единая Россия»."
У Черномырдина учился.
У Черномырдина учился.
kamnerez:
Только не надо гнать на Виктора Степановича, у него если в фразы мат вставлять, они становятся гениальны по силе и доходчивости.
Этот же просто робот.
Только не надо гнать на Виктора Степановича, у него если в фразы мат вставлять, они становятся гениальны по силе и доходчивости.
Этот же просто робот.
Baron_Myxa:Как можно, и в мыслях не было гнать на светоч русской словесности! Структура фразы напомнила, а ученики разные бывают, и двоечники в том числе.
kamnerez: а также линия
Эй, ты у меня кошелек из кармана только что вынул!
варианты ответа
1 Извините пожалуйста, вот Ваш кошелек, я больше не буду.
2 Ты попутал чего, братан! Я ваще спиной к тебе стоял, в окошко смотрел, а кошелек свой ты дома забыл.
Странно было ожидать варианта 1.
варианты ответа
1 Извините пожалуйста, вот Ваш кошелек, я больше не буду.
2 Ты попутал чего, братан! Я ваще спиной к тебе стоял, в окошко смотрел, а кошелек свой ты дома забыл.
Странно было ожидать варианта 1.
Внимание! Заключенные в теле биоробота остатки человеческой личности просят о помощи: "Вопервых, я заложник
".
Но мы абсолютно четкое реализуем задачи стратегии 2020 года, сформулированной президентом по модерзинации нашей страны духовность, патриотизм, уважение государственной власти.
Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда и уровень не уважающий никогда не превышал 10%.
Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда и уровень не уважающий никогда не превышал 10%.
Liansin: Коэффициент уважения власти превышает 100. Можно гордиться.
Slameny_Hubert: 6870% такие цифры нынче в моде.
Liansin: последнюю строчку тоже хотел закопипастить. Он точно имеет Российское гражданство? Может он чтото перепутал?
Liansin: Закон Старджона, очень хорошо согласуется с этим идиотским заявлением. Как впрочем, и следствие Паретто.
Лично я боялся, что ответит на вопросы грамотно, доказательно. Это ж неделю ожидания насмарку. Я, блядь, как дурак заходил каждый день вопросы читал, глумился, цитировал знакомым, гыгыкал. А тут, такой пришел и меня опустил. Но получилось как я хотел (ждал) херни навертел и ушел, теперь можно еще неделю гыгыкать "помотивам". И вот читаю ответы на вопросы, этот пост а мне както не смешно уже
biseptol: А, впрочем, не такой уж и бред. В переставляемых местами предложениях появляется какойто смысл!
biseptol: Может он тоже с Нибиру?
Я вам говорю: программа будет принята и реализовываться, мы хотим, чтобы люди жили долго.
я кажется подозреваю, каких конкретно людей он имеет в виду
я кажется подозреваю, каких конкретно людей он имеет в виду
Нет, это невозможно. Его слова не связаны падежами и склонениями. Выжившие после "Чистой Воды" очевидно столкнутся с программой " За руский езык".
Скажите, мне одному кажется, что меня говном обмазали?
Если закон, кот определяет порядок проведения митингов. Ведь политтехнольтия использовалась и след подается заявка губернатору на проведение митинга на центрплощади, а надо главе города. Губернатор пишет что не по адресу, потом проходит еще день два и это возвращается. А уже как бы позбдно подавать заявку. И желающие провести митинг говоря что им ен предоставили площадь. ЭТо тоже прием чтобы раскачивать ситауци. Если митинг проходячт в соответствии сз аконом никаких проблем. Если появляются экстремистские призывы тут уже в соответствии со своим законом дейстуюут правоохранительные органы.
Ничего не понял.
Ничего не понял.
sashanti: "тут уже в соответствии со СВОИМ законом дейстуюут правоохранительные органы" замечательные оговорки.
Green_Whale: вот только это и объяснил.
Это тоже прием, чтобы раскачивать ситуации, %username%©
andreyvo: Сознательно или несознательно ©
В общем, как я и предсказывал, ответы от Грызлова есть, но на другие вопросы
http://dirty.ru/comments/269812#5217051
http://dirty.ru/comments/269812#5217051
YuriC: Мы не оценили вас тогда. Простите.
Чем больше я читаю, тем больше мне кажется, что академические способы борьбы с этой хуйней не прокатят. Это всё равно, что разоблачать целебные свойства "святой воды" в средневековой Европе. Да что там "в Средневековье"… В теперешней России или Украине.
При том, что и сегодня перспективы подобных разоблачений довольно призрачны, ситуация усугубляется еще и тем, что в нашем случае, Святая Инквизиция является как автором, так и проводником проекта… Да! И не забываем о пастве: детали им неинтересны и малосущественны перед авторитетом Святой Церкви.
Разоблачения, доказательства, эксперименты — все они отягощены скелетом логики и разума. Они сильны и тяжеловесны, но разрушительны только для себя. Весь их парад и грандиозный арсенал беспомощней детской молитвы, перед мрачной стихией дремучей тупости и лукавой глухоты.
Необходимо посмотреть на ситуацию в целом, а тогда возможно обнаружить, что Петрик, как и Грызорв — симптом, а не болезнь. Борьба с ним бессмысленна, потому что его доказательный аппарат устойчив даже к внутренней противоречивости, не говоря уже о том, что при случае не замедлит укрыться за статусом явления, "освященного" верховными чиновничьими жрецами и молчаливым согласием императорского двора.
То, о чём с телевизионного амвона разглагольствует товарищ Петрик, не является наукой, ненаучно, и открыто компрометирует науку — и это мы понимаем. С другой стороны, отрицая научность теорий Петрика и прочих шаманов, в глазах третьей стороны, мы используем скомпрометированный "нашей сомнительной наукой" аппарат доказательства…
Т.е. получается, что в доказательстве лженаучности Петриковских теорий, мы не должны прибегать к науке. А к чему тогда? В том то и дело, что ни к чему и не нужно! Теория в таком случае, не удовлетворяет критерию Поппера, так как не имеет, и не предполагает собой, возможности её проверки научным методом. Вы решитесь доказать это Петрику? Грызолову? Или стабильному электорату ЕдРо? Кому?
Борьба с ГрызлоПетриками формализуемыми методами, это беготня с тазиком за каплями, в доме где вся крыша течет
При том, что и сегодня перспективы подобных разоблачений довольно призрачны, ситуация усугубляется еще и тем, что в нашем случае, Святая Инквизиция является как автором, так и проводником проекта… Да! И не забываем о пастве: детали им неинтересны и малосущественны перед авторитетом Святой Церкви.
Разоблачения, доказательства, эксперименты — все они отягощены скелетом логики и разума. Они сильны и тяжеловесны, но разрушительны только для себя. Весь их парад и грандиозный арсенал беспомощней детской молитвы, перед мрачной стихией дремучей тупости и лукавой глухоты.
Необходимо посмотреть на ситуацию в целом, а тогда возможно обнаружить, что Петрик, как и Грызорв — симптом, а не болезнь. Борьба с ним бессмысленна, потому что его доказательный аппарат устойчив даже к внутренней противоречивости, не говоря уже о том, что при случае не замедлит укрыться за статусом явления, "освященного" верховными чиновничьими жрецами и молчаливым согласием императорского двора.
То, о чём с телевизионного амвона разглагольствует товарищ Петрик, не является наукой, ненаучно, и открыто компрометирует науку — и это мы понимаем. С другой стороны, отрицая научность теорий Петрика и прочих шаманов, в глазах третьей стороны, мы используем скомпрометированный "нашей сомнительной наукой" аппарат доказательства…
Т.е. получается, что в доказательстве лженаучности Петриковских теорий, мы не должны прибегать к науке. А к чему тогда? В том то и дело, что ни к чему и не нужно! Теория в таком случае, не удовлетворяет критерию Поппера, так как не имеет, и не предполагает собой, возможности её проверки научным методом. Вы решитесь доказать это Петрику? Грызолову? Или стабильному электорату ЕдРо? Кому?
Борьба с ГрызлоПетриками формализуемыми методами, это беготня с тазиком за каплями, в доме где вся крыша течет
Stavr:
Кстати может к патриарху обратится. Кто его знает, вдруг Кирилл впишется.
Кстати может к патриарху обратится. Кто его знает, вдруг Кирилл впишется.
Baron_Myxa: Последнее дело. Помню в школьном, еще советском учебнике истории в главе о средневековом угнетении масс была приведена гравюра. На ней был изображен развеселый сабантуй: стол, "поляна", попа размахивающий свиным окороком и заливающийся вином "феодал" в жабо. Рядом, но как бы на переднем плане, стоял "типичный угнетенный", с недоуменным видом обстукивающий себя по карманам
А ниже подпись: "Там был поп да судья, а кошелька, как ни бывало!"
Еще помнится, гдето в том же разделе, была приведена цитата из Ленина, почемуто врезавшаяся в память: "Церковь всегда объединяется с государством, когда дело идет об угнетении народа"
Ну и таможенные дела, да и недавние посты на тему поповских "гешефтиков" не оставляют надежд, на то, что они заботятся о своём реноме, хотя бы в глазах своих поклонников
Еще помнится, гдето в том же разделе, была приведена цитата из Ленина, почемуто врезавшаяся в память: "Церковь всегда объединяется с государством, когда дело идет об угнетении народа"
Ну и таможенные дела, да и недавние посты на тему поповских "гешефтиков" не оставляют надежд, на то, что они заботятся о своём реноме, хотя бы в глазах своих поклонников
Stavr:
Да ладно тебе. Скажем что Петрик сатанист и пиздец гражданину.
Да ладно тебе. Скажем что Петрик сатанист и пиздец гражданину.
Baron_Myxa: В томто и беда коллега, что против этой мрази клевета с абсурдом, действенней логики и правды. Увы
Но все ж пенициллин, лучше чем совсем ничего. Над его формулой и нужно работать
Но все ж пенициллин, лучше чем совсем ничего. Над его формулой и нужно работать
Stavr: Вы написали изумительно.
Отчего мне кажеться, что есть простая фраза, которую каждый человек может сказать ничего не боясь за свою жизнь в любом идиотском строе "я не верю Петрику".
Если каждый напишет эту фразу, к примеру, и будет ее возить в машине на заднем стекле, с ним абсолютно ничего не будет.
И за что? За то, что ты комуто не доверяешь? Или доверяешь?
Это взрослые гражданские выражения несогласия.
Но происходят они сейчас в таком месте, о котором нургалиевогрызловы не имеют представления. У них нет интернета. И нет его намеренно.
Неперетекание гражданского выражения несогласия из одной реальности (компьтерной) в другую реальность (улицы городов) процесс особый. Тут уже пульс. Который держат. Который сейчас закончат пошлым зафотошоплением, к примеру. И на том успокоятся, доложат:
В интернете были хулиганы, повел их за собой подлец и предатель радиоведущий.
Бумажка на саднем стекле это перетекание одной реальности в другую, в их мир.
Может и не бумажка, это на вскидку. Простой предмет, вешь, может стать символом Вашего личного, а потом и всеобщего, недоверия Патрику.
Нужно придумать простой и яркий предмет, который, не напрягая обозначал ТвоеВашеНаше общее недоверие к Патрику. Я не знаю Синяя ленточка.
Тогда разговор особый.
От чего у народа синие ленточки везде на машинах? Праздник какой?
Нет. Они выражают недоверие Патрику.
Оба на А ну как разворачивай к Грызлову. Поговорим.
Почему этого не происходит?!
Отчего мне кажеться, что есть простая фраза, которую каждый человек может сказать ничего не боясь за свою жизнь в любом идиотском строе "я не верю Петрику".
Если каждый напишет эту фразу, к примеру, и будет ее возить в машине на заднем стекле, с ним абсолютно ничего не будет.
И за что? За то, что ты комуто не доверяешь? Или доверяешь?
Это взрослые гражданские выражения несогласия.
Но происходят они сейчас в таком месте, о котором нургалиевогрызловы не имеют представления. У них нет интернета. И нет его намеренно.
Неперетекание гражданского выражения несогласия из одной реальности (компьтерной) в другую реальность (улицы городов) процесс особый. Тут уже пульс. Который держат. Который сейчас закончат пошлым зафотошоплением, к примеру. И на том успокоятся, доложат:
В интернете были хулиганы, повел их за собой подлец и предатель радиоведущий.
Бумажка на саднем стекле это перетекание одной реальности в другую, в их мир.
Может и не бумажка, это на вскидку. Простой предмет, вешь, может стать символом Вашего личного, а потом и всеобщего, недоверия Патрику.
Нужно придумать простой и яркий предмет, который, не напрягая обозначал ТвоеВашеНаше общее недоверие к Патрику. Я не знаю Синяя ленточка.
Тогда разговор особый.
От чего у народа синие ленточки везде на машинах? Праздник какой?
Нет. Они выражают недоверие Патрику.
Оба на А ну как разворачивай к Грызлову. Поговорим.
Почему этого не происходит?!
perch: Разговор будет другим:
— От чего у народа синие ленточки везде на машинах? Праздник какой?
— Нет. Это они так выражают недоверие Патрику.
— А. Хаха, идиоты. Ну пусть выражают.
— От чего у народа синие ленточки везде на машинах? Праздник какой?
— Нет. Это они так выражают недоверие Патрику.
— А. Хаха, идиоты. Ну пусть выражают.
himself:
Согласен реакция будет такая. И что?
Может тогда вообще ничего не делать, всё равно кердык, всё равно идиоты.
Сотня посмеётся, 1 поймёт уже хорошо.
Главное барахтатся взбивая молоко в масло. Не быть стадом.
Кстати кто может сделать подобные наклейки и раздать их на следующей встрече в реале в Москве, дайте две.
Согласен реакция будет такая. И что?
Может тогда вообще ничего не делать, всё равно кердык, всё равно идиоты.
Сотня посмеётся, 1 поймёт уже хорошо.
Главное барахтатся взбивая молоко в масло. Не быть стадом.
Кстати кто может сделать подобные наклейки и раздать их на следующей встрече в реале в Москве, дайте две.
Baron_Myxa: да ни надо никому давать!! Сделайте обощающий пост и предложите все dirtyн'янам провести такую акцию. Простую до посинения. Нацепить синюю ленточку и просто тупо с ней ездить. Все. Ленточка обозначает выши исписанныне и переичтанные ленты постов об этой наитупейщей схеме отбирания у народа денег.
Baron_Myxa: Не совсем. Сколько так не барахтайся, молоко не взобьешь. Но положительный момент в том, что поддерживая всякую такую ерунду, создаёшь почву для людей, которые смогут чтото изменить. С ленточками выше шанс, что они возьмутся за дело, выше шанс их успеха.
Однако не стоить тешить себя мыслями, что сама ерунда чтото изменит хоть на каплю. Хоть тысячу лет носи ленточки, ничего не поменяется.
Однако не стоить тешить себя мыслями, что сама ерунда чтото изменит хоть на каплю. Хоть тысячу лет носи ленточки, ничего не поменяется.
Stavr: ГРЫЗОРВ!!!!!!!
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу", думает старушка.
И велит дать лесу", думает старушка.
Посмотрел ваш ответ на второй вопрос. у меня сложилось впечатление, что отвечает на вопросы дух генсека Л. И. Брежнева. Такой же многословный и отвечающий вообще не по теме. Вы не побывали вызывать экзорциста?
Днём по местному времени прочитал, эти
назовём их ответы. Хотелось чтото сказать не смог. Надышался спёртым воздухом со страниц Газеты.ру, ушёл блевать мозгом. Сейчас насмотрелся Эдди Иззарда (спасибо!), отошёл, так что впечатления получились немного в духе standup comedy:
Спиритический, блять, сеанс. Народ вызывает папочку Едра, полномочного представителя Дух Св. Петрика в аду. Трясущийся, в предвкушении контакта, медиум: "Бабэбо. Брр. Он придёт, он не придёт, его срочно вызвали в резиденцию Сатаны. Ждитя, милыя, ждитя О! Се, грядеши!" "Папочка, папочка, мы, вот тут собрались, твоя семья, наследники твоих трудовых свершений, не так ли?" "Ой, смотрите, кажись узнал, вот и отблески проблесковых маячков по стенам страшно!" Замогильный голос: "Здравствуйте, я знаю всё, что вы хотите спросить." "Тогда скажи нам прямо, где, блять, наши деньги? Куда ты зарыл то, что нам по праву причитается?!" "Ба, бэ, бо " Тишина, зажёгся свет. "Что, что он сказал?" Медиум: "Он сказал идитя, милыя, идитя"
Мораль, как писал один местный поэт:
Из безобидного прыща
Пахнуло плесенью гангрены
И добрый доктор, трепеща,
Отнял мне руку до колена. ©
Спиритический, блять, сеанс. Народ вызывает папочку Едра, полномочного представителя Дух Св. Петрика в аду. Трясущийся, в предвкушении контакта, медиум: "Бабэбо. Брр. Он придёт, он не придёт, его срочно вызвали в резиденцию Сатаны. Ждитя, милыя, ждитя О! Се, грядеши!" "Папочка, папочка, мы, вот тут собрались, твоя семья, наследники твоих трудовых свершений, не так ли?" "Ой, смотрите, кажись узнал, вот и отблески проблесковых маячков по стенам страшно!" Замогильный голос: "Здравствуйте, я знаю всё, что вы хотите спросить." "Тогда скажи нам прямо, где, блять, наши деньги? Куда ты зарыл то, что нам по праву причитается?!" "Ба, бэ, бо " Тишина, зажёгся свет. "Что, что он сказал?" Медиум: "Он сказал идитя, милыя, идитя"
Мораль, как писал один местный поэт:
Из безобидного прыща
Пахнуло плесенью гангрены
И добрый доктор, трепеща,
Отнял мне руку до колена. ©
Еще обязательно обвинят авторов стенограммы. Дескать, Грызлов говорил пятистопным ямбом, а эти криворукие потеряли падежи.
"Так что можно сказать, что, уважаемые господа, критикующие данную программу, мы понимаем ваши истинные намерения вы не хотите ничего хорошего для нашего государства, для наших граждан". (Грызлов Интрфаку)
27 тысяч мерзавцев.
"нашего государства?"
"наших граждан"?
Почему ваших? Личных? В России же вроде крепостное право отменили, или я что то пропустил?
27 тысяч мерзавцев.
"нашего государства?"
"наших граждан"?
Почему ваших? Личных? В России же вроде крепостное право отменили, или я что то пропустил?
Ииэх, где же цитатник
"Такая возможность дала результат. Партии стали осязаемо внятны."
"это уже не междисциплинарные открытия, а это открытия на уровне конвергенции."
"Нарушения сопутствуют любым выборам, для этого и приезжают наблюдатели, в том числе иностранные."
"необходимо подавать в суд, он разберется независимо от того, кто виноват."
"Думаю, что мне удалось в то время решить ряд вопросов повышения имиджа милиции. Были отменены т. н. "палки", самоотчетность по количеству выявленных и раскрытых преступлений."
"Такая возможность дала результат. Партии стали осязаемо внятны."
"это уже не междисциплинарные открытия, а это открытия на уровне конвергенции."
"Нарушения сопутствуют любым выборам, для этого и приезжают наблюдатели, в том числе иностранные."
"необходимо подавать в суд, он разберется независимо от того, кто виноват."
"Думаю, что мне удалось в то время решить ряд вопросов повышения имиджа милиции. Были отменены т. н. "палки", самоотчетность по количеству выявленных и раскрытых преступлений."
"Что касается логотипа на фильтры предприятия «Золотая формула», где научный руководитель Петрик. На конкурсе партийном два года назад мы провели при участии комиссии высокого уровня, это были специалисты, дипломированные доктора наук, кандидаты, руководители предприятий, это была комиссия, которая признала из всего числа фильтров в закрытом режиме, лучшие параметры получил тот фильтр, которому был присвоен диплом лучшего фильтра в рамках проекта «Единая Россия»."
и что? про конфликт интересов где?
газетару такая газетару почему не переспросили?
и что? про конфликт интересов где?
газетару такая газетару почему не переспросили?
Xudoi: они в заложниках
"Он отметил, что среди этих вопросов есть и не неплохие"
Кто сказал "остановить безумие"? Все только начинается.
Грызлов изрек новую триадунациональную идею 21 века.
"Духовность, патриотизм, уважение государственной власти".
Грызлов изрек новую триадунациональную идею 21 века.
"Духовность, патриотизм, уважение государственной власти".
Да это же наш, русскоязычный Lorem Ipsum!
Блин. Опять уехал.
Isterique: напоминает зрителей на ГП формулы один:
"оо! едет! едет!"
ввжжжжжжжж
"опять уехал"
"оо! едет! едет!"
ввжжжжжжжж
"опять уехал"
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй".
"Тилемахида", том II, кн. XVIII. стих 514.
"Тилемахида", том II, кн. XVIII. стих 514.
"Я считаю, есть очень много фактов, которые говорят, что они должны быть".
Ответ на первый же вопрос. И все. И дальше можно не читать.
Ответ на первый же вопрос. И все. И дальше можно не читать.
bzhik: читайте! дальше смешнее!
Это он про что?
" Голубая кровь, которая вливалась нашим солдатам в Афганистане. Имеем великолепные полевые отзывы"
" Голубая кровь, которая вливалась нашим солдатам в Афганистане. Имеем великолепные полевые отзывы"
g_DiGGeR: Про искуственную кровь, перфторан.
Keeper: кубики перфонтана?
Laplace: Эммм? Не понял юмора.
А вообще очень бы хотелось посмотреть в глаза (а заодно и плюнуть в них же) тому, кто подсказал Грызлу провести такую параллель. Ибо Белоярцева затравили по указке сверху.
А вообще очень бы хотелось посмотреть в глаза (а заодно и плюнуть в них же) тому, кто подсказал Грызлу провести такую параллель. Ибо Белоярцева затравили по указке сверху.
g_DiGGeR: Может принц Чарльз сдавал?
В политике главное уметь пездеть. И таланта у него не занимать.
cerba:
пиздЕть врать
пИздить воровать или бить
пездить пока еще не занято, тоже можете себе забирать.
пиздЕть врать
пИздить воровать или бить
пездить пока еще не занято, тоже можете себе забирать.
archer: Грыздеть, грызловить.
archer: спасибо, gramar nazi, что бы я без тебя делал
cerba: скорее пиздить. У умеющего пиздить найдутся те, кто будет пиздеть за него.
Да он сука робот. Это нихрена не человек. Говорю вам! В чан с жидким металлом его!
dsfox: всплывет.
slavka123: говнобот
dsfox: В чан с жидким калом практичнее, есть шанс что забурлит и растворится
А нет! Опять приехал!
В Новгородской области фильтры используются в системе школьных и дошкольных учреждений уже два года, статистика говорит, что в разы уменьшилось количество заболеваний гепатитом и дизентерией. Ктонибудь имеет доступ к этой статистике?
botsman2005: Блин, если ХОТЬ ОДИН ребенок заразился дизентерией/гепатитом в детском учреждении из питьевой воды это значит что в оном заведении на санитарию забили тоолстенный такой..
Kalvado: о чем и речь.
botsman2005: У нас очень "гибкая" тут местная власть. На реальные даные расчитывать не реально. Напишут то что надо. Они обожают "эксперементировать" по всяческим госпрограмам на нас.
Так что в качестве площадки выбор очень грамотный.
Скажу что знаю.
Поставили в 2007. В 200809 были массовые вспышки серозного мененгита в летальными исходами.Была ли взаимосвязь инфы нет.
http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/vik
Так что в качестве площадки выбор очень грамотный.
Скажу что знаю.
Поставили в 2007. В 200809 были массовые вспышки серозного мененгита в летальными исходами.Была ли взаимосвязь инфы нет.
http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/vik
botsman2005: статистика распила строго секретна
andreyvo: национальная безопасность!
Всё.
Пойду Оруэлла почитаю.
Пойду Оруэлла почитаю.
serg5978: я тоже думаю, что всетаки Оруэлл, а не Хаксли.
serg5978: СтоИт ли? Оруэлл жалкий эпигон Грызлова.
botsman2005: Нет, это ничтожество у Оруэлла бы смотрелось негармонично. Ни среди идеологов, ни среди функционеров Океании, ни даже среди свиней "Скотской фермы" такой унылой серости места бы не нашлось. Те, были много искусней.
Это Бокановский из "О дивный новый мир" Хаксли идеолог поголовной кретинизации населения.
Это Бокановский из "О дивный новый мир" Хаксли идеолог поголовной кретинизации населения.
Что телевизор посмотрел,что киборга послушал
Chipie:
что песка покушал
Ну, не только приехал, но и начал отвечать.
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s33374
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s33374
Бывший милиционер рассказал нам правду, как у нас устроены законность и правопорядок:
"тут уже в соответствии со своим законом действуют правоохранительные органы."
"необходимо подавать в суд, он разберется независимо от того, кто виноват."
"тут уже в соответствии со своим законом действуют правоохранительные органы."
"необходимо подавать в суд, он разберется независимо от того, кто виноват."
Медведев внес инициативу, чтобы разработать в регламенте поправки для предоставления несистемным партиям парламентской трибуны.
slavka123: раз, два раза в год будем выделять час и приглашать партии высказывать свои позиции в течение 10 минут. щедрые какие. за 10 минут не успеешь даже матом все сказать.
Listopadni4ek: у меня только вопрос а зачем? Кому из них интересно то, что будет высказано? Они и так все знают. Им похрен. Они решают собственные задачи партия "большинства" говори не говори, ничего не изменишь, пока решение принимают они.
slavka123: создать видимость демократии, наверное.
Listopadni4ek: занимательное занятие в эту видимость не верят ни оппозиция, ни народ, ни международное сообщество, ни сама партия власти. Красота.
Listopadni4ek: про "даже матом" прелестно!
RareB: Но нечестно. Фраза "Да идите же, вы, ёб вашу мать, на хуй!" произносится гораздо быстрее 10 минут. Ну, я, во всяком случае, так умею.
slavka123: партиям на Linuxе
"Сегодня я лично считаю, что есть те силы, которые не хотят, чтобы РФ превращалась в державу, которая имеет высокие технологии, в страну, которая реализует план нашего президента о модернизации, и эти силы пресекают развитие новых идей. Это именно так."
И он, как может, бьется с этим мировым злом: регистрирует на себя патенты и выбивает под них бюджетные бабки. Хорош супермен, "спасает расею" и сам себе за это щедро платит.
Потом надо будет самому учредить новый "Университет Инноваций", сделать Петрика ректором, построить его в цену десяти ЦЕРНов с БАКами и воплощать псевдонаучные идеи за откаты с бюджетных средств.
И все, разумеется, по инициативе благодарных трудящихся.
Ну а совсем потом, когда нефть и газ кончатся объявить виноватой мировую закулису и спокойно зажить в Швейцарии, диктуя патриотические мемуары.
И он, как может, бьется с этим мировым злом: регистрирует на себя патенты и выбивает под них бюджетные бабки. Хорош супермен, "спасает расею" и сам себе за это щедро платит.
Потом надо будет самому учредить новый "Университет Инноваций", сделать Петрика ректором, построить его в цену десяти ЦЕРНов с БАКами и воплощать псевдонаучные идеи за откаты с бюджетных средств.
И все, разумеется, по инициативе благодарных трудящихся.
Ну а совсем потом, когда нефть и газ кончатся объявить виноватой мировую закулису и спокойно зажить в Швейцарии, диктуя патриотические мемуары.
уехал
Вот это сильно: "Три года назад на партсъезде был принят партпроект «Чистая вода». Что этот проект максимально актуален сегодня не вызывает сомнений у большей части жителей нашей страны." Актуален для больше части жителей страны.. Интересно, этот факт он как установил?
Маленькая деталь: он приехал со своей водой в бутылках. Воду, предложенную редакцией, пить не стал.
ncuHa: Да это же реклама!!!
Мне кажется, он ответы здесь берет.
Groozly: ага причем ответ генерит по теме почвоведение + политология
«Внутрипочвенный социализм: методология и особенности» «Удобрение как кризис легитимности»
Карл Маркс исходил из того, что напряжение потенциально. Коллапс Советского Союза представляет собой межагрегатный журавчик, что лишний раз подтверждает правоту Докучаева
«Внутрипочвенный социализм: методология и особенности» «Удобрение как кризис легитимности»
Карл Маркс исходил из того, что напряжение потенциально. Коллапс Советского Союза представляет собой межагрегатный журавчик, что лишний раз подтверждает правоту Докучаева
То, что касается сегодяншней ситуации, есть необходимость реформировать МВД. Решение принято президентом. Это должно касаться не только какихто категорий, и системы подобора кадров, оно должно касаться и уменьшения с одной стороны численности, в связи с чем нужно увеличивать зарплату сотрудникам милиции. При всем при этом, хочу сказать, что основная масса, большое количество сотрдуников МДВ это безуловно преданные люди, рискующие жизью. Есть и отщепенцы, нужно от них очищаться.
есть тут переводчики с албанского?
есть тут переводчики с албанского?
"То, что что этот проект максимально актуален сегодня не вызывает сомнений у большей части жителей нашей страны."
Собственные домыслы возводить в ранг всеобщего мнения. Вот это отлично.
"И сейчас те, кто льет воду на мельницу тех, кто пишет негативные статьи в СМИ, фактически вольно или невольно, скажем так, сознательно или втемную работают на те силы, которые не хотят, чтобы наши граждане жили долго и качественно, не хотят видеть нашу страну среди первых мировых держав."
Кто не с нами тот против нас. Любой усомнившийся будет записан во враги народа, лишен чистой воды и умрет без фильтров на 10 лет раньше.
Собственные домыслы возводить в ранг всеобщего мнения. Вот это отлично.
"И сейчас те, кто льет воду на мельницу тех, кто пишет негативные статьи в СМИ, фактически вольно или невольно, скажем так, сознательно или втемную работают на те силы, которые не хотят, чтобы наши граждане жили долго и качественно, не хотят видеть нашу страну среди первых мировых держав."
Кто не с нами тот против нас. Любой усомнившийся будет записан во враги народа, лишен чистой воды и умрет без фильтров на 10 лет раньше.
"Конечно, созданная в том числе и нами система политических противовесов предполагает, что не в каждом субъекте, городе, муниципальном образовании должна и может победить ЕР. Если мы говорим о нашей поддержке примерном на уровне 6870%, понятно, что есть треть тех, кто нас не поддерживает. И это есть демократия, и это нужно, мы за это боремся." Блять! Как назвать вот этот ползучий образ мысли, предлагающий сначала утверждение, а потом любые факты, затыкающие место доказательства, так что человек вроде бы сделал вывод, а на самом деле сказал: "Согласишайтесь на мои условия, суки!"? Этот же способ сто лет назад широко использовал террористдемагог Ульянов.
— Слова, слова, слова… Они застревают в моих ушах горькой оранжевой серой.
Longman: Здесь мы ощущаем цвет и вкус цветочной революции.
Ой миленький… ой бедненький… а дрожитто как… А похож! Ну вылитый Костя! Вылитый Иночкин!
Интервью закончилось.
Газета.Ru: Еще раз говорим спасибо. Мы передадим вам все вопросы читателей. У вас есть возможность сейчас чтото сказать всем читателям.
БГ: Мы живем в прекрасном государстве. И от нас с вами зависит, будет ли оно еще лучше. Спасибо.
Газета.Ru: Еще раз говорим спасибо. Мы передадим вам все вопросы читателей. У вас есть возможность сейчас чтото сказать всем читателям.
БГ: Мы живем в прекрасном государстве. И от нас с вами зависит, будет ли оно еще лучше. Спасибо.
бокалы наполняются, в них отблеск янтаря
mashaants: FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Есть приказы, они зачастую носят секретный хаарктер, в рамках которых ведется такая бороьба и думаю, что она принесет свой результат
Типа сбить на переходе ребенка? Или пострелять в прохожих? Или избить старика?
Типа сбить на переходе ребенка? Или пострелять в прохожих? Или избить старика?
там у них похоже свой интернет со своими вопросами
Напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=Ls_019gMp
Это былинный момент. Мне уже не терпится.
Шляпа какая то. Была надежда на что то интересное, но опять обманули.
шизофазия
"Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда и уровень неуважающих никогда не превышал 10%?" я могу
А может власть планирует таким способом сделать из Грызла отпущения козла?
Есть приказы, они зачастую носят секретный хаарктер, в рамках которых ведется такая бороьба и думаю, что она принесет свой результат
Liansin: он запугал корреспондента. тон не попадает по пимпам клавы
Глупо было ждать чегото разумного.
Там много опечаток. Мне кажется, текст набирался под диктовку с дулом у виска.
Блин, может в редакции будут конспекты развернутых ответов этого балабола выкладывать?
Не будет никаких ответов, какбудто неясно, как эти "прямые линии" и "онлайн конференции" делаются
ну как всегда ответы на вопросы заготовлены. Не удивлюсь, если он там их по бумажке читает. Вот если бы сразу отвечал было бы интереснее, без всяких хореев и ямбов.
Товарищи! Я же хотел как лучше! Чтоб дети вес набирали… Чтоб дисциплина была…
А тут вы с водой
Как же так, товарищи…
А тут вы с водой
Как же так, товарищи…
finita la comedia
Shithead award!

Я никогда не подписывал никакие петиции, но тут чтото вдруг внезапно захотелось.
Сварганьте сайт "Спасибо, нам не нужна святая вода", что ли?
Сварганьте сайт "Спасибо, нам не нужна святая вода", что ли?
блядь, сколько же ненависти к нему
Пиздец
Пиздец


Ждём ответов. Главное чтоб опять не слился.
в твиттер