И снова он

Уж не сочтите за моветон, но кому–то ведь это будет интересно.
Извините.
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Ну как же это нечего рассказать толпе?
Думаю любой школьник сможет нарисовать и объяснить принцип действия велосипеда или скейтборда. Если эта древняя цивилизация уже обрабатывает металл, то для них это уже открытие. Даже нарисовав болт с резьбой и гайку уже можно порядком удивить этих ребят.А ножницы давно изобрели? А очки? Если не умеют делать стекло, то объяснить, что стекло получают из песка. Можно нарисовать карту мира, объяснить принцип устройства вселенной. Нарисовать машину, самолёт, НЛО, Майкла Джексона. Рассказать про собаку Павлова, Теорию Дарвина,Формулу Эйнштейна. Подтянуть древним людям письменность, наладить книгопечатание путём штамповки. Объяснить что помидоры не ядовиты, а у картошки едят корешки, а не вершки. Заново изобрести анимацию многие музыкальные инструменты и это только малая часть знаний, которые дают по сути в средней школе.
Booch: Скейтборд и Майкл Джексон — для древней цивилизации это потрясение устоев.
vedmed75: За Майкла Джексона могут и на костре сжечь.
Booch: Думаю, больше всего средневековых обывателей поразит воздушный шар или планер. Практически любой современный человек обладает знаниями для их создания, ведь они элементарны. Вдогонку забавная инструкция, которую стоит повесить в вашей машине времени.
каждый человек в обществе знает что–то свое. разбирается в какой–то свей области знаний. кто–то знает, как добыть электричество из картошки, а кто–то знает, как это электричество продать. один без другого не стоит по большому счету ничего. именно разделение общей суммы знаний по отдельным личностям дает нам возможность знать тот или иной вопрос ХОРОШО.
я видел кучу всезнаек, которые знали и как устроен ядерный реактор, и как добыть электричество из кортошки, и как работает микропроцессор, и как добыть пенициллин из плесени и еще кучу умных вещей. Знали еще пару языков. Беда тех всезнаек в том, что по большому счету они ни в чем глубоко не разбирались. Обо всем по верхам.
Наверное по мнению г–на Фримана они те, кто "не быдло"™, ага.
fakedream: вы, как я полагаю, просто не любопытны. я не стану спорить, в этом нет особого смысла. у меня единственное возражение, котре я все же осмелюсь выписать: сколько я не встречал разной степени таланта людей (будь то ученые или художники), чем ярче персонаж, чем плодовитее он, тем шире его мышление, тем больее он эрудирован.

И это не удивительно. все новаторские идеи, весь прогресс, если угодно — это постоянный синтез. если у вас в жизни полтора источника знаний, к которым вы, быть может, и страстно прильнули, и даже вычерпали их содержимое до конца, без _синтетического мышления_ (тобишь без того, что появляется на междисциплинартом стыке) вы бесплодны. максимум на что вы можете рассчитывать — это на умение филигранно повторить уже придуманное кем–то ранее. и самое главное, вы (я не конкретно Вас имею в виду, разумеется, я к воображаемой аудитории унылых леммингов) не видите никаких возможностей для развития, просто потому что все ваши возможности скрываются за стеной статичного стереотипного мышления скованного узостью интересов и представлений.

более того, я даже рискну вот такую крамольную мысль высказать. в современную эпоху, когда информационные технологии дают практически неограниченные возмодности для личного образования, обучение по принципу "максимум специализации" теряет всякий смыcл в принципе. куда важнее сейчас — это умение оперировать с этой огромной разветвленной базой знаний и умение учиться самому, при этом стараясь охватить макимум если не коyкретных знаний, то, по меньшей мере, общих необходимых для понимания мира "векторов". в конечном итоге это дает гораздо более выверенную и более адекватную картину, нежели чем копание в паре тройке деталей. а уточнить, если в том возникает необходимость, что угодно можно при необходимости всегда. благо, что "вектор" известен.

это похоже на то, как проявляется фотография, или на то, как обучают рисунку (точнее то, от чего отучают начинающих рисовальшиков). не от деталей, а "проявляя" весь рисунок целиком, одновременно, чтобы сперва общие контуры обазначить, отыскать самые общие формы, потом уточнять, и только в завершении заниматься деталями.

именно так, к примеру, и устроено научное познание. да и что там говорить. все процессы так устроены. специализация — это удел старой системы, спсобной быть только функциональной заменяемой единицей. если мы хотим становления — стоит стремиться к широте.

возражения же подобного рода я слышу регулярно именно от тех людей, котрые практически ничем не интересуются, мыслят максимально стандартно и делают потому макимально стандартные вещи (выдавая это, разумеется, за профессионализм), ведут относительно монотонную жизнь и склонны макимально критически оценивать ту "картину мира", котрую они наблюдают через щелку в заборе своих интересов, целей и ценностей.
>> вы, как я полагаю, просто не любопытны.
Нет, тут другое. Я любопытен, но практически все, что перечислено в ролике мне не интересно. Меня интересуют абсолютно другие вещи, не одна и не две. И в них я разбираюсь. Поэтому меня, сказать честно, ролик немного задел.
И раз уж начали про меня, то я еще добавлю.
В своем предыдущем сообщении я не имел в виду себя к сожалению. В данный момент я занимаюсь двумя делами одновременно из двух совершенно разных областей знаний. Время от времени и там и там я демонстрирую те или иные успехи. Для некоторых они что–то значат, для других нет. Тем не менее у меня есть любимое хобби и не очень любимая, но интересная работа, и да, она приносит деньги. Поэтому приходится разбираться и в том и в другом. Но что бы там ни было я остаюсь посредственностью и в первом и во втором. Причины называть не буду — они могут быть разными, начиная от нехватки духа отдаться первому или второму делу целиком, кончая моим далеко не самым острым умом.
В своем месседже я имел виду других людей. Все действительно крутые спецы, которые мне попадались были крутыми в своей сфере, и абсолютным "быдлом" в других. И таких людей я уважаю намного больше, чем тех, кто средние во всем.
Так же хочу сказать, что в любом правиле есть исключения — взять хотя бы небезызвестного Бородина Александра Парфирьевича, который был талантливым музыкантом, и талантливым химиком.
Dr_Snaut: Вы сейчас написали отличный манифест для дауншифтера. Коим обязан стать любой нынешний человек с широкими взглядами.
Однако, наука, как глубочайшее понимание небольшого участка знаний, никогда не являлось местом принудительным. Всегда есть люди, которые, по неизвестной для них же самих причине, хотят изучать математику на недоступных для меня пониманиях.
fakedream: "один без другого не стоит по большому счету ничего. "

А вот не скажите. Тот кто добывает электричество ничего не стоит без продавца только в условиях перенасыщения рынка и некоторых планок прибыльности. Если все это отбросить, то ваше утверждение уже неверно.
И, скажем, фермер без супермаркета тоже прекрасно выживет, ну если ему не надо будет платить невминяемые проценты по навязанному кредиту.
Так же фермер выживет и без банкира, который делает все, чтоб никто не остался без кредита и чтоб проценты платил каждый — непосредственно или опосредованно.
То есть фермер чего–то да стоит и без банкира, а банкир ничего не стоит без фермера. То есть без фермера банкира даже не существует. Это миф.

Ну это так, для примера. А если разобраться в этом вопросе досконально и составить тщательную статистику, то может обрисоваться совершенно неожиданная картина мира, основанная на статистике и исследованиях. А без них любое мнение — это личные впечатления и предположения.
Dikiy_Dick: мммм… а еще фермер выживет без трактора, который поломается однажды, а нового взять неоткуда — фермер ведь на полном самообеспечении, да. и без плуга стального тоже выживет. и без селекционных семян запросто. да и без удобрений — говно вопрос, буквально. правда, выход центнеров с гектара будет не ах, но прокормиться самому хватит. стальной инструмент — тоже фермеру не интересен, как и металлургия в целом, которая могла кормиться с его поля. нахуя фермеру металлурги, в самом деле? они только природу засирают, да олигархов кормят. и медицинское обслуживание ему тоже не надо — от кореньев здоровье станет такое, что только оглоблей можно будет перешибить. вообще — нахуй всех, кроме фермера.
samba: Уважаемый, связка фермер–банкир была приведена для примера. И если внимательно прочитать комментарий, а не бежать отвечать после первого предложения, то это все можно было понять сразу.
Никто не сомневается, что есть и другие полезные отрасли. Та же металлургия. Давайте возьмем связку банкир–металлург. Вам расписать или сами справитесь?
Dikiy_Dick: Вот Вы зануда–то :) Ну хорошо, возьмем пару — биолог и физик.
fakedream: Ну пары можно разные брать вплоть до "балерина и надуватель праздничных шариков", только при чем тут это?
Например и биолог и физик друг без друга очень даже полноценны.
fakedream: В Ваших умных словах скрываетсся глубокая грусть от искреннего понимания того, что именно разделение общей суммы знаний по отдельным личностям дает нам возможность знать тот или иной вопрос ХОРОШО.
Именно так построенна наша цивилизация.
Никто не знает тонкости двойной машинной дойки телок породы "техассая румянощекая". Знает технолог, профессионал.
Но тут возникает закономерный вопрос который Вы себе рано или поздно зададите:
Если я знаю, что ученый ядерщик прекрасно разбирается в тонкостях микромира, а все физики ядерщики понимают, как мир сделан, то почему это утверждение не может быть верным по отношению к монахам?
Наличие знаний в голове технолога–молочника не вызывают у Вас никаких сомнений. Но ведь это значит, что в голове у монаха тоже есть важный для цивилизации набор знаний.

Общество само определяет, какие отрасли, группы Знаний оно поддерживает. Интернетчики поддерживают высокие технологии, грызловы — низкие, потребитили молока поддерживают технолога молочника, покупая у него молоко. Мы перераспределям деньги, покупая или не покупая плоды знаний ядерщика, молочника, яфонкотишника или монаха.
Знания молочника мы называем практичесими знаниями, а знания физика ядерщика, ITTшника и монаха мы называем теоретическими.
А ведь может так случится, что наше простое отношение к монаху, как носителю важной для цивилизации информации, изменется. Может быть его знания пора перевести из разряда теоретических в разряд практических знаний, господа?
perch: как думаете, почему специализированые знания монахов называют "верой"? Монах "знает", что после смерти он попадёт в рай. Как предлагаете перевести это его "знание" в практическую область?
Что то я слабо понимаю чего вы хотите от монаха.
NickJr: ой, я отвелекся от Вашего вопроса о монахе. Я не хочу от него ничего, как ничего не хочу от ядерщика–физика. Это просто гепотетичекая теория.
Ведь переход знаний из области теоретической в практическую, присходит на Ваших глазах. Теоретики–петрики получают возможность реализовать свои "знания", к живому примеру. А что будет, если и другие области наших общечеловеческих знаний получат возможность реализовать свои знания на практике?
perch: наркотики — зло.
NickJr: Вы о чем?
perch: о том, что теоретики–петрики никогда и не были лишены возможности реализовывать свои знания на практике. Если они до сих пор этого не сделали, то лишь потому, что либо их знания носят сугубо теоретический характер, либо их "знания" таковыми на деле не являются.
NickJr: дайте разобраться… Как раз наоборот! Теоретики–Петрики сидели с или без государственных денег. Они были или нет лишены возможности делать дорогостоящие эксперименты с наночастицами в специальных лаботаториях.
Но петрики были лишены возможности создавать и продавать продукт своей мыслительной деятельности. По причине решений РАН, которое считает, что нужно провести большое и дорогущее исследование по поводу влияния наночастиц на человека прежде, чем давать свет этому проекту.
А петриковский фильтр сейчас проталкивают, как БАД, не через эту организацию, попутно еще и пытаются РАН дискредитировать, что бы зарабатывать еще больше бабла на будущие проекты, с прицелом.
РАН последний между петриками и тобой!
Есть ли в этом фильтре правдивые петриковские знания или нет — решит твоя печень.
Не государство!!! Не наука!!! Вот в чем засада!
perch:
я понимаю, что вас очень сильно задел за живое вопрос о фильтрах Петрика. Но тут как раз не та ситуация, когда теоретик дорвался до реализации своих теорий. Здесь ситуация совершенно другая: мошенник, в сговоре с чиновником, пытается обокрасть народ.
NickJr: я согласен с Вашым утверждением совершенно. Но ведь эта парочка к тому же может убить миллоны человек, как дафний. Люди для них — просто сраные дафнии, которые померли в петриковской воде. Из–за чего — решать нашему здоровью.
Бессовестное, недалекое воровство превращается в преступление. Ведь на наших детях хотят узнать — полезный фильтр или вредный. На их будущем здоровье. Я — в шоке, честно. Всю страну посадить на БАД, в приказном порядке, вот как это называется.
perch: что тут скажешь, если фильтры принудительно поставят, то будет три варианта развития событий:
1. Фильтры действительно вредные и жители России вымрут.
2. Фильтры действительно вредные и жители России частично вымрут, частично — адаптируются и эта зараза перестанет на них действовать.
3. Фильтры действительно вредные но не сильно. Жителей России пронесет и они не вымрут, а только обеднеют.

Обратите внимание, что я употребляю выражение "жители России", это неспроста. Дело в том, что весь мир (и животный, и человеческий) с испокон веков борется за место под солнцем. Если жители России допустят внедрения вредных фильтров и вымрут, то значит русские в качестве этноса, как это ни прискорбно, оказались неприспособленными к борьбе за выживание, а значит, по законам природы, не имеют права на жизнь и на продолжение своего рода. Это неприятно, но это так. Это как ребенок, который настолько глуп, что расшибает себе голову молотком. Если жители России примут все необходимые меры и придумают как выкрутится из этой дурацкой ситуации с идиотскими фильтрами — значит всё в порядке. Я живу не в России, а в Киеве. Но, тем не менее, я боюсь, что если Россия перейдёт на эти фильтры, то Украина в скором времене последует за ней. Выбор не хитрый: либо валить тех уродов, которые пытаются выкосить население страны, либо валить из страны.
NickJr: мне жаль, но я вынужден согласиться с Вашем видением эволюционного развития. Жаль, потому что разобрать где "намеренно", а где "от глупого хотения" уже не возможно.
Хотели как лучше. видимо. А как выйдет узнаем потом.
NickJr: я не призываю никого следовать моим словам, я просто гипотетически рассуждаю с двумя очень славными умами, как мне кажеться.
В монологе каждого из них есть главное — желание познать. И именно это меня сейчас очень радует.
perch: А знания монаха и есть практические. Нормы морали, этика, эстетика рождены на базе знаний носителей культов.

Что–то там про ассоциации первого и второго уровня? А оценить собственные знания / умения на предмет практичности и реальной, а не рыночно–надуманной, востребованности?

Послание можно и нужно оценивать на разных уровнях, с определённым уровнем и с различных направлений знания. Всем ли известны алхимические символы? Кто читал книгу Освальда Шпенглера "Закат Европы"? Насколько уровней и направлений хватает твоих знаний, дорогой читатель?
alex40: мы говорим лишь об гипотетичекой возможности.
Но как мораль и этика и эстетика влияет на уровень Вашей жизни? Реальный водяной фильтр улучшит Вашу жизнь, потому что вода действительно загрязненна.
Неужели Вы допускаете мысль, что общество, живущее по законам морали, этики и эстетики устроенно лучше, чем нынешнее?
fakedream: > Беда тех всезнаек в том, что по большому счету они ни в чем глубоко не разбирались.
Извините, не удержусь — Онотоле негодуе! :)
DrSol: чуть ниже я писал, что в любом правиле есть исключения :)
Немного не торт, но все равно смотреть приятно.
gette: совсем не торт.
Zoron: но согласитесь, смотреть все равно приятно и местами даже интересно.
gette: На волне прежних роликов. Такое ощущение, что у товарища то ли заканчиваются идеи, то ли кто–то ему в этом помогает.
Zoron: возможно это потому, что всю идею этот товарищ уже выложил в первых роликах, а сейчас лишь уточняет нюансы.
Knopka:, превращаясь в пародию на самого себя.
кстати, эта идея рассматривалась у Гаррисона в каком–то рассказе о приключениях Язона Дин Альта.
gette: А еще в Симпсонах.
Dikiy_Dick: "Это уже было в Симпсонах!"
gette: «Специалист по этике»
KarbonBody: точно
gette: Неукротимая планета, там не раз это затрагивалось, а в последней книге так вообще за неимением ценной информации дарил пороки внеземной цивилизации
ssvserg: точно!
Помню он там бензин добывал…
Из нескольких горшков можно собрать самогонный аппарат и сделать "Горящую воду", которая ещё и обеззараживает.
Можно порох сделать — все необходимые компоненты были у человечества ещё на заре цивилизации.
Бумага, водяная мельница, чигир, арбалет — всё это можно показать просто начертив палочкой на песке.
Да, самый обыкновенный руль на кораблях был придуман только в Средние века — до этого использовали сложную систему вёсел.
Если у больного оспой, но уже идущего на поправку вскрыть нарыв и пересадить оспу здоровому человеку, то он перенесет болезнь намного легче и уже ни когда ею болеть не будет.
Можно показать, что если вывести дерьмо из городов и деревень на поля, то урожаи круто повысятся! (да, это тоже заметили только в позднем Средневековье)
А ещё из той черной хрупкой херни, которая остается после плавок в горнах можно получать очень качественное железо.
А если сплавить олово с медью… ну вы поняли!

в общем, можно продолжать бесконечно ))
Кстати, клитор открыли очень–очень недавно!
Сдаётся мне, роликов Фримена на этой флешке не будет.
Тем временем, на луркоморье уже разобрали на части:
* 0:03 На голову Фримену падает надкушенное яблоко, намекая разом на Apple и Ньютона. А также на Библию и запретный плод.
* 0:05 Очередной кусочек мозаики
* 0:13 Безумное чаепитие, суть которого в убийстве времени: Фримен изображает сумасшедшего Шляпника из сказки Льюиса Кэрола "Алиса в стране чудес", при этом на его шляпе — листок со священным слогом Ом
* 0:23 Анонимус, обученный чтению двоичных кодов, прочёл в этом месте "Quis leget haec?". (Фраза с латинского переводится так — "Кто это будет читать?")
* 0:29 Написанная от руки Фримана изменённая цитата из книги Освальда Шпенглера "Закат Европы" под усечённым треугольником: "Die Zivilisation sei (в оригинале ist) das unausweichliche Schicksal einer Kultur" (Цивилизация, говорят, есть неизбежная судьба культуры).
* 0:36 7 королей (кстати, эти короли похожи на "Крысиных королей" из Part 4).
* 0:42 Непонятный символ на троне (буква деванагари ग? требуется помощь Анонимуса)
* 0:50 На чашке остаток. Видимо относится к гаданиям на кофейной гуще
* 0:52 Фрактал
* 0:56 Алхимические знаки: Земля, Вода, Огонь, Воздух
* 1:04 7 палачей
* Еще раз кусочек Мозаики
* 2:12 Ложка и крестик как метафора скипетра с державой
* 2:28 Нанокристалическое пневмоводородное ядро с петабайтами информации НЕХ
pinat39: Самое смешное, что Фримена пичкают этими символами совершенно бездумно. Просто чтобы запихать. Они никак не работают на сюжет ролика или на общую идею. Просто для оформления.
ptitzin: самое смешное, что это унылая и пошлая реклама продукта, который и есть эта унылая и пошлая реклама.
pinat39: что еще за Мозаика?
mcsdwarken: Вот оно что, оказывается. Нумерованные части фильма — части мозаики какой–то.
>части мозаики какой–то
Читали Уильяма Гибсона — Распознавание образов? )))
"Янки при дворе короля Артура" Марка Твена на современный лад.
Кому интересно, тот ходит за ним на другой сайт. ;)
нихуясебе! ты подписан на новинки мистера фримена!
будешь всегда сообщать о новых поступлениях?
Фримана не смотрел, надоело. Да и смысла смотреть нет, я уже прочитал комменты и понял что там про флешку в Средних Веках, которую никто не может прочитать, но зато фермеры уже научились добывать электричество из картошки.

Спасибо, dirty!
mcsdwarken:
Выхлоп.
Я с отцом раньше очень любил поиграть в такую игру. Мы рассуждали, а что бы мы делали, окажись, мы в средневековье.

Правильной стратегией было бы не умничать, как уже заметили выше в комментариях, а приспособится к среде обитания. В любом случае ваши знания, пусть даже поверхностные о мироздании вам помогут.

Очень важный вопрос здесь, а зачем вам рассказывать что–то людям? Используйте свои знания для себя.

Плохо если вы не представляете свою жизнь без компьютеров, флешек, мобильных телефонов. Но в таком случае виселица не самый плохой вариант. А для остальных дела найдутся. Подумайте, даже такие мелочи как использование вилки, использование угля для фильтрации и прочие мелочи, которые сейчас называют лайфхаки, вам могут пригодится. Я уже не говорю о каких то обрывочных знаниях об экономике, естествознании.

Попали в средневековье? Постарайтесь выжить и получить удовольствие. :)

В жопу человечество, о себе сначала позаботьтесь.
Kapn614: Знаете, я неплохо помню жизнь без компьютеров, флешек, мобильных телефонов. и знаете, было неплохо! В Средневековье при хорошем раскладе вы могли б насладиться жизнью: такие простые удовольствия, как охота, игра в шахматы перед камином, вкусная еда и секс, не говоря уже о том, что б удовлетворить своё любопытство на 100% )
Doj: насчет еды — заблуждаетесь…
Если бы я попал в прошлое, к примеру с флешкой или иным носителем, на многия тысчи терабайт, я бы, как и сейчас, занимался тем же что и сейчас, а именно:
приспосабливался к текущему политическому строю и строил дом.

Скорее всего так же делали бы сотни или тысячи "попаданцев" в прошлое.

Ибо когда хочется кушать (тебе или детям твоим) совершенно наплевать на высшие цели. У Фримена видимо хорошо с едой, вот и шлет месаджи современникам/потомкам/предкам.

А мне вот дом нужно построить. Как то туговато идет, знаете ли.

Кстати Стругацкого "Трудно быть богом" прочитал недавно, был под впечатлением. Говорят есть фильм, с Ярмольником, очень хочу посмотреть
oldTV: может если на дирти меньше сидеть не будет так туговато?
Nabu: как только перестану "сидеть на dirty" сразу земля подешевеет, ага. Вашими молитвами
Есть ещё более старый советско–германский фильм, если мне не изменяет память. Тоже хорош.
Для чего пригодятся знания о том, как из картошки получить электричество вот сейчас? Выиграть викторину? Похвастаться перед друзьями? Нет, вы не подумайте, меня эти штуки всегда интересовали, это занимательно и развивает бесспорно. Но мы не на острове все–таки и не нужно добывать нитроглицерин из жира дюгоней. Можно отказаться от некоторых ранее незаменимых действий без ущерба своему развитию)
пойду–ка я плагинчик скачаю
Лучше представьте себе то что все данные этой флешки у вас в голове, и вы реально обладаете всеми этими знаниями и можете их изложить. А теперь попробуйте изложить эти данные людям живущим пару тысяч лет назад, используя их язык и понятия антропно ограниченные их пространством обитания и опытом.
Worontzoff: Сожгут за ересь. Моментально.
Нет уж, мы сочтем за моветон.
Кого могут раздражать эти образовательные ролики? Некоторые люди благодаря им начинают потихоньку рефлексировать. Думать. И это прекрасно!
Если отвлечься на секунду от содержания и подумать о форме, то практически любого, будь то эрудит или шалопай, даже если у него будет с собой не просто флешка, а целый ноутбук на плутониевых батарейках — его всё равно в глубоком прошлом прибьют. Или, как минимум, продадут в какое–нибудь рабство до конца его дней.
Для того, чтобы рассказать о велосипедах и воздушных шарах — нужно хотя бы знать язык. А так — появляется какой–то непонятный штрих, говорит на непонятном языке, тычет всем какой–то флешкой. Тут и гадать нечего, либо грохнут, либо заинтересуются спецслужбы, запрут в застенках, выпытают чего–нибудь, не поверят и тоже грохнут на всякий случай.
Knopka: Прочтите кто? "Штрих"? Кто пустил гопнегов на дирти?
Zakus: извините, вжилась в роль. В этом средневековье, ведь, сплошные гопники, на раз–два отожмут флешку или ноубук у незадачливого пришельца из будущего.
Knopka: В таком случае на костёр пойдут они, а не пришелец. Пришелец раздевается догола, подходит к какому–нибудь крестьянину и говорит: "I need your clother and horse.", а сам зеркальцем и флешкой в руках вертит. Меняет их, значит, на одежду, а потом как заорёт: "Я поймал демона с неведомой ёбаной хуйнёй!" Тут набегают монахи, а дальше дело техники, к тому же с великим знанием, вручённым нам мистерем Фриманом, можно изобрести новый вид казни еритиков — сажать на электрическую картошку.
Zakus: "гопнегов"?? Кто пустил падонков на дёрти?
Knopka: хм, иногда такие люди в истории появлялись и становились великими учителями, вроде Кацеткаля или Джосфера.
Doj: давайте немного пофантазируем. Вводная: сегодня вы получили знания, которыми обладает обыватель из 2300 года. Ваша задача: донести их миру. Ваши действия?
Knopka: Написал бы пост на D3, поделившись каким–нить гениальным, но при этом очень простым лайвхаком (коих у меня должно быть много), что–нить вроде канцелярской скрепки в начале 20–го века. Привлек бы внимание для начала

размер 400x300, 19.75 kb

Теоретически можно сохранить флешку в надежном месте, что бы её вскрыли тогда, когда научаться читать флешки и таким образом немного форсировать развитие цивилизации лет на два денька вперёд. Если подобную временную петлю повторять очень долго и много раз — будущее настанет ещё вчера.
… К слову сказать, именно по этому, книга Жюля Верна "Таинственный остров" — одна из моих любимых в детстве (или — "с детства?… задумался…).
:)
Baron_Pampa: "С детства" — это значит "с какого–то момента, включая и нынешний", а "в детстве" — это "когда–то в прошлом". Увы, в русском нет past continuous и past perfect. Так что определитесь любимая ли она у вас сейчас.
ptitzin: А Вам оно надо? Чтобы я определялся… :)
Давно это было, когда я прочел эту книгу впервые. Уж больше тридцати лет прошло…
Да, и к слову: верите, что у меня всегда железобетонное "отлично" было по русскому языку?
Ну и, наконец, есть такое понятие, как "штука юмора", заключающаяся в игре слов. Не встречалось? ;)
(Все вопросы, заданные в этом комменте — риторические!)
Baron_Pampa: Мне просто понравилось как разные времена спрятались в одном предлоге.
Baron_Pampa: Книжки восхитительная. Перечитывал не помню сколько раз.
DrSol: дурак, книжка!
Ну всё, товарищ совсем скатился до дешёвых манипуляций. Раньше хоть маскировал это как–то.

Конечно, современный человек приспособлен жить в современном обществе, а не в Средние века. Но зачем же так передергивать, что впечатление создается будто Фримен дрочит в ролике.
забавно вышло. человек пытается хоть как–то встряхнуть ваши тупые мозги. и мои, наверное, тоже. Вас умников тут 27 тысяч и каждый думает, что нажав на плюсик он изменит мир… Ну–ну… Мистер Фриман, если ты тут, сделай сюжет и про dirty, как все нажимают на плюсики, на лопаты, а мир тем временем катится в тар–тарары… :)
Paranoidandroid: что в точку попал? страшно увидеть себя настоящего? :)
Paranoidandroid: нет, просто сегодня люди таким образом удаляют себе любое напомниаение о том, что они и сами понимают, но не хотят признать, потому, что ссыкотно и не охота уже ничего менять. А именно Вашу последнюю фразу о том, что мир таки летит в тар–тарары.
perch: разве я не об этом же сказал только в семи словах? :)
Paranoidandroid: ну так на то Вы и Мастер Семи Слов.
Я просто хотел убедиться.
Пойду запатентую овощную электростанцию… На даче нужная вещь.
kreker: от лимонов, например, можно айпод/айфон зарядить.
Надеюсь людям прошлого поможет мои знания в области транспортной логистики и вообще промышленного транспорта )
artur_hyde: В принципе, любой современный человек может одарить людей прошлого новыми филосовскими концепциями модерна, структурализма и постмодерна. Но его никто не поймет, да и не надо это было тогда никому, как и не нужна никому была информация с этой флешки.
ptitzin: А ещё можно рассказать, что если собрать большую урановую кучу — будет большой опасный взрыв.
Rozevir: Неа не будет. Нужен очищенный и 50 кило, если не ошибаюсь.
ptitzin: Точно. Я и сам подумал об этом, когда сообщение отправлялось. Но кучи в любом случае хватит за глаза — килограмм урана — это шарик радиусом 9 сантиметров.
Rozevir: Тьфу ты… 50 килограмм в шарике конечно же. Так, что вся проблема в очистке.
вот же ахуеет какой–нибудь бурундучок, когда найдёт про картофель, апельсин и серебро с золотом, а когда перенесётся обнаружит дай бог металлы.
как будто картофель и апельсины в избытке и везде были
И кстати! Можно же рассказать всяким средневековым царям — про историческое и геополитическое будущее. Например, что лет через двадцать с Востока придёт монгольская Орда какая–нибудь. Или, что бы Инквизиторы превентивно сожгли Мартина Лютера. А Византийцам про то, что бы по–меньше доверяли всяким крестоносцам.
Эти ролики всего лишь вызов, и не больше, посмотри что ТЫ такое и сделай что–нибудь полезное…если ты после этого ролика подумал о том, что сегодня не включено в твою ежедневную программу по лазанью в паутине, жратвы, и сна, уже плюс…пользы куча, на мой взгляд и разбирать по кадрам не нужно, суть важна
все дело в комментариях [x]
"И кинулись они голосящим хором доказывать, что всё они знают и умеют, хотя всё о чём их попросили, это замолчать."

Не обижаемся.
А вы задумались? Да, я паразит.
А Freeman совсем уже не тот, сдает старик.