Не так давно в комментах случился спор о том, как оценивать годы правления Путина. И вот в нашу дискуссию вливается Борис Немцов, со своим видением ситуации. Путин. Итоги. 10 лет. Конечно, автор, личность тоже "интересная", но почитать версию с его точки зрения, думаю, полезно.
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
график

размер 500x256, 14.70 kb

Shiz89: Что и требовалось доказать: Путин ест людей.
Shiz89: обожаю такие гистограммы, с точками в нужных местах!
Полная версия:

размер 500x306, 15.84 kb

выстоим
darkdemiurg: Не заметили что шкала X не линейная?
2th: отчего же? просто она с шагом в 2 года.
aluuu: он про 1992–2000–2010, кажется
2th: Виноват. Линейная. Только непонятно откуда данные.
darkdemiurg: Скоро *русский крест* будет, или уже был.
Shiz89: глядя на диаграмму, можно решить, что численность уменьшилась раз эдак в пять. Эти пиздоболы ни капли ни лучше тех, что с ОРТ вещают.
HueponiK: ось игрек, в целях точности, тоже следовало бы с рождества христова отрисовать?
xenon: Да по сути дела HueponiK прав. Эта "диаграмма" ни о чем. Не учитывается миграционный прирост, пик которого как–раз пришелся на 90–е, за счет оттока рускоязычного населения из бывших республик. В более реальной версии darkdemiurg наоборот видно, что с 00–х годов идет тенденция к уменьшению естественной убыли.
Так что рисовали эту диаграмму действительно пиздаболы.
Нашел вот альтернативный взгляд:

image

Если кто–нибудь за правду, и кому–нибудь не лень — проверьте циферки, интересно все же!
darkdemiurg: при путине все расцвело — факт. (все–таки в основном нефть и правильные реформы начала 2000)

размер 320x168, 257.86 kb

dimdimych:
imageimageimage
Танцуют все!
gOn: карамельдансе!
dimdimych: И ириски стали большими.
darkdemiurg: а что в этом взгляде альтернативного?
Да, сейчас гораздо сытнее живётся, что в 1995 или 1999.

Но доклад то не о том, что нечего жрать.

На первой же странице речь идёт вовсе не о том, что жить плохо.

Одним из черных итогов правления Владимира Путина стало погружение России в беспросветную пучину коррупции. Хуже всего то, что в России фактически узаконена коррупция в высших эшелонах власти.
Еще в 2000 году мы находились на 82–м месте в глобальном рейтинге уровня коррупции Transparency International. Страна была сильно
коррумпирована.
В 2009 году Россия скатилась существенно ниже — на 146–е место. Наши соседи в рейтинге — Камерун, Эквадор, Кения, Сьерра–Леоне, Восточный Тимор, Зимбабве. Даже Грузия намного опережает нас в рейтинге — она на 61–м месте.
За время правления Путина ситуация с воровством чиновников в России из очень плохой превратилась в катастрофическую. Transparency International оценивает ежегодный объем коррупционного рынка в стране в $300 млрд. Это четверть ВВП нашей страны сегодня!


Сегодня каждый российский государственный служащий считает, что его должность дана ему исключительно для кормление. И при этом каждые уровень госслужбы постоянно увеличивает число подчинённых. В итоге бюрократический аппарат за последние 10 лет разросся в чудовищного монстра, который буквально "ест россию".
tLS: главная проблема — что немцов определяет коррупцию по критерию "одно западное агенство сказало". а между тем это инструмент информационной войны.
sol289: главная проблема страны, как мне кажется всё–таки не в Немцове. Чтобы определить коррупцию в России достаточно жить в России и вести некоторую экономическую деятельность. И никакие западные агентства для этого не нужны.

А то вы сейчас докатитесь до денщика из анекдота, у которого генералу пьяный поручик в штаны насрал.
tLS: я живу в россии, и не по–наслышке знаю ведущих коммерческую деятельность, причем разную — как производство, так и куплю–продажу. так вот, в 90е были бандитизм, рэкет, крыши, и коррупция. в конце 00х бандитизм фактически исчез, рэкет с крышами эволюционировали в чоп, осталась коррупция, причем коррупции стало меньше.

так что врет немцов — коррупции не стало больше, она просто стала заметнее с уходом бандитизма и рэкета.

коррупция — она же не с марса, как говорится. она начинается с тех, кто "делает" техосмотр на машину через "знакомых". а путин за эти 10 лет решал более важные задачи, и решал, надо сказать, успешно. теперь медведев борется с коррупцией. знаете, это как красить ржавую железку: сначала надо крупную ржавь снять болгаркой, потом ортофосфорной кислотой размочить въевшуюся ржу, счистить грязь, обработать растворителем, и вот только после этого можно красить. путин работал болгаркой и немного кислотой, медведев растворителем и краской.
sol289: коррупция стала заметнее бандитизма и рэкета! Браво!
RavenRA: потому что бандитизма и рэкета практически не стало. да, браво.
tLS: не знаю хорошо это или плохо, но любая беседа о путине–ментах–дорогах–полимерах–«валить!» приходит к одной этой реальной проблеме.

Зато как только ее решим, так сразу заживем!
darkdemiurg: наброс статистического говна на вентилятор. «Все сверхдоходы… не оказывали воздействия» — это кто вообще такое придумал? Блядь, после того, как изучаешь на протяжении многих лет изучаешь макроэкономику, хочется просто взять и уебать.

Хочется напомнить, что так называемый стабфонд, разбитый впоследствии на два не менее благозвучно звучащих, тратился и на «финансирование бюджетного дефицита», и на покрытие дефицита Пенсионного фонда», кроме того — деньги из фонда запускали на межбанк через ВЭБ, еще его тратили на госкорпорации, а потом его вообще нахер засекретили, потому что почти кончился.

А цифры — я тебе найду любые, благо башка нормально соображает. В них все будет и про структуру производства и экспорта, и про инфляцию.

А ты тоже шутник, продолжительность жизни у него возросла с 65–68. Это конечно заслуга великого кормчего, все просто резко подыхать перестали. Ты сам то понял, что сказал?
alexsilver: а если бы вы были чуть внимательнее, вы бы:
1. не приписывали мне чужих взглядов;
2. не повторяли уже сказанное;
3. не ссылались на траты стабфонда, совершенные после указанных временных рамок.
darkdemiurg: а если бы ты был повнимательнее и все–таки сходил по ссылкам, то с удивлением для себя узнал бы, что одна новость датирована 2005, другая — 2007, еще одна — тем же 2007.

КО как бы при этом замечает, что это не полная выборка статей. Если я в Яндексе пойду дальше первой страницы — оправдываться устанешь.
alexsilver: и каким образом пенсионный фонд и выплата по долгу влияет на экономику страны?
darkdemiurg: хе–хе. Это несколько нетривиальная задача пересказать в комментарии на БД все то, что придумали экономисты за последние лет двести.

Пенсионный фонд — это как бы не совсем хранилище золотых слитков в духе Форт–Нокса. То, что перечисляется туда, на следующий же день уходит в экономику через (а) непосредственно пенсии, (б) госрасходы, (в) рынки капитала, (г) через кредиты.

Насчет внешнего долга — объяснять несколько дольше.
alexsilver: согласен. И интересно было бы про внешний долг послушать.
darkdemiurg: слушай, без издевки. Если действительно в этом не рубишь и хочешь начать разбираться, могу порекомендовать тебе много хороших книг. Мое или чье–либо еще объяснение будет, мягко говоря, неполным и должно вызвать еще больше вопросов, чем дать ответов.

А чтобы придать тебе дополнительную мотивацию, могу дать тебе немного обещанных цифр и вопрос впридачу: почему в 1999–2000, когда внешний долг у нас был около 100% ВВП наша верхушка во всю глотку орала «до чего, блять, страну довели! долгов дохера! надо расплачиваться!». При этом беглый просмотр наглядно показывает, что 470% у Нидерландов не вызывает у них запора, Швейцария при 270% не задумывается о банкротстве, у Германии со 155% тоже все в порядке. Там в списке не без пары гадких утят вроде Греции, но, надеюсь, мысль я до тебя донес.
alexsilver: вторую ссылку лучше заменить наэто.
darkdemiurg: хохо, пенсионный фонд — крупнейший объект экономики :)

Например, через повышение пенсий без роста производства (или импорта) можно организовать нехилую такую инфляцию. Денег то больше у потребителя, а товара столько же.
tLS: насколько я понимаю, средства этого фонда в руки людей еще не попали.
darkdemiurg: нет друг, ты совсем не так все понимаешь. Смотри ниже
darkdemiurg: по цифрам можно спорить, но чего в этой табличке точно не хватает, это объемов золото–валютно–РЕСУРСНЫХ капиталов государства. Продали сколько–то тысяч тонн нефти, на эти деньги в "одном из газпромов" выдали хорошую зарплату, подрядчики этой конторы тоже получили хорошую зарплату. подрядчики подрядчиков тоже. Заплатили налоги из которых тоже что–то хорошее сделали (построили километр золотой дороги). Вроде–как сплошные плюсы, только нефти и газа в земле как–то меньше стало. Простой трюк — если мы активно конвертируем ресурс А (нефть) в ресурс Б (деньги), то если мы забудем в статистике про ресурс А, то вся прибыль ресурса Б будет казаться заслугой того, чей портрет повесим над этой табличкой.
darkdemiurg: вполне возможно, что цифры верны, правда, не написано, учтена ли инфляция (думаю, что нет, иначе картинка смажется), но вот фраза о том, что все сверхдоходы от нефти изымались в стабфонд и не оказывали воздействия на экономику — вранье такого масштаба, что цифры можно уже не проверять, ну в 10–20 раз ошиблись — мелочи это все :)
BikeManiac: а по какому принципу он формировался? В смысле, какая часть доходов в него уходила? Я не нашел объяснения этого механизма.
darkdemiurg: стабфонд создавался из пошлин на нефть, которые взимало государство. Я не знаю какие там пороговые значения, с которых все деньги уходили в стабфонд, да это и не так важно. Даже если забыть о том, что наличие резервов у страны (даже не стабфонда, а ЗВР — а это две большие разницы — так что тут тоже прокол) сильно и положительно влияет на приток любых капиталов, в форме кредита или даже инвестиций в производство, то нельзя забывать о том, что нефтяные компании получают прибыль после взимания пошлин (пошлина, если не путаю, составляет примерно половину от цены), и вот эти деньги рекой текут в страну.
Я довольно далек от экономики, думаю, кто поумней предоставит больше инфы.
darkdemiurg: тут должна быть ссылка на статью эсквайра про нигерию
Maxxis: вот эта?
darkdemiurg: Цифры — это такая штука опасная. Если бегло взглянуть на них, то кажутся очень убедительными. Если задуматься, начинают терзать сомнения.
Взять, например, смертность. Она же не только, и даже не столько, определяется текущими условиями жизни. Спад рождаемости, который переживают рано или поздно любые сравнительно развитые страны, порождает замещение поколений — старение населения, что в свою очередь, на определенном этапе развития, неминуемо приводит к резкому увеличению смертности — стариков становится гораздо больше.
ВВП тоже не совсем понятная цифра. В нее же вполне можно при желании впихнуть неэффективность нашей экономики. Если какой–нибудь Госзаказ, которому красная цена скажем миллион рублей, достается правильной фирме за 10 миллионов, то и ВВП автоматически увеличится на 10 миллионов, а не на миллион как надо бы считать. Опять же, если ВВП вырос на 38%, то как могут зарплаты вырасти в 7 раз, а пенсии в 14?
Penguin: честно говоря, я думаю что экономика и политика в масштабах страны — это очень сложная система, намного сложнее чем могут отобразить те цифры или, даже, ваши рассуждения.

Это как с глобальным потеплением: все «дураки» уверены, что это серьезная проблема, а все «умные» считают что это рекламная компания. А на самом деле это задача над которой серьезные химики и физики могут сутками биться в боях, но уже через 20 минут этот спор заходит в такие дебри, в которых обычные смертные не понимают ни слова.

Кухонная политика, если подумать, это даже глупее чем кухонная ядерная физика. А любителей у нее больше просто потому что из адронного коллайдера вышло более скучное шоу.
darkdemiurg: Про сверхдоходы от нефти забавно. Динамика рубля к валютам, одинаковая со стоимостью бареля нефти говорит об обратном.
OlegusMDH: динамика рубль/нефть — это только вершина айсберга, индикатор. Хватает и более вещественных доказательств того, эта фраза, мягко говоря, неправда.
BikeManiac: Я и говорю индикатор. Причем, очень удобный. Открываем оба графика и они так весело друг друга копируют.
darkdemiurg: Нельзя же так — рождаемость и смертность в миллиардах. Из этой таблицы получается, что мы только в 2009 пару раз вымерли всем составом.
darkdemiurg: Вас съедят, зачем Вы?
darkdemiurg: браво. сожрут
Извини Ксенон но минус, даже меня эта политика достала. Может и вправду неделю без политики начать.

А Немцов, он был у власти, все шансы имел, и всё успешно просрал. Тем немение это критика, хоть и не конструктивна но пусть будет. Не нравится Путин, дайте другого…только кого?
Baron_Myxa: Неважно кого, главное — чтобы заработал механизм смены власти в рамках закона, а не переворота.
hitra: например как на самостийной украине. вы такого нам желаете?
BenderRodriguez: Этого нельзя желать или нет. Ротация власти произойдет в любом случае, вопрос только в том, насколько это травмирует государство.

Оглянитесь лучше не на Украину, а на Советский Союз с бессменной партией власти, когда в конце XX века огромная империя с мощнейшим ВПК, не сумев адекватно ответить на вызовы времени (переход от индустриальной экономики "стали и угля" 30–50–х годов к постиндустриальному веку высоких технологий и информационного общества) — обвалилась словно карточный домик.
hitra:
Россия это крупное образование + слишком много всего намешано. Поэтому монархия в том или ином виде была и будет всегда. Посему важно кто монарх.
Baron_Myxa: В США демократическая система смогла сорганизовать свои 300 млн. очень "разношерстных" людей. Не вижу проблем в том, чтобы эта же система смогла бы сорганизовать и наши 140 млн.
hitra:
Ну насчёт демократичности не так всё просто. На уровне мэров, сенаторов демократия есть, система смены власти сложилась, в этом вся сила США тут они умницы большие и дай бог чтоб у нас так было. Но на высшем уровне 2 партии которые договариваются и через систему выборщиков на пост президента натягивают того кого надо.
Вот если у нас будет такая схема, всё будет прекрасно и шоколадно.
Только всё это за пару лет не сложится. Надо чтоб умерло поколение которое помнило прежние времена. Надо чтоб существующий монарх на троне это осознавал и шёл в данном направлении. Надо чтоб не было бунта, любой бунт это откат назад.

Сотни лет монархия, она уже в генах. США начиналось с голого места как государство. Смена поколений минимум 25 лет, что мы кстати и наблюдаем в данный момент.

Ждите, будет интересно…
Baron_Myxa: США построили выходцы из Европы в период расцвета французского гуманизма. Плюс неограниченные возможности экспансии.
В России другой менталитет, гораздо больше подходящий для жизни в условиях конституционной монархии. Наследуемая монархия помогла бы избежать ситуации "пчелы против меда" в сфере борьбы с коррупцией, устранить от власти временщиков и узаконить/сгладить передачу власти. Помимо всего прочего, монархия, на мой взгляд, простой и честный способ правления.
demiorg: Насчет того, что "Наследуемая монархия помогла бы избежать ситуации "пчелы против меда" в сфере борьбы с коррупцией, устранить от власти временщиков и узаконить/сгладить передачу власти" вы (на мой взгляд) очень ошибаетесь.
В течении довольно длительного периода времени в России была наследуемая монархия — от коррупции, воровства гос. имущества и борьбы за власть это не спасало.
Кстати, власть в стране — это не только кресло верховного правителя.
Chertopoloh: А я и не говорил, монархия спасала от коррупции. Про остальное спорить не буду, замечу только, что все познается в сравнении.
Baron_Myxa: Не знаю кого. Если что — этот пост, не реклама Немцова :–). Есть у меня личный знакомый, который как раз мыслит "масштабами веков и континентов", и может быть подошел бы, но, сами понимаете, с какой иронией я это пишу. "Ты? В президенты?? Хахаха".

Но есть у меня крамольная мысль, что вот это вот "не знаю кого" — это как раз результат грамотной политики в СМИ. На экранах и в газетах либо члены Единой России, либо "разрешенная оппозиция" — на каждом из которых можно ярлычок повесить либо "дурак и не лечится" либо "от кормушки отлучили, вот и злится". Самый ярый противник Путина не захочет такую замену.Возможно поэтому все достойные кандидаты существуют только среди знакомых, а это слишком мелко, чтобы выборы выигрывать.

Если помечтать–пофантазировать, то можно предположить вариант (неплохо подходящий для фантастического романа) замены Путина на, скажем, того же Шевчука. Человека, общественное мнение о котором сформировалось как о достаточно честном, прямом, и не заинтересованном во власти и в яхтах–лимузинах. (Был же в США президент — киноактер, почему б и нет?). Причем его историческая роль не в том, чтобы "поднять страну с колен", с таким он врядли справится, а именно, как выше уже написал hitra, в законной смене власти и создании всех возможностей для следующих выборов.
Baron_Myxa: Тем немение

тем не менее
wolfkur:
немение темы — ед.число
немение тем (тем немение) — мн. число
demiorg: wolfkur:

Так как правильно, это одно из моих любимых выражений, а писать толком не научился, постоянно с ним влетаю.

Призываю граммарнаци.
Baron_Myxa: Тем не менее (книжн) — однако, всё же, несмотря на то
Baron_Myxa: Онемел.
wolfkur:
О! Спасибо!
вот почему благосостояние россии так не растет, а?

размер 450x295, 61.08 kb

mescaline: Растет благосостояние людей. И мы знаем этих людей.
mescaline: Этож цены на нефть. У нас разве есть нефть?
mescaline: еще неплохо было бы привести график реального курса доллара за аналогичный период…
Не люблю Немцова с тех пор, как он Жириновского спровоцировал на обливание соком в телевизоре. Бедный Жирик!
serviceman: да при чем тут Немцов–то. Есть текст, неважно, чьего авторства. Текст о Путине. О того, что Немцов хороший или плохой — текст не меняется.
он сначала написал бы "Немцов.Итоги"
BenderRodriguez: Тем, кто ругает наши машины, ответ простой — иди — и сделай лучше. Не умеешь? — учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса!
xenon: дело в том, что он как раз имел шанс "делать хорошие машины".
my_underside: ну кое–что интересное, причем, именно автомобильное, у него есть — google: немцов чиновники волги

правда, это сто лет назад было. Кстати, этот шаг, на мой взгляд, был воспринят народом очень положительно. Путин мог бы взять на вооружение, но не взял по двум причинам:
1. Путину не так важна популярность в народе, успех выборов не так сильно зависит от этого.
2. Путин опирается на феодальные принципы и поддержку мелких князьков, так что очень не хочет с ними ссорится.
Давайте попробуем порассуждать с точки зрения *Кому выгодно?*.

Путину выгодно чтоб Россия накрылась женским половым органом?
Baron_Myxa: почему сразу половым органом? Просто если бы не "бюрократически–коррупционный налог" — мы могли бы жить лучше. Ездить по более ровным, лечиться в лучше оборудованных больницах и так далее.

В деле, которое пытался копать покойный адвокат Магнитский фигурировало хищение 5 миллиардов рублей из федерального бюджета. Вот 5 миллиардов — это 35 крупных детских садов, которых так не хватает во многих городах.
Baron_Myxa: Допустим, стоит склад, например, с дизельным топливом в цистернах. Стратегический резерв. К складу приставлен взвод охраны. Охрана, как водится, что охраняет, то и имеет, так как контроля за ними никакого, а слитое втихую из цистерны топливо можно очень быстро продать налево. Постепенно положение на складе ухудшается: крыша ветшает, цистерны ржавеют, уровень дизтоплива падает и так далее, зато охрана покрасила бордюры на входе и рапортует о неуклонном движении вперед.

Кому выгодно, чтобы склад накрылся медным тазом? Начальнику охраны, чтобы его выгнали взашей? Начальнику охраны невыгодно. Ему выгодно, чтобы склад сам собой сделался в десять раз больше, чтоб цистерны не протекали и чтобы топливо в них никогда не заканчивалось. И чтоб сливать можно было втрое быстрее и продавать вчетверо дороже.

Я вас уверяю, все во власти хотят, чтобы Россия была сильной и богатой. Все, поголовно.
Baron_Myxa: чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, что такое Россия. Если "широка страна моя родная" и прочие березки–выхухоли, тогда, думаю, это не самый приоритетный вопрос для него (из свеженького — см про байкальский ЦБК). А если "государство — это я" — тогда конечно же ему это невыгодно. Только вот от укрепления России в виде укрепления Путина всем остальным, кто не–путин, не обязательно будет какой–то бонус.

Причем, подоив страну хорошенько, у России (=Путина) есть возможность перед окончательным накрытием куда–то переехать, а вот березки–выхухоли и мы с вами более территориально привязаны к рушащейся советской инфраструктуре и малообразованному морально–развращенному подрастающему поколению.
xenon: Всё это только чтоб хапнуть и свалить. Мелко мой друг, мелко. ПВВ мог провернуть этот финт ещё в бытность одним из админов Санкт–Петербурга.

Дайте более мощный вариант. Может он БНД был завербован в Германии а*ля маньчжурский кандидат? Чувствуете какой размах, какой полёт для фантазии, и как гладко всё можно уложить!
«У нас, дабы самостоятельно стоять на пространстве, — нужно бежать». Алиса задала вопрос, что же нужно нетерпеливо делать, дабы тихонько идти, на что королева дала ответ: «Надо незамедлительно бежать в 2 раза быстрее!»" Льюис Кэрролл.
А весь период правления Путина промышленность России стоит (шевелится только торговля), следовательно разваливается. А вообще, название этого периода — бандитско–чиновничья диктатура. Открытое разворовывание бюджетных средств, продажность, враньё и безмерное лицемерие стали государственной политикой. Сегодняшняя политическая система держится на огромной секретности, внутри которой – просто напыщенная пустота, глупость и грязные махинации… (откуда–то из сети)
Трупная стабильность…
А Немцов — пиздобол, у него были шансы эффективно работать, он предпочёл болтовню, пусть даже временами и разумную.
ГУВД Санкт–Петербурга объяснило причины задержания тиража книги Бориса Немцова и Владимира Милова "Путин. Итоги. 10 лет"

Как сообщает «Интерфакс», груз был задержан из–за нарушений в сопроводительных документах. Отправителю грозит обвинение в нарушении Правил ведения предпринимательской деятельности. В ГУВД уточнили, что грузовик с брошюрами въехал в центр Петербурга, не имея соответствующего пропуска для большегрузных машин. Кроме того, в сопроводительной документации в качестве места издания был указан Смоленск, а в выходные данных на брошюрах – Москва.

Ранее сообщалось о том, что грузовик с брошюрами был задержан у петербургского офиса партии «Яблока» на Шпалерной улице. В офисе Яблока побывал участковый, который взял у партийцев объяснение по поводу груза.
Bart:

Честно мною стырено у моего хорошего знакомого

Интересная деталь касательно "задержания" тиража небезызвестного доклада в Питере. Что–то я вчера поленился проверить, а сегодня вспомнил — заявляется же, что задержали аж стотысячную часть тиража. Хорошо, допустим. Сто тысяч брошюр весят порядка 10 тонн (это без погрузочных палет, с палетами — больше). Значит, тираж должен был перевозиться на большегрузной машине. Задержали, по слухам, в центре города. А, простите, с какого это лешего большегрузные машины шляются по центру Питера, если им туда уже сто лет как въезд запрещен?
Не поленился, позвонил в ГУВД. Угу, говорят, грузовик MAN (MAN, такую–то мать — не "Газель", не "Ford Transit", не микроавтобус какой!) был задержан аж на Шпалерной улице у дома № 15. На Шпалерной, такую–то мать!!! (Для тех, кто не в курсе — знаменитый "Большой дом", ныне здание ФСБ и МВД, как раз и находится на углу Шпалерной и Литейного пр.) Задержан по признакам нарушения ПДД п. 12.16 — "нарушение проезда большегрузного транспорта в центре города".
какого, простите мне, "рисунка на Литейном мосту" этот тираж ввозился в центр Питера на большегрузном транспорте? Нагло под все запрещающие знаки (кто ездил по Питеру, знает — десятитонке с соблюдением ПДД в центр города не прорваться никак)? Да еще и прямо под здание ФСБ? Опять, скажете, провокация? Водитель был слепым, знаков не видел? Не знал, куда едет?
Угу, она самая — провокацыя. Для большей пикантности добавлю — все это происходит в дни проведения ПЭФ, когда город просто кишит милицией и спецслужбами, и у каждого сотрудника толька одна мысль: "Лишь бы не в мое дежурство".
По наглости инцидент можно сравнить лишь с тем, как если бы отдельный индивид пролез в запретную зону, отыскал там сотрудника ФСО и начал бы какой–нибудь книжонкой ему "в харю тыкать".
То есть "оппозиционеры" с этой "доставкой тиража" конкретно нарывались.
Написал vadych, 17.06.2010 в 21.20 | ответить.
darkdemiurg: непонятно только одно — причем тут задержание грузовика и содержимого?
Выписали штраф и выпроводили этот грузовик. Все. Но тет же, книги ушли на экспертизу.
Bart: Ну власть сама клюнула на живца. Точнее ее тупое неразумное щупальце
g_DiGGeR: вполне допускаю, что водитель грузовика оказался тупым и непонятно зачем попер в центр города.
darkdemiurg: Беру свои слова обратно. Не через жопу. Все грамотно сделали…
darkdemiurg: долбоёбы.
darkdemiurg: Кстати а в ГУВД вы куда звоните? Телефон будет полезным думается.
Bart: не понимаю — трудно было правильно оформить сопроводительные документы? Вот все у либералов через жопу…
BenderRodriguez: читаем новости дальше:
Тираж брошюры «Путин. Итоги. 10 лет», который был задержан в Санкт–Петербурге, отправлен на экспертизу в центр по борьбе с экстремизмом
BenderRodriguez: Какое собачье дело ГУВД кто куда везет свою мукулатуру?
Bart: Это не цензура же. У нас в стране демократия такая.
g_DiGGeR: ну это как раз напрямую относится к "итогам". Результат на лицо.
Немцова самого прочили в преемники Ельцина, но не сложилось.
А теперь предлагаю вспомнить строки из "Луки Мудищева":

Без дела был дублёр Ебадзе,
При ебле мог дублёр–еблёр
Лишь оскорблённо улыбаться,
Куря в сторонке "Беломор".
stopmashina:Барков вам не доверяет.
Koneko: И зачем я полез в политический пост? Всё, ходу, ходу отседова.
политический кружок при сельском клубе[x]

размер 499x334, 88.81 kb

alcab: Зомби улыбаются.
alcab: Россия — путина
Коррупция разъедает Россию
Вымирающая страна
Сырьевой придаток
Кавказский тупик
Эх, дороги…
Страна кричащего неравенства
Пенсионный коллапс
Многомиллиардные аферы:
— Зимняя Олимпиада в субтропиках
— Трубопроводные аферы

всё это я уже читал на дирти, поэтому дальше стало неинтересно.
Cincinnut: Действительно — чего тут интересного. Все и так все знают. Скоро будем как в Советском Союзе. Можно будет листовки из чистой бумаги раздавать. Все и так все понимают.
2th:
Вряд ли будем в Советском Союзе. Скорее нас ожидает участь какого–нибудь условного "Ирака" или "Афганистана".
Cincinnut: Ирак или Афганистан это врядли, но вполне вероятно, что будем завидовать Китаю.
Насчет ЕСН, это полный пиздец малому бизнесу. Предсказываю, что 2в 2011 начнутся реальные волнения, т.к. на улицу выйдет более активная часть населения — предприниматели.
"Путин в 2009 году принял решения:
· заморозить дальнейшее повышение зарплат бюджетникам;
· повысить единый социальный налог (ЕСН) с 2011 года с 26% до
32–34%, одновременно отменив его регрессивную шкалу."
к сожалению, такие большие тексты не в формате dirty.
не каждый найдёт время чтобы вот так сесть и прочитать, а пост живёт всего–то 2–3 дня.
shocker: да я вот запостил, а потом подумал — а не прочитать ли самому? на удивление короткий текст оказался, и читается быстро (особенно если скучные абзацы проматывать).
Хотя и провокацию со стороны Немцова отрицать не буду. А собственно, почему бы ему так не поступить? Отличная реклама. Да и это не игры, а политическая борьба. А уж в ней, все средства хороши.
"По более ровным дорогам", конечно.

А теперь эти 5 миллиардов из федерального бюджета разойдутся на Кайены, поездки на Мальдивы и прочие атрибуты современного успешного милиционера.
tLS: И очень важно, не в российски карман. т.е. коррупционные деньги, эти урода, предпочитают тратить за пределами страны.
"депутинизация", "путиномика"!.. каков слог!
Paang: Депутинизация необходима. Я в отрочестве любил депутинизировать при просмотре фильма "Эммануэль"… кажется я не туда пишу…
Неплохая подборка цифр и фактов. Этакое продолжение "Белой Книги" Кара–Мурзы сотоварищи.
http://www.youtube.com/watch?v=EXHKH_ZxF…

Первый результат по кодовой фразе.
glavryba: Ну что вы, не стоит воспринимать все антипутинские высказывания так серьезно.
"Мы предполагали, что политика его преемника хоть чем–то будет отличаться от прежней".

подобные изречения, поставленные уже в самом начале, говорят о той еще наивности) после этого в экспертность мнения уже вообще не верится
А говорили что в Китае плохо
Россия занимает аномально высокое место по числу смертей от внешних причин (12,5% от общего числа смертей, или более 260 тысяч человек ежегодно, — это примерно вдвое больше, чем в Китае или Бразилии, и в 4–5 раз выше, чем в странах Запада)
касательно самого доклада, я тут ссылочку положу, пусть полежит.
заёб. он тоже поруководил.