mkmk забанен лопатой до 28 ÐžÐºÑ‚ября 2011, 14:20 за "блять, пиздец и нахуй в комментариях".
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Надолго?

Сначала значит из пост что–то совершенно несуразное сделали, а теперь и забанили. И все из–за ошибки в ссылке.
mkmk: Ой, блин, туплю. Пля я не там написал. А что в пля то криминального? Какому правилу не удовлетворяет?
лопатой до 11 Августа — И что сие значит?
2 дня
isot: А, ну тогда ладно. В принципе подумал и согласен с баном.
mkmk: по–мужски.
Во 2-й раз забанен лопатой до 1 ÐÐ¾ÑÐ±Ñ€Ñ 2010, 16:16 за "впердь ".
isot: Что за бред? Я действительно опечатался. Да еще на целую неделю.

Я требую разбана, это же просто опечатка.
mkmk: гы, роковая опечатка!
lamo4ok: Да какого хуя, а? Натурально же ничего такого не имел в виду.
lamo4ok: Блять, ее даже не было, ему просто привиделось.
mkmk: он мог ее поправить уже.
lamo4ok: Нихера, никто внимания не обратил — это раз, и два — я очень тщательно проверяю свои посты.
mkmk: Классная, веселая опечатка! Держи плюшек.

размер 500x375, 75.48 kb

Darcash: В жопу такие опечатки, я ее даже в комментариях своих найти не могу!
mkmk: Удалили. Они могут.
Isooooooooooooooooooooooooooooooot!!!!!!!!!!

Ты читать умеешь? У меня в посте все правильно написано!
mkmk: было там "впердь". Я ещё подумал — как бы не забанили. И вот —мечты сбываются.
svb: Да быть такого не может! Что, за день никто (и главное я сам) не заметил и не написал что ли?
mkmk: я в своих текстах годичной давности иногда и не такое нахожу. А то же кажется что все вычитано.
lamo4ok: "тоже" здесь пишется слитно, а перед "что" необходима запятая.
svb: перед "что" я почти никогда не ставлю, по другому вопросу:

А то ж кажется что все вычитано.

:) В общем, разговорное.
svb: Правильно подрессируй его как следует. :)
mkmk: я, стало быть, никто? Ну, и на том спасибо, хе–хе. Правда, возможно, и я бы не заметил — если бы меня прежде не забанили за роисся вперде.
svb: Я имел в виду, что никто не написал, что заметил.

Роисся вперде — это специально, но в том то мосте впердь не имело смысла вообще, ее просто незачем было делать специально.
mkmk: я не сомневаюсь в этом. Что же делать. Тут все рано или поздно попадают под раздачу.
mkmk: мосте?
stopmashina: Блять… Я в душевном расстройстве…
Срач, срач, срач!!!
Denny_Cancer: Спасибо, друг. Я так скучаю по этому заветному слову.
Всё потому что вместо "впердь" нужно было писать "роись впердь". Это тебе и svb подтвердит.
Push: "Роись впредь" — так заповедал Господь пчёлам вместо нашего "плодитесь и размножайтесь".
stopmashina: дадад, и Билайну новый слоган.
Push: Ты какую–то порнографию предлагаешь, мне даже представлять такое стыдно, тем более в посте про доблестных ставропольских гаишников!
О, попал под сапсан! Бывает, ждем.
Занизахуй закрыли. Но если абстрагироваться, то очень смешно конечно получилось.
just_reader: выделил "Занизахуй", стрл+с, стрл+в, в файл "живая народная мудрость.тхт"
ZorgeZorge: Живее всех живых!
От–ты ж ведь. А я–то все думаю, куда Максимка запропастился.
maxusmaxus: Тута я! Беспердел и прозивол какой–то!
mkmk: Прозивол — это однозначно какое–то лекарство. Да и беспердел — тоже. А впердь — видимо, нет;)
maxusmaxus: Впердь — это болензь, коротую летач бесперделом и прозиволом.
mkmk: Потсельный режим просипали?
maxusmaxus: Интенрет кирвой просипали, све солва коврекает.
mkmk: Пожохе, это зазарно.
maxusmaxus: И не горови. Сжиу вто, в инкефционном, стардаю. Не шипи на дитри, опка ен прдойет.
mkmk: Гланвое, чтобы вен интренета на цирфы не распорстранялось, а то я доймо не поапду:–)
maxusmaxus: 42 — тбея сапсет. Отсальное нежавно.

Дмойо ыт омжешь ен опапсть оп дургой пирчине.
mkmk: 42 как налзо дмао отсавил.
maxusmaxus: mkmk: Оч?
Push: Натя! Геби! Ыт отже арзазилась, эот опсано, ым погибмен и анс сторут с илца ёдти! Сапсайся тко мжоет!
maxusmaxus: Вто тбее 24, ен оптеряйся!
Макс, ты идешь в пятницу гулять? Или в субботу.
Push: Практически все равно. В пятницу было бы удобнее, но и в субботу нормально. Как раз буду отдохнувшим от дёти (слава модераторам!).
mkmk: Какие предложения?
Push: Предложение одно — искать Алисфена.
mkmk: Я поискала уже, он работает до ночи и в пятницу, и в субботу. Говорит, если будет не мертвый, присоединится.
Нучо, в Шанти?
Push: Ну а шо остается?
Вот тебе дурацкая картинка со скрытым смыслом, не грусти тут:

размер 500x224, 32.33 kb

boucle: Да это же монахи какие–то! И стена на крмлевскую похожа…
mkmk: Вот, вот. Своими ногами они указываю тебе, что кнопочка "в мои вещи" есть в каждом посте.
boucle: Я не ищу легких путей.
boucle:

размер 500x224, 50.44 kb

Считаю нужным пояснить, если я в посте или комментарии ставлю чудесную лопатку — значит я либо в восторге, либо возмущен, либо хочу чтобы пост попал в мои вещи.
mkmk: предлагаю ставить одну, две или три лопатки соответственно.
Push: Танюша, я не устану Вами восхищаться. :)
svb: ;)
Push: Что за лафки–симпафки в моем суровом и глубоко трагичном бан–бложике???
mkmk: чМакИ, пРаТивНай!
Push: К сожалению, лопатки ставятся произвольно, иногда я могу ее поставить, а иногда что–то пошло не так. Поэтому боюсь ввести в заблуждение, всегда одна будет.
mkmk: ну, исключительно ради чистоты ресурса не могу не напомнить, что в "мои вещи" пост можно занести и не оставляя комментарий :)
lamo4ok: Это все от лукавого.
Привет) Как ты тут?
slavka123: Привет.

Копаю понемногу.
Ты вызвал меня, о смертный?
Darcash: Я тебя не вызывал, а смысл жизни пояснял. Но ты, похоже, не понял!
mkmk: Обьясни, о гуру?У нас было пару пакетиков травы. чемодан набитый мескалином…
Darcash: Смысл жизни не поясняют дважды, такая вот несправедливая штука. Даже мескалин не поможет.
mkmk: Ну, вот если бы ты его понял, ты бы рассказывал всем и каждому, добрый человек. Потому как правду говорить — легко и приятно. А так, эхх, да чего там говорить, у тебя даже апостолов то своих нет. Так. На лопату заходят, человека два–три…
Darcash: Умеешь ты поддержать в трудную минуту…

Хрен тебе, а не смысл жизни.
mkmk: ну если смысл жизни пока еще свободен, передавайте его сюда нарезкой по 73 грамма.
sashanti: В моем случае могу отлить. Граммов по 200.
Darcash: Отлить я и сам могу.
sashanti: Смысл жизни подобен некой фиговине непонятного назначения, неясной конструкции и с дурацкими свойствами. Если его разделить, то на выходе получится набор совершенно других фиговин, которые, в свою очередь, могут быть чем угодно, от автомата Калашникова до фотографий голых баб.
mkmk: Ну ты это! Ну не бубижайся. Я пойшуйтил — ты разозлился. Дело –то житейское.
Darcash: он тебя съест. 100%.
sashanti: Подавится 286%
Darcash: значит выплюнет.
sashanti: Плевал, я что он плевал. И да, в случае со мной, красненькое совсем не обязательно. У меня его и в профиле — завались
Darcash: Скормлю собакам — они привычные.
mkmk: А я собак, ел у бышего друга корейца. И ничо — не помер. Так что давай собак, если не жалко.
Darcash: А бывшего друга вы с корейцем тоже того? Ну когда собаки кончились…

Теперь–то я понимаю, чего ты такой дружелюбный…
mkmk: Ну да, ведь ты будешь моим другом? А то мне холодно и одиноко. Учти, ты либо с нами, либо против насЗвучит очень похоже на угрозу, хотя так оно и есть…
Мы с этим корейским другом на дружбе — собаку съели. А потом, когда я узнал что это собака, он внезапно перестал быть другом. Кстати, он же говорил, что замаринованную на пару дней под острым уксусом можно съесть даже тряпку — и ты ее не отличишь от мяса.
Darcash: Ха–ха! Иголки то никуда не делись!

Я ж не злопамятный — отомстил и забыл.
mkmk: Darcash хороший, нравится мне, вот что.
Push: И еще я дружелюбный! Лезу обниматься.
Darcash: Да! *Лезу целоваться
Push: Классно быть дружелюбными! Так вот за день наобнимаешься и жениться уже не надо…
Push: Аминь

Таня съела Алисфена, Даркаш заточил с корейцем своего друга — у вас явно есть о чем поговорить. Например о кулинарии.
Push: mkmk: Какое блюдо и напиток вы предпочитаете в это время дня? Вот я сделал горячие бутерброды. Поджарил грибы — горные шампиньоны(они не белые а коричневатые). Замочил хлеб в их выжаренном соке. Положил грибов. Намазал сверху аджикой собственного изготовления, с повышенной концентрацией неприличного корня — хрена. Соленые огурцы. Салатные помидоры. Мелко порезал вчерашний шашлык. Сверху на терке сыра — твердого гранд, с такими круглыми до натирания дырдочками… Поперчил немного. Мне нравится когда в плавленном сыре утопает перец.
И абсент, оставшийся со вчера, допиваю.
Darcash: Продолжаю есть детей. Да–с.
Push: Чей–то я не понял. Вы слишком хитрая.
Darcash: Мы с Путиным это делаем регулярно, дадада.
Push: Ааа. Завуалированный Путин. Как–то попробовал на одних аменинах поросенка жаренного. Отвратительное мясо. Слишком мякгое и безвкусное. И вобще, я генетический люмпен. Икру — с детствтва ненавижу, фугару — с юнности, дорогие вип — коньяки типа хеннесей всоп и ХО мне кажутся слишком горькими, а в дорогих машинах — которые мне на работе приходится ремонтировать — мне не удобно. Есть прирожденные миллионеры, я прирожденный пролетаро–нтигилегент.
mkmk: Ты отомстил — я умер. И все счастливы.
mkmk: А я тоже. Не злопамятны, но лет пятнадцать помнить буду.
Darcash: А ты то что будешь помнить?
mkmk: То что я умер по твоей вине, разумеется.
Darcash: Так ты же счастлив что умер.
mkmk: Ты даже себе не представляешь, как. Спасибо тебе большое. Но ведь оставлять это дело не по пацански. Соседи по кладбищу засмеют.
Расскажи че нибудь? Пост сделай? Вот тут? Скучногрустно как то.
Darcash: Это был не троллинг. кстати. Я в моем бан–бложике делал посты на текущую экономичскую — политическую ситуевину.
Darcash: Два дня осталось — потерплюЪ.

А сделай лучше ты пост — вот я и порадуюсь!
mkmk: У нас на хеловин читать акция.

размер 400x400, 32.01 kb

Darcash: Воистину.
Я считаю, что в преддверии холовина здесь не хватает ведьм.

размер 188x250, 81.86 kb

Darcash: Хэллоуин — буржуйский праздник, истинно православный человек плюется от этого названия.
mkmk: Это единственный классово правильный праздник. Православный идет пугать буржуев.
Darcash: Классово верный праздник одн — 7 ноября. Так что не надо тут ля–ля.
mkmk: классово православний. Хеловин. Классово верных два 1е мая. и 7е ноября.

размер 376x500, 43.77 kb

Darcash: Ну вот, загадил сиськами мой пуританский банбложик(
mkmk: А ты возьми молот ведьм, как истинный пуританин…

размер 342x500, 60.42 kb

размер 313x500, 43.55 kb

размер 375x500, 32.90 kb

Darcash: Блять, Даркаш, вот это уже серьезно оскорбляет мое чувство прекрасного, не надо такого вообще.
mkmk: Все — не буду. Буду постить мальчиков с прекрасными голубыми глазами…
Кстати, тебе никто не говорил, что ты очень ранимый? А то вот эта девушка мне внезапно созналась что она ведьма…Может ты бы все таки как — нибудь смог стать, ну хоть, на время — натуралом?

размер 260x194, 8.95 kb

Darcash: Пидоров — тоже не надо.

Говорили. Я раним, но стоек. И стоик. И натурал. И не люблю водку, посему имею обостренное чувство прекрасного.
Darcash: Хрена себе коллекция кассет.
Darcash: Надо же, какое чьё–то палево эта фотка: на фотке, что за стеклом серванта, явно не восточного типа женщина с парнем в обнимку. ;)
Baron_Pampa: офигеть наблюдательность.

размер 351x232, 28.79 kb

Пууууууууууууууууууууууууууууууш!

Я так понял что в Шанти кроме нас никто не собрался и ты теперь тоже не пойдешь, да? И мне придется весь вечер смотреть футбол? (А ведь Спартак — Ростов и Манчестер — Тоттенхэм это серьезно).
mkmk: Угу, кворума нет в этот раз, ночью еду в другое место гулять.
Даркаш, хватит, лимит баб на сегодня исчерпан. Будем смотреть на настоящих мужиков.

Вот пример для подражания, замечательный человек

image

mkmk: Не знаю, я морально устарел. У меня на него не встает.
Darcash: Шарик, ты балбес и жертва сперматоксикоза. Не у тебя должно вставать при виде него, а ты должен вставать. Дабы высказать свое почтение сему благородному мужу.
mkmk: Нафиг –нафиг. Я не футболосексуал. Это. Давай какой–нибудь страшный дрянь завтра до 18–00 сбацай. Я ретнарслирую от твоего имени на глагне. Ништяки попрошу тебе по почте слать. Если чо — со своей лопаткой будешь первым комментатором?
Darcash: У меня в бане голова не работает, для страшной дряни руку нужно держать на пульсе.

Ты бы мне лучше объяснил, каким образом почти через неделю моего бана мне рейтинг скинули на сотню пунктов? Вроде же за старое голосовать нельзя. Или если очень хочется то можно?
mkmk: Смотря какое старое. За 25 число голосонулось.
mkmk: Ты лопату куда то в пост кидал? Ее могли заминусовать. Народ слишком частых лопат не любит.
Неделю по–моему, можно голосовать. Или месяц. За это время особаченный народ мог много наковырять минусов.
Darcash: Неделю.
Darcash: Неа, ни одного лопатоминуса. Люди с пониманием отнеслись к моей трагедии.

В том то и дело что сутки назад было на сотню больше, примерно, чем утром. Я и удивился, что такое возможно.
mkmk: Может нелопатные комментарии минусовали?
mkmk: А вот ещё один настоящий мужик.

размер 500x208, 478.87 kb

Vyatich: Это всего лишь актер. Сегодня настоящий, а завтра нет. Нужны проверенные ребята.
mkmk: Это не актёр. Это образ.
Vyatich: Ну тем более. Про войну что ли фильм?
mkmk: Ага, про войну :))
s1esar: Да не, я серьезно спрашиваю, что за мужик, на военного американского похож.
mkmk: Криминальное чтиво. Отец малолетнего героя Брюса Уилиса рассказывает ему историю наручных часов.
Мужик Кристофер Уокен.
mkmk: А ты — страшный человек, так троллить :)
vedmed75: Да ваще. Аж не знаешь, серьезно отвечать или дальше дурака валять.
vedmed75: s1esar: Ну…

Я знаю, что сейчас упаду в ваших глазах.Возможно вы даже плюнете в мою сторону и поставите скрипт блокирующий мои комменты и посты, но я все равно скажу.

Я не смотрел "Криминальное чтиво", слышал, знаю что режиссер Тарантино, но не смотрел, даже понятия не имею о чем там. Что–то давно из Тарантино пытался смотреть, выглючил на середине, скучно стало. Я вообще к кино прохладно отношусь, любимых фильмов очень мало.

(А еще я фильм про синежопых аборигенов не смотрел)
mkmk: Да ладно, каждый по своему с ума сходит. :)
mkmk: Аватар я тоже ещё не смотрел, а вот с Криминальным чтивом у тебя серьёзный пролет.
Посмотри обязательно. Отличный фильм.
Vyatich: Я так понял, что Тарантино снимает игровое кино, с остроумными диалогами, динамичным сюжетом, запоминающимися сценами необычными поворотами событий. Поправь если я ошибаюсь. Но то что я описал меня совсем не привлекает, даже наоборот.
mkmk: Pulp Fiction у меня упорно ассоциируется с "Героем нашего времени" Лермонтова. Та же подспудная сомнабуличность описания, так же в угоду поворота событий другой гранью к читателю/зрителю хронологически перемешаны части повествования.
mkmk: Ну, не знаю. Все режиссеры используют запоминающиеся сцены, тот же Вуди Ален.
Мне фильм очень нравится и Тарантино как режиссер тоже. Он без сомнения очень талантлив и Вуди Ален не сможет снять такие фильмы как Тарантино. Во всём нужен талант.
Грубо говоря, Вуди Ален долго и где–то нудновато острит, бубня в одной интонации себе под нос, а Тарантино разговаривает короткими, ёмкими, и яркими фразами.
mkmk: Я тоже кино–музыкально — дикий, но есть какбэ.. вехи..
vedmed75: Да ты не понял, я не уверен что с начала года хоть один новый фильм посмотрел). У меня на компе только Дэвид Линч, Вуди Аллен, Гас Ван Сент, Йос Стеллинг, Вим Вендерс, да пара фильмов Джармуша. Ну и еще мелочь всякая. Когда–то Триер был — потом снес.

Последний раз смотрел "Внутреннюю империю", раз в пятый. Когда–нибудь я таки соображу о чем этот фильм) Но все равно нравится очень.

А вот с вехами у меня совсем туго. Чего не спросят — ничего не видел.

Один хрен — музыка интереснее и оставляет куда большее впечатление.
mkmk: Ты это я — но наоборот. Музыкой почти совсем не интересуюсь.
Darcash: Прими мои искренние соболезнования.
mkmk: Аналогичненько.
mkmk: Да, про русско–турецкую.
Капудан–паша Сеид–Али жалеет о том, что ему не хватило совсем немного времени, чтобы развернуть флагман левым бортом, и 70–ти пушечным залпом накрыть корвет дерзких гуяров.
vedmed75: А ведь мог бы и поверить. Подумал бы что мужик какой–нибудь героический английский посол.
vedmed75: Учись чувак. Все учитесь. До такого скилла тролинга всем дертям вместе взятым расти еще годика полтора.
Верните плюсики в бан бложиках!!!1
+
умывайтесь по утрам!

размер 393x500, 20.27 kb

Listopadni4ek: По–моему она умывает совсем не глаза.
Darcash: Ноги греет, очевидно же.
Listopadni4ek: Раковина запросто рухнет.
Макс, ты что, все еще пленный?
В 3-й раз забанен лопатой до 16 Ð”екабря 2010, 16:37 за "детектед".
isot: братан, тебе не стыдно? У нас в инбоксах с mkmk научная дискуссия — он сильнейший из встреченных мною на дирти.ру математиков и разгоняет мне мозг круче всяких стимуляторов. Сейчас захожу туда и вижу лопату. Я должен к тебе приходить, трясти бородой и размахивать корочками? Не стыдно, бюрократ?

Я конечно в основном потребляю дирти, поэтому справедливо, что не обладаю тут особым голосом. Но вот сейчас стало
противно откровенно — что за люди стали, что за эпоха.
nickdikov: С другой стороны отдохнуть — а вернее поработать — мне тоже не помешает) Через неделю вернусь и на все отвечу.
mkmk: ну, значит прессовать его в Королев лично пока не еду ) Но отписал ему в инбокс — и отпишусь сейчас во все местные инстанции — в рамках типа систем, ага — господи, полный бложик дураков — нет, надо банить умных людей.
mkmk: Макс, ответы подождут, но оставь свои кординаты в инбоксе или позвони мне или и то, и то. Я совершенно не рассчитывал, что потеряю тебя из виду на неделю — а так нельзя, это какой–то неправильный вариант, ты меня режешь без ножа…
nickdikov: Не, ну осталось шесть дней) Как раз время чтобы спокойно подумать и осознать сказанное, а то там много–много тем уходящих в сторону было — вот их и разберу. а в спешке многое теряется и гораздо сложнее как общаться, так и понимать друг друга
mkmk: Оууу… Я прочитал сообщение в инбоксе. Я подумаю, хорошо?
mkmk: мурр! да, конечно, я чего–то перепугался просто, знакомая ситуация… Но того, за базар отвечу с первого по последний пункт дословно. Доступ к интересному инбоксу тебе провесил, чтоб не быть голословным — посмотри…
nickdikov: Не, я конечно, все понимаю, но отправить письмо по данному адресу не могу, возвращает с ошибкой, — может другой ящик дашь?
mkmk: мда, все время забываю какой–то второй постоянный ящег голова завести — и все время его выдавать. У нас шибко умные спам–фильтры… Завяжу узелок, второй ящик в инбоксе.
по поводу того, что ситуация была ерундовой. Друг, я взял совершенно исправный микроскоп и забил в него два гвоздя — и ты сие лицезрел. Забил микроскоп гвоздями буквально — как фигурально назвал тот инбокс Изот.Комментирую мессадж — "Да, мы имеем абсурдную ситуацию — но я отвечаю за нее еще чем–то кроме букв, рублем как минимум. "

Шухер тебя смутил — гут, считай, что я тебе морально должен. Но наверное не все так просто, раз уж я нахожу деньги и время, чтоб отвечать вот так. Это редкость, поверь.
Короче, главная российская проблема — что всерьез между собой рубятся в определенные периоды времени только порядочные люди, поэтому и дуэли отменили. И вот они п%здят друг друга всерьез до полусмерти, приходят к выводу, что порядочность наказуема, что сам виноват (они такие самокритичные), что прав негодяй (они бесятся, а он вон спокойный какой) — и берут пример с негодяя.
Одна задача — сказать, вы двое должны друг друга прощать, и поставить печать — сделать что–нить суровое, что вы сами не делаете обычно.

Отрезаешь себе руку, кладешь и говоришь — мне не жалко (реально не жалко), толко не деритесь, а вместе бейте вон того.

Они смотрят на меня квадратными глазами и говорят — ситуация несерьезная, ты чего?!

Несерьезная, только после нее остаются одни негодяи и тихони, хоть стой, хоть падай. Для меня ни те, ни другие — вообще не люди. Людьми были вы двое — и вы умерли, хотя физически с вами все в порядке.
нифига. Типовая версия, что я маньяк — и отрезаю себе руки по каждому пустяку. Попробуйте на досуге то же самое сделать. Сложность не в том, что больно, не поверите — механически тяжело.

Какое мне до вас дело? Сугубо эгоистичное. Говорю — остальные для меня не люди. Когда хорошие закончатся, все равно придется вешаться от одиночества. А так — любой из вас ничем не хуже меня, равноценный обмен.
Ну, блять, спасибо, а дрочер с нямками будет бегать и радоваться жизни.

Исот, ну за хуйню же совершенно банишь, во второй раз уже.
Опять сидишь?
Не скучай

размер 303x400, 38.48 kb

ColorByte: Буду
крепись. молитвой, постом и схимництвом преодолеешь все жизненные испытания.
ZorgeZorge: О мудрейший, подскажи чем преодолеть молитву, пост и схиму?
mkmk: упованием на лучшее. и неуемным причащением.
ZorgeZorge: Что ж, ты прав, анекдоты помогают забыть о множестве проблем.
А знаешь, как они называют нашу дюймовочку? Трехсантиметровочка, вот как. А знаешь почему?
vis: Это данетка? Хоршо давай поиграем.

Это имеет отношения к цветам?
mkmk: нееет. Они называют ее трехсантиметровочкой, потому что у них метрическая система.
vis: Ну не знаю, по моему вариант с цветами убедительнее…
Бля, ты здесь. Я думал ты там, а ты здесь. Держись.

image

tatarINN: Держись — но за что, за что держаться в этом мире, утратившем чувство трагичного? Где за невинный комментарий, призывающий одуматься постильщика нямок, лишают право голоса?
mkmk: В последнее время вообще за хуйню банят, при чем вполне вменяемых юзеров. Не понятно с чего это все и зачем. Может на концерт в Блогистан сходи, отстанут глядишь.
tatarINN: Да ну, нормальные группы в такую забегаловку не пойдут, а всяких псоев короленок я в гробу видал.
Тю, опять сидишь?
Vyatich: За изнасилование сидит, кстати. Кабачок ему в жопу надо.
Vyatich: Рецидивист, хуле…
пришла навестить. Как ты тут? Хорошо ли кормят?
Asinia: Плохо кормят, очень плохо, на тебя вся надежда, не то помру с голоду предварительно объявив голодовку (а что терять?).
mkmk: Надеюсь, на первое время хватит.

размер 500x332, 47.62 kb

Asinia: Блииииин. Захлебнулся.
Asinia: А чего–нибудь жиденького?

размер 500x390, 44.43 kb

s1esar: а 3ья для чего? уж очень похожа на шаолиньский Bagua!
ZorgeZorge: Это загадка для mkmk. :)
s1esar: Фигня это буржуйская, я выбираю советскую продукцию, и пускай меня наказывают!
Впердь детектед!
Push: Впердь реальне!
Push: Да ты еще не знаешь в чем заключается главная комичность ситуации, вот, смотри, как я понял меня и только меня забанили за это:

Роисся вперде
Написал FakeFactFelis, 04.12.2010 в 01.44
FakeFactFelis: Петросян детектед.
Написал mkmk, 04.12.2010 в 01.54
mkmk: Вот за Роиссю вперде я бы выпиливал навсегда.
Дайте мне эту власть, пожалуйста!
Vyatich: хнык–хнык, здесь нельзя плюсовать..
Vyatich: Увы, этот человек продолжает постить нямок в промышленых масштабах. Наверно это нужно дёти.
mkmk: он не постит, он поет. спи моя радость усни — узнаю мотив…
mkmk: принцип "пипл хавает", и по России в целом эта тенденция тоже набрала обороты. Дело, не дело, хорошо, плохо — главное, чтоб "это выглядело" и чтоб народу нравилось. На дирти в принципе есть концепция, с котороц тяжело поспорить — не хочешь "для всех" — существует несуществующий. Но я против экрана между элитой и народом в обществе в целом.
mkmk: И теперь вы с FakeFactFelis сидите в разных углах этой песочницы :)
ColorByte: Блять… Теперь я еще и стукач…

FakeFactFelis: я не хотел, честно!

Isot: ну зачем?
mkmk: да вам блин не угодишь, да что такое–то. Это же я нажал на Изота, Макс. Я. Я. Блин, побей меня ногами — тебе я уже заведомо не дам сдачи.
по–моему все проблемы вообще от меня. Это подравшись со мной человек навсегда пропадает — нифига не пойму почему. Макс, если ты остаешься — я УХОЖУ НАХЕР С ДИРТИ! Учитывая, сколько народу об меня побилось (подавляющее большинство набрасывалось первое! блин, все они п%здили меня ногами сами до последнего! я всегда порывался уйти с миром! но больно же мне тоже! чертовски больно!) — это будет реальное добро.
Как ни гляну в темницу полюбоваться заключёнными, ты снова тут. И когда только успеваешь.
constXife: Я пока еще молод и стремлюсь испытать все. Даже если это в третий раз.
mkmk: А вот я ещё не разу не была забанена. Это даже грустно, я прям недодётер какой–то. Хотя я и материлась, и сиськи постила.
Asinia: А ты попробуй этого всего не делать. Сразу забанят!
tatarINN: Так я жешь лельными днями только этим и занимаюсь — ничего не делаю!
Asinia: Leser! :)
tatarINN:
1.London is the capital of Grait Britain
2.I am a lazy bitch.
3. Это всё, что я могу сказать по–английски.
Asinia: Great, bitch. Leser — это по–польски. Может быть твоим новым ником. :)
tatarINN: Ты не поверишь, но с первого раза смекнула, что это польский, гугл мне в помощь:)))
Asinia: Блин, зашли Макса проведать и кричим тут шепотом. Давай–ка валим отсюда в комнату отдыха, пусть спит Максимка…
tatarINN: Ага, у них в шесть уже построение, потом быстрый завтрак, а потом на рудники.
Валим!
Asinia: Неее, сегодня суббота, таки шабат, работать нельзя)))) Так что я молюсь, пощусь и тайком слушаю то самое радио (настоящее, православное!), только тсссс, узнают — что–нибудь нехорошее сделают.
mkmk: В шабат радио слушать нельзя. Но он уже прошёл, так что можно:)
Asinia: Как это нельзя? Я ж не делаю ничего, а включил его вчера)
mkmk: Хитрожопенький:))
Asinia: Лепросленг пробовала? Говорят помогает.
mkmk: Я сей грамоте не обучена:(
держись.
Listopadni4ek: Пытаюсь, тяжко но я выдюжу.
mkmk: давай ВОТ ТЕПЕРЬ ты поверишь мне на слово, чтоб больше никто не пострадал. Верил бы раньше и гвоорил бы прямо — не трожь никого — все было бы хорошо. Я не могу уйти и никого после себя не оставить. Я сделаю так, что никаким стукачом ты не будешь. Я настучал, сдал и т.п. Если мне понадобится общаться с дирти.ру, я буду это делать через тебя. И все останутся живы — я так ИРЛ делаю.
Блядь. Все не то, все не так. Страсти шекспировские. А вот потому, что абсолютно все сами себе врут. И мне. Это просто игра, ничего серьезного! Я грю — вон тот нарушил правила. Мне грят — ты ничего не можешь, это дело модераторов. Конечно модераторов. Но если я прав — как же я не убежу модератора? Рву жопу, добиваюсь какой–то справедливости — опа, никто не доволен.
nickdikov: Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяять. Пожалуйста, можно я сначала отвечу, а? Я не успеваю дописать письмо, а на меня сваливается еще с десяток сообщений, после которых надо все править, короче, или диалог или нахер оно все надо.
mkmk: диалог! Блин, так бы сразу — всегда можно сказать прямо!
Ну долго я думаю долго, что поделать, а тут дела еще неотложные есть.
nickdikov: Возможно стоит скорректировать понимание справедливости прислушавшись к мнению других людей?
не–не–не. Тут что–то круто не так. Чо это я на тебя вообще раззявил рот? Я тебе круто должен, я что–то от тебя получил полезное, вообще непонятно на каком основании — мне помогать — только баловать. Я создал тебе проблемы, оказал медвежью услугу — во перых я полный мудак, во вторых и за это должен. Справедливость — это то, как ее видит человек, а я вообще эгоистически сработал, на себя.

Того, к черту все, Макс, ты свою дозу дерьма получил, я надолго запомню, как приставать к людям и во что выливается моя помощь. Нафиг, я слишком переоцениваю дирти.ру. Я признаю, что это игра и развлечение, не более — а я вечно порчу веселые забавы. Надеюсь, мне некоторое время будет стыдно — и я не полезу снова позориться. Макс, к тебе просто приставал какой–то мудак, потому что ты приятный чел в общении — но всему есть предел. Я ушел, не пиши сюда, хва, я достаточно крови всем попортил.
nickdikov: Блять, что за бред, в конце концов? Давай ты для начала немного успокоишься?
mkmk: Макс, я сделал все нужные мне выводы. Это все больше не требуется, все хорошо. Удачи.
И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться?
vedmed75: Ну как, сначала на танцах подраться, а позже до фонтана поклонники донесут!
Я что–то не так делаю! Блиин! Я тебе завидую!
Darcash: А за мое вчерашнее позорище не садят. Я бы себя вобще в асфальт закатал, была б моя воля!
Darcash: Честно! Нет, Честно!
Darcash: В тот пост даже модеры заходить боялись, так ты там по деревьям прыгал.
vedmed75: Прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе.
Таааак! За что сидим? Что за англицизмы в русской речи?
Вот, он пообещал до 16 декабря с тобой посидеть:

размер 252x360, 28.97 kb

ManuKoura: За детектед сидим. В русской речи уж так много англицизмов что и не разобрать где оно есть(

Тю, рано Чаплину со мной, я пока не помер!
mkmk: За детектед меня тоже уже банить можно и даже не один раз. :)

Ты что! Так он здесь будет как дух! Духи же приходят в реальный мир иногда?
ManuKoura: У тебя слишком мало комментариев, а у меня видимо срок подошел. Но ничего, будет и на твоей улице праздник!

Ааа, здесь привидения убежал испуганно размахивая руками
mkmk: Ай, ну что я наделала! А если так:

размер 298x393, 35.57 kb

ManuKoura: Ааа, а там те, кто под них косют упал на пол и закрыл голову руками, авось не заметят
mkmk: Нет, ну нормально, мы тут с Чарли вина напились, песен наорались (молча, разумеется), давай думаю к Максу зайдём, а ты… А у нас ещё красненькое осталось — вылезай из–под ковра!
ManuKoura: Красненькое? Кровыщща поди, знаю я вас! не вылезу!
ManuKoura: значит, детективы все читают, детекторы всего, что только можно, применяют, а детектить — низя?
что за двойные, pardon, standards?
oyla: Вот именно, чистой воды дискриминация по морфологическому признаку!
Вперед Шпоры, давай дубль Рома!
mkmk: Ееееееееееееесть один!
mkmk: Ну ладно, 1:1 тоже сойдет.
mkmk: Совсем плохи дела. Эх.
tatarINN: Ну не скажи, во втором тайме они Шпор задавили полностью.
mkmk: Нехай, очки нужны, не давление.
Ну что, Макс, ничейку скатают? Я за. :)
tatarINN: Glory, Glory, Man United!

Победа и никаких гвоздей!
Эх, хреновые новости из родного города(
В последнее время один негатив наплывает из России. Даже в Москве не хочется уже побывать. Вообще.
Халява!
tatarINN: Какая еще халява? Абсолютно заслуженно!
mkmk: Абсолютно заслуженная халява. :)
Шрек…
tatarINN: Согласен, абсолютно заслуженная победа, плакса опять получил по щщам)
mkmk: Больше всего добивает то, что без поражения идут окаянные. Будем надеяться, что до воскресения. Adios amigo.
tatarINN: О, да! В воскресенье будет хороший матч)
Это, конечно, кореец, но это правильный кореец. Сегодня заслужил место здесь!

image

mkmk: после ЧМ–2002 все корейские футболисты обречены гореть в аду. Даже хорошие, да.
valve: Ну они–то при чем? Они просто играли, а вот ФИФА себя, конечно, сильно унизило.
mkmk: им не было стыдно!
А вообще на ком–то же надо выплескивать отрицательную болельщицкую энергию, не могу же я против Блаттера болеть.
valve: Хаааа! Да теперь–то точно не можешь)
mkmk: "теперь"?
valve: Да, после того, как один из участников того позора привел Россию к бронзе на Евро, а федерация, возглавляемая другим, отдала России ЧМ.
mkmk: к первому у меня и тогда особо претензий не было, а второй всё равно остался воплощением зла. Просто против футбольных чиновников тяжело болеть — они, суки, нигде не играют.
Эй, народ! А почему никто не написал в Блогистан–мьюзик–посте про Петлю Пристрастия, Кассиопею и Полюса? Нехорошо это, они и по формату подойдут и возьмут недорого.
mkmk: Хто это?
Vyatich: Хм… Примеры: Полюса, Кассиопея, и любимая Петля Пристрастия
mkmk: Ясно.
Блин, время два ночи, а я жизнерадосный молодняк слушаю.)
На тебе невеселых старичков.
О Господи, какой стыд, Градский на главной и это колхозное КСП еще плюсуют.

Вот этого бы гондона да перед спортсмена поставить, пусть споет, блять, международный маэстро пошлейшего говнорока.
mkmk: *перед спортсменами
mkmk: Любишь ты Градского, я гляжу.)
vedmed75: Вообще ровно до этого ролика относился. В отрицательную сторону, но ровно. А это пиздец какой–то, пошлое самодовольное ничтожество на потребу мещанской публике поет очень остроумную песенку про то какие наши спортсмены убогие.
mkmk: У меня такое же впечатление.:)
Я просто не столь откровенно его высказал.
mkmk: держись, недолго осталось.
Арни напоминает: хороший минусатор всегда пригодится.

размер 400x300, 19.46 kb

ColorByte: О, да, эта штука хорошо дает по нерадивым мозгам.
Хорошо сидим!
Лучший текст о национализме за последнее время. Да, неграмотно, с ошибками, но зато насколько точно передан дух эпохи.

размер 500x260, 90.44 kb

mkmk: скопирую в своё письмо Деду Морозу. Посмотрим, что получится.
mkmk:Согласен) Лучший текст.
mkmk:

размер 400x168, 310.82 kb

В 4-й раз забанен лопатой до 20 Ð˜ÑŽÐ»Ñ 2011, 14:42 за "в другой угол".
а в этот то раз где посрались?)
gette: Ну как бы нигде. За последние три дня уж точно.
Бха–ха–ха–ха
Vyatich: тоже посмеялся :)
lamo4ok: Я ржу до сих пор. Стоит только в мои вещи зайти и увидеть этот бложик там, сразу на ржач пробивает.))
Есть одна гифка, на которой мкмк и userfriendly, но она весит три метра. Как думаешь, можно её сюда запостить?)
Vyatich: ссылкой
Vyatich: ссылкой, да, в смысле вставить ее не как картинку (а то потом эти тяжеловесные посты и бан–блоги тоску навевают) через img, а как ссылку, через href.
lamo4ok: href="адрес_картинки". Откроется только картинка.
Sher–Khan: ну да, а я о чем?
lamo4ok: Да, действительно. Промахнулся я.
так скоро модераторы и друг друга побанят. Вот тогда заживём! если сами выживем
И ядрам пролетать мешала гора кровавых тел.
Этого стоило ожидать. Чуток с опозданием )
А ведь никто и не предупреждал, да, Макс? И спорить кто–то предлагал.
lazdik: да, и в музыке Макс не разбирается, Агату Кристи любит.
sungrey: Эээээ, а?
sungrey: Это что за клевета? Не люблю я Агату Кристи.
Наконец–то разняли, я думала, поженятся.
Push: черт, там интересное что ли что–то было? Пойду комментарии их посмотрю :)
lamo4ok: Да какой там, монотонное выяснение кто из них сверху. Ой, то есть кто из них математик. Как поймают друг друга в какой теме, так сразу и затягивают свою волынку.
Не, все–таки интроверты срутся как–то без огонька. То ли дело Славка: нет–нет, да и захерачит тайный матерный инбокс, никому мало не покажется. Или Джером, опять же, очень драматичный товарищ, я его тайно любила. Бывало, читаешь, аж слезы наворачиваются. Буду скучать, если не помилуют, чесслово.
Push: тайный матерный инбокс — я что–то пропустил? :)
lamo4ok: тайный матерный дигерский инбокс, ставший явным, ага.
Push: а, так ты так выразилась, как будто он сам его сделал :)
lamo4ok: пропустила "захерачит на главной". )
lamo4ok: Он уже есть, кстати. С 7го числа. Пуш — кассандра нашего времени! Покаемся друзи!
Push: Математик я — чего тут выяснять? Сраться с ним и правда неинтересно, мы вроде как–то общались вполне пристойно в разных постах и на разные темы, но где–то с марта он как с цепи сорвался и давай гоняться. Говноеды его опять же. В общем не, случилось что–то у человека.
mkmk: Да вы все друг друга стоите, ага.
Только и делаете, что всю жизнь сретесь друг с другом. Не надоело ещё?
Я хз, что такое ваше href, пришлось погуглить.
В общем, userfriendly, в некотором роде, представляется эдаким шоколадным молодым человеком с неясной сексуальной ориентацией(скорее всего подавляемой), ну а мкмк молодой белый гетеросексуальный человек с высшим образованием, который никак не может расстаться с шоколадным парнем, из любви к математике. И вот они кружатся на БД, кружатся вокруг друг друга, не в силах преодолеть взаимное притяжение и только котуко в силах их разъединить на время…

Vyatich: аплодирую стоя за аналогию и гифку)
gette: да хули ему аплодировать, если у него все, кто терпим к ЛГБТ, — стрёмные и подавляемые?
Обычный стаеросовый пень, этот Вятич.
userfriendly: =_= Схуяли?
Во–первых — мне пох на чужую ориентацию.
Во–вторых — на основании чего вы говорите "все"?
В–третьих — сами вы дуб пробковый, сударь.
Vyatich: да ты заебал.
userfriendly:
Ну, простите.
Случайно вышло.
Vyatich: :)

Лучше смотри, как мелочная и неуловимый мститель мкмк отныне и во веки веков будет минусовать мои посты.
userfriendly: Он исправится. Я в него верю.
Он нормальный и умный парень, просто въедливый немного.)
Vyatich: пожелаем ему удачи.
userfriendly: Желаю удачи вам обоим.
Vyatich: Увы, меня тошнит от истеричных кретинов.
mkmk: Ходи с пакетиком.
Vyatich: Уже.
mkmk: иди уже к жене, мститель. :)

Сейчас ребенка укачаю и тоже пойду.
Вот это Славка с Диггером срач заварили. Сколько уже после них народу полегло.
ultratim: Это только начало. Грядёт! Все покайтесь!!
Так. Ржёте, да? Смешно? Гады. Признавайтесь, кто меня сдал Котуко?)) И вообще, теперь–то я уверен в существовании тайного скайп–чятика, направленного на то, чтобы сжить меня с дёти!

Не, ну я не соглаааааасен. Три дня прошло уже, Юзерфрендли отбыл бан, вёл себя примерно, за мной не бегал — за что его посадили, Котуко? Но с другой стороны это действие было вынужденным для поддержания паритета, увы. Джером, Диггер и Димдимыч (хоть и выпущенный) слишком наклонили чашу весов, а Коля и Ламочок очень недавно были в бане. Так что скорее дело не в сраче, а в бане Димдимыча.
mkmk: мне почему–то на ум пришла песня "Янка Дягилева — Враг" :)
mkmk: Ох, у пациента начинает развиваться паранойя на фоне мании величия.
Доктора сюда, доктора!
Vyatich: А знаешь, кто возглавляет этот чятик? Даркаш и Миркатов, вот так–то!
mkmk: у меня скайпа нет, так что я не при делах. Меня из списка вычеркивай.))
mkmk: а можно и я с вами рюмку чая жахну?)
slavka123: Конечно! Жму руку, при таких условиях согласен пострадать.))
mkmk: два алкаша не способны ничего возглавлять, это тебе не ведмепут!
sungrey: насчет этих двоих я бы поостерёгся такие заявления делать
Vyatich: а вот не надо меня даркашами пугать, и сурикатов я тоже не боюсь! Я только Жирома боялся, и то понарошку, а теперь вообще буду радоваться жизни круглосуточно.
sungrey: Наш доктор уже за всеми не успевает!
sungrey: вы не понимаете, на что подписываетесь
Vyatich: я все отрицаю и ничего подписывать не буду! А скриншотам с пииип.юс тут никто не верит!
Vyatich: я здесь. И правда, похоже на манию величия. Чаши весов какие–то.
radiolog: Факт! Я сказал, что мой бан связан исключительно с общей картиной и установлением равновесия — бац, и через час выпускают Славку! Какие ещё нужны доказательства?))
mkmk: ну и Диме еще вечный блок сменили на временный, так что может это как раз сыграло :)
mkmk: гы)
slavka123: Ага!!!!!!! Ну теперь–то всё совсем ясно, теперь уж мой бан становится совершенно очевиден.
mkmk: За дело! терпи!
mkmk: Картина стала ясной до невозможности, глаза режет!
slavka123: СЛАВКА!!!11
Darcash: привет)
slavka123: Сильно рад!
Darcash: а я то как) Восстал из мертвых.
slavka123: Факты в студию! За что?
Darcash: за красивые глазки :)
slavka123: Аа! Тебя выпустили, что ли?
slavka123: Ну, поздравляю, чо. )
Не БД, а Мадридский дворбля.
JoN–TM: Аминь!
JoN–TM: И не говори! Забанили через три дня после диалога, причем один из участников уже за него отсидел. Я даже не знаю были ли прецеденты.
Иногда уверенность в собственной правоте, упорство и нежелание принимать аргументы, которые так и лезут на глаза, выступает в роли тех самых шор, не так ли, Ламочок?
mkmk: Подробнее, пжлст.
*достал попкорн.
Vyatich: НетЪ.
mkmk: Вредина. Ну и ладно, не очень–то и хотелось…
*убрал попкорн.
Vyatich: Далеко не убирай, кстати. Но и совсем под рукой не держи.
mkmk: Хммм…
*заинтригован.
mkmk: а вот ламочек бы так некрасиво никогда бы не съехал.
*ну не пропадать же теперь попкорну.
sungrey: Спокойно, девицы, мне ещё доооолго мыться. Или мытарствовать.
Чтобы тебе было не скучно, вот тебе сиськи (.)(.)
slavka123: Какие ещё сиськи. Жопа какая–то…

(_!_) — жопа обыкновенная
(__!__) — жирная жопа
(_._) — жопа плоская
(!) — тощая жопа
{_!_} — шикарная жопа
(_*_) — геморройная жопа
(_zzz_) — жопа усталая
(_?_) — жопа безмозглая
(_о_) — жопа пользованная
(_О_) — много раз пользованная
(_$_) — новорусская жопа
(_x_) — поцелуй меня в жопу!
(_Х_) — оставь мою жопу в покое!
(_^_) — заносчивая жопа.
("|") — волосатая жопа. — жопа, вид из космоса
(_~_) — хитрая жопа
(_:–)_) — очень хитрая жопа
(_e=mc^2_) — умная жопа
(_Ъ_) — твердая жопа
(_Ь_) — мягкая жопа
(_GO_) — иди в жопу –>(_!_) пошел в жопу
(_SOS_) — жопа в беде
(_#_) — жопа зека
{________O________} очень большая жопа
(_100%_) — полная жопа (крылатая фраза)
(_!_)] — жопа с ручкой
(_!_)S — жопа с ручкой –>(_!_)–> через жопу (делать что–либо)
(_=_) какая, в жопу, разница?
(_Я_) — Я в жопе…
(__Я__) — Я в полной жопе…
(_Мы_) — Мы в жопе:
(_–>._) — Иди в жопу!
Є(_!_)Э — жопа с ушами
c(_o_) — использованная жопа с ручкой
(_!_)(___!___)(_!_)(__!__) — Кинотеатр
mkmk: Это должен был запостить юзерфрендли. Я таки за тебя волнуюсь.
Vyatich: Кстати да, это ж насколько я увеличил плотность жопы в своих комментах!

Но не понимай его всуе, пожалуйста. Просто не поминай.
mkmk: Хорошо, не буду, но и ты за собой следи. Анализы сдай чтоль.
Vyatich: Моя ошибка, как и у всякого параноика, состояла в том, что я думал, будто за мной следит кто–то ещё. Напрасно. При следующих преследованиях надо будет четко высказывать диспозицию и отходить в сторонку. Вот с JFH прокатило, но, как сказал один хороший человек, тот то вообще по пояс палисандровый.
mkmk: JFH, кстати, иной раз голосует в постах, так что вполне возможно, что ты по–прежнему с ним общаешься, только под новым именем. Намёк понял?)))
Vyatich: 99% что это не так.
mkmk: Это была шутка.
Маленький камешек, брошенный в мозг параноика, чтоб круги пошли по успокоившейся поверхности.
Vyatich: какая жестокость!
sungrey: Да, я такой.
Vyatich: В каждой шутке есть доля инвестора.
mkmk: палисандровый — это еще мягко сказано. Я до сих пор помню пост, где он обвинял всех в педофилии))
Что ж, всем известными решениями от 11 июля 2011 года модераторы расписались в тотальной импотенции и дали карт–бланш срачам, лжи и хамству. Заговор против тупых провалился, тушите свет, сливайте воду. Дёти — торт.
mkmk: привет девочки! Какое милое у вас, здесь, собрание. Чем дольше в бане мыться будете, тем больше на вазелине сэкономите.
Удачных вам выходных. :)
kykyky: Кто о чем, петушок о вазелине.
mkmk: А вы привыкли бить толпой пару человек? И вас не поддержали в этом модераторы на дерти? Самое время заплакать.
Stalevar: Почему–то все защитники всплывают уже после драки и начанают усиленно работать руками вентилятор стайл.
Darcash: Ну во–первых, все произошло в выходные. У нас это были первые выходные с хорошей погодой. И многие были загородом.
Во–вторых, я даже больше возмущен был несправедливостью банов и разбанов, чем самой дракой. Почитай мои комментарии, мои возмущения в бан–блогах были только после разбана slavka123, но в тот момент остальные были почему–то в бане.
Ну и в–третьих, вот почему, некоторые люди уравнивание в правах считают "тотальной импотенцией"? На мой взгляд, здравый смысл все–таки воссторжествовал. А "заговор" — провалился.
PS. Признание, что это был "заговор" — многое проясняет.
Stalevar: А вот представь себе на секунду, что никакого заговора, то и не было, а вот желание их искать как раз и довело до той нехорошей ситуации, которая была в китайском посте.
P.S.Заговор признан не был, иначе все его участники — сидели бы.
Darcash: Как минимум, это не отменяет того, что я написал "во–вторых" и "в–третьих".
Stalevar: Опровергает бессмысленностью махания руками после драки по второму и даже 3му пункту. Если все написанное Славиком правда — какое там уравнивание в правах? Вы вообще понимаете разницу между хорошими и плохими поступками?
Darcash: Во–во. Подумай и ты об этом.
Stalevar: Ок.
mkmk: Заговор против тупых не провалился, рано радуешься.
GeRom:

image

Meerkatov: Вы хотите задать мне какой–то вопрос, или опять угрожать пришли?
Meerkatov: ))
Meerkatov: сохранил, пригодится.
какая–то сволочь ворует картинки из тайного масонского инбокса

sungrey: Зачем вы так об уважаемом человеке?
Meerkatov: ага, значит существование инбокса вы отрицать не будете?

image

Жером, Диггер — держите его!
sungrey: И его!
sungrey: А это разве не инбокс? Я подумал, что вы про Монгола, который под картинкой "для чайников" написал, что сохраняет на всякий случай…
Meerkatov: sungrey:

image

Второй раунд. Гонг!
Куда ж ваш корректор смотрит? Вот правильная версия обложки:

размер 356x500, 45.23 kb

GeRom: Своё надо создавать, своё! Тогда на вас будут всё равняться. А не как сейчас.
Meerkatov: Ещё мне не хватало выслушивать вздор про "своё" от человека, который написал 0 постов. :)
GeRom: И тут не удержался от плагиата… Ай–яй–яй…

image

Meerkatov: Я вас уже спрашивал. Вы хотели, чтобы я подал на вас в суд, но забыли указать свои анкетные данные. Вопрос снят. Вы один из тех, кто, прикрываясь анонимностью, говорит другим людям гадости. Временно считаю этот вопрос закрытым.
GeRom: Я вас уже спрашивал
А зачем еще раз спросил?
Ведь все, кроме тебя, поняли, что означает сслыка и картинка в моём ответе на твой комментарий о нуле постов. А ты не понял.
С первого раза не дошло?
Meerkatov: Все поняли. Вот ведь неубиваемая манера говорить за всех. :) Говорите в основном за себя, тогда тяжкое бремя ответственности не будет так сильно натирать. :)

Да всё прекрасно дошло. Вы себе отождествляете не то с Шурой, не то с Паниковским. А меня не то с Паниковским, не то с Шурой. А я вам объясняю, что вопрос "а ты кто такой?" я вам уже задавал, но вы побоялись дать на него ответ. Я сделал вывод, что вы просто пользуетесь анонимностью для того, чтобы говорить гадости другим людям. Что тут ещё обсуждать? У меня к вам нет вопросов, а вы зачем–то преследуете меня и пытаетесь оскорбить. Пожалуйста, не надо.
GeRom: пытаетесь оскорбить. Пожалуйста, не надо

Ты страшный человек, Роман.

image

Meerkatov:
GeRom:

image

sungrey: Внимательнее! Вот же оно:
GeRom: продолжайте, чуваки. Это клево!
Мне тут подумалось, что паранойя — это фирменное заболевание дёти. Игра в войнушки или внимательное отслеживание оной что–то переключает в головах людей.
mkmk: Какой ужас! Как с ней бороться, мессир? :)
Darcash: *томно Создавать другие инбоксы!
Barceloneta: Выпучив глазаЯ — готов!
mkmk: Да вы тут через одного психи, параноики и извращенцы!
Vyatich: Слава богу, что остальные — стопроцентные психи с другими диагнозами :)
Vyatich: не через одного, а кроме одного!
Ну вот опять. Хотел написать корректно "наставления", а подсознание всё равно заставило пальцы напечатать "вздор". Ох уж мне это правдорубство. :)
GeRom: это мышечная память. Только порка, только самобичевание позволят излечиться окончательно.
sungrey: Порку меняем на сауну, самобичевание на самолюбование и посылаем в жопу это лечение. Само пройдёт. :)
GeRom: Нет, ну ваше предложение правда стоит рассматривать как руководство к действию? Это у вас не лечение а падение римской империи, какое–то. Сауны, в жопы :)…
Darcash: Я не лечу по интернету. Записывайтесь на очный приём.
GeRom: Согласен. Когда и где? Я вообще то в Башкирию за медом не собирался, но будете проезжать мимо Крыма — заглядывайте в окна.
В 5-й раз забанен лопатой до 28 ÐžÐºÑ‚ября 2011, 14:20 за "блять, пиздец и нахуй в комментариях".
isot: Вы его по собственному почину забанили или по жалобе?
Кто бы сомневался. Лицемерное кю, любил построить из себя интеллигентного эльфа.
GeRom: Почему–то, когда Повезло борется за отсутствие мата, это не лицемерие. Вообще же, перебор мата в речи вызывает отторжение к докладчику. Я и сам порой матерюсь, и нормально отношусь к заслуженным мной минусам Повезло. Добрее надо быть, дяденька. Мягше.
Darcash: Повезло борется за отсутствие мата и не матерится. Вы способны ощутить разницу с тем, что этот лицемер борется за отсутствие мата и матерится?
GeRom: Я способен ощутить разницу в том, что некоторые могут, а некоторые не могут конструктивно реагировать на критику. В чем проблема если человек матерящийся иногда указывает другому матерящемуся, что материться на детском утреннике — плохо? Даже на производстве, людей которые через слово матерятся как минимум — не уважают. И если в ответ на замечания, человек не способен принять к сведению, то…ну вы наверное не по наслышке знаете разницу между реальной жизнью и интернетом?
GeRom: Я борюсь за отсутствие мата? Вот лжец ты лицемерный, а. Я боролся против постоянных матерных оскорблений с твоей стороны. Ты до сих пор только одно такое можешь найти в моих комментах, причём уже годовой давности.
GeRom: Сказал матершинник Джером, которого так и не забанили за все эти маты.
GeRom: Да, долго же ты ждал этого момента, ой долго. И наконец–то, ура!
Эй, Исот, а почему бы не пройтись по остальным комментам? Мат на каждом углу стоит. Хотя бы на этого ужика погляди, которому явно не помогло промывание рта хлоркой.
Кстати. Я ведь даже никого не оскорблял. Просто выразил общее возмущение. А "нахуй" и вовсе был в банбложике.

То бишь Исота просто кто–то попросил вылезти отдельно ради меня в мой профиль. Поискать. И я даже понимаю кто.
Эй, Исот! Зацени, личное оскорбление.
mkmk: Ты опять выходишь на связь, мудило?
Нахуй отсюда.
Джеромка, Джеромка, два личных оскорбления — и весь в белом! Ну да ладно, твой праздник. Танцуй.
Ну надо же, вот и блять подоспел.
mkmk: Ой, там же ещё и пиздуют есть!
Нахуй! — и вновь никакого бана…
Нехороший мальчик мальчик.
JoN–TM: Но кое в чем он прав.