Айайяй, прошу прощения, повелся.
Сижу :)
Сижу :)
Если вдруг забредет tLS, то для него старая ссылка.
Для общего просветления, крайне рекомендую взглянуть сюда:
http://dirty.ru/comments/238544
http://dirty.ru/comments/238544
Это не просто карма и рейтинги
это страсть к собирательству, кнопки и сухарики
лучший способ приучить хомячка постоянно жать на кнопку – выдавать ему сухой корм через случайные промежутки времени. Эксперименты показывают, что при таком подходе хомячок очень быстро начинает давить на кнопку все время как одержимый.
это страсть к собирательству, кнопки и сухарики
лучший способ приучить хомячка постоянно жать на кнопку – выдавать ему сухой корм через случайные промежутки времени. Эксперименты показывают, что при таком подходе хомячок очень быстро начинает давить на кнопку все время как одержимый.

Про цензуру старых мультфильмов уже говорилось.
Все новое просто хорошо забытое старое
Прелести политкорректности:
Все новое просто хорошо забытое старое
Прелести политкорректности:

Британские энергетики (не ученые!!!) явно чтото знают о грядущих переменах климата.
Его имя Антуан Додсон.
Прячьте всех, их скоро изнасилуют.
Интересно, что этот новый мем запелбы в России?
Прячьте всех, их скоро изнасилуют.
Интересно, что этот новый мем запелбы в России?
Оказывается, сенаторам США запрещено пользоваться скайпом,
уж больно он несекретный.
О чемже они думают, звоня по обычному телефону?
уж больно он несекретный.
О чемже они думают, звоня по обычному телефону?
ColorByte: у них Блэкберри с энкрипцией по гос.стандарту.
ZorgeZorge: А некоторые бульварные газетенки говорят, что это реклама IPhone и BlackBerry и нигерийский спам.
Считается, что создание квантовых компьютеров способно решать задачу факторизации за полиномиальное время, даже без доказательства равенства P и NP.
Тоесть расшифровать любые данные, зашифрованные RSA или El Gamalалгоритмами, а таких секретныъ данных сейчас большинство.
Однако, существуют некоторые алгоритмы, которые сопротивляются взломам квантовыми алгоритмами по стандартным методикам. Например алгоритм McEliece.
Квантовая анархия отменяется,
можно производить квантовые компьютеры!
Тоесть расшифровать любые данные, зашифрованные RSA или El Gamalалгоритмами, а таких секретныъ данных сейчас большинство.
Однако, существуют некоторые алгоритмы, которые сопротивляются взломам квантовыми алгоритмами по стандартным методикам. Например алгоритм McEliece.
Квантовая анархия отменяется,
можно производить квантовые компьютеры!
Какой у тебя клёвый бложек.
Marian: Спасибо kotuko
Сегодня Андрей Кончаловский,Василий Аксенов, Раджив Ганди, Роберт Плант родились,
а Брокгауз,Гамов,Дассен, Александр Варламов, Роберт Рождественский и Семен Фарада умерли.
Да, чуть не забыл самое важное:
В Китае день любви, а в Венгрии день святого Иштвана.
а Брокгауз,Гамов,Дассен, Александр Варламов, Роберт Рождественский и Семен Фарада умерли.
Да, чуть не забыл самое важное:
В Китае день любви, а в Венгрии день святого Иштвана.
ColorByte: кружевная, крааасивая..
ZorgeZorge: Это чтобы тяжкий труд был в радость.
А отпечатки рельефнее.
А отпечатки рельефнее.
ColorByte: тгавление?
ZorgeZorge: Художественное клеймение ;)
Достаточно давно известно, что человеческий мозг аналоговая система, работающая не с логическими нулями и единицами, а с некими аналоговыми уровнями 'срабатывания' нейронов.
Один из наиболее прогрессивных на сегодня способов иммитации работы человеческого мозга в программном обеспечении построение алгоритмов типа нейронных сетей.
А вот и следующий шаг к созданию настоящего искусственного интеллекта: вероятностный процессор.
Роботы наступают.
Один из наиболее прогрессивных на сегодня способов иммитации работы человеческого мозга в программном обеспечении построение алгоритмов типа нейронных сетей.
А вот и следующий шаг к созданию настоящего искусственного интеллекта: вероятностный процессор.
Роботы наступают.
В одном флаконе наконецто догадались объединить возможности вируса и антивируса группа неизвестных разработчиков. Кроме выполнения основных функций, продукт обладает полезной функцией по удалению конкурирующего программного обеспечения.
Новому продукту пророчат огромный рынок.
Новому продукту пророчат огромный рынок.
Один из когдато любимых российским населением слоганов: 'тупые американцы'.
Не скажу, что я с ним согласен, но недавно американские психолги
предложили удалить из пирамиды Маслоу верхний слой потребность в самореализации.
Теперь самореализация уже не является самоцелью настоящего американца: на вершине пирамиды повоспитывать детей да потрахаться.
Не скажу, что я сильно удивлен.
Не скажу, что я с ним согласен, но недавно американские психолги
предложили удалить из пирамиды Маслоу верхний слой потребность в самореализации.
Теперь самореализация уже не является самоцелью настоящего американца: на вершине пирамиды повоспитывать детей да потрахаться.
Не скажу, что я сильно удивлен.
ColorByte: Это просто неподражаемо, всё равно что из психоанализа выкинуть бессознательное. Спасибо, повеселили. :
stupido: При здоровом образе жизни откуда взяться бессознательному?
Старик Фрейд тоже на очереди.
Старик Фрейд тоже на очереди.
По поводу разительного сходства Геринга и Карлсона. К сожалению, в 1925 году Линдгрен и Геринг не могли познакомится хотя он действительно катал барышень на самолете с моторчиком с 1920 по 1922 в Дании и Швеции, в 1922 он уже был признан военным преступником и улетел в Германию, а в 1923 руководил штурмовыми отрядами. Поэтому времени на общение с молоденькими датскими писательницами скорее всего не хватало, учитывая, что в 1922 году знаменитой писательнице было целых 15 лет.
ColorByte: Опечатка: 'с детскими писательницами'
В какой стране неосторожное убийство карается задержкой наказания на 14 лет,
а недоказанная растрата немедленным заключением на 3 года?
Да, обе беременные
а недоказанная растрата немедленным заключением на 3 года?
Да, обе беременные
ColorByte: Nice, отлично получается.
iflay: Зависит от того, как потом готовить. И главное перья чисто удалить.
ColorByte: Перья удалить, выпотрошить и на вертел.
Помню, лет 57 назад, на одной из конференций, посвященных поиску внеземных цивилизаций, у меня возник вопрос: почему при поиске выбирают относительно радиотихие участки неба? Не прощели поискать вблизи мощных источников радиоизлучения, в центре нашей галактики например.
Оказывается, я не один такой дурак: один из ветеранов SETI (британский ученый! ) теперь предполагает тоже самое.
Оказывается, я не один такой дурак: один из ветеранов SETI (британский ученый! ) теперь предполагает тоже самое.
ColorByte: власти скрывают!
ZorgeZorge: Скорее придерживают до продажи всей лунной недвижимости. А потом бах. Я уже на свободе.
Собачий блог на Твиттере собрал около 3000 друзей.
Небольшой репортаж об этом на английском.
Картинка(1993) для привлечения внимания: "В интернете никто не знает, что ты собака".
Продолжаем анонимно стучать по клавишам.
Небольшой репортаж об этом на английском.
Картинка(1993) для привлечения внимания: "В интернете никто не знает, что ты собака".
Продолжаем анонимно стучать по клавишам.

ColorByte: Нафиг он сдался опухший и тормозной AR. Года два уже Foxit пользуюсь.
dvils: По секрету: я вообще древней программой пользуюсь.
Оказывается, Средняя зарплата чиновника больше, чем средняя зарплата по России почти вдвое. Ктобы мог подумать.
Дистанционно взломать компьютер, взломать мобильный телефон, теперь еще и удаленно взломать автомобиль.
Боюсь открывать холодильник, вдруг и его уже взломали. По радио.
Боюсь открывать холодильник, вдруг и его уже взломали. По радио.
Я понимаю, что тут больше писателей, чем читателей, но вот.
Первая народная читательская премия.
Можно поблагодарить любимых авторов материально.
Будущее стучится в дверь.
Первая народная читательская премия.
Можно поблагодарить любимых авторов материально.
Будущее стучится в дверь.
Зашел сегодня, и заметил, что в разделе banned очередной день большого мяса,
организованный нашими уважаемыми модераторами.
Ты любишь талма? Нет? Просто у вас не умеют готовить талма!
Сытый человек добреет, доказано.
организованный нашими уважаемыми модераторами.
Ты любишь талма? Нет? Просто у вас не умеют готовить талма!
Сытый человек добреет, доказано.

ColorByte: Хорошие фотки, не видел. Понравился заголовок той, что выше: Two young ladies coming from prayer meeting. Их духовный наставник определенно чтото знает.
dvils: У нас на пьяных попевках раньше было упражнение для баса с хором, последнее слово повторяется хором раз шеcть.
У Пикуля в 'Нечистой силе' очень близкий вариант есть:
Лишь стоит нам напиться, само собой звонится
И хочется молиться — умилительно!
Наш дьякон из собора, накушавшись кагора,
Стоит возле забора — наклонительно!
Монахини святые, все жиром налитые,
Наливки пьют густые — усладительно!
Тамбовская же бурса, возьми с любого курса,
Пьет водку без ресурса — положительно!
Большой любитель влаги, отецключарь Пелагий,
По целой пьет баклаге — удивительно!
А я, как ни стараюсь, но с ним не состязаюсь,
От четверти валяюсь — положительно!
Его преосвященство, а с ним все духовенство,
Спилось до совершенства — непочтительно!
Там у нас было еще несколько куплетов, но смысл тотже.
У Пикуля в 'Нечистой силе' очень близкий вариант есть:
Лишь стоит нам напиться, само собой звонится
И хочется молиться — умилительно!
Наш дьякон из собора, накушавшись кагора,
Стоит возле забора — наклонительно!
Монахини святые, все жиром налитые,
Наливки пьют густые — усладительно!
Тамбовская же бурса, возьми с любого курса,
Пьет водку без ресурса — положительно!
Большой любитель влаги, отецключарь Пелагий,
По целой пьет баклаге — удивительно!
А я, как ни стараюсь, но с ним не состязаюсь,
От четверти валяюсь — положительно!
Его преосвященство, а с ним все духовенство,
Спилось до совершенства — непочтительно!
Там у нас было еще несколько куплетов, но смысл тотже.
Все закончилось как положено:
Просеку прорубили до конца,
Президент отреагировал как положено,
Единую Россию пропиарили как следует.
Народные гулянья. И танцы под баян.
Просеку прорубили до конца,
Президент отреагировал как положено,
Единую Россию пропиарили как следует.
Народные гулянья. И танцы под баян.
ColorByte: Опоздал
Хотел написать пост специально для Николая,
но вовремя вспомнил, что и он в бане.
Поэтому пишу просто для всех заинтересованных.
Айрат Димиев — кандидат наук по химии, выходец из Татарстана, уехавший в 2001 году преподавать в США. Это книга об американской системе образования «глазами очевидца».
Классная Америка от Айрата Димиева.
Пользуясь случаем, передаю привет Серихану Семсерычу :)
но вовремя вспомнил, что и он в бане.
Поэтому пишу просто для всех заинтересованных.
Айрат Димиев — кандидат наук по химии, выходец из Татарстана, уехавший в 2001 году преподавать в США. Это книга об американской системе образования «глазами очевидца».
Классная Америка от Айрата Димиева.
Пользуясь случаем, передаю привет Серихану Семсерычу :)


Хорошая вещь антропный принцип.
Для одних он является одним из возможных способов доказательства существования Бога,
для других захватывающей необъясненной проблемой.
Вот еще один способ обоснования существования нас с вами непостоянство величин, которые мы считаем физическими константами.
Для одних он является одним из возможных способов доказательства существования Бога,
для других захватывающей необъясненной проблемой.
Вот еще один способ обоснования существования нас с вами непостоянство величин, которые мы считаем физическими константами.
Про доктора Лизу все в курсе.
Справедливая помощь с тяжелым акцентом.
Справедливая помощь с тяжелым акцентом.
ColorByte: спечатано с журнала Другого
Кажется, действительно найден неплохой и эффективный способ
борьбы с оборотнями.
борьбы с оборотнями.
kotuko: Я тоже за облегчение доли Stasik0, если мой голос чтото дает
Близок час освобождения, а в блоге нет традиционных фотографий.
Попытаюсь компенсировать таблицой проверки зрения.
Для людей с более острым зрением продолжение здесь.
Попытаюсь компенсировать таблицой проверки зрения.
Для людей с более острым зрением продолжение здесь.

К убитому посту dimmik про орла, шарик и наклонную плоскость
По моему, там потеряно одно интересное слагаемое работа наклонной плоскости (реакции опоры N). Для второй постановки задачи (наклонная плоскость и шарик в начальный момент времени движутся влево относительно орла) путь шарика будет странным и непрямым, но даже из него видно, что его направление всегда почти противоположно нормали к наклонной плоскости.
Т.е. во втором случае (с точки зрения орла) закон сохранения примет вид:
mV2/2+mgh+integral(vector(N)*dvector(S))=0.
Поскольку последнее слагаемое меньше нуля, оно и уменьшит сумму кинетической и потенцциальной энергии.
То есть с точки зрения орла наклонной плоскостью будет производиться работа, и онато и обратит сумму потенциальной и кинетической энергии в ноль.
Для вычислений проще перейти в систему отсчета, в которой работа реакции наклонной плоскости равна нулю, тоесть когда она покоится (что обычно и делается в школе и институте).
Я конечно, не специалист, и могу ошибаться я механику учил оооочень давно. Но почемуто возникает именно эта идея.
По моему, там потеряно одно интересное слагаемое работа наклонной плоскости (реакции опоры N). Для второй постановки задачи (наклонная плоскость и шарик в начальный момент времени движутся влево относительно орла) путь шарика будет странным и непрямым, но даже из него видно, что его направление всегда почти противоположно нормали к наклонной плоскости.
Т.е. во втором случае (с точки зрения орла) закон сохранения примет вид:
mV2/2+mgh+integral(vector(N)*dvector(S))=0.
Поскольку последнее слагаемое меньше нуля, оно и уменьшит сумму кинетической и потенцциальной энергии.
То есть с точки зрения орла наклонной плоскостью будет производиться работа, и онато и обратит сумму потенциальной и кинетической энергии в ноль.
Для вычислений проще перейти в систему отсчета, в которой работа реакции наклонной плоскости равна нулю, тоесть когда она покоится (что обычно и делается в школе и институте).
Я конечно, не специалист, и могу ошибаться я механику учил оооочень давно. Но почемуто возникает именно эта идея.

ColorByte: Простите, но что сила реакции опоры тут ни при чём. Представьте себе, что шарик падает с высоты h. А орёл увидел зайца и вошёл в пике, чтобы его цапнуть. Гдето на полпути к зайцу орёл достиг такой же скорости, что и падающий шар. В этот момент мы выключаем время и смотрим, что происходит. Сопротивление воздуха не учитываем. Как Вы тогда будете рассматривать эту задачу?
ManuKoura:
Помоему как раз причем, но я часто ошибаюсь и никогда не настаиваю :)
Хотите поменять условия задачи? Ладно. В вашем случае в системе отсчета орла шарик движется вверх, а не вниз, то есть совершает работу против силы тяжести. Там фокус в том, что в задаче стоит не потенциальная энергия mgh (как учили в школе), а работа в поле потенцальных сил интеграл силы mg на пройденное в данной системе координат расстояние. В системе отсчета орла пройденное расстояние будет отрицательным, а не положительным, как в случае с землей (ось направляем к земле).
Можно показать достаточно просто, что путь при вашей постановке задачи получается одинаковый (только отрицательный), а значит и работа будет одинаковой, только с другим знаком (сила тяжести вроде консервативна).
Соответственно, в системе координат орла закон сохранения будет иметь вид:
mv2/2(кинетическая энергия) + (mgh) (работа против силы тяжести) = 0
в то время, как в системе отсчета земли:
mgh (работа по силе тяжести) = mv2/2 (кинетическая энергия)
Видно, что в обоих случаях энергия сохраняется и никакого парадокса тут нет, просто маленькие тонкости.
Я правда, учил механику лет двадцать назад и никогда ей плотно не пользовался и могу ошибаться, но специалисты меня конечно поправят.
Помоему как раз причем, но я часто ошибаюсь и никогда не настаиваю :)
Хотите поменять условия задачи? Ладно. В вашем случае в системе отсчета орла шарик движется вверх, а не вниз, то есть совершает работу против силы тяжести. Там фокус в том, что в задаче стоит не потенциальная энергия mgh (как учили в школе), а работа в поле потенцальных сил интеграл силы mg на пройденное в данной системе координат расстояние. В системе отсчета орла пройденное расстояние будет отрицательным, а не положительным, как в случае с землей (ось направляем к земле).
Можно показать достаточно просто, что путь при вашей постановке задачи получается одинаковый (только отрицательный), а значит и работа будет одинаковой, только с другим знаком (сила тяжести вроде консервативна).
Соответственно, в системе координат орла закон сохранения будет иметь вид:
mv2/2(кинетическая энергия) + (mgh) (работа против силы тяжести) = 0
в то время, как в системе отсчета земли:
mgh (работа по силе тяжести) = mv2/2 (кинетическая энергия)
Видно, что в обоих случаях энергия сохраняется и никакого парадокса тут нет, просто маленькие тонкости.
Я правда, учил механику лет двадцать назад и никогда ей плотно не пользовался и могу ошибаться, но специалисты меня конечно поправят.
ColorByte: Вот теперь я совершенно согласна с Вами! Ваш ход рассуждений можно применить и к предыдущей задаче и, как видите, отсутствие горки совершенно ничего не меняет.
Парадокса тут нет, просто автор поста забыл о том, что потенциальная энергия не абсолютна и измеряется всегда с точностью до константы, и, как Вы правильно заметили, работа силы тяжести меняет знак при переходе в СО орла. Она станет положительной лишь если разгонится до скорости большей, чем V.
Вам очень правильно преподавали механику 20 лет назад!
Парадокса тут нет, просто автор поста забыл о том, что потенциальная энергия не абсолютна и измеряется всегда с точностью до константы, и, как Вы правильно заметили, работа силы тяжести меняет знак при переходе в СО орла. Она станет положительной лишь если разгонится до скорости большей, чем V.
Вам очень правильно преподавали механику 20 лет назад!
ManuKoura: В предыдущей задаче движение орла перпендикулярно силе тяжести, и поэтому никаких изменений в потенциальной энергии не будет. А про реакцию опоры говорят всегда, просто не всегда говорят, для чего она нужна, кроме расчетов силы трения например.
Ðо 2-й Ñаз забанен лопаÑой до 28 ÐекабÑÑ 2010, 16:05 за "фишкопост".
isot: Спасибо. Чувствовал, что чтото не так с постом. Буду отмывать грехи.
ColorByte: Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
Не скучай!
Не скучай!

Marian: И правда, пойду попредаюсь воркоголизму
netAn: Все нормально. У монгола в банбложике больше полутора тысяч записей, у вас есть к чему стремиться :)
С утра полезно молочко пить: стаканчик навернул, и весь день свободен.
Но процесс производства этого полезного продукта в некоторых странах завораживает.
Но процесс производства этого полезного продукта в некоторых странах завораживает.

ColorByte: Гбагбо! Да про него же Коля недавно писал!
mkmk: Изот опередил мой ответ Николаю ;)
Среднее содержание одного ребенка под госопекой по России в зависимости от региона и учреждения составляет от 350 тыс до 1,5 млн руб в год.
В Новосибирске средняя цифра 720 000 р/год. По 2 000 долл в месяц. Много ли таких семей, кто тратит столько же?
Основн. проблемы муниципх учреждений Новосибирска изза безответственности чиновников мэрии.Вскрыты факты ложных отчетов.Прокурору передал.
Снова ты бочку на чиновников катишь, кардиолог хренов?
Нет, это уже я главный уполномоченный Паша
В Новосибирске средняя цифра 720 000 р/год. По 2 000 долл в месяц. Много ли таких семей, кто тратит столько же?
Основн. проблемы муниципх учреждений Новосибирска изза безответственности чиновников мэрии.Вскрыты факты ложных отчетов.Прокурору передал.
Снова ты бочку на чиновников катишь, кардиолог хренов?
Нет, это уже я главный уполномоченный Паша
Хоть гдето компания Ходорковского стала выигрывать.
Арбитражный трибунал присудил взыскать с государства в пользу держателей акций ЮКОСа $3,5 млн ущерба по российскобританскому соглашению о взаимной защите инвестиций
В планах $50 млрд компенсаций
Арбитражный трибунал присудил взыскать с государства в пользу держателей акций ЮКОСа $3,5 млн ущерба по российскобританскому соглашению о взаимной защите инвестиций
В планах $50 млрд компенсаций
Наконецто наш человек за бугром провез через все таможни заказанный презент незнакомцу в рамках АДМ. Завтра отсылаю :)
ColorByte: Повезло твоему АПП :)
Marian: Да, комплект из эксклюзивной пеньковой веревки и мыла повышенной скользкости смело можно назвать 'везением' :)
ColorByte: А меня уже отпустило.
Пришел вот проведать сокамерника.
Пришел вот проведать сокамерника.
netAn: Спасибо, и вам не болеть :)
ColorByte: Ну вот, почта обещает максимум 4 дня для доставки, возможно комуто подарок прилетит 31 декабря. Если нет ждите января.
Да, это он.
Подробности завтра :)
Подробности завтра :)

Обана, все еще сижу :)
Покушаю пока настоящих корсиканских ананасов
Покушаю пока настоящих корсиканских ананасов

В рамках борьбы с глупыми постами на главной и в рамках празднования нового года
отолью здесь:
Отличия деда Мороза от вражеского Санта Клауса
1. Красный цвет. Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде Санта Клауса преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртёнки порою белая.
Цвет одежды – красный цвет:
Вряд ли это русский Дед!
2. Колпак. Самая типичная отличительная черта! Настоящий Дед Мороз НИКОГДА не может быть в колпаке – на нем боярская шапка. А на Санта Клаусе – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномикапроказника, что сразу придает ему нетипичную для Деда Мороза несерьезность и пародийность.
Как увидишь ты колпак –
Будь уверен: это – враг!
Дальше об отличиях и борьбе здесь
отолью здесь:
Отличия деда Мороза от вражеского Санта Клауса
1. Красный цвет. Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде Санта Клауса преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртёнки порою белая.
Цвет одежды – красный цвет:
Вряд ли это русский Дед!
2. Колпак. Самая типичная отличительная черта! Настоящий Дед Мороз НИКОГДА не может быть в колпаке – на нем боярская шапка. А на Санта Клаусе – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномикапроказника, что сразу придает ему нетипичную для Деда Мороза несерьезность и пародийность.
Как увидишь ты колпак –
Будь уверен: это – враг!
Дальше об отличиях и борьбе здесь
Ð 3-й Ñаз забанен лопаÑой до 27 ÐÐ°Ñ 2011, 17:57 за "пост со странной картинкой".
kotuko: Спасибо.
Режим СССР заключает в себе … ужасающие противоречия. Но он продолжает оставаться режимом переродившегося рабочего государства. Таков социальный диагноз. Политический прогноз имеет альтернативный характер: либо бюрократия, все более становящаяся органом мировой буржуазии в рабочем государстве, опрокинет новые формы собственности и отбросит страну к капитализму, либо рабочий класс разгромит бюрократию и откроет выход к социализму
©
©
Справедливый котуко сбагрил меня в бан.
Прямо, как угадал. Четыре часа лета и я уже в Ёбурге.
Самом погрессивном месте рождения самого первого президента чегобывыподумали.
Для подтверждения даю фото.
Прямо, как угадал. Четыре часа лета и я уже в Ёбурге.
Самом погрессивном месте рождения самого первого президента чегобывыподумали.
Для подтверждения даю фото.

ColorByte: Подробный отчет о том, что я там узнал нового и интересного воспоследует после выхода из бани :)
Сижу в 30 километрах от Йошкаролы, республика МарийЭл. Природа сказочная: птицы поют, ящерицы бегают, комары стаями гоняются за отдыхающими. Благодать!
— Сначала двадцать процентов от контракта себе подрядчики оставили, потом свою часть мы отжали. На восстановление дороги по ГОСТу денег не осталось.
— И что теперь?
— А теперь мы, грубо говоря, вместо десяти сантиметров асфальта фрезой срезаем пять. Щебень никто не меняет. Сверху новый асфальт. Для экономии вместо битума — эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная. Асфальт в нашем конкретном случае я бы тоже качественным не назвал. Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит. Просто некому и нечем. Например, прибор, которым можно измерить плотность дорожного покрытия, стоит не меньше ста тысяч. Что еще? А, да. Каток вместо пяти раз проходит один. Экономим топливо и зарплату машинисту.
— И сколько так можно наэкономить?
— Если честно, то до половины суммы. Поэтому и скорость работы в нашем деле очень важна. Чем быстрее сделаешь, тем меньше зарплату рабочим платить.
— А качество как?
— Никак. Я ж говорю: в нашем деле главное — процесс. Результат вторичен.
Просвящаемся насчет особенностей национального дорогостроения.
— И что теперь?
— А теперь мы, грубо говоря, вместо десяти сантиметров асфальта фрезой срезаем пять. Щебень никто не меняет. Сверху новый асфальт. Для экономии вместо битума — эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная. Асфальт в нашем конкретном случае я бы тоже качественным не назвал. Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит. Просто некому и нечем. Например, прибор, которым можно измерить плотность дорожного покрытия, стоит не меньше ста тысяч. Что еще? А, да. Каток вместо пяти раз проходит один. Экономим топливо и зарплату машинисту.
— И сколько так можно наэкономить?
— Если честно, то до половины суммы. Поэтому и скорость работы в нашем деле очень важна. Чем быстрее сделаешь, тем меньше зарплату рабочим платить.
— А качество как?
— Никак. Я ж говорю: в нашем деле главное — процесс. Результат вторичен.
Просвящаемся насчет особенностей национального дорогостроения.
Ð 4-й Ñаз забанен 5 ÐÑÐ»Ñ 2011, 19:51 за "сопли на главной".
kotuko: а может не навсегда? Хороший же человек, но, судя по всему, сегодня под веществами.
OmSoft: у нас это ещё более отягчающее обстоятельство, чем принято среди обычных людей.
kotuko: эх
kotuko: \бросаю пить в окно.
Darcash: вот и правильно, пей молоко, вставай на лыжи.
kotuko: есть наметки на переделку Д3 в ОЛЗОЖ?
kotuko: ну насколько я знаю, предложения о таком варианте только поступали, а вообще у обычных людей это не считается отягчающим обстоятельством. Но в отягчающие входит совершение преступления с использованием в преступных целях других лиц, которые не ориентируются или не в полной мере ориентируются в различных жизненных ситуациях. Имеются в виду невменяемые и вменяемые лица, страдающие психическими расстройствами, либо лица, находящиеся в состоянии опьянения, если обстановка контролируется ими лишь частично, либо малолетние, не достигшие возраста уголовной ответственности, которых можно убедить, что им по малолетству «ничего не будет».
lamo4ok: приз в студию за самый нудный комментарий в этом посте!
kotuko: я неспешно намекаю что даже наше государство считает, что не стоит винить пьяных сильнее трезвых :)
Котуко, ты наточил саблю?)
Зря ты, КолорБайт, это сделал. Лучшеб был живым.
Ого
Вот это обидно. Как бы я не видел за что, но всётаки
mkmk: репакуку после ознакомления с суровой действительностью на БД (о срыве покровов в соседнем посте речь).
lamo4ok: это пиздец (если правда), у одних мания, у других паранойя
6apcuK: да не, все именно так и было, все это обсуждено уже не раз было прямо в банблогах (в Колином, еще в монгольском было, но он пропал из видимости).
lamo4ok: нас 34к, и нам реально нечего делать. true.
6apcuK: 34к формально. Реально человек 100200 хоть чтонибудь делают. В остальном ты прав. Даже этим нечего делать, как делиться на стайки и гнобить, считать и троллить.
SherKhan: активных всетаки больше, хоть и меньше тысячи я вроде видел человек семьсот в голосовании к какомуто посту.
lamo4ok: Семьсот, не семьсот, но ещё минус один. Грустно это всё, хотя все сами виноваты.
lamo4ok:
1390
http://dirty.ru/comments/297769
971 буквально три дня назад
http://dirty.ru/comments/317014
1390
http://dirty.ru/comments/297769
971 буквально три дня назад
http://dirty.ru/comments/317014
crea7or: о, спасибо. И правда, я наверное помнил свои замеры еще до 07.07.10.
Во блин, а что было? Нормальный же мужик, вроде.
Vyatich: репакуку на главной.
OmSoft: Вот так про супы болтать, аж люди вешаются.
Vyatich: самое обидное онто о супах не болтал.
OmSoft: Вообще, не понятно, чего он кукнулся.
Вроде не конфликтовал ни с кем.
Отдохнул бы от БД пару месяцев, да и всё.
Вроде не конфликтовал ни с кем.
Отдохнул бы от БД пару месяцев, да и всё.
Vyatich: да обидели его ламочок, диггер и другие. Загляни в банбложик диггера.
OmSoft: Оу, я когда читал тот комментарий не проникся до конца, а он репакукаться оказывается пошел.
Vyatich: я ему рассказал как за мной и другими бегали толпы оголтелых чуваков вроде Диггера, а он понял что ему это не надо. Примерно так, вроде, только я не успел ему сказать что это уже все в прошлом и он вообще большую часть персонажей даже не застал :(
lamo4ok: Пороть тя надо, да видно некому.©
Перегрузил чуваку рецепторы до полного охренивания!
Перегрузил чуваку рецепторы до полного охренивания!
lamo4ok: а может его найти и насильно одарить инвайтом?
OmSoft: я бы для начала узнал у модераторов, является ли этот бан скажем так по личности, или по аккаунту. А то во втором варианте и аккаунт его снова забанят, и пригласившего скорее всего тоже :)
lamo4ok: Очнись, это репакуку. В таких случаях ты волен вернуться когда захочешь.
mkmk: а, ну вообще да, согласен. Короче придет kotuko и все расскажет.
Печаль. Кровавый срач продолжает свою кровавую жатву.
Я буду ждать.
Marian: если бы не запрет приглашать забаненых, я бы его пригласил.
slavka123: Нет такого запрета. Человек может заново получить инвайт если другого не оговорено особо.
crea7or: есть такой запрет!
kotuko: Так что, не ждать?
kotuko: Всё ясно.
Очень зря. Адекватных людей здесь не хватает.
Вот видишь, ColorByte, ты всем нам сделал хуже. А того, чего хотел не добился.
crea7or: К тому же оказался в конце концов единственной жертвой Кровавого Срача.
just_reader: Наказали невиновных и наградили непричастных.
just_reader: Жертвы аудитория Д3, которую лишают нормальных интересных постов и заставляют читать перепосты с фонтанки и желчные комментарии.
avialn: У Вас, безусловно, очень интересные и познавательные посты, но и товарища крашеного байта сложно обвинить в перепостах с фонтанки, не правда ли?
Marian: Я восставших из мертвых Диггера и Джерома имел ввиду. А посты байта мне как раз были очень интересны.
Просто по факту получается, что нормальных людей с сайта выдавливают и делает это как раз группа непотопляемых, в которую и входят два вышеупомянутых товарища.
Просто по факту получается, что нормальных людей с сайта выдавливают и делает это как раз группа непотопляемых, в которую и входят два вышеупомянутых товарища.
avialn: Только отчасти. И как мне кажется, не стоит приписывать герому грехи диггера (и наоборот). Он, конечно, тот еще фрукт, но тем не менее. К тому же, эти ребята были отнюдь не одни в срачах, там и с другой стороны ангелов хватало. И злорадствующих и мелкопакостящих тоже. Таких же непотопляемых, кстати.
Marian: Непотопляемые подняли волну [x]
Marian: Ну а в итоге они живы, а байт нет.
avialn: Если честно, я всё еще лелею надежду, что нашего общего друга выпустят тоже, как выпустили практически всех остальных, включая аффективных.
Кстати да, тоже присоединюсь этот аккаунт конечно же был сдан, но может быть и снимется введенное на момент этих банов ограничение, запрещающее репакукукнувшимся заводить заново аккаунты? Думаю, тут все готовы пригласить его, а он в свою очередь может сам выбрать, кому написать в инбокс (у него есть такая возможность как у навечнозабаненного).











в твиттер