
Vyatich: гипнотёлка!
Senokossov: Философичка.
Vyatich: она охуенная :)
время с ней летит незаметно
время с ней летит незаметно
Vyatich: она как бы говорит нам: питьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуупитьуу
Vyatich: А сиське отрезал чо?
О, какая прелесть, старый добрый ежемесячный пост "куда вы катите дёрти, изверги".
alderina: Между прочим, в ноябре ваша очередь.


BladeRunner: Обажаю этот текст на этой картинке. Кто автор?
du_Plessis: зачем тебе автор, о человече, пишущий "обажать"?
racoonbear: Даже малограмотным колхозникам иногда бывает чтото интересно, человечище.
Хорошо вещаете барин, горячее то подавать?
Shir_man: горячее что?
Еще один сгорел на работе.
Мне кажется, западные страны потому и западные, что у них вопросы о коррупционерах, политических промахах и прочих фактах не умалчиваются. Скрывать подобные вопросы «чтобы не позорить Родину» это всё равно что маскировать симптомы вместо лечения болезни.
stepan_stepanov, Вы не поверите, но кроме dirty есть ещё куча всяких новостных сайтов, сайтецов и сайтецошечек.
TalesMan: Да разве это сайты.
TalesMan: а на этих сайтах
сайтюшечках автор тоже пооткрывал темы "доколе мы будем обсуждать политику"? Хитрый план такой хитрый
TalesMan: сайтецюшечек?
stepan_stepanov: во всём должна быть мера. А то выходит как в поговорке про дурака, бога и молоток.
NickJr: я требую анекдот в студию!
sericoff: ну речь не об анекдоте. Есть такая народная мудрость: заставь дурака богу молиться он себе лоб разобьет, молотком (в оригинале ничего нет о молотке, но раз уж я про него так кстати упомянул, то не грех этим не воспользоваться).
можно было короче написать "БД уже не торт" и пост бы законно слили.
Если вы не участвуете в формировании дёрти то какие претензии? Не вижу ваших минусов в политических постах.
Блядь, я запутался. Сижу в одном носке, курю глубоко затягиваясь; волосы взъерошены, взгляд потерянный
Как олух над чемоданом, замком тудасюда щёлкаю, бормочу чтото. Никак в толк не возьму: кто уезжаетто? Как в двадцать втором: писатели, ученые, поэты, философы и прочие "интеллигентынытики", смущавшие своим излишним разумением чистые души пролетариев, незамутненные пониманием происходящего?
Или, их и хотите наказать своим уходом? Прямо не знаю: то ли чемодан дособирать, то ли за цветами сбегать
Или, их и хотите наказать своим уходом? Прямо не знаю: то ли чемодан дособирать, то ли за цветами сбегать
Stavr: возле бабки с цветами есть ларек с хорошим чилийским бастардо. егото и стоит захватить.
ZorgeZorge: Так тут люди и интересуются, кто на пароход всетаки собирается? В том смысле, свет выключать в аэропорту, после отъезда?
Stavr: Человек уезжать собирается, очевидно же. Провожаем, уже два баяна порвали.
Хабр детище Йована? о_О А википедию с гуглом часом не он придумал?
Maxxis: Футурико помогали. Но мы то с вами знаем
sericoff: Еще Йован изобрел вебмани и MTV
Maxxis: И интернет.
CTAKAH: 80 лет назад.
CTAKAH: Сейчас работает над аут
Над ауттернетом. Вот.
Maxxis: Не часом, конечно, а подольше, но именно он.
Akula: измените викистатью, родина вас не забудет. Ах, черт, он же контролирует википедию

посты про путина, медведева, коррупционеров и ментов сбивающих людей очень надоели. ну вот правда.
solobot: ну так возьмите и напишите хороший пост чего нытьто. Мне вот они тоже надоели но других то нет.
Надо как то убедить Исота, что писать слова "Путин", "Медведев" и "Коррупционер" это не по комсомольски.
И вот в чем парадокс, ребзя. Смысл послания выходит за рамки стереотипной дихотомии котятки не котятки. Тупость не является имманентным свойством поста про ментов и прокуроров. Нас отчаянно призывают: "Будь умненьким, %username%! Не поддерживай оголтелую конъюнктуру!" Но большинство отмахивается. Можно и про сиськи. Но тему сисек тоже надо раскрыть, или, хотя бы, постараться. Щедро проплюсованная халтура и безголовщина превращает Dirty в Fishki, а вовсе не обилие свидетельств о трудных временах в стране.
djims: Я узнаю этот стиль! Вы, кажется, сюда статьи писали?
Rommor: Не. Я туда по вашей ссылке впервые попал. А у вас, доктор, откуда такие картинки?
Одноместная каюта есть?
Да что за глупость? Есть умные посты, есть посты про политику мы конечно можем плыть как оркестр на Титанике, играть и играть, играть, и играть, и играть но Христа распяли, Петр уехал а я просто восторгаюсь Мартином Лютером Кингом.
Вы только что стали участником программы очищения. Пройдите в кассу.
Shir_man: 

у нас теперь философский трактор
Передайте на пароход, что всю жизнь самое умное на этом сайте помещалось в теглайны.
Никогда не поздно избавиться от предубеждений, Jazzuit.
TalesMan: К слову "рифма" невозможно подобрать рифму, TalesMan!
Jazzuit: логарифма
Jazzuit: "гривна" и "риф, на".
Jazzuit:
Слыхали Вы про рифму логарифма?
Любому логарифму рифма есть!
Слыхали Вы про рифму логарифма?
Любому логарифму рифма есть!
Jazzuit:
и тогда через строчку, слога повторив, мы
вставляем какоенибудь ламцадрицаца!
и тогда через строчку, слога повторив, мы
вставляем какоенибудь ламцадрицаца!
Jazzuit: Передайте на пароход, что всю жизнь самое умное помещалось не на этом сайте..
Позволю себе заметить, что брюзжание насчет "а вот раньше было" присутствует везде и всегда. Другое дело, что перемены, произошедшие в последнее время с тортом, быстры и разительны.
Мне кажется, что не мне одному кажется, что дело в "неделях новичков" и прочем тому подобном. Без новой крови любое сообщество тухнет, так что новички необходимы. Но в разумной ситуации на одного новичка приходится с пяток носителей "духа", неких местных общепринятых стандартов, каковыми пришлец со временем и проникается.
На д3 же приключилось прямо противоположное: очевидно, что со временем от 10 юзеров любого сайта остается 1 остальные отваливаются, наигравшись. В итоге на сколько там? 25 с чемто тыщ юзеров в последнее время приходились лишь тысячадругая постоянных посетителей, активных комментеров. И когда число юзеров выросло до 33 тысяч, оказалось, что это не 25 "воспитывают" восьмерых, а наоборот: среди моря неофитов ползает горстка ветеранов и пытается комуто чтото втолковать на забытом и никому не нужном языке.
Извините за мат.
Мне кажется, что не мне одному кажется, что дело в "неделях новичков" и прочем тому подобном. Без новой крови любое сообщество тухнет, так что новички необходимы. Но в разумной ситуации на одного новичка приходится с пяток носителей "духа", неких местных общепринятых стандартов, каковыми пришлец со временем и проникается.
На д3 же приключилось прямо противоположное: очевидно, что со временем от 10 юзеров любого сайта остается 1 остальные отваливаются, наигравшись. В итоге на сколько там? 25 с чемто тыщ юзеров в последнее время приходились лишь тысячадругая постоянных посетителей, активных комментеров. И когда число юзеров выросло до 33 тысяч, оказалось, что это не 25 "воспитывают" восьмерых, а наоборот: среди моря неофитов ползает горстка ветеранов и пытается комуто чтото втолковать на забытом и никому не нужном языке.
Извините за мат.
st_yourself: Кажется, вы забыли про мат. Нехорошо получается.
st_yourself: Вот поэтомуто нужна эффективная работа модераторов. Только у них есть реальные рычаги в виде бана или удаления постов. А наши плюсики/минусики ничего кардинально изменить не могут тупак плюсуется тупаками, и их почемуто много (видимо они просто более активны).
правильно! нехуй
melifaroh: "ваше кредо? всегда!"
С пароходами разное бывает.

Sam_71: Маринеско
Блин, когда уже Йован напишет какойнибудь порносервер?
А пока nickpo можно почитать.
sly2m: Когда уже Йован напишет портрет Пуарно Серве?
Автор поста с нами всегото с 19 Февраля 2007 года
Как раз в то время тупые начали свое наступление и через год тупые победили.
И в те времена как раз правили Путинцы, которые создали политический кружок при сельском клубе.
Как раз в то время тупые начали свое наступление и через год тупые победили.
И в те времена как раз правили Путинцы, которые создали политический кружок при сельском клубе.
mr_Burns: тупые начали своё наступление чуть позже, 4 мая того же года.
nikolai: откуда знаешь? Записывал?
mr_Burns: бабушка одной моей пассии ветеран КГБ. Я всё знаю :)
nikolai: ну я провел некоторое исследование. да. И в июне 2007 тупые уже одержали полную победу.
mr_Burns: простите, а под "тупыми" подразумеваются те счастливчики, что успели зарегистрироваться в период балканизации? /*скромно прячет за спиной табличку с датой регистрации*/
В таком случае, я совсем не вижу своей причастности к тому, что "дёти не торт", ровно как и не заметил, в чём же я лично одержал полную победу, будучи здесь кемто вроде репликанта на протяжении 3,5 лет.
В таком случае, я совсем не вижу своей причастности к тому, что "дёти не торт", ровно как и не заметил, в чём же я лично одержал полную победу, будучи здесь кемто вроде репликанта на протяжении 3,5 лет.
Akiamemoto: под тупыми подразумеваются тупые.
Dirty заговор против тупых. В 2007 тупые одержали победу.
Dirty заговор против тупых. В 2007 тупые одержали победу.
mr_Burns: к слову, иногда Дёрти становится заговором дебилов против тупых. И, как это не странно, в этом заговоре одерживают верх и дебилы, и тупые. А проигрывают все остальные.
Akiamemoto: в период балканизации регистрировались те, у кого не было здесь друзей или стеснявшиеся попросить приглашение у незнакомых людей. А тупые регистрировались во время бакланизации.
Долой самодержавие и престонаследие! Вступайте в наши строгие революционные ряды сопротивления
Бей городских!

Забавно, именно сейчас на кухне сидит моя подруга с ее матерью, они смотрят очередное трехкопеечное говно про добрых ментов и плохих бандитов (или наоборот), именно по нтв. А я думаю, и почти стопроцентно убежден, что в этой стране и на этой планете разум и интеллект никогда не победят базовые животные инстинкты, присущие человеку. Не философский пароход надо собирать, нет.
Отсутствие телевизора вам поможет.
Вот моя дочь не ведется на всякие нынче модные куклы, эгмм. забыл название, и лунтиков. И я этому очень рад.
Вот моя дочь не ведется на всякие нынче модные куклы, эгмм. забыл название, и лунтиков. И я этому очень рад.
liebeszimmer: лучше пломбированный вагон, да.
liebeszimmer: "Базовые животные инстинкты" неотьемлемая наша часть.
Даже если одна сторона в тебе в конце концов одержит победу, ты останешься инвалидом.
Даже если одна сторона в тебе в конце концов одержит победу, ты останешься инвалидом.
liebeszimmer: От себя не улетишь.
пожалуста, подайте пример интелегентного поста, а то мы темные и не знаем что нам плюсовать,
Вот и я говорю давно пора заводить закрытый бложек для любителей прекрасного (а то есть всего того, что не относится к политике, сраным коррупционерам, ограблениямубийствамизнасилованиям домашних животных и т.д.). Этакий литературнохудожественный клуб будет. Инвайты выдавать исключительно тем, кто сможет разразиться стихотворной поэмой на два листа А4 на тему сегодняшней погоды.
Akiamemoto: Как интересно. Можно сделать эдакий, знаете, кружок мертвых поэтов.
just_reader: точно, можно.
У меня бывали мысли о создании социальной сети или блога для "творческих людей", чтобы люди делились своим творчеством, находили единомышленников и объединялись. Да только боюсь такой вариант будет закрыт для тех, кто пока что ещё ничего не имеет готового, но полон мыслей и амбиций, и переполнен профессионалами, снобами, которые только и будут делать, что отсекать у молодёжи всякое желание делиться с внешним миром своей творческой мыслью. Либо такой вариант будет закрыт для тех, кто действительно чтото из себя представляет, ибо будет переполнен "школотой", переживающей острые периоды своего подросткового кризиса. К тому же, в интернете уже полным полно подобных блогов. Вот только единения не происходит: либо народ пишет каждый в свой личный блог, отвечая на редкие комментарии, либо все "сражаются" за какойлибо приз.
И самое страшное в этом то, что чем дальше я пишу, тем больше не понимаю, зачем я это делаю и что изначально хотел вам сказать.
У меня бывали мысли о создании социальной сети или блога для "творческих людей", чтобы люди делились своим творчеством, находили единомышленников и объединялись. Да только боюсь такой вариант будет закрыт для тех, кто пока что ещё ничего не имеет готового, но полон мыслей и амбиций, и переполнен профессионалами, снобами, которые только и будут делать, что отсекать у молодёжи всякое желание делиться с внешним миром своей творческой мыслью. Либо такой вариант будет закрыт для тех, кто действительно чтото из себя представляет, ибо будет переполнен "школотой", переживающей острые периоды своего подросткового кризиса. К тому же, в интернете уже полным полно подобных блогов. Вот только единения не происходит: либо народ пишет каждый в свой личный блог, отвечая на редкие комментарии, либо все "сражаются" за какойлибо приз.
И самое страшное в этом то, что чем дальше я пишу, тем больше не понимаю, зачем я это делаю и что изначально хотел вам сказать.
Akiamemoto: Тот дёрти в пароксизмах восторга называли "кружком мертвых поэтов". Я хотел указать что дискуссия не нова и она сейчас находится именно в вышеописанном тупике.
Ky39I поднимает знамена:

Комментарий, обыгрывающий сравнение "пароходтрактор".
nikakoi: ё.стыд

Как всё складно в вашей картине мира. Пожалуй, не стану нарушать идиллию.
Друзья, да, давайте не замечать негатив, радоваться жизни, ловить бабочек, обмениваться ссылками на филосовские книжки. Глядишь, негатив сам себя изживёт, чиновники облагоразумятся, рожь заколосится, благоденствие установится.
Друзья, да, давайте не замечать негатив, радоваться жизни, ловить бабочек, обмениваться ссылками на филосовские книжки. Глядишь, негатив сам себя изживёт, чиновники облагоразумятся, рожь заколосится, благоденствие установится.
njif: Да нет, конечно. Рожь заколосится от злободневных постов на dirty. Сначала растительность на ушах заколосится. А следом и рожь, и чиновники, и благоденствие.
njif: а если серьёзно, то кажется мне, что любые творения людей меняли свой смысл и цель с течением времени. И это нормально, потому, что в непостоянных условиях жизни полезное трансформируется, подстраиваяь под потребности.
И если у настоящего российского общества главная потребность вылечить страну от язвы мздаимцев, то об этом и будут писать.
Вам (да и мне) остаётся только пытаться сделать этот проект лучше, привнеся в него частицу светлого/доброго/вечного, или украсть трактор и сделать лучше, к примеру, австралийское общество.
И если у настоящего российского общества главная потребность вылечить страну от язвы мздаимцев, то об этом и будут писать.
Вам (да и мне) остаётся только пытаться сделать этот проект лучше, привнеся в него частицу светлого/доброго/вечного, или украсть трактор и сделать лучше, к примеру, австралийское общество.
Почем инвайты?
Saygon: не факт.
Saygon: для народа?
Saygon: а сколько букв?
Не знаю как все, а я
продолжаю минусовать умные, красивые, интеллигентные посты о коррупционерах, политических промахах и прочих фактах, за..бали в усмерть уже.
бэтмен.
продолжаю минусовать умные, красивые, интеллигентные посты о коррупционерах, политических промахах и прочих фактах, за..бали в усмерть уже.
бэтмен.
И про хабр тоже не надо, его без фильтра вообще читать невозможно.
Я бы отметил, что посты всех сортов всё ещё здесь присутствуют, и то, что плюсуют посты с социальными проблемами, говорит только о том, что на пароход Вы уже опоздали на пару лет. Всётаки это саморегулирующееся сообщество и своим постом Вы говорите, что 90% пользователей здесь "старушки с лавочек".
Так вот со стороны это выглядит так: Вы выходите из подъезда, идёте к ближайшей лавке со старушками и начинаете трындеть о том, что "о боже, пора мне на пароход". Закон "не нравится вали" никто ещё не отменял, так что вместо бесполезного брюзжания про пароход, вы могли бы тихо уйти,и всё. Но нет, самолюбие (или я не знаю что) требует одобрения, поощрения или ещё. Так вот в добрый путь! Надеюсь, это поможет вам всем свалить к чертям собачьим уже.
Так вот со стороны это выглядит так: Вы выходите из подъезда, идёте к ближайшей лавке со старушками и начинаете трындеть о том, что "о боже, пора мне на пароход". Закон "не нравится вали" никто ещё не отменял, так что вместо бесполезного брюзжания про пароход, вы могли бы тихо уйти,и всё. Но нет, самолюбие (или я не знаю что) требует одобрения, поощрения или ещё. Так вот в добрый путь! Надеюсь, это поможет вам всем свалить к чертям собачьим уже.
_Al: И оставить dirty брызжущим ядом либерастам? Чёрта с два. Если они с какого перепугу возомнили тут себя хозяевами и решили, что имеют право задавать общий тон постов на dirty, то это не значит, что все согласятся с этим.
lisakov: Вот вы либералов не любите (хотя и закрадывается мнение, что вы не совсем понимаете что это слово означает, но не суть), но объясните мне тогда почему у многих правых карма эдак за минус двести зашкаливает
Совпадение? Абсолютно со всем уважением,
Berllinn: Помоему, на старом дёти карма почти у всех за минус 200 зашкаливала.
Berllinn: когдато жили тут сильные и всеблагие
да, но они улетели обратно в свою галактику.
Berllinn: Либералов не то чтобы люблю, но хотя бы уважаю, либерастов нет. Что касается кармы не совсем уместное сравнение, у многих левых она тоже зашкаливает за 200, однако это ровным счётом ни о чём не говорит.
lisakov: Чтож, согласен. Значит отрицательная карма говорит о сильной взаимной любви постояльцев.
жазя куляба
репакуку?
farytaler: да, репакуку уже не те.
Push: Как раз те. Это первое хорошее, годное репакуку. Таких больше не будет :(
Push: "самоубийцы дискредитировали самоубийство"
Не повторяйте чужих ошибок.
А ведь нет ничего удивительного. БД всего лишь лакмусовая бумажка, отражающая суть происходящих событий. Всё закономерно. "Не мы такие, жизнь такая", уж простите мне мой русский
Куда будем рассылать, товарищи?
sericoff: и да поможет тебе Сила
Но, как мне кажется, Кузя хочет психоанализа.
А хочет ли Психоанализ Кузю?
Но, как мне кажется, Кузя хочет психоанализа.
А хочет ли Психоанализ Кузю?
Мгм. Как минимум раз в полгода случается вот такой вот пост о том, что пластмассовый мир победил, а умные, красивые, интеллигентные
ну в общем, да.
И так с 2002 года. Может, и раньше эти посты встречались, я просто не застала.
Это я к чему. Да. Мир меняется. Он меняется настолько быстро, что иногда мы принимаем за деградацию постоянство.
И так с 2002 года. Может, и раньше эти посты встречались, я просто не застала.
Это я к чему. Да. Мир меняется. Он меняется настолько быстро, что иногда мы принимаем за деградацию постоянство.
Я просто поставил у себя "просматривать посты от 200 и выше". Заебла ерунда всякая. Дёти сразу стал прекраснее и времени уходит меньше.
Политические посты нужны, тут я не согласен. Народ они волнуют больше, нежели "а посмотрите на очередную странную фотку начала 20ого века". Очень интересно всегда про Путина и Медвева, а юмора и фотожаб внутри таких постов побольше, чем в золотых "а знаете ли вы что?..".
Другое дело что не нужно злоупотреблять, и запихивать сюда все про Путина и Медведева.
Об чем речь разбавьте унылую политику радужными интересностями!
Но вот только люди предпочитают все более тупые ролики выкладывать (недавнее золото за ролик про фанерные шестеренки просто убило. Рядом эпохальный пост про рисование мультиков по видео, и все мимо проходят).
Из собственного опыта "уход обиженных" приводит к обнищанию сайтаколыбели и постепенному растворению/расползанию/захирению нового сайта, где они все решили собраться.
Политические посты нужны, тут я не согласен. Народ они волнуют больше, нежели "а посмотрите на очередную странную фотку начала 20ого века". Очень интересно всегда про Путина и Медвева, а юмора и фотожаб внутри таких постов побольше, чем в золотых "а знаете ли вы что?..".
Другое дело что не нужно злоупотреблять, и запихивать сюда все про Путина и Медведева.
Об чем речь разбавьте унылую политику радужными интересностями!
Но вот только люди предпочитают все более тупые ролики выкладывать (недавнее золото за ролик про фанерные шестеренки просто убило. Рядом эпохальный пост про рисование мультиков по видео, и все мимо проходят).
Из собственного опыта "уход обиженных" приводит к обнищанию сайтаколыбели и постепенному растворению/расползанию/захирению нового сайта, где они все решили собраться.
djims: "И" упало)
Иногда я понимаю жульжуль, минусующую все посты. Вот сегодня снова 80% главной спизжено с ленты.
whoisbb: Понимать жульжуль опасно. Можно растерять человеколюбие без остатка.
Ожидание интриги померкло после слов о "печали моей страны".
D3 живет по стандартным законам экономики. Есть спрос на разбор по косточкам страны есть и предложение. Единственный способ это прекратить рука тиранаадмина. Но если тут использовать любимые методы нашего государства, то получится какойто парадокс.
слабак!
Уже приехали:

Кроме философского парохода стоит снарядить еще и "Mayflower" из местных читателей газет.
хуйня какаято
билеты на ф.пароход собирается раздавать gamberro
Это бестолку. Инфа 100%
А мы постом выше загадку разгадывали! Интересную!
Всё что ниже этого поста, и читать не надо. Так что ли?
Слышь, Кузя, семки есть? ТМ
хо хо парниша
опять теплое с мягким сравнивают
саморегуляцию никто не отменял, так что же вы хотите?! "Организм" и без лозунгов справится или умрёт, если ему это предрешено.
Некоторые хотят показать картинку или ролик, а некоторым просто интересно чтото обсудить и поэтому не важно куда там ссылка или ка это написано.
И ты думаешь, что им станет стыдно и они начнут постить умное, доброе, вечное?
Ах, забыл совсем:
еще один все понял [x]
еще один все понял [x]


Хабр — это наше рабочее — современное, прогрессивное, рациональное.
Бложик, которого, как известно, нет — это наше бессознательное. То, чего мы сами немного боимся и в чём не признаёмся даже себе.
Блогистан — это наше телесное — место, где тепло и сытно.
Дёти — проявление разумного. Вам даже при регистрации говорят — «думайте, мыслите. И не только на этом сайте»
Так какого чёрта Вы делаете с Дёти?
Проблемы — болезни — котята — женщины — проблемы — семечки. Шелуха. Сейчас вы — бабульки у подъезда, разбирающие по косточкам печали моей страны.
Спасибо — не надо. Продолжайте дальше минусовать умные, красивые, интеллигентные посты и делайте золотом посты о коррупционерах, политических промахах и прочих фактах, позорящих мою Родину. Живите по НТВ
Кажется, мне пора собрать свой философский пароход.
в твиттер