Как это бывает? Просто. Ты не знаешь, как военные открыли дверь и проникли в твой дом. Ты молишься. Кто–то из них закрывает тебе рот рукой и приставляет к голове винтовку. Ты слышишь несколько выстрелов, и позже находишь труп своего мужа в спальне в собственной кровати в луже крови. Будучи в шоке, ты спрашиваешь военных: "Что вы сделали?". Они приказывают тебе заткнуться.

На следующий день военные выпускают заявление, что сожалеют об этом. Оказывается, вам с мужем сильно не повезло проживать рядом с террористом и к вам нагрянули по ошибке.
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Израильская полиция задержала 12–летнего палестинского мальчика Ахмада Даана по подозрению в бросании камней в ходе столкновений в восточном Иерусалиме 26 декабря 2010. (REUTERS/Аммар Авад)

размер 500x333, 53.49 kb

sudo: вот ведь гады, пусть мальчик побросает в них камни, что им жалко что ли.
GRedda: Мальчик на своей родной земле. А они нет.
nickpo: разве нет?
angobando: В начале ХХ века в Палестине было 5–6% евреев. Остальные — арабы.
nickpo: а что было раньше начала ХХ века в Палестине?
angobando: Оттоманская империя.
nickpo: а раньше Оттоманской империи?
angobando: Иерусалимское королевство крестоносцев. Кстати, я их потомок и претендую на компенсацию.
nickpo: по еврйской или хохлятской линии?
morkkis: По крестоносецкой. У меня даже книжечка есть, там всё написано, как мы королевство учреждали.
nickpo: а раньше Иерусалимского королевства?
angobando: Какая–то ебанутая секта сепаратистов бегала, пока её миротворческий контингент цивилизованного мирового сообщества Римской империи не разогнал нахрен.
nickpo: какая именно? как называлась?
angobando: Мало кто помнит. Из них живых с тех пор осталось всего 720 человек. Они, кстати, очень не любят понаехавшее в ХХ веке самозваное быдло, которое нагло косит под их чистую веру. И даже в брак с огромным трудом с ними вступают. И их можно понять, знаешь.
nickpo: Самаритяне считают себя потомками жителей Израильского царства, точнее, колена Иосифа, разделившегося на колена Ефрема (Эфраима) и Манассии (Менаше). Название народа и обозначение всей центральной части Палестины — Самария — происходит от названия последней столицы Израильского царства, основанной царем Амврием (Омри) и разрушенной Ассирией. Согласно иудейской традиции, самаритяне — потомки кутиев, переселённых Ассирией на территорию бывшего Израильского царства.
Сильные культурные различия евреев севера и юга Ханаана имели место ещё с древнейших времён, но после возвращения евреев из Вавилонского плена произошло окончательное размежевание евреев и самаритян[источник не указан 504 дня], сопровождавшееся взаимной враждой. Библейское выражение «добрый самаритянин» в эпоху Нового завета звучало как злая шутка[источник не указан 504 дня].

те же евреи, нет?
angobando: Единственные тру–евреи. Все остальные — понаехавшее быдло.
nickpo: А тру–русские где–нибудь существуют? Хотя бы человек 720?
GeRom: Это к Ёйику обращайся, он где–то видел чистокровных русских. Я не видел.
nickpo: почему единственные?
angobando: Остальные — поросёнки петры. Они свалили, оставив Родину. Это уникальный случай в мире. А поскольку евреи начали считать своё родство по матери лишь в средневековье (до этого считали по отцу), ни у одного так называемого "еврея" в нынешнем мире, кроме самаритян, нет никаких достоверных оснований причислять себя к потомкам античных евреев.
nickpo: разве в средневековье? не раньше?
angobando: ~10–11 века. Некоторые пишут, что до 15 века везде по–разному считали, эта фишка очень постепенно распространялась.
nickpo: где почитать?
angobando: В Гугле. Меня эта штука сильно заинтересовала лет пять–шесть назад, я обчитался всякого. В основном, много фактуры дают раввины на еврейских сайтах типа "спрашивайте–отвечаем".
nickpo: ооок. спасибо.
nickpo: Завтра все отправляемся в Африку, на историческую родину. А то понаехали тут по всемю земному шару.
morkkis: Логично. Чур я Бней Менаше.
nickpo: Хочешь из Африки до Гоа добраться?
morkkis: Собака–подозревака что–то подозревает.

Не спится вам, Николай? Об Израиле думаете?
Николай, плохой пересказ, кстати. "Проникли в дом" — это совсем не разговорное выражение, веет сухостью и официальностью как трупным запахом из морга.
FakeFactFelis: А должно веять леденцами и рождественскими сказками?
nickpo: почему бы и нет

размер 180x240, 25.21 kb

Проживание рядом с террористом всегда опасно для здоровья. Для всех.
AY: Да, старайтесь не жить рядом с террористами и, чего уж там, старайтесь изо всех сил не быть слепыми сиротками.
Это ужасно.

размер 500x388, 38.51 kb

radiolog: Ты как Андрейкаво — повсюду суёшь любимого Путина.
nickpo: в первый раз. Я думаю, он переживает не меньше нашего. Действительно грустная новость.
luminiscent, давай, по всем пройдись, может полегчает )
Да, видимо тут само собой получается выбирать одну из сторон, если у тебя есть какие–то взгляды на ситуацию в стране.
radiolog: Ну да и это явно повод наврать в карму, если я в процессе дискуссии голосованием на коммент выбираю одну из сторон, это несомненно повод насрать мне в карму другой стороне, угу. Ничего другого от Вас и не ожидал. Ну и ладно, буду теперь молчаливо минусовать и плюсовать, ибо вашими стараниями теперь только 2 коммента в сутки. Радуйтесь!
luminiscent: это самая лучшая новость за день! Неужели ты думаешь, что у тебя незаслуженная карма? Ты вообще первый, кому я минус за месяц поставил. Ты же даже прочитать не успеваешь, а оценки уже летят. И вы еще на скрипты жалуетесь. Высказал бы с чем не согласен, в чем проблема? Ладно, ставь свои оценки, со стеной проще поговорить.
radiolog: Тебя эти минусики напрягают? То есть я безнаказанно не могу свое согласие или несогласие выражать? Или в чем я виноват?
Ну теперь точно со стеной придется разговаривать, при всем моем желании, ответить на контраргументы смогу только в понедельник. Будь здоров!
luminiscent:ох, обещал же во все это не ввязываться
Меня немного напрягает, когда бегут в другие посты, не относящиеся к теме разговора и там ставят минусы. Но я уже высказал свое мнение, бегай, плевать. Оценка в карме уже не изменится. В ответ минусовать не собираюсь, предпочитаю озвучить, а не поддакивать. И тебе не хворать.
radiolog: Не забудь взглянуть на этот тред сегодня вечером. Увидишь любопытную штуку. Примерно такую:

блаблабла
+5 Написал юзер1

блаблабла –37 Написал nickpo

блаблабла
+8 Написал юзер2

блаблабла –71 Написал nickpo

блаблабла
+2 Написал юзер3

блаблабла –29 Написал nickpo


и т.д.
nickpo: скорее всего так и будет )
Если бы у меня такие же оценки были только здесь, в этом посте — даже бы ни пискнул. Осуждаю всех, кто ходит в другие посты, чтобы поставить минус из принципа. Всех. Это не способствует диалогу, а я здесь ради него. Читать можно и без регистрации.
У нас есть разница. 20–30% моих комментариев приходится на политику, у тебя под 90%. Это тоже накладывает отпечаток.
radiolog: Политика политике рознь. На Дёрти есть полсотни юзеров, у которых 100% приходится на политику. Про ментов, мигалки, Петрика, исторические высеры на рашку. Очень удобно: минимум пару сотен плюсов за каждое ведёрко.
nickpo: я готов отгребать минусов в политических постах, но не хочется таскать шлейфом за собой в другие посты чьих–либо фанатов.
А плюсы в политических постах зависят от конъюнктуры. Если бы ты сказал, что Путин — краб, озолотился бы. А так, идешь в разрез. Зато в авангарде.
Я не скрываю, что не доволен нынешней ситуацией, но посты о политике решил не писать. У других, думаю, лучше получается.
radiolog: Тебе следует пересмотреть свою позицию. Каждый день сри на рашку — и ты станешь кумиром всех здешних эмигрантов (а это основной активный контингент на Дёрти). Главное — случайно не перейти госграницу и не написать о ментах, допустим, в Харькове. Такого не прощают. На Украине всё хорошо, чтоб ты знал.
nickpo: да я все это знаю и прекрасно понимаю, что эта речь была сейчас на публику.
Писал уже в самом начале регистрации. Большинство присутствующих здесь — обычные офисные работники и никто не пойдет ни на какие баррикады. Но стоит сходить на выборы и выбрать нормального президента. Надеюсь, что выбор расширится к тому времени.
radiolog:

>Но стоит сходить на выборы и выбрать нормального президента.

Но стоит сходить на выборы и выразить свое мнение.

Fixed

Иначе ты ближе к выборам решишь как и остальные что все равно выберут за меня, шансы невелики, и сольешься жарить шашлык на природе.
lamo4ok: о том и речь. Не призываю на митинги по 2–3 тысячи человек, а призываю на всенародное голосование. С оговоркой, что кандидатур будет не 2 и одна снимет себя на 2 этапе. Нет желания совершать революцию, все же мы цивилизованное общество.
radiolog: я тебе просто указал на неверную мотивацию — у тебя есть право на свободные выборы, как у гражданина РФ, а не обязательства власти перед тобой удовлетворить любое твое желание. В том числе — и выбрать хорошего президента.
lamo4ok: спасибо, что просвятил, бро )
Посмотрим насколько они будут свободные.
radiolog: А есть сомнения?
nickpo: если будет 2 кандидатуры, то никаких сомнений. А, если пробьется кто–то еще, то все возможно. Что загадывать, не так уж долго ждать осталось.
radiolog: Пальцем покажи, кто.
nickpo: я все таки не политтехнолог, но пару вариантов предположу.
1. Происходит чудо и Навальнову/Лужкову удается выставить свою кандидатуру.
2. Власть чувствует, что стремительно теряет силу и вводит молодого бойца, который будет работать под прикрытием. Типа Путина в свое время.
3. Отбор проходит только Путин.

Николай, за кого бы ты сегодня проголосовал?
radiolog:

Почему чудо? Если бы ты был политтехнологом, то точно знал бы что провести можно любого кандидата, и так же успешно агитировать за него. Вот пойдет народ или нет — это уж другая песня.

См. Белоруссия.
radiolog: 1. Первый моментально палится на теневом финансировании, у второго отрицательный рейтинг был даже в конце 90–х, достаточно одного Доренки.
2. Ты давно на рейтинги не смотрел? Политику Путина поддерживает 70–72% россиян.
3. Меньше пяти кандидатур на выборах не бывало ещё.

За Путина, конечно.
nickpo: где ты берешь таких россиян? Среди моих знакомых россиян его политику поддерживает чуть менее нуля процентов, включая бабушек–пенсионерок.
irishrover: Вот здесь беру. И знаешь, что это значит? Пересматривай круг своих знакомых, это повод для серьёзной тревоги.

Парсер лохъ, но всё–таки:

Динамика еженедельных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных институтов за последний месяц, в процентах
Одобрение
Ноя 27, 2010 Дек 4,
2010 Дек 11, 2010 Дек 18,
2010 Дек 25, 2010
Деятельности Президента РФ 70 70 68 71 70
Деятельности Премьер–министра РФ 71 70 70 73 72
nickpo: Абсолютно независимая контора…
Мне тоже надо пересмотреть круг своих знакомых? Потому как никто из них доброго слова про ВВП не скажет.
Хотя.., знаешь, уж лучше с ними, чем с восторженными идолопоклонниками.
Greatest: Эмигрируй, поросёнок.
nickpo: а я вчера в новостях первого канала видел, что в России коммунизм наступил. Телевизионщики тоже, наверное, твою ссылку прочитали.
radiolog: Эти люди прекрасно голосуют на выборах. В бундестаг, в Раду, в рийгикогу…
nickpo: несколько человек — да. Основная же масса читателей голосует в России. И они не довольны ситуацией в стране(как и я сам). Это витает в воздухе и практически осязаемо. Либо руководству надо начинать работать, либо искать замену. Конечно, вариант, что все останется как и прежде тоже не исключается, но уж больно в него не хочется верить.
прошу прощения, меня не будет какое–то время
radiolog: Это "витает в воздухе" в основном благодаря горячей потребности эмигрантов насрать на свою бывшую Родину. Руководству стоит сделать самую малость: пометить нероссиян отдельным цветом — и ты это увидишь.
nickpo: почему же им так легко удается насрать на нее, что все ведутся?
Может у нас есть проблемы в отдельных отраслях и сферах? А может и не в отдельных.
radiolog: Может, и есть — но эмигранты вряд ли ей чем–то помогут. Тем более дурным вопежом.
nickpo: да и без цвета видно сколько раз было — хоть в телепаты записывайся.
luminiscent: Наконец–то.
Коль, а сколько невинных граждан РФ погибло в Чечне во время контртеррористической операции?

Сколько солдат ВС РФ погибло от ошибок командования и под артиллерийским огнём сослуживцев?

Используй свой аналитический ум — сосчитай и сделай об этом пост. Или проще в чужих глазах соринки разглядывать?
GeRom: Используй свой аналитический ум, чтобы понять: они погибли не зря. В отличие от гибнущих от оккупантов палестинцев.
nickpo: Они погибают, чтобы ты мог написать про них пост. Чтобы мировое сообщество смогло в очередной раз обратить внимание на зверства сионистских оккупантов, и закрыть глаза на другие происходящие в мире вещи.
Вот, например, Абу–Рахма, которая недавно умерла, не смотря на все желаное погибнуть от слезоточивго газа сионистов — умерла от рака, так и не прибыв на демонстрацию, вот это напрасная смерть.
morkkis: Так что же вы зверствуете–то, сионистские оккупанты? Не зверствуйте.
nickpo: В Наблусе вот уже не зверствуем, в списке разыскиваемых террористов там уже пусто. Потихоньку и в Хевроне перестанем.
nickpo: Родственники "погибших не зря" тоже так считают?

Коль, ты так спокойно рассуждаешь о жизнях людей. Лично на твоём счету сколько трупов?
GeRom: Ты пока жив — значит, ни одного.
nickpo: Ты мне опять угрожаешь? Смотри. Мне теперь даже от гриппа опасно умереть — на тебя подумают.

Коль, если на твоей совести нет погибших, как же ты так можешь спокойно рассуждать о том, кто зря, а кто не зря погибает? А мне казалось, что если человек не совершил никакого зловещего преступления — он совершенно точно погиб зря. Хоть в Чечне, хоть в Палестине. И каждая такая смерть — трагедия.

И отвечать за это должны и израильтяне, и россияне — те, кто причастен к этим смертям.
GeRom: Одно другое не исключает. Однако только израильтянам возможно предъявить претензии в том, что все убитые ими люди погибли зря.
nickpo: А убитые палестинскими террористами израильтяне погибли зря?
GeRom: Во имя эмирата Фалястын. Это светлая цель.
Интересный эффект заметил. Читаю пост. Так и так, мужика убили ни за что. Ой, думаю, жалко мужика, жалко семью и вообще неприятно. Плохо, что с каждым может случиться.

Дальше вижу, кто автор поста.

И думаю: вообще–то у них там война, постоянно кого–то убивают, и ошибки в принципе неизбежны. Вроде и признали, что ошиблись. Наши–то в Чечне не признавали.

Пропагандисты всех времен и народов не помнят 3–й закон Ньютона.
sanjal вернулся. Фигассе.
nickpo: был в Анкаре, проживал некоторое время на улице где находятся виллы посольств нескольких государств, Оман, Бельгия и ещё несколько и Израильское. Улочка не ахти какая широкая и посольства вдоль улицы друг за дружкой. И только у Израильского посольства 24 часа в сутки и 7 дней в неделю стоит автобус с полицией, два микроавтобуса чёрного цвета с двух сторон и в улочку вделан автоматический поднимающийся барьер, опять же с двух сторон. У ворот всегда от 5 до 6ти человек в форме. Такая вот разница. У Бельгийского посольства например не ворота а калитка и та открыта практически всегда.
Посольство США в Анкаре находится на отдельной большой и закрытой территории.
sanjal: Дык! А мне в 1981 году пришлось лично присутствовать при покушении на жизнь турецкого посла в Белграде. Курды какие–то его приходовали. Прикинь: иду по оживлённой улице столицы полусоциалистической страны Югославии. Вдруг выстрелы. Улица в две секунды вымирает — все ныряют прямо под колёса машин и ховаются там, максимально утрамбовываясь. На улице остаются стоять только два офигевших человека — я и мама. :о) Советские люди, не знавшие терроризма, скульптура в бронзе.
nickpo: сейчас кстати турки вроде бы стали прозревать и вроде бы даже перестали стесняться называть вещи своими именами. До Газа–блокада–гейта с турецким кораблём на мои слова о "лучшем друге Турции после США" недоумённо делали круглые глаза и вытягивали лица. Даже курды отнекиваются что на туристов бомбы не ставят… Но кому–то очень хочется выпятить что их убивали миллиардами.
Мирные палестинцы случайно убили солдата ЦАХАЛа.
А ведь наверняка не хотели.
radiolog: Мирные палестинцы борются с оккупантами за своё государство, гурвинек. Удивил?
nickpo: Николай, вот абсолютно честно, мне пофиг и на одних, и на других. Но твоя маниакальная подача благородных палестинцев и евреев–убийц, как–то не совсем вяжется с моей картиной мира. Ты же не будешь спорить, что кроме твоего, есть еще и другие мнения?
radiolog: Расскажи о других мнениях жене убитого. Возможно, тебя там послушают.

Например, что её муж не в луже крови валяется на кровати, а просто так удачно поспать лёг.
nickpo: ну не надо выставлять меня бесчувственной скотиной. Я их осуждаю. Но и палестинцев не могу назвать ангелами. Твой же взгляд слишком однобокий.
Не выдали израильский паспорт?
radiolog: Мне, галахическому еврею, израильский паспорт положен автоматом. Просто получать его нерентабельно: слишком эфемерно это образование.

А палестинцев не надо называть ангелами — надо просто признать их право на освобождение от кровавого оккупационного режима.
nickpo: мне,галактическому еврею
nickpo: что же ты всегда жалуешься, что нет пособников? Смотри набежали )
Ты думаешь это реально? А кто поможет в этом Палестине? Америка, Китай, Россия?
radiolog: Палестинские женщины помогут. На одного оккупанта они рожают двух–трёх палестинцев. Ты когда–нибудь слышал о Накбе? Повторить её уже не получится: всё повсюду забито беженцами.
nickpo: и ты считаешь, что они будут жить на территории Израиля? Какие–то у меня сомнения, что они вернут земли. За Палестину, правда, Южная Америка стала заступаться.
radiolog: У Израиля нет территории. В том и дело. Погугли тему, узнаешь много интересного.
nickpo: да видел, как она резко изменилась за 50 лет. Но как Палестина будет ее возвращать? Как? Войной?
radiolog: Израиль сам показал метод: постепенное отжимание по этническому признаку. Хочешь приколоться? Вот так сионисты видят конечный итог своей деятельности:

nickpo: ну у меня больше уверенности, что евреи ни кусочка земли не отдадут. Ты же их знаешь, Николай )
И потому вызывает удивление твоя уверенность в обратном. Это наиграно?
radiolog: Как не отдадут?! Уже отдают. Правда, после этого тот, кто отдал, внезапно погрузился в кому и лежит теперь как Ленин. До него был и ещё один отдаватель, его огорчили сильнее.

Отдадут, куда денутся. Заодно и самозачистятся, как видишь.
nickpo: Что, свежачёк нашел? Как покушал? Не обляпался?
nickpo: "Сионистов" в Израиле десятки видов и сортов, причем многие из них резко враждебны друг другу. Например, на улице Кардо в Старом городе стоит огромная золотая менора, которую некая "упёртая" секта предполагает поставить в Храме — после того, как он будет восстановлен на месте разрушенной мечети Омара. Подарок от Украины, между прочим — очень и очень смахивающий на провокацию…

Отражает ли этот факт позицию властей Израиля? Ни в коей мере! Они там боятся "бзднуть и пёрнуть" около этого "Омара"! Лестница на Храмовую гору находится под прицелом телекамер, за которыми, как нам объяснили, следят из Саудовской Аравии. Если там что заметят что–то подозрительное — сразу начнется мировая "буча". Кому из евреев это надо, кроме кучки "отмороженных"?!

Видимо, и вот эта карта — того же происхождения, что и та самая золотая менора.
alev: Всё правильно пишешь, так и есть. Это "Беад Арцейну" материализовал описанное в Торе. Но я разве где–то писал, что это позиция властей Израиля? Нет. Я писал, что это конечная точка, результат деятельности сионистов. И это так и есть. Большей карты я не знаю, эта самая большая из всех.
nickpo: О, да! "Бэад Арцейну" — это ведь колоссальная политическая сила. Бери выше — надмировое правительство, по своему влиянию сопоставимое лишь с Организацией Космических Коммунистов.
Green_Parrot: Я в курсе. Но это без разницы: если вы выйдете на намеченные рубежи, именно их наработки потребуются.
nickpo: Почему именно их? Почему не "Шалом Ахшав"? Не "Натурей Карта"? Не "Зхуйот Гевер Бе–Мишпаха"? Не "Матери в Черном"? Не "Матери в Зеленом"? Поведай, о, универсальный знаток ближневосточных реалий и повелитель восточноевропейских танковых бросков.
Green_Parrot: "Натурей Карто" вряд ли потребуются: они изначально против Израиля, поскольку нет Третьего Храма и мессия не снизошёл. Что же до остальных, у них карты территориально меньше.
nickpo: Ты просто не видел карт "Зхуйот Гевер Бе–Мишпаха".
Green_Parrot: Покажи их карты, йопт. Брехню не надо, именно карты.
nickpo: Да ты прям цитатами сыплешь :

image


Где карта, Билли?
alev: Видал я ту минору. Позолота настолько фиговая, что с трех метрового расстояния видно. Так она украинская по ходу — тогда нет вопросов.
nickpo: Поиск по этой картинке в основном ведет на dirty.ru — а случайно ты не сам её рисовал?
AY: Нет.
nickpo: Ты не еврей что–ли?!
AY: По Галахе и расовым законам Государства Израиль — еврей. Есть иные?
radiolog: Пропаганда в действии. Армия минусаторов никогда не появится в посте, где Коля ноет о минусаторах. А здесь они его и плюсую, и минусуют. Во всех позах абсолютно. Оргия.
nickpo: автономия не может быть государством, хотя, с кем я спорю?..
radiolog: Какой позор.
На самом деле Коля не так прост. Он должен понимать, что если государства Израиль не станет, сотни тысяч евреев хлынут обратно в Россию. И тогда, по логике Коли и его друзей, России должно наступить полное тролололо. Неужели Коля желает зла Родине???
GeRom: ты совсем глупый — мы ждем этих работящих парней и плодовитых женщин во втором месте (последнем), где они могут самоидентифицироваться, — в ЕАО.
lamo4ok: Именно так.
nickpo: ему сейчас опять не понравятся наши планы по укреплению экономики и демографической ситуации в стране.
GeRom: Ну а то ты не знаешь, что ему действительно надо и где он видал палестинцев и евреев вместе взятых.
Это все фигня была. Вот сейчас ололо в районе начнется, мама не балуй.

"Компания SEDCO EXPRESS приступает к пробному бурению нефти на гигантском прибрежном месторождении газа "Левиафан", в 90 км от побережья Хайфы.

Глубины скважины составит 5800 метров.

Инженеры предполагают, что под месторождением газа может находиться крупное месторождение нефти. "

Причем с газом уже все определенно, он есть и его дофига. Если еще нефть наковыряют..
AY: Ресурсное проклятие неотвратимо. Господь решил окончательно добить Израиль, ему надоела эта игрушка.
nickpo: до этого Он 50 лет добивал нефтью и газом соседей–арабов и 40 лет СССР и потом Россию. Правда в последнем случае у Него всё идет неплохо.
AY: А зачем нам теперь палестинцы? Раньше хоть на метан их пускать можно было.
И вот что интересно получается. Палестина находится под пристальнейшим прицелом международных СМИ. Им там вполне, судя по рассказам стрингеров, комфортные условия для работы созданы. И каждый косяк израильских военных — как на ладони у всего мира.

И когда западные СМИ пишут что–нибудь разоблачающее про колиных хозяев — Коля поносит эти СМИ, в хвост их и в гриву. Но когда Коле выгодно, можно и на BBC сослаться, не западло, как говорится.
GeRom: Вон и основатель Human Rights Watch, критикует свое детище, что вместо защиты прав человека по всему миру, сосредаточелись на критике в Израиля, где им позволяют спокойно работать.
morkkis: где им хорошо платят.

Fixed
lamo4ok: Ну и это тоже, и шанс остаться живым и здоровым почти 100%.
Чтобы объективно видеть картину надо представить обратное. Полицейские Палестины случайно убивают в доме еврея. И тут раздаются западных СМИ голоса — "ну бывает, война же", "так они же потом извинились", "а не надо было селиться рядом". И еще вот "ну что вы лезете со своими разоблачениями!". Чувствуете какой бред ?
Ayrat: Конечно. Палестинцы–то на родной земле. А еврей — иммигрант понаехавший и охреневший.
nickpo: Я про то и говорю, что законы не для всех одинаковы. Причем, что еще страшнее, моральные законы.
Ayrat: С точки зрения любых законов, кроме нацистских, нынешний режим Израиля вне закона, так как занимается насаждением нацизма, апартеида и ущемлением нетитульных этносов, а значит национальной ненависти.
nickpo: Давно лизгинку на Красной площади плясать запретили?
AY: "лезгинку" а не "лизгинку".
sanjal: Шаурма, шаверма, шуарма.
AY: Шварма!
GeRom: AY: Лезгинка это танец а не дряная еда для тех не уважает свой организм.
sanjal: Ты извини, но может это у вас дрянная еда, а у нас пальчики оближешь.
AY: то же самое что у вас танцуют "лизгинку" а у нас народный кавказский танец Лезгинка.
sanjal: Так запретили или нет? Не титульному этносу жить как ему нравится.
nickpo: а разграбление страны и раздача её за бесценок соседям по дачному кооперативу как называется?
irishrover: Это называется "результаты выборов президента РСФСР". Впрочем, ты неправ, лично себе Ельцин мало что награбил — всё детям, всё детям.
nickpo: опа! А что Ельцин делал на даче Путина???
Ayrat: это вызывает когнитивный диссонанс!
Ayrat: Вся фишка в том, что никто не оправдывает евреев в этом конкретном случае. Произошла трагедия и виновные в ней должны понести наказание.
И зачем так далеко ходить за такими новостями? Там всё понятно. Война. А вот у нас, в Украине, это был беспрецедентный случай. Трупов не было, но кому–то оторвало руку.
Kalosh: ссылка
Kalosh: даже и не пытайся, тут тебя будут аккуратно "не замечать"
Кстати, заметили? Коля высказал очень интересную мысль. Если бы власть не пошла по трупам заложников в Беслане, она не смогла бы предотвратить повторение этой трагедии.

Правоохранительная система, разведка, внедрённые агенты, армия — ничто не способно одолеть террористов. Только трупы заложников.
А дети в Беслане при штурме погибли зря?
GeRom: Нет. Они погибли, чтобы больше не было бесланов.
nickpo: Ты гарантируешь, что больше будет? Такой изначально план был?

Боюсь, ты уже облажался. Взрывы в метро в прошлом году тому яркое подтверждение.

Выходит, они погибли зря?
GeRom: Там были заложники?
nickpo: И там, и там были в первую очередь жертвы теракта.

Коль, уж не хочешь ли ты сказать, что заложники в Норд–Осте и в Беслане были убиты федералами специально, чтобы показать сепаратистам, что пугать власть заложниками бессмысленно? Что переговоров не будет?
GeRom: Нет, конечно. Однако в ходе штурмов власть показала, что заложники препятствием не станут. И после этого больше не было. Это, конечно, совпадение.
nickpo: "Заложники препятствием не станут" = убивали заложников.

Есть мнение, ты слышал наверняка, что этого могло бы и не быть, если бы кому–то это не было выгодно. Но это из области слухов и домыслов, разумеется. Наподобие тех мифических мурзилок, которые, якобы, сливают тебе рейтинг и карму.
Обычно я узнаю посты nickpo с первых строк. Но не в этом случае. Николай растет? Ах нет… копипаст же.
ну, наконец–то. уж заждались.
"Военные", особенно те, которые "выпускают заявления".
Это Микола пишет, который nickpo и будущий журналист?
shchavel: Нет, это пишет shchavel, который пытается к чему–нибудь доебаться и страдает.
nickpo: Молодца военный, выпускай заявления :)
Опасно иметь в соседях террористов.
а я, пока автора не увидел, думал что пост про Чечню
Как это бывает? Просто. Ты не знаешь, как пикейные жилеты зарегались и проникли в твой неполитический пост. Ты молишься. Кто–то из них кидает в комменты свежий выпуск "Форбс" и приставляет к голове фото Путина. Ты слышишь несколько речей Парфенова, и позже находишь минусы в собственной карме в луже крови. Будучи в шоке, ты спрашиваешь пикейных жилетов: "Что вы сделали?". Они приказывают тебе заткнуться.

На следующий день пикейные жилеты пишут пост, что сожалеют об этом. Оказывается, вам сильно не повезло запостить ссылку на сайт фотографа рядом с Путиным, целующим мальчика, и к вам нагрянули единороссы.
А заложники Норд–Оста погибли и продолжают погибать от опасного и неизученного газа зря?
Внимание! В этом посте рождается сверхновая звезда рупора Фонтанки!
столько воплей из–за одного араба