Синий проект Pepsi

Синий проект Pepsi : размер 464x418, 98.27 kb

К началу 1990–х годов Coca–cola не только отыграла свои позиции после провальных экспериментов с New Coke, но и нарастила преимущество до такой степени, что перед почивавшей на лаврах Pepsi всерьёз замаячила перспектива северного пушного зверька. Ребрендинг 1991 года удачи Pepsi не принёс.

В 1995 году на каждую проданную бутылку Pepsi в мире приходилось три бутылки Coke. Примерно 80% всех прибылей Coca–cola получала от продаж за пределами США, а у PepsiCo эта цифра составляла всего 30%. Да и в самих США Coca–cola была впереди, контролируя 42% рынка безалкогольных напитков против 31% у PepsiCo.

Сильно поднасрал Pepsi и педофильский скандал с тогдашним "лицом" напитка Майклом Джексоном. Главные призы рекламных роликов Pepsi на Каннском фестивале рекламы не приносят ей главного: роста продаж. Начало 1996 года было последним сроком, когда PepsiCo ещё имела шанс переломить ситуацию: летом должны были пройти Олимпийские игры — в Атланте, родном городе Coca–cola. Там намеревались воспользоваться этим по полной программе и окончательно добить Pepsi.

Печальный опыт конкурента показал Pepsi, что смена рецептуры = смерть. И как быть? Меняться надо, но что менять? И тут… весной грянул "синий проект". Pepsi вытянула сама себя за волосы. Дело не только в новой смене лого (за свою историю Pepsi меняла логотип десяток раз) и перекрашивании всего из белого в синий цвет — сменилась философия бренда. Если раньше более сладкая Pepsi играла на поле конкурента, пытаясь конкурировать за взрослую аудиторию, отныне однозначная ставка сделана на активную молодёжь. В итоге всего за $500 млн Pepsi отыграла свои позиции.

Кстати, знаете ли вы, что с 2009 года у Pepsi снова новый логотип? В России он пока не представлен. Злые языки сравнивают его с символикой предвыборной кампании Барака Обамы и вообще всячески над ним издеваются. А вам как?
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Так лучше

размер 400x289, 45.29 kb

dvils: О, ну я ж говорю — готовых потребителей море.
dvils: лучший дизайн пепси
dvils: "МИНПИЩЕПРОМ РСФСР РОСПИВПРОМ
ПРЕДПРИЯТИЕ №4 ЛПО им. СТЕПАНА РАЗИНА"
Да ну их в жопу, у нас свои традиции:

image

У нас была иная традиция:

image

Ummagumma:

размер 348x500, 34.07 kb

DeadCanDance: теперь я понял, где ты взял свой ник.
sungrey: Не хочу тебя расстраивать, но этот ник я получил гораздо более банально.
DeadCanDance: дай попробую угадать:
пьянючий вусмерть пытался танцевать ламбаду?
bratok_mitya: Пытался танцевать сальсу.
Ummagumma: Вобла. Мама и сын. Натюрморт.
Ummagumma: Третий час в спортзал собираюсь, а вы тут такое показываете.
cosmopolit: А когда зал закрывается? Осталось еще пару часов пособираться и с чистой совестью можно идти пить пиво.
Ummagumma: Мне кажется или действительно пиво в банке темнее, чем пиво в кружках?
DeadCanDance: толщина слоя пива в банке больше, поэтому в нем задерживается больше света. Ваш, К.О.
DeadCanDance: Потому что алюминиевые банки практически непроницаемы для света.
Теги, теги кругом.
Ummagumma: Вот же алкашня, судя по плюсам и переводу темы в ностальгическое побухать. Фе.
Ummagumma: "хорошая" традиция, да уж больно вредная — спиваемая…
slavka123:

image

Шикарно и стильно.
Tallinn: Шрифт намана, а вот сам двуцветный пятачок — хреново. Действительно, уж очень напоминает предвыборные лого в США.
nickpo: Офигительная преемственность логотипа. Узнаваемость брэнда. Обамы приходят и уходят, а «Пепси» остаётся.
Tallinn: Логика есть, согласен. Но мне бы подобная преемственность после очередных выборов в печёнках уже была б.
nickpo: Ох!


Тоже плоха преемственность?
Tallinn:

размер 365x500, 52.67 kb

Tallinn: верните сиськи!!!
А у нас продавцы вовсю используют советскую ностальгию, выпуская пепси в дизайне 80–х.

размер 500x375, 68.16 kb

city–rat: Вы только что похвастались каоссилятором и ЕМХ–ом? :)
solobot: Эмммм… А это предмет для хвастовства? Ок, буду знать. Там правее еще каоспад.
city–rat: Я кончил и закурил.
city–rat: конечно нет, тем более что кеёс отстой :)
patashik: Beardyman–у срочно отпишитесь! А то он не в курсе.
solobot: Что такое это каоссилятор? гугление мне не помогло разобраться в этом вопросе.
vl55: Синтезатор + луп–рекордер.
solobot: Это ESX!
vedburtruba: Кстати да!
vedburtruba: Ну, там различия минимальны вообщем–то
solobot: Фигассе минимальны. Один — синтезатор с ромплерными ударными, второй — семплер с относительно небольшим набором обработок. Секвенсорные части — похожи, да и то — в одном две клавишные партии, в другом — пять.
city–rat: У нас это где? Тоже хочу такие бутылочки.
gansta: Москва. В "Перекрестках" продают. На бутылке сзади написано, что по заказу x5 групп (т.е. владельцы сети "Перекресток", еще, кажется, "Копеечки" всякие и прочая труха).

размер 499x271, 18.23 kb

А мне вкус пепси нравится больше колы.
msc_bsc: Да вы ценитель!
Meerkatov: у них есть вкус?
sungrey: У кого, у ценителей, или у напитков?
sungrey: я понимаю, эстетство, но по яркости вкуса пепси–кола, кока–кола и даже буратино легко уделывают самую чистую воду из альпийских ледников.
xenon: а Мерлин Менсон, орущий на 120db, легко уделывает негромкое исполнение Моцарта. Ваш КО.
sungrey: ага, и при этом и то и другое не является тишиной.
Maxxis: чистая вода из альпийских ледников имеет вкус.
sungrey: Кто не чувствовал похмелья, тот не знает вкус воды :)
sungrey: Пепси тоже. Ваш Кэп.

Meerkatov: у них есть вкус?
Написал sungrey, 12.03.2011 в 14.17
Maxxis: вы еще скажите, что Кола тоже!
sungrey: скажу.

Вообще "вкус — один из видов хеморецепции; ощущение, возникающее при действии различных веществ преимущественно на рецепторы вкуса (расположенные на вкусовых луковицах языка, а также задней стенки глотки, мягкого неба, миндалины, надгортанника)."

Докажете, что …–колы не действуют на вкусовые рецепторы — ваша взяла.
Maxxis: ой, а вы не против, если я тоже из wiki копипастить буду?
Выражение «О вкусах и цветах не спорят» (вариант: «На вкус и цвет товарищей нет»), известное во многих языках, прекрасно иллюстрирует понимание людьми нечёткости и расплывчатости описаний вкуса, слабую дифференцировку основных понятий, огромные различия в чувственном восприятии у разных народов, и даже у разных людей, в пределах одного этноса.
sungrey: мне кажется, что это утверждение про споры о том "что вкуснее", "что красивее" итд. Это субъективные точки зрения. Но наличие вкуса у чего–то (в гастрономическо–биологическом смысле, не в гурманском) — объективно. Тут возможны расхождения только на уровне "совсем нету" и "ну чуууточку так солоновато как–то".
Meerkatov: пепси и кока абсолютно разные. Совершенно разные. Даже пепси одной партии совершенно не похожа на пепси из другой. Оттенки вкуса, букет, аромат, дымка после открытия, качество пены — все различно. Некоторые партии я вспоминаю с грустью, таких больше не будет. В 2003 Пепси с акцией "спаси мир с терминатором" была просто супер, сладко–горькой, сильно газированной, что жгло горло.
А потом был провал — совершенно безвкусная ерунда.
Нравилась пепси–твист, в нее хорошо было добавлять ром, а вайлд чери — редкий отсос, как и пепси–блю, напоминающий шампунь.
В пепси есть душа, она живая. А кока–кола стабильно нейтральна и стабильно на тройку. Единственной приличной вещью у коки была ванилла, но и в ней что–то не то, излишняя приторность, наверное.
Поэтому пепси и только пепси.
instagib: У меня какая–то совершенно извращённая система ценностей по сравнению с вашей. Мне даже неловко, что вы написали такой развёрнутый ответ человека с утонченным вкусом, тонкой душевной организации, судя по всему.

Я отличаю наощупь настоящую купюру от фальшивой, на вкус — парное молоко от пакетного, липовый мёд от цветочного, полевые томаты от тепличных, воблу от корюшки по вкусу, коньяк от водки, и некоторые сорта яблок по виду.
Все прочие грани и изыски мне недоступны, мужику сиволапому.

Потому я буду краток:
Сосала ваша пепси у горбатого медведя, в прохладном парадном.
Вот вам моя командирская зарука.
Meerkatov: Не бейте эстета, он играет как умеет.
Darcash: А что я? Всего лишь высказал свою гражданскую позицию! Имею право.
Meerkatov: разрешили вам 31 на Манежной ее высказывать — вот идите и высказывайте, а дёрти — не место для дискуссий! Устроили тут цирк!
sungrey: Извините меня, пожалуйста, дяденька.
Meerkatov: nickpo простит!
sungrey: Мы, обожатели Меркатора, заказали ему глобус Уанета. Для тебя.

Там, правда, сплошной океан.
nickpo: поменьше бы ты постил ссылок на pravda.com.ua — и я бы тебе поверил, а так просто картинку покажу

image

nickpo: океан — это щедро, не тарелка супа
sungrey: Будешь сердить нашего кумира — снова отправлю тебя отседова в Уанет. Рыдать.
instagib: чуть не всплакнул.
Некоторые партии я вспоминаю с грустью, таких больше не будет. В 2004 "Наша Украина" с акцией "спаси мир с Ющенко" была просто супер, сладко–горькой, сильно оранжевой и громкой, так что потом долго жгло горло.
sungrey: но потом наступил — редкий отсос.
instagib: "В 3003 Пепси с акцией "спаси мир с килботом" была просто супер, сладко–горькой, сильно газированной, что жгло горло."

Все дело в алюминиевой крошке, добавленной в пепси. Кусочки металла царапают горло и кровь обогащает вкус напитка, смешиваясь с жидким азотом и подсластителем E330. Мммм…
msc_bsc: Байкал.
msc_bsc: мне тоже, но эталон жертвы маркетинга и пью колу.
tutpusto: я даже страдаю, когда в магазине приходится пепси брать. чувствуется, что "не то". (не понимаю, как тут пишут про слепое исследование, где потребители не могли отличить)
msc_bsc: Да вы активная молодёжь!
msc_bsc: цитата по первой ссылке:
"Первые исследования показали, что потребители предпочитают новый вариант, названный New Coke, вкусу Pepsi и классической Coca–Cola."

размер 500x386, 19.52 kb

Не нужно быть "артемьевичем", чтобы прочитать в вертикальной надписи isded. Pepsi is. C ошибкой.
Ummagumma: Вау. Зоркий глаз.
Пользуюсь колой, да и то, чтобы коньяк иногда разбавить.
radiolog: Настоящий коньяк не требует разбавления, вы что! Вы же его только портите.
Meerkatov: да кто же доктору настоящий–то подарит?
А настоящий даже и закусывать грешно.
sungrey: могу посоветовать, если интересно. Я любитель иногда под настроение вечером безо всякого повода выпить неспешно бокал коньяка. Но покупать всякие реми мартины для этого рука не поднимается. Вроде как ценятся дагестанские, которые "с багратионом". Но по мне они — "просто коньяк". Пьются легко, но нет в них аромата.

А впечатлили из недорогих следующие два:
Янтарный Classic, разлитый в Питере из французских импортных спиртов. Стоил 300–500 даже с учетом наценок недешевого магазина. Но, это было давно, а недавно я его нашел, купил, и "не торт".
Азербайджанский коньяк "Визирь". Это вот свежая информация. Пил трехлетний. Говорят, жестковат (не знаю — меня это не напрягает, даже не замечаю), но букет приятный. Сейчас пятилетний взял. Стоит в районе 500р за 0,5, даже дешевле. Вообще вроде по советским правилам алкоголика, азербайджанские считались "не совсем коньяками", но вот не знаю — то ли остальные испортились, то ли в наших магазинах одна бадяга, но этот коньячок — вкусный, даже очень.
Meerkatov: как знал, что шум поднимется )
Хороший коньяк конечно не разбавляю. А это, так, для пития под кино или под просмотр D3.
radiolog: А как врачи относятся к привычке запивать алкоголь?
Meerkatov: я к этому совершенно спокойно отношусь. Но я, к примеру, водку практически не пью. Особо и запивать нечего.
Да, все же больше не коньяк, а ром с колой пью. Просто недавно пил с колой именно коньяк. Хватит тут из себя святых строить! )
radiolog: Не напомнишь, сколько ты в месяц получаешь. Как–то плохо вяжется, не?
Коля, я же тебе писал, что у меня 3 работы. Да и алкоголь крайне редко покупаю.
radiolog: Если ещё и на Дёрти времени хватает — ты хорошо устроился.
nickpo: например, сейчас на дежурстве в роддоме. Пока никто не рожает, могу в инете посидеть. А кроме как на дёти, никуда и не захожу. Здесь самое веселье.
radiolog: перефразируя известную поговорку
Если радиолог замолчал на d3 — значит кто–то родился
sungrey: Вообще, если кто–то надолго на дирти — значит у него в жизни все хорошо.
Darcash: …а у окружающих хуёво.
radiolog: Покажи им Дёрти — все родят моментально. И ты пойдёшь домой.
nickpo: а у вновь прибывших, ты будешь роды принимать?
Что–то ты увлекся моей персоной. Приезжай, покажу тебе свою работу. Ради тебя даже сходил в родзал и сделал фотографию.

размер 500x375, 17.49 kb

radiolog: Да ну. Приеду — все подумают, что Сечин приехал как минимум. Поставят всех на уши, снег красить. А я–то ведь не Сечин.
nickpo: Если тебя принимают за Сечина, глупо этим не воспользоваться.
vedmed75: Не суди по себе. Этим не воспользоваться — мудро.

Потому что если меня примут за Сечина, то как я позвоню Сечину? Отож.
nickpo: Как у вас, Сечиных, всё сложно.
nickpo: Позвони Путину.
Push: Уже звонил. Меня успокоили. Теперь только Сечину.
nickpo: ты на вертолете что ли только передвигаешься? Скажу, что барин из Москвы — тебе и руки тут никто не подаст )
Не любят здесь зажравшуюся столицу.
radiolog: Тогда не приеду. Так живите.
radiolog: Ой, какой–то у вас мрачноватый родзал. Честное слово.
Tallinn: ну уж хоть такой. Это ЦРБ. Это я еще операционную не фотографировал. Там пациентам вместо наркоза интерьер показывают.
Tallinn: Этот еще ничего…
Tallinn: Да, не Эстония. Просто у него в камере батарейки садятся.
nickpo: Пожалей психику детей!
radiolog: Точно, я помню: гинеколог, уролог и радиолог!
Push: нет–нет. Не уролог. Только первое и последнее.
radiolog: А, ну да, это Urolog урологом работает.
Push: А похметолога у нас нет, часом?
Tallinn: думаю, никпо спец в этом деле.
nickpo: Можно подумать, врачи сами себе алкоголь покупают.
radiolog: — Джин, бренди, ром? — Я на службе, сэр. — Значит, виски.
radiolog: Коньяк (бренди) и водка — мои предпочтения. Могу запивать, могу не запивать. Первое вторым запивать не рекомендуется.
Meerkatov: Лично я — за!
Push: Лично я — запиваю!
Meerkatov: Если их расталкивают и спрашивают об этом — то хреново.
Meerkatov: Не человек для коньяка, а коньяк для человека.

Я лично предпочитаю с тоником.
city–rat: Никогда не мешал алкоголь в одном сосуде ни с чем. Кроме, пожалуй, изготовления ерша на первом курсе. Но это от адского безденежья и стремления к максимальному счастью.
Meerkatov: Тогда предлагаю колоть внутривенно.
city–rat: О temporal О mores! Только не говорите, что вы еще и на партбилетах шашлыки жарите.
sungrey: Партбилеты сейчас пластиковые, не пожаришь.

А коньяк с тоником меня научили в городе Коньяке мешать — я этим ребятам доверяю по части знания алкожизни.
city–rat: н–да, рыба гниет с головы, а коньяк — с Коньяка.
sungrey: Коньяк не гниет! Коньяк–минерал!
sungrey: Да дурь все это и снобизм. Коньяк — вкусный и полезный напиток, который хорош и чистым, и в миксах.
city–rat: а в малых дозах — и в любых количествах!
sungrey: Коньяк по утрам не только вреден, но и полезен!
city–rat: ой, вы меня дурным снобом обозвали, а я и не заметил сразу! Извините!
sungrey: Я не со зла!
city–rat: коньяк с тоником? Даже в голову не приходило, надо попробовать что ли. А какие пропорции?
tutpusto: если уж вам не жалко ни себя, ни коньяка, то попробуйте так
50 коньяка
50 красного портвейна
50 красного сухого
Называется как–то вроде Port Night, упоминается незаслуженно редко.
sungrey: …зачем я это прочитала…
Tallinn: Глаза с поволокой.

Это мем 2003 года на Дерти.
nickpo: мо
Блять. Рука аж соскользнула. Моё отравление будет на совести дёти образца 2003.
Tallinn: не будет — я никогда не советую людям то, что не пробовал сам, и оттого иногда слегка невменяем.
sungrey: повиликой помешать не забудь.
tutpusto: А по вкусу. 1/4–1/3 нормально выходит. Но только для смешивания действительно лучше использовать что–то не выше VS, просто какой смысл тратить лишние деньги, если детали вкуса забиваются хиной?
city–rat: хи–чем?
city–rat: хинином
sungrey: Бери хинин, пока дают. Будет в Уанете хинин! Хоть что–нибудь будет.
nickpo: мой тебе подарок на 8 марта — извини, что поздно

image

sungrey: Хинин — это продукт, получаемый из хинного дерева, или хины.
city–rat: Попробуйте "Черную каракатицу"
50 гр коньяка
1 ч.л растворимого кофе (хотя мне больше нравится натуральный эспрессо)
И все это в большом бокале залить Пепси!

Не пугайтесь — будет много пены!
Это своеобразный энергетик. Когда надо ночью работать, а хочется спать — помогает.
31333: Я в свое время, когда в двухсуточном режиме жил, в крепкое голландское пиво растворимый кофе добавлял. Теперь чашку кофе могу себе позволить крайне редко — доигрался.
st_yourself: Я с темным пивом "Золотой грифон" любила пироженки. К счастью, на мне это не сказалось, а еще как могло.
31333: Если честно — я просто не слишком люблю вкус колы. Даже в советском оформлении :)
Meerkatov: Думаю, в таком варианте речь скорее о "брендиколе".
st_yourself: Никогда не пил такого напитка. И не тянет.
radiolog: Коньяк разбавлять? Расстрелять!!!
ati_ff: Сначала искалечить и потом расстрелять.
mongol: ну если он какой–нибудь хайн антик разбавляет, тогда да: натереть на мелкой терке, полученную кашицу растворить в пепсиколе.
radiolog: надеюсь не себе?
И пепси, и кока–кола хороши лишь для одной вещи — унитазы мыть.
bkmz: Мойте, хуле.
Tallinn: И не ругайтесь тут матом, блядь! Пост о святом.
Meerkatov: Просто терпеть не могу когда так заявляют. Если бы он хоть раз унитаз ими мыл — он бы знал, что это бесполезно. Очередная жертва городского фольклора с умным видом пиздящая на БД.
Tallinn: Лично мне юзер Миркатов симпатичен, но картина, где женщина пиздит мужика — тоже хороша!
mongol: Мне тоже юзер Миркатов симпатичен, только причем здесь он.
Push: Товарищи, не толпимся, записываемся в фан–клуб по одному.
mongol: О да. Разрушители легенд. БД, хз какой сезон.
mongol: Ах вот как… Ну, знаете ли… И это после всего, что… Ну ладно, ладно…
Tallinn: у вас не получилось? Вначале прокипятить надо было!
sungrey: А может ещё и Mr. Proper добавить, например? Или Cillit? Тогда действительно процесс пойдёт на порядок быстрей!

А пока это напоминает разглядывание голых женщин в бане, забравшись на десятиметровое дерево. (:
Tallinn: а вам–то это зачем?
sungrey: Разглядывать голых женщин с дерева? Незачем но аналогия прямая. Мыть раковину/унитаз продукцией Сoca–Cola or Pepsi просто не выйдет оригинальной.
Tallinn: вот я и говорю — нет у вас опыта, а туда же. Вместе с друзьями и папиным армейским биноклем разглядывать голых женщин с дерева в окно — очень увлекательный процесс. Не путайте святое с грешным.
sungrey:
Tallinn: Что–то я не пойму, к кому вы обращаетесь и по какому поводу?
bkmz: и чайник, говорят.

размер 464x418, 49.99 kb

omant:

размер 320x459, 96.27 kb

omant:

размер 322x362, 7.83 kb

omant:

размер 400x328, 113.91 kb

nickpo: "назад в будущее — 2", если не ошибаюсь?
Davis16: Да, кэп.
omant:

размер 256x256, 3.34 kb

размер 464x418, 78.34 kb

Стиль поста не твой! у меня диссонанс. пост хорош!
rasmus_22: я только после этой фразы провернула назад и посмотрела кем написан пост. приятнейший диссонанс!
Кто ты такой и что сделал с настоящим nickpo? [x]
Однако самый первый вариант логотипа очень ядреный!

image

vkl–vikl: .

размер 218x499, 24.62 kb

Maxxis: image
И мне тоже юзер Миркатов симпатичен, запишите меня скорей в клуб обожателей юзера Меркатора. Тьфу, Миркатова.
nickpo: \сдавленные рыдания, плохо скрываемые аплодисменты, переходящие в овацию, туш\
Meerkatov: Хочешь, я и тебя запишу? Давай будем вместе обожать Меркатора!
nickpo: Давай. Я только за.
Meerkatov: Записал. Теперь все в сборе.

Обожатели Меркатора! С 20:00 мск — сеанс обожания. Всем качественно обожать!
nickpo: Всем иметь при себе глобус местности.

image

Meerkatov: Моб твою ять… Ну и размерчик.
\затаился в листве\
Meerkatov: А почему затаился? Здесь и не такие размеры прокатывали.
DeadCanDance: \хриплым голосом Хмыря\
Привычка!

да и тов. Котуко где–то тут мелькнул зыбкой тенью
Meerkatov: /Закуривая чинарик/
Кажется, я нашел тебя.

Не кипишуй, у тебя всего 444px в ширину, а максимум — 500

размер 352x374, 202.00 kb

DeadCanDance: Только не иди торенной, да неправедной дорогой ФФФ–а, о сын мой!

хотя, похож, похож…
Meerkatov: ты бы родился 31 декабря — еще не известно, на кого похожим был бы.
sungrey: На дед мороза.
DeadCanDance: 420px
nickpo: DeadCanDance: хватит пикселами Миркатова меряться!
nickpo: а в высоту можно?
444 x 698 pixels @ 24 bits per pixel
Meerkatov: Модным способом можно приложить картинку не шире 500 пикселей (зато любой высоты) ©
Meerkatov: Высоту движок автоматом корректирует.
DeadCanDance: Прочитала "проглатывали". Черт, не туда пишу…
Push: Весна действует?
DeadCanDance: Какая весна, просто до сих пор не могу отойти от жизнеутверждающих рассказов о питонах.
Push: Спасибо, а я тут как раз апельсин ел. Как говорится: приятного аппетита.
DeadCanDance: Передай дальше. )
Push: Пошел передавать.

image

DeadCanDance: …вот только люди куда–то тихо исчезали потом.
Meerkatov: о, ламповый теплый глонас.
Meerkatov, ты ведь не обидишься на то, что я почему–то всегда твой ник читаю как "мир котов"?
Push: Он "Мир катов". Кат.
mkmk: Ты уже покаялся? Готовься.

Палач не знает отдыха,
Но всё же чёрт возьми,
Работа–то на воздухе,
Работа–то с людьми.
Push: Нет, конечно. Читай:–). Хотя с котами это животное имеет отдалённое сходство.
Meerkatov: nickpo: Вот до чего пепси людей довела..
vedmed75: Обколятся своим пепси по подъездам…

размер 499x122, 25.17 kb

Sean: "Статика" лучшая.
Genki: Нет, Ретро.
Не пейте это дерьмо! Николай решил выявить тайных любителей пепсикольно–кокакольных отрав, похвально.
Meerkatov: обычно их выявляют по отрыжке, а тут — такой нестандартный и стильных ход. Браво!
Да никак. Газировка она и есть газировка. Пойду–ка я лучше с друзьями пивчанского с воблочкой махну.
solobot: Лучше самогончанского с селёдочкой и картофашенькой.
Очень важная информация. И дико интересная. Как бы.
Особено мне — я не пью раствор танина в ортофосфорной кислоте, принципиально.
Зато конечно иллюстрация — как при помощи маркетинга и брендинга из любого говна можно сделать конфетку.
SergKz: фокус не в том, чтобы сделать из говна конфетку, фокус в том, чтобы заставить всех ее покупать, даже после того, как они узнают, из чего она сделана.
sungrey: это да
SergKz: А что вы пьете? Пивко?
Devich: ягу тяпнул.
Devich: то есть у вас других вариантов, кроме колы, пепси и пива, нету?
SergKz: DrPepper, м?
nickpo: честно говоря, все эти напитки так похожи по рецептуре, да и по вкусу, что так и хочется сказать "в сортах говна не разбираюсь".
Хотя помнится была информация, что классический "спрайт" должен кроме воды и газа содержать: лимонный сок и сахар. Всё. А теперь почитайте на бутылке что нам впаривают под названием "спрайт".
SergKz: а также под названием "кока–кола", да :–)
SergKz: да, где обещанный экстракт из листьев коки? Мексиканская общественность негодует!
SergKz: Ваш ответ — иллюстрация: "как при помощи маркетинга сделать из бренда красную тряпку для хомячков". Не пить что–то принципиально, это очень круто. "Не нравится вкус"/"считаю вредным" это одно, но принципы это куда сильнее.
Byte: потрясающе. Вы, видимо, прослушали лекцию "как обернуть аргументы оппонента против него самого"?
ЗЛОВЕЩАЯ И СЕНСАЦИОННАЯ ПРАВДА О НОВОМ ЛОГОТИПЕ «ПЕПСИ»! [ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ! ШОК! ВИДЕО! ФОТО!]
а у меня мешочек чая карпатского, собственного сбора. Ну вас нафиг с вашими газами!
Кто–нибудь обьясните почему "перекраска сверхзвукового самолета Concorde, обошедшаяся компании примерно в $190 тыс., заметно снизила скорость лайнера"?
werwooolf: так на лету же перекрашивали. При большой скорости маляров ветром сносит.
werwooolf: это же очевидно, все знают что красные самолёты летают быстрее, как и красные машины.
Mortus: вы утверждаете, что красные машины летают быстрее?
holyunholy: и летают тоже.
Это хороший пост. Бери от жизни всё!
Перепись пепсиманов, пепсилюбов и прочих хороших людей.
Darcash: а вы, простите, чьих будете? и не прячь бутылку с пивом за спину — поздно!
sungrey: Этот вопрос не имеет однозначного ответа, хотя и может быть решен при некоторой спонсорской помощи…
Darcash: био–туалеты "Гадкий утенок" — генеральный спонсор пива "Старый мельник"!
sungrey: Я начинаю догадываться, что в этом посте всем заплатили, а я как обычно пролетел мимо корыта…
sungrey: Кокакольщики они. Как это у классика… "однозвучно звенит кокакольщик…"
Meerkatov: а еще эта: кокакольщик, наколи мне купола!!!
ati_ff: Meerkatov: Накокаколяться своей кока–колой и по подъездам в интернете сидят.

размер 400x412, 91.95 kb

Коля, а почему Пепси? Гле пост о спрайте?
В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По своему звучанию (похоже на имя "Никола") и вызываемым ассоциациям
это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Возможные варианты слоганов:
— Спрайт. Не–кола для Николы
— Пусть нету ни кола и ни двора. — Спрайт. Не–кола для Николы.

(Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя "Николы Спрайтова" — персонажа наподобие Рональда
Макдональда, только глубоко национального по духу.)
sungrey:
Прочитав принесенную Татарским распечатку, Пугин сказал:
— The Uncola — это слоган "Севен–Ап", а не "Спрайта".

После этого он некоторое время молчал, глядя на Татарского своими глазами–пуговицами. Татарский тоже молчал, вспоминая, сколько раз в жизни он уже бывал в таком идиотском положении.
может  решим, кто круче?? Pepsi vs Coke
Blackmore: Классическое голосование — где вариант против всех?
Интересно, а танк кока–колой отмыть?
Boniface: кока–кола ржавчину не снимает. Проверено!
holyunholy: Вы имеете ввиду оксид железа трёхвалентного?
Meerkatov:???
holyunholy: Под ржавчиной вы что имели ввиду? Продукт коррозии какого металла?
Meerkatov: из которого подковы делают.
holyunholy: Ну я и говорю, что Fe2O3
Meerkatov: тут умников не любят — лучше маскируйся.
sungrey: спасибо, товарищ.
Гыгыы лол
holyunholy: надо инструкцию по применению к ней что ли прилагать…
tutpusto: стоило бы, и не только к ней. Друг кстати утверждал что Спрайт хорошо накипь с чайника удаляет. Заливаете спрайт и кипятите. Не знаю, не пробовал.
Boniface: Танк из–под чего? Танк от патоки отмыть непросто, а от мазута ещё сложнее.
Дело не только в новой смене лого и перекрашивании всего из белого в синий цвет — сменилась философия бреда.
Khasim: сменилась философия бреда [x]
А Пепси еще не выпускало марки?
pramax: нет

image

три дня назад снимал ролик для пепси, осталось шесть палет, розданных продюсером народу — осветители, как самые плотные, оттеснили стилистов — но затыренные накануне пол–ящика позволили отнестись философски к дерибану капиталистического добра. У меня там чипсы какие–то дальше по графику — с голодухи не помру..
verhman: на массовки если что зови!
rasmus_22: это в кастинг надо. Точнее, походить по ним : у них кризис новых лиц, так что шансы есть.
verhman: У них всегда кризис новых лиц. И всегда есть масса фотографов, готовых сделать вам портфолио не дорого.)
31333: хватит меня рекламировать
sungrey: Ты про "Черную каракатицу"? Дорогой, у тебя ж другое нежное имя!
PEPSI — Pay Every Penny Saving Israel
http://www.youtube.com/watch?v=nu7KpJADr…
Devich: хороший какой. Люблю простые объяснения.
Я тоже в свое время предпочел собирание банок филателии.
Genki: А у меня в Таллинне до сих три кляссера валяются.
Tallinn: Три кляссера банок? Не могу в это поверить, извините.
Meerkatov: Палюсь.
Tallinn: Я обычно по субботам кляссер банками набиваю, чтоб на всю неделю хватило.

размер 400x400, 38.93 kb

А еще Санта Клаус красный именно благодаря Кока Коле. До нее он был любого цвета.
Indy_J: Что вы путаете фамилии и рода? Санта Клаус красный только благодаря Попову Коле. До него он был любого цвета
Они бы в свою пепси ещё побольше сахара вбухали, её вообще бы перестали покупать.
justified:полностью поддерживаю, а дизайн этикетки — вторично уже.
Кстати именно сладость принесла в свое время победу над колой, в Пепси попросту клали больше сахара, но потом пошла обратная реакция. А то что Пепси приторна понятно и ежу, хотя он даже не пробовал, за что и уважаем.
Пойду дальше читать Кафку и общаться с ежами.
О чем пост?
Привели цифры, прошлись по Джексону, приготовили читателя к некому "синему проекту", который спас всех на свете… и ни слова о нем не рассказали.
orianaliev: У никпо контракт только на продвижение нового логотипа.
orianaliev: Ты всё понял, бро.
nickpo: делись.
Смотрел Терминатор2 и когда там мужик пил пепси сказал сам себе — да, время как бежит. Сейчас бы пепси попить.

Мне не нравится новый синий дизайн. Кока–кола такой хуйни со своим дизайном не позволят вытворять.
Посмотрел на логотип 2009, подумал, что как раз с того года не пил Пепси. Всё оказалось проще.
Реклама у них отличная была, ролик с обезьяной просто шедевр. А сейчас муть какая то.
Ну как тут не вспомнить:

"Pay Each Penny to Save Israel"!
Новый шрифт как–то напоминает шрифт лого bing.
Или нет?

размер 255x197, 3.14 kb

Byte: да нет, не особо.
Мне кажется, я сегодня только видел новую рекламу.
Прочли Пелевина? Что дальше? "Не–кола для Николы"? :)
день тишины [x]

и про завтрашние выборы очень тонкое напоминание… аплодирую!
Коля опять разоблачил Всемирное правительство.
Компоненты Пепси меняют наше сознание в нужную им сторону.
С 2009 добавилась визуальная манипуляция.
То есть теперь работаем в поле продвижения сладкой газировки? Ок, Николай, вас записываем.