А они продавать пробовали? Я вот только сейчас узнал, что они, оказывается, были в России.
otmenych: Зачем продавать? Это же самый популярный суп в мире! За 4 года присутствия на российском рынке я услышал от них только об уходе :)
otmenych: Вот в этом проблема. Консервированных бульонов/заправок у нас — хоть жопой ешь, нормального консервированного супа — ни одного. Почему крупнейший производитель популярного продукта продает на перспективном рынке продукты, чьи ниши давно заняты конкурентами?
cryofrost: otmenych: Как раз думал написать, что с дистрибуцией у них полная жопа была. Я бы их с удовольствием разок купил что называется, "попробовать легенду", но просто не видел. Может, оказались не готовы к гуманизму наших торговых сетей?
Короче, дело, скорей всего, не в российских вкусах, а просто провафлили проект.
Короче, дело, скорей всего, не в российских вкусах, а просто провафлили проект.
otmenych: хм. А мне этот кэмпбеллс как раз наоборот, глаза намозолить успел на витринах супермаркетов.
Cremlin: Да у вас по ту сторону Кремлёвской стены и супермаркеты особые, я смотрю.
Cremlin: расскажите, куда вы ходите, где ваши такие необычные пятерочки, ашаны и океи.
otmenych: Пробовалипробовали. Както в лошане наблюдал пару смущенных студенточек, застенчиво предлагавших посетителям снять пробу из таких вот баночек. Смельчаков несмотря на субботнее утро и толчею было совсем немного. Пожилые домохозяйки были самыми смелыми и подозрительно озираясь подходили к столику. Сморщив физиономии, они пригубляли из баночек жидкость пластиковыми ложечками. Узнав от густо краснеющих девочек о соотношении миллилитров к рублям, в ужасе бежали толкаться у столика с дегустацией соевых сосисок и сырокопченой колбасы из натуральных свиных шкур и костяной муки.
Скатертью дорожка!
Vyatich: В случае с бульонами в пакетах — да. А вот нормальных консервированных супов на отечественном рынке нет, я вот в Германии заказываю. Поэтому уход именно этой компании с отечественного рынка изза (вероятно) ошибки маркетологов — для меня лично плохая новость.
cryofrost: А мы сами готовим.
Заказывать из Германии то, что можно приготовить за 40 минут, это чтото с чемто. Мне подобного не понять.
Заказывать из Германии то, что можно приготовить за 40 минут, это чтото с чемто. Мне подобного не понять.
Vyatich: некоторым жалко и 40 минут своей жизни, зато есть деньги. на то и расчет.
иначе ни один ни фастфуд ни ресторан не прижился бы все ели бы дома.
иначе ни один ни фастфуд ни ресторан не прижился бы все ели бы дома.
artimage: У нас традиционно основная масса людей готовит дома. Это одна из причин, изза которых эта компания ушла с нашего рынка.
Vyatich: Именно потому, что основная масса людей готовит дома, так хорошо продаются замороженные пельмени.
gobohobo: Пельмени другой сегмент рынка.
Vyatich: Какой?
stepan_stepanov: Другой. Полуфабрикаты, да, но всё равно к суповым концентратам они имеют такое же отношение, как и филе рыбы, например.
Суповым концентраты у нас вообще плохо продаются. Далеко не в тех объёмах, что на западе или в штатах.
Суповым концентраты у нас вообще плохо продаются. Далеко не в тех объёмах, что на западе или в штатах.
Vyatich:

ColorByte: первое время была вполне съедобная серия. Потом, как принято, стала полной хренью. Пичалька.
ColorByte: Никогда не покупал.
Бывало, брал сухие супы в походы, а подобного типа покупал пару раз борщи в стеклянных банках, но не пошло. Домашние вкуснее.
А то что на рынке есть супы в банках я не отрицаю. Есть, но объёмы у них недостаточно крупные и цены ниже.
Бывало, брал сухие супы в походы, а подобного типа покупал пару раз борщи в стеклянных банках, но не пошло. Домашние вкуснее.
А то что на рынке есть супы в банках я не отрицаю. Есть, но объёмы у них недостаточно крупные и цены ниже.
Vyatich: Да и Доширак у нас както не прижился
;)
dzhan: Доширак совсем другой сегмент рынка.
Vyatich: Для меня этот сегмент рынка называется: "чего бы такого пожрать, когда жены дома нет". ;)
dzhan: Ненене, доширак если только с похмелья утром, уже придя на работу. Просто так, дома, я его есть не стану ни за что. Я за 15 минут сварганю на плите чонить и салатик приготовлю тут же с оливковым маслицем и лимонным соком.
Vyatich: а вы разве не ловили себя на мысли, что раз в 36 месяцев, проходя мимо прилавков с ним, вдруг возникает острое желание сожрать именно доширак?
xenon: Это значит, что у меня похмелье. На трезвую голову никогда не возникает такого желания.
Vyatich: Похоже на рекламу
салатиков и лимонного сока:)
Vyatich: вот почему его с похмелья рекомендуют??? ведь острый, изжогу вызывает а желудок и так бурлит.
delta9: А я не высыпаю весь пакетик с приправами. Он бульёнистый и нажористый. После него мне действительно становится лучше. (Да не сочтут это рекламой, ведь по сути это бяка)
Vyatich: вопрос в том сколько стоил этот суп, как он на вкус и сколько там было консервантов и прочей дряни.
mr_Burns: На вкус он неплох, если вы привыкли к такой кухне, а не "чтоб ложка стояла".
Vyatich: консистенция и вкус две вещи друг с другом не связанные.
Vovka__: вас ктото обманул. Кисель и разведенный кисель имеют разные вкусы. О борще то же самое.
OmSoft: вы путаете вкусное с жидким: суп может быт вкусным, даже будучи жидким. если его разбавить это будет другое блюдо.
Vovka__: Тот же борщ можно приготовить жидким или густым. Вкус будет разным.
Vyatich: да, это будет два разных борща. нельзя однозначно сказать, что густой вкуснее или наоборот (это я продолжаю аппелировать к фразе: "На вкус он неплох, если вы привыкли к такой кухне, а не "чтоб ложка стояла".").
Vovka__: Скажу иначе. У разной консистенции, разный вкус. Они взаимосвязаны.
консистенция и вкус — две вещи друг с другом не связанные.
Это утверждение некорректно.
консистенция и вкус — две вещи друг с другом не связанные.
Это утверждение некорректно.
Vyatich: опять перефразирую: хороший вкус, как и плохой, может быть у еды любой консистенции.
поэтому утверждение "консистенция и вкус — две вещи друг с другом не связанные" корректно.
поэтому утверждение "консистенция и вкус — две вещи друг с другом не связанные" корректно.
Vovka__: Дело в том, что от изменения консистенции меняется и вкус блюда.
Vyatich: да, согласен.
если в гранёном стакане размешать в кипятке целый кубик магги или четвертинку будет мерзко. а если половинку то еще ничего.
если в гранёном стакане размешать в кипятке целый кубик магги или четвертинку будет мерзко. а если половинку то еще ничего.
Vovka__: если его разбавить, то это будет тот же суп, только более жидкий.
Vyatich: У нас готовить дома дешевле, а в Америке дешевле в ресторан сходить.
Хотя супы хорошие, из Лавтии возили раньше
Хотя супы хорошие, из Лавтии возили раньше
4ygak: В какойто мере так и есть. Популярность этих супов проистекает уклада жизни европейцев. Из сдаваемых в наём квартир без кухонь и дешевых кафешек обслуживающих таких жильцов. У нас жизнь выстраивалась иначе. Людям не нужно было учиться готовить и это стало традиционным. У нас наоборот жили семьями и готовили люди сами, наведываясь в кафе и рестораны лишь в праздники или чтобы проявить симпатию и т.п. Поэтому у нас кафешки цены и задирают.
4ygak: Это ложь.
В Америке я раз в три недели езжу в супермаркет, оставляю там 350 400 долларов на продукты и готовлю дома каждый день на двоих, считай, 21 день завтраков, обедов и вечерних бутербродов "перекусить с чайком пойдет". Те же $350400 я в ресторане потрачу за 45 равнозначных ужинов на двоих (салатик + горячее) без алкоголя. Я специально подчеркнула "равнозначных", потому как привыкла качественно питаться и дома и в ресторанах :о)
В Америке я раз в три недели езжу в супермаркет, оставляю там 350 400 долларов на продукты и готовлю дома каждый день на двоих, считай, 21 день завтраков, обедов и вечерних бутербродов "перекусить с чайком пойдет". Те же $350400 я в ресторане потрачу за 45 равнозначных ужинов на двоих (салатик + горячее) без алкоголя. Я специально подчеркнула "равнозначных", потому как привыкла качественно питаться и дома и в ресторанах :о)
moimoi: сломал себе голову
почему именно раз в три недели? это связано с лунным циклом, или объемом багажника?
ankor: Лень часто ездить, но на раз в месяц уже размер холодильника не позволяет. Даже с таким трехнедельным интервалом приходится забегать в блидайший магазин за свежими овощамифруктами раз в 45 дней :о)
Лунный цикл 4 недели, нет?
Лунный цикл 4 недели, нет?
artimage: Сорок минут это если бройлер. Выращенный на птицефабрике. А если настоящая кура, не подкормленная "усилителем роста", то варить ее нужно часа полтора.
Но запах и вкус решительно другие!
И да, для этого не нужно терять 1,5 часа своей жизни. Курица варится сама по себе: поставил на огонь, снял пену, включил таймер ура!
Но запах и вкус решительно другие!
И да, для этого не нужно терять 1,5 часа своей жизни. Курица варится сама по себе: поставил на огонь, снял пену, включил таймер ура!
povezlo: ага, в 7 пришел с работы, в 9 поел.
mr_Burns: А накануне бульончик сварить, нет? Три дня в холодильнике без потери вкуса.
Вы еще скажите, что суточные щи нужно отменить!
Вы еще скажите, что суточные щи нужно отменить!
povezlo: лениво :) Да и потом три дня есть один и тот же суп
mr_Burns: Варим бульон, а заправляем его каждый день чемто другим. Грибами, вермишелью, еще чемто быстрым, получается каждый раз чтото новое.
(ой, чтоб вы даже не сомневались, я готовлю раз в месяц)
(ой, чтоб вы даже не сомневались, я готовлю раз в месяц)
povezlo: в том, что вы готовите не чаще раза в месяц нет вообще никаких сомнений просто никто таким не будет питаться в здравом уме.
mr_Burns: офигеть. А три дня подряд одну и ту же консервированную дрянь есть нормально? :)
luuzr: За один поход в магазин можно купить разную консервированную дрянь.
temper: Одна и та же, только с разными красителями.
povezlo: Не всё так просто. Взять вот меня: умею и люблю готовить. Но последние 4 дня ем исключительно консервы. В сторону плиты смотреть не хочется совсем. Даже суп, который сварил и в морозилку затолкал про запас, не хочется размораживать.
gobohobo: Даже суп, который сварил и в морозилку затолкал про запас
А вы суровы!
А вы суровы!
loginoff: Отличный способ, кстати. Ведь почти нет разницы, 2 литра супа варить, или 5. Одно "но"! В замораживаемом супе не должно быть картошки. После размораживания она превращается во чтото мерзкое.
gobohobo: суп будет уже не торт. Хотя вам виднее, вы пробовали. Кстати, пиво после разморозки тоже превращается во чтото мерзкое.
loginoff: Конечно не торт. Но это же про запас.
gobohobo:
Чтобы суп был вкусный, повторил Медов и строго оглядел
остальных, он должен быть медовый. И все согласились.
Поэтому, сказал зок, берем мед, сколько есть. Потом в него
крошим шоколад, тоже сколько есть. Варенья ложку нет, лучше сто ложек,
молочка сгущенного побольше Греем до тепленького
И с зефирчиком, мечтательно закатил глаза Мюодов.
Чтобы суп был вкусный, повторил Медов и строго оглядел
остальных, он должен быть медовый. И все согласились.
Поэтому, сказал зок, берем мед, сколько есть. Потом в него
крошим шоколад, тоже сколько есть. Варенья ложку нет, лучше сто ложек,
молочка сгущенного побольше Греем до тепленького
И с зефирчиком, мечтательно закатил глаза Мюодов.
gobohobo: Морозить надо бульоны. Сварил, процедил и в морозилку. Очень выручает когда готовишь соусы или быстро надо какойнибудь суп сварить.
Nave: Когда совсем не хочется варить, то морозить надо супы.
povezlo: брикетики бульона можно разлить в полиетиленовые пакеты, вставленные в емкости, заморозить, вынуть и в морозилке хранить.
Chikiro: это вы очумелых ручек насмотрелись?
Cremlin: брикетики бульона можно разлить в полиетиленовые пакеты, вставленные в емкости много думал
а в ОР для всего и вся пользуют ПЭТбутылки. Кстати, это мысль.
а в ОР для всего и вся пользуют ПЭТбутылки. Кстати, это мысль.
mr_Burns: нене поел завтра! какой же уважающий себя после шести вечера ест? утром в литровую стекляную баночку затолкал и на работу принес, чтоб в обед умять.
povezlo: у меня так получалось курицу жарить, вместе с кастрюлькой
Chikiro: скажи, кастрюлька вкусная получилась?
povezlo: ок. завтра приду в два часа ночи, чтоб к этому времени курица сама сварилась!
artimage: Вы себя не бережете!
povezlo: живем один раз. нефиг беречь.
povezlo: так КУРА или КУРИЦА? или все таки яица?
ktibr: яйки
artimage: те, кто себе может позволить постоянно есть импортные консервы и кому так жаль 40 минут своей жизни, скорее позволят себе сходить в ресторан, где им приготовят куда более натуральный суп, нежели это. Это действительно просчет маркетологов, ненашедших у нас своей ЦА. Такой суп может быть востребован только в случае низкой цены. Тогда он сможет место в жилищах студентов, пенсионеров и гастрбайтеров. Средний класс, как правило питается всё же домашней пищей. Для него скорее прокатят полуфабрикаты и приправы, типа галины бланки.
Вот и получается нестыковка: цена соответствует покупателям среднего класса, а потребительский интерес соответствует низшему. Ну кто же виноват, что наш средний класс как ихний низший?! Да и с китайцами они наколятся те сами мастера дешевого консервированного фастфуда.
Вот и получается нестыковка: цена соответствует покупателям среднего класса, а потребительский интерес соответствует низшему. Ну кто же виноват, что наш средний класс как ихний низший?! Да и с китайцами они наколятся те сами мастера дешевого консервированного фастфуда.
fedorka: Да ладно. В ресторане минимум 11 евро и полчаса ждать, а тут за 1.20 евро и подогреть пару минут.
gobohobo: На самом деле эти банки для низа среднего класса нет денег на ресторан, нет свободных 40 минут, но хочется хотя бы иллюзии нормального супа. Чтобы попасть в эту ЦА в России, надо быть Робин Гудом от маркетинга.
Al9000: Иногда хочется просто заправить тело. Как машину. Не важно чем, лишь бы быстро, и без последствий. Чемнибудь таким, как "корм человечий".
Vyatich: Я тоже сам готовлю, и неплохо. Но возвращаясь заполночь с работы, лучше варианта чем реально вкусный суп за 3 минуты в микроволновке так и не нашел. А в Германию у меня батя постоянно катается, так что супы/сосиски я конечно не с ебея заказываю.
cryofrost: Я с тем же успехом разогрею реально вкусный суп или борщ собственного приготовления. Так что остались при своих.
Vyatich: Вот потомуто кэмпбелл с российского рынка и ушёл. Vyatich, как вы могли так поступить с согражданами?
Tallinn: Какаято непонятная претензия. Вы считаете, что я должен отказаться от нормальной пищи ради того, чтоб кэмпбелл могла продавать свою продукцию в России?
Vyatich: Я считаю, что вы подорвали экономику кэмпбелла, отказавшись от их неподражаемых супов в пользу «боржча». (;
Tallinn: Борщ один из многих. Я ещё солянку люблю, щи вчерашние и нет, рыбный, куриный, гороховый, как бы это не звучало, харчо, щавельный щи, грибной обожаю, томатный тоже люблю и супыпюре люблю. Просто я домашнее люблю, со своим набором пряностей, а не эти банки с массой приготовленной бездушной машиной.
А вы ешьте свои банки, если хотите. Мне не жалко, это ваш молодой человек должен переживать, а не я.
А вы ешьте свои банки, если хотите. Мне не жалко, это ваш молодой человек должен переживать, а не я.
Vyatich: В условиях тотального дефицита времени гораздо больше питаешься в какихто фастфудовских забегаловках.
Tallinn: Без первого нельзя. Вредно, мне это ещё бабушка говорила.
На самом деле тут всё упирается в желание и привычку.
У нас есть знакомая, она тоже всегда говорила, что у неё времени нет и т.п., а когда мы её в гости к одному моему знакомому привели, которой повар от бога, хоть и инженер по профессии, так по ней после обеда сразу было видно, что парень попал. Так и охомутала его за три месяца, времени не теряла. Оказалось, что она просто готовить терпеть не может, а вкусно покушать очень даже любит.
На самом деле тут всё упирается в желание и привычку.
У нас есть знакомая, она тоже всегда говорила, что у неё времени нет и т.п., а когда мы её в гости к одному моему знакомому привели, которой повар от бога, хоть и инженер по профессии, так по ней после обеда сразу было видно, что парень попал. Так и охомутала его за три месяца, времени не теряла. Оказалось, что она просто готовить терпеть не может, а вкусно покушать очень даже любит.
Vyatich: Да, хоть раз в день но чтото жидкое нужно лопать.
Tallinn: Конечно. И это должна быть не Галлина Бланка.
Vyatich: Galina Blanca — редкостное гавно.
Tallinn: На мой взгляд, продукцию этой фирмы вообще на уровне ООН запретить надо, как биологическое оружие массового поражения.
Vyatich: И половину т.н. «лапши быстрого приготовления».
Vyatich: все правильно говоришь, но иногда, зная, что дома ждет домашний суп, покупаешь китайской лапши. Душа просит.
cryofrost: Даааа! Немецкие консервированные сосиски! Нямням!
4ygak: Вкусные.
Alex509: разные
4ygak: Можно легко купить в Азбуке Вкуса
Vyatich: Согласен, но есть и оригинальные варианты, которые сам готовить не будешь типа
меня угостили один раз, вкусно
остренький такой
меня угостили один раз, вкусно
остренький такой
Yury: очень вкусно, но продается далеко не везде. Стоит от 200 р.
Cremlin: ну в сетевых то точно нету
Yury: У Доширака тоже есть экзотические варианты, кстати:
У нас в "Виктории" попадаются иногда. Стоит рублей 2040 не помню точно.

У нас в "Виктории" попадаются иногда. Стоит рублей 2040 не помню точно.
dzhan: я не вижу, на втором облачке мелким шрифтом написано "Вариант сервировки"?
isen_: На лапше то же самое пишут.
vlivyur: Ну, вот мне и интересно, это вариант сервировки или там действительно такие куски овощей и мяса.
isen_: Я это дело один раз пробовал, что на упаковке написано уже не помню.
Там в упаковке была лапша, которую надо было не просто разбавить кипятком, а варить, и единственный пакет, довольно большой, с жидким густым соусом, в котором плавали кусочки какойто еды в теории "натуральные овощи и кусочки мяса". На выходе все это смотрелось, конечно, далеко не так красиво, как на фотографии но лапша, соус и различные куски чегото съедобного присутствовали.
В целом мне блюдо не очень понравилось, но это уже на любителя.
Там в упаковке была лапша, которую надо было не просто разбавить кипятком, а варить, и единственный пакет, довольно большой, с жидким густым соусом, в котором плавали кусочки какойто еды в теории "натуральные овощи и кусочки мяса". На выходе все это смотрелось, конечно, далеко не так красиво, как на фотографии но лапша, соус и различные куски чегото съедобного присутствовали.
В целом мне блюдо не очень понравилось, но это уже на любителя.
isen_: Не такое, но так можно сделать сняв бамперы и всунув меж ними другую машину.
Vyatich: Просто это тренд такой дело вкуса как говорится
Я слышал, что В "Стокманне" продавались такие супы. один, как увидел, сразу купил. Очень вкусно. Аналогов отечественных нет. Жаль.
Потому что дизайн говно!

Только не бейтеъ!

Я об этом читал недели 2 назад.
mr_Burns: *всплеснул руками*
как интересно!
как интересно!
При всей любви к домашней стряпне жду не дождусь появления на рынке бренда "Еда мужская". В пачках по 1, 2 и 5 кг.
loginoff: почему именно мужская? Вот у кошек еда: для котят, для молодых кошек, для пожилых кошек, для кастрированных, для живущих в помещении, для гуляющих на улице, для длинношерстных, для кошек с чувствительным желудком, высококалорийный для активных кошек, низкокалорийный для толстых.
Chikiro: я содроганием представляю себе упаковку "еда мужская, для кастрированных, с витаминами"
OmSoft: *с убёгла опять.
Chikiro: не глядя на подпись, понял, что вы девушка!
loginoff: маркетологи не допустят такой фасовки, будет 0,9 ; 1,75 и 4,55 в тубе.
Ziegel: Почему?:)
Vyatich: потому что 0.9 на вид такое же, как и 1.0, но на 10% дешевле, а значит более конкурентно. Такой хитрый план наблюдаю сплошь и рядом. А в тубе это просто от ненависти к человечеству.
Ziegel: Я уже задолбался литровое молоко назло эти пидорасам искать
Вообще уже ничего целочисленного мне не оставили, сволочи.
Al9000: я както в рамках компании по поддержке гетеросексуализма своими силами решил поискать подсолнечное масло не "без холестерина". Знаете не нашел! Попробуйте сами.
xenon: Специально пошел на кухню смотреть. Обнаружил: масло Злато. 1 л. С витамином Е. И все.
xenon: Ты б ещё попробовал найти нерафинированноенедезодорированное вот где засада (оно, кста, будет не "без холестерина").
Ziegel: 4,55 в тубе это еда студенческая, сразу в тубусе.
OmSoft: для гуманитариев лаваш армвнский А4, 10 листов.
Ziegel: Для технарей один лист А0?
loginoff: хорошо подходит собачий/кошачий корм, правда запивку приходится подбирать отдельно.
OmSoft: кошачий сильно пресный, несоленый. брр.
OmSoft: прямо как в армии.
Не дай бог так оголодать!© бородатый анекдот
Не дай бог так оголодать!© бородатый анекдот
loginoff: дададада! Хоть бери сам готовь и замораживай (кстати, это идея).
loginoff: пельмени на развес попробуйте.
loginoff:Маркетологи тоже баш читают.


xenon: пусть дальше читают. Там много идей.
Мне ещё вот такой дизайн нравится:

У нас продается то, что дешево и вредно. То, что на Западе никто есть не станет.
mr_Burns: Глупость шаблонная.
mr_Burns: Потрясающая ерунда. Западные фастфуд индустрии шлют вам пламенный привет.
а что с ними не так?
Malchus: они так же дешевы и вредны.
luuzr: ну фастфуд на западе очень разный
а я все удивлялся, как эта фирма, нетривиальным образом разрекламированная по всему миру, засунула в наши телевизоры бездарную рекламу подобную рекламе галлиныбланки или тайда. вместо того чтоб бить наотмашь знаменитостью и модностью да все б тогда попробовали хоть раз, по одной банке да прикупить, как легенду, как кокаколу или еще чего. а они жидко обосрались, втиснувшись серостью и неизвестностью незнакомого обычному обывателю бренда каких миллион.
В "Стокманне" продавались такие супы. Я, как увидел, сразу купил. Очень вкусно. Аналогов отечественных нет. Жаль.
Grofaz: Жаль. Нет отечественных аналогов. Купил сразу, как увидел я. Супы такие продавались в "Стокманне".
Agraf: Мастер, перелогиньтесь.
Grofaz: Тамто я и не искал, спасибо!
Grofaz: в ресторане при гостинице?
ktibr: На первом этаже там есть продуктовый магазин, там и купил.
Вопрос автору: какие продукты были представлены на рынке?
cryofrost: концентрированные бульоны и заправки для супов.
One_Two: в Дошираке химикалии нажористее
Гдето у меня завалялась стеклянная банка консервированного белорусского рассольника. Надо бы её сегодня открыть.
catsmile: лучше не рисковать, могут увезти на воронке за покушение на государственную целостность
so_bored: главное не аплодировать при открытии банки и всё пройдет успешно.
artimage: совсем не обязательно, могут еще и соседей по лестничной клетке забрать за соучастие.
so_bored: спокойно, парни! Я сделаю это ночью под одеялом.
catsmile: вот в этом одеяле вас на Красной площади и найдут :)
redneck: от меня гораздо ближе до площади Независимости, чем до Красной.
catsmile: ну у Жванецкого в оригинале была Красная, и я решил не менять цитаты.
В "Стокманне" продавались такие супы. Я, как увидел, сразу купил. Очень вкусно. Аналогов отечественных нет. Жаль.
Прошу прощения за дубль.
«I Fucked Andy Warhol»©
One_Two: Энди Уорхолл
Суповой концентрат фирмы Кэмпбелл: Говядина, 1968г.
Аукцион Сотбис Лондон
2006.10.03
Оценена от 9.433$ до 13.207$
Продана за 23.773$
Суповой концентрат фирмы Кэмпбелл: Говядина, 1968г.
Аукцион Сотбис Лондон
2006.10.03
Оценена от 9.433$ до 13.207$
Продана за 23.773$

One_Two: "Суповой концентрат фирмы Кэмпбелл": Холст, Масло, Говядина, 1968г.
One_Two: 30 грамм Merda d'artista €124.000 23 мая 2007 аукцион "Сотбис"
Что они, не знали, куда пришли что ли?

Утром субботы идешь туда, где продают недавно убиенныых хрюшей. Выбираешь кусок ноги такой крупный чтоб на кости. Капусту выбираешт небольшой качан, понежнее, картошечки берешь немного. Дома небрежно отделяешь кость от мясаи в кострюлю. Тем временемнарезаешь капустку не очень мелко, но и совсем не крупно, картошечку на кубики (кубики у каждого свои подсказать не могу), моркву потереть на терочке. оставшееся мясо в мясорубку с лучком молочком немного хлебушка по вкусу, (либо на кусочки ровные, не толстые), картошечку почиститьи поставить варить. По желанию можно и дома убраться пока варится мясо, пенки можно поснимать. Потом капустку картошку и моркву все в кастрюлю, ах да можно и лучку обжарить и тоже туда. Мясо обвалять в муке и на горячую шкварчащую сковороду, картошечка доварилась водичку слить.
Щи налить в тарелочку, добавить ложку сметаны, хлебушек черный маслом намазать солью посолить. Ну и котлетки с картофаном
Вот и дня 34 можно не готовить, а еще пол субботы впереди, какие могут быть консервы?
Пойду поем.
Щи налить в тарелочку, добавить ложку сметаны, хлебушек черный маслом намазать солью посолить. Ну и котлетки с картофаном
Вот и дня 34 можно не готовить, а еще пол субботы впереди, какие могут быть консервы?
Пойду поем.
yellowsS: ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЧИТАЙ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ, ЕСЛИ ТЫ ХОЛОСТ ИЛИ НА ДИЕТЕ
yellowsS: Учтите еще время на мытье посуды и, по ситуации, столешниц и плиты.
yellowsS: а зачем мясо от кости отделять да еще и в фарш котлетный перекручивать потом? это сразу и первое, и второе? А КОМПОТ?
yellowsS: слюна капала на клавиатуру только так можно оправдать такой пост.
OmSoft: *комментарий.
yellowsS: а 100 грамм?
В европе тоже не прижился, потому что фуфло.
И "Гурмания" тоже не прижилась, хотя мне очень нравилась.
Я в Китае его увидел первый раз, купил 4 банки сразу, изза Уорхола конечно. Съел 2 сразу, недурно, потом без фанатизма раз в пару недель брал баночку. Приобщился к искусству, и хватит.
В начале девяностых у нас подорвалось рагу с картошкой и овощами Хайнс в банках, замечательно шло даже холодное, сейчас осталась только фасоль. Где оно, блин, где нормальные супы в банках, маркетологи говорите не велят, эта сопливая прокладка между моими желаниями и моими возможностями.
Ziegel: а датская ветчина в банках с ключиком без жира и сухожилий. Ее нам гуманитарной помощью слали, но нам ее почемуто продавали
Malchus: Ща я всех добью. ПЯТИЛИТРОВАЯ БАНКА СГУЩЁНКИ!!!111
Tallinn: вот бы сварить
Malchus: и взорвать
Vyatich: с ума сошел?
Malchus: А что, прикольные сталактиты с пяти литров получатся. Крупные.
Vyatich:Знакомая ситуация со сталактитами. Еще долго можно отколупывать от потолка и жевать как ириски. Гости в восторге!
Когда основную часть сожрали, потолок был забелен и получился авангардненький такой дизайн.
Когда основную часть сожрали, потолок был забелен и получился авангардненький такой дизайн.
nikolavna: Как вы её взрывали?
Tallinn: Просто. Ставишь на плиту в кастрюле с водой и забываешь про неё нафиг.
Vyatich: хороший, кстати, стимул к ремонту кухни. Плавали знаем.
OmSoft: Или к помывке буквально всей заставы, а не только кухни, от потолка с мылом. Нам старшина после второй взорвавшейся банки такую ночку устроил. Больше банки не взрывались.
Vyatich: Да, именно такой рецепт.
Tallinn: силой воображения
Vyatich: Ужас. Её надо куууууууушать. Большой ложкой.
Tallinn: Слипнется от пяти литровто.
Vyatich: кому же придет в голову мысль, есть это одному. У нас у всех много отличных подруг и товарищей в реале, которых можно пригласить на SGUTSCHENKAPARTY, не правда ли?
foreveralone.jpg
foreveralone.jpg
Malchus: Такие пати стоматологи устраивают для своих знакомых, а мы на гуся приглашаем или на шашлычки.
Vyatich: не жил ты в интернате.
OmSoft: Я в армии жил.
Vyatich: тогда врешь либо про слипнется, либо про армию.
OmSoft: Пять литров это даже в армии много, если только есть не одному.
Vyatich: мы ели комнатой в 14 человек хотелось еще.
OmSoft: Это совсем другое дело.)
Я пять литров, в одно лицо, полгода есть буду.
Я пять литров, в одно лицо, полгода есть буду.
Vyatich: Между нами, девочками, я примерно столько и ела. Ну, у меня правда был суровый стимул в виде родителей, которые следили за процессом. (:
Tallinn: тормозили?
OmSoft: Не давали разогнаться.
Tallinn: OmSoft: После вашей переписки даже и не знаю, хорошо родители поступали или нет, не позволяя ребёнку сразу съесть пять литров сгущенки.
Vyatich: Да мы и сами както не очень в курсе.
Tallinn: присоединяюсь.
Vyatich: в армии такий не очень любят, которые 5 литров в одиночку
Malchus: Да, но парадокс в том, что такие всегда есть.
Vyatich: Нифига.
Tallinn: (тут снова начинается срач про легитимность применения слова «кушать» в речи).
Tallinn: в данном случае вроде не очень легитимно. я точно знаю я в советское время по радио слышал это и запомнил. Еще до эпохи парашутов. Кушать легитимно только в значении "садитесь жрать пожалуйста" то есть в приглашении. Типа как угощаться. Сам себя не угостишьже, это называется просто "взял и сожрал", а кушать надо чужое. Так грамотнее и экономнее.
xenon: грамотно и экономично кушать чужое, жадно горстями выгребая его из коробки,стараясь набить себе полный рот. Глаза следует придерживать пальцами. (почти ©)
Tallinn: кушать куру с гречой, заедая булкой или батоном
Ziegel: Был такой прекрасный чешский паштет Hame. Потом начали по лицензии шлёпать, сама в Таллинне в «Призме» покупала как российского производства, так и украинского — говно говном.
Tallinn: не утомляет такие дубли букв в слове писать?
OmSoft: Не поняла?
Tallinn: да это я по поводу названия города старчески брюзжу.
OmSoft: Ха. Фашист! (:
Tallinn: неа традиционалист.
OmSoft: Ретротопонимист!
Спор ретротопонимиста с Таллиннистом.
К каждой банке репродукция этой картины Уорхола! Наши знатоки и ценители современного искусства раскупали бы питаясь этим супом, а изображениями супа заклеивая комнаты.
Кстати, эта работа Энди Уорхола "Большая банка супа Кэмпбелл с открывашкой" была продана на вечерних торгах Christie's в НьюЙорке в среду за 23,9 миллиона долларов.
Кстати, эта работа Энди Уорхола "Большая банка супа Кэмпбелл с открывашкой" была продана на вечерних торгах Christie's в НьюЙорке в среду за 23,9 миллиона долларов.

Goodwin: чегото я в этой жизни упустил
Al9000: Очевидно, ты упустил Уорхола
Goodwin: кстати, поясните, что здесь гениального? вроде какаято нашумевшая история, но почему не пойму. Для меня этот дизайн слабо отличается от дизайна доширака и Орской тушенки.
Надо было не в Стокманне продавать, а в сети магазинов x5 ну или Metro.
Arcanacabana: в Перекрестке точно есть
Ниссиновский Cup Noodles намого вкуснее
Правильно питаться это хорошо, но
loginoff: да, яблочники, они все такие.
Jaykay: это должен был приложить котуко.
prokyror: ну что поделать, кто первый встал, того и тапки (:
Рано они приходили. Ещё не вымерло поколение, которое обедало бабушкиным борщём, а не в бигмачной. Лет через 1015 пойдут у них продажи.
А какие я только что шашлычки пожарил!
и лучок
Может они не знали, что нашим сетям надо давать откаты за продажу товара? Я бы с удовольствием бы брал концентрированные бульоны: для заправочных супов, соусов типа велюте и демигляс, а так я просто не съем столько курицы, чтобы иметь достаточное количество бульона. Можно конечно готовить из "суповых наборов", но у нас их качество мягко говоря хромает все несвежие, ибо не берут.
питаться canned food в Америке не очень престижно
Malchus: то есть, вкус еды мы будем оценивать по мнению иных о нас?
OmSoft: а кто такие эти иные. Для меня люди регулярно питающиеся консервами иные.
Malchus: Регулярно низзя. Можно и гастрит словить.
Tallinn: "ловить", но "поймать".
vedmed75: И нежно сжать в объятиях.
Tallinn: Спасибо.
vedmed75: Обращайтесь.
Malchus: в вашем предыдущем комментарии отсутствует слово "регулярно". В иногдаперекусе консервами не вижу ничего предосудительного. И они, консервы, таки бывают вкусными.
Malchus: А пить из банок нормально.
Alex509: если это советский квас прямо у бочки, то да
вот как надо бороться за покупателя

YNK: на сколько я знаю, ЭТО покупают только туристы и то под дулом пистолета.
Не понимаю, на что живёт макдональдс, ведь я в нём не ем.
Tallinn: Правильно, тако бел дешевле.
мы для них делали дегустацию в супермаркетах ОК. Они там были в продаже, но не весь ассортимент и без промо их никто не покупал. Да, и упаковка вовсе не банка, а пластиковый пакет. Могу поискать фото, если интересно.
Yak: о чем и речь. кто б им объяснил в тот момент, что они не в ту сторону поперлись.
Третий сорт, с щепками от будок и цепями.
pnoom: это от усердия.
pnoom: невыспавшись прочитал "с щепками от будок и цепями" как чтото похожее на "с щепками от бигудей". Подумал, жестокие империалистические кэмпбеллс готовят домашиний суп прямо с женами.
Вот если бы они щи в банках продавали, а так пустышка.
Гурмания тоже ушла, но там и ценник был адский за 250 г супа просили 5060 рублей.
GIF: зато какая радость была приползти после пяти пар в общагу и поесть горячего супа без необходимости его готовить.
мне кажеться, что их супы не то что мы привыкли называть супами
Как бы локальные брендыто не дремлют.
Nave: это: а заморозка, б варить таки надо, в через пару месяцев после появления на рынке, фрикадельки тамошние даже не из собачьих консервов начали делать, а похоже из самих собак. вместе с будкой ©
Да ладно, не выдумывай. Недавно был на Гурмане, смотрел производство. В том числе и мясо, которое туда мегатоннами завозят. Дешевые фрикадельки готовят из смеси куриного фарша и тримминга. Это естественно. Кстати, предприятие навороченное. Даже слишком. Хорошую (из чистого мяса) продукцию тоже лепят. В небольших количествах. Ибо мясо сейчас весьма прилично стоит. В основном, конечно, среднеценовой сегмент.
Nave: под словом тримминг подразумевается результат куринного маникюра? Мне както пофиг начищенность нержавейных котлов и софт PICконтроллеров, которые управляют их подогревом. Я просто успел попробовать первую партию супчиков и тоже самое через год. Постарел я за это время на 2%, супчики споганились на все 100. Я понимаю, маркетинг тудымсюдым, но покупать перестал.
Как можно такое есть? Жену к плите (ну или сам) море удовольствия и никакого расстройства пищеварения.
Сейчас весь медицинский инбокс мне будет жать руку. :)
Сейчас весь медицинский инбокс мне будет жать руку. :)
Ах, ты сууу
пу захотела
Не они первые, не они же и последние. Сложно чтото продать, там где считают каждую копейку



Евразийские ценности

Самый популярный суп в мире не прижился в России.в твиттер