Да, помню фразу "Забил снаряд я в тушку Пуго".
Зачем застрелился непонятно, все остальные себя неплохо чувствуют.
Зачем застрелился непонятно, все остальные себя неплохо чувствуют.
ponec: Потому, что не Нургалиев.
ponec: он и на прессконференции производит впечатление приличного человека. (Возможно, лишь изза окружения)
Они оказались гуманистами в отличие от либералов. Даже добрее и терпеливее китайского руководства в событиях на площади Тяньаньмэнь. А ведь Карл Маркс предупреждал:
1) Никогда не играть с восстанием, а, начиная его, знать твердо, что надо идти до конца.
2) Необходимо собрать большой перевес сил в решающем месте, в решающий момент, ибо иначе неприятель, обладающий лучшей подготовкой и организацией, уничтожит повстанцев.
3) Раз восстание начато, надо действовать с величайшей решительностью и непременно, безусловно переходить в наступление. "Оборона есть смерть вооруженного восстания".
4) Надо стараться захватить врасплох неприятеля, уловить момент, пока его войска разбросаны.
5) Надо добиваться ежедневно хоть маленьких успехов (можно сказать: ежечасно, если дело идет об одном городе), Поддерживая, во что бы то ни стало, "моральный перевес".
1) Никогда не играть с восстанием, а, начиная его, знать твердо, что надо идти до конца.
2) Необходимо собрать большой перевес сил в решающем месте, в решающий момент, ибо иначе неприятель, обладающий лучшей подготовкой и организацией, уничтожит повстанцев.
3) Раз восстание начато, надо действовать с величайшей решительностью и непременно, безусловно переходить в наступление. "Оборона есть смерть вооруженного восстания".
4) Надо стараться захватить врасплох неприятеля, уловить момент, пока его войска разбросаны.
5) Надо добиваться ежедневно хоть маленьких успехов (можно сказать: ежечасно, если дело идет об одном городе), Поддерживая, во что бы то ни стало, "моральный перевес".
Goodwin: "Они оказались гуманистами"
нуну. Хочешь сказать, что они зря "не пошли до конца", по Марксу? и что им надо было делать?
Alex71: Был я в этом Белом доме, помню и настроения и баррикады из веток и мусора
Достаточно было его блокировать, отключить электричество и воду и через неделю можно было бы наблюдать пустое, засранное кирпичами здание.
Зато результаты ельцинской демократической решительности в 1993м мы до сих пор расхлебываем.
Зато результаты ельцинской демократической решительности в 1993м мы до сих пор расхлебываем.
Alex71: Ельцин потом пошел до конца.
g_DiGGeR: у Ельцина и ГКЧП были разные ситуации. Вот ГКЧП что должно было делать?
Alex71: тоже что и Ельцин. Стрелять.
g_DiGGeR: в кого? и зачем? власть брать? Так они и были власть.
Alex71: а в кого стрелял Ельцин?
g_DiGGeR: в 93м был вооружённый конфликт ветвей власти. Макашов штурмом брал мэрию и Останкино, Руцкой призывал авиацию: «Товарищи, поднимайте самолеты, летите бомбить Кремль!» Ни в коем случае не обеляя Ельцина, хотя бы понимаю его логику (конечно, виноваты были обе стороны надо было договариваться).
А в случае ГКЧП, в кого им было стрелять? в Ельцина и Руцкого? а потом что?
А в случае ГКЧП, в кого им было стрелять? в Ельцина и Руцкого? а потом что?
Alex71: а потом люди бы разошлись.
g_DiGGeR: ну, а дальше? конечная цельто какая была у ГКЧП? сохранить СССР?
Alex71: не верится, что они полнейшие идиоты, и верили в то, что это возможно
Fury: Ну вы сам вольны делать выводы из протокола допроса.
Янаев и Павлов сообщили ему, что они образуют комитет по чрезвычайному положению. На его вопрос, когда прибудет Горбачев, ответили, что он не прилетит, а возвратятся посланные в Форос товарищи. Они также сказали: «Если будет заключен Союзный договор, будет распущено правительство, все не будет действовать».
Он пытался убедить их в том, что это вызовет гражданскую войну, национальные распри и что «это шаг назад от демократии и подрыв наших международных позиций», предлагал дождаться Горбачева, либо связаться с ним по телефону, но Крючков сказал, что связи нет.
Далее Лукьянов показал: «При отсутствии Горбачева Янаев исполнял его обязанности, но по такому вопросу нужно было специальное решение. После сообщения Крючкова я сразу сообразил, что там заговор, президента оградили. Но больше я не просил связаться. Я сказал, что это авантюра, это приведет к гражданской войне. Я спросил, есть ли у них план. Крючков ответил, что план есть. Я сказал, что это заговор обреченных. Мне казалось, что я убедил их отказаться от всего их плана».
http://novayagazeta.ru/data/2011/088/11.
Янаев и Павлов сообщили ему, что они образуют комитет по чрезвычайному положению. На его вопрос, когда прибудет Горбачев, ответили, что он не прилетит, а возвратятся посланные в Форос товарищи. Они также сказали: «Если будет заключен Союзный договор, будет распущено правительство, все не будет действовать».
Он пытался убедить их в том, что это вызовет гражданскую войну, национальные распри и что «это шаг назад от демократии и подрыв наших международных позиций», предлагал дождаться Горбачева, либо связаться с ним по телефону, но Крючков сказал, что связи нет.
Далее Лукьянов показал: «При отсутствии Горбачева Янаев исполнял его обязанности, но по такому вопросу нужно было специальное решение. После сообщения Крючкова я сразу сообразил, что там заговор, президента оградили. Но больше я не просил связаться. Я сказал, что это авантюра, это приведет к гражданской войне. Я спросил, есть ли у них план. Крючков ответил, что план есть. Я сказал, что это заговор обреченных. Мне казалось, что я убедил их отказаться от всего их плана».
http://novayagazeta.ru/data/2011/088/11.
Alex71:back to USSR.
Так цель же они в видео рассказали. Цель хорошая. Вопрос только в том были ли на тот момент уже средства. Тот же Ельцин и его команда саботировала бы все лихо.
Так цель же они в видео рассказали. Цель хорошая. Вопрос только в том были ли на тот момент уже средства. Тот же Ельцин и его команда саботировала бы все лихо.
Alex71: проблема была в том, что властью они себя не чувствовали.
g_DiGGeR: Позвольте поинтересоваться, кто и в кого?
Goodwin: хорошо, мы учтем это в будущем.
Goodwin: вообщето это Ленин приписал свои слова Марксу в работе "Советы постороннего".
Когда смотрел в 91ом, не покидало ощущение какойто фанерности персонажей. Несерьёзности что ли.
Впрочем и сейчас заметно, что актёры, прямо скажем, соревнуются в бездарности с драматургией. Только есть понимание, что Янаев с Пуго, по крайней мере, действовали искренне.
А вот такого Янаева было весьма интересно послушать:
"О предательстве, Горбачеве и ГКЧП"
Впрочем и сейчас заметно, что актёры, прямо скажем, соревнуются в бездарности с драматургией. Только есть понимание, что Янаев с Пуго, по крайней мере, действовали искренне.
А вот такого Янаева было весьма интересно послушать:
"О предательстве, Горбачеве и ГКЧП"
paroxizm: считаю необходимым, давая такие ссылки, предупреждать "осторожно, демагогия".
Полчаса оратор менторским тоном доносит до слушателей мысль: "Заговор ГКЧП заговором не являлся, т.к.: 1. Был объективноисторически обусловлен. 2.Не был нормально подготовлен."
Полчаса оратор менторским тоном доносит до слушателей мысль: "Заговор ГКЧП заговором не являлся, т.к.: 1. Был объективноисторически обусловлен. 2.Не был нормально подготовлен."
paroxizm: там в описании видео верно сказано хоть и говорит много правда, все равно старается выгораживать себя. Впрочем, кто бы сделал иначе.
lamo4ok: а, объясню почему обелает, на мой взгляд. Ближе к концу видео он говорит примерно следующее:
Мол они все так хотели подписать договор об ССГ (якобы, никому не известный и плохой впрочем, я бы его сам для начала почитал), так мол почему не сделав это по форсмажорным обстоятельствам, коими явились события во время путча, это не было сделано потом.
И тут есть нестыковка, так как раньше он говорил о желании республик СССР подписать этот договор, а в приведенном тексте выше он явно имел ввиду тех, с кем у них было противостояние в Москве. И своим форсмажорным путчем они в первую очередь не людей в Москве оттолкнули от подписания договора (действительно, схуяли им не хотеть остаться во главе империи), а дали понять руководителям республик СССР неразбериха, чрезвычайные положения (и пофиг, объявлены они официально или нет) и прочие признаки надвигающегося возможного пиздеца во всей стране совсем рядом. Естественно, что сразу же после этого все республики (кроме Грузии, Армении и Прибалтики с Молдовой, вроде, они уже до этого решили внутренними референдумами что выйдут) начинают объявлять о выходе из СССР, начиная с Украины, которая объявила об этом 24 августа 1991 года. И тут даже не важно, что больше сыграло роль в этом амбиции руководителей республик или реальная боязнь гражданской войны или чегото в этом духе, факт все равно остается один путч стал развязкой всей ситуации. Ну а как было бы в иных ситуациях, неизвестно никому.
Мол они все так хотели подписать договор об ССГ (якобы, никому не известный и плохой впрочем, я бы его сам для начала почитал), так мол почему не сделав это по форсмажорным обстоятельствам, коими явились события во время путча, это не было сделано потом.
И тут есть нестыковка, так как раньше он говорил о желании республик СССР подписать этот договор, а в приведенном тексте выше он явно имел ввиду тех, с кем у них было противостояние в Москве. И своим форсмажорным путчем они в первую очередь не людей в Москве оттолкнули от подписания договора (действительно, схуяли им не хотеть остаться во главе империи), а дали понять руководителям республик СССР неразбериха, чрезвычайные положения (и пофиг, объявлены они официально или нет) и прочие признаки надвигающегося возможного пиздеца во всей стране совсем рядом. Естественно, что сразу же после этого все республики (кроме Грузии, Армении и Прибалтики с Молдовой, вроде, они уже до этого решили внутренними референдумами что выйдут) начинают объявлять о выходе из СССР, начиная с Украины, которая объявила об этом 24 августа 1991 года. И тут даже не важно, что больше сыграло роль в этом амбиции руководителей республик или реальная боязнь гражданской войны или чегото в этом духе, факт все равно остается один путч стал развязкой всей ситуации. Ну а как было бы в иных ситуациях, неизвестно никому.
paroxizm: без драматургии, конечно, не обошлось, но в выигрыше оказались, кажется, не драматурги
Мне было 11 лет, я был счастлив и всецело верил, что живу в самой лучшей стране мира. А потом, когда по телевизору начали показывать все эти события, на меня нахлынула волна страха и ужаса. Я смотрел на взрослых и видел в их глазах такой же страх, отчего мне становилось ещё хуже. Помню, как прижался к маме и спросил: "Мама, что же теперь будет, война?". А она меня успокаивала и говорила, что всё будет хорошо. Эти воспоминания одни самых сильных в моей жизни, никогда не забуду тот день.
P.S. Пишу это, а у самого к горлу ком подступил, извините.
P.S. Пишу это, а у самого к горлу ком подступил, извините.
Dekabrist: Мне было десять и я прекрасно знал в какой стране живу. Не в полном объёме, но всёже. Павловской реформа стала последней каплей. Очень хорошо помню, как топали мы с папашей по снежку поздно вечером к телефонной будке звонить всем и решать что делать. Кроме того нужно было быть идиотом, чтобы не замечать эпических картин в универсамах того времени бесконечные пустые камеры с неизменными рёбрами в конце и неизменной же морской капустой на полках. За год до этого мать вернулась из Чехословакии и я своими глазами смог увидеть жить можно и иначе.
В Историю легче влипнуть, чем попасть.
Чтобы проанализировать тетраграмматон ГКЧП, надо представить себе логику его создателей. Толком не зная правил составления каббалистических заклинаний, они вынуждены были руководствоваться самыми общими принципами и решили, видимо, воспользоваться фрагментами тетраграмматонов прошлого. Буквы Г и П были взяты из сочетания ОГПУ, буквы Ч и К – из ВЧК. Кроме того, буквы К и П дают аббревиатуру словосочетания «командный пункт». Видимо, нечто подобное и представлялось заговорщикам – командный пункт, где восседает нечто среднее между ЧК и ГПУ. Но составители заклинания совершенно не подумали о том, чго в созданном ими сочетании букв имеются неучтенные комбинации ГК, то есть «гинекологическая клиника», и ПК, то есть «пожарный кран». Этот грубый просчет и сорвал всю операцию. На три дня испортилась погода, мелькнули на улицах танки, и путчистам пришел конец. Кстати сказать, несостоятельность составленного в Кремле заклинания была интуитивно подмечена народом – говорили, что путч провалился, потому что никто не мог выговорить «ГКЧП».
(Пелевин, "ГКЧП как тетраграмматон")
(Пелевин, "ГКЧП как тетраграмматон")
что Горбачев, что ГКЧП, что вообще руководство позднего КПСС просрали все полимеры. Так что нечего их жалеть.
ex_dimdimych: есть у меня подозрение, что именно для этого они и были нужны. так что их настоящая работа не провалена, а выполнена на отлично. Просто прийти в 1985 к власти, и в первом обращении сказать "Мы развалим Союз, уничтожим промышленность, медицину, образование, а затем плавно приступим к программе постепенного сокращения населения до количества, требуемого для обслуживания трубы" не поняли бы. Но ведь делать это надо? Поэтому, как в договорном матче, надо бегать, но не резво. Бить по воротам, но мазать.
xenon: Да, конечно. Все полимеры. До единого. И злокозненно сокращают население, вот ведь гады. Лично. Сами.
То, что смертность в стране равномерно растет начиная с 1964 года неважно, это ведь мешает пропаганде. А стало быть, должно игнорироваться.
То, что в России производятся сотни промышленных изделий, которых не было и не могло быть в СССР тоже мешает пропаганде.
ГКЧП удалось запустить процесс развала СССР. Ельцину удалось уничтожить демократию. Путин смог слегка придушить свободу слова. Все это так, но страна выжила и развивается. Не слишком хорошо, многое оставляет желать лучшего.
Истинно говорю вам: добьют страну истерички, вопящие про полимеры, разваленную промышленность, сокращение населения и заговор империалистов.
То, что смертность в стране равномерно растет начиная с 1964 года неважно, это ведь мешает пропаганде. А стало быть, должно игнорироваться.
То, что в России производятся сотни промышленных изделий, которых не было и не могло быть в СССР тоже мешает пропаганде.
ГКЧП удалось запустить процесс развала СССР. Ельцину удалось уничтожить демократию. Путин смог слегка придушить свободу слова. Все это так, но страна выжила и развивается. Не слишком хорошо, многое оставляет желать лучшего.
Истинно говорю вам: добьют страну истерички, вопящие про полимеры, разваленную промышленность, сокращение населения и заговор империалистов.
Dedushka_shubin: Вы такой российский оптимист, шо прям пиздец! Что Вы на д3 среди этих истеричек делаете, вообще не пойму.
homola: Твои карикатуры мы ищем, вот что.
Dedushka_shubin: кстати, о смертности. Ссылку на себя даю только потому, что переносить каждый раз написанное ранее както глупо :)
Dedushka_shubin: Вы странным образом опровергаете мой тезис о сокращении населения своим аргументом о
сокращении населения. Мне кажется, мы тут с вами согласны, даже спорить не о чем. полный консенсус.
А ссылка, что вы дали как раз на пропагандистский сайт, который, к сожалению, мало что доказывает. То, что гдето открылась птицефабрика это даже не хорошо это нормально. Вот если бы в стране вообще не открывалось никаких производств это был бы уже полный П. Сайт доказывает лишь то, что П неполный. Но совсем не доказывает развития. Гдето чтото открывается, гдето чтото закрывается и при очень хорошей экономике, и при очень плохой.
Вот только мои личные поездки на машине по сибири (а не по сайту), сформировали у меня мнение, что закрывается както побольше, чем открывается. Если несогласны я с удовольствием послушаю какуюто аргументацию со ссылками и общими цифрами, а не частные случаи "вот теперь есть птицефабрика это круто".
А ссылка, что вы дали как раз на пропагандистский сайт, который, к сожалению, мало что доказывает. То, что гдето открылась птицефабрика это даже не хорошо это нормально. Вот если бы в стране вообще не открывалось никаких производств это был бы уже полный П. Сайт доказывает лишь то, что П неполный. Но совсем не доказывает развития. Гдето чтото открывается, гдето чтото закрывается и при очень хорошей экономике, и при очень плохой.
Вот только мои личные поездки на машине по сибири (а не по сайту), сформировали у меня мнение, что закрывается както побольше, чем открывается. Если несогласны я с удовольствием послушаю какуюто аргументацию со ссылками и общими цифрами, а не частные случаи "вот теперь есть птицефабрика это круто".
xenon: у меня такое странное ощущение, что многие люди пропустили время с 91 по 2000 год, и проснулись непосредственно с приходом Вовочки, когда как раз он и начал то, что Вы перечислили.
во наминусили
стесняюсь спросить, поклонники Вовочки?
Fury: да не, у нас тут просто заговор против тупых, и ты в нем не участвуешь.
lamo4ok: очень мило, в другом месте ответили бы матом, а тут просто хамством :)
xenon: чувак, есть мнение, что труба существует только у тебя в голове :)
lamo4ok: да ну тебя. это ж не ложка. вот я могу поверить, что ложки нет. Но это ТРУБА! Труба есть! :)
xenon: хорошо, отвечу серьезно. С трубой лично у меня есть две точки, которые можно взять за начало рассуждения:
1. Естественное желание США и других стран поиметь ресурсы СССР задарма.
2. Естественное желание РФ и граждане внутри нее нажиться на этом.
Вот до начала правления Путина, посадки МБХ и принятия в 2006 году новых законов, меняющих налогообложение в области нефти можно было брать за точку отсчета первый факт.
После второй.
Так что в целом ты конечно прав, труба есть и есть заинтересованные в ней лица. Но вот кто эти лица и какие у них интересы совершенно разные истории, а не как у тебя, с 1985 года и по 2011 сплошной ZOG хочет обворовать бедную "рашку".
1. Естественное желание США и других стран поиметь ресурсы СССР задарма.
2. Естественное желание РФ и граждане внутри нее нажиться на этом.
Вот до начала правления Путина, посадки МБХ и принятия в 2006 году новых законов, меняющих налогообложение в области нефти можно было брать за точку отсчета первый факт.
После второй.
Так что в целом ты конечно прав, труба есть и есть заинтересованные в ней лица. Но вот кто эти лица и какие у них интересы совершенно разные истории, а не как у тебя, с 1985 года и по 2011 сплошной ZOG хочет обворовать бедную "рашку".
lamo4ok: тьфу ты, когда я комментарии перечитывать начну:
1. Естественное желание США и других стран поиметь ресурсы СССР задарма.
2. Естественное желание РФ и граждан внутри нее нажиться на этих ресурсах.
1. Естественное желание США и других стран поиметь ресурсы СССР задарма.
2. Естественное желание РФ и граждан внутри нее нажиться на этих ресурсах.
ex_dimdimych: А никто их не жалеет, все жалеют страну упущенных возможностей, по совместительству являющуюся* Родиной.
______
* C третего раза правильно написал. Да, забываем мы советские канцеляризмы.
______
* C третего раза правильно написал. Да, забываем мы советские канцеляризмы.
ex_dimdimych:
Да главное просрали всю промышенность целиком, которая была связана с добычей сырьевых ресурсов напрямую и были неразрывны.
Вот еще 20 лет ехали по инерции выпуская стиралки на оборонных заводах. Потом стало загибаться производство раньше конечно пошли с этих предприятий кадры.
Да главное просрали всю промышенность целиком, которая была связана с добычей сырьевых ресурсов напрямую и были неразрывны.
Вот еще 20 лет ехали по инерции выпуская стиралки на оборонных заводах. Потом стало загибаться производство раньше конечно пошли с этих предприятий кадры.
Вспомнилось: "Забил снаряд я в тушку Пуго"
Doddy: Да, газеты тогда порезвились в заголовках. Ещё был "Кошмар на улице Язов".
Narrens_Drom: газеты трое суток не выходили, вообщето.
homola: Что безусловно помешало им впоследствии осветить события.
Narrens_Drom: Безусловно, очень приятно освещать события и остроумно шутить, когда уже ясно чью сторону поддерживать.
homola: Безусловно.
homola: Выходили. Были спецвыпуски их бацали все, кому не лень. Еще, помнится, какаято видимо, тоже с пропагандистской целью, выпустила "типа обычный" номер, но с лакунами, будто бы вырезанными цензурой.
st_yourself: "Независимая"
st_yourself: я не знаю, с пропагандистской ли целью, но у нас с номера сняли один фоторепортаж и мои карикатурки, где Ельцин прошибал головой кремлевскую стену и ГКЧП был изображен марионетками. Такая же фигня произошла и в 1993м.
homola: от ГКЧП был запрет на их выход. от "Ельцина" были заявления, что все указы ГКЧП незаконны и не должны соблюдаться. Была сильная неразбериха, которая, конечно, мешала любому производственному процессу, в том числе и газетному, но оппозиционные газеты в моем городе тогда вывешивали российские флаги из своих окон и крутились, пытаясь напечатать номер в обход главной типографии, которая в соблюдение указа не работала.
xenon: Я работал тогда в редакции газеты "Советский Патриот", и сейчас, судя по названию, трудно считать ее оппозиционной. Но запрет на выпуск номера коснулся и нас. В типографии "Красной Звезды" нас отказались печатать во вторник, 20 августа. Номер вышел только в четверг. Уже без обращения ГКЧП на первой полосе, хехе.
homola: а запрет кстати от кого исходил?
Doddy: эээ
не тушка это, а воздушная подушка в яйце.
YNK: что за бред?
as_is: Там есть замечательная фраза: "Петух, искусственно лишенный своего полового значения
"
mongol: просмотрел выборочно, такого не заметил. просто, вероятно глаз на другое намётан.
as_is: видите ли Владимир все зависит от точки зрения на предмет. Вот вы например предполагали что суть вашего ника сводится к выражению "как есть" при переводе с наглоязыцкого. А про тюркские языки и не думали ведь, а в некоторых из них имя Азис означает уважаемый, а вот в других тоже тюркских языках это же имя означает слепой.
YNK: спасибо за проведённый ликбез, но всё же может не стоит «не плодить сущности сверх необходимого», до тех пор пока вы отчётливо не разберёте в символах составляющих ник тюркского алфавита. дополнительно приняв во внимание, что в основном дискус проистекает посредством русского языка.
as_is: как то витиевато вы сказали: заткнись
Целый час конечно не стал слушать. Но, черт побери, я уже начал сомневаться в злой роли ГКЧП, они несли нам свободу а мы выбрали
Hurumba: бескорыстно несли свободу
Hurumba: несли возмездие во имя луны
Alexandras: 

teonoman:
![]()
Вообще, "нонешняя молодежь" воспринимает те события в какомто истерическом ключе. А! Танки! Ужас, ужас! И исходя из этого истерического контекста, умело нагнетаемого пропагандистами, судит о происходившем.
Если задуматься а что, собственно произошло? Танки в Москву вводили на отставку Хрущева, на смерть Брежнева. Это вообще рассматривалось как некая гарантия соблюдения порядка. Никто до Ельцина не предусматривал возможность из этих танков стрелять.
ГКЧП действовал по накатанному сценарию, и этот сценарий не сработал. Что не удивительно. Изменилась страна, изменились люди. Должны были измениться и методы работы. И вот люди, последние 20 лет вообще не выходившие на улицу, имеющие весьма отдаленное представление о ситуации в стране, начинают этой страной управлять и проигрывают. Нормально и закономерно.
Если задуматься а что, собственно произошло? Танки в Москву вводили на отставку Хрущева, на смерть Брежнева. Это вообще рассматривалось как некая гарантия соблюдения порядка. Никто до Ельцина не предусматривал возможность из этих танков стрелять.
ГКЧП действовал по накатанному сценарию, и этот сценарий не сработал. Что не удивительно. Изменилась страна, изменились люди. Должны были измениться и методы работы. И вот люди, последние 20 лет вообще не выходившие на улицу, имеющие весьма отдаленное представление о ситуации в стране, начинают этой страной управлять и проигрывают. Нормально и закономерно.
Dedushka_shubin: думаю, что "нонешняя молодежь" относится к событиям 20летней давности примерно так же, как к восстанию стрельцов при Петре. То есть, слегка параллельно.
А тому, кто это застал, ничего нагнетать не надо все помнят. Что танки вывели не для того, чтобы пострелять это вы, батенька, откуда взяли?
А тому, кто это застал, ничего нагнетать не надо все помнят. Что танки вывели не для того, чтобы пострелять это вы, батенька, откуда взяли?
Alex71: Откуда взял? Я, знаете ли, там был. И все 3 дня было очевидно, что танкам стрелять нечем и стрелять они не будут.
Впоследствии разные люди (почемуто всегда с пеной у рта) пытались меня убедить в том, что это не так, неправда, и вообще. Зачем им это было нужно, я до сих пор не понимаю.
Впоследствии разные люди (почемуто всегда с пеной у рта) пытались меня убедить в том, что это не так, неправда, и вообще. Зачем им это было нужно, я до сих пор не понимаю.
Очень неприятно было тогда, страшно, хотя, Петербург, не Москва, было достаточно спокойно. Хотелось чтобы победил Ельцин. А то, что тогда получилось, мы просрали, причем, кажется, окончательно.
Тема "переворота" неплохо раскрыта в соответствующей главе из книги «Манипуляция сознанием» С.Г. Карамурзы.
13dead: по твоей ссылке: "Брезентами машины были ослеплены, а затем подожжены бутылками с бензином. Один юноша погиб, когда прыгнул в БМП, а затем, пытаясь перебраться в другой отсек, зацепился ногой, упал и ударился головой об асфальт. Уже мертвый, он попал под колеса ослепленной и горящей БМП, которая судорожно двигалась в туннеле. Второму в голову попал осколок пули, которая при выстреле одного из солдат в воздух ударилась о крышку люка и раскололась. Третий погибший был убит пулей. Экспертизе не удалось установить, кто в него стрелял, пуля не найдена. По утверждениям солдат и в соответствии с видеозаписями инцидента (они велись со многих сторон места происшествия представителями многих советских и иностранных компаний, которые предоставили следствию свои записи), солдаты стреляли только в воздух. Выскочившего из горящей БМП механикаводителя облили бензином и подожгли".
Как и в событиях на площади Тяньаньмэнь. Один в один. Только тогда китайская армия не стреляла вообще. Даже в таких ситуациях. Даже предупредительными в воздух. Кстати, знаменитый снимок "Демократ преграждает дорогу танковой колонне" был сделан после того, как с площади разогнали "студентов". (сам недавно с удивлением узнал об этом)
Как и в событиях на площади Тяньаньмэнь. Один в один. Только тогда китайская армия не стреляла вообще. Даже в таких ситуациях. Даже предупредительными в воздух. Кстати, знаменитый снимок "Демократ преграждает дорогу танковой колонне" был сделан после того, как с площади разогнали "студентов". (сам недавно с удивлением узнал об этом)
Трагическая судьба Б.К.Пуго и его супруги меня всегда удручала. Думаю, его имя незаслуженно забыто. А ведь он отдал жизнь за СССР. Надо бы исправить это упущение. Хотябы назвав в его честь улицу, или еще какоенибудь учреждение/заведение. Можно былобы ввести премию имени Пуго.
PythonX: Улицы похорошему надо называть в честь людей, которые чтото позитивное сделали. А не за то, что мужик взял и застрелился потому что ничего сделать не смог.
PythonX: В таком случае, первым лауреатом премии имени Пуго должен стать Нургалиев. Посмертно.
Надо было им идти до конца. Если бы они знали, чем все в итоге обернется они смели бы банду алкаша Ельцина в один момент.
slavka123: с одной стороны, согласен, с другой мы сейчас сами не знаем, какими бы последствиями обернулся бы их поход против банды алкаша.
slavka123: и не стоило врать с самого начала.
slavka123: так хорошо же все обернулось в итоге?
slavka123: Действительно, ведомство же свое взяло в конце концов, в чем проблема?
slavka123: на тот момент страна была дефакто уже развалена: экономика стояла, кремль не воспринимали как власть.
Мы перемены в нем дождались,
Но пользы нет и нет пока:
Переменили ямщика,
А клячи прежние остались.
Но пользы нет и нет пока:
Переменили ямщика,
А клячи прежние остались.
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с Пуго буду я,
А медведь без Пуго.
©КВН
Выйду без испуга,
Если с Пуго буду я,
А медведь без Пуго.
©КВН
Все это одна большая игра, и мы в ней проиграли, %юзернейм%
darwinn: Смотря с какой стороны посмотреть.
Вот спасибо, напомнили мне детство, мой дед любил смотреть эту галиматью часами, пометки делал, но он все ж таки был председателем сельсовета. Но я этот бубнеж не мог выносить.
GIF: А моя бабушка не пропускала трансляции съездов КПСС, внимательно смотрела.
GIF: а я вот сейчас с интересом бы посмотрел. при том что помню, что нуднятина тогда была. но сейчас, из будущего, это очень интересно бы смотрелось.
"
в конечном счёте эти политические игры оборачиваются против нашего многострадального народа
"
Ведь правильно всё говорили.
Мне было 8 лет, помню только, что все напряжённо смотрели телевизор, но ничего не понимал.
Ведь правильно всё говорили.
Мне было 8 лет, помню только, что все напряжённо смотрели телевизор, но ничего не понимал.
потрясающе хорошо написано
Приятель тогда пришел и пошутил: А у нас переворот. Вот.
Шутник блин.
Шутник блин.
Кстати.
Торжество Иуды (к 80летию Михаила Горбачёва)
30 марта 2011 года в Лондоне, в Королевском Альберт Холле, состоится галаконцерт, приуроченный к 80летию Михаила Горбачёва, которого десятки, если не сотни миллионов бывших советских людей мечтали увидеть на эшафоте.
ЛДПР предлагает дать название этому мероприятию из лексикона киллеров: «Задание выполнено!» И закономерно, что торжество будет проходить в гнездилище вековечных врагов России, где издавна концентрируются беглые её предатели.
Прошедший «смотрины» у Тэтчер, которая в своё время высказалась за то, что для России экономически обосновано наличие десятой части от нынешнего населения; получивший «благословление» давнего члена масонской ложи «Череп и кости» Бушастаршего, Горбачёв, эта ходячая «чёрная метка» русской истории, погреет кости в Великобритании, которая в лице царствующей династии курирует мировой наркотрафик.
Вдумайтесь: чествуют первого Президента СССР притом, что он же и развалил этот самый СССР. Логичнее было бы поздравлять не Президента, а «Убийцу СССР» или «Могильщика СССР».
Трудно поверить в случайность «чудесного появления» в 1980х в Политбюро ЦК КПСС такого «самобеглого коммунистакомбайнёра», за пять лет сумевшего развалить эту КПСС, которая распоряжалась ВСЕМИ богатствами страны. Закономерно, что следующий вопрос — а КТО на самом деле этот «самобеглый коммунисткомбайнер»?
К началу 80х годов Советский Союз подошел еще внешне крепким, но его изнутри уже подтачивали невидимые «черви» и «кроты». В своё время опредёленные силы выдвигали вперёд первого секретаря ЦК Белоруссии Петра Машерова, загадочно погибшего в автокатастрофе. Говорили и о питерце Романове. Но его скомпрометировали спецслужбы. Вот и вышло, что после подозрительно быстро сошедших с Олимпа Андропова и Черненко генсеком стал Горбачёв.
За несколько лет до этого на юге страны происходили интересные события.
Из Афганистана, где контингент советских войск выполнял «интернациональную миссию», вместе с гробами погибших военнослужащих начали поступать и «тяжёлые» наркотики. После ряда спецопераций выяснилось, что все наркопотоки из Средней Азии и Кавказа сходились в Ставропольском крае, а уж потом распространялись по стране. Широко известно, что в своё время КГБ серьёзно взялся за краснодарского и астраханского секретарей обкомов. Но мало кто знает, что третьим в этом списке стоял бывший секретарь Ставропольского крайкома КПСС Михаил Горбачёв. Об этом писал Гейдар Алиев, в то время – председатель КГБ Азербайджана.
Естественно, что, придя к власти, Михаил Сергеевич тут же разгромил группу экспертов МВД СССР, занимавшихся скандальным «ставропольским наркотранзитом».
Горбачёв назначил главой МИДа Шеварднадзе, доселе не имевшего никакого отношения к дипломатической работе. Шеварднадзе с тыла, «с юга», прикрывал Горбачёва, а вместе они потом втихую и не без пользы для себя сдавали внешнеполитические позиции великой страны.
Апогеем стала знаменитая встреча с Бушемстаршим на Мальте в декабре 1989 года. Знающие люди рассказывают, как во время переговоров на палубе советского корабля появился ошалевший американский журналист, который на чистейшем русском языке сказал своим коллегам: «Ребята, вашей стране конец…»
В 1990 году с подачи Горбачёва был заключен договор «БейкераШеварднадзе» о передаче США значительной части морского пространства Берингова пролива, принадлежавшего СССР. Шельф полон нефти, море – рыбы (10% всего улова ценных рыб в стране). Этот Договор Россией не ратифицирован до сих пор, но американцы уже 20 лет пользуются краденым. Само соглашение Горбачёв и Шеварднадзе пытались скрыть от Верховного Совета СССР.
Шеварднадзе был главным идеологом развала политических структур стран Варшавского договора, за которым последовал развал военной структуры. В ходе переговоров о воссоединении Германии и выводе нашей Западной группы войск на вопрос канцлера ФРГ Гельмута Коля: «Сколько немцы должны СССР за то, Союз выведет свои войска», Горбачёв и Шеварднадзе ответили просто: «Нисколько». Вопрос о компенсациях СССР за имущество Западной группы войск, которое оставалось на территории объединившейся Германии, так и не был поставлен.
Шеварднадзе и Горбачёв напрямую торговались с Колем, на каких условиях СССР должен вывести войска из Германии. Коль готов был дать в качестве отступного 160 миллиардов марок. Горбачёв взял таймаут, вышел с Шеварднадзе, они посовещались, вернулись и сказали: «Мы согласны на 14 миллиардов долларов».
Шеварднадзе звали в Германии «немцем №2» — после Горбачёва, который «№1».
«Трио бандуристов» дополнял Александр Яковлев, бывший главный идеолог КПСС, любимец Суслова, ставший любимцем Горбачёва. Бывший председатель КГБ Владимир Крючков во всеуслышание назвал его американским шпионом.
Что Яковлев был ещё в 1960е завербован иностранной разведкой, утверждали и два весьма высокопоставленных сотрудника госбезопасности — генераллейтенант Евгений Питовранов и председатель КГБ Виктор Чебриков. Согласия на проверку разведданных по Яковлеву сведений Горбачев так и не дал. На том всё и кончилось: все словно воды в рот набрали…
«Именно Яковлев, — утверждает весьма осведомлённый В.А.Крючков, — сыграл едва ли не решающую роль в дестабилизации обстановки в Прибалтике… В Прибалтийских республиках он всячески поощрял националистические, сепаратистские настроения, однозначно поддерживал тенденции на их отделение».
Но «Хромой бес», как в народе называли Яковлева, всё же ничего не делал без санкции МС. А тот сознательно вёл политику к разрушению страны и невиданной эскалации межнациональных конфликтов и войн, что совершенно совпадало с чаяниями его западных кукловодов.
Однажды один из бывших президентов бывшей союзной республики спросил Горбачёва: «Почему вы отторгаете наш народ от русских?» Тот в ответ просто опустил глаза…
Те подлости, которые совершали эти монстры в республиках Прибалтики, Средней Азии и Закавказья ради разжигания гражданской бойни, уже описаны. Напомним лишь, что события в Тбилиси не кончились массовым кровопролитием только потому, что была применена сила, но не по инициативе сверху. Несколько грузинских парней погибли, как и трое во время ГКЧП в Москве, по собственной вине. Это потихому признали суды. Но их решения не были обнародованы. «На СМИ» сидел Яковлев.
Ядовитые щупальца той политики липко вцепились и в нынешних «россиян». Ведь именно Горбачёв сорвал попытку введения в Чечне режима чрезвычайного положения. А эта мера могла предотвратить разграбление военных складов, вооружение Дудаева и развязывание войны. Республику можно было бы легко взять под контроль без малейшего кровопролития…
Но Горбачёв оставлял без внимания все сигналы компетентных территориальных органов.
Он всё знал. И ничего не делал. Он был чужим.
4 ноября 1991 года Виктор Илюхин, будучи Начальником Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, возбудил уголовное дело в отношении президента СССР М.Горбачёва за измену Родине.
За недостатком места мы не будем приводить весь перечень преступлений МС – доклад Илюхина доступен в Интернете. Выделим некоторые:
Гражданская война в Закавказье, в Молдавии, Таджикистане.
Развал государственности.
Решение расчленить на части СССР и реставрировать капитализм отдельно в каждой республике.
Одностороннее уничтожение в 1987 году наших высокоточных и малоуязвимых оперативнотактических ракет СС23.
Горбачёв фактически ничего не сделал для предотвращения развала государственных структур. Он предавал своих бывших друзей, единомышленников, которых еще совсем недавно уверял в своей дружбе и верности. Предал коммунистов в ГДР и Чехословакии, Польше и Монголии, в Прибалтике и Грузии, в Армении и России. Он предал целиком всю партию. Предал Рубикса, Хоннекера, предал рижский ОМОН, прокурорских работников в Литве и Латвии, до конца оставшихся верными Союзу и законности. Такого предательства мир еще не знал.
В итоге преступной деятельности Горбачёва нанесен огромный ущерб суверенитету, территориальной целостности, государственной безопасности и обороноспособности страны. Кроме этого, было совершено откровенное предательство некоренного населения, ему причинен материальный и нравственный ущерб, за который тоже необходимо нести ответственность. В Прибалтике многих людей превратили в людей второго сорта, о которых, несмотря на свою клятву, забыл президент.
В 1991 году расследование не состоялось по вине бывшего Генерального прокурора СССР Трубина.
Сегодня Горбачёв откровенничает:
«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал своё положение в партии и стране… Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимает А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы. (Из речи на семинаре в Американском университете в Турции в 1999 году).
«Коммунизм был чистой пропагандой. Мы, и я в том числе, говорили тогда, что капитализм катится в пропасть, а у нас все налаживается. Конечно, это была пропаганда чистой воды, наша страна безнадежно отставала». (Колумбийский университет НьюЙорка. Горбачёву за лекцию заплачено 70 тысяч долларов).
Напомним, философ Александр Зиновьев так отозвался о горбачёвкой «перестройке»: «Метили в коммунизм, а попали в Россию».
А вот еще горбачёвский перл, в день инаугурации Медведева (2008): «У нас было 10 лет после окончания Холодной войны, чтобы установить Новый Мировой Порядок, а мы всё никак». Горбачёв имеет в виду 10 лет после 1991 года. Так что он сознательно предал свою страну и народ.
В апреле 2008 американский корреспондент попросил Горбачёва надавить на администрацию США с тем, чтобы США вывели войска с Ближнего Востока. И вот что «Горбатый» ответил. Слушайте и ощущайте: «Глаза всего мира прикованы к Ближнему Востоку. ЕСЛИ ДЕЛА ТАМ ДЛЯ США ПЛОХИ — ЭТО ПЛОХО ДЛЯ НАС ВСЕХ… 1 января 1986 года я предложил упразднение ядерного оружия, но тогда США мне не поверили, поскольку СССР обладал огромным вооружением и армией обычного типа. Тогда я сделал большие сокращения в армии СССР в области обычных вооружений, и, в конце концов, мы подписали договор в Париже».
Подчеркнём: Горбачев произвёл массивное сокращение армии и обычного вооружения в 1986 году, когда СССР находился в состоянии войны с Афганистаном – ведь это ещё одно отдельное предательство само по себе!
Что до «противостояния» Горбачева с Ельциным в 1991 году, то характеристику ему дала одна старушка в ярославской деревне. В разгар «путча» она спросила москвичейдачников (телевизора у неё не было):
Ну чё, арестовал Горбатый Борьку? Нет? ТЕАТРА ВСЁ ЭТО!
И ушла со своей козочкой, безнадежно махнув рукой…
Но кто слышит мнение народа? В январе 1991 года, накануне Всесоюзного референдума о будущем СССР, Б. Ельцин, А. Собчак, Г. Попов, С. Станкевич и другие лидеры «демократических» течений однозначно решили: «Нет референдуму», «Нет Союзу». 17 марта 1991 года народ высказался «за». Горбачёв проигнорировал решение народа.
А вслед за ним и всё перечисленное…
Сегодня по поводу Иуды льют елей не только в Лондоне и других столицах Запада. Стонут от умиления и центральные СМИ. Это позволяет судить об их моральном облике.
Для верхов и прикормленных ими СМИ, для коррупционной «элиты» нынешней Горбачёв – свой в доску, поэтому и живёт спокойно. Здесь проявляется корпоративная солидарность. Ельцин не судил МС потому, что был продолжателем его дела – уничтожения страны и народа. Нынешние рассуждают про себя примерно так: «А что? Бывший гендиректор СССР. Фирму грамотно обанкротил, в «хату» не заехал, да ещё «нобеля» отхватил. Учиться у таких надо, а не пустяками беспокоить!»
Вселенское предательство Горбачёва породила цунами аморальности, подлости, лжи. После этого стало «всё можно» — от кражи денег у ребенкаинвалида до разрешения самолётам НАТО беспрепятственно и без досмотра пересекать воздушное пространство России.
Стыд, совесть, долг, честь были выброшены на помойку, как в своё время выбрасывались колоссальные запасы продуктов для создания искусственного дефицита.
Далеко не поклонники советской власти во времена СССР нелестно отзывались о демократии как «господстве посредственностей», «господстве подонков». Известный советский учёныйгенетик Н.ТимофеевРесовский (прототип главного героя книги Д.Гранина «Зубр») ещё в 1979 году вопрошал: «Вы представляете, что у нас будет, если вдруг демократия появится? Ведь это будет засилье самых подонков демократических. Чёрт знает что! Хуже сталинского режима. Прикончат какие бы то ни было разумные способы хозяйствования, разграбят всё, уничтожат народ, а затем распродадут Россию по частям. В колонию превратят».
Нынешний именинник, видимо, принял к сведению эти слова. И поступил «по совести». По своей, извращённой.
Горбачёв первым открыл шлюзы, через которые хлынули гнилые стоки! Они превратили среду нашего обитания в болото.
Болото, набитое бесами и чертями «перестройки».
И только ЛДПР способно это болото осушить, а чертей — выгнать!
Аналитический отдел ЛДПР
Торжество Иуды (к 80летию Михаила Горбачёва)
30 марта 2011 года в Лондоне, в Королевском Альберт Холле, состоится галаконцерт, приуроченный к 80летию Михаила Горбачёва, которого десятки, если не сотни миллионов бывших советских людей мечтали увидеть на эшафоте.
ЛДПР предлагает дать название этому мероприятию из лексикона киллеров: «Задание выполнено!» И закономерно, что торжество будет проходить в гнездилище вековечных врагов России, где издавна концентрируются беглые её предатели.
Прошедший «смотрины» у Тэтчер, которая в своё время высказалась за то, что для России экономически обосновано наличие десятой части от нынешнего населения; получивший «благословление» давнего члена масонской ложи «Череп и кости» Бушастаршего, Горбачёв, эта ходячая «чёрная метка» русской истории, погреет кости в Великобритании, которая в лице царствующей династии курирует мировой наркотрафик.
Вдумайтесь: чествуют первого Президента СССР притом, что он же и развалил этот самый СССР. Логичнее было бы поздравлять не Президента, а «Убийцу СССР» или «Могильщика СССР».
Трудно поверить в случайность «чудесного появления» в 1980х в Политбюро ЦК КПСС такого «самобеглого коммунистакомбайнёра», за пять лет сумевшего развалить эту КПСС, которая распоряжалась ВСЕМИ богатствами страны. Закономерно, что следующий вопрос — а КТО на самом деле этот «самобеглый коммунисткомбайнер»?
К началу 80х годов Советский Союз подошел еще внешне крепким, но его изнутри уже подтачивали невидимые «черви» и «кроты». В своё время опредёленные силы выдвигали вперёд первого секретаря ЦК Белоруссии Петра Машерова, загадочно погибшего в автокатастрофе. Говорили и о питерце Романове. Но его скомпрометировали спецслужбы. Вот и вышло, что после подозрительно быстро сошедших с Олимпа Андропова и Черненко генсеком стал Горбачёв.
За несколько лет до этого на юге страны происходили интересные события.
Из Афганистана, где контингент советских войск выполнял «интернациональную миссию», вместе с гробами погибших военнослужащих начали поступать и «тяжёлые» наркотики. После ряда спецопераций выяснилось, что все наркопотоки из Средней Азии и Кавказа сходились в Ставропольском крае, а уж потом распространялись по стране. Широко известно, что в своё время КГБ серьёзно взялся за краснодарского и астраханского секретарей обкомов. Но мало кто знает, что третьим в этом списке стоял бывший секретарь Ставропольского крайкома КПСС Михаил Горбачёв. Об этом писал Гейдар Алиев, в то время – председатель КГБ Азербайджана.
Естественно, что, придя к власти, Михаил Сергеевич тут же разгромил группу экспертов МВД СССР, занимавшихся скандальным «ставропольским наркотранзитом».
Горбачёв назначил главой МИДа Шеварднадзе, доселе не имевшего никакого отношения к дипломатической работе. Шеварднадзе с тыла, «с юга», прикрывал Горбачёва, а вместе они потом втихую и не без пользы для себя сдавали внешнеполитические позиции великой страны.
Апогеем стала знаменитая встреча с Бушемстаршим на Мальте в декабре 1989 года. Знающие люди рассказывают, как во время переговоров на палубе советского корабля появился ошалевший американский журналист, который на чистейшем русском языке сказал своим коллегам: «Ребята, вашей стране конец…»
В 1990 году с подачи Горбачёва был заключен договор «БейкераШеварднадзе» о передаче США значительной части морского пространства Берингова пролива, принадлежавшего СССР. Шельф полон нефти, море – рыбы (10% всего улова ценных рыб в стране). Этот Договор Россией не ратифицирован до сих пор, но американцы уже 20 лет пользуются краденым. Само соглашение Горбачёв и Шеварднадзе пытались скрыть от Верховного Совета СССР.
Шеварднадзе был главным идеологом развала политических структур стран Варшавского договора, за которым последовал развал военной структуры. В ходе переговоров о воссоединении Германии и выводе нашей Западной группы войск на вопрос канцлера ФРГ Гельмута Коля: «Сколько немцы должны СССР за то, Союз выведет свои войска», Горбачёв и Шеварднадзе ответили просто: «Нисколько». Вопрос о компенсациях СССР за имущество Западной группы войск, которое оставалось на территории объединившейся Германии, так и не был поставлен.
Шеварднадзе и Горбачёв напрямую торговались с Колем, на каких условиях СССР должен вывести войска из Германии. Коль готов был дать в качестве отступного 160 миллиардов марок. Горбачёв взял таймаут, вышел с Шеварднадзе, они посовещались, вернулись и сказали: «Мы согласны на 14 миллиардов долларов».
Шеварднадзе звали в Германии «немцем №2» — после Горбачёва, который «№1».
«Трио бандуристов» дополнял Александр Яковлев, бывший главный идеолог КПСС, любимец Суслова, ставший любимцем Горбачёва. Бывший председатель КГБ Владимир Крючков во всеуслышание назвал его американским шпионом.
Что Яковлев был ещё в 1960е завербован иностранной разведкой, утверждали и два весьма высокопоставленных сотрудника госбезопасности — генераллейтенант Евгений Питовранов и председатель КГБ Виктор Чебриков. Согласия на проверку разведданных по Яковлеву сведений Горбачев так и не дал. На том всё и кончилось: все словно воды в рот набрали…
«Именно Яковлев, — утверждает весьма осведомлённый В.А.Крючков, — сыграл едва ли не решающую роль в дестабилизации обстановки в Прибалтике… В Прибалтийских республиках он всячески поощрял националистические, сепаратистские настроения, однозначно поддерживал тенденции на их отделение».
Но «Хромой бес», как в народе называли Яковлева, всё же ничего не делал без санкции МС. А тот сознательно вёл политику к разрушению страны и невиданной эскалации межнациональных конфликтов и войн, что совершенно совпадало с чаяниями его западных кукловодов.
Однажды один из бывших президентов бывшей союзной республики спросил Горбачёва: «Почему вы отторгаете наш народ от русских?» Тот в ответ просто опустил глаза…
Те подлости, которые совершали эти монстры в республиках Прибалтики, Средней Азии и Закавказья ради разжигания гражданской бойни, уже описаны. Напомним лишь, что события в Тбилиси не кончились массовым кровопролитием только потому, что была применена сила, но не по инициативе сверху. Несколько грузинских парней погибли, как и трое во время ГКЧП в Москве, по собственной вине. Это потихому признали суды. Но их решения не были обнародованы. «На СМИ» сидел Яковлев.
Ядовитые щупальца той политики липко вцепились и в нынешних «россиян». Ведь именно Горбачёв сорвал попытку введения в Чечне режима чрезвычайного положения. А эта мера могла предотвратить разграбление военных складов, вооружение Дудаева и развязывание войны. Республику можно было бы легко взять под контроль без малейшего кровопролития…
Но Горбачёв оставлял без внимания все сигналы компетентных территориальных органов.
Он всё знал. И ничего не делал. Он был чужим.
4 ноября 1991 года Виктор Илюхин, будучи Начальником Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, возбудил уголовное дело в отношении президента СССР М.Горбачёва за измену Родине.
За недостатком места мы не будем приводить весь перечень преступлений МС – доклад Илюхина доступен в Интернете. Выделим некоторые:
Гражданская война в Закавказье, в Молдавии, Таджикистане.
Развал государственности.
Решение расчленить на части СССР и реставрировать капитализм отдельно в каждой республике.
Одностороннее уничтожение в 1987 году наших высокоточных и малоуязвимых оперативнотактических ракет СС23.
Горбачёв фактически ничего не сделал для предотвращения развала государственных структур. Он предавал своих бывших друзей, единомышленников, которых еще совсем недавно уверял в своей дружбе и верности. Предал коммунистов в ГДР и Чехословакии, Польше и Монголии, в Прибалтике и Грузии, в Армении и России. Он предал целиком всю партию. Предал Рубикса, Хоннекера, предал рижский ОМОН, прокурорских работников в Литве и Латвии, до конца оставшихся верными Союзу и законности. Такого предательства мир еще не знал.
В итоге преступной деятельности Горбачёва нанесен огромный ущерб суверенитету, территориальной целостности, государственной безопасности и обороноспособности страны. Кроме этого, было совершено откровенное предательство некоренного населения, ему причинен материальный и нравственный ущерб, за который тоже необходимо нести ответственность. В Прибалтике многих людей превратили в людей второго сорта, о которых, несмотря на свою клятву, забыл президент.
В 1991 году расследование не состоялось по вине бывшего Генерального прокурора СССР Трубина.
Сегодня Горбачёв откровенничает:
«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал своё положение в партии и стране… Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимает А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы. (Из речи на семинаре в Американском университете в Турции в 1999 году).
«Коммунизм был чистой пропагандой. Мы, и я в том числе, говорили тогда, что капитализм катится в пропасть, а у нас все налаживается. Конечно, это была пропаганда чистой воды, наша страна безнадежно отставала». (Колумбийский университет НьюЙорка. Горбачёву за лекцию заплачено 70 тысяч долларов).
Напомним, философ Александр Зиновьев так отозвался о горбачёвкой «перестройке»: «Метили в коммунизм, а попали в Россию».
А вот еще горбачёвский перл, в день инаугурации Медведева (2008): «У нас было 10 лет после окончания Холодной войны, чтобы установить Новый Мировой Порядок, а мы всё никак». Горбачёв имеет в виду 10 лет после 1991 года. Так что он сознательно предал свою страну и народ.
В апреле 2008 американский корреспондент попросил Горбачёва надавить на администрацию США с тем, чтобы США вывели войска с Ближнего Востока. И вот что «Горбатый» ответил. Слушайте и ощущайте: «Глаза всего мира прикованы к Ближнему Востоку. ЕСЛИ ДЕЛА ТАМ ДЛЯ США ПЛОХИ — ЭТО ПЛОХО ДЛЯ НАС ВСЕХ… 1 января 1986 года я предложил упразднение ядерного оружия, но тогда США мне не поверили, поскольку СССР обладал огромным вооружением и армией обычного типа. Тогда я сделал большие сокращения в армии СССР в области обычных вооружений, и, в конце концов, мы подписали договор в Париже».
Подчеркнём: Горбачев произвёл массивное сокращение армии и обычного вооружения в 1986 году, когда СССР находился в состоянии войны с Афганистаном – ведь это ещё одно отдельное предательство само по себе!
Что до «противостояния» Горбачева с Ельциным в 1991 году, то характеристику ему дала одна старушка в ярославской деревне. В разгар «путча» она спросила москвичейдачников (телевизора у неё не было):
Ну чё, арестовал Горбатый Борьку? Нет? ТЕАТРА ВСЁ ЭТО!
И ушла со своей козочкой, безнадежно махнув рукой…
Но кто слышит мнение народа? В январе 1991 года, накануне Всесоюзного референдума о будущем СССР, Б. Ельцин, А. Собчак, Г. Попов, С. Станкевич и другие лидеры «демократических» течений однозначно решили: «Нет референдуму», «Нет Союзу». 17 марта 1991 года народ высказался «за». Горбачёв проигнорировал решение народа.
А вслед за ним и всё перечисленное…
Сегодня по поводу Иуды льют елей не только в Лондоне и других столицах Запада. Стонут от умиления и центральные СМИ. Это позволяет судить об их моральном облике.
Для верхов и прикормленных ими СМИ, для коррупционной «элиты» нынешней Горбачёв – свой в доску, поэтому и живёт спокойно. Здесь проявляется корпоративная солидарность. Ельцин не судил МС потому, что был продолжателем его дела – уничтожения страны и народа. Нынешние рассуждают про себя примерно так: «А что? Бывший гендиректор СССР. Фирму грамотно обанкротил, в «хату» не заехал, да ещё «нобеля» отхватил. Учиться у таких надо, а не пустяками беспокоить!»
Вселенское предательство Горбачёва породила цунами аморальности, подлости, лжи. После этого стало «всё можно» — от кражи денег у ребенкаинвалида до разрешения самолётам НАТО беспрепятственно и без досмотра пересекать воздушное пространство России.
Стыд, совесть, долг, честь были выброшены на помойку, как в своё время выбрасывались колоссальные запасы продуктов для создания искусственного дефицита.
Далеко не поклонники советской власти во времена СССР нелестно отзывались о демократии как «господстве посредственностей», «господстве подонков». Известный советский учёныйгенетик Н.ТимофеевРесовский (прототип главного героя книги Д.Гранина «Зубр») ещё в 1979 году вопрошал: «Вы представляете, что у нас будет, если вдруг демократия появится? Ведь это будет засилье самых подонков демократических. Чёрт знает что! Хуже сталинского режима. Прикончат какие бы то ни было разумные способы хозяйствования, разграбят всё, уничтожат народ, а затем распродадут Россию по частям. В колонию превратят».
Нынешний именинник, видимо, принял к сведению эти слова. И поступил «по совести». По своей, извращённой.
Горбачёв первым открыл шлюзы, через которые хлынули гнилые стоки! Они превратили среду нашего обитания в болото.
Болото, набитое бесами и чертями «перестройки».
И только ЛДПР способно это болото осушить, а чертей — выгнать!
Аналитический отдел ЛДПР
все хорошо, что хорошо кончается!
Лучшим в прессконференции было представление одного из журналистов:
Журнал "Вопросы истории КПСС". Тюрин. Редактор.
Журнал "Вопросы истории КПСС". Тюрин. Редактор.
19.08.2001 проснулся не рано, послушал новости, охуел. На выходе из дома вынул из почтового ящика приглашение в Голландию и совсем с другим ощущением пошел гулять по городу.
st_yourself: Блин, конечно, 1991.
нужно отметить, просмотром "Лебединого озера"


Пресс-конференция ГКЧП СССР 19 августа
Почти час времени продолжается мероприятие. В президиуме следующие товарищи:Бакланов, зампред Совета обороны при президенте СССР;
Пуго, министр внутренних дел СССР;
Стародубцев, председатель Крестьянского союза СССР;
Тизяков, президент Ассоциации предприятий и объединений промышленности, строительства, транспорта и связи СССР.
Зажигает Янаев, вицепрезидент СССР. Нет Павлова (премьерминистр СССР), Язова (министр обороны СССР) и Крючкова (председатель КГБ СССР).
Борису Пуго осталось жить на свете полтора дня до самоубийства. Жена Валентина, доцент Московского энергетического института, умерла в больнице через сутки после этого, не приходя в сознание. Вспоминает их сын:
«…Они, по всей видимости, легли на кровать. Отец приставил пистолет к виску матери и выстрелил, после этого выстрелил в себя, а пистолет остался зажатым у него в руке. Дед услышал выстрел, хотя он плохо слышит, и зашёл в спальню… Мать не умерла — она скатилась с кровати и даже пыталась забраться на неё. Дед взял у отца пистолет и положил его на тумбочку. И сказал он о пистолете через месяц, когда начались допросы…
Среди приехавших арестовывать отца был и Григорий Явлинский, по всей видимости, решивший попробовать себя на новом поприще. Когда они зашли в квартиру, туда вошла и моя жена. В спальне всё было залито кровью. Увидев всё это, она стекла по стенке вниз. Гриша на неё закричал: "Ну, а выто что истерите?! Не истерите здесь!" Онто думал, что она соседка, ну и вёл себя как крутой весь из себя комиссар. Когда ему объяснили, он: "А? Да?" и отошёл.
Мать была ещё жива и чтото говорила: "Инна! Сними! Сними с меня серьги! Кольцо не снимается!.." Она была вся в крови. А Инкато сначала подумала, что мать просто залита кровью отца».
в твиттер