Выборы? Нет, не слышали

Выборы? Нет, не слышали : размер 500x360, 63.25 kb

На 21 участке, говорите, нарушения?
В 2010–2011 годах по заказу Медведева были проведены исследования общественного мнения на Северном Кавказе.
КДПВ наглядно показывает почему результаты опроса были опубликованы только сейчас, когда выборы уже прошли.
Если кратко — половина жителей Северного Кавказа не ходит на выборы в принципе.
А Чуров говорит 99%.
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии

размер 446x486, 38.39 kb

qweshka: Пауль выбрал смерть…
fedyamsu:

размер 372x500, 50.65 kb

Так это что же получается, возможно были фальсификации на выборах?
ultratim: ещё один повёлся на госдеповскую пропаганду. Стыдно, товарищ.
ultratim: Каждый проголосовал за себя и за знакомого, он просил не впадлу жи есть
Волшебника обидеть может каждый.
imageagesha:
Обычная статистическая ошибка, не более.
fedyamsu: Ошибка не более 146%
Ребенок вчера приходит из школы, по математике двойка.
Говорю успокаивающе:
— Ну, ничего страшного, торопился вчера, вот и нарешал с ошибками. Пересчитай по–новой, я проверю!
Смотрит искоса:
— Папа, в школе сказали, что все, кто требуют пересчета и проверок — агенты ЦРУ.
qweshka: Это реальная история или дико несмешной анекдот на злобу дня?
Genki: Тот, кто переспрашивает, тоже агент ЦРУ.
mongol: "Заседание открыл старейший депутат нового созыва, 87–летний единорос Владимир Долгих."
Вот про кого пост надо делать, вернее про тех, кто его туда избрал!
qweshka: Сын на отца пошел. До чего дожили!
Vakulenko: Дожили? А как же Павлик Морозов?
Когда речь заходит о цифрах, неплохо бы включать ту часть внутричерепного вещества, которая отвечает за логику.
Во первых откуда эта гениальнейшая идея свалить тех кто "обычно" и "никогда" в одну группу? Иначе циферки были не убедительные?
Во вторых, среди кого производился опрос? Может это опрос в вузе, где половина опрашиваемых по возрасту не попала на предыдущие выборы.
В третьих ничего удивительного не вижу, зная сколько денег туда вбухивается, с чего бы им быть недовольными?
Wasted: как житель Кабардино–Балкарии, подтверждаю цифры опроса. Все в нашей республике прекрасно знают, где, сколько и кому дать, а также то, что выборы на отличненько фальсифицируются, причем, даже без какой–либо боязни, в открытую. Но есть еще одна сторона, когда людей вроде врачей, учителей и им подобных, тех кто сидит на низкой зарплате, буквально заставляют идти на выборы и обеспечивать высокий процент едру. Делается это просто: либо вы голосуете, либо вам жирный хуй, а не зарплаты, доплаты и премии. Вам в школе нужен ремонт? Голосуйте за едро. Вам в больнице нужно финансирование? Голосуйте за едро. Иначе денег в бюджете не найдем.

Но больше всего я охуеваю с таких вот фраз, как "зная сколько денег туда вбухивается, с чего бы им быть недовольными?". Вы знаете СК только по тому, что пишут в интернете или говорят по телеку. А что пишут в интернете? "Кавказ зажрался и осатанел, их надо отделить, сколько денег мы туда пихаем!!!11". Тем не менее, мы тут нихуя не довольны, все эти ваши деньги пиздят чиновники и сделать с этим никто ничего не может. До простых людей доходит только ежемесячная зарплата в несчастные 5 тыщ рублей. Медсестра в больнице, где до октября работала моя мама, получает 3 тысячи, на которые ей надо кормить семью. Поэтому она работает в две смены, чтобы получать 6 тысяч. И так живет большая часть населения. Бизнес невозможно вести честно, потому что надо отстегивать всем вокруг. Все что выделяется на какое–то развитие, ремонты, стройки, все это пиздят со страшной силой. Если бы нам доходила хотя бы половина всех средств, думаю, что мы бы действительно отлично жили и были довольны.
dobriykot: Я думаю, что большинство юзернеймов примерно так и представляют ситуацию на Кавказе. То есть простым гражданам — хорошо так же, как и примерно по всей России, только ещё хуже.
dobriykot: как там, снег на Чегете есть?
Wasted: Я недоволен тем что они довольны.
Wasted: можно и не сваливать

размер 499x252, 38.02 kb

Wasted: Вышка нерепрезентативных опросов проводить не будет.
agesha: не брат ты мне…
Pavol: разожгу
Спрашивают два… э–э–э–э… южанина у русского –брат, как русскими стать? –а вон видите кремль? взберитесь на башню, поцелуйте звезду — станете русскими.
Ползут. Один доползает, целует чувствует, что русский.
Второй, чуть ниже, не может забраться, просит "Брат, помоги". А новоиспеченный русский его ногой отпихивает, тот падает, и говорит "Не брат ты мне, гнида черножопая"
Pavol: Кавказ тебе брат…
Вот теперь не отвертятся.
Genki: И те, кто обычно участвует в выборах, и те, кто обычно не участвует, пришли на выборы в этот раз.
Чуров, Чуров… А что Чуров? Что ему сказали сказать, то он и сказал.
Как говорится, "я только выполнял приказ".
Xiongmao: Он все сам придумал. Даже президента обманул. Премьера заколдовал.
Xiongmao: Губеров что не справились — увольняют. Все правильно, для этого вертикаль и строилась.
ptitzin: Получилось мы их почти выбрали. Через одно место.
Xiongmao: Что–то я не встречал ни одного приказа, который бы предписывал устраивать массовые подтасовки на выборах. Если же Чуров вместо добросовестного исполнения своих обязанностей следовал чьим–то устным указаниям, то нарушал закон.
какая–то продажная скотина сидит в северной осетии. 58% явки нарисовала.
А ничего, что пост написал кремлебот и это лицемерие только ради золотого поста? Хоть смотрите, кого плюсуете.
stepan_stepanov: А мы не его, мы информацию и тему плюсуем.
IMA: Двуличничаешь?
mongol: Ну я же не ты. У меня однозначное отношение к Путину, независимо от решения суда по конкретным делам, касающимся меня лично.
1) Я поставил + посту, так как мне нравится картинка (по форме, а не по содержанию) и тема.
2) Я поставил + комментарию stepan_stepanov, так как согласен, что мнение автора поста зачастую бывает предвзятым с перекосом в сторону поддержки государства.
3) Расхождение во мнении со stepan_stepanov–ым и уточнение своей позиции я указал в своём предыдущем комментарии.
3) Я поставил минус твоему комментарию, так как с твоим мнением не согласен — оно является последствием твоих мелочных обидок, а не реальным отражением ситуации.
IMA:
п. 2 — это и есть позиция двуличия. Перечитай его комментарий.
С остальным согласен.
mongol: Ой, да считай как знаешь… Мне то что.
stepan_stepanov: Может это раскаяние.
stepan_stepanov: так это… Это же!.. (неожиданно открываются чакры, наступает одновременные просветление и катарсис) это же СУРКОВСКАЯ ПРОПАГАНДА!!!
ati_ff: СУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА. Они неразлучны.
stepan_stepanov: кремлеботы тоже люди.
agesha: и даже среди женщин легкого поведения бывают кремлеботы.
Ostrich: женщин легкого поведения тоже люди.
stepan_stepanov: Мы давно заметили, что тебе похуй, что написано, тебе важнее — кто написал.
stepan_stepanov: Ну, если такой комментарий пишет политизированный недоумок, как ты, то нормально.
Ссылки по теме
— ЦИК отменил результаты голосования на выборах в Госдуму – 22.12.2011
— На информационном интернет–ресурсе dirty.ru живое обсуждение вызвало сообщение о нарушениях на выборах в Госдуму 21.12.2011
— Медведев проигнорировал резолюцию Европарламента о выборах в России – 15.12.2011
— Европарламент призвал провести перевыборы в России –14.12.2011
— Песков оценил фальсификации на выборах в 0,5 процента – 12.12.2011
— ЦИК пожалуется в Следственный комитет на видео с нарушениями на выборах – 08.12.2011
— Медведев усомнился в подлинности роликов с нарушениями на выборах – 05.12.2011


[ Обсудить с другими читателями ]
[ Сообщить о найденной опечатке ]
Genki: живое обсуждение — вот как это называется! а я голову ломаю
fedyamsu: а величают–то как: информационный ресурс! Не какое–нибудь сообщество юмора и сплетен!
Genki: а откуда у вас ссылка от 22.12.2011? :–)
SergKz: Из гугль кеша.
Genki: мы важнее медведева.
чуровщИна какая–то
Toolma: Чуреса в решете.

размер 352x399, 77.74 kb

Vakulenko: Это диаграмма.
В чечне госдеп поработал. Отвоевали 1 процент.
Skull: Они просто не знали, что процент это одна стосорокшестая часть.
82% "никогда не участвовало в выборах"
Ну тут ладно — грамотный агитпроп и все такое, и с лета до зимы люди поменяли свое мнение.

А кто тогда это 4 года назад голосовал?
Дата голосования: 02.12.2007
Наименование Избирательной комиссии Чеченская Республика

Число избирателей, внесенных в списки избирателей 580 918
Число действительных избирательных бюллетеней 577 249
Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 574 101 — 99.36%
brody: ничего себе! Здесь, наверное, ошибка?!
imageimage — как бы спрашивает нас Чуров: Ну да, ну соцопрос. И что? Где показания свидетелей, где доказательства, что были опрошены 99% жителей регионов? Где всё это? Нету?
Волшебник, одно слово.
Так Вы сами и привели ответ.
половина жителей Северного Кавказа не ходит на выборы в принципе
Житель — не всегда избиратель. Вот в Чеченской Республике избиратель вообще один.
Меня смущает только эта строчка из поста: "почему результаты опроса были опубликованы только сейчас".
По моему мнению как раз вовремя, пар ещё не остыл.
mongol: итоги объявлены официально. Или ты думаешь, что сейчас они извинятся и отдатут несколько мест в Госдуме коммунистам, СР и ЛДПР?
slavka123: Как раз дождались, что карты открыты. И сделан ответный ход.
А если бы сразу — могли принять меры х.з. какие.
mongol: ждем, когда начнут заново делить мандаты?
slavka123: Знаешь, сейчас любая новость должна отлежаться, ибо идет муть волна за волной. Уж сколько раз БД на это попадал.
mongol: Если что изменится — дай Бог. Это будет замечательно, а тем временем…
slavka123: и скажут "мы больше так не будем "
slavka123: а почему бы и нет, в конце концов?
Рэжу баранов — 99%
Когда всплывают всё более мерзкие и наглые факты обмана, моя злость перерастает в стойкую ненависть к этим "людям".
ИХ истерикам по поводу фальсификаций МЫ должны противопоставлять не сервильность подданных, а гражданское мужество. МЫ должны выявлять реальные фальсификации на прошедших выборах, исправлять порожденные ими реальные диспропорции и — сделать всё, чтобы не допустить фальсификаций в марте. Нам всё равно, кто победит на президентских выборах. Нам главное, чтобы эти выборы были фантастически честными, беспрецедентно честными, настолько честными, чтобы эта самая глобальная гадина не осмелилась даже пикнуть.

Скажите, это последний романтик или очередной бот?
у осетинов, походу, к чуродейству иммунитет
А Чуров говорит.
Опять 99 Я бы добавил — опять 142, хотя в последнем случае речь совсем не про проценты.
ШОК! ЭТО ПО–НАШЕМУ!
Чувствуется что митинг на носу. Разогрев начинается потихоньку.
Yght: сначала митинг, потом Новый год, потом Старый Новый год. Эх! Хорошая предстоит полярная ночка!
antongranik: Не… Как легко оказывается можно манипулировать людьми. У меня свои наблюдения по этому поводу.
В думе 450 мест.
Голосование на пост председателя.
Миронов 208 за.
Жириновский 203 за.
Нарышкин 238 за.

Как так? Кто эти 200 проституток?
Skull: 450?
Genki: Да какая разница. Кто 200 проституток?
Skull: Кто 450 проституток?
Genki: Я бы попросил не позорить честную профессию такими сравнениями! Между прочим, она ещё и древнейшая!
Genki: Сборище проституток!
Дума напоминает кастинг на роль отрицательного героя.
Подозреваю, что Чуров на Кавказ и не суётся. Там такие опытные волшебники, чем ему у них действительно ещё учится и учится. Он нарисовал всего лишь 20% сверху, а там все 80%. Так что думаю, что тут он ни при чём. Наверное самому тошно смотреть на эти 99%, но ничего поделать не может. Ну не скажет же он, в самом деле, что тут какие то фальсификации.