Список дел:
1. Продать макинтош, на вырученные деньги:
2. Отлачить паркет
3. В мусорное ведро вставить пакет для мусора
4. Бросить курить
5. Навести порядок на столе
6. Жить припеваючи
1. Продать макинтош, на вырученные деньги:
2. Отлачить паркет
3. В мусорное ведро вставить пакет для мусора
4. Бросить курить
5. Навести порядок на столе
6. Жить припеваючи
Prosto_Ivan: Вы, наверное, в квесты много играете.
sandrilona: Я просто люблю вести списки дел.
Prosto_Ivan: и перестать читать вконтактик!
lamo4ok: а как от фейсбука отличил?
Prosto_Ivan: о, точняк, FB же! Я их не очень различаю, и правда.
Prosto_Ivan: то ваще G+
iurii: нет таки FB
Prosto_Ivan: 7. Еще прочитать входящую почту.
Mladen: ну Макомто обязательно похвалиться нужно было.
lamo4ok: похвалиться, это не так. Это вот так, я считаю:

Evgverh:dirty где?!
Sniki: Prosto_Ivan: Так во вкладке же. В другой.
Evgverh: Значится так: стол выкинуть, заменить на нормальный, мониторы на кронштейны. Колонка, будем считать, нужна для работы.
Prosto_Ivan: а сигареты? А кофе?
lamo4ok: Тоже выкинуть. Вредно.
Prosto_Ivan: Само собой. Только на плюшки бюджета нет. На Маки и Протулзы есть, а на кронштейны нету. Работайте так, на скорость не влияет.
Evgverh: Когда я был наемником и мне чтото не покупали, то я покупал это сам. Люблю хороший инструмент.
Prosto_Ivan: Ну, если учесть, что контора мне уже год денег висит и платить, как я вижу, не собирается, то правильно сделал, что ничего не покупал. Дарить комуто кронштейны по 70 евро и выше несколько расточительно для наемника. А так подход, конечно, правильный и достойный одобрения.
Evgverh: Дарить?! Все что покупаю моё, после увольнения забираю с собой.
Evgverh: это не похвалиться, а вывалить на стол и попросить сделать на нем засечку на другом от тебя крае стола :)
Evgverh: С каких это пор KRK Rockit и Presonus Tubepre называется похвалиться? :)
patashik: Это обвес, который роли не играет. Как для видеомонтажки.
lamo4ok: Вы не понимаете. Вот послушайте: Аймак, Эмир Кустурица, Неподтвержденный слух
Чувствуете? Поэзия! (извините, красный кончился)
lamo4ok: это подарок от Йована ))
Mladen: книга или Мак? А не врешь? :)
lamo4ok: Младен отец Йована.
Isterique: О, точно! А ято думаю что мне этот ник так знаком. Привет, папа Йована :)
Восьмой год читаю Ulysses, и не парюсь.
JoNTM: Шикарная книга. Завораживает. Но читать её надо в одном дыхании, иначе цепочка ощущений прерывается и потом очень трудно вернуться в правильное русло. Да, я не понимаю, как эту книгу вообще возможно перевести. Читала на русском и всё время мучалась вопросом а как же там на самом деле? Отдаю себе отчёт, что в оригинале вряд ли смогла читать
:(
zarazushka: Попробуйте. Найдите в интернете и попробуйте. Естественно, ничего не получится, но фраза "это блядь пиздец какойто!" заиграет новыми красками теперь с оттенком интеллектуальной литературы!
no thats no way for him has he no manners nor no refinement nor no nothing in his nature slapping us behind like that on my bottom because I didnt call him Hugh the ignoramus that doesnt know poetry from a cabbage thats what you get for not keeping them in their proper place pulling off his shoes and trousers there on the chair before me so barefaced without even asking permission and standing out that vulgar way in the half of a shirt they wear to be admired like a priest or a butcher or those old hypocrites in the time of Julius Caesar of course hes right enough in his way to pass the time as a joke sure you might as well be in bed with what with a lion God Im sure hed have something better to say for himself an old Lion would O well I suppose its because they were so plump and tempting in my short petticoat he couldnt resist they excite myself sometimes its well for men all the amount of pleasure they get off a womans body were so round and white for them always I wished I was one myself for a change just to try with that thing they have swelling up on you so hard and at the same time so soft when you touch it my uncle John has a thing long I heard those cornerboys saying passing the comer of Marrowbone lane my aunt Mary has a thing hairy because it was dark and they knew a girl was passing it didnt make me blush why should it either its only nature and he puts his thing long into my aunt Marys hairy etcetera and turns out to be you put the handle in a sweepingbrush men again all over they can pick and choose what they please a married woman or a fast widow or a girl for their different tastes like those houses round behind Irish street no but were to be always chained up theyre not going to be chaining me up no damn fear once I start I tell you for their stupid husbands jealousy why cant we all remain friends over it instead of quarrelling her husband found it out what they did together well naturally and if he did can he undo it hes coronado anyway whatever he does and then he going to the other mad extreme about the
no thats no way for him has he no manners nor no refinement nor no nothing in his nature slapping us behind like that on my bottom because I didnt call him Hugh the ignoramus that doesnt know poetry from a cabbage thats what you get for not keeping them in their proper place pulling off his shoes and trousers there on the chair before me so barefaced without even asking permission and standing out that vulgar way in the half of a shirt they wear to be admired like a priest or a butcher or those old hypocrites in the time of Julius Caesar of course hes right enough in his way to pass the time as a joke sure you might as well be in bed with what with a lion God Im sure hed have something better to say for himself an old Lion would O well I suppose its because they were so plump and tempting in my short petticoat he couldnt resist they excite myself sometimes its well for men all the amount of pleasure they get off a womans body were so round and white for them always I wished I was one myself for a change just to try with that thing they have swelling up on you so hard and at the same time so soft when you touch it my uncle John has a thing long I heard those cornerboys saying passing the comer of Marrowbone lane my aunt Mary has a thing hairy because it was dark and they knew a girl was passing it didnt make me blush why should it either its only nature and he puts his thing long into my aunt Marys hairy etcetera and turns out to be you put the handle in a sweepingbrush men again all over they can pick and choose what they please a married woman or a fast widow or a girl for their different tastes like those houses round behind Irish street no but were to be always chained up theyre not going to be chaining me up no damn fear once I start I tell you for their stupid husbands jealousy why cant we all remain friends over it instead of quarrelling her husband found it out what they did together well naturally and if he did can he undo it hes coronado anyway whatever he does and then he going to the other mad extreme about the
это для мазахистов? или для тех кому форма важнее содержания?
хотя не мне судить, я и поэзию не понимаю.
хотя не мне судить, я и поэзию не понимаю.
JoNTM: в оригинале что ли?
otaqsun: на североирландском наречии
JoNTM: на каком эпизоде сейчас?
avida: Я список кораблей дочёл до половины.
JoNTM: Дочитала до эпизода "Быки" и сломалась. :) Но я ещё дочитаю!

Tuttle: lamo4ok: Tuttle:

Tuttle: Навальный в кепке!
Tuttle: да, надо бы перечитать..
Tuttle: Одна из моих самых любимых книг. Вот это вообще должно стать одиннадцатой заповедью:
«Ненавижу римлянина по имени Статус Кво Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрёшь. Старайся увидеть мир. Он прекрасней любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете. А если есть, так он сродни обезьянеленивцу, которая деньденьской висит на дереве головою вниз и всю свою жизнь проводит в спячке. К чёрту!… Тряхни посильнее дерево, пусть эта ленивая скотина треснется задницей об землю!»
«Ненавижу римлянина по имени Статус Кво Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрёшь. Старайся увидеть мир. Он прекрасней любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете. А если есть, так он сродни обезьянеленивцу, которая деньденьской висит на дереве головою вниз и всю свою жизнь проводит в спячке. К чёрту!… Тряхни посильнее дерево, пусть эта ленивая скотина треснется задницей об землю!»
Молодежь пытаются заманить обложками.

Вот тоже неплохо. Особенно аннотация понравилась, прям за душу берет.

Glamych: Это же какойто жуткий фанарт. У хороших мангак обычно обложка на порядок качественней выполнена, чем манга, про артбуки вообще молчу.
Glamych: А помоему, визуальный стиль манги хорошо подходит для иллюстрирования литературы. Во всяком случае лучше, чем околофотореалистичные потуги в некоторых советских книгах. По схематичности гораздо ближе к абстрактным идеям, передаваемым с помощью текста.
Alvalaro: Так комиксы же, они для этого и предназначены.
Дэн Браун "Утраченный символ". Не читайте.
eugentius: спасибо!
Товарищи, если вдруг попадётся книга "Зейнсвилл" Криса Сэкнуссема зарекаю вас не читайте, зря время потратите.
eugentius: Брауна вообще не особо стоит читать
Мне как теологу жутко глаз режет сваливание в одну кучу и мух, и котлет. Не, ну если не вникать, то вполне себе развлечение но, ради всего святого, не принимайте его "революционные гипотезы" и "срывание покровов" за чистую монету. Правды там нет и быть не может.
zarazushka: ну справедливости ради замечу, что, всетаки, мне понравилось пара его книг. Но бреда там, конечно, очень много. Например, в "Цифровой крепости" атака хакеров описывалась как подползание червячков к некому ядру, где червячки хакерская активность, а ядро главный сервер чегото там. Мне как ITспециалисту это было действительно смешно.
eugentius: После прогремевшего "Кода да Винчи" зареклась читать Брауна в нескольких местах пригала с места и ходила по помещению с распирающим чувством возмущения и невозможности комуто об этом рассказать, поделиться :) Сейчас, конечно, самой смешно :) Судьба меня ещё занесла на премьеру фильма " Ангелы и демоны", что укрепило моё мнение об авторе как сочинителя "невероятных сенсаций".
zarazushka: А как насчет Умберто Эко?
Evgverh: Каюсь, не читала
zarazushka: Теологу? Ойойой, как интересно!
eugentius: а помоему, отличная книга. Может у вас просто перевод плохой, я читал на немецком.
Ochsel: сюжет мне не понравился. То же самое, что и в "Ангелах и демонах" бегают кругами и разгадывают квест. Не захватывает. А "Ангелы и Демоны" мне всетаки понравились, возможно, потому что я прочитал эту книгу первой.
Американская библиотека пытается вернуть dirtyюзеров из интернета.

quaddamage: Недавно видел ее вживую. С трудом сдержался, чтоб не купить. Кстати, цена у нее освежающе высокая.
Dirty? Try clean.
stopp: Dirty? Try toilet paper.
А я жутко страдаю. В очках никак не научусь читать, а без очков не могу. Полгода уже. Последнее 1984.
Lazy: Бедный. И что уже почти 30 лет как ничего не читаете?
Lazy: Поддерживаю, "1984" очень хорош.
Lazy: Эх! Так много рекомендаций! Пойду к окулисту во вторник, может, посоветует чего
Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
jaxx69: После первого митинга (на Чистых прудах) ктото кинул в твиттер убойную фразу: Хомяк расправил плечи!
alev: Планктон
Antioh: Платон.

jaxx69: И как впечатления? Оно такое модное в последнее время, что я както опасаюсь
vladplus: у меня полностью противоположное впечатление с предыдущим оратором. При том что сами идеи мне в общем симпатичны, художественная ценность книжки близка к нулю.
Герои плоские, если не сказать карикатурные, сюжет предсказуем на 500 страниц вперед и нереально затянут, и вообще притча в трех томах это надругательство над здравым смыслом. Можно было то же самое написать на 50 страницах не потеряв абсолютно ничего.
Короче нот рекоммендед если вам больше 14 лет.
Герои плоские, если не сказать карикатурные, сюжет предсказуем на 500 страниц вперед и нереально затянут, и вообще притча в трех томах это надругательство над здравым смыслом. Можно было то же самое написать на 50 страницах не потеряв абсолютно ничего.
Короче нот рекоммендед если вам больше 14 лет.
iboroda: С нулевой художественной ценностью вы малость загнули. И на персонажей вы наехали както напрасно. У меня разве что к положительным персонажам очень большая претензия: они на столько безупречны, что даже желая им соответствовать, у тебя ничего не выйдет.
Иной раз встречая подобные отзывы на "Атланта" я не совсем могу понять претензии рецензентов. Я понимаю, что вы книгу конечно же читали, и внимательно, но ощущение такое, что читали вы ее в кратком изложении, а затем решили, что ругать клевую книгу это будет круче, чем говорить, что это достойная для прочтения вещь.
Мне сильно больше 14 лет, и мне рекомендаций никто на прочтение "Атланта" не давал, скажем так, книга сама нашла меня, совершенно случайно. Так что сказать, что я был предварительно ангажирован не совсем верно.
Иной раз встречая подобные отзывы на "Атланта" я не совсем могу понять претензии рецензентов. Я понимаю, что вы книгу конечно же читали, и внимательно, но ощущение такое, что читали вы ее в кратком изложении, а затем решили, что ругать клевую книгу это будет круче, чем говорить, что это достойная для прочтения вещь.
Мне сильно больше 14 лет, и мне рекомендаций никто на прочтение "Атланта" не давал, скажем так, книга сама нашла меня, совершенно случайно. Так что сказать, что я был предварительно ангажирован не совсем верно.
radist2s: А я соглашусь с iboroda.
У тётки есть хорошие идеи, но пропорции, в которых они перемешаны с дурным романом, создают впечатление, что вся философия накручена вокруг личных проблем автора в интимной жизни.
В итоге нудный среднего качества роман искусственно перемешан с длинными монологами, раскрывающими идеи автора. Болееменее ощущение целостного и интересного произведения было только от первого тома, чем дальше, тем хуже и с точки зрения персонажей (безусловно, все положительные персонажи прекрасны, талантливы и златокудры, и все как один безнадёжно влюблены в Дэгни Таггарт), и с точки зрения рваности повествования. А монолог в 1/5 третьего тома это вообще, безусловно, очень оригинальный художественный приём. Книга бы мало пострадала, если бы Рэнд оставила только его.
У тётки есть хорошие идеи, но пропорции, в которых они перемешаны с дурным романом, создают впечатление, что вся философия накручена вокруг личных проблем автора в интимной жизни.
В итоге нудный среднего качества роман искусственно перемешан с длинными монологами, раскрывающими идеи автора. Болееменее ощущение целостного и интересного произведения было только от первого тома, чем дальше, тем хуже и с точки зрения персонажей (безусловно, все положительные персонажи прекрасны, талантливы и златокудры, и все как один безнадёжно влюблены в Дэгни Таггарт), и с точки зрения рваности повествования. А монолог в 1/5 третьего тома это вообще, безусловно, очень оригинальный художественный приём. Книга бы мало пострадала, если бы Рэнд оставила только его.
radist2s: Вообще, ощущение такое, что Рэнд просто разрывалась между желанием написать антиутопию, любовный роман или философскоэкономическое эссе.
В итоге не получилось ни то, ни другое, ни третье.
Первый том был вдохновляющим, второй вызвал недоумение, третий же было попросту трудно читать без смеха ввиду абсурдности происходящего.
В итоге не получилось ни то, ни другое, ни третье.
Первый том был вдохновляющим, второй вызвал недоумение, третий же было попросту трудно читать без смеха ввиду абсурдности происходящего.
vladplus: я для себя вывел правило, что модное можно читать лет через 51020. Тогда маркетинговая шумиха уже утихает, и если книгафильм еще на слуху то значит не зря шум.
Платона, по этому принципу, почитать стоит, например. (не гарантия, на вкус и цвет, конечно же, но видимо комуто нравится, раз до сих пор не забыли его).
Атлант насколько знаю, уже очень долго считается интересной книгой, так что стоит почитать. Фильм, кстати, вышел недавно отстойный. Сюжет в целом понятен, но, думаю, книга должна быть поглубже.
Платона, по этому принципу, почитать стоит, например. (не гарантия, на вкус и цвет, конечно же, но видимо комуто нравится, раз до сих пор не забыли его).
Атлант насколько знаю, уже очень долго считается интересной книгой, так что стоит почитать. Фильм, кстати, вышел недавно отстойный. Сюжет в целом понятен, но, думаю, книга должна быть поглубже.
xenon: О, я для себя такое же правило вывела.
Вот только как быть с трудами буддизма? Оно всё модное и модное.
Вот только как быть с трудами буддизма? Оно всё модное и модное.
vladplus: Оно ахуенное!
vladplus: оно интересно, антиутопично, но затянуто..
jaxx69: Потом обязательно прочитай "Источник", если еще не читал. Он хронологически вышел хоть и раньше, но идеи там те же, но в более жесткой упаковке.
Ну, и Говард Рорк мой герой.
Ну, и Говард Рорк мой герой.
radist2s: спасибо за рекомендацию на "Источник".
1. скачать fb2
2. залить на телефон для чтения.
1. скачать fb2
2. залить на телефон для чтения.
jaxx69: О, я сейчас третий том заканчиваю и на очереди "Источник"
jaxx69: воо последняя книжка которую я прочитал, совершенно опух пока до конца этого талмуда добрался
jaxx69: так вот почему в книжных магазинах нету

avtoklav: прочитал название как "Конец Верьг"
там сноска снизу "верстаем как мудаки"
avtoklav: про трансвеститов?
Indy_J: нет. Это очень интересная книга, она о роли религии в истории человечества, о ее месте в современном обществе, о нейрофизиологическом взгляде на религиозность человеческих особей.
avtoklav: сподвижник Докинза?
DS_: скорее, единомышленник.
avtoklav: значит заслуживает внимания. спасибо за наводку!
avtoklav: Большое и искреннее спасибо за наводку. Только подумала что бы такого почитать по этой теме, как вот оно нашлось!
Быть может, Вы знаете ещё книги, касающиеся религиозности? Особенно интересует психологический и социальный аспекты.
Быть может, Вы знаете ещё книги, касающиеся религиозности? Особенно интересует психологический и социальный аспекты.
Э. Фромм — "Бегство от свободы"
Э.М. Ремарк — "Черный обелиск"
Э.М. Ремарк — "Черный обелиск"
Co_0kie: Уже до буквы "Э" дошли?! Вам так скоро читать нечего будет!
neofit: Это просто так сошлось что эти две из 6 книг которые я читаю чаще.
Остальные:
Беркем — "Мародер"
Дворкин — "Сектоведенье"
Рюноске Акугава — "Ворота Расёмон"
Хокинг — "Мир в ореховой скорлупе"
Остальные:
Беркем — "Мародер"
Дворкин — "Сектоведенье"
Рюноске Акугава — "Ворота Расёмон"
Хокинг — "Мир в ореховой скорлупе"
Co_0kie: Фромм — Искусство любить.
По мере прочтения глаза раскрывались всё шире. Это же надо — вещи названы своими именами, причинноследственные связи показаны не в вывернутом виде.
Мысленно ставил себе галочки: посоветовать знакомым молодым родителям, потом православным неофитам, а к середине и всем своим знакомым.
По мере прочтения глаза раскрывались всё шире. Это же надо — вещи названы своими именами, причинноследственные связи показаны не в вывернутом виде.
Мысленно ставил себе галочки: посоветовать знакомым молодым родителям, потом православным неофитам, а к середине и всем своим знакомым.
ugomon: Поддерживаю. Я даже была слегка шокирована такой прямотой, а стиль повествования сам по себе прекрасен.
japonistka: Стиль повествования Фромма достаточно прост для понимания в силу того что он говорит достаточно очевидные вещи прямым текстом, ну или это мне так кажется что все очевидно. В отличие например то Сартра, знакомство с которым у меня началось с произведения "Тошнота" где на протяжении чтива меня не покидало ощущение что я читаю древнюю жжшку или бложик.
Co_0kie: Нет, я не про очевидные вещи прямым текстом, а про исключительно вежливое ехидство, так свойственное научным книгам прошлого и позапрошлого века. Меня это всегда умиляло, что у Иоффе, что у Гегеля, что вот у Фромма.
А Сартр у меня просто откликался от души и до кончиков пальцев каждым словом про древнюю жежешечку не было ощущения.
А чем повашему жжшка — не бложик?
А Сартр у меня просто откликался от души и до кончиков пальцев каждым словом про древнюю жежешечку не было ощущения.
А чем повашему жжшка — не бложик?
japonistka: Я сразу хочу сказать что ничего плохого не имел ввиду когда писал комент выше.
Просто я совершил ошибку и сел за книгу не подготовленным, ожидая от нее какогото структурированного повествования. Оказалось что это скорее произведение взывающее к чувствам, эмоциям, ощущениям. Отсюда и такое извращенное представление о книге.
Когда придет время я перечитаю сей труд и у меня будет совершенно другое представление о нем.
А жжшка — бложик. Мое сравнение было неудачным.
Просто я совершил ошибку и сел за книгу не подготовленным, ожидая от нее какогото структурированного повествования. Оказалось что это скорее произведение взывающее к чувствам, эмоциям, ощущениям. Отсюда и такое извращенное представление о книге.
Когда придет время я перечитаю сей труд и у меня будет совершенно другое представление о нем.
А жжшка — бложик. Мое сравнение было неудачным.
Co_0kie: А. У меня из всех представлений, когда я села за "Тошноту", были только "Слова". Хм, возможно, они дают основания предполагать структурированность, но меня такими основаниями с пути не сбить, благо в моём мире эта ваша структурированность выглядит именно как то, что видит Антуан Рокантен.
стивен хокинг "краткая история времени"
monstering: ещё не начавшим рекомендую переработанную "кратчайшую историю времени".
"Как перестать читать дёти и познакомиться с девушкой" для чайников.
radiolog: Правильный ответ: на работе.
"Стальная Крыса", Гарри Гаррисон.
Dekabrist: Воспоминания детства :) Несколько лет назад хотела перечитать както уже не цепляет :( Тоска старею
zarazushka: Ну вот для детей оно как раз. А для взрослых лишь только начало её ещё куда ни шло.
О. Генри — "Короли и капуста"
Ломаю мозг читая Умберто Эко "Маятник Фуко".
tricky: Очень долго втягивалась в эту книгу. После "Имени розы" она мне казалась очень тяжеловесной. Зато потом, наоборот, оторваться не могла. И в итоге она показалась мне более глубокой.
Cattae: Вот и я уже бросал "Маятник Фуко" два раза, но сейчас решил настойчиво ее осилить.
Тут еще ситуация в том, что читаю обычно 23 книги параллельно, а с "Маятником" это не получается. Пришлось выждать момент, когда другие книги закончатся и уже взяться только за Эко.
Тут еще ситуация в том, что читаю обычно 23 книги параллельно, а с "Маятником" это не получается. Пришлось выждать момент, когда другие книги закончатся и уже взяться только за Эко.
а в чем прикол читать несколько книг одновременно?
IrvingWashington: Я тоже обычно читаю несколько книг одновременно. Это удобно. Обычно они очень разные, например, классика, современный роман и чтонибудь по профессии. Под разное настроение, в разное время. Одна книга в сумке, другая на тумбочке у кровати. Както так.
Cattae: Вотвот! Ещё книги различаются по скорости чтения, одну надо читать вдумчиво и медленно, брать паузы в перерывах, а другие не требуют мозгового усилия и идут просто на одном дыхании. В дороге можно читать какуюнибудь лёгкую фантастику, а дома в уютном кресле взять чтото, что требует сосредоточенности, тишины и покоя.
tricky: главное одолеть первые 50 страниц!
tricky: Та же фигня.
tricky: Мечтаю прочитать последнего Эко. Цифра уже повсюду, а вот аналог в книжных еще не встретил. Сам удивляюсь.
Agraf: Вы "Пражское кладбище" имеете в виду? Есть она в бумажном, есть. Сейчас как раз одна из двух параллельно читаемых (в пару к "Логово льва" Василия Аксенова).
Agraf: Пару дней назад закончил «Пражское кладбище» (Корпус издал его).
Я жалею, что взялся за эту книгу. Да, она с интересной точки зрения рассказывает об истории Европы XIX века, но однообразная и сюжет меня не захватил. Другие романы Эко мне понравились больше.
Я жалею, что взялся за эту книгу. Да, она с интересной точки зрения рассказывает об истории Европы XIX века, но однообразная и сюжет меня не захватил. Другие романы Эко мне понравились больше.
anch: У меня жена его прочитала недавно. Судя по пересказанному, идея чемто похожа на его же "Баудолино", только к другому времени. Мне нравится его фраза: "История не является таковой, пока ее ктонибудь не расскажет".
И да, "Маятник Фуко" я начинал два раза и все жалею, что не могу проскочить начало
И да, "Маятник Фуко" я начинал два раза и все жалею, что не могу проскочить начало
а его можно проигнорировать. похоже ничего не потеряешь.
Комментарии к ПДД.
Стругацкие, "Град обреченный".
4eptoBcku: читала несколько раз, каждый раз как впервые.
Идиота Достоевского!!! до писка радует.. видимо дорасла))
little_bit_bad: русскую грамматику ещё подтяните, совсем хорошей будете.
little_bit_bad: За идиота ответишь!!!
Написал Dostoevsky, 27.01.2012 в 01.29 | ответить ↑↑↑.
Написал Dostoevsky, 27.01.2012 в 01.29 | ответить ↑↑↑.
little_bit_bad: тоже сейчас перечитываю эту книгу

ctg2pi:

n3yron: И какое впечатление? Наука или очередное "мракобесие"?
Asinia: я только на днях купил, успел лишь полистать.
Но автора Александра Маркова я знаю. Читал его книгу "Рождение сложности" — добротный научпоп.
Сам автор не хрен с горы а (википедия mode_on) окончил биологический факультет МГУ в 1987 году. В Палеонтологическом институте РАН с 1987 года. Доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН. Автор более 130 научных публикаций по зоологии, палеонтологии, теории эволюции, исторической динамике биоразнообразия и другим направлениям эволюционной биологии. Медаль РАН по биологии. Премия X. Раусинга (1998 год). Внёс заметный вклад в развитие общей теории биологической макроэволюции и в математическое моделирование макроэволюционных процессов. И многое другое.
Кроме того за эту книгу стал в этом году лауреатом главной в России премии в области научнопопулярной литературы "Просветитель".
(википедия mode_off)
Так же ведет биологическую колонку на сайте "элементы", самом лучшем наверное научнопопулярном, с упором на научно, сайтом рунета. Собственно часть информации взята из тех статей.
Но здесь есть и минус, научная педантичность изложения не дает развернутся красоте слова. Всё таки книга серьезная.
Но автора Александра Маркова я знаю. Читал его книгу "Рождение сложности" — добротный научпоп.
Сам автор не хрен с горы а (википедия mode_on) окончил биологический факультет МГУ в 1987 году. В Палеонтологическом институте РАН с 1987 года. Доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН. Автор более 130 научных публикаций по зоологии, палеонтологии, теории эволюции, исторической динамике биоразнообразия и другим направлениям эволюционной биологии. Медаль РАН по биологии. Премия X. Раусинга (1998 год). Внёс заметный вклад в развитие общей теории биологической макроэволюции и в математическое моделирование макроэволюционных процессов. И многое другое.
Кроме того за эту книгу стал в этом году лауреатом главной в России премии в области научнопопулярной литературы "Просветитель".
(википедия mode_off)
Так же ведет биологическую колонку на сайте "элементы", самом лучшем наверное научнопопулярном, с упором на научно, сайтом рунета. Собственно часть информации взята из тех статей.
Но здесь есть и минус, научная педантичность изложения не дает развернутся красоте слова. Всё таки книга серьезная.
n3yron: Неожиданно подробно.
Спасибо большое, возьмусь за неё, пожалуй.
Спасибо большое, возьмусь за неё, пожалуй.
Asinia: тебя в ней что именно заинтересовало? Антропология, нейрофизиология или душа? Ну или в большей мере что?
n3yron: Антропология и нейрофизиология. Меня вообще много чего интересует. Просто мне моё гуманитарное образование кажется то ли недостаточным, то ли не образованием вовсе.
Asinia: тогда советую по первой ещё:
Дольник Непослушное дитя биосферы
Шильник Разумное животное. Пикник маргиналов на обочине эволюции
Бутовская Власть, пол и репродуктивный успех
По второй:
Рамачандран Рождение разума. Загадки нашего сознания
Савельев Происхождение мозга
А какой факультет, специальность?
Дольник Непослушное дитя биосферы
Шильник Разумное животное. Пикник маргиналов на обочине эволюции
Бутовская Власть, пол и репродуктивный успех
По второй:
Рамачандран Рождение разума. Загадки нашего сознания
Савельев Происхождение мозга
А какой факультет, специальность?
n3yron: На мой взгляд, «Эволюция человека» написана совсем не таким языком как «Рождение сложности» — легко, живо, с юмором. Читать было очень приятно и безумно интересно.
А я слушаю аудиокниги. Это считается?
phenom: нет) в библиотеку идите и читайте)
phenom: Не очень.
Genki: Почему? Есть аудиоверсии, чтото типа частичного чтения. А есть начитанный полный текст.
phenom: Я тоже. Считается, конечно.
MSDN :(
crea7or: Произведение эпичное, всегда актуальное, только нужно обязательно читать в оригинале, все переводы страдают неточностями.
А я читаю "Финансы, кредит, банки. Сдаем гос.экзамен". Последние полгода читаю готовлюсь. Вы бы только знали, как я истосковалась по интересной классической литературе! Вот отмучаюсь и кааааак начну всё читать!
PocketBook 301+. И с трудом могу представить, чем может меня заманить бумажная библиотека.
Rommor: Бумажные книги охуительны.
Их просто приятно держать в руках и читать.
Сейчас я читаю Джерома К. Джерома "Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)"
Их просто приятно держать в руках и читать.
Сейчас я читаю Джерома К. Джерома "Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)"
Spock: Бумажные книги лежа читать неудобно, особенно толстые, руки затекают. Или с боку на бок приходится переворачиваться, чтобы более увесистая половина книги не падала постоянно.
Chikiro: забодьтесь о здоровье! Читайте за столом, спину держите прямо!
Spock: мало того, что весь рабочий день за столом, ещё и для почитать за стол лезть? ну уж нет. кто вообще придумал этот странный миф, что лёжа читать вредно? лёжа читать удобно! всю жизнь читаю лёжа, зрение 100%, осанка отличная.
Spock: Похздно советовать. В детстве и юности для меня это было сложновыполнимым требованием, потому что от книг оторваться не могла, читала сидя, лежа, на полу, за едой, на ходу, утром, перед сном, вместо сна. Зато сейчас художественную литературу не читаю, привычка читать запоем осталась, а времени столько нет.
Spock: заботьтесь, конечно же.
Spock: А также: держите деньги в сберегательных кассах, летайте самолетами Аэрофлота, мойте руки перед едой, на свободу с чистой совестью.
Rommor: А я думала, что не в форме смысл, а в содержании
"Spock:" конечно же
zarazushka: Нет, не спорю. Главное в книге непосредственно текст. Но такие вещи как качество бумаги и типографии, характерные запахи и т.д., тоже по сути являются маленьким фетишем.
Сейчас я читаю с букридера, но в основном предпочитаю обычные книги. Желательно совсем новые, только из магазина или наоборот, пожелтевшие, старые и пыльные тома.
Сейчас я читаю с букридера, но в основном предпочитаю обычные книги. Желательно совсем новые, только из магазина или наоборот, пожелтевшие, старые и пыльные тома.
Spock: А я страдаю от того же, что Rommor книжки прочитаны, пыль собирают, выкинуть не могу, а места становится всё менше. Так что ну его, фетишизма этого. Несколько переездов меняют взгляды на бумагу ;)
Spock: Замечательные по качеству книги в конце 50х выпускали, например, попробуйте том "Всемирной истории" подержать в руках и полистать.

Chikiro: ТОЛЬКО The Cambridge General History!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
zarazushka: Я по жизни не консервативна практически ни в чем, одно из редких исключений книги, настоящие, живые. Разумеется, содержание первично, и никакая обложка и типография не сделает из графоманской чуши шедевр. Но для меня с детства чтение книг это всегда немножко ритуал: ощущение книги в руках, перелистывание страниц. Не важно, где я в это время нахожусь, в общественном транспорте или на диване, забравшись с ногами на него. Может, конечно, я слишком трепетно отношусь к чтению, но вот ей богу, читалка будет последним девайсом, которым я обзаведусь. ))
ohlamosha: книги книгам рознь. Почитай книги, напечатанные на тонкой туалетной бумаге в мягкой обложке, с мелким шрифтом, которые печатают для экономии средств изза непопулярности в широких массах, различные научные издатели типа УРСС. Я думаю после этого, негатива в сторону экниг поуменьшится.
ohlamosha: Для меня этот ритуал стал духовным как я предвкушаю, как берусь за девайсик, как устраиваюсь в удобную позу, умиротворяю все мысли и погружаюсь. Даже менше отвлеющего и руке не тяжело держать, и страниц слипшихся нет, и раскрывается нормально, и размер букв всегда правильный, и шрифт не бесит.
Spock: С одной стороны не могу не согласиться. А с другой: как раз недавно вынес в подвал килограммов 200 книг, которые вряд ли когдалибо буду читать выбросить рука не поднялась. Почти столько же оставил пока дома.
А электронная читалка обычно не простаивает.
А электронная читалка обычно не простаивает.
Rommor: C появлением электронной читалки бумажную библиотеку сначала свез на дачу, но и там она была не востребована, потом отвез в детский дом. Дети были рады.
Rommor: Печальные новости: этот гаджет, как правило, (с вероятностью процентов 7080) больше года не живет, и тогда придется возвращаться к теплым ламповым бумажным носителям.
wanderlust: *Недоуменно переглянулся с трехлетним покетбуком* вы о чем?
у меня подруга за полгода две книги сломала. правда какойто нонейм, да и люблю я ее точно не за прямоту рук
wanderlust: Sony PRS600 после 34 лет активного использования заявила вчера, что осталось 1015 подзарядок и до свиданья.
vLoty: Гы! Сонька в своем репертуаре режет функционал программно?
А аккумулятор заменить хоть можно?
А аккумулятор заменить хоть можно?
Rommor: Акки как обычно поменяли формат, и привет. У нас видеокамера Сони так померла. Тут как с зарядками к телефонам, надо законодательно закрепить стандарт на аккумуляторы.
Koba: А, это полбеды. Я, как умеющий держать в руках паяльник, особой проблемы в смене корпуса у аккумулятора не вижу. Хуже если гдето в ПЗУ пропишется чтото вроде "у читалки дохлый аккумулятор, поэтому включаться ей нельзя".
Rommor: Контроллер в акке вполне может быть.
Koba: А вот это подло.
Но мне не грозит я у соньки принципиально никогда ничего не возьму дорого, глупо и с вот такими неожиданными сюрпризами. К тому же фирма помешана на копирайте, в чем я с ними не согласен.
Но мне не грозит я у соньки принципиально никогда ничего не возьму дорого, глупо и с вот такими неожиданными сюрпризами. К тому же фирма помешана на копирайте, в чем я с ними не согласен.
это зависит от гаджета и от читателя.
но даже за год он себя оправдывает (по деньгам)
но даже за год он себя оправдывает (по деньгам)
wanderlust: Да ладно, откуда у вас такая статистика? Мой уже два с половиной года живёт и ничего.
gdy: Я статистику не вел и репрезентативную выбору не составлял, но по собственному опыту и по опыту многих знакомых (а также по многочисленным отзывам в инете) знаю, что главная проблема этой книги у нее очень хрупкий экран, который часто ломается. причем данная проблема носит внезапный характер, и от внешних воздействий, как в моем случае, не зависит. А замена экрана это почти стоимость, к примеру, нового амазон киндл.
wanderlust: данная проблема носит внезапный характер, и от внешних воздействий, как в моем случае, не зависит
Ы? Как разбить стекло без внешних воздействий?
Ы? Как разбить стекло без внешних воздействий?
wanderlust: А что вы взамен купили? Я свой отдал, думаю вот onyx купить на перле.
gdy: Взамен пока ничего не купил, читаю с коммуникатора, но от него глаза сильно устают. Поэтому думаю купить амазон киндл 3 очень хороший и недорогой ридер.
wanderlust: Palm m505 и проблем с долговечностью нет :)
Айзек Азимов, "Сами боги"
ZZiT: Вторая часть, на мой взгляд, лучшее фантастическое произведение всех времен и народов. Перечитывала несчетное количество раз, и каждый раз завораживает.
Хайнлайн настоящий социалистмилитарист. "Луна суровая хозяйка"

svinstvo: в оригинале? Потому как кроме есть только один нормальный перевод Щербакова.
BigBeerman: К сожалению мой английский не настолько хорош, что бы легко читать художественную литературу. А перевод да, Щербакова.
svinstvo: Капиталистпацифист!
Дэниэл Киз "Цветы для Элджерона". Только что закончила "Шантарам" Грэгори Робертса.
AutoAlice: смотрел фильм «Цветы для Элджерона», очень понравился, но смотреть лучше вдвоем.
lamo4ok: закончу с книгой и посмотрю фильм. Стараюсь всегда в таком порядке знакомиться с произведением. А то получится, как с "Ромовыми дневниками": фильм какойто невыразительный, но чувствую, что книгу стоит прочитать.
AutoAlice: а мне наоборот не хватает фильма, если события развиваются в какомто незнакомом для меня месте. То есть к примеру читаю я Кинга «Оно» но не вставляет так, как от российского хоррора ну не видел я их канализацию и не боюсь ее нет у меня такого страха и его визуализации. Хотя фильмы конечно стоит смотреть прежде прочтения только в том случае, когда они талантливы.
lamo4ok: мне нравится смотреть фильмы после книг еще и потому, что это прекрасная возможность сравнить свое видение книги с видением режиссера.
lamo4ok: Я не знала, что есть экранизации. Видела только спектакль в Александринке. Кинопоиск выдает фильм, выходящий в 2013. Википедия две экранизации: старую американскую и французскую посвежее. Вы какую смотрели?
lamo4ok: Спасибо за информацию, поизучаю.
Я рассказ прочитала первый раз в свое время вот в этом сборнике (один из лучших в своем роде, на мой взгляд, рекомендую, если не читали), а роман уже намного позже. И то, и другое заслуживает внимания, конечно.
Я рассказ прочитала первый раз в свое время вот в этом сборнике (один из лучших в своем роде, на мой взгляд, рекомендую, если не читали), а роман уже намного позже. И то, и другое заслуживает внимания, конечно.
ohlamosha: Спасибо, возможно что я даже читал его очень плохая память на имена, названия, и слишком много информации с тех пор прошло :)
lamo4ok: Тоже смотрела французскую экранизацию. Неплохой фильм, но некоторые искажения немного меняют смысл.
AutoAlice: Великолепная книга, я прочитала за несколько часов, будучи не в силах оторваться.
AutoAlice: как будто вам тоже прислал подарок мой АДМ :)
Терри Пратчетт из серии "Diskworld" не читал только про Тиффани Болит. Все остальные, про стражу, Ринсвида, Смерть и ведьм прочитал на одном дыхании.
Noventa: Дай пять, товарищ. Тоже очень люблю Пратчетта.
Noventa: о, только дочитала из цикла про волшебников "Последний континент", теперь в поисках продолжения. Ориентируюсь вот на эту схему.
Филипп К.Дик "Человек в высоком замке".
fonGlodt: Чемто мне эта книга немножко не угодила. Хотя идея интересная.
zarazushka: Филлип Дик чем хорош то: по нему отличные экранизации делают. :/
fonGlodt: отличная книга. лучшая у Дика.
Пелевин "Empire V"
Asinia: прекрасно, перечитывал не сколько раз: в 17 и в 23, будто две разные книги прочел.
Борис Виан "Красная трава"
SaT: мне у него "Пена дней" безумно нравится.
NaZg: Еще "Осень в Пекине" очень доставляет.
SaT: Спасибо. Закину в список.
SaT: О да!
Ден Симмонс «Падение Гипериона»
Redgard: О, как раз недавно закончил. Очень эпично.
sentu: А я только начал. Как впечатления после "Гипериона"?
до сюда уже никто не доходит, но "Архипелаг Гулаг" 2 том.
sonic_youth: О! Вы в начале большого пути.
sonic_youth: я дошла
Габриэль Гарсия Маркес, "Сто лет одиночества".
1512: мне удалось прочесть только лет 30
1512: недавно осилила
сериалисто :)
Грегори Дейвид Робинс Shantaram
b1of1z1k: Читаю почти год.
Salvador_v_Dali: практика показала, что лучше читать оригинал. Я начала с перевода 3го издания, чуть мозг не сломала. Взяла оригинал и всё стало на свои места. Тогда может время чтения уменьшится )
"Битва Королей" Джордж Мартин
kobra: про что?
vovkamorkovkin: Про секс, насилие, карликов и драконов.
kobra: Я гдето на "Пире для воронов" зависла, и уже не помню, где именно. Но когда впервые открыла ещё в школе жутко понравилось.

BackSlashOZ: рецептов приготовления Игуаны?
Антуан Де СентЭкзюпери "Военный лётчик"
havenoidea: Я после этой книги был страшно разочарован в Антуане и во всей французской военщине.
phenom: Я тоже. Первые 50 страниц. Но потом открылось второе дыхание и сейчас я уже не могу оторваться от всей эта образности, витиеватости, этих бесконечных отступлений и петляющего сюжета.
havenoidea: Могу ошибаться, давно читал. Это не там было про его ежедневный подвиг: вылезать утром изпод одеяла, прыгать босыми ногами к камину и разжигать его, чтобы потом ждать под одеялом же, пока нагреется комната, чтобы можно было встать и одеться? Красноармейцы при 40С штурмовали линию Маннергейма, дрались под Москвой, жили в окопах и землянках, а этот фрукт страдал в ожидании камина. Или какоето совсем уже сопливое нытьё о том, что приходится каждый день бриться, умываться, надевать чистое бельё, и в таком парадном виде предоставлять себя в распоряжение пуль и осколков. Если это военный лётчик, то я представлял их совсем иначе.
Совсем добило заявление, что Франция была обречена, потому что слабые французские крестьяне ничего не могут противопоставить крутым немецким рабочим. Я на месте Франции вообще лишил бы его гражданства за такое.
Совсем добило заявление, что Франция была обречена, потому что слабые французские крестьяне ничего не могут противопоставить крутым немецким рабочим. Я на месте Франции вообще лишил бы его гражданства за такое.
phenom: По моему это не то. Я конечно только на середине книги, но не каких предпосылок к появлению нытья и таких ежедневных подвигов там нет. Да и поиск по ключевому слову "камин" в онлайн версиях ничего такого страшного не показывает
havenoidea: Может, я чтото и напутал. Прочитано было много чего. Но помоему это был Экзюпери. Если найду, поделюсь в инбоксе.
phenom: мдаа
в детстве я проблему холодной комнаты по утрам решала просто: с вечера клала белье в кровать, утром переодевалась под одеялом.
Нет камина нет проблемы его разжигать!
Нет камина нет проблемы его разжигать!
phenom: Во Франции климат гораздо теплее (Гольфстрим), и к морозам они не столь привычны. Вовторых, во время финской войны были такие морозы, которых не выдерживали и наши. Большинство потерь Красной армии от холода.
Д.Керуак "В дороге"
После нескольких книг Воннегута, Ремарка и Фицджеральда, внезапно взял "Идиота". В отличии от предыдущих, в бумажном варианте.
Просто, гениально, эффективно, позитивно, со вкусом.
vovkamorkovkin: главное чтоб работало.
otaqsun: ну вот, вроде все предпосылки есть
otaqsun: ну вот, вроде все предпосылки есть
Айзек Азимов, "Римская Империя"
arruah: а я "Foundation" (название переведено как "Академия")
NightBlade: не читала в этом переводе. Удачно?
Fury: Читабельно. Довольно удачный перевод, если не считать названия.
collaps: Спасибо. Видела в электронном варианте "Академию", но побоялась брать. У меня в твердом варианте такое разнообразие, от Основания до, прости Господи, Фундации
за фундацию хотелось переводчику в лицо плюнуть.
Fury: Я читала варианты "Академия" и "Основание", но уже очень давно, даже не помню, какой больше понравился. А "Фундация"
не попадалось, но помоему, это уже за гранью добра и зла.
ohlamosha: это очень далеко за гранью, я вообще когда увидела, с большим трудом поняла, что это.
Мне больше всего понравилось "Основание", вполне возможно потому, что это был первый вариант. Потом продолжения докупала в разных вариантах. Безотносительно к переводу, не понравилась та часть, где баба эта, толстож извините, фигуристая.
Давно читала, надо перечитать, пожалуй.
Мне больше всего понравилось "Основание", вполне возможно потому, что это был первый вариант. Потом продолжения докупала в разных вариантах. Безотносительно к переводу, не понравилась та часть, где баба эта, толстож извините, фигуристая.
Давно читала, надо перечитать, пожалуй.
collaps: Очень даже неплохо. Но "foundation" на русский вообще очень сложно корректно перевести. Возможные варианты:
основание (фундамент?)
академия (ну, никакой, похорошему, научной работы там не велось, за исключением создания липовой энциклопедии
организация (както по бюрократически звучит и безлико)
фонд (тоже както не очень, какието экономические ассоциации возникают)
Двухсловный перевод тоже както сразу на ум не приходит подходящий, да и перевод названия типа "Foundation and Empire" сразу разваливается.
И любое название типа "основание" или "организация" имеют двойное назначение, т.к. могут описывать как предмет, так и процесс.
основание (фундамент?)
академия (ну, никакой, похорошему, научной работы там не велось, за исключением создания липовой энциклопедии
организация (както по бюрократически звучит и безлико)
фонд (тоже както не очень, какието экономические ассоциации возникают)
Двухсловный перевод тоже както сразу на ум не приходит подходящий, да и перевод названия типа "Foundation and Empire" сразу разваливается.
И любое название типа "основание" или "организация" имеют двойное назначение, т.к. могут описывать как предмет, так и процесс.
arruah: Хорошая серия! Республику уже читали?

syh: Фейнмана дочитал. Съедобно, но не более того.
Перехожу к "Стив Джобс. Биография."
Перехожу к "Стив Джобс. Биография."
"Девушка с татуировкой дракона". Решил прочесть вместо просмотра фильма. Или до.
Wustold: Вся трилогия читается на одном дыхании
khon5u: а мне со второй книги стало уж слишком чернушно
THE WINTER IS COOOOOMING

RCN: Модная книжка, да :)
Пэлем Грэнвил Вудхауз Радость поутру
Господа! Нужно отправить скрин этих коментарие в милуокскую библиотеку. Обрадовать библиотекарей!
"Портрет Дориана Грея". Лучше него были только "Бесы", "Крейцерова соната" и "ХаджиМурат".
shotakot: Да, "Портрет Дориана Грея" потрясающая вещь! Очень меня зацепила, помнится, фраза: "Он все сильнее влюблялся в собственную красоту и все с большим интересом наблюдал разложение своей души. С напряженным вниманием, а порой и с какимто противоестественным удовольствием разглядывал он уродливые складки, бороздившие морщинистый лоб и ложившиеся вокруг отяжелевшего чувственного рта, и порой задавал себе вопрос, что страшнее и омерзительнее печать порока или печать возраста?"
shotakot: Отличная книга, особенно в оригинале. Больше всего понравился лорд Генри и диалоги с ним, по несколько раз их перечитывал.
Братьев Карамазовых.
Дозрела, наконец, до этой книги.
Дозрела, наконец, до этой книги.
Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра" (в мобилке, чтоб заполнить время ожиданий)
И более приземленное, перед сном Ник Перумов "Летописи Разлома"
И более приземленное, перед сном Ник Перумов "Летописи Разлома"
Кто скажет честно что читает только твиттер и смотрит ютуб??
vovkamorkovkin: Человек, читающий только твиттер и смотрящий ютуб на Ваш вопрос ответить никак не сможет. Потому что для того, чтобы на него ответить, нужно к вышеперечисленному читать ещё и dirty, что уже делает человека не подходящим под параметры вопроса.
(нафига я это написал?)
(нафига я это написал?)
646angel: vovkamorkovkin: ждем фотошоп с цыпой и подписью хватит читать дерки иди читай книги?
Интересно, а ктото считает Коэльо шедевром?
Fury: Может быть сам Коэльо? Прочитал только Алхимика, и мне этого хватило.
Alex_a_rus: это уже подвиг.
Fury: Совершил этот подвиг только для того, чтобы в меня не могли упрекнуть в том, что я критикую этого автора, потому что его не читал.
Fury: бульварщина же, лет в 16 читал потому, что другого не было ничего.
joopsi: это не просто бульварщина, а бульварщина, которая прикидывалась философской литературой. Мне это хвалили с пеной у рта.
Fury: На шедевр не тянет, но его Одиннадцать минут мне понравилось. Остальное совсем не пошло.
Fury: Никогда не забуду, как нам в 9 классе учительница по литературе (очень, кстати, хороший преподаватель и уважаемый мною человек) советовала не по учебной программе "Алхимика" Коэльо, как чтото невероятное захватывающее, изменяющее жизнь прочитавших ее людей и чуть ли не панацею от всех существующих болезней.
Каково же было мое разочарование Наверное, именно тогда я понял, что такое "когнитивный диссонанс": КАК?! Как вот ЭТО можно считать хорошей книгой?! Да еще и чтобы она изменяла чьето отношение к жизни?!
Справедливости ради, надо сказать, что по данным небезызвестной соцсети у некоторых моих одноклассников эта книга значится любимой и по сей день.
Каково же было мое разочарование Наверное, именно тогда я понял, что такое "когнитивный диссонанс": КАК?! Как вот ЭТО можно считать хорошей книгой?! Да еще и чтобы она изменяла чьето отношение к жизни?!
Справедливости ради, надо сказать, что по данным небезызвестной соцсети у некоторых моих одноклассников эта книга значится любимой и по сей день.
tricky: да, точно такие же эмоции. У меня есть коекакое объяснение тому, что есть люди, которым она нравится. Мне кажется, не мало людей которые думают только о бытовом, и личном, работе. Вот для них такая книга вполне сойдет за откровение.
"Убить пересмешника" в оригинале пытаюсь осилить, тяжко както идет
На днях закончила Сияние Кинга и наконец посмотрела фильм. Ура!
Кубрик странный, но Джек Николсон того стоит.
Теперь возьмусь за "Автостопом по галактике".
Кубрик странный, но Джек Николсон того стоит.
Теперь возьмусь за "Автостопом по галактике".
Askezza: Замечательная кстати книга.. Фильм совсем не очень :(
holyunholy: Это вы про "Сияние" или про ""Автостопом по галактике"?
Askezza: Про автостопом
holyunholy: Да, сейчас редко хорошие фильмы по книгам снимают. Если абстрагироваться от книги, то может быть болееменее, но у меня это плохо выходит.
Askezza: не могу прям так полностью согласиться, мне и фильм "Автостопом" вполне нравится.
Askezza: Я очень терпим к экранизациям. Но фильм "Автостопом по галактикам" это порнография. Дешёвая комедия, книга намного глубже и интереснее.
Да, да, да книги всегда интереснее фильмов. Но тут дело не о сравнении.
Можно снять фильм по книге и он будет отдельным полноценным произведением, но не в случае "Автостопа".
Да, да, да книги всегда интереснее фильмов. Но тут дело не о сравнении.
Можно снять фильм по книге и он будет отдельным полноценным произведением, но не в случае "Автостопа".
nP9lHuk:

Fight Club прочитал в оригинале. В русской версии местами перевод неясный. Сильно отличается от фильма по порядку повествования, по концовке, объясняет многие моменты. Книга весьма жесткая. В некоторых местах хочется сблевать. Советую.
Tradentis: Если зацепили ощущения "в некоторых местах хочется сблевать", "Призраки" произведут еще большее впечатление. На ночь, возможно, даже и не стоит читать. И кальмаров потом будете есть со смешанными чувствами. Я предупредил.
Tradentis: По мне, это редкий случай, когда одноименный фильм намного лучше книги; особенно раздражала манера автора повторять свои мысли по несколько раз; хотя, возможно, дело в переводе.
Tradentis: на мой взгляд оба творения хороши. Фильм смотрел после прочтения. В книге понравилась идеология протеста ("Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно") и упомянутая жесткость, которая в год прочтения для меня была чемто новеньким. Запомнилась цитата "Мой босс, на работе, он спросил меня, что я делаю с этой дырой в щеке, которая никак не заживает. Я ответил, что когда я пью кофе, я засовываю в неё два пальца, чтобы кофе не вытекал."
Tradentis: а я лет пять назад не смог до конца дочитать не впечатлило. То ли перевод был дурацкий, то ли просто фильм перебивает впечатления.
Рихтера, CLR via C#
Filya: Написала?
Харуки Мураками "Норвежский лес"
sentu: Люблю читать Мураками.
Не смогу рассказать сюжета ни одной книги, но когда читаешь, получаешь большое удовольствие от подачи сюжета. Больше всего запомнилась "Страна Чудес без Тормозов".
Не смогу рассказать сюжета ни одной книги, но когда читаешь, получаешь большое удовольствие от подачи сюжета. Больше всего запомнилась "Страна Чудес без Тормозов".
Японская поэзия Серебряного века. Танка. Хайку. Киндаси.
Об одном лишь прошу
о доброй горячей грелке.
Ну и мороз!
Об одном лишь прошу
о доброй горячей грелке.
Ну и мороз!
ПеПелац: Есть у меня одна потрясающая, великолепная, прекрасная книга "Голоса вещей. Послевоенная японская поэзия". Прекраснейшие стихи, лучше которых, я, наверно, мало чего прочла.
Космос
колышется
внутри космоса.
Река
течёт
внутри самой реки.
О, рыбак, с берега закинувший удочку,
ты, наверное,
дремлешь
в самом себе?..
Космос
колышется
внутри космоса.
Река
течёт
внутри самой реки.
О, рыбак, с берега закинувший удочку,
ты, наверное,
дремлешь
в самом себе?..
В транспорте с киндла: Джозеф Кемпбелл "Мифы, в которых нам жить"
В туалете: Михаил Зощенко, собрание сочинений, том 2.
В туалете: Михаил Зощенко, собрание сочинений, том 2.
"Ружья, микробы и сталь".
Вавилонская библиотека [x]
otaqsun: классное чтение [x] тогда уж.
loginoff: и это тоже, все время про нее забываю. Или просто больше симпатизирую тому что я написал, это всё изза Борхеса.
loginoff: кстати, отсюда тоже можно много интересного утащить.
otaqsun: Для тех кто не в курсе почему такая метка: клик.
братья Вайнеры "Визит к минотавру"
Джек Лондон "Мартин Иден"
В детстве почему то не прочитал.
В детстве почему то не прочитал.
Николай Лесков "Соборяне", Законы Паркинсона. Всё в бумаге.
posrednik: Лескова абажаю!!! Вдобавок ко всем его достоинствам слава богу, что его не было в школьной программе. Всё, что там было до сих пор не могу взять в руки
alev: Да, Лесков охуенен.
А Паркинсон очень юморной.
А Паркинсон очень юморной.
Чак Паланик все подряд, "Выживший"
Pavol: "Выживший" еще терпимо. Пробовал прочитать "Призраки" хватило только до половины книги, дальше терпение кончилось такую тошноту читать.
Пелевин "Жизнь насекомых" аудио радио России
Я тоже читаю книги!
"Полдень, XXII век". Стругацкие.
Эйдзи Ёсикава "Честь самурая"
Очень занятная книга

Очень занятная книга
Д. Хопкинс и Д. Шугерман "Никто из нас не выйдет отсюда живым"
ohlamosha: про что?
vovkamorkovkin: про Моррисона
Архимандрит Тихон — "Несвятые святые и другие рассказы". Честно купил обычную бумажную книгу. Что делаю редко, чтобы поддержать рублем наших нормальных авторов. Максима Малявина, например, уже обе книжки купил, тоже в бумаге, сам прочел, другим ребятамдевчатам дал почитать, им тоже понравилось — знач, нормальный автор, я считаю.
Читаю Солжа "Раковый корпус". Круче, чем сериал Lost.
pha: Это как они в одно предложение вместе попали?
Koba: Это два предложения.
japonistka: Замечание принимается. В двух связных предложениях?
Koba: Ну я от сериала lost смотрел три серии. Типа чуваки с разными судьбами попали на остров и пытаются выжить. А тут они попали в палату в раковом корпусе.
pha: Подумал, что некий Солж переписал соответственно новым реалиям "Раковый корпус".
RedRick: :) Нет, это тот самый Солж.
Недавно еще раз перечитал Ремарка "Три товарища".
Жена впервые читает Стругацких "Понедельник начинается в субботу", немного завидую ей. )
Жена впервые читает Стругацких "Понедельник начинается в субботу", немного завидую ей. )
Томас Кун "Структура научных революций"
Интересно, но перевод странный у меня.
Интересно, но перевод странный у меня.
Читаю "Песнь Льда и Пламени". Сериал "Игра престолов" понравился очень и вот интересно теперь чем все это закончится.
ComatoZZZ: Главное, чтобы автор дожил.
Роберт Музиль "Человек без свойств"
hitra: про что?
vovkamorkovkin: Про человека без свойств ;D
Представьте человека эпохи Просвещения, математикабоксера, проницательного, мыслящего категориями причин и следствий, при этом не без тонкого чувства юмора и легкой романтичности по отношению к противоположному полу. Представили? А теперь поместите его в Вену, в 1913 год, в эпоху поворота от рационализма научнотехнических революций XIX века к поискам "великих идей", к благоговению перед мистикой, теософией и прочей поебенью. Что думает такой человек в подобной ситуации? Что он ощущает? Вот примерно про это.
Представьте человека эпохи Просвещения, математикабоксера, проницательного, мыслящего категориями причин и следствий, при этом не без тонкого чувства юмора и легкой романтичности по отношению к противоположному полу. Представили? А теперь поместите его в Вену, в 1913 год, в эпоху поворота от рационализма научнотехнических революций XIX века к поискам "великих идей", к благоговению перед мистикой, теософией и прочей поебенью. Что думает такой человек в подобной ситуации? Что он ощущает? Вот примерно про это.
hitra: буду читать, спасибо
Иосиф Бродский, "Мрамор"
Оливер Сакс "Антрополог на Марсе". Истории из неврологической практики.
ardentum: И как? Я читала "Человек, который принял жену за шляпу", пребывала в полном восторге.
japonistka: почитай ещё Рамачандрана.
japonistka: Также хорошо, читать стоит.
Мариэтта Чудакова. "Жизнеописание Михаила Булгакова"
"Qualified Vendors List". Автор не подписался.
Астрид Линдгрен "Мы на острове Сальткрока". Для зимы просто прекрасное чтение.
collaps: согласен, отилчная вещь))
Все рассказы Р. Шекли.
mikemaks: У меня то же самое. На Рождество навестили друзей, а они проредили свою библиотеку и собрали несколько коробок для городской библиотеки. Рюкзак книг увёз домой. Среди них и избранное Шекли, издание которое было, пожалуй, в каждом доме.
Роберт Уилсон "Психология эволюции"
В читалке Павич "Страшные любовные истории", дома Кен Кизи "Песня моряка".
Attiny13 application notes
(на свежераспечатанной бумаге завёрнутое в биндер)
(на свежераспечатанной бумаге завёрнутое в биндер)
Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"))
NikulinS: И как вам? Мне показалось, для думающего хоть чутьчуть, книга чересчур плоская и примитивная, а не думающему не поможет и это, так как шаблонное применение техники не гарантия успеха
collaps: За частую думание как раз и мешает в таких вопросах, а вот когда пробуешь применять инструменты, которые там описаны, то удивляешься нелогичности результата, но факт остаётся фактом, результат именно тот, который нужен..
NikulinS: Ну топорно же! Я с детства ловила, когда ко мне применялись такие топорные техники и потом долго не могла избавиться от подозрения ко взрослому, который явно реагировал, как ненормальный идиот
(естественно, мы о случаях, не когда, к примеру, проявлено внимание и действительный интерес, а о формальном выполнении техники, произнесения ключевых фраз и т.п.)
collaps: а вот чтобы не было формальности надо и подключать мозг) Понятно, что ни одно из таких пособий не подскажет как поступать именно в твоей ситуации, именно на 100%. Там скорее примеры с поисанием + всётаки уклон на заокеанское общество.
NikulinS: Так если мозг есть, то до этого всего сам уже дошел 10 раз. Ничего сверхъестественного то не рассказывается. А если мозга нет то будет топорное применение.
NikulinS: зачастую*
NikulinS: Вот, мне тоже всегда было интересно, насколько эти книги адекватны семейным реалиям?
Вы не читали, кстати, кижку "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых"? Это, конечно, труд скорее научный, но всё равно замечательный.
Вы не читали, кстати, кижку "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых"? Это, конечно, труд скорее научный, но всё равно замечательный.
Knigolub: честно говоря за эту книгу не брался, а на счёт адекватности книг, выше написал)
"S.N.U.F.F." Пелевина
mylovar_: вчера закончил, прочитал на одном дыхании, восхищен, из последнего пелевинского творчества явно заслуживает внимания.
В повседневной жизни у меня Kindle 4 с тюненгом и только изза того, что в моей деревне такой книги я не куплю;
до этого читал "Ева" Вячеслава Солдатенко (который Слава Сэ), это конечно совсем другой жанр, но малолетние дети берут с меня пример и загляывают через плечо поэтому из разряда "для семейного чтения" эта книга предпочтительнее.
В повседневной жизни у меня Kindle 4 с тюненгом и только изза того, что в моей деревне такой книги я не куплю;
до этого читал "Ева" Вячеслава Солдатенко (который Слава Сэ), это конечно совсем другой жанр, но малолетние дети берут с меня пример и загляывают через плечо поэтому из разряда "для семейного чтения" эта книга предпочтительнее.
Только вчера закончил "S.N.U.F.F" Пелевина. Понравилось.
На очереди "Патологии" Прилепина.
На очереди "Патологии" Прилепина.
Масару Ибука. "После трех уже поздно."
параллельно
Лысков "Сумерки Российской империи"
параллельно
Лысков "Сумерки Российской империи"
Pul: Я "После трех уже поздно тоже читал", помоему всю книгу можно было передать в фразе: Дети не такие неразвитые какими кажутся, не бойтесь учить их сразу и сложным вещам.
Но, в целом, я не пожалел, что прочитал.
Но, в целом, я не пожалел, что прочитал.
voen_sveta: Я бы эту книгу родителям при выписке из роддома выдавал бы.
Под роспись, что, мол, с содержанием ознакомились.
Под роспись, что, мол, с содержанием ознакомились.
"Невидимые Академики/Мантии" Праттчета
Paang: +1, коллега.
Камю "Миф о Сизифе"
Brave New World by Aldous Huxley. Penguin libriary, обучающая литература, уровень advanced. Рекомендую для учащих английский язык. Очень красиво написано. Далеко не оригинал, но очень красиво.
satyr_of_frost: Я его как раз сейчас читаю, правда в переводе.
Харпер Ли "Убить пересмешника". Потрясающая книга.
Недавно читал "Казус Кукоцкого" Улицкой. Кто не побоится рекомендую: первые 70 страниц читаются единым духом! Но как только дойдёте до первого "дневника" бросайте. Дальше синий ужас
И вот эту штучку рекомендую. Евгения Лукина вообще надо читать всего! Эта вещь из его недавних.
И вот эту штучку рекомендую. Евгения Лукина вообще надо читать всего! Эта вещь из его недавних.
alev: Кукоцкий у неё наиболее приличный. Я бросила её читать, такой сдвиг на гинекологии не каждый выдержит. Я уже не говорю о том, что у неё все сплошь уродливы, а кто красавец, так обязательно както нехорошо и рано умрет. А Шурик
бррр
alev: "Катали мы ваше солнце" этож Лукин? Очень понравилось, и чтото поменяла в мироощущении.
alev: Кукоцкий и вправду жутко безнадежен, от дневников Елены выть хочется.Но потом,когда переболеешь прочтением, остаётся понимание идеи книжки. Или вопроса книжки. И это понимание сложно объяснить словами. Характерный знак для произведения искусства.
alev: Лукина всего, да! И "бот" чудесен. Помню восторг, когда он только в Если вышел
Питер Хёг, "Условно пригодные" про роль времени в воспитании человека.

a_vef: мне его "Тишина" понравилась
z0omal1: это в списке на прочтение, пока ещё только "Смиллу и её чувство снега" прочитал.
"Сто лет одиночества" Маркеса. Уже пятый год подряд пытаюсь дочитать, но не получается, вот опять застрял в начале. Потому, взялся за российскую классику, наверстываю упущенное и забытое.
Deaddim: Я эту книгу всегда беру с собой в дорогу, как то по пути из Москвы в Самару даже составил подробнейшее генеалогическое древо семьи Буэндиа, целый лист А4 получился.
Lieutenant_Alex: Надеюсь, Вы сохранили эту бесценную схему? Это же почти что то же самое, что карта Средиземья для "Властелина колец"!
Lieutenant_Alex: У меня ещё есть время дорасти до неё, чтоб осилить полностью и даже не осилить, а оценить с удовольствием. Думаю она этого стоит.
Уже год пытаюсь дочитать и переварить Берна "Люди которые играют в игры"
Буххайм, "Лодка".
Ричард Докинз "Бог как иллюзия"
"Барчестерские башни" английского романиста Энтони Троллопа. Только что закончил. Прекрасный язык, яркие герои, тонкий юмор рекомендую.
Сейчас читаю уже упомянутое выше "Пражское кладбище" Эко и "Черную книгу" Памука.
Сейчас читаю уже упомянутое выше "Пражское кладбище" Эко и "Черную книгу" Памука.
maribozu: к тому же классический сюжет!
А я вот до "Соляриса" наконец дошел)
evol: Послушайте радио спектакль с Джигарханяном.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Marc Levy Le premier jour
Борис Акунин "Фантастика" fb2
striker: И как? порекомендуете? а то очень хочется почитать его другие проекты, но боюсь разочароваться.
sandrilona: А по мне так: худшее, что я читал у Акунина. Т.е. если вы (как, видимо, и Акунин) никогда не читали фантастику, вам, может, и понравится. А вот, если читали, книжка покажется ужасно вторичной и банальной.
Короче, не Фандорин и даже не Пелагея.
Короче, не Фандорин и даже не Пелагея.
sandrilona: Сейчас ровно половина, читается очень неплохо, переживаю за героев, несмотря на то что ничего сверх оригинального. Но вот глянул отзывы, пишут что автор в конце слился. Решать вам.
striker: Ну вы дочитаете до конца и скажете, слился или нет.
sandrilona: отличная книга, по мне как. Атмосферная, в духе остальных произведений.
From Third World to First: The Singapore Story: 19652000 by Lee Kuan Yew
gdy: Дааа, увлекательная книга! Недавно дочитала.
gdy: и Musicophilia Tales of Music and the Brain by Oliver Sacks
Грэм Грин "Сила и слава", Честерфилд "Письма к сыну", Сокуров "В центре океана"
Книга детства Всадник без головы.
"Кладбищенские истории" Чхартишвили и Курс русской истории Ключевского. Всё в цифре, от книг отвыкла уже, к сожалению. Хотя по привычке продолжаю их покупать. :)
Stephen Fry – ‘The Fry Chronicles’ не так шокирует, как первая часть автобиографии, но все же весьма увлекательно
Steven D. Levitt, Stephen J. Dubner – ‘Super Freakonomics’ Занимательное продолжение ‘Freakonomics’. Попэкономика
Steven D. Levitt, Stephen J. Dubner – ‘Super Freakonomics’ Занимательное продолжение ‘Freakonomics’. Попэкономика
"Диалоги" Платона и "Вообрази себе картину" Хеллера
"S.N.U.F.F." Пелевина. На очереди "Война и мир".
Nikos: И как S.N.U.F.F, понравилось?
zahard: Да, понравилось. Своевременно издана.
1984, Оруел
Две:
Перечитываю Hyperion. Dan Simmons.
The Definitive Guide to Terracotta: Cluster the JVM for Spring, Hibernate and POJO Scalability (Expert's Voice in Open Source), ну это по работе.
Недавно закончил I Will Fear No Evil. Heinlein.
Перечитываю Hyperion. Dan Simmons.
The Definitive Guide to Terracotta: Cluster the JVM for Spring, Hibernate and POJO Scalability (Expert's Voice in Open Source), ну это по работе.
Недавно закончил I Will Fear No Evil. Heinlein.
endymion: О да, и ник у Вас к Симмонсу подходящий.
Lieutenant_Alex: Скорее к Симмонсу восходящий.
endymion: Китса читалто? Если его знаешь, Симмонс становится куда как глубже.
yell: Моего знания английского не хватает на Китса. Может позже
Уж поэзиюто точно надо в оригинале читать.
Агота Криштоф "Толстая тетрадь"
vLoty: Как вам она? Мне в свое время очень понравилась эта книга.
Askezza: Отлично, очень интересный стиль изложения. Прочитал за 2 дня половину, надо немного расстянуть.
vLoty: Вах! Я тоже на одном дыхании прочла, а после начала советовать (и даже дарить книги) друзьям, но никто не оценил
на английском: The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy by Douglas Noël Adams.
на русском в одиночестве: "Так говорил Заратустра" Ф. Ницше, "Протоколы сионских мудрецов".
на русском в слух с женой: "Пражское кладбище" У.Эко.
на русском в одиночестве: "Так говорил Заратустра" Ф. Ницше, "Протоколы сионских мудрецов".
на русском в слух с женой: "Пражское кладбище" У.Эко.


Както так.

SlampD: Не могу разобрать кто еще, кроме Хью Джекмана, снимался в этой книге?
quaddamage: Кристиан Бэйл я подозреваю.
quaddamage: книга все равно хороша, как и фильм.
Эдгар Райс Берроуз – "Лана из Гатола"
"Жираф" Славы Сэ и "Конные варвары" Гаррисона. Ужас.
В понедельник дочитал "Хохот Шамана" Серкина, сейчас "Морфий" Булгакова.
На очереди Коран и Тора.
На очереди Коран и Тора.
Экхарт Толле, "Сила момента СЕЙЧАС"
"Правила Дома сидра" Джона Ирвинга. Хорошая и полезная книга для любого подрастающего поколения.
Довлатов, 3й том собрания сочинений.
Андрэ Нортон Подчеркнуто звездами
Майринк. Голем
Совершенно не то ощущение, чем от его рассказов.
Совершенно не то ощущение, чем от его рассказов.

LSK: А какое впечатление от рассказов? Майринк вообще мрачен. А эта книга както своевременно попала в руки, поэтому впечатление произвела сильное.
Айн Рэнед Атлант расправил плечи
squib: Рэнд конечно же! Опечатался
Вернор Виндж, "Глубина в небе". Сложнее него только Бальзак.
radist2s: О_о Уточните: Бальзак тот, который Оноре де? И чем он сложен то? Наоборот понятен, читается легко, персонажи запоминаемы и легко вспоминаются в других его книгах.
646angel: Видимо у вас какойто другой Оноре.

ArritE: лучше бы книжку на изучаемом языке почитали, было бы больше толку.
Алексей Цветков :имена любви:
Дорога к замку. Современная японская новелла (сборник).
С.Н. СоколовРемизов. Литература, каллиграфия, живопись.
А.Н. Мещеряков. @Япония.
Руднев. ВинниПух и философия обыденного языка.
И Dante The divine comedy.
И ещё пытаюсь перечитать "Цвет волшебства" Прачтетта, но чтото тяжко идёт.
Только что "Собачье сердце", "Тошнота" и "Слова" Сартра, Скупой рыцарь и "Потерянный рай" Сейса Ноутейбоума.
Дорога к замку. Современная японская новелла (сборник).
С.Н. СоколовРемизов. Литература, каллиграфия, живопись.
А.Н. Мещеряков. @Япония.
Руднев. ВинниПух и философия обыденного языка.
И Dante The divine comedy.
И ещё пытаюсь перечитать "Цвет волшебства" Прачтетта, но чтото тяжко идёт.
Только что "Собачье сердце", "Тошнота" и "Слова" Сартра, Скупой рыцарь и "Потерянный рай" Сейса Ноутейбоума.
japonistka: О, и ещё Марьям Петросян "Дом", правда, аудиокнига. Начала — и никак не могу дослушать. Но начало за здравие.
japonistka: Поозвольте полюбопытствовать, а почему Данте на английском?
PedroCamacho: Да просто под руку английская версия попалась раньше, чем русская. А итальянского не знаю.
все сразу?
IrvingWashington: вот такая я дезорганизованная!
А, пардон.
Д.Митчелл "Литературный призрак"
Д.Митчелл "Литературный призрак"
"Будда" К. Армстронг
Закончил "Лолиту" Набокова.
Ищу Иржи Грошека "Легкий завтрак в тени некрополя" перечитать хочется.
Ищу Иржи Грошека "Легкий завтрак в тени некрополя" перечитать хочется.
Павел Николаевич Асс, Нестор Онуфриевич Бегемотов "Штирлиц или Как размножаются ёжики"
Меир Шалев "Русский роман". Очень рекомендую.
Knigolub: Хью Эмброз "Тихоокеанский фронт". Бумажная :)
Р. С. Бэккер "Князь пустоты"
"Операция Фарш" Бена Макинтайра
Ребзя, не бейте за оффтоп, если у когонибудь есть екнига Мэрлин Мэнсона "The long hard road out of hell" на языке оригинала, напишите в инбокс, век благодарен буду.
loginoff: о, присоединяюсь к просьбе
japonistka: на испанском (!) и на русском без проблем находится. В оригинале вообще нет нигде. Печаль.
loginoff: читала только на русском. В оригинале с удовольствием бы почитала, так что присоединюсь к просьбе.
Фрай "Большая телега"
Боб Блэк, "Анархизм и другие препятствия для анархии"
Бугров В.Е. "Марсианский проект Королёва". Второе издание.
Довольно сильно отличается от первого.
Довольно сильно отличается от первого.
David Weber A Rising Thunder
Обожаю западнославянскую прозу. Сватоплук Чех, Ярослав Гашек, Владимир Нушич
Последнее что прочитал «Алхимик» Пауло Коэльо. Читается легко осилил за несколько часов, но если не нравится символизм и все что рядом, то лучше и не начинать. Лично мне понравилось, довольно легкое и с простыми мыслями чтиво, можно отвлечься в гостях или в поездке.
Полет "Эйзенштейна", Джеймса Сваллоу. Самя слабая часть из прочтенного цикла Ереси Хоруса, да и вообще, среди прочтенных мною книг во вселенной WH40k.
Стивен Джуан "Странности нашего тела. Занимательная анатомия.
"
"
Великолепная утопия.

Гаспаров "Занимательная Греция", а до того "Заметки о металлах"
"Последнее лето" Константин Симонов.
"Коллекционирование холодного оружия Третьего Рейха. Том 5".
Томас М. Джонсон. Отдельное спасибо издателю Щёкотову А. В.
Томас М. Джонсон. Отдельное спасибо издателю Щёкотову А. В.
Деннет Виды психики: на пути к пониманию сознания
Мозг не выносит, но для общего развития в данном направлении вполне хороша.
Мозг не выносит, но для общего развития в данном направлении вполне хороша.
Питер Хёг, "Условно пригодные"
Джим Батчер. Досье Дрездена, том 13 "Ghost story"

Гонец из Пизы, Михаил Веллер читаю, вернее слушаю 3 раз. Tommy Jaud Millionär.
дочитал Предтеч, Андрэ Нортон.
ищу рассказы Фредерика Брауна и Гарри Гаррисона
ищу рассказы Фредерика Брауна и Гарри Гаррисона
acinonyx: "Предтечи" както связаны с "Королева Солнца"? Помню очень понравился цикл.
Михай Чиксентмихайи
Поток. Психология оптимального переживания :)
Поток. Психология оптимального переживания :)
Эрик Райнерт, "Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными", весьма увлекательно
Умберто Эко Пражское кладбище.
Художественная литература, как я посмотрю, сейчас не в фарватере.
Художественная литература, как я посмотрю, сейчас не в фарватере.
Товарищи, а кто может посоветовать чтонибудь оченьочень простое на тему буддизма для новичка? Нужно чтото на совсем простеньком уровне. Мне както советовали Судзуки "Основы дзенбуддизма", но я быстро сломалась, честно.
sandrilona: Л.С. Васильев "Основы религий Востока", главы 14, 20, 22.
Asinia: Спасибо!
Собираюсь перечитать Михаила Анчарова. На бумаге так и не нашлось ничего, к сожалению.
mvb51: "Самшитовый лес", помню, читала на бумаге, но издана книга была гдето в начале 90х, как мне кажется.
Nuchrya: Люблю проверять свои ощущения от книг, которые были прочитаны
давно. Мне очень нравились его стихи. Послушала записи хорошие тексты,
но хочется другой голос. Недавно через W нашла воспоминания его друга,
который уверяет, что Высоцкий называл Анчарова "своим учителем". А Анчарова хочу почитать еще и потому, что ни за что не могу взяться после Липскерова (который Дмитрий) "Всякий капитанпримадонна". Чтото вынес у
меня из мозга мною всегда читаемый автор своей последней книгой.
давно. Мне очень нравились его стихи. Послушала записи хорошие тексты,
но хочется другой голос. Недавно через W нашла воспоминания его друга,
который уверяет, что Высоцкий называл Анчарова "своим учителем". А Анчарова хочу почитать еще и потому, что ни за что не могу взяться после Липскерова (который Дмитрий) "Всякий капитанпримадонна". Чтото вынес у
меня из мозга мною всегда читаемый автор своей последней книгой.
Нил Стивенсон "Анафем" (его же "Система мира" третья часть "Барочного цикла" дожидается в шкафу), Докинз "Длинная рука гена".
Нил Рэкхем. СПИН
![]()
Последнее, что я прочел, было книгой Ли Смолина "Неприятности с физикой
".
Русский перевод Артамонова просто ужасен: приходилось в голове переводить с русского на английский и потом обратно на русский, гдето посматривать в оригинал.
Но в итоге это не помешало мне получить огромное удовольствие от ее прочтения.
Русский перевод Артамонова просто ужасен: приходилось в голове переводить с русского на английский и потом обратно на русский, гдето посматривать в оригинал.
Но в итоге это не помешало мне получить огромное удовольствие от ее прочтения.
Ed Macy Hellfire
Маккенна Пища Богов.
А. Иванов "Летоисчисление от Иоанна", и Ч. Диккенс на подходе.
Причем есть смысл посмотреть фильм "Царь", а потом книгу почитать.
David Foster Wallace The Infinite Jest.
перечитываю в третий раз. в оригинале. первый раз читал полгода (каждый день), второй 4 месяца, теперь надеюсь за месяц управиться. Одно из лучших произведений современной американской литературы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Infinite_Je
перечитываю в третий раз. в оригинале. первый раз читал полгода (каждый день), второй 4 месяца, теперь надеюсь за месяц управиться. Одно из лучших произведений современной американской литературы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Infinite_Je
Андрей Круз, всё подряд. До этого Оруелл, Солженицын.
Моэм "Бремя страстей человеческих". Минск. "МАСТАЦКАЯ ЛIТЕРАТУРА" 1988.
Из последнего больше всего впечатлила "околонаука", очень рекомендую:
"Необыкновенное путешествие в безумие и обратно: Операторы и Вещи" Барбара О'Брайан. Шизофрения глазами спонтанно излечившегося пациента.
"Физика невозможного" Митио Каку. Футурология от одного из авторов теории струн.
"Дядя Петрос и проблема Гольдбаха" Апостолос Доксиадис. О гениальном математике, положившем жизнь на решение одной простой, на первый взгляд, задачки.
Из последнего больше всего впечатлила "околонаука", очень рекомендую:
"Необыкновенное путешествие в безумие и обратно: Операторы и Вещи" Барбара О'Брайан. Шизофрения глазами спонтанно излечившегося пациента.
"Физика невозможного" Митио Каку. Футурология от одного из авторов теории струн.
"Дядя Петрос и проблема Гольдбаха" Апостолос Доксиадис. О гениальном математике, положившем жизнь на решение одной простой, на первый взгляд, задачки.
БелобровПопов тоже всё подряд. Очень смешные мужики.
Возьмусь сейчас Льосу дочитывать, "Разговор в "Соборе"". Книга, которую надо читать не отрываясь, чтобы не сбиться с ритма.
Только что закончил перечитывать "Колесо Времени" Роберта Джордана. Все 13 книг на одном дыхании. В томительном ожидании жду последнюю, четырнадцатую.

Недавно, с огромным удовольствием, прочитал Джеймса Биби "Приключения Ронана Варвара".
Сейчас пытаюсь прочитать последний опус Вадима Панова из цикла "Тайный город". Муть несусветная, а начиналось так хорошо.
А в основном я слушаю аудиокниги в машине, очень люблю научную фантастику.
Сейчас пытаюсь прочитать последний опус Вадима Панова из цикла "Тайный город". Муть несусветная, а начиналось так хорошо.
А в основном я слушаю аудиокниги в машине, очень люблю научную фантастику.
Фенимор Купер "Зверобой" последним прочёл. Пока не решил что следующее будет.
"В поисках П. Д. Успенского. Гений в тени Гурджиева" Г. Лахман
"Семейное счастье" Л.Н. Толстой
и
"Т" В. Пелевин
"Семейное счастье" Л.Н. Толстой
и
"Т" В. Пелевин
Дональд Уэстлейк «Проклятый изумруд» )
"Ботаника для садоводов"
Тяжело идёт, скучно. Ботаю
Тяжело идёт, скучно. Ботаю
М.Горький "Жизнь ненужного человека"
Стиг Ларссон
Девушка с татуировкой дракона.
Неожиданное знакомство.это моё отношение к произведению.
Девушка с татуировкой дракона.
Неожиданное знакомство.это моё отношение к произведению.
"Как говорить с детьми, чтобы они учились" Адель Фабер и Элен Мазлиш.
Кто с детьми советую почитать серию книг этих авторов.
До этого читал их первую книгу "Как говорить с детьми, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили?" Книги эти значительно облегчили мне общение с подрастающим поколением.
Кто с детьми советую почитать серию книг этих авторов.
До этого читал их первую книгу "Как говорить с детьми, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили?" Книги эти значительно облегчили мне общение с подрастающим поколением.
Когда там жил, иногда заходил в их библиотеки (Милуоки). В последнее время тема бесплатный прокат DVD у них была в прошлом году (2011). Удивительно, как библиотека старается выжить.
Леонид Платов "Секретный фарватер". Та самая, по которой снят фильм. Сюжет фильма и книги очень отличаются. Тот редкий случай, когда фильм нравится больше.
С месяц назад зашел на флибусту посмотреть, что нового есть нашел новую книгу Прэтчетта Snuff и новую книгу Пелевина S.N.U.F.F.
Бывает же!
Бывает же!
эта книга просто должна быть тут

"Вино из одуванчиков". Сразу затянула, но я прочитал страниц десять. Какая же у меня всётаки сила воли! Горжусь собой.
Из художественного, последнее дочитала это:

Януш Леон Вишневский · Одиночество в Сети

Дж. Фаулз «Волхв» (с бумаги)
G. Taubes “Good Calories, Bad Calories” (с киндла)
А на днях ещё придут с озона: «Физика будущего» Каку, «Паразиты» Циммера и великолепная «Каждой твари по паре» Джадсон (так порусски окрестили “Dr. Tatiana's Sex Advice to all Creation”)
G. Taubes “Good Calories, Bad Calories” (с киндла)
А на днях ещё придут с озона: «Физика будущего» Каку, «Паразиты» Циммера и великолепная «Каждой твари по паре» Джадсон (так порусски окрестили “Dr. Tatiana's Sex Advice to all Creation”)
Норман Мейлер "Американская мечта"


Американская библиотека пытается вернуть читателей из интернета.

Пресс релиз на английском.А какую книгу сейчас читаешь ты, %username%?
в твиттер