ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ! НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ, КТО ПОЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ ПУТИНА И РОССИЮ!! ДАЧУ ПАСТРОЕЛ НАВАЛЬНЫЙ И НЕМЦОВ, ЧТОБЫ ОТ ТУДА УПРАВЛЯТЬ ВАМИ ЧЕРЕЗ СВОИ ПРОПОГОНДИСКИЕ САЙТЫ! НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!
Nebeddag: дада, я вчера лично видел как Путин едет на работу на МЕТРО!!!!!
svinobelka: Так он к себе на дачу и ехал. По личной ветке. На личном метро.
svinobelka: народная воля?
svinobelka: Народная Воля ;)
(Это я Вавилена Татарского цитировал, если что)
Nebeddag: Уверен, что дорога построена РосЯмой наденьги ГосДепа, чтоб подрывать основы России!
Вот и ответ Коле. Володя, конечно может президенствовать сколько угодно, стабильность, все дела. Но только хватит трать бабки хер знает на что! Прекратит я буду удовлетворен.
Narrens_Drom: Хрен знает на что, это на шлюх в Куршавеле. Я например подобные вложения (инфраструктура, недвижимость), хрен знает чем не считаю. Да украдено, да пользоваться изначально будет узкий круг лиц, но это осталось в стране и всегда может быть национализировано. А если бы еще и народ с каждым годом все лучше жил, тогда вообще бы все замечательно было.
TaBrus: Там где это построено, оно нахрен никому не нужно кроме узких спецлиц. Это именно охраняемая резиденция в горах с шикарнейшей отделкой и специализированным участком дороги. Даже если ее национализировать, то содержание в этом месте обойдется в копеечку. Это реальное свинство на глазах у всех жителей России. Говорить по федеральным каналам о борьбе с коррупцией и тратить на самоублажение 4 млрд.
Nave: 31. На официальной интернетстраничке правительства Республики Алтай говорится, что в 2009 году компания Газпром приняла решение о строительстве здесь туристического комплекса «Алтайское подворье» и что «комплекс послужит «раскрутке» мощного туристического потенциала Центрального Алтая».
TalesMan: Ага, мелкая частная лавочка, которая раньше называлась Министерством газовой промышленности СССР и в котором государство (а значит и всё население) держит 50% акций.
TalesMan: да безусловно. Оно так и есть. Обязательно послужит. Основываясь на достаточно большой жизненный опыт, связавший меня с Республикой Алтай в качестве основного места проживания в течении долгих лет, я уверяю тебя, что не нужно верить всему тому, что написано на интернетстранице ЭлКурултая. Те кто был в Онгудайском районе, с уверенностью скажут, что ни о каком туризме там и речи быть не может. Рядом враждебные деревни с агрессивно настроенными алтайцами. Места диковатые, почти безлюдные. Как раз для охоты с вертолетов. В качестве базы для вылетов самое оно.
TaBrus: вы дебил?
PythonX: Ну вот зачем эти риторические вопросы?
TaBrus: Дачи да санатории ЦК КПСС национализировали? А личные дачи разных шишек советских? Скорее приватизировали за копейки.
CTAKAH: инфраструктура страны это не только дороги общественного пользования, не только коммунальные предприятия и дома для всех. Инфраструктура это еще и секретные институты, закрытые учреждения, командные центры. И даже дачи правительства это тоже инфраструктура страны, нужная для страны. Во всех странах с уважением относятся к своим лидерам. В Англии, Швеции, Испании, других бывших монархиях королевские дворцы это всеобщее национальное достояние. Даже в США, где никогда монарха не было, Белый Дом, Пентагон, резиденции президентов это национальное достояние и полезная для страны инфраструктура.
Не меряйте свою страну только количеством булочных.
Не меряйте свою страну только количеством булочных.
muskat: В США 2 официальные резиденции Белый Дом и загородная КэмпДэвид. ВСЕ! Никаких больше. У наших же официальных:
Официальные резиденции (дачи) Президента РФ
«Горки9» (Одинцовский район (Московская область))
«Бочаров Ручей» (Сочи)
«Долгие Бороды — Валдай» (Новгородская область)
Официальные резиденции Председателя Правительства РФ
«НовоОгарёво» (Московская область)
«Ривьера» (Сочи)
Объекты, официально служащие для отдыха высших должностных лиц и приема гостей
Константиновский дворец (Стрельна, под СанктПетербургом)
«Волжский Утёс» (на Куйбышевском водохранилище)
«Тантал» (в 40 км от Саратова)
«Ангарские Хутора» (Иркутская область)
«Малый Исток» (под Екатеринбургом)
«Дом Севастьянова» (Екатеринбург)
«Сосны» (Красноярский край)
«Майендорф» («Барвиха») (замок на Рублевском шоссе, Московская область)
«Русь» (на территории охотхозяйства «Завидово», Тверская область)
Государственная гостевая резиденция (СанктПетербург)
Строящиеся объекты
В городе Пионерский (Калининградская область, срок сдачи — 2012 год)
На острове Русский (Приморский край, срок сдачи — 2012 год)
Миловка (Ивановская область)
Объекты, предназначенные, по неподтвержденным данным, для президента или премьера
18. "Лунная Поляна" (горнолыжный комплекс в Адыгее)
19. "Барвиха" (госдача на Рублевском шоссе в Подмосковье)
20. "Домик высокого гостя" (под Парижем)
21. АБЦ (секретный объект ФСБ, Москва)
22. "Дача доктора Винтера" (Сортавала, Карелия)
23. Запланированный объект в природном заказнике Утриш (Черноморское побережье, в районе Анапы)
При этом уже готовую резиденцию! Которую не надо стоить заново бери и пользуйся, но нет же.
Шуйская Чупа» (Республика Карелия, в 20 км от Петрозаводска на берегу озера Укшезеро)
Резиденцию посещал Борис Ельцин. Позднее ни Владимир Путин, ни Дмитрий Медведев, ни разу не посетили этой резиденции. В управлении делами президента решили продать объект. 5 апреля 2011 года на аукционе государственная резиденция «Шуйская Чупа» была продана за 291 млн руб. без НДС. Победителем аукциона стало ЗАО «Севергрупп».
Я понимаю что наш тандем сильнее устает чем американский Президент, но не в 12 же раз?
Официальные резиденции (дачи) Президента РФ
«Горки9» (Одинцовский район (Московская область))
«Бочаров Ручей» (Сочи)
«Долгие Бороды — Валдай» (Новгородская область)
Официальные резиденции Председателя Правительства РФ
«НовоОгарёво» (Московская область)
«Ривьера» (Сочи)
Объекты, официально служащие для отдыха высших должностных лиц и приема гостей
Константиновский дворец (Стрельна, под СанктПетербургом)
«Волжский Утёс» (на Куйбышевском водохранилище)
«Тантал» (в 40 км от Саратова)
«Ангарские Хутора» (Иркутская область)
«Малый Исток» (под Екатеринбургом)
«Дом Севастьянова» (Екатеринбург)
«Сосны» (Красноярский край)
«Майендорф» («Барвиха») (замок на Рублевском шоссе, Московская область)
«Русь» (на территории охотхозяйства «Завидово», Тверская область)
Государственная гостевая резиденция (СанктПетербург)
Строящиеся объекты
В городе Пионерский (Калининградская область, срок сдачи — 2012 год)
На острове Русский (Приморский край, срок сдачи — 2012 год)
Миловка (Ивановская область)
Объекты, предназначенные, по неподтвержденным данным, для президента или премьера
18. "Лунная Поляна" (горнолыжный комплекс в Адыгее)
19. "Барвиха" (госдача на Рублевском шоссе в Подмосковье)
20. "Домик высокого гостя" (под Парижем)
21. АБЦ (секретный объект ФСБ, Москва)
22. "Дача доктора Винтера" (Сортавала, Карелия)
23. Запланированный объект в природном заказнике Утриш (Черноморское побережье, в районе Анапы)
При этом уже готовую резиденцию! Которую не надо стоить заново бери и пользуйся, но нет же.
Шуйская Чупа» (Республика Карелия, в 20 км от Петрозаводска на берегу озера Укшезеро)
Резиденцию посещал Борис Ельцин. Позднее ни Владимир Путин, ни Дмитрий Медведев, ни разу не посетили этой резиденции. В управлении делами президента решили продать объект. 5 апреля 2011 года на аукционе государственная резиденция «Шуйская Чупа» была продана за 291 млн руб. без НДС. Победителем аукциона стало ЗАО «Севергрупп».
Я понимаю что наш тандем сильнее устает чем американский Президент, но не в 12 же раз?
WerWolf: Блядь, а я думаю хули они, простите, по всей стране колесят, неужто работают так много. А это они на охоту, на рыбалку, или просто отдохнуть! А заодно пару часиков на популистские высказывания, на какомнибудь заводике перед камерами потратить.
Хорошо придумали, во всех регионах перевалочная база.
Хорошо придумали, во всех регионах перевалочная база.
DoctorD: Не для этого.
Некоторые мнят себя чуть ли не Сталиным.
У которого было дюжина дач и в каждой, на каждый день была наготове прислуга и ужин. Так хитроумно были обмануты все снайперы, враги, диверсанты и троцкисты.
Некоторые мнят себя чуть ли не Сталиным.
У которого было дюжина дач и в каждой, на каждый день была наготове прислуга и ужин. Так хитроумно были обмануты все снайперы, враги, диверсанты и троцкисты.
JoNTM: вот и разрешились все недоумения, спасибо.
muskat: Норвежский принц учился в общеобразовательной школе, по дворцу шведского короля водят экскурсии, английский принц служит спасателем. Чувствуете разницу?
gazgolder: то есть Вы за реставрацию монархии
lohness: Я за стыд и совесть.
muskat: вот читаю я вас, и не могу представить, что вам ктото не платит за оправдание пиздежа из казны.
iamzoomer: Я бы за такое не заплатил.
muskat: вот смотрю я на вас и думаю: откуда в России гражданское общество появится, если вокруг воровских властей плотным кольцом пританцовывает лебезящая толпа рабов, лакеев и тограшей в надежде что и им чтонибудь перепадет.
"Во всех странах с уважением относятся к своим лидерам" у нас это тоже, конечно, возможно, да только в том случае, когда этот самый лидер будет тоже уважительно относиться к гражданам своей страны и, представьте себе, работать во блого этой страны.
"Во всех странах с уважением относятся к своим лидерам" у нас это тоже, конечно, возможно, да только в том случае, когда этот самый лидер будет тоже уважительно относиться к гражданам своей страны и, представьте себе, работать во блого этой страны.
TaBrus: Eсли это была аллюзия на Прохорова, то заметь Прохоров гуляет на свои.
Alexandras:
На свои это на чьи? :))
На свои это на чьи? :))
Andris: Скажем так: не на твои.
Alexandras: А Норильский Никель как же? Позабыты 90е стало быть? Может ещё приватизацию НН считать законной?
BackSlashOZ: Если есть вопросы о прозрачности его деятельности судите и сажайте его в тюрьму
Alexandras:
Демагогия. Даже лениво объяснять, почему.
Демагогия. Даже лениво объяснять, почему.
BackSlashOZ: "Пересмотра итогов приватизации не будет" это сказал Путин еще в 2001.
Kokatrixter:
А кто такой Путин? Он вообще будет легитимен в 2012м?
А итоги приватизации это что, религиозный догмат? Основа мироустройства?
А кто такой Путин? Он вообще будет легитимен в 2012м?
А итоги приватизации это что, религиозный догмат? Основа мироустройства?
Andris: Легитимность это такой фигов лист от шулеровполитологов. Кучка деятелей может сколько угодно бездоказательно орать про нелегитимность, однако у реальности совсем другие вопросы: кто правит, кто может кого поставить к стенке, есть ли вооруженное сопротивление, и пр.
Alexandras:
Как это, не на мои? Разве природная рента уже не учитывается? Или лично Прохоров построил GMKN, NLMK и даже Новосибирское пароходство?
Как по мне, так Прохоров, который вступил в КПСС в 88, а в 89 получивший возможность инвестировать средства КПСС в коммерческих целях, есть ставленный доверительный управляющий.
Такой же комсомолец, как и Ходорковский. Только менее эффективный и более управляемый.
Так что гуляет он как раз на мои.
Как это, не на мои? Разве природная рента уже не учитывается? Или лично Прохоров построил GMKN, NLMK и даже Новосибирское пароходство?
Как по мне, так Прохоров, который вступил в КПСС в 88, а в 89 получивший возможность инвестировать средства КПСС в коммерческих целях, есть ставленный доверительный управляющий.
Такой же комсомолец, как и Ходорковский. Только менее эффективный и более управляемый.
Так что гуляет он как раз на мои.
Andris: судите и сажайте его в тюрьму
Alexandras:
Согласен. Это очень нужная и сложная задача.
Согласен. Это очень нужная и сложная задача.
TaBrus: а давайте мою дачу тоже сделаем, она и в России находится и если что потом национализируете.
TaBrus: По этому принципу можно построить частный Диснейлэнд на бюджетные средства, в заполярной тьме под Норильском.
TaBrus: чувак, любой болееменее сведущий человек знает, что Прохоров, как быс казать поделикатнее, девушками не интересуется, так что весь этот бред про Куршевель не работает как компромат, и очень смешон. Хватит уже повторять глупости.
vince_vega: Ну и ну! А я не в курсе!
Narrens_Drom: да гонево это чистой воды. Нормально у него все с ориентацией.
asis: а ты задумайся на секунду, почему его кремлевским прихвостнем считают? просто много компромата. Который если слить и на возможной политкарьере можно ставить крест. При этом я считаю, что чувак он правильный, но отбиться от указанного курса ему никто не даст. Такие дела.
vince_vega: какая связь между прихвостень и сексуальной ориентацией? Типа намекаешь что в Кремле у всех так или что?
asis: нет, просто у каждого человека своя болевая точка. Кто кокс нюхает, ктото кремлевскую шлюшку прет (хотя разве это слабость). Некоторые вот ориентированы неправильно
asis: а я слышал вчера, что будто бы педик.
Neman: ой ты слышал? Ну тогда все, точно педик
Alexandras: так и я говорю
asis: Что то мне тоже кажется, что нормально у него все
Alexandras: да я вообще до комментария vince_vega даже не слышал чтобы хоть ктото подумал про это. Даже в желтых газетах никогда подобного не писали.
vince_vega: то есть вот этого не было?
asis: это басни, которыми кормят таких как ты.
vince_vega: oK, ну хоть какие то доказательства, источники есть?
Alexandras: если бы об этом везде раструбили, какойбы это был компромат? Зато вот если не дай бог он наберет много голосов на выборах
vince_vega: Ну помоему это ГомосячноеЛоббиФобия, из той же области что и ЖыдыПравятМиромФобия и РептилоидысПланетыНебируФобия.
Alexandras: да мне лично абсолютно пофиг, пусть хоть свиней ебет. Я ж не о себе говорю. Ты в России давно был? Как думаешь наш народ отреагирует на новость о том, что кандидат в президенты мужиков любит? Кандидатом он перестанет быть очень быстро. Это печально, но факт.
vince_vega: проблема в том что мужиков он любит пока только в твоем воображении.
asis: Почему это для вас проблема?
Narrens_Drom: для меня не проблема, проблема для тех кто будет вбрасывать "новость". Но так как никакого гейства нет (ну кроме фантазий винса) то и проблем ни у кого нет.
asis: подожди час!
Alexandras: да его сейчас перед выборами будут в чем угодно обвинять включая скотоложство и поклонение дьяволу :)
asis: Вот интересная ссылка, где по лояльности Прохоров сравнивается Медведевым. Медведев подходил по росту, а Прохоров по отсутсвии бабы.
vince_vega: я не пойму, ты с ним в половой связи состоял что так уверенно заявляешь о его ориентации? Басни не басни, а событие имело место.
asis: если уж ты так заговорил, а ваши что, со свечкой за углом стоят, когда Навальному деньги из госдепа носят? Я тебя убеждать не собираюсь, но озвучиваю вещи, которые в определенных кругах известны многим, вот и все.
asis: Вот после этого и не интересуется.
vince_vega: Поделитесь знанием, я не в курсе.
Alex509: просто ты не "более–менее сведущий человек" :) И я тоже. Только Винс один в курсе.
TaBrus: да что Куршавель, что личная трасса в горах, по мне все одно сюрреализм какойто так деньги тратить.
TaBrus:

Говныговныприродаприродаприродаголливудский особняк природаговныприродаконопля природы
Фотоотчет ок.
Фотоотчет ок.
ptitzin: и ни одной пчелы :(
Вот это место на Гугле.
Akula: это для сирот.
PythonX: Альхен все для них делает
Alexandras: Грешно строить такую дорогу помимо виллы!
Narrens_Drom: мимо виллы.
Хорошо что хоть попали, и дорога не упала через пару недель.
Хорошо что хоть попали, и дорога не упала через пару недель.
Akula: а Гугл спецом в этом месте хайрез запилил?
trogvar: Нет. Отслеживают частоту запросов к данной местности и обновляют.
TalesMan: Спасибо тебе, мил человек, за полезную инфу.
Мы стали более лучше строить дороги.
followme: некоторые
А где написано что это дача Путина? Или там табличка стоит?
Yght: Написали же, Немцова дача. А может и вообще новый алкогольный магазин родителей Навального, они тепер удумали алтайцев спаивать.
Alexandras: Ржакаржака. А по существу?
Yght: А если и стоит, долго что ли поставить и сфотографировать.
Genki: тем более на конспиративнойто квартире.
Yght: Вот я тоже не пойму: официальное заявление Газпрома против цитирования слов ЧОПовца (не ФСОшника, заметьте) в ЖЖ! Но частички говен пришли в движение, раз денег много вбухано и дороги строят — точно, ОН!
cryofrost:

TalesMan: Прогресс, раньше собачки страдали, теперь — бандерлоги. Их хоть не жалко, бабы еще нарожают.
Не строят дороги плохо, строят тоже плохо. Что за люди!
lonestar: строят, но пока только до самых необходимых, я бы сказал, стратегических объектов.
Мне кажется, что эти снимки были сделаны на конспиративных квартирах.
demand: На конспиративных горах и долинах.
TalesMan: Mожет просто стоит Путину перестать повторять воровство? А то он стал слишком предсказуемым.
Alexandras: Ну Вам из Литвы виднее.
TalesMan: Да
TalesMan: что ты такого особенного видишь, чего не видно из Литвы?
TalesMan: Действительно, не повтор.
Narrens_Drom: Ну да. В этом году ещё не было.
Красивая природа. Только вот я так и не понял, где там Широченное шоссе
Vegall: Ну если с обочины смотреть перпендикулярно разметке широченное же.
lazdik: Думаю, в тех местах, если дорога двухполосная это уже широченная.
Longman: По Чуйскому тракту после Черги можно спокойно ехать и встречать машины раз в 10 минут.
Vegall: Ну подумаешь, автор перепутал длину с шириной)
Vegall: У страха глаза велики.
Vegall: если судить по бюджету, оно должно там быть:
"В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью»строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами."
"В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью»строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами."
Может когда наши придут детский сад сделают
Nickolaich: Да, надо, пожалуй, дать им еще 6 лет поураганить. Только чтоб никакого контроля. Эхи всякие закрыть, говноблогерам заткнуться. Чтоб поразнузданнее и побеззастенчивее. Чтоб ни в чем себе не отказывали. Чтоб в бюджет как в свой карман.
А что? Разве не самодержцы, диктаторы и богатеилюдоеды оставили нам дворцы, железные дороги, электоростанции, каналы и бомбы?
А что? Разве не самодержцы, диктаторы и богатеилюдоеды оставили нам дворцы, железные дороги, электоростанции, каналы и бомбы?
Чтото мне кажется, что я об этом еще год назад писал.
Bart_: Да. Пост точно был какойто. История знакомая.
Lucieferius: нашел.
Газпром на Алтае строит санаторий для себя и премьера. Строит за свои. А вот дорогу строят за государственные деньги.
По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M–52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно–Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов.
Если кто не понял, то данная дорога ведет только к санаторию.
Газпром на Алтае строит санаторий для себя и премьера. Строит за свои. А вот дорогу строят за государственные деньги.
По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M–52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно–Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов.
Если кто не понял, то данная дорога ведет только к санаторию.
Bart_: Там классный комментарий был: "Зато появятся новые рабочие места, гувернанток и в котельной".
Genki: куда слать резюме?
R2D2: вас только официантом возьмут на палубу, но такой вакансии там нет.
Bart_: А фотачки?
Alex509: ага, сдается мне, что все фоточки из той статьи.
Bart_: В "Авторевю" это еще в прошлом году было, почемуто тут обошли стороной.
Knell: ну, дык, раз в жж значит свежак.
Учитывая, что путен строит себе замкадные особняки в таких количествах, быстро и добровольно уходить он явно не намерен. Лет 200 еще.
Если взорвать пару дорог, то туда даже на танках не проехать.
Alex509: Так и оттуда тоже, а небо закроем парапланами.
Genki: К сожалению, у них там может быт запас еды года на три.
Alex509: Там же вертолетные площадки.
Nave: Я вообще про Онгудайский район. Если случится БП можно долго отбиваться.
Alex509: я подумываю продать свою квартиру в ГорноАлтайске и купить домик гденибудь в Черге.
Nave: Думаю там есть дома, что достаточно будет продать компьютер.
Alex509: К сожалению нет.
АА! СУКИ КАКИЕ!
"Через 20 км от федеральной трассы шоссе ныряет в долину, где с Катунью сливаются реки Урсул и Сумульта. Тамто и стоит «домик». Оказывается именно к нему и ведет это загадочное шоссе."
это же то место, где в 2008 году проходил Хан Алтай!
"Через 20 км от федеральной трассы шоссе ныряет в долину, где с Катунью сливаются реки Урсул и Сумульта. Тамто и стоит «домик». Оказывается именно к нему и ведет это загадочное шоссе."
это же то место, где в 2008 году проходил Хан Алтай!
svinozubr_Pumba: Теперь объясни, почему мы должны негодовать?
TalesMan: потому что там надо быть, чтобы понять.. Самое Сердце Алтая, Рерих тут проходил, Чингисхан, тут Духи Алтая живут.. и теперь еще эта, ЭЛИТА РОССИЙСКАЯ.
svinozubr_Pumba: Путин дух Алтая!
svinozubr_Pumba: ну так Путина накажет ДУХ ГОРЫ!
TalesMan: тебе нужен повод?
R2D2: Ну хотябы "Путин" шепни!
svinozubr_Pumba: Да вроде та речка Урсул и называлась, но была ли Сумульта? Ну я к тому что названия могут и повторятся.
Мда действительно то самое место.
Да, хороший фотоотчет. Я с полгода назад здесь писал про новый путинский домик. Оно может и к лучшему. Может медведь задерет или архары отомстят. Или алтайцы. Онгудайский район очень неспокойное место.
Nave: почему неспокойное?
svesy: Басмачис.
Mauop_Buxpb: Причем тут басмачи? Пчелы же!
svesy: Алтайцы весьма себе агрессивный народ.
svesy: Кержаки там да алтайцы.
Блядь, ну когда же у него наконец рожа треснет, сколько можно хапать?!!
Что ж, место удачное. Хорошо там, наверное. Надо бы дождаться, пока домик начнёт принимать своего жителя, а потом использовать БПЛА для фотосъёмки. Правда, мультикоптер легко сбить, а недорогой самолётик не поднимет приличную фототехнику, так что не всё так просто
А так было бы здорово "Самый Главный с косячком на завалинке".
ivan4th: место знаем, сесть на ближайшей горке с телевиком
protect: Вы в слове "СВД" много ошибок сделали.
Akula: вот чьорт, действительно. Спасибо.
ivan4th: Может РПГ лучше сработает? :)
2th: Теперь только ОПГ.
2th: дальности не хватит.

Путин воплощает в жизнь наказ Стерлигова о расселении мегаполисов. Естественно дело новое, рисковое. Надо опробовать на себе.
Пусть ездит отдыхать ко мне в деревню, там дешевле и дорога уже есть! Чо это он выпендривается!
lonestar: Электорат лаптями своими мешает воздухом дышать.
Путин подымит Россию [x]
CTAKAH: на вилы, этим все закончится.
Думаю с сорняками нужно ехать бороться, а то разрослись то как, как разрослись то!
vl55: Вот вы хомяки, лишь бы поговорить, а я своими руками два пятерика сорняков набил в том районе
romantolkachyov: Переведите в косяки, а то непонятно.
Мы там на парапланах летали, теперь сбивать будут. Накрылся кубок Алтая.
Меня вот что заинтересовало в отчете: "
рассказал, что каждое лето на Катуни собираются представители нетрадиционных пристрастий — музыкальных и вообще
"
Там что, какойто фестиваль проходит? Холмовто в будущем году не будет
Там что, какойто фестиваль проходит? Холмовто в будущем году не будет
JoeHarper: ПХ в Этом году не будет. Не пугайте.
JoeHarper: На берегах Катуни и её притоков действительно есть несколько площадок, традиционно используемых для опенэйров (например, для Sunvibes).
Но к описываемому месту всё это никакого отношения не имеет, это творческая выдумка приезжих москвичей. Если что, длина Катуни более 600 км.
Но к описываемому месту всё это никакого отношения не имеет, это творческая выдумка приезжих москвичей. Если что, длина Катуни более 600 км.
JoeHarper: теперь представитель нетрадиционных пристрастий будет на фазенду приезжать
JoeHarper: Пу часто приезжал на такие мероприятия и решил поселиться на бочке с кислотой
Хороший пост. Прекрасная природа Алтая. А дорога и постройка эта со временем превратятся в пыль. Какой смысл их обсуждать.
DickLaurent: Между прочим, ВВ смотрит в будущее дальше вас:
через 7 миллиардов лет Солнце прекратит свое существование и превратится в какогото белого карлика. Очень огорчает такая перспектива, хотя она и далекая.
Ну надо же!
"Существует много легенд о горе Белуха. Легенды о стране "Белой воды",в которой говорится о том, что Белуха является колыбелью цивилизации. Местные жители считают, что новая цивилизация зародилась именно здесь. Согласно одной легенде Азии, гора Белуха – это будущая северная Шамбала."
"Существует много легенд о горе Белуха. Легенды о стране "Белой воды",в которой говорится о том, что Белуха является колыбелью цивилизации. Местные жители считают, что новая цивилизация зародилась именно здесь. Согласно одной легенде Азии, гора Белуха – это будущая северная Шамбала."

chappollini: Именно здесь по будущему Чуйскому тракту и проходили старообрядцы в поисках Шамбалы. Поэтому между алтайскими раздолбанными деревнями часто встречаются ухоженные деревеньки старообрядцев. Достаточно контрастно выглядит.
Nave: Они до сих пор идут! Мы когда там лагерем стояли за неделю двое проходили. Кипяточку спросили и дальше пошли наутро. А наши собутыльники из Акемского спасотряда говорят весь склон "половниками" усыпан. Без снаряжения порой идут даже.
Мне плевать, кто там в соседях! Хочу ко Льву на месяц! С сорняками бороться! На природу смотреть, стихи читать! Хочу на Алтааааааай!
Tehgnarr: Это обычная подзаборка. Просто многие путают реки Чую и Чу. Она на Алтае, другая в чуйской долине в Казахстане.
Над москвичами, едущими на Алтай в "ту самую" чуйскую долину мы угараем уже очень долго.
Инфа от сотрудника ГНК из тех мест.
Над москвичами, едущими на Алтай в "ту самую" чуйскую долину мы угараем уже очень долго.
Инфа от сотрудника ГНК из тех мест.
Alex509: их на плацебо и с подзаборки накуривает, так что всё ок
Malchus: Иди нахуй, друг, я вырос в славном городе Кёльне, что в 60 км от голландской границы и 110 от славного города Маастрихта, так что не надо тут
Tehgnarr: А говорят укурки добродушные, вот что трава геномодифицированная делает.
Alex509: Я добродушный, только формулирую чётко, чтобы недоразумений не было. А так пис, браза, джа нева файлд.
Tehgnarr: Я вырос в Алтайском крае и каждые выходные бываю в городе Ахен, что еще ближе к голландской границе, однако нахуй никого не посылаю
Alex509: А, ну фиг. ты фотки видел? там с природы так накуривает, что даже "подзаборки" не надо.
Ладно расходимся. Как мы можем увидеть в правом столбце (минусики) этого поста, Человек_Влюбленный_В_Алтай, счтиает пост плохим и вредным. Знает он об Алтае больше нас всех. А это значит, что все хорошо, что это никакая не резиденция, а наверняка дом отдыха для детей инвалидов, или ветеранов, и наверняка дорога будет дальше строится и пронижет весь алтай. Все будет хорошо.
Alexandras: Не трогайте святое право голосования. Кому хочу тому и ставлю, Йован разрешил.
Alex509: Не в коем случае на него не покушаюсь. Просто, мне было интересно мнение авторитетного в плане Алтая (а я считаю этого человека авторитетным в плане Алатая) человека, об этоми посте, и он его высказал.
Это печально
Это печально
На Путина мне пофиг (простите), а вот текст неплох и фотографии романтичные. Сразу захотелось поехать строить какойнибудь БАМ, жить в вагончике, курить дешевые сигареты и отрастить бороду.
у меня прямо с этого места фотопанорама мною сделанная дома висит, как Окно в Свободу.
а теперь что же получается, и там Путин?
http://hotimg23.fotki.com/p/a/93_100/75_
а теперь что же получается, и там Путин?
http://hotimg23.fotki.com/p/a/93_100/75_
svinozubr_Pumba: у вас там подорожник прилип внизу слева.
protect:Не исключено,что подорожник и бумажная поделка както связаны.
Пусть тут полежит. Ремонт дорог в Волгограде при 15о С.
Обратите внимание на технологию с использованием лопаты.
Обратите внимание на технологию с использованием лопаты.
хочу там жить.
MrFloppy: Эх, Дмитрий Анатольевич, надо было 24 сентября своей головой думать
а еще есть мнение, что этот довольно небольшой для ПУТИНА домик только надземная часть гигантского бункера, где ОН с друзьями и "каждой твари по паре" планируют пересидеть 12 декабря 2012 года..
svinozubr_Pumba: так вот зачем Валуев йети ловил
Почему, интересно, автобан, а не хайвэй.
vasvas: АвтоБАМ.
vasvas: Потому что в известном уравнении "Гитлер минус автобаны"
Крутой пост: вызывает одновременно патриотические чувства и справедливое негодование.
насчет фестивалей в этих местах..
вот это как раз "Хан Алтай" 2008 года и имеется ввиду, вот видео именно с этого места, там Полное Солнечное Затмение тогда было, на кадрах можно видеть несколько известных dirtyюзеров.
www.youtube.com/watch?v=qSI4jJANw5Y
вот это как раз "Хан Алтай" 2008 года и имеется ввиду, вот видео именно с этого места, там Полное Солнечное Затмение тогда было, на кадрах можно видеть несколько известных dirtyюзеров.
www.youtube.com/watch?v=qSI4jJANw5Y
svinozubr_Pumba: Спасибо!
А вот было бы здорово туда всем БД завалиться! И время бы провели весело, и внимание привлекли к домику. Погуляли бы толпой по той дороге, где охранники
А вот было бы здорово туда всем БД завалиться! И время бы провели весело, и внимание привлекли к домику. Погуляли бы толпой по той дороге, где охранники
Такое ощущение, что дядя Пу окапывается.
Denis_Sha: да, я тоже думаю, что он себе местечко поспокойней и подальше ищет, чтоб на пенсии с куртизанками алтайские закаты смотреть..
Очень интересно, часто ли он задумывается о своей смерти?
Ведь когда СТОЛЬКО всего прихвачено, волейневолей задумаешься, что оно тебе будет принадлежать ну максимум еще лет двадцать..
Очень интересно, часто ли он задумывается о своей смерти?
Ведь когда СТОЛЬКО всего прихвачено, волейневолей задумаешься, что оно тебе будет принадлежать ну максимум еще лет двадцать..
Волнуюсь за Льва и его огородик. Зачем спалили человека?
qqshka: да она там всюду растет! но практически беспонтовая, только молоко если сварить, с этим, правда, были истории на этом самом "Хан Алтае"..
Да на Алтае вообще весело.
Какая великолепная природа! Ну почему там нет нормальной инфраструктуры, а перелет стоит столько же, сколько до Альп? Почему?
zayanc: Только поэтому там такая великолепная природа.
zayanc: из москвы больше чем до альп. в два раза.
zayanc: Потому что не построили, очевидно.
zayanc: Ребят, летайте в Альпы, нам тут и так без вас проблем хватает.
Тото я смотрю, к нам путен тоже зачастил наверняка изза конопли. Както он сравнивал себя со всякими цезарями
Skornyak: кто накуренный? Я накуренный?!? © анекдот о вреде принятия преждевременных решений.
Каляев, проснись! В Кремле хуеют.
Только фотки посмотрел. Места действительно шикарные, я бы и сам там дачу построил.
Lucieferius: а (дорогу, газ, электричество)? нужное зачеркнуть
Lucieferius: приезжай да строй. До Чемала есть участки по 5000 руб. за сотку.
я два года назад был на Алтае, местные называли эту стройкой "дачей" Путина.
Искренне желаю владельцу этой "дачи" стать в следующей жизни бомжомалкоголиком. Чтоб он смотрел на следующего владельца и давился бы завистью так, чтоб руки тряслись.
Santiago: ну что вы такое говорите. Владелец этой дачи заработал себе на 100 жизней вперед
Alexandras: ну конечно. Он в могилу с собой много заберет. Все виллы и целый кортеж из джипов вместе с кортежем кадырова и с самим кадыровым.
Santiago: он не только себя, но и свой клан обеспечивает. родных, друзей, верных ему людей. орду опричников и нахлебников.
вот для них подобные стройки и затеваются.
вот для них подобные стройки и затеваются.
filin47: потом им земельку вокруг, людишек душ по тыще



На Алтае к деревушке Каянча построен автобан за 4 миллиарда рублей

Злые языки говорят, что за последние 12 лет не построили нормальных дорог. Это не так, у нас в стране умеют строить дороги и умеют строить их быстро и качественно, когда надо.Если на 651м километре Чуйского тракта уйти влево на малоприметный съезд, то грунтовка быстро выведет на дорогу, которой пока нет ни в одном атласе — и не факт, что появится. Широченное шоссе даже без асфальта выглядит внушительнее федеральной трассы М52.
На разведку по таинственной дороге
Чудесные места, замечательные пчёлы и мёд.
в твиттер