Журнал с трансляцией писем Потупчик закрыли, поэтому решил я сам порыться в них.

Скачал я эти письма потупкины, пооткрывал сотню–другую, нашел немного интересного. Постараюсь все выложить сюда, указав имена файлов, которые вы самостоятельно можете проверить в архиве, скачав у анонимусов.
Много еженедельных отчетов по постам и комментариям, френдам и так далее. Варламов дает на проверку посты (00c7ff~5.).

(00a40d~7.)
от: sanya_muchaev@mail.ru
тема: Инструкция по бложикам
кому: 9209050411@mail.ru, thenazgul@mail.ru
С уважением, Александр.

Прикрепленные файлы:пара советов по контенту.doc, инструкция по блогам для начинающих.doc
Жалкие жалелки. Котята, щенята, дети, старики. Важно не перегрузить деталями. У человека должна оставаться после поста только жалость а не ощущение "чо–чо там за проблема?"
Материал должен содержать "вирусные" элементы, то есть задействовать мотивацию людей распространять его. Первые ролики "Хрюш" по просроченным продуктам распространялись именно вирусно, люди распространяли ролик, кидая ссылку вконтакте, аське и т.д., позднее наступило насыщение и эффект прекратился.

Материал не должен "негативить". Большую часть посещений ЖЖ осуществляют скучающие в офисах клерки, которым нужно над чем–то посмеяться, что–то осудить, чтобы как–то отвлечься от своей несчастной жизни. В ролике не должно быть жалких персонажей типа бомжей.
Сюжет должен быть понятен, иметь начало, развитие и понятный финал Наши герои, говорящие от нашего лица, должны воздерживаться от мата, неправильного произнесения слов.


Дальше в комментариях. Умоляю вас, воздержитесь от флуда.
 в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
008950~7. — замечательное письмо. Стоит его процитировать.
26 октября 2011, 22:22 от Кристина Потупчик <9209050411@mail.ru>:

письмо это не ко всем относится. но в той или иной мере оно относится ко всем. я работаю на васю напрямую уже 5 лет–косвенно–7. всегда для меня в приоритете стояла задача защищать его любыми доступными способами. сейчас каждое оскорбление его я воспринимаю на свой счет и всеми возможными способами заставляю вас отомстить за него, упрашиваю, уговариваю. иногда получается. в меня это никто не вбивал –я как–то сразу поняла, что он много для меня сделал и я многим ему обязана. ему не обязательно платить мне деньги, чтобы я за него заступалась. этот человек помог мне в личных проблемах а также взял меня на работу без всяких умений, без образования и способностей. и таких как я осталось мало. и если кто–то считает, что может находиться в моей команде и не играть по моим правилам –может уйти. я прошу вас не называть наших нашистами не потому, что уважаю комиссаров, а потому что это дело всей васиной жизни. и если вы считаете, что у нас в стране или где–то еще найдется еще один такой человек, который создаст такую структуру, который пристроит на работу все отбросы провинциальных городов, который сделает из деревенских уебищ столичных принцесс –то хуй. может вы чем–то не довольны. вам мало платят, вам не нравится отношение к вам, не нравится офис, не нравится график работы.Кто–то из вас мечтает о богатых либеральных родственниках, кому–то не нравится, что я звоню в 4 утра.Я прошу вас не мучиться и уйти с этой ужасной работы. не надо терпеть. я ведь все вижу. и показательным для меня моментом было то, что вы не заступились за меня в этом скандале с собчак, что вас больше волнует какой–то высер про йогу в газете коммерсант, чем то что в твиттере несколько сотен оскорбительных для меня сообщений. и я, конечно, признаю свой провал –у васи получилось воспитать верных, у меня нет. я знаю что вы ненавидите меня и васю. предлагаю покончить с этим фарсом. не хотите работать так как хочу я–уходите. если кто не понял письма –то к нему оно не относится))

С уважением, Кристина Потупчик
iamzoomer: "пристроит на работу все отбросы провинциальных городов, который сделает из деревенских уебищ столичных принцесс " — очень метко она о себе и своих прихвостнях.
А вообще, очень хорошо характеризует весь этот сброд то, как они пишут. Пишут они всегда топорно, косноязычно, наплевав на читателя. При чтении цитируемого письма глаза всё время буксуют в потоке мыслей, в котором читателю ещё надо разобраться.
Многие скажут, что я просто придираюсь, но подобную манеру письма вижу очень часто и знаю, что авторы таких текстов имеют определённый склад "ума", характер и замашки, как раз, как у Потупчик. Теперь называю таких потупчиками.
Настрой и язык писем выдаёт человека узколобого, недалёкого, но алчного и властолюбивого, который наглостью и жадностью компенсирует отсутствие иных качеств для достижения своих целей.
я, кстати, на одном несуществующем блоге писал комментарий.

У меня есть один домысел. Я думаю, она влюблена в Якименко…

Безответно, конечно, кому она там нахуй нужна, без супермодельной внешности, и не слишком–то умная, то есть, ну баба как баба.
vladimirovich: Зато представляете какой пропадает сюжет для мелодрамы: комиссарша прокремлёвского движения влюбляется в своего руководителя. На фоне бездарной пропаганды, грязного пиара, жестокой алчности и почти поголовного невежества, царящего в их организации, разворачивается парадоксальная история любви, любви с самого первого взгляда. Прокремлёвские движения терпят одно поражение за другим в нелёгкой информационной войне, озлобленность граждан возрастает, напряжение в обществе всё выше день ото дня. Вот вот полыхнёт. Понятно, что режим уже не спасти. На улицах нескончаемые митинги перерастают в революционное движение и власти бегут из страны. От былого могущества не остаётся ничего… кроме их любви. По взбудораженной Москве несётся чёрный Мерседес в аэропорт на последний рейс в Аргентину… "За бортом –54 градуса, высота восемь тысяч километров, полёт проходит нормально, можете расстегнуть свои ремни" –сообщает командир экипажа. В объятиях Якименко Кристина Потупчик с совершенно отрешённым взглядом смотрит куда–то в пустоту. В это невозможно поверить, всё произошло слишком быстро, чтобы успеть всё осознать. Что же будет теперь с ними? Кристина не замечает как проваливается в сон. Конец фильма.
Chio: Чёрт, метров конечно же.
Chio: Наверное на Луну полетели.
red_andr: "Нашисты в Солнечном Городе".
red_andr: Было бы здорово, с билетом в один конец.
"Чёрт, метров конечно же."

Chio: Ну уже нет! "Восемь тысяч километров", я настаиваю!
Redgard: не, про возвращение нашистов с Луны вот–вот кино выйдет ;)
irek: нашист — морфологическая помесь нациста с фашистом.
Chio: где скачать?
Chio: Браво!
Chio: Беру!
vladimirovich: Баба как баба — такие всегда в цене вообще–то.
iamzoomer: Очень мило, да. Этот текст поменял мое отношение к ней.
PocketElephant: С какого на какое?
GeRom: с брезгливости на жалость.
iamzoomer: Как трогательно, особенно откровения, что Крис никчемная.
iamzoomer: я, кстати, на одном несуществующем блоге писал комментарий.

У меня есть один домысел.

Я думаю, она влюблена в Якименко.
Варламов расстроил. Продажнасть она с любой стороны мерзская
Alexandras: Варламов очень растроил.. ну бля.. ну как так(
Saymon: Да не расстраивайтесь вы так. Он продаётся всем, а не конкретно Потупчик. Если у вас есть 70 тыщь рублей, то он и вам продастся.
tsin: когда всем продаешься это называется проституция :(
asis: Не… Это называется коммерческий успех.

И Зиялт, кстати, делает это круче, чем Жгун. Жгун как–то смущённо улыбаясь, а Зиялт прямо так на скаку на лихом ко… кэноне, борясь за правду и призывая других к борьбе!

Чисто король идейных коммивояжеров.
tsin: Ну он то это предвидел:
Друзья, нас ждет горячая предвыборная пора. Ближайший месяц будет много скандалов, грязи и провокаций. Поскольку я читаю все комментарии к своим постам, хотел попросить вас.
m1zantr0p: кстати легко может быть и провокация.
asis: да конечно првокация… Среди интернет маркетологов (более менее крупных) суммы за пост у Зиялта и остальных топов, известны и обсуждаются на планёрках. Кого лучше, кого дешевле. Я 70 не с потолка взял. А просто знакомых много в той среде :–)
tsin: не ну коммерческую рекламу он открыто публикует с соответствующей пометкой, речь то не о том
iboroda: И я не о том. Вот прямо интернет маркетологов интересуют предложения о коммерческой рекламе.
Реклама стоит 75 000, раньше 50! Откуда это вранье про 70? Не верьте
tsin: на лихом ко… никоне
tsin: ну законом не запрещено, кто хочет может заниматься этим.
asis: Законом не запрещено, разве только божьим…
asis: Отнюдь. Это называется топовый бло(г)ер.
sly2m: ну проституток тоже иногда называют жрицами любви :)
asis: и она является профессией
tsin: Так никто и не говорит, что он идейный. Он также, как и другие в этих сметах, за баблос
baravas: Ну т.е. если сдал страну врагу предатель, а продал – комерс штоли?
romantolkachyov: да нет, я как раз не делаю разницы между предателем и комерсом

В этом вся и трагедия, что для огромной группы людей такой способ заработка вполне приемлем. Даже Потупчик выглядит лучше на фоне таких как Варламов, она хоть просто дура и свято верит в своего Вову с Васей
Alexandras: Мне, конечно, интересны его фотографии, как и многим. Комментарии и наблюдения у него обычно вызывают у меня какое–то небольшое отторжение, но фотографии всегда интересные.
Меня удивляло в некоторой степени, что этот топовый блоггер почти воздерживается от каких–либо комментариев и собственных мнений по важным для всех нас сейчас вопросам. Теперь я уверенно считаю, что его молчание — это осознанный выбор, позволяющий ему хорошо зарабатывать деньги, оставаясь в хороших отношениях с обеими сторонами конфликта. Рад, что теперь вскрылось, что ему платили эти пропагандисты. Для меня картина стала ясной, больше жж варламова читать не стану. Жаль.
talesian: да, но при этом он основатель Ридуса — явно оппозиционного источника. Странно это как–то все.
asis: Ридус умеренно опрозиционный. Видимо ручные умеренно оппозиционные ресурсы зачем то нужны. Хотябы для того чтоб отбирать читателей у неручных.
Alexandras: задача сохранить платформу нейтральной
открытость платформы заложена в фундамент системы

Нет никакой модерации, опубликоваться может любой. Редакция следит только за соблюдением закона РФ.

Вы можете написать свою новость и свой взгляд на любое событие. Никто никогда ничего не удалит и не исправит. Это невозможно.
zyalt: Прям как на dirty!
kobra: нефига, у нас нет инвайтов!
zyalt: Это вас и погубит!
Будет там полный двач.
kobra: ну посмотрим ) пока справляемся. хотя все пропутинские темы жестко сливаются. Зайди на главную и посмотри путинг и шествие за честные выборы ;)
zyalt: Писец вы борцы за свободу…
Alexandras: asis: Фонтанка тоже позиционно–опозиционна — а на время митингов поле 4 убрала таки все комментраии и блоги, что бы не нарываться — Константинову есть что терять.
asis: насколько я знаю, деньги на ридус вообще дала росмолодёж
vladimirovich: нифига себе, и кому теперь верить, дядь Мить?
asis: В наше время, Штирлиц, никому верить нельзя, даже себе. Мне можно.
vladimirovich: один "Штирлиц" считает, что людям на Болотной тоже кто–то платил
asis: Ридус не оппозиционный, он открытый и немодерируемый. Но так действительно сложилось, может и неспроста, что варламовский Ридус внезапно стал самой доступной платформой для предоставления новостей. Бизнесмен он, конечно, отличный (к сожалению, бизнесмен здесь, скорее, с негативным оттенком).
talesian: ну он в другой области бизнесмен отличный, у него же там что–то архитектурно–деволперское.
asis: Мне и ридус как–то подозрителен…а посли этих писем подозрителен вдвойне.
asis: Ну не явно, там есть всё. В т.ч. и на главную выводят новости о акциях блядей из России молодой. Тех блядей, которые у себя в жж продвигают видео по типу "Навальный — свидетель Иеговы".
talesian: для вас важный вопрос, это взлом чужой почты и копание в чужой переписке? Во–первых это не совсем порядочно, также как и обвинять кого–то после прочтения чужой переписки в продажности.
zyalt: я копался в чужой переписке. Но учитывая, что я там надеялся найти, это мое копание эквивалентно подсматриванию за мошенником и лжецом. Купить людей, чтобы те сделали что–то под именем путина. Собирали 34 килорублей на димафон, простигосподи, который дарили медведеву. Нанимать комментаторов, чтобы те обсирали оппозиционеров или постили пять или сколько там постов в неделю про путина или медведева и отчитывались каждую неделю якеменке. Платить деньги за раскрутку жж — нелегальную. У меня хоть мотивация — вывести их на чистую воду. У них же — баблосы получить.
iamzoomer: ты думаешь у кого–то были сомнения в их методах? ) Ты узнал что–то новое?
zyalt: у меня всегда есть сомнения. Здесь хоть конкретная инфа есть. это как дворец путина — все говорят, но ни у кого нет доказательств, что это его дворец. А потом, когда кто–то находит их, все вокруг приговаривают "че, не знал, штоль?" Кстати, может тебе есть, что сказать по этому поводу?
zyalt: Вы меня обвиняете в непорядочности? Скажите, получали деньги от Наших?
Я чужие переписки не скачивал и не смотрел. Я прочёл в комментариях, что вы получали деньги от Наших за посты про вечеринку в Раю и для меня достаточно такой информации, чтобы сделать определённые выводы. Деньги, знаете ли, пахнут. Ответьте просто, получали деньги от Наших или нет?
talesian: нет, ни копейки за эти посты я не получал. Все посты, за которые я получаю деньги у меня помечены РЕКЛАМА.
zyalt: Одна польза от этой переписки — теперь мы знаем на какие деньги ты ездишь по Мадагаскарским ебеням)

P.S: чё в Сомали не заехал, зассал?
zyalt: talesian: присоединяюсь с вопросом. Если взял деньги, то нет ничего в этом страшного.
Страшно уподобляться кремлевским лгунам, становится таким как они.
talesian: Варламов — оружейный барон, продающий оружие на обе стороны
Alexandras: А это новость? Когда он проплаченные грузинские посты публиковал — это никого не смущало, всё хорошо? Сам факт того, что нищая Грузия тратит деньги на русское жж — тоже очень мило.
RozovieTrusiki: Я уже дискутировал тут с пользователями на этот счет. Я специально пересматривал посты Другово за Август 2008 и не нашел для себя джинсы. Мог ли бы ты показать мне пост Варламова, который по твоему мнению проплачен Грузией?
Alexandras: Могу. Но твои сподвижники–шамки этот пост видеть не хотят, судя по всему. Стоп. Какой ещё Другой? Мы вроде про Зиалта — Варламова? Или с ним и без моих соплей всё понятно?
RozovieTrusiki: Что за поток сознания, какие сподвижники? Наркоман что ли?
RozovieTrusiki:Могу. Так где он, пост?
onlooker: Говорю же — "цензура": у меня –200, не могу часто писать. Проплаченный пост про Грузию:
http://zyalt.livejournal.com/440672.html…
RozovieTrusiki: Этот пост правда или нет? На основе чего ты решил что он проплачен? А, самое главное, ответь, (скорее самому себе) ты хотел бы, чтоб в России с полицией так же было?
Alexandras: Где–то в комментариях автор признаётся, что просто разместил фотки, ни в какой Грузии он не был. По–моему, о проплате что–то было в неявном виде тоже.

"Чтобы с полицией так же было" — это как, чтобы хомячки рукоплескали? Наверное, нужно тогда Россию раздробить на 50 жалких кусков типа Грузии, посадить всех на американские зарплаты — и тогда да, часть бюджета будет уходить на пропаганду "достижений". А ты знаешь, что замечательные деятели Грузии в спешке взрывали памятник — и убили людей, об этом почему не пишут в жежешке? И куда смотрела полиция, наказали кого, а? Случись что–то такое у нас — постоянно бы только об этом и говорили.

Нет, я не хочу, чтобы мои деньги тратились на рекламу потёмкинских деревень за рубежом. Устраивает ответ? И уж точно можно построить не один такой прозрачный комплект с розовощёкими полицейскими, наделать фоток гламурных, раздать денег зиялтам.

Я ответил — и ты на мой ответь. Почему жизнь в России тебя волнует больше, чем родная Литва. И, соответственно, вопрос в том, русский ты или нет.
RozovieTrusiki:
> Нет, я не хочу, чтобы мои деньги
> тратились на рекламу потёмкинских
> деревень за рубежом.

про раша тудей слышал?
RozovieTrusiki: > Где–то в комментариях автор признаётся, что просто разместил фотки, ни в какой Грузии он не был. По–моему, о проплате что–то было в неявном виде тоже.
Пруфлинк, или пиздишь!
RozovieTrusiki: пост про Грузию — август 2011 про реформы 2005–2006гг.
в этом ваша вся кремлевская журналистика
Alexandras: А мне вот он не нравился с самого начала.
kobra: Фотографии у него классные
Alexandras: У пол Москвы с макр ii фотографии классные.
у меня Никон! не надо грязи
zyalt: А был бы кэнон не продался бы кремлю!
kobra: была бы Лейка — не продался бы
zyalt: Ладно. Илья, скажите, это правда все? Подтвердите нам факт писем.
kobra: я действительно аккредитовывался на Путина через росмолодежь. Для меня это была единственная возможность сделать интересные репортажи и посмотреть, как на самом деле все происходит. Одним из условием аккредитации было послать перед публикацией пост, чтобы не было явного говна. Чем это вызвано, думаю объяснять не надо. Ни разу никто не поправил мне ни одной буквы в этих нескольких постах. Каждый из них написан честно и объективно. Ни копейки я за эти посты никогда не получал. То, что они в сметах писали про какое–то бабло — наверное списали бюджеты потом под это дело. Но я бы не отказался от 400 за пост ) Только бы и писал про путина. Каждый день.
zyalt: Илья, спасибо за объяснения. Очень хочется верить, что это правда. Понимаю, что после такого компромата тяжело доказать, что не верблюд.

P. S.
Артемию Лебедеву, безусловно, технически легче будет доказать безосновательность претензий к нему.
zyalt: у меня к вам пара вопросов. Объясните, что значит " аккредитовывался на Путина через росмолодежь"? и "Для меня это была единственная возможность" — что именно это значит? Объясните, чем это вызвано. Касательно последнего я вам верю.
iamzoomer: ну чтобы снимать путина надо попасть в пул журналисткий. я же писал один пост как раз про то, как этот пул работает. С улицы никто не допустит до первого лица. ПОТОМУ ЧТО там есть свои правила. Об этом даже книга есть — дневник кремлевского диггера, вроде.
Организацией многих его поездок занимаются люди в том числе и из росмолодежи. Меня аккредитовали через них и под их ответственность. Я съездил 4 раза и мне хватило. Все.
zyalt: Байки кремлевского диггера
zyalt: ясно. Если так, то мои обвинения напрасны, извините.
Хотя кто знает как там на самом деле
zyalt: всегда так в этой стране — бюджет на пропаганду коррупции — и тот спиздят.
Красненький.
zyalt: Лучше объясни как попасть в список "неассоциируемых с нами" блогов вместе с fritzmorgen и fima_psuchopadt?
baravas: "хочу чтобы стало меньше коррупции или больше возможностей в ней участвовать"©хз кто
zyalt: Те, у кого Лейка сами в кремле (пока). Ишь че захотел!
kobra: когда меня назвали личным блогером путина — появилась шутка, что личный блогер путина сидит в Кремле ;)
zyalt: Никон говно!
marabou: кстати, надо будет написать, что Никон говно ( заебался в серсис носить его
zyalt: К тому же, синит!
kobra: А у него какой–то жалкий Nikon!
kobra: Дело вкуса
У Варламова хорошо получалось удерживать хомячков от походов в оффлайн. Своими молниеносными и ежеминутными твитами он избавлял от надобности находится на месте событий
baravas: Варламов еврей плюс ко всему. Это заговор, чтобы истребить русский народ. Только тс–с–с–с–с.
zyalt: молодец, плюсик тебе за появление и глупую шутку.. а теперь, чтобы здесь не распыляться на комментарии, возьми и напиши пост, в котором всё объяснишь
zyalt: расскажи как тебе рекламу в отделе "Э" организовали
kobra: Мне тоже. В любом репортаже про оппозицию он старался ее слегка пнуть. А в репортажах о всяких запутинцах такого у него никогда не было.
JoeHarper: а ты видел у меня репортажи про запутинцев?
знатный trollface!

image

kobra: мне тоже, и читать его никогда желания не возникало
Alexandras: меня вот кстати тоже, последний раз такое неприятное ощущение было со Жгуном.
asis: да ладно — Жгун художник. То что зойч вирус, не мешает ему очень точно и с издевкой отражать российскую действительность.
За такую "заказуху" нужно памятники ставить.

image

asis: А меня чего то Жгун не зацепил
Alexandras: ну так ты наверное и за Зойча не голосовал :)
asis: ага
Alexandras: Вот, блядь… Кого–то расстроил какой–то Варламов…Я не знаю, кто такой Варламов и кого он расстроил. Мне кажется, что все это система "сама–в–себе": 500 (5000/50000) фолдеров…задачи выхода в ТОП, какие–то бот–сети… я в полном ахуе!…

Для себя сформулировал два правила в отношении политиков:
1. Все врут
2. Никому нельзя верить.

Любая партия — "не коммерческая" организация ). Пускай выдадут расчетный лист. Я не против, чтобы фирма В дала денег партии В,
я против того, что партии а,в,с,… живут на… а вот деньги откуда, я не знаю что мне делать.
zangezy: я в полном ахуе!…


Во, родная душа! Я в ахуе именно от сферичности в вакууме всей этой "бойни". Твиттерская резня, блядь! Пушистые котята против бельчат и зайчат!

Основной вывод из всей этой переписки следующий (простите если было!). Деньги тратятся не на какие–то победы или выигрыши в политической борьбе! Человек негодует в интернете и для него ИСКУССТВЕННО создали во всем виноватую сторону в интернете с которой он и борется. И которая не просто непобедима, а вообще не существет на самом деле. Наблюдателем на выборы? Не, мы лучше почитаем твитты про митинг после выборов! Ходил ли я голосовать? Не, голосовать для быдла, мы же, свободные люди интернета, лучше выскажимся в ЖЖ!

Дешево и просто настолько, что справляются даже необученные школьники. Гениальный инстумент управления миллионами людей, разнесенных географически на тысячи километров!
satyr_of_frost: оно и видно по болотной.
Alexandras: мерзская [х]
дык ты и есть тот самый хомячок — жуешь эту херь подзалупную.
лучше бы с ребёнком сходил погулять
arkhangelsk: не знал, что у меня есть дети.
iamzoomer: Сходите с чужим. Во дворе их много бегает днем.
m1zantr0p:
— мама, можно я погуляю с собакой?
— иди с людьми лучше погуляй!
iamzoomer: сходи с Архангельском, ему надо освежиться
arkhangelsk: А цензурно слабо свое мнение высказать?
Враги) видимо, собирают говна для дискредитации. Умора.
(00c9a8~1.)

размер 351x331, 18.19 kb

iamzoomer: на Лебедева — сильный компромат!
Saymon: интересно, для кого этот компромат. Кого волнует член лебедева?
Alexandras: У Лебедева маленький член! А я думал нормальный чувак, теперь отпишусь от него…
Colonel_Payne: Маленький даже удобнее.
Genki: Мне этого не дано понять…
Colonel_Payne: А случаи рааазные бывают!
Colonel_Payne: Я наоборот даже зауважал его немного, когда он тут засветился.
Saymon: "Пользуется проститутками, по нашим свидетельствам – маленький член"
iamzoomer:
Алексей Навальный

максимально затонированы стекла


Делом заняты.
iamzoomer: Артемий Лебедев
Проводит конкурсы на лучшие сиськи
Пользуется проститутками, по их свидетельствам – маленький член
"по их свидетельствам – маленький член"

Colonel_Payne: Хм, а я слышал что он лепер..
Redgard: его же слили за несоответствие стандарту, известному как "35см"!
Colonel_Payne: по последнему пункту это, как модно нынче говорить, мем, еще времен когда ФИДО было популярно. Тогда про него такое писали.
iamzoomer: Носик, употреблял в Индии наркотики, ну какая же сволочь. Нам не привез.
iamzoomer: какие же они жалкие! ППЦ с такими даже бороться стыдно… идиократия.
00ac72~1.
Аццкий креатив.

Путин и Медведев гоняют на комбайнах

Сцена 1
Ставрополье. Просторные поля кукурузы. Перед стартовой чертой стоят два современных комбайна. В одном сидит Путин, в другом Медведев. Готовятся к гонкам. Усаживаются поудобней, настраивают зеркала, сосредотачиваются, переглядываются. Путин включает приёмник, играет песня "Комбайнеры" Растеряева. Медведев включает приемник, играет песня "Американ бой".
На экране появляются цифры: "Три, два, один… Поехали!". Усатый мужик в кепке свистит в свисток и машет флажком.
Путин врубает передачу, крепко держится за руль, давит на газ. Медведев, посматривая на Путина делает тоже самое.
Гонка по сбору урожая началась.
Обыгрываем как компьютерную гоночную игру (Need for speed). Внизу экрана появляется секундомер, спидометр и количество кг собранного урожая.
Показываем динамику. У Путина 2 тонны, у Медведева 1,9 тонны. Медведев начинает нервничать, врубает нитро (ускоритель). Начинает обгонять Путина.
Кадр: комбайны проезжают мимо болельщиц. Вместо розовых помпонов у них пучки сена, у одной группы на майке надпись "Армия", у другой надпись "Гёрлс".
По дороге комбайн Путина и Медведева собирают бонусы, ускорители и прочее, сбивают две машины (джип–сафари) с чиновниками, которые охотятся на зайцев.

По итогам Путин собирает 7 тонн, а Медведев 5 тонн кукурузы.
Гонка закончилась. Урожай ссыпается в КАМАЗ. Путин и Медведев выходят из комбайнов, подходит друг другу. Побеждённый Медведев смотрит с преданностью на Путина и спрашивает: "Как делить будем, Владимир Владимирович?"
Путин отвечает великодушно: "А–а, сейчас взвесим и поделим поровну, Дмитрий Анатольевич" (улыбаясь). Медведев облегченно вздыхает. Путин идёт к машине, Медведев идёт за ним.
Результат совместной работы 12 тонн кукурузы и 37 спасённых зайцев.

размер 431x500, 140.04 kb

iamzoomer: Побеждённый Медведев смотрит с преданностью на Путина и спрашивает: "Как делить будем, Владимир Владимирович?"

Боже, это прекрасно!
iamzoomer:..а еще сделайте чтобы через 5 минут наступала зима.. кажется я не туда пишу..
iamzoomer: Результат совместной работы 12 тонн кукурузы и 37 спасённых зайцев.

А мы–то тут со своими 40 кг хурмы носимся.
Люди тоннами ворочают, делом заняты…
iamzoomer: быков нервно курит в стороне
iamzoomer: Почему не гречка?
iamzoomer: клево. Жаль, что нельзя спиздить "почту" у людей, которые сами гонки на комбайнах планируют.
008402~7.

Планы по раскруткеПу в сети.

Может показаться скучным, но цифры в конце внушают:
Деньги:

Стоимость: 180 млн. руб.
+ резерв до 50 млн. рублей на мероприятие «Человек Года Вконтакте»
+ резерв до 60 млн. рублей на проект «Первый раз»

Общая сумма: до 290 млн. руб.

размер 460x342, 29.75 kb

iamzoomer: И замечу, что это народные деньги из бюджета страны, на которые один из кандидатов раскручивает себе предвыборную кампанию. Кстати, для сравнения, предвыборный счет Путина составляет 102,5 миллиона рублей. А тут сумма в три раза большая идёт только на сетевые мероприятия. Сколько уходит на остальные СМИ и прочий пиар остаётся только догадываться, но как минимум на порядок больше. Да в любой другой нормальной стране такого кандидата сняли бы с выборов за такое. Попробуй тот же Обама потратить хотя бы тысячу государственных баксов на себя, то пролетит со свистом мимо кресла президента на следующий срок.
iamzoomer: Если серьёзное дело доверять бездарностям, то с большой долей вероятности они всё проебут. И неважно будет это 300млн или миллиард. Они потратили огромные деньги, а что осталось в сухом остатке? Их деятельность вместе с этими разоблачениями оказалась просто контрпродуктивна. Если бы они ничего не делали в нете, отношение к власти, возможно, было бы даже лучше.
Chio: Имитируют бурную деятельность. У нас в стране это уже рефлекс.
А вообще вот хорошая идея троллям — устроиться к Потупчик на работу и писать откровенную хуиту. Либо троллить тонко — писать про Путина так, чтобы таким, как Потупчик, казалось, что его хвалят, а нормальные люди видели бы — что это стеб. Ну и кульминация троллинга — заявить во всеуслышание, что получали деньги за пиар Путина и сказать, что если сложить последние буквы в ваших статьях, то получится "Путин дурак" (ну или по–сложнее как–то аналогичные послания в тексте зашифровать)
Либо можно устроиться засланным казачком и сливать каждый день все новости из их общей рассылки — пускай кирпичи откладывают и ищут предателя.
volk–kuraga: по–моему, именно это сейчас и происходит.
volk–kuraga: ах, какое коварство!!!1
volk–kuraga: По–моему, так Колесников из Коммерсанта и делает.
Chio: Что–то мне всё это напоминает:
Вован за всё берётся смело
iamzoomer: а ведь лихая баба, вот так с легкостью распоряжаться тремястами лямов. Признаюсь, я в жизни таких денег не держал, даже не видел.
iamzoomer: Млин этот Путин вообще сам что нибудь делает? Читая эти письма складывается впечатление, что он зубной щетки в руку не возьмет без предварительных консультаций с пиар группой.
klen: Пожилым людям сложно ориентироваться во всемирной паутине.Нужны помощники помоложе.
iamzoomer: а кто–нибудь уже пробовал позвонить по номеру 8 920 905 0411? может там всем деньги дают?
(00c7d6~5.)
Путин должен стать снова брендом. а сейчас он не бренд — он тот, кто катается
на брендах, рекламирует бренды, использует бренды и работает на бренды. У него должно стать больше имиджевых вещей — таких, как путин–пати, группы вконтакте, популярные посты и фотоподборки в блогах. Мощной должна стать визуальная поддержка — с его участием, т.е., его визиты на мерпориятия, поступки, интервью, которые появляются в СМИ, и без его участия, с помощью нашей сувенирки, мероприятий, постов на тему.

По поводу предвыборки — Путин очень гармонично вписался в спортивную тематику — ЧМ, Олимпиада. Теперь он должен заявить, что надо приготовить страну к этим событиям. И здесь его задачи польностью совпадут с запросами общества — люди давно уже хотят жить комфортно, как в Европе (основная претензия т.н. интернет аудитории — россия не европа ПОЧЕМУ?), все хотят чтобы на улицах было красиво и чисто, были хорошие дороги, вежливое обращение, полиция.
iamzoomer: бренд? ебанулись они на своём маркетинге, пластмассовые мозги
O0: Ну так давно уже понятно что Путин не президент — а бренд.
O0: солидный гондон для солидных господ
iamzoomer: Обратите внимание — он должен заявить! О том что это было бы недурно сделать, ни одного слова. Как–то надоели уже эти заявления голословные за 12–то лет…
iamzoomer: У вас слишком позитивное мнение о Европе. Это общество с очень ограниченными возможностями. Если ты родился в семье пекаря, то стать учителем будет очень сложно. И за всей красотой улиц, дорог, стоит лицемерие и бесконечная вражда одних против других. Где каждый сам за себя, мне человеку который много лет живет и путешествует по Европе, видно как люди превращаются в зомби, работа, дом, машина, карьера. Ты тут нужен, пока востребован, а дальше, если у тебя нету семьи, будешь седеть один и получать достойное пособие, ходить один по чистым улицам в чистой одежде, но один.
Vodeks: Вы в Европе родились и прожили всю жизнь? Да и разная она, Европа.
Hrutka: Да. 5 лег в Германии. Сейчас в Латвии живу. Насчет того что выше написал. Погорячился. По сути люди везде есть хорошие, только мне наверное надо меньше по сторонам смотреть. Может и солнышко улыбнется.
Vodeks: в Европе дофигищи мест с бесплатным высшим образованием получше наших университетов. Пофиг, кто твой папа — пекарь или пескарь. Хочешь быть не пекарем, а инженером — если есть минимальное желание учиться, то вперед и с песней. А то, что вы написали — чушь какая–то.
Vodeks: не прогибайтесь под минусы, частично вы правы
Vodeks: лично у меня мнения о европе почти нет.
Vodeks: что за никудышнаяя глупость такая?
iamzoomer: там, кстати, в основном позитивные предложения
Какой хуйней народ можно заставить заниматься за деньги…

размер 426x500, 117.19 kb

круто, че
пиар–команда терзается сомнениями на тему того, на кого больше похож путин — на хипстера или супергероя.
с такими друзьями враги вообще не нужны, по–моему.
iamzoomer: крутым нельзя изобразить. им нужно быть.
Lukashenko: можно изобразить, а можно быть. ;)
> Вообщем

Что это за слово такое? С пунктуацией вообще беда.
И этого человека называют пресс–секретарём?
iamzoomer: сама себе пишет?
iamzoomer: сама себе писала?
jeejay: себя "в копию", для сохранности.
минутка юмора — пруф заливать лень.

Кристина Андреевна, здравствуйте.
Вас беспокоит компания Bosco di Ciliegi.
Вы 17 октября совершали в ГУМе в магазине MaxMara покупку, и Вам была выдана дисконтная карта Bosco.
К сожалению мы не может зарегестрировать её в базе данных, так как в анкете неразборчиво указана Ваша фамилия.
Не могли бы Вы нам в письме ответить, как правильно пишется Ваша фамилия
, так как по номеру телефона, который Вы оставили, мы дозвониться не можем.
Это необходимо сделать для того, чтобы у вас в дальнейшем не возникло проблем во время пользования картой.
С уважением, Bosco di Ciliegi.
Так там полно фотографий с голой потупчихой и ее герлфрендами? Это очень важно для разоблачений.
Пиар бывает белым, серым и черным.
Язык, которым написана большая часть "украденных" писем
упс… Так вот, слишком, скажем так, осторожная лексика. Будто авторы были предупреждены о возможном сливе заранее.
daninpapa: Нормальный там язык, как по вашему они должны еще были писать? Во вторых вы как себе представляете подготовку такого слива 16 Гб писем, писем со живыми ссылками, с описаниями событий, с отчетами, с email комментаторов это все проверяется и пока все сходится.

Да чтобы подготовить такой "фейк" надо годами мониторить интернет, искать подходящих людей, анализировать и писать. Там только для текстов бюро нанимать надо.
klen: да я не говорю, что это прям "фейк". Но ничего такого прям сильно шокирующего я там пока не вижу. Лично меня не удивляют, ни суммы, ни цели, ни средства, ни люди. Обычные деловые отношения.
daninpapa: То есть вас не смущает, что всё это пропагандонство делается на наши с вами деньги?
GeRom: не пытайтесь запихать в мой круг забот то, что никак не окажется в моем круге влияния. Лично мне похуй, я этого не стесняюсь, но и не призываю вас думать также.
daninpapa: Оно уже в вашем круге влияния, надо только захотеть.
daninpapa: видите ли, мы–то с вами не удивляемся, но, думаю, многим это шаблон рванёт.
daninpapa: а какой должен быть язык? у них деловые отношения, поэтому и язык такой.

Пример:


Пусть напишет Тимур.

Отправлено с iPhone

07.09.2011, в 14:32, Кристина Потупчик<9209050411@mail.ru> написал(а):

> Волохов сказал что ему некогда заниматься составлением экзаменационных вопросов для комментаторов и сказал что может выделить человека, который это сделает за 50 тысяч рублей. Мне кажется что это слишком. Но ты решай. с таким же успехом Тимур может написать их бесплатно.
>
>
> С уважением, Кристина Потупчик
iamzoomer: Да всё верно. Меня не удивляют ни цели, ни инструменты подобных отношений. Все по деловому, по взрослому, т.с. Этакий формат общения, который сам по себе подразумевает возможные сливы. Но мне, как рядовому потребителю инфо–жвачки, куда интереснее было послушать в курилке рассказы знакомого моего знакомого, которому по долгу службы посчастливилось присутствовать на некоторых сильно закрытых совещаниях кабмина… Так вот там реально люди не стесняются в выражениях, и такие слова, как "хуй", "пизда", "проёб" и т.д — это просто цветочки… Рассказывали, что ВВП иногда в такие немыслимые словоформы обличает свой гнев на очередной проёб какого–нить подчиненного, что последний буквально ссытся… вот что мне интересно.

А эти псевдо–сливы переписок и телефонных разговоров — для меня — искушенного зрителя — лишь пример обычных полит. технологий. Только и всего.
daninpapa: Мат на очных совещаниях это одно, но обилие мата именно в письмах это все–таки признак явно дегенеративный, это не столь многим людям свойственно.
daninpapa: я не думаю, что этот конкретно случай — фейк. Слишком много писем, слишком много мусора, который, тем не менее, соответствует интересам сторон. Я ведь пробежал глазами только по паре сотен писем — и из них опубликовал меньше десятой части. А там, на минуточку, 5 тысяч файлов. И во многих — селигерские фотки, фотки коммисаров Наших, хайрез фотки с акций. Если бы это было подделкой, быстро бы раскручивали фальсификаторы материала. И раскручивали бы именно что–то громкое. А здесь громкого не особо много. Вы скачайте архив–то, сами глянете, сколько там всего.
Люди добрые, не торопитесь оправдывать поступки других людей. Если они сами хотят оправдания, то пусть сами выступят и скажут. Откуда эта мода оправдывать…если я тугезерское бабло спизжу, вы напишите что я хороший мальчик и мне нужен был отдых на Канарах?

Не оправдывайте тех кто облажался, это их непосредственная обязанность…если им вообще не насрать что о них думают.
Baron_Myxa: а вот представь, Барон, что вот эти вот деньги, 300 млн. там вроде, потраченные на компанию "раскрутки Путина в сети" ушли бы в Тугезу. А ведь они и должны тартиться на всех, а не только на предвыборку самого "везучего" гражданина.
nort0n:
Да хотя бы один миллион, хрен с ними с 300 млн. хай пропивают!
Baron_Myxa: про Канары — это мысль.
dl2kq:
Дык неча тырить то, но я не теряю надежд!
Варламова понять можно, фотографу далеко не всегда приходится фотографировать то, что ему лично нравится, особенно если за это платят хорошие деньги. Его посты про путина и ко, полностью обезличены, репортажная съемка, не более.
Klice: Варламов, блеать, получается самым высокооплачиваемым фотокором в России.
marabou:

размер 468x312, 26.32 kb

Genki: Этот у нас пейзажист.
marabou: Этот по путинской поправке получает на халяву пожизненную неприкосновенность. Вот что забавно.
marabou: ну что ж, это только делает честь его профессионализму
Klice: Ошибка,только что почитал про него в вики.Он же бизнесмен.Ну и блоггер.
marabou: ну тем более, чего вы ожидали от человека который прямо заявляет что он бизнесмен?
Klice: Да в общем–то того же, что и от остальных людей.
marabou: варламов нищеброд, на фоне действительно высокооплачеваемых фотокорров
djkira: Назовите пять фамилий из России,которые за один репортаж получают 400к:–)
Klice: его популярность основана не на каких то особых талантах фотографа, а на образе независимого фотокора, бросающего вызов власти. А оказывается с этой самой власти он и живет.
Klice: Путина понять можно, премьеру–президенту далеко не всегда приходится говорить и делать то, что ему лично нравится, особенно если за это платят хорошие деньги.
Klice: Правдиво, но откуда денежки–то? Промолчал же про заказчика, про оплату информации и просмотры. Нет, никто его не может обязать, наверное. Но впечатление от этого однозначное складывается.
talesian: мне больше всего нравится то, что возмущают не сами посты, которые как я говорил, являются обезличенными репортажами, а сам факт что за эти посты было заплачено. В целом, как мне кажется, деятельность Варламова больше против режима, а то что нашисты за это платят деньги — исключительно их проблема.
Klice: В этом я согласен. Вопрос для меня в том, можно ли доверять его жж, как источнику информации. Да, эти проплаченные посты нейтральны, но брать любые деньги, когда ты знаешь, что это за деньги, — это дискредитировало в моих глазах зялта.
Он получил деньги налогоплательщиков (если всё это — правда) за какой–то фотоотчёт. Я правильно понял, что для него это нормально — сотрудничать с кремлём в текущих реалиях? Ну тогда я не вижу смысла доверять его действиям. Продаст–купит–ещё раз продаст, но дороже, я думаю.
Klice: 00c7ff~5.
варламов. там нажмите кнопочку "даунлоуд"
Klice: мне повезло, снимаю только то, что мне нравится. Мой основной бизнес никак не связан с фотографией. Фотография мне дохода не приносит.
zyalt: а что значит твой ник?
интернет–деятельность — непонятно мне, что это. Какой–то отчет, что ли.

009130~7.

Ряд ассоциируемых с нами блогеров: krispotupchik, yarosh. Через них продвигаем официальную позицию движения, хороший инструмент для попадания наших комментариев в СМИ.
Ряд неассоциируемых с нами блогеров: Fritsmorgen, fima_psuchopadt, ma79, zyalt (илья варламов). Через них мы продвигаем информацию, которая выгодна нам, но не связано с нами напрямую. За счет неассоциируемости этих блогеров с нами, высок коэффициент доверия аудитории к информации, которую они публикуют.
Блок комментаторов, которые комментируют публикуемые за и против нас материалы, отражая выгодную нам позицию, имитируя «мнение широкой аудитории».

Создан рабочий механизм накруток результатов интернет–голосований в ЖЖ и на сторонних сайтах. Можно как скорректировать результат в нашу пользу, так и дискредитировать соперника грубой накруткой голосов в его пользу.
7 сентября Антон Носик обвинил «Правое дело» в накрутках своего рейтинга в голосовании в блоге Варламова, тем самым был дискредитирован невыгодный опрос и «Правое дело»

Создание ядра сети (5 активистов, имеющих по 5 аккаунтов в ЖЖ и твиттере) — до 10 сентября, 10 активистов — к 30 сентября. Отслеживание публикаций в ЖЖ Немцова, Носика, Яшина и написание не менее 3 постов (и более 90 репостов) по каждому информационному поводу с целью дискредитации высказываний названных авторов. Написание не менее 2 постов (и более 50 репостов) по информационным поводам, связанным с ВВП.

размер 460x339, 31.66 kb

iamzoomer: ну вот и пруф, что фриц кремлядь.
hwat: Проснулся) Он уже больше года у них на зарплате сидит. Даже забросил свой бизнес, которым когда–то хвалился.
hwat: Да это просто смех. Например, последний его пост посвящен оправданию за эти письма, но как обычно в духе "а у них негров линчуют". Но если пошерстить по льстящим комментаторам, окажется что большая часть с пустыми журналами, а остальные журналы с записями типа "Оригинал взят у …".
Блин, даже не палятся особо.
Интересно, а платежи своим контрагентам они как проводят?
Составляют договор, платят налоги, ведут бух. отчетность и прочее?
Вопрос как–бы принципиальный.
norf: нет конечно, но и это не ноториально заверенные скриншоты писем.
Вообще мне это все так странно и непонятно! Как будто они не Путина раскручивают, а бригады строителей на объекты направляют — такой у них бюрократический к этому подход, формальный. Идеи никакой там нет — люди просто работают, получают бабло, выполняют инструкции.
Т.е. мы тут сидим, обсуждаем, спорим — для нас это часть общение, часть жизни. А для них это тяжелая и сложная работа.
volk–kuraga: И да, еще мысль. Они вот оппонентов похоже даже как людей не воспринимают. Человек какой–то писал, мнение высказал, он в него верит, а для них он "конкурент", носитель враждебной точки зрения.
Кстати на этом кремлеботов можно подлавливать, правда это сложно очень, методику не могу придумать. Смысл в том, что вычислять их вот этот "деловой" подход, отстраненность от личности собеседника.
volk–kuraga: Как это "кто конкурент"? Мы.
Господа.

Я там выше хуйню сморозил про то, что "типа на фейк похоже, лексика осторожная, и отношения деловые и обычные". В общем, почитал я эти письма по–подробнее т.с. Беру свои слова обратно: это не фейк, и это не нормальные деловые отношения. Чем больше читал, тем больше злился. Но приводили меня в негодование ни цели, ни средства и ни методы… а люди. Люди, которые всё это друг другу писали, которые продавались и которые покупали.

Мудаки они все и гондоны.
Фейки.
empr: сходи по ссылкам анонимуса, скачай 2 гб информации, открой сто писем, прочти их, и потом поговорим с тобой.
iamzoomer: ты скачал? Скажи, цифровые подписи есть или нет?
asis: ой, ты же и есть автор поста :)
asis: я скачал. Вчера загнал один из файлов (там их тысячи) в онлайн–программку для проверки подлинности. Сказало, что, мол, прошел тест.
iamzoomer: что за программка проверки подлинности?
constXife: детектор лжи
empr: подготовленные двумястами гастрбайтерами за полтора года на американские деньги.
С удивлением обнаружил в одном из писем фото документов Навального: паспорт, страховой полис и, видимо, права (розовая ламинированная карточка с печатью "ДУБЛИКАТ").
Со всеми идентификационными, номерами, адресами и т.п.
Сволочи!
somebody: Если так, то напишите об этом Навальному — не факт, что он в курсе.
norf: Да он, кажется, был в курсе на счёт этих писем ещё раньше нас.

image

somebody: ты главное посмотри от кого это письмо ;)
Но DKIM в теле письма нету.
Не понял про Варламова. Он человек не бедный, но на 146% прокремлёвский. В чем продажность?
Toolma: ну я допустим не знал, что прокрёмлевский. Его дело конечно.
Заявление.


В связи с несогласием с политикой проводимой действующей властью, и деятельностью движения «НАШИ» считаю невозможным дальнейшее пребывание в ваших рядах.
Ком.значок готов отдать представителю ком.совета или руководителю ком.сообщества города Москвы.


Б****в Евгений, ком.значок №793, г. Москва. 26.12.11

Все правильно сделал
Сколько же говна плавает вокруг! Ведь эта организованная клевета — уголовное преступление.
onlooker: А experov давно говорит.
onlooker: нет, уже административное!
так вот зачем они…
00a38a~6.

размер 432x500, 116.28 kb

iamzoomer: о, а и не знал что Айбигдян и Техномад продажные твари!
iamzoomer: Анонимус в дохлом ЖЖ писал про Кургиняна. Инфа есть?
00bb7f~7.

ролики–ролики…
"Мы научились делать так, чтобы ролики по Путину выходили на главную страницу youtube по поисковой выдаче, у нас нанят человек, который должен их крутить…"

"так как ты дал денег в этом месяце на оптовую раскрутку роликов в ютубе (постановка на стартовую страницу), то дело за малым–нужны ролики. нам никто ничего не присылает, кроме стали. "
А Арам Ашотович Габрелянов, уважаемый, получается самозабвенно Просрал переписку Потупчика и присных.

Этого, что–ли, мы ждём от лучших жёлтых газет!?

Сидят прореживают гонорары. Да, если бы Кашин узнал, что переписку выпилил и выложил сын той актрисы, а не Равиль — он бы охуел!
Ива: таки кто все эти люди?
lester: тут ролик был, где Арам Ашотович Габрелянов лечил пациентов своей редакции, что де — плохо копают.
Ему самому приходится узнавать для публикации в Лайфе и прочей газете "Жизнь" про "сына той актрисы".
Хуже того. Таня сидит с Равилем — "прореживают гонорары".
И вот если бы Кашин узнал, это тоже из лекции подчинённым, сколько он платит за такую плохую работу, когда все сливы просираются и поздно публикуются — Кашин бы "охуел"!
много таких писем, с отчетностями и проведенной в жж работе.
сама табличка.

размер 440x334, 19.29 kb

iamzoomer:
monolog.tv туда же, ну ё–моё..
iamzoomer: Еще одна.
iamzoomer: И ещё: http://potupchik.tumblr.com/
ВОЙНА — ЭТО МИР
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО
НЕЗНАНИЕ — СИЛА
Дуб — дерево
Олень — животное
Воробей — птица
Россия — наше отечество
Смерть неизбежна
mvgolubev: про Роиссю там не было
Maxxis: Жора, перелогиньтесь
А Варламов–то в Лондон свалил.
Dobrov: И ты съезди, али невыездной?
Alexandras: невыездной. Читал только что его твиттер, говорит что в случае подтверждения взломщиками реальности данной переписки он будет подавать в суд за клевету. Становится все интересней.
Dobrov: Ну посмотрим что и как. Я сам не знаю верить Варламову или нет. Если подаст — наверное верить
Alexandras: сомневаюсь что стоит верить, вот тут в комментариях говорят что валидацию письма проходят. Если это не ложь, а скорее всего нет, иначе бы нашисты уже вовсю трубили об этом, то Варламов действительно работал на Кремль.
Dobrov: Сам Варламов не отрицал наличие писем. Он объяснял высылку статей на подтверждение тем что это условие получения аккредитации. Сам он отрицал факт получения денег. И на самом деле деньги не фигурируют в переписке Варламова с Потупчик. Зато деньги якобы отданные Варламову вовсю фигурируют в переписке Потукчик с руководством.
Я понимаю, что очень тяжело поверить в то что Младо–едино–росы пилят деньги полученые от своего начальства, но я такую возможность не отметаю.
Alexandras: Поверим ему. У него ведь такие клевые репортажи.
Alexandras: А разбор завалов продолжается
думаю имеет смысл каждое письмо, которое ты выбрал для запоста сюда, проверять на аутентичность.
BTMN: если дадите мне ссылку на сайт, позаоляющий это сделать, проверю каждое.
iamzoomer: просто выкладывай сами письма тоже, не только скриншоты
iboroda: Ссылка.
iamzoomer: есличо получилось примерно так


000b8c~1..eml signature verification failed
008402~7..eml signature verification failed
008773~2..eml signature verification failed
008950~7..eml signature verification failed
009130~7..eml signature verification failed
00a1fa~6..eml signature verification failed
00a38a~6..eml signature ok
00a3b4~6..eml signature ok
00a3de~6..eml signature ok
00a40d~7..eml signature verification failed
00a892~1..eml signature verification failed
00a8fe~6..eml signature verification failed
00aa35~6..eml signature verification failed
00ac41~1..eml signature verification failed
00ac72~1..eml signature verification failed
00ad4b~1..eml signature verification failed
00adb1~3..eml signature ok
00ae8f~3..eml signature verification failed
00af68~1..eml signature verification failed
00bb7f~7..eml signature ok
00c1fe~5..eml signature ok
00c45a~5..eml signature verification failed
00c7d6~5..eml signature verification failed
00c7ff~5..eml signature ok
00c9a8~1..eml signature verification failed

(фейлы вполне могут быть из–за моих кривых рук или из–за кривого экспорта из почтовой программы)
iboroda: Всяко бывает. После скандала с опубликованием писем Навального решил проверить насколько эта DKIM подпись хорошо работает. Взял несколько своих писем из GMail, тест прошли не все, хотя я точно знаю, что это подлинные письма.
red_andr: ну понятно что могут быть баги и все такое, но по крайней мере письма из моего ящика *отправленные* с гмейла у меня проходят проверку
iboroda: Тоже мне откровение! Там очень много битых архивов, битых документов — по той же причине: часть инфа неким образом повредилась при пересылке.
somebody: странно это как то. Затроянить смогли, а вот блин кинуть это нормально не смогли.
iamzoomer: вот онлайн валидатор
BTMN: —
No DKIM–Signature headers found.
pass
pass
No DKIM–Signature headers found.
pass
DKIM–Signature headers found.
No DKIM–Signature headers found.
fail
No DKIM–Signature headers found.
fail
pass
No DKIM–Signature headers found.
fail
pass
No DKIM–Signature headers found.
pass
fail
fail
No DKIM–Signature headers found.
No DKIM–Signature headers found.
No DKIM–Signature headers found.
fail

Хз как это и почему.
iamzoomer: это значит что быть уверенным на 100% нельзя.
asis: а у человека выше другие результаты. Это значит, что быть уверенным в программах проверки нельзя.
Я не уверен. Но чтобы вы поняли мое видение этого случая, предлагаю вам скачать самому два гигабайта писем и пооткрывать как минимум сотню. Скачайте, отсортируйте по размеру, откройте сто самых больших. Ваше мнение изменится
Плесень размножается спорами, не спорьте с плесенью.
dobrWobr: просто хочется жить в нормальной стране …
VicTorBor: ну Навальный то понятно, остальные то каким местом? Мне кажется все эти разговоры про ддос жж в 99% случаев это такая отмазка от того что у них сетевая инфраструктура ложится в результате корявых ручек админов.
asis: это ссыла с газеты.ру, где рекламируются именно 5 блогеров.
а вы что видите на экране?
asis: у журналистов иногда виндовые черви, эксплуатирующие уязвимости в виндовом же сервисе, валят никсовые сервера на электростанциях.
Благодаря тому, что взломали почты Якеменко и Потупчик я понял одно. Россия спокойно может быть сверхержавой. Если бы только правительственная система не тратила столько ресурсов на удержание себя у власти.
Интересно, Путина хоть кто–то бесплатно любит?
zagrebelion: Да. Те, кого заставляют его любить.
00c1fe~5.
Пытаются с Камикадзе сотрудничество наладить, мешает он им.
iamzoomer: мне не понравилось слово "мочить" про него. я за него боюсь.
iamzoomer: кстати, я изначально думал, что камикадзе — пропутинский мудак до костей мозга. Как оказалось, я сильно ошибался.
lester: да, мне тоже казалось, что с ним что–то не так. А сейчас уважения к нему прибавилось. Как и к Тёме.
iamzoomer: а кто такой vg.vg.2020? Гугль выдает только какого–то странного индийца.
qnick: Якеменко же.
Сделано у нас — судя по этому письму, проект тоже ихний…
iamzoomer: В свое время гуглил автора проекта, свою политическую позицию он и не скрывает, в самом блоге несколько раз проскакивали весьма спорные политические тексты. На ряду с этим он держит сайт antiliberast.ru, что говорит о многом
iamzoomer: не приложилось.
klen: жмите "скачать"
iamzoomer: не факт, что изначально ихний, может под крыло взяли. Кто в наше время от денег отказывается?
iamzoomer: Кто бы сомневался. Они в каждом втором своем посте на него ссылку дают. Типа "объективный источник".
iamzoomer: Осталось глянуть, кто первый запостил линк на сайт тут и можно будет с определённой долей уверенности говорить об ангажированности автора.
есть такие немногословные, но многозначительные письма. Про продвижение в топ еще есть достаточно.

размер 500x338, 51.12 kb

iamzoomer: Куда красноречивее. 00ac41~1.

размер 499x217, 34.53 kb

Кто все эти люди?!..
drin: и люди ли вообще?
drin: это люди, которые постят в жж пропагандистскую информацию за деньги и раскручивают ее нечестными способами. Дальше расскажу.
Опа, радулова тоже, оказывается, зашкварилась

размер 500x384, 87.46 kb

lester: а радулову кто–то читает? Нет, ну правда.
lester: Ага, видел в топе несколько её постов про то, почему она не пойдёт на митинг 4 февраля.
Вот еще прекрасное — потупчик срется со своим боссом

размер 500x344, 30.30 kb

Вот таких отчетов там пруд пруди.

(00af68~1.)

размер 456x341, 19.33 kb

iamzoomer: для того чтобы посмотреть нужно на гмейл быть зарегенным?
m1zantr0p: нет. Любой человек со ссылкой может посмотреть, вроде.
Плакат с фрименом вывесили, видимо, тоже свои люди.
00ad4b~1.
iamzoomer: опа. А про принадлежность самого Фримена нету ничего случайно?
00c61c~6. Тест письмо прошло.

Вот еще такую интересную фигню нашел. Ярош пишет Потупке с пометкой "Для Кати". Без контекста сложно понять, правда это или нет. Но сам факт

размер 389x500, 135.27 kb

Простите, не бываю в контакте и баннерорезалка стоит. А что, "печеньки" — это нечто, связанное с порнографией???
00a3de~6.


Высылаем вам для ознакомления таблицу, которую мы еженедельно сдаем Василию. Чтобы вы были в курсе как старательно ежедневно мы мониторим вашу работу.

Вчера каждым из вас были подписаны некоторые обязательства (а те, кто еще не подписал нужно обзательно подписать сегодня — это крайний срок). Нами также были даны определенные обзательства по работе с вашими ЖЖ Василию. Так что как минимум до конца октября мы в одной упряжке и вместе с вами будем работать над тем, чтобы ваши ЖЖ становились лучше и периодически выходили в топ. Это будет легко и занимательно только в том случае, если вы также сильно в этом заинтересованы и ответственно подойдете к контенту и регулярности наполнения своих ЖЖ. Если вы не будете выполнять свои обязательства, то мы имеем право отказаться в ноябре работать с вами)
Подытожим: еженедельно Василию будет сдаваться отчет о том какие посты и комментарии сделали вы, какие мы, сколько раз мы вам позвонили и т.п. Так что давайте работать дружно)
Вот нашел тоже от Юрий Болотов ybolotov@medialegenda.ru:

Утром 27–го октября Алексей Навальный (navalny, 60206 подписчиков) в
своем ЖЖ опубликовал заметку <<навальныйликс>>, посвященную взлому
своей почты и опубликованным на сайте http://navalnymail.kz фрагментам
переписки:

http://navalny.livejournal.com/635635.ht…

Взлом почты он связывает со своей деятельностью, а среди заказчиков
указывает Администрацию Президента. Опубликованную переписку он
называет сфабрикованной.

В заметке косвенно и негативно упоминаются Сколково и сторонники
Дмитрия Медведева: <<Политика, которая нас ждёт в ближайшем будущем,
это чистая пелевенщина из последней книжки: они камеры будут
устанавливать в ванных и туалетах, в помойках рыться, воровать личную
переписку и тех, в ком они видят угрозу и их родственников. Так что
надо быть готовыми к тому, что количество помоев и всякой мерзости,
которое на нас выльют, будет ого–го какое. Тем более, что к процессу
копания в мусорном баках активно подключатся и все эти
изряднопорядочные ректора ВУЗов, телеведущие и артисты с тонкой
душевной организацией, "умненькие экономисты" и прочие фанаты фонда
"Сколково". Их Медведев ведёт на выборы с партией Жуликов и Воров, и
ради всей этой шайки прихлебателей в Диджитал Октоубер с айпадами и
мечтами о "Большом правительстве", штаб медведевской "Единой России" и
организует всё эту мерзость, описанную в "Новой" и реализуемую на
наших глазах>>.

В настоящий момент под статьей 106 комментариев; на нее оставлено 13 ссылок. —

С уважением,
Юрий Болотов,
ведущий аналитик
Медиа–агентства "Легенда"
Тел 8 965 266 67 14,
bolotov@medialegenda.ru
http://medialegenda.ru
скучающие в офисах клерки — неужели не слышали про "хомячков" и "офисный планктон"?
Kisslove: лишнее подтверждение того, что письма фейковые: хомячки просто не захотели себя называть теми, кем они на самом деле и являются.
Chio: Путинская касса
Путинская касса [x]
Bea5t: путинская Класса
инженеры человеческих душ [x]
Зондер–команде велено делать посты про медведева
(00c45a~5.)
А Варламов сам что–нибудь пишет Потупчики или только посты на проверку?
а.eml файлег можете выложить про варламова? или там скриншоты в утекшем архиве? (не хочется всё качать ради пары писем)
asis: Да я просто прочёл про Варламова в вики, мне показалось что все на поверхности.
Варламов — удод. Ка можно жить в этой стране?Не страна, а кровавый мексиканский сериал.
Nave: валерьяночки попейте.
Потупчихе часто пишет некто Роман с адресом гладик81@мейл.ру
Видимо это Колючий из Гладиаторс.Мясо,фуфу
Вася–плеер за 0.5,квартира за 30, дом за 440.
Нормал.