SVV

-145
Задумайтесь: US legislature собирается провести отдельный законопроект, разрешающий правительству выдать 300 миллиардов специального кредита с низкой или фиксированной ставкой для граждан, дома которых под угрозой перехода права собственности; Казначейство уже выдало сверх дешевых ссуд более 100 миллиардов банкам, чтобы держать их на плаву и "повторно" поддержало Bearn Stearns через Morgan JP. Еще добавьте необходимость взять на себя 40 миллиардов долгов Fannie и Freddie (общая сумма кредитов по недвижимости около 3 триллиона).

Каковы реальные последствия сложившейся ситуации? Например, один из выводов — относительное удешевление труда, особенно если учесть и повышение стоимости энергоносителей и продуктов питания.
  Написал SVV, 18.07.2008 в 10.02 | 9 комментариев
40
Исследователь Dariush Mozaffarian в Journal of the American College of Cardiology опубликовал несколько работ, в которых описывает влияние рыбной диеты на здоровье сердца.
Вывод — жареная рыба, особенно белая или нежирная рыба менее полезна для сердца по сравнению с жирной вареной рыбой. Исследования проводились среди пожилых людей, подверженных большему риску сердечной недостаточности, но вероятно общие рекомендации могут быть распространены и на питание здоровых людей любого возраста. Исследования говорят о существенном влиянии диеты вареной или печеной жирной рыбы (в особенности лосося, тунца и сельди) на уменьшение вероятности развития сердечной недостаточности.
  Написал SVV, 15.07.2008 в 17.08 | 11 комментариев
19
Михаил Лебовиц в книге "Химия любви" (Liebowitz, Michael, R. (1983). The Chemistry of Love. Boston: Little, Brown, & Co) выдвигает предположение, что зрительными раздражителями активизируется синтез наркотикоподобных веществ — эндорфинов, которые создают ощущения удовольствия, хорошего настроения, эйфории. В таком синтезе участвует фенилэтиламин (phenylethylamine).
  Написал SVV, 14.07.2008 в 18.26 | 6 комментариев
42
  Написал SVV, 13.07.2008 в 17.06 | 9 комментариев
8
Paginator v.2.0
1
страница